Английские слова для изучения на каждый день.

  • Изучение языков ,
  • Учебный процесс в IT
  • Словарный запас многое решает. Знаешь слова - понимаешь, о чем речь, даже не зная тонкостей грамматики. Не знаешь слова - общаешься, как Эллочка-людоедка. Сегодня говорим о том, как запоминать много и надолго.

    Обычное заучивание слов имеет низкий КПД. Например, за 11 лет школьной программы ученики запоминают в среднем 1-1,5 тысячи слов. Чтобы говорить, как носитель языка, нужно знать не менее 8 тысяч слов, уровень Upper-Intermediate предполагает знание 6 тысяч слов. Чтобы понимать новости СNN, которые создаются с учетом интереса зарубежной аудитории, нужно знать хотя бы 3 тысячи слов.

    С помощью традиционных методов легко выучить за один подход до 10 слов, а вот запомнить 30 или 50 новых слов за один день могут единицы.

    Все, кто учит иностранный язык, сталкиваются с такими проблемами:

    Слова быстро забываются, если их не повторять;
    - много слов за один раз выучить очень сложно;
    - люди просто не знают, как учить слова эффективно;
    - когда слово попадает в краткосрочную память, человек перестает с ним работать.

    Почему так?

    Немецкий психолог Герман Эббингауз занимался исследованиями, посвященными «чистой» памяти – запоминанию, на которое не влияют процессы мышления. Для этого ученый предложил метод заучивания бессмысленных слогов, состоящих из двух согласных и гласной между ними, не вызывающими никаких смысловых ассоциаций.

    В ходе опытов было установлено, что после первого безошибочного повторения серии таких слогов забывание происходит очень быстро. Уже в течение первого часа забывается до 60% всей полученной информации, через 10 часов после заучивания в памяти остается 35% от изученного. Далее процесс забывания идет гораздо медленней и через шесть дней в памяти остается около 20% от общего числа первоначально выученных слогов, столько же остается в памяти и через месяц.

    После серии опытов в 1885 году Эббингауз вывел Кривую забывания (называемую также кривой Эббингауза). На ее основании был сделан такой вывод: для эффективного запоминания необходимо повторение заученного материала.

    Чтобы запомнить информацию надолго, после изучения нужно повторять ее минимум пять раз:

    1. через 20-30 минут после первого изучения;
    2. через пару часов;
    3. на следующий день;
    4. через 1-2 недели;
    5. через 2-3 месяца после четвертого повторения.
    С помощью традиционных методов (а повторение - один из них) большого эффекта добиться будет непросто. Результативные методы малоизвестны, поэтому выучить много слов за один раз очень сложно.

    Другие традиционные методы

    - Учить с помощью словаря, по порядку
    Скучно и неэффективно. Слова начинаются одинаково, но имеют разное значение, поэтому их сложно запомнить. Кроме того, вы не знаете, в каком контексте используется слово.

    Если хотите использовать словарь, удобнее составить список слов по какой-то определенной теме, например, выбрать категорию «Одежда» или «Путешествия». Сообщество связанных слов проще запомнить.

    - Учить по карточкам-стикерам
    С одной стороны карточки пишем слово на русском языке, с другой – на английском. Нужно потратить время на изготовление карточек, но зато их можно носить с собой и повторять слова, когда есть свободная минутка. Если не хочется возиться с бумагой, можно скачать на смартфон специальное приложение.

    - Учить слова в контексте
    Например, при просмотре сериалов или фильмов. Новичкам лучше начинать с сериалов, можно смотреть их с субтитрами. Не стоит отдельно заучивать незнакомое слово. Запишите или скопируйте из субтитров сразу целое предложение. Так вы запомните, в каких ситуациях его можно употребить.

    Метод ассоциаций или «Мнемотехника»

    Набирает популярность метод Мнемотехники.
    Основной принцип данной техники – запоминание информации с помощью построения визуальных связей между словом и его значением.

    Факты о мнемотехнике:

    Ученые выяснили, что в человеческом мозге лучше всего создаются визуальные связи.
    - Метод появился 2,5 тысячи лет назад. Его использовали еще древние греки, в том числе известный мыслитель Сократ.
    - Мнемотехника дает быстрые результаты. Любой человек при желании может выйти на скорость запоминания от 100 слов в час и выше.

    Почему мнемотехника?

    - Визуальные доли, которые больше всего задействуются при использовании этой техники, в мозге человека самые мощные, так как они содержат больше всего нейронов.
    - Любое слово у человека в голове имеет значение в виде конкретной картинки. С помощью построения ассоциаций возникают нейронные связи, их можно сравнить с проводом, соединяющим слово с картинкой, например, когда слышим слово «dog», представляем собаку.
    - Ассоциации – самый короткий путь доступа к любой информации. Например, вы услышали знакомую песню, и вспоминаете ситуацию, в которой слышали ее раньше.
    - Данная методика на практике показала действительно отличные результаты - спустя несколько тренировок удается запомнить 100-300 слов за подход.

    Алгоритм

    Шаг 1
    Представить яркую, конкретную картинку. Допустим, вы хотите выучить слово кулак (fist), нужно ярко представить сжатый кулак.

    Шаг 2
    Найти ассоциацию по схожему звучанию с русским словом. Кулак по-английски fist. Можно, например, представить фисташку, зажатую в кулаке. Лучше всего запоминаются нелепые и смешные ассоциации: чем ярче, тем лучше. Также стоит создавать свои собственные ассоциации, так как они будут ярче откладываться в памяти.

    Шаг 3
    Совместить ассоциацию с картинкой. Картинка, изображающая слово, и картинка-ассоциация должны быть визуально связаны. Например, запоминая слово корона (crown), можно представить подъемный кран, поднимающий корону. Если кран и корона в вашем воображении будут просто находиться рядом, эффекта не будет, лучше представить, что кран поднимает корону за край или на веревке. Лучше вообразить огромную корону, так как крупные предметы лучше запоминаются. Можно еще добавить определенный звук или музыку, играющую при этом на фоне, которая бы ассоциировалась у вас с короной.

    Шаг 4
    Повторить заучиваемое слово вслух 4-5 раз на английском языке, немного приподняв глаза вверх, как бы глядя себе на переносицу. Ученые выяснили, что при таком положении глаз задействуется наибольшее количество нейронов. Глаза надо держать открытыми, если запоминать с закрытыми, то и вспоминать будете с закрытыми глазами.

    Шаг 5
    Повторять слова – хотя бы через час-два, через день и через месяц. Качественно созданные ассоциации сохраняются в памяти месяц. Если все сделать по алгоритму с повторением, будете помнить слова годами.

    Типичные ошибки

    - Пытаться выучить все и сразу
    Многие начинают интенсивно заниматься, желая выучить английский за неделю или месяц и быстро бросают. Гораздо эффективнее выделять немного времени, например, полчаса, но каждый день. Так у мозга будет время на то, чтобы обработать информацию и не будет слишком большого перерыва, чтобы слово забылось. Заодно и память будет в тонусе, и перегрузок не будет.

    - Сразу учить сложные слова, которые не соответствуют уровню знания языка
    Если слово даже произнести трудно, не стоит его учить. Новичкам нужно выучить самые употребляемые слова, это около 400 слов. Больше половины из них – глаголы. Начинайте с легкого и наращивайте сложность.

    - Не повторять выученное
    Без повторения новые слова забываются.

    - Заучивать без понимания контекста
    Вы не сможете использовать новые слова, если не знаете, в каких ситуациях они употребляются.

    - Заучивать неправильное произношение
    Нужно сначала прослушать правильное произношение, даже если вы хорошо знаете правила чтения. Для прослушивания хорош сайт wooordhunt.ru .

    - Чем больше практики, тем лучше.
    Опыт показал, что после 300 выученных слов пропадают ошибки, ассоциации появляются в воображении очень быстро и хорошо запоминается окончание слова, даже если ассоциация созвучна только с его началом.
    - Важно учить быстро, не затягивая.
    Например, выбрать себе тематический список, поставить таймер и за одну минуту прочитать все слова.
    - Наращивайте нагрузку постепенно .
    - Двигайтесь от простых к более сложным словам.
    Выбрать самые простые, которые легче всего выучить. Затем выделить пять минут, чтобы их выучить, и пять минут отдыхать. Потом учить более сложные слова из этого списка.
    - Объединяйте слова в группы по темам и частям речи.
    Сначала лучше учить существительные, затем прилагательные, после этого – глаголы.

    И самое главное

    • Делитесь своими успехами с друзьями, чтобы поддерживать свою мотивацию.
    • Поощряйте свои успехи, чтобы привыкнуть к тому, что учиться - это хорошо.
    • Развивайте память в общем, не только в английском.
    • Практикуйте изученные слова на разговорных клубах, чтобы окончательно закрепить слова в контексте.
    Кстати, у нас как раз есть отличный бесплатный раздел на сайте. В нем мы постарались учесть все составляющие успешного запоминания слов. Вы сможете выбирать из уже готовых наборов слов, а также создавать собственные. Кроме этого, вас ждет еще много полезного: от видеороликов и блога до разговорных клубов и занятий с преподавателем по Skype.

    Бонусы для читателей Хабра

    Онлайн-курсы

    Мы дарим вам доступ на год к курсу английского для самостоятельного изучения «Онлайн курс».
    Для получения доступа просто перейдите по .

    Индивидуально по Скайпу

    Среди наших студентов уже есть ученики из GeekBrains, ITVDN, Softengi, Нетологии. Присоединяйтесь! И желаем только успешных собеседований и карьерных успехов.

    Теги:

    • englishdom
    • английский язык онлайн
    Добавить метки

    Как учить новые английские слова без зубрежки и скучных упражнений? Мы предлагаем вам несколько интересных сайтов для запоминания английских слов, на которых вы можете бесплатно расширять свой лексический запас и даже... помогать нуждающимся, не тратя ни копейки из личных средств. Как это сделать? Читайте ниже.

    Полезная подборка: 5 сайтов для изучения английских слов

    Интересный ресурс - сайт для изучающих английский, на котором собраны сотни красочных визуальных тематических подборок-флэш карт, которые будут понятны даже новичкам. Раздел для изучения новых слов можно найти по следующей ссылке .

    Кроме того, представлены разнообразные тесты для изучающих английский язык. Начинающим будут интересны тесты на словарный запас, которые тоже представлены в виде красочных флэш-карт. Для более высоких уровней на сайте есть упражнения на поиск синонимов и антонимов к словам, проверку знания всех форм неправильных глаголов, а также тестирование словарного запаса для тех, кто готовится сдавать экзамены.

    На этом простом и красивом ресурсе можно работать не только со словарным запасом, но и одновременно совершенствовать грамматику, аудирование, говорение и чтение. Все навыки нужно развивать одновременно, и вы можете делать это на одном сайте.

    Обратите внимание на - сайт для изучения английских слов, предельно простой в пользовании, но от этого не менее интересный. В подразделе First words слова для уровней и разбиты по тематикам. Большая часть упражнений представлена в виде визуального словаря. Плюс в том, что вам не дают перевод на русский язык, поэтому в памяти возникнет ассоциация: определенная картинка связана со словом на английском языке. Многие лингвисты считают, что такой способ изучения лексики наиболее продуктивен, так как при этом вы отказываетесь от привычки мысленно переводить слово на русский язык с английского: определенный образ будет четко связан с конкретным словом.

    Кроме визуальных упражнений, вы найдете не менее интересные развивающие задания на поиск синонимов и антонимов к слову, а также задания-вопросы, проверяющие ваши знания лексики той или иной тематики. Есть там и упражнения на употребление предлогов, на разбивку слов по различным категориям, заполнение пропущенных слов в диалогах, исключение лишнего слова из группы понятий и т. д. Все задания увлекательные, разнообразные, представлены просто и наглядно.

    Подраздел Harder words предназначен для уровня и выше. Здесь задания не менее разнообразные и интересные. Есть визуальный словарь и выбор нужного слова в предложениях. Кроме этого, тут вы найдете необычное задание на нахождение ошибок при замене одного слова другим, схожим с ним по звучанию (явление называется малапропизм).

    В обоих подразделах есть специальные упражнения, направленные на отработку словарного запаса. В них вам дается 15-20 слов на изучение и 15 разнообразных заданий, направленных на отработку этих слов. Мы советуем не проходить все 15 упражнений за один присест: «растяните» их на три дня по 5 заданий. Таким образом, за это время вы основательно закрепите новую лексику в памяти.

    Кроме этих разделов, на сайте вы найдете упражнения для изучения фразовых глаголов, идиом и пословиц, разнообразные тесты по грамматике и познавательные статьи для изучающих английский язык.

    Считаете, что изучение слов по карточкам - прошлый век? На сайте вы можете найти флэш-карточки в электронном виде и учить английские слова онлайн: прогрессивно и удобно. Вам предлагают три этапа изучения новых слов:

    • Сначала вы просто смотрите на слова и стараетесь запомнить их при помощи ассоциации с картинкой.
    • Потом вам на некоторое время показывают картинку, а вы пытаетесь вспомнить слово.
    • На третьем этапе вы тестируете свои знания: пишите рядом с картинкой слово на английском языке.

    Упражнение довольно простое, но для начинающих это именно то, что надо.

    На этом же сайте в разделе Mistakes можно поработать над упражнениями со словами, которые часто путают в английском языке, например, any и some, borrow и lend и т. п. На странице Word Games вы найдете разнообразные игры на расширение и отработку словарного запаса: кроссворды, memory games (игры для тренировки памяти), необычный морской бой и т. п.

    В целом ресурс простой даже для новичков, графика несколько устаревшая, зато вы не станете отвлекаться на красивые картинки с котиками во время работы со словарем. :-)

    Не такой красочный ресурс, как предыдущие, весьма полезный для изучения английского языка. На нем представлено несколько разделов для изучения наиболее употребляемых слов, а также разделы с разговорными фразами, где вы можете учить новые слова в контексте. Сайт подойдет даже начинающим: вам нужно отметить русский в списке языков, тогда вы увидите инструкции на родном языке и переводы слов и фраз. «Продолжающим» можно пробовать заниматься с англоязычной версией сайта. В таком случае значение незнакомых слов можно узнать в англо-английском словаре, достаточно просто нажать на нужное вам слово, чтобы получить помощь.

    На сайте вы найдете раздел 1500 Most Common English Words and Vocabulary . Он поможет вам расширить лексический запас. Все слова озвучены носителями, учите их и повторяйте за диктором.

    После этого переходите в раздел 1000 Most Common English Phrases . Здесь вы можете изучать новые слова в контексте. Все фразы озвучены носителями языка, причем записи представлены в двух вариантах: с нормальной скоростью и в замедленном темпе. Можете сортировать их по тематике, например, если готовитесь к путешествию, выберите фразы нужной тематики и изучайте их.

    Затем переходите в раздел «100 бесплатных уроков». Он представлен в виде коротких диалогов различной тематики. Можете брать фразы оттуда и заучивать наизусть: они обязательно пригодятся вам в дальнейшем. Диалоги тоже записаны в нормальном и замедленном режимах: слушайте и повторяйте. Каждую фразу можно прослушивать по отдельности и пробовать произносить ее так же, как диктор.

    Самый необычный из всех ресурсов . Сразу скажем, новичкам он не подойдет, а вот с уровня Pre-Intermediate можно пробовать заниматься на нем. Здесь вам дают только одно упражнение: необходимо указать, что означает то или иное слово, при этом предлагают четыре варианта ответа. То есть фактически вам нужно подобрать синоним к слову.

    В чем «фишка» этой игры? Вся соль заключается в так называемой «награде». За каждый правильный ответ вы «зарабатываете» 10 зерен риса. По окончании игры спонсоры сайта пересчитывают количество заработанных зерен в денежный эквивалент и переводят эту сумму средств на счет Всемирной продовольственной программы - крупнейшей организации, оказывающей гуманитарную помощь голодающим (как правило, африканским странам). Девиз сайта: “Play and feed hungry people” - «Играй и корми голодных людей».

    Раскроем сразу все карты: по подсчетам зарубежных экспертов примерная сумма денег, которую вы сможете заработать для голодающих за 10 минут игры, равна всего... 3 центам. Да, немного, однако если таким образом будут играть миллионы людей?

    Подводя итог, можно сказать, что это не лучший ресурс для благотворительности, зато вы можете совместить приятное и полезным: потренировать словарный запас и немного помочь нуждающимся.

    Это далеко не все сайты для запоминания английских слов. В следующих статьях мы продолжим делиться с Вами полезными ссылками. Однако слова можно учить не только онлайн, но и оффлайн. В статье « » мы подробно рассказали о том, как учить новые английские слова. Занимайтесь и оттачивайте свои знания. А в статье « » вы сможете узнать о хороших пособиях для увеличения словарного запаса.

    Жизненно необходимо. Ведь для того, чтобы понимать собеседника, даже грамматика не так важна, как достаточный словарный запас. То же касается и общения. Вас поймут, если вы ошибетесь во времени глагола, например, но если вы не можете сказать какое-то конкретное слово, то это уже значительно утяжелит общение.

    Чтобы учить английские слова быстро и эффективно, можно использовать знакомые всем карточки, метод ассоциаций,специальные онлайн-уроки и программы.

    Учим английские слова разными методами

    Метод ассоциаций

    Метод ассоциаций полюбился многим в изучении английских слов и заключается он в том, что вы ассоциативно запоминаете слово, в соответствии с тем, на что оно вам похоже у вас в голове. Если же Ваше воображение не столь развито, используйте метод карточек, который удобен тем, что не нужно запоминать образы. Достаточно время от времени делать самопроверку слов, которые выучили недавно.

    Карточки для изучения английских слов

    Метод использования карточек достаточно прост и уже неоднократно поколение студентов ин-яза пользовалось указанным методом. Для этого нужно изготовить колоду карточек, где сверху будет слово на русском, а с другой стороны - на английском. Человек листает карточки и называет слово. Если не помнит - откладывает карточку вниз колоды, чтоб ещё раз повторить и так до тех пор, пока не запомнятся все слова. Эту же колоду нужно использовать не раньше, чем через неделю, чтоб удостовериться, что все слова прочно засели в памяти. Вот как английские карточки могут выглядеть:

    Причем не важно, на каком носителе находятся карточки для изучения английских слов - на бумаге или в электронном виде. Многие программы для изучения английских слов используют принцип карточек. Не обошла стороной данная тенденция и наш онлайн-тренажер для изучения слов.

    Метод воспоминаний

    Самый приятный метод изучения английских слов - при помощи приятных воспоминаний или же интересных вам фильмов, книг, общения с людьми. В этом случае вам не нужно насильно пытаться запомнить что-либо. Просто нужно мыслить правильно, думать о том, в контексте чего вам встретилось новое слово и запоминать. Довольно часто, пообщавшись с носителями языка, можно улучшить свой уровень английского в разы.

    Метод мнемоники

    Сегодня стал популярен ещё один способ изучения слов и пополнения своего словарного запаса - метод мнемоники. Для этого вы должны составить краткий рассказ из списка слов, которые вам нужно выучить. Таким образом, благодаря логичной последовательности слов, можно выучить во много раз больше. Причём, если вы составите текст из слов на английском, то запомните, как слово пишется, если же на русском, то, как звучит и как переводится (для этого вам потребуется использование транскрипции незнакомого слова прямо в тексте).

    Если учить английские слова по 10 штук в день, то уже через несколько месяцев вы гораздо увереннее будете говорить и успешно понимать английский на слух.

    Какие слова брать для изучения?

    Очень интересно, но факт, что английские слова для изучения на каждый день лучше брать из тех слов, что употребляются наиболее часто и так продвигаться в глубь языка, пока часто употребляемые слова не будут вам знакомы.

    Исследование подтвердило, что 10 наиболее часто употребляемых слов в английском языке составляют 25% от числа слов, которые используются каждый день. То есть,эти 10 слов могут стать шикарной основой для изучения английского языка. Примеры таких слов - like, to, be, we, after, on, there, who, their, me.

    Будет полезно составить для себя алгоритм изучения английских слов, который будет систематизировать Ваши знания. Так, вы можете выучить сначала 10 глаголов, потом 10 прилагательных, 10 существительных, а можете учить слова по темам.

    Сколько слов нужно учить каждый день, Вы решаете сами. Но все же лучше прислушаться к мнению специалистов и определить для себя минимум в 8-12 слов.

    Программы для изучения английских слов

    Английские слова по группам для запоминания

    Предлагаем Вам пройти четырнадцатидневный марафон по изучению английских слов. Каждый день Вы будете учить 10 слов. В качестве слов на каждый день мы подобрали наиболее часто употребляемые и рекомендуемые преподавателями английского.

    Ну что, готовы? Если да, то начинаем, встретимся через 2 недели!

    День 1-й

    Встреча и прощание

    Как дела?

    Awesome, thanks!

    [ˈɔːsəm, θæŋks]

    Отлично, спасибо!

    Как обычно.

    I’ve got to go.

    Мне пора.

    Увидимся.

    Как-нибудь увидимся.

    Будь на связи.

    It was nice to see you.

    [ɪt wɒz naɪs tuː siː juː]

    Был рад тебя увидеть.

    День 2-й

    родной брат, родная сестра

    двоюродный брат, двоюродная сестра

    [ˈgrænpɛərənts]

    бабушка с дедушкой

    [ˈgɔdpɛərənt]

    крестные родители

    День 3-й

    День 4-й

    День 5-й

    День 6-й

    Согласие / Несогласие

    Ты прав (Вы правы).

    I disagree with you.

    Я с вами (тобой) не согласен.

    Ты не прав.

    [ɒv kɔːs, jɛs]

    Конечно, да.

    I totally disagree.

    Я абсолютно не согласен.

    Maybe it’s true.

    Возможно, это правда.

    Это неправда.

    Ты согласен?

    I don’t think so.

    Я так не думаю.

    День 7-й

    Выражение мнения

    По моему мнению

    [ɪt siːmz tuː miː]

    Мне кажется

    As far as I know

    [æz fɑːr æz aɪ nəʊ]

    Насколько мне известно

    [ɪn maɪ vjuː]

    С моей точки зрения

    I see your point

    Я понимаю, о чем ты.

    I don’t see your point

    Я не понимаю, о чем ты.

    It’s common knowledge

    [ɪts ˈkɒmən ˈnɒlɪʤ]

    Всем известно

    It goes without saying

    [ɪt gəʊz wɪˈðaʊt ˈseɪɪŋ]

    Само собой разумеется

    День 8-й

    Выражение вежливости

    [ɪksˈkjuːs miː]

    Извините, …

    Простите, …

    I beg your pardon.

    Я прошу прощения.

    Ничего страшного.

    It’s nice of you.

    [ɪts naɪs ɒv juː]

    Как любезно с вашей стороны.

    Don’t mention it.

    Не стоит благодарности

    Не за что.

    You are welcome.

    Пожалуйста.

    Без проблем.

    День 9-й

    Фразы для поддержания беседы

    Как дела?

    What’s the news?

    Что нового?

    Что случилось?

    Sorry, I didn’t listened.

    [ˈsɒri, aɪ dɪdnt ˈlɪsnd]

    Прости, я не слушал.

    На чем мы остановились?

    Can I ask a question?

    Можно задать вопрос?

    Мне интересно

    What do you mean?

    Что ты имеешь в виду?

    I don’t quite get you.

    Я не совсем тебя понимаю.

    Можешь повторить?

    День 10-й

    Предлоги места

    [ɪn frʌnt ɔv]

    День 11-й

    Указатели на дорогах и в зданиях

    Не работает

    Следуйте по этой дороге

    Частная собственность

    День 12-й

    потому что

    так(ой) же … как и

    Который час?

    It’s about 8 o’clock.

    [ɪts əˈbaʊt 8 əˈklɒk]

    Около восьми.

    It’s 8 o’clock sharp.

    [ɪts 8 əˈklɒk ʃɑːp]

    Восемь ровно.

    It’s half past 4.

    [ɪts hɑːf pɑːst 4]

    Полпятого.

    It’s half to 4.

    [ɪts hɑːf tuː 4]

    Полчетвертого.

    It’s a quarter to 12.

    [ɪts ə ˈkwɔːtə tuː 12]

    Без четверти 12.

    It’s a quarter past 12.

    [ɪts ə ˈkwɔːtə pɑːst 12]

    Четверть первого.

    Сейчас 9.20.

    до полудня

    после полудня

    День 14-й

    Вот и прошли 2 недели. За это время Вы должны были выучить 140 новых слов и выражений. Ну как, получилось? О результатах отписывайтесь в комментариях.

    Какие слова должны знать все изучающие английские язык? Сколько их должно быть? Ответы на эти вопросы непросты и неоднозначны. Лингвисты, профессора, эксперты в области языковедения не приходят к единому мнению в этой дилемме. Казалось бы, чего стоит подобрать различные по тематике слова и сделать из них список… Но какие же конкретно слова выбрать? Мы предлагаем вам подборку из 100 английских слов, которые должен знать каждый.

    Некоторые из них покажутся вам слишком простыми. Но давайте не забывать, что есть люди, которые делают свои первые шаги в направлении идеального владения английским! Плюс – нет ничего плохого в повторении. Знаете, как бывает: слово вертится на языке, а вспомнить точно, как оно звучит – сложно. Поэтому те, для кого представленные слова окажутся легкими, попробуйте придумать подходящие к ним фразы или синонимы, например, если же вы найдете для себя эти слова новыми – обязательно запоминайте их на будущее!

    Слова для общения на английском

    Учить новые слова можно по любой удобной схеме. Три из них описаны в статье Как выучить английский дома ? Главное объединить выражения в простые группы.

    Например, слова приветствия. О них мы писали в статье Английские фразы и выражения: приветствие и прощание, обращение, просьба . Фразы благодарности, которые относятся к стандартным выражениям, необходимым для общения, мы рассматривали в материале под названием Выражение благодарности на английском языке . Так какие же английские слова нужно знать всем?

    Самые полезные английские слова

    Принято считать, что всего лишь 1000 слов достаточно для того, чтобы свободно говорить на английском языке на самые простые темы. В этот перечень входят предлоги in, at, on, местоимения I, you, he, she, it, we, they и остальные, вопросительные слова where, why, what и др., числительные first, second и т.п. Но с таким набором полноценное предложение не составишь. С другой стороны, в этот список не входят такие слова как трансформатор, уязвимый, куница. Мы-то и по-русски нечасто их употребляем. Вывод: эти слова никак не помогают в ежедневном общении. Лучше учить простые слова, которые будут в активе, нежели заучивать ненужные, которые так и останутся «неиспользованными».

    Мы представляем вам, дорогие читатели, подборку от NES: 100 английских слов, которые должен знать каждый. Знать, помнить и использовать!

    Учтите, глаголов в этом списке вы не найдете. Они, без сомнений, нужный пласт лексики, но о глаголах и их формах мы упоминали в статье Полный список неправильных глаголов . Там же вы найдете советы о том, как их выучить.

    Итак, начнем!

    1 группа – семья (family) на английском:

    • родители – parents [ˈperənts],
    • ребенок – child ,
    • папа – father [ˈfɑːðər],
    • мама – mother [ˈmʌðər],
    • дочь – daughter [ˈdɔːtər],
    • сын – son ,
    • брат – brother ,
    • сестра – sister [ˈsɪstər],
    • бабушка – grandmother [ˈɡrænmʌðər],
    • дедушка – grandfather [ˈɡrænfɑːðər]

    2 группа – образование (education) на английском :

    • школа – school ,
    • институт – institute [ˈɪnstɪtuːt],
    • директор школы – principal [ˈprɪnsəpl],
    • декан – dean ,
    • ученик – pupil [ˈpjuːpl],
    • учитель – teacher [ˈtiːtʃər],
    • студент – student [ˈstuːdnt],
    • экзамен – examination [ɪɡˌzæməˈneɪʃən],
    • оценка – mark ,
    • диплом – diploma .

    3 группа – профессии (professions) на английском:

    • актер – actor [ˈæktər],
    • писатель – author [ˈɔːθər],
    • водитель – driver ,
    • повар – cook ,
    • врач – doctor [ˈdɑːktər],
    • медсестра, медбрат – nurse ,
    • строитель – builder [ˈbɪldər],
    • парикмахер – hairdresser [ˈherdresər],
    • секретарь – secretary [ˈsekrəteri],
    • официант – waiter [ˈweɪtər].

    4 группа – хобби (hobby) на английском :

    • танцы – dancing [ˈdænsɪŋ];
    • пение – singing [ˈsɪŋɪŋ];
    • спорт – sports ;
    • чтение – reading [ˈriːdɪŋ];
    • боулинг – bowling [ˈboʊlɪŋ];
    • шахматы – chess ;
    • рисование – drawing [ˈdrɔːɪŋ];
    • коллекционирование – collecting (of something) ;
    • садоводство – gardening [ˈɡɑːrdnɪŋ];
    • охота – hunting [ˈhʌntɪŋ].

    5 группа – развлечения (entertainment) на английском :

    • телевидение – television [ˈtelɪvɪʒn];
    • кинотеатр – cinema [ˈsɪnəmə];
    • фильм – movie [ˈmuːvi];
    • театр – theatre [ˈθiːətər];
    • концерт – concert [ˈkɑːnsərt];
    • музыка – music [ˈmjuːzɪk];
    • вечеринка – party [ˈpɑːrti];
    • музей – museum ;
    • выставка – exhibition ;
    • казино – casino .

    6 группа – эмоции (emotions) на английском :

    • довольный – pleased ;
    • гордый – proud ;
    • унылый – depressed ;
    • сердитый – angry [‘æŋgrɪ];
    • спокойный – calm ;
    • удивленный – surprised ;
    • испуганный – afraid [ə’freıd];
    • радостный – cheerful [‘ʧıəful];
    • раздраженный – annoyed [ə’nɔıd];
    • скучный – dull .

    7 группа – продукты питания и напитки (food and drink) на английском :

    • хлеб – bread ;
    • масло – butter [ˈbʌtər];
    • яйцо – egg ;
    • сыр – cheese ;
    • бекон – bacon [ˈbeɪkən];
    • кофе – coffee [ˈkɔːfi];
    • чай – tea ;
    • молоко – milk ;
    • вода – water [ˈwɔːtər];
    • йогурт – yogurt [ˈjoʊɡərt].

    8 группа – транспорт (transport) на английском :

    • автомобиль – car ;
    • мотоцикл – motorcycle [ˈmoʊtərsaɪkl];
    • велосипед – bicycle [ˈbaɪsɪkl];
    • такси – cab ;
    • автобус – bus ;
    • трамвай – tram ;
    • метро – underground [ˌʌndərˈɡraʊnd];
    • поезд – train ;
    • самолет – airplane [ˈerpleɪn];
    • лодка – boat .

    9 группа – географические названия (geographical names) на английском :

    • север – the North ;
    • юг – the South ;
    • запад – the West ;
    • восток – the East ;
    • государство – state ;
    • страна – country [ˈkʌntri];
    • город – city [ˈsɪti];
    • столица – capital [ˈkæpɪtl];
    • небольшой город – town ;
    • деревня – village [ˈvɪlɪdʒ].

    10 группа – путешествие (traveling) на английском :

    • отпуск – vacation
    • аэропорт – airport [ˈerpɔːrt];
    • вокзал – railway station [ˈreɪlweɪ ˈsteɪʃn];
    • билет – ticket [ˈtɪkɪt];
    • бронирование – reservation [ˌrezərˈveɪʃn];
    • багаж – baggage [ˈbæɡɪdʒ];
    • карта – map ;
    • достопримечательности – attractions [əˈtrækʃənz];
    • гостиница – hotel ;
    • номер (в гостиннице) – hotel room .

    Составить этот список оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд. О многом хотелось написать, и все слова казались очень важными. Это еще раз подтверждает высказывание о том, что нет пределе совершенству. Очень надеемся, что эти слова вам пригодятся, и вы не только их запомните, но и будете употреблять. Составляйте свои таблицы с новыми словами по-английски, учитесь и достигайте новых вершин с NES! Ждем вас на курсах разговорного английского!

    Если вы хотите сделать первый шаг в английском языке, то рекомендуем вам сначала выучить сто самых главных английских слов , которые, по исследованиям ученых-лингвистов, являются самыми часто употребляющимися словами английского языка.

    Ученые-лексикологи проводили и до сих пор проводят работу по вычислению самых употребительных слов английского языка, дабы облегчить жизнь всем, кто изучает английский язык. Эту работу они проводят, анализируя всевозможные английские тексты. Ученые даже создали так называемый свод текстов английского языка (Oxford English Corpus), куда вошли миллиарды письменных англоязычных текстов. Проанализировав весь этот материал при помощи современных вычислительных технологий, они сделали “выжимку” в виде ста самых часто употребляющихся слов. Именно эти слова рекомендуется учить прежде всего!

    Мы, в свою очередь, доработали эту словарную сотню, добавив к каждому слову перевод, произношение, краткий комментарий и примеры.

    УЧИТЕ ГЛАВНЫЕ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА

    the – определенный артикль, не переводится
    [ðə]
    Слово the – это самое частотное слово в английском языке. У него даже есть собственное название – определенный артикль. Это слово употребляется перед существительными, но чаще всего никак не переводится. Оно лишь указывает на то, что говорящий имеет в виду конкретный предмет. Иногда при переводе могут добавляться слова “этот” , “тот” .
    I am not reading the book. – Я не читаю эту книгу.
    Go to the window. – Подойди к этому окну.
    be – быть
    Слово be – это глагол, который переводится как “быть, являться “. Это особый глагол, спряжение которого надо запоминать отдельно:
    I am – я являюсь
    you are – ты являешься
    he / she / it / is – он / она / оно является
    we are – мы являемся
    you are – вы являетесь
    they are – они являютсяI am a teacher. – Я являюсь учителем. Я учитель.
    You are my brother. – Ты являешься моим братом. Ты мой брат.Обратите внимание на то, что при переводе на русский язык слова “быть, являться” чаще всего опускаются.
    to – к, в
    Слово to – это предлог, обозначающий направление движения к какому-либо объекту.
    Come to me. – Иди ко мне.
    My son goes to school. – Мой сын ходит в школу
    of – передает родительный падеж
    [əv]
    Слово of – это предлог, соответствующий русскому родительному падежу и отвечающий на вопрос “кого? чего?”
    the car of my brother – машина (кого?) моего брата
    the parts of the car – детали (чего?) машины
    and – и
    [ənd]
    Слово and является союзом “и” :
    my friend and I – я и мой друг
    I am eating a sandwich and drinking tea. – Я ем бутерброд и пью чай.
    a – неопределенный артикль, не переводится
    [ə]
    Слово a является неопределенным артиклем, который употребляется перед существительными, но никак не переводится. Этот артикль лишь добавляет оттенок неконкретности. Иногда при переводе добавляются слова: “какой-то” , “какой-нибудь” , “один из” :
    I see a man. – Я вижу какого-то человека.
    Give me a pencil. – Дай мне какой-нибудь карандаш.
    in – в
    [ɪn]
    Слово in – это предлог, обозначающий нахождение внутри чего-либо и переводящийся как “в” :
    Who is in the room? – Кто в комнате?
    There is a picture in the box. – В коробке находится картина.
    that – тот; который
    [ðæt]
    Слово that может быть либо указательным местоимением “тот” , “та” , “то” , “те” , “это” , либо союзом со значением “который” :
    I don’t like that car. – Мне не нравится та машина. (указательное местоимение)
    What does that mean? – Что это значит? (указательное местоимение)
    This is the key that you gave me yesterday. – Это тот самый ключ, который ты мне вчера дал. (союз)
    have – иметь
    Глагол have обозначает обладание чем-либо и переводится словом “иметь” . Этот глагол имеет особую схему спряжения, которую надо запоминать:
    I have – я имею
    you have – ты имеешь
    he / she / it has – он / она / оно имеет
    we have – мы имеем
    you have – вы имеете
    they have – они имеютI have a plan. – Я имею план. У меня есть план.
    How many pens do you have in the bag? – Сколько ручек ты имеешь в портфеле? Сколько ручек у тебя в портфеле?
    I – я
    Слово I всегда пишется с большой буквы, в какой бы части предложения оно ни находилось. Кроме того, в сочетании с другими словами, обозначающими людей, оно всегда ставится на второе место:
    my teacher and I – мой учитель и я
    Jane and I have lived here 20 years. – Мы с Джейн прожили здесь 20 лет.
    it – он, она, оно, это
    [ɪt]
    Слово it переводится словами “он” , “она” , “оно” , “это” и относится преимущественно к неживым объектам.
    I have got a car. It is very expensive. – У меня есть машина. Она очень дорогая.
    This is a pencil. It is yellow. – Это карандаш. Он желтый.
    for – для; в течение
    Слово for – это предлог, имеющий два главных значения: а) предназначенность для чего- или кого-либо, б) период времени.
    This is for you. – Это для тебя.
    He has been sleeping for half an hour. – Он спит уже полчаса.
    not – не
    Слово not – это отрицательная частица со значением “не” .
    He is not here. – Он не здесь.
    You are not my friend. – Ты не мой друг.Часто частица not сливается с ближайшими словами:He isn’t here. = He is not here.
    We aren’t friends. = We are not friends.
    on – на
    [ɒn]
    Слово on является предлогом, обозначающим нахождение на какой-либо поверхности::
    The document is on the table. – Документ лежит на столе.
    Our flat is on this floor. – Наша квартира находится на этом этаже.
    with – с
    Слово with – это предлог, обозначающий совместность действия с кем-либо:
    Are you with me? – Ты со мной?
    She lives with her parents. – Она живет со своими родителями.
    he – он
    Слово he – личное местоимение третьего лица единственного числа, переводится словом “он” и относится к одушевленным персонам мужского полу:
    He is my neighbour. – Он мой сосед.
    This is Pete. He wants to help us. – Это Пит. Он хочет помочь нам.
    as – как
    [æz]
    Слово as имеет целый ряд переводов, основным из которых является “как” .
    As you know, I am ready to help. – Как ты знаешь, я готов помочь.
    Do as I am telling you. – Делай, как я тебе говорю.
    you – ты, вы
    Слово you – это местоимение с большим количеством переводов: “ты” , “вы” , “тебе” , “тебя” , “вам” , “вас” . Конкретное значение слова you определяется по контексту.
    I love you . – Я люблю тебя.
    Are you listening to me? – Ты меня слушаешь?Особенностью местоимения you является способность передавать как вежливое отношение к человеку (Вы ), так и неформальное (ты ). В русском языке мы имеем два слова (Вы / ты ), в английском же одно – you .
    Nice to meet you . – Приятно с Вами / тобой познакомиться.
    do – делать
    Слово do спрягается следующим образом:
    I do [ду] – я делаю
    you do [ду] – ты делаешь
    he / she / it does [даз] – он / она / оно делает
    we do [ду] – мы делаем
    they do [ду] – они делаютI do my homework. – Я делаю мое домашнее задание.Глагол do может также использоваться как вспомогательный глагол для образования вопросов и отрицаний в настоящем простом времени, и в этом случае он никак не переводится:

    Do you want to come? – Ты хочешь прийти?
    Does he know anything? – Он что-нибудь знает?

    at – у, при
    [ət]
    Слово at является предлогом со значением нахождения возле какого-либо объекта:
    at the window – у окна
    He is sitting at the table. – Он сидит у стола.Предлог at также может означат нахождение на какой-либо мероприятии:
    at the concert – на концерте
    at the lesson – на уроке
    this – этот, эта, это
    [ðɪs]
    Слово this является указательным местоимением и переводится словами “этот” , “эта” , “это” .
    I haven’t seen this film. – Я не видел этот фильм.
    This task is not easy. – Эта задача не легкая.
    but – но
    Слово but – это союз “но” .
    I like English, but I’m not good at Physics. – Я люблю английский, но я не очень способен к физике.
    I understand you, but I don’t agree with you. – Я понимаю тебя, но я не согласен с тобой.
    his – его
    Слово his – это притяжательное местоимение, которое переводится как “его” .
    his friends – его друзья
    I can’t remember his name. – Я не могу вспомнить его имя.
    by – передает творительный падеж
    Слово by является предлогом с целым рядом значений. Чаще всего этот предлог употребляется для обозначения носителя действия при глаголе в страдательном залоге:
    This letter was written by my brother. – Это письмо было написано моим братом.
    I wasn’t invited by him. – Я не был приглашен им.
    from – от, с
    Слово from является предлогом, обозначающим исходную точку действия и переводящийся словами “с” , “от” , “у” :
    The theatre is far from here. – Театр далеко отсюда.
    Take the key from the table. – Возьми ключи со стола.
    they – они
    [ðeɪ]
    Слово they – это местоимения третьего лица множественного числа, которое переводится словом “они” :
    They aren’t here. – Они не здесь.
    They did see us. – Они не видели нас.
    we – мы
    Слово we – это местоимения первого лица множественного числа, которое переводится словом “мы” :
    We won’t come. – Мы не придем.
    We are going to the country. – Мы едем за город.
    say – говорить, сказать
    Слово say – это глагол, обозначающий акт речевой деятельности и переводящийся словом “говорить” , “сказать” :
    what does he say ? – что он говорит?
    I say you must do it – я говорю, что ты должен это сделать
    her – ей, её
    Слово her – это местоимение, которое может быть а) притяжательным (её подруга, её машина и т.п.), б) объектным (знаю её, вижу её и т.п.):
    her family – её семья
    her brother – её брат
    I don’t see her . – Я не вижу её.
    Have you met her ? – Ты встречал её?
    she – она
    [ʃiː]
    Слово she – это личное местоимение третьего лица единственного числа, которое обозначает одушевленную персону женского пола и переводится словом “она” :
    She is clever. – Она умная.
    Where is she ? – Где она?
    or – или
    [ə]
    Слово or является союзом, который указывает на альтернативу чего-либо и переводится словом “или” :
    Is this pencil black or yellow? – Этот карандаш черный или желтый?
    Are you here or there? – Ты здесь или там?
    an – неопределенный артикль
    [ən]
    Слово an является неопределенным артиклем, который мы уже упоминали выше. Форма an используется перед словами, начинающимися с гласной:
    an apple – яблоко
    an English teacher – учитель английского
    will – вспомогательный глагол будущего времени
    Слово will является вспомогательным глаголом для образования будущего времени, который, как правило, никак не переводится. Иногда он может переводится словом “буду” :
    I will help you. – Я помогу тебе. Я буду тебе помогать.
    Will you join me? – Ты присоединишься ко мне?
    my – мой, моя, мое, мои
    Слово my – это притяжательное местоимение “мой” , “моя” , “мое” , “мои” :
    Meet my wife Jane. – Познакомься с моей женой Джейн.
    This is my new car. – Это моя новая машина.
    one – один

    Слово one является количественным числительным со значением “один” :
    one apple – одно яблоко
    one pencil – один карандаш

    Однако, слово one часто используется для замены какого-то существительного в предложении:
    I don’t like this dress, I like that one .
    – Мне не нравится это платье, мне нравится то платье.

    В приведенным выше примере, чтобы не повторять слово dress , используется подстановка one .

    all – все
    [ɔːl]
    Слово all переводится как “все” :
    Nobody knows all English words. – Никто не знает всех английских слов.
    I like all kinds of fruit. – Я люблю все виды фруктов.
    would – бы

    Чаще всего слово would употребляется как “бы” :
    I would prefer – я бы предпочел
    I would say – я бы сказал

    Также would используется для обозначения будущего действия с точки зрения прошлого:
    He said that he would help us. – Он сказал (в прошлом), что поможет нам (в будущем).
    I didn’t know that I would fail. – Я не знал, что потерплю неудачу.

    there – там
    [ðeə]
    Слово there часто переводится как “там” :
    He lives there . – Он живет там.
    I don’t know what is happening there . – Я не знаю, что там происходит.Слово there может вступать в сочетания со словом is и are и переводиться как “есть, имеется, находится” :
    There is a book on the table. – На столе есть книга.
    There are chairs in the room. – В комнате есть стулья.

    Обратите внимание, что после there is идет существительное в
    единственном числе, а после there are – во множественном.

    their – их
    [ðeə]
    Слово their является притяжательным местоимением и переводится словом “их” :
    their school – их школа
    I don’t know their parents. – Я не знаю их родителей.
    what – что, какой
    Слово what чаще всего используется в вопросах:
    What do you think? – Что ты думаешь?
    What book is this? – Какая эта книга?Слово what может также использоваться в качестве союзного слова:
    I don’t see what you are painting. – Я не вижу, что ты рисуешь.
    I don’t hear what our teacher is saying. – Я не слышу, что говорит наш учитель.
    so – так
    Слово so соответствует русскому “так” :
    I think so . – Я так думаю.
    Let it be so . – Пусть будет так.
    up – вверх
    [ʌp]

    Слово up добавляется чаще всего в том случае, когда надо указать на движение наверх:
    stand up – встать
    go up the hill – подниматься на горку

    Кроме того, слово up входит в ряд устойчивых оборотов:
    It’s up to you. – Это зависит от тебя.
    Your time is up . – Ваше время истекло.

    out – из
    Слово out обозначает движение наружу, вовне:
    Go out ! – Выйди вон!
    Take the key out of your pocket. – Достань из кармана ключ.
    if – если
    [ɪf]
    Слово if обозначает условие, при котором что-то может произойти:
    If you ask me, I will help you. – Ели ты меня попросишь, то я тебе помогу.
    If I were you, I’d tell the truth. – На твоем месте (дословно: если бы я был тобой) я бы рассказал правду.
    about – о, вокруг
    [əˈbaʊt]

    Слово about – это предлог, обозначающий чаще всего тему разговора (сообщения, дискуссии и т.п.):
    What are you talking about ? – О чем ты говоришь?
    tell me all about it – расскажи мне об этом

    Часто about означает круговое движение:
    there was a fence about the garden - вокруг сада был забор

    who – кто, который
    Слово who всегда относится к одушевленным персонам и чаще всего используется в вопросах:
    Who knows English? – Кто знает английский?
    Who would like to go abroad? – Кто хотел бы поехать за границу?
    Часто who употребляется в качестве союзного слова:
    I don’t know who has done it. – Я не знаю, кто это сделал.
    get – получать
    Слово get – это один из английских глаголов, у которого больше всего
    значений. Чаще всего этот глагол может переводиться как “получать” :
    Last year, the country got liberty. – В прошлом году эта страна получила свободу.
    He got a bicycle for his birthday. – На день рождения ему подарили велосипед.Также get может входить в бесчисленное количество сочетаний и переводиться по-разному в зависимости от контекста:
    It’s getting on my nerves. – Это действует мне на нервы.
    They got married last month. – Они поженились в прошлом месяце.
    which – какой, который
    Слово which употребляется в вопросах, когда речь идет о выборе конкретного предмета из набора предметов:
    which book did you choose? – которую из книг вы выбрали?Часто which используется в качестве союзного слова:
    This is the pen which I was writing with. – Это та самая ручка, которой я писал.
    go – идти, двигаться
    Слово go может обозначать разного рода передвижения:
    We were going along the road and talking. – Мы шли по дороге и говорили.
    When will we go to the country? – Когда мы поедем за город?
    I would like to go on a tour. – Я бы хотел отправиться в путешествие.Кроме того, глагол go может входить в состав различных оборотов и выражений:
    He goes about with suspicious fellows. – Он водит компанию с подозрительными типами.
    I don’t know how to go about it. – Я не знаю, как это делается
    me – мне, меня, мной
    Слово me – это объектное местоимение, которое переводится как “мне” , “меня” , “мной” :
    Are you listening to me ? – Ты меня слушаешь?
    Count me in on the list for the picnic. – Запишите меня на пикник.
    when – когда
    Слово when используется в вопросах:
    When did it happen? – Когда это произошло?
    When did you come back home? – Когда ты вернулся домой?Также when может употребляться в качестве союзного слова:
    Tell me when you were there. – Скажи мне, когда ты там был.
    I don’t remember when I saw him last. – Я не помню, когда видел его в последний раз.
    make – делать
    Слово make – это глагол со значением “делать” ,
    “изготовлять” , “производить” :
    They make good wine in France. – Во Франции делают хорошее вино.
    You made a serious mistake. – Ты допустил (сделал) серьезную ошибку.Также make может иметь значение “заставлять кого-либо делать что-либо” :
    Don’t make her cry. – Не доводи ее до слез. Не заставляй ее плакать.

    Обратите внимание на то, что глагол у глагола cry нет частицы to .

    can – мочь, иметь возможность
    В основном глагол can означает физическую возможность, умение что-либо делать:
    I can swim very well. – Я умею плавать очень хорошо.
    Can you read faster? – Ты можешь читать быстрее?
    like – любить
    Глагол like переводится как “любить” , “нравиться” :
    I like this film. – Мне нравится этот фильм.
    Do you like Frenh songs? – Ты любишь французские песни?Кроме того, like переводится словом “как” :
    swim like a duck – плавать как утка
    climb like a monkey – лазить как обезьяна
    time – время; раз
    Слово time может означать неисчислимое понятие “время” и не может быть поставлено в форму множественного числа:
    How much time do we have? – Сколько у нас времени?
    How much time does it take you to get home? – Сколько времени у вас уходит на то, чтобы добраться до дома?Также time может означать исчисляемое понятие “раз” , и в этом значении может употребляться в форме множественного числа:
    I go to the gym three times a week. – Я хожу в спортзал три раза в неделю.
    I told you many times about it. – Я говорил тебе об этом много раз.
    no – нет; никакой
    Слово no означает отрицание чего-либо:
    Do you agree? – No , I don’t.
    Ты согласен? – Нет.
    just – как раз; только что; просто
    [ʤʌst]
    Слово just может переводиться по-разному в зависимости от контекста:
    He has just gone. – Он только что ушел.
    I just want to help you. – Я просто хочу помочь тебе.
    him – ему, его
    Слово him представляет собой объектное местоимение с переводами: “ему” , “его” .
    I don’t believe him . – Я не верю ему.
    She has fallen in love with him . – Она влюбилась в него.
    know – знать
    Слово know – это глагол со значением “знать” :
    Do you know the password? – Ты знаешь пароль?
    I know her very well. – Я знаю ее очень хорошо.
    take – брать
    Слово take – это глагол, переводящийся как “брать” :
    Take those papers from the table. – Возьмите те бумаги со стола.
    What pencil have you taken ? – Какую ручку вы взяли?
    people – люди
    [ˈpiːpl]
    Слово people означает совокупность людей:
    All people want to live in peace. – Все люди хотя жить в мире.
    There were a lot of people in the house. – В доме было много людей.
    into – в
    [ˈɪntuː]
    Слово into означает движение внутрь чего-либо:
    Put all the things into the box. – Положи все эти вещи в коробку.
    The stone fell into the river – Камень упал в реку.
    year – год
    Слово year переводится как “год” :
    It happened twenty years ago. – Это произошло двадцать лет назад.
    A year has four seasons. – Год имеет четыре времени (сезона).
    your – твой, ваш
    Слово your – это притяжательное местоимение, которое переводится “твой” , “ваш” и может относится к единственному и множественному числу:
    Where is your key? – Где твой ключ?
    Show me your hands. – Покажи мне свои руки.
    good – хороший
    Слово good означает положительную характеристику (оценку) чего-либо:
    They live in a good big house. – Они живут в хорошем большом доме.
    I don’t feel too good about it. – Мне это не нравится, мне это не по
    душе.
    some – немного; некоторое количество
    Слово some указывает на небольшую часть предмета, а не на весь предмет:
    Would you like some water? – Хотите воды?
    Do you have books by English authors? – Yes, I have some .
    У тебя есть книги английских авторов? – Да, есть несколько.
    could – мог бы
    Слово could означает вероятность чего-либо:
    I could tell you the truth but I’m not sure you believe me. – Я мог бы вам сказать правду, но не уверен, что вы мне поверите.
    Coud you do me a favour? – Не могли бы вы сделать мне одолжение?
    them – им, их
    [ðəm]
    Слово them является объектным местоимением и переводится как “им” , “их” :
    Let’s go to them . – Давай сходим к ним.
    Can you see them ? – Ты их видишь?
    see – видеть
    Глагол see означать зрительное восприятие объектов:
    I don’t see the way to go. – Я не вижу пути.
    He sees well. – Он хорошо видит.
    other – другой
    [ˈʌðə]
    Слово other переводится как “другой” :
    Come some other day. – Приходите как-нибудь в другой день..
    Change into other clothes. – Наденьте что-нибудь другое.
    than – чем
    [ðæn]
    Слово than употребляется, как правило, в сравнениях и переводится “чем” :
    more than ten dollars – больше, чем десять долларов
    Have you something better than this? – Есть ли у вас что-нибудь получше?
    then – потом
    [ðen]
    Слово then очень похоже на предыдущее, однако к сравнению не имеет никакого отношения. Слово then является обстоятельством времени со значение “потом” :
    We were young then . – Тогда мы были молоды.
    What did you do then ? – Что ты тогда сделал?
    now – сейчас
    Слово now является обстоятельством времени с указанием на настоящий момент:
    It’s raining now . – Сейчас идет дождь.
    Do it now ! – Сделай это сейчас!
    look – смотреть
    После глагола look всегда используется предлог at “смотреть на кого или что-либо” :
    Nobody is looking at you. – Никто на тебя не смотрит.
    Look at the picture! – Посмотри на картину!
    only – только
    [ˈəʊnlɪ]
    Слово only переводится как “только” , “лишь” :
    I did it only for him. – Я сделал это только ради /для/ него.
    He not only heard it, he saw it. – Он не только слышал, он видел это.
    come – приходить
    Слово come является глаголом со значением приближения (прибытия):
    Come to me. – Подойди ко мне.
    Winter has come . – Пришла зима.
    its – её, его
    [ɪts]
    Слово its является притяжательным местоимением и относится только к неодушевленным предметам и животным:
    This is a pencil. Its colour is black. – Это карандаш. Его цвет черный.
    The horse broke its leg. – Лошадь сломала ногу.
    over – наверх, наверху
    [ˈəʊvə]
    Слово over указывает на нахождение предмета на возвышении по отношении к чему-либо:
    hang over – нависать, висеть над головой
    The balloon was directly over . – Воздушный шар находился прямо над нами.
    think – думать
    [θɪŋk]
    Слово think является глаголом со значением умственной деятельности:
    I don’t think you are right. – Я не думаю, что ты прав.
    We are thinking about going to Spain next year. – Мы думаем поехать Испанию в следующем году.
    also – также
    [ˈɔːlsəʊ]
    Слово also переводится как “тоже” , “также” :
    I also was glad to see them. – Я тоже был рад их увидеть.
    That dress is pretty, and cheap also . – То платье миленькое и также дешевое.
    back – назад
    Слово back указывает на возвратное действие:
    When will you come back ? – Ты когда вернешься?
    I don’t want to come back . – Я не хочу возвращаться.
    after – после
    [ˈɑːftə]
    Слово after указывает на наступление чего-либо по прошествии какого-то времени:
    after the revolution – после революции
    After Sunday comes Monday. – За воскресеньем следует понедельник.
    use – польза, использовать
    Слово use может употребляться как в качестве существительного, так и в качестве глагола:
    It’s no use talking. – Бесполезно разговаривать.
    May I use your telephone? – Можно мне воспользоваться вашим телефоном?
    two – два
    Слово two является количественным числительным и переводится как “два” :
    He has been sleeping for two hours. – Он спит уже два часа.
    Two men are waiting for you. – Два человека ждут тебя.
    how – как
    Слово how часто используется в вопросах:
    How are you? – Как ты? Как у тебя дела?
    How did you do it? – Как ты это сделал?Также how может использоваться в качестве союзного слова:
    I saw how he did it. – Я видел, как он это сделал.
    I don’t know how they live. – Я не знаю, как они живут.
    our – наш
    [ˈaʊə]
    Слово our является притяжательным местоимением и переводится как “наш” , “наша” , “наше” , “наши” :
    This is our house. – Это наш дом.
    Our friends are waiting for us. – Наши друзья ждут нас.
    work – работать
    Слово work – это глагол, обозначающий трудовую и функциональную деятельность в широком смысле:
    Where do you work ? – Где ты работаешь?
    The fridge doesn’t work . – Холодильник не работает.
    first – первый
    Слово first является порядковым числительным со значением “первый” :
    We were the first to arrive. – Мы прибыли первыми.
    It is my first time here. – Я здесь в первый раз.
    well – хорошо
    Слово well означает позитивную оценку чего-либо:
    You did it well . – Ты это хорошо сделал.
    All is well . – Все хорошо.

    Также well может употребляться в качестве вводного слова с широким значением:
    Well , it can’t be helped! – Ну что же, ничего не поделаешь!
    Well , then she said… – Итак, после этого она заявила…

    way – путь, способ
    Слово way может иметь прямое значение – “путь” , “дорога” :
    This way please. – Сюда, пожалуйста (дословно: эта дорога, пожалуйста).
    Which is the best way to the centre? – Как лучше всего добраться до центра (дословно: Какой путь до центра самый лучший)?

    Также way может иметь переносное значение:
    There are different ways of doing it. – Есть различные пути, чтобы сделать это.
    speak in a careless way – говорить небрежно (дословно: говорить небрежным путем)

    even – даже
    [ˈiːvən]
    Слово even переводится как “даже” и используется в усилительном значении:

    even if I knew – даже если бы я знал
    even more interesting – ещё интереснее

    new – новый
    Слово new переводится как “новый” :
    new house – новый дом
    new discovery – новое открытие
    want – хотеть
    Слово want означает сильную степень желания:
    I want you to come. – Я хочу, чтобы ты пришел.
    He wants to go. – Он хочет уйти.
    because – потому что
    Слово because является союзом со значением причины, основания:
    I didn’t come because I wasn’t invited. – Я не пришел, потому что не был приглашен.
    We helped him because he asked us to. – Мы помогли ему, потому что он нас попросил.
    any – какой-нибудь
    [ˈenɪ]
    Слово any является местоимением со значением неопределенности:
    Did you meet any difficulties? – Были ли у вас какие-нибудь трудности?
    Do you know any actors personally? – Ты знаком с какими-нибудь актерами лично?

    Часто слово any вступает в сочетания со словами one и body в значении “кто-нибудь” , “кто-либо” :
    If only I knew any one to talk to. – Если бы только я кого-нибудь знал, с кем можно поговорить.
    Is there any body here? – Здесь есть кто-нибудь?

    these – эти
    [ðiːz]
    Слово these является указательным местоимением множественного числа:
    These days are rainy. – Эти дни дождливы.
    I don’t know these people. – Я не знаю этих людей.
    give – давать
    Глагол give переводится как “давать” :
    Give it to me. – Дай мне это.
    Give me a day to think the problem over. – Дайте мне день, чтобы обдумать эту проблему.

    Часто глагол give употребляется в значении “дарить” :
    I don’t know what to give her for her birthday. – Я не знаю, что подарить ей в день рождения.

    day – день
    Слово day переводится как “день” :
    every day – каждый день
    two days ago – два дня назад
    most – самый; наибольшая часть
    Слово most может добавляться к многосложному прилагательному, образуя превосходную форму:
    the most difficult problem – самая трудная проблема
    the most interesting film – самый интересный фильм

    Также most может означать наибольшую часть чего-либо:
    most of the time – наибольшая часть времени

    us – нам, нас, нами


     

    Возможно, будет полезно почитать: