Сценарии на день студента. Сценарий мероприятия ко дню студента

День студента, который отмечается 17 ноября, был установлен в 1946 году в Праге, в память чешского студента-патриота. История возникновения этого праздника следующая. В 1939 году в Чехословакии в городе Прага студенты и их преподаватели вышли на демонстрацию 28 октября в честь годовщины образования Чехословацкого государства. Но демонстрация была разогнана оккупантами, при этом был застрелен один студент Ян Оплетал. Похороны, которые состоялись 15 ноября, превратились в акцию протеста. В результате множества студентов были арестованы и заключены в концлагерь. А приказом Гитлера все учебные заведения Чехословакии были закрыты до момента окончания войны.

В нашей стране день студента принято отмечать 25 января. История этого праздника совсем другая… Во-первых, в этот день церковь отмечает день Татьяны - римского консула. Татиану (ныне Татьяну) преследовали за христианскую веру. Ее подвергали жестоким пыткам, чтобы она отреклась от веры. Но Татьяна была стойкой, и многие преклонялись перед силой ее характера. Позже она была приговорена к смерти, а имя девушки было причислено к лику святых. Спрашивается, а при чем тут день студента? Дело в том, что история российского государства сложилась таким образом, что именно в этот день 25 января в 1755 году Елизаветой Петровной был подписан указ об открытии первого российского университета. И с тех самых пор святая Татьяна стала считаться покровительницей всех студентов. С того же 1755 г этот праздник стали отмечать - устраивать торжества по случаю праздника: торжественные речи, богослужения, а затем иллюминация, фейерверк, угощения, театральные представления. Так день студентов в празднуется 25 января.

День студента поздравления

В день студента поздравления обычно происходят на словах, ведь этот праздник является обычным учебным днем. Можно также на день студента отправлять в виде коротких СМС-сообщений своим сокурсникам и, без сомнения, им это будет приятно. Конечно, в этот день устраивают концерты, дискотеки, чтобы придать торжественности этому дню. Можно подойти к организации этого праздника творчески, и подготовить сценарии для дня студентов. Хороший сценарий поможет написать профессиональный сценарист, которого Вы без труда найдете на нашем сайте. Что касается подарков на день студента - то их дарить не принято, зато, существует масса других интересных традиций для этого дня. Например, раньше устраивались, так называемые «кошачьи концерты». На сегодняшний же день студенты гуляют до ночи, веселятся и отмечают этот праздник от всей души.

МУЗЫКА

Описание отсутствует.

Если Вы хотите подойти к дню студента творчески и организовать праздник, то Вам крупно повезло - на нашем портале top-artist, вы найдете все необходимое для организации этого замечательного праздника, который ассоциируется с молодостью, романтикой и красотой.

Веселые студенческие годы сценарий проведения дня студента - мир профессионального образования

Это самая веселая пора в каждого человека. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появится улыбка. Всегда студенческие годы отличались своей незабываемостью и некой непосредственностью, которая не обязательно связана с наивностью.

В возрасте от 17 до 22 мы все еще дети, которые пытаются все делать «как взрослые». Но, к счастью, веселиться «как взрослые» студенты не пытаются, поэтому веселятся по&

Ответ: 8209;настоящему - по?детски. Особенно здорово живется студентам, родители которых остались в других городах или селах, отправив свое ненаглядное чадо на «чужбину». - (наведите курсор)

Студенты, как известно,- народ веселый. У них есть количество праздников, но среди них есть один, который признан всеми,- Татьянин день. Этот день, как правило, отмечается студентами с огромным размахом. Мы не сомневаемся, что он всегда и надолго остается в памяти у тех, кто его бурно отмечал.

Для этого праздника мы предлагаем вам всевозможные студенческие шутки, тосты и юмористические игры.

Итак, для начала несколько тостов.

Студент экономической академии лежит пьяный в коридоре, мимо проходит преподаватель и спрашивает:

Студент?

Курс какой?

Двадцать восемь рублей тридцать копеек…

Так выпьем же за то, чтобы каждый курс нашей учебы длился не больше одного года!

Два преподавателя возле деканата ведут беседу:

Вот если я на экзамене поставлю хотя бы одну «четверку», тогда меня вся группа на руках носить будет!

А если я на экзамене поставлю хотя бы одну «тройку», тогда меня вся группа будет носить на руках!

Из двери выходит декан и говорит:

А если я вас обоих сейчас уволю, то меня весь факультет на руках носить будет.

Так выпьем же за те времена, когда весь факультет будет носить декана на руках!

Ассоциация преподавателей вузов все&

Ответ: 8209;таки добилась увеличения своей заработной платы в два раза - с этого дня студенты будут сдавать сессию четыре раза в год. Так выпьем же за то, чтобы сдать сессию самостоятельно! - (наведите курсор)

Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Выпьем же за то, чтобы в его работе в ближайшие годы не планировалось никаких улучшений!

Решили провести тест на интеллектуальное развитие студентов, подошли поочередно к студентам 1&

Ответ: 8209;го, 2?го, 3?го, 4?го и 5?го курсов и спросили: «Сколько будет дважды два?» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (быстро): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (быстро посмотрев в шпору): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (достав калькулятор, быстро): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (торопясь, полистав справочник): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (с возмущением!): «Что я все константы должен помнить?» - (наведите курсор)

Так выпьем же за то, чтобы всегда при нас был справочник или, на худой конец, калькулятор.

Идет экзамен. В аудиторию врывается достаточно пьяный студент:

Профессор, пожалуйста, примите экзамен у почти трезвого студента.

Ну хорошо, берите билет.

Ответ: 8209;е?е, не у меня. Ребята, заносите Васю. - (наведите курсор)

Так выпьем же за то, чтобы наши оценки не зависели от степени опьянения.

Крутой студент сдает экзамен, вкладывает в экзаменационную работу 500 долларов и пишет: «По сто баксов за балл!». После экзамена он открывает тетрадь и видит 300 долларов и надпись: «Сдача!».

Так выпьем же за честную сдачу экзаменов с помощью шпаргалок!

Для того чтобы отличить приезжего студента от коренного жителя, необязательно общаться с ним или вглядываться в его лицо, нужно просто посмотреть на его поведение.

Ответ: 8209;загадка. Восстановите текст. При этом каждое предложение представляет собой табличку или вывеску с указанием запрета действий, или наоборот. - (наведите курсор)

1. Н_Т В_ _О_ _!

2. О_ _О_О_ _О, З_ _ Я С_ _ _К_!

3. П_ Т_ _В_ Н_ Х _ _ _ _Ь!

4. Н _ К_Р_ _ _!

5. О_ _ _ _ _ _ _ _!

6. Р _ _О_ _ _ Т Л _ _И!

7. О _ _ _СТ _ _ _ _ _ _ _ Д _ _ _ _Н_ _!

8. З _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _Д!

9. В _ _ _ П _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _ _ _ _ _ Н!

10. О _ _ _ _ _ _ _ А А _ _ _ _ _ _ А!

1. Нет выхода!

2. Осторожно, злая собака!

3. По траве не ходить!

4. Не курить!

5. Осторожно!

6. Работают люди!

7. Одностороннее движение!

8. Запасный выход!

9. Вход посторонним воспрещен!

10. Остановка автобуса!

Для следующей вам понадобятся два стула. На один из них прикрепите табличку «Правильно», на другой «Ложно». Все игроки делятся на две команды. Ведущий задает вопрос. Если команда считает, что утверждение правильно, то один из ее участников должен занять стул с табличкой «Правильно», а если вы считаете, что это утверждение ошибочно, тогда нужно занять стул с табличкой «Ложно».

Мы предлагаем вам следующие утверждения:

1. Этимология - наука о насекомых - ложно (о происхождении слов).

Ответ: 8209;латыни означает «ничто» - правильно. - (наведите курсор)

4. Рио де Жанейро находится в Аргентине - ложно - в Бразилии.

5. Аутизм - это болезнь почек - ложно - психическое заболевание.

6. Ромб - это равносторонний параллелограмм - правильно.

7. В слове «протокол». 9 букв - ложно - 8.

8. Голкипер - это правый защитник в хоккее - ложно - вратарь.

9. Голландия - это то же самое, что Нидерланды - правильно.

10. Пурим - это мусульманский праздник - ложно, иудейский.

11. Евфрат протекает через Ирак и впадает в Персидский залив - правильно.

12. Ван Гог умер в 1890г.- правильно.

13. Лейтенант - это звание между капитаном и сержантом - правильно.

Как известно, в написании шпаргалок изобретательности студентов нет предела. Поэтому можно поиграть в игру «Шпаргалки». Выберите двух участников и выдайте им по рулону туалетной бумаги. Их основная задача - как можно быстрее разорвать бумагу на мелкие кусочки и спрятать таким образом, чтобы бумаги не было видно. Можно прятать шпаргалки в носки, в штаны, в трусы - куда угодно. Побеждает тот, кто первым справится с этим заданием.

Добавьте в эту вечеринку большое количество различных игр, которые можно взять из других глав, и тогда вы сможете отметить день студента еще веселее, чем обычно. Удачи!

Сценарии день студента » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

Праздник для первого курса в колледже

Выход ведущих с разных сторон сцены под весёлую музыку

Вед. 1. Добрый день, дорогие друзья!

Вед. 2. Мы рады видеть вас, дорогие первокурсники, многоопытные выпускники и родители!

Вед. 1. Гости, преподаватели и мастера производственного обучения!

Вед. 2. Ведь сегодня в этом прекрасном зале состоится важнейшее событие этого года.

Хором: ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ!!!

Звучит о Мурманске

Под песню «топ-топ, топает малыш» выходит первокурсник

Вед. 1. Малыш, ты заблудился?

Первокурсник (грустно): Да… Я своих не могу найти…

Вед. 2. Своим ты станешь, когда пройдёшь посвящение в студенты!

Первокурсник остаётся на середине сцены.

Ведущие уходят. Выходят пионеры под муз.

Читают речёвку по очереди

1-й пионер: Всем, всем,

Сценарии вечеров, посвященных дню студента и татьяниному дню (страница 1) - сценарии - культурный форум

СЦЕНАРИЙ «Ох уж эта Татьяна!»

1. МЕТЕЛЬ (Струк)

ГЕРОЙ. Мороз и солнце! Мне всё нипочем,

Ведь я, как основной герой романа

Жду свою первую и главную любовь!

Приди, приди скорей, моя Татьяна!..

Чу, слышу шорох, кажется, идет она…

БАБКА. (из суфлерской будки) Виталик, подь сюды!

ГЕРОЙ. Ш-ш-ш!

БАБКА. Да что ты шипишь, Змей Горыныч! Подь сюды!

ГЕРОЙ. Баба Люда, не мешай, отстань!

БАБКА. Да что это такое, погоди, я сейчас вылезу!

ГЕРОЙ. Баба Люда, ты же нам мероприятие срываешь! Столько готовились к этому водевилю, столько репетировали.

БАБКА. (вылезает)Ага, я срываю. Нет, вы только посмотрите, люди добрые, я им водевиль срываю. Мало, что я им сцену мою, за так в будке этой суфлерской сижу, слова этим неучам подсказываю. Так меня еще и в срыве спектакля..

ГЕРОЙ. … Водевиля!

Да, водевиля вашего обвиняют. В чем я виновата?

ГЕРОЙ. Как в чем!? Сейчас по сценарию на сцену должна Татьяна выйти и петь песню. А тут вы вылезли. Зачем?

БАБКА. Как зачем? Я ж тебе из ямы показывала. (жесты)

ГЕРОЙ. И что это означает? Я ничего не понял! Может вы поняли, уважаемые зрители?

БАБКА. Да что тут непонятного?!!! Я тебе подсказывала: НЕ ЖДИ, ДУРЕНЬ, НЕ ПРИДЁТ ТАНЬКА-ТО! ДУРА, ВЛЮБИЛАСЬ И УЕХАЛА В МОСКВУ!!! Чего тут непонятного? Ладно, сам разбирайся. Пошла я. (уходит)

ГЕРОЙ. Как уехала? Два месяца репетировали! Режиссер!!! Режиссер!!!

РЕЖИССЕР. (выходит медленно)Чего орёшь?

ГЕРОЙ. Так это…

РЕЖИССЕР. Знаю, ну и что теперь? Ну, уехала, ну влюбилась. Чего нервные клетки тратить? На вот бараночку, скушай… Э-э, милый, погоди. Это что на тебе за рубашка?

ГЕРОЙ. Да я в костюмерной взял, там висела…

РЕЖИССЕР. Это же, драгоценный мой, моя рубашка! А мои рубашки никто носить не должен, кроме меня. Я ведь здесь режиссер! Или что ты думаешь – я здесь баранки ворую?! На вот еще бараночку скушай. Кушай бараночку и пиджачок снимай!

ГЕРОЙ. Да не буду я на сцене раздеваться. Это водевиль, а не эротическая программа!

РЕЖИССЕР. Ах, мы не будем снимать пиджачок?! Ну и не надо, я так сниму! Моя рубашка ближе к моему телу! (снимает рубашку) На, вот, золотой мой, скушай бараночку! Я пошел!

ГЕРОЙ. А как же я?

РЕЖИССЕР. Не знаю, бриллиантовый мой, не знаю. (уходит)

ГЕРОЙ. Вот это номер. Не везет, так не везет.

2. НЕВЕЗУЧИЙ (мл.) (Рома)

СТУДЕНТ. Молодой человек, что у вас случилось? Вы такой грустный.

ГЕРОЙ. Что случилось. Партнерша по вводевилю уехала. Суфлерша, она же билетерша, ушла. Режиссер снял с меня рубашку и оставил на сцене одного и тоже ушел!

СТУДЕНТ. Теперь я вижу, что у вас беда. Даже последнюю рубашку сняли. Наверное этот ваш режиссер – атаман разбойников.

ГЕРОЙ. Да нет, он нормальный человек. Ой, а вы кто?

СТУДЕНТ. Я – Жан, вечный студент. У меня тоже беда. Однажды я отказ0ался помочь своему товарищу на экзамене и…

ГЕРОЙ. Что, списать не дал?!

СТУДЕНТ. Вот именно. И великий дух студенчества проклял меня и сказал: « ПОКА НЕ ПОМОЖЕШЬ 1 000 СТУДЛЕНТОВ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ, НЕ БУДЕТ ТЕБЕ ПРОЩЕНИЯ. НО СИТУАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДНЫЕ! ДАЮ ТЕБЕ НА ВСЁ 1 000 ЛЕТ!» Я помог 999 студентам, но сегодня 25 января 2006 в 12 часов ночи истекает отпущенный мне срок. А мне нужно помочь еще одному студенту. А где я найду студента посреди морозной заснеженной России, да еще в 7 часов вечера. Видимо, нет конца моему проклятию!

ГЕРОЙ. Жан, тебе повезло, ведь я тоже студент, у меня тяжелая ситуация. Мне нужно провести ПРАЗДНИК СТУДЕНТОВ! Поможешь мне?

СТУДЕНТ. Конечно!

ГЕРОЙ. Скажи, а тебе правда более 1 000 лет?

СТУДЕНТ. Да.

ГЕРОЙ. А где же ты учился?

СТУДЕНТ. Далеко, в средневековой Франции. Пойдем, я тебе расскажу.

3. ВО ФРАНЦУЗСКОЙ СТОРОНЕ (мл.)

4. БЕЛЫЙ СНЕГ (ст.)

ГЕРОЙ. Да, нелегко тебе пришлось. Хлебнул ты за 1000 лет.

СТУДЕНТ. Ну, да ладно, сейчас надо тебе помочь! Что будем делать?

ГЕРОЙ. Надо игру провести со зрителями.

СТУДЕНТ. Хорошо, а какую?

ГЕРОЙ. Не знаю, смысл игры должен был режиссер объяснить. Вот он, кстати, идет.

РЕЖИССЕР. Я вижу, ты время зря не теряешь. А это кто такой?

ГЕРОЙ. Это мой помощник. Он мне игру помогает провести.

РЕЖИССЕР. Ну, давайте, давайте. А я тут в стороночке постою. Посмотрю, как у вас получается.

ГЕРОЙ. Ты знаешь, что делать?

СТУДЕНТ. Вызывай 5 человек.

ГЕРОЙ. А что они делать будут?

СТУДЕНТ. Вызывай, там будет видно!

ГЕРОЙ. Мы просим выйти на сцену 5 человек, желательно студентов. Бывших, настоящих, будущих. Можно даже вечных. Можно юношей, можно девушек.

КОНКУРС (Самый умный студент)

5. ЛЮБЫЙ (или ДЕВОЧКА) (ст.)

6. АССОЛЬ (мл.)

7. СОЛНЫШКО (ст.) (зимний лес)

ГЕРОЙ. Вот мы и добрались до следующей игры.

СТУДЕНТ. Ну и чудненько, хорошо, что цыгане с нами, это мои друзья.

ЦЫГАНЕ. Привет, Жан!

СТУДЕНТ. Здравствуйте, свободное племя!

ГЕРОЙ. А откуда ты их знаешь?

СТУДЕНТ. Они такие же скитальцы, что и я. За многие годы я сталкивался с ними много раз и мы подружились.

БАБКА. Так, это что еще за табор? Кто разрешил? Почему огонь на сцене. Кто убирать будет? Милиция!!!

ГЕРОЙ. Это наши помощники они нам помогут игру провести.

БАБКА. Какая игра с цыганами? Кто быстрее коня уведет или кошелек сопрет?

СТУДЕНТ. Не стоит обижать людей, лучше посмотрим, какую они игру придумали.

КОНКУРС (билеты) (зимний лес)

РЕЖИССЕР. Билеты собрали, значит, в зале будет чисто!

БАБКА. Ой, хорошие цыганки, вы не могли бы погадать, что меня ждет в будущем.

8. ГАДАЛКА (ст.) (зимний лес)

ГЕРОЙ. Эх, цыгане, как я им завидую, это самые свободные люди на свете.

СТУДЕНТ. Вот если я тебе сегодня помогу, я тоже стану свободен! Как я об этом мечтаю!

9. СВОБОДА (мл.)

10. Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА (ст.)

ГЕРОЙ. Ты знаешь, Жан, все хорошо, все нормально, но кое-что меня смущает.

СТУДЕНТ. Что именно?

ГЕРОЙ. Я смогу это объяснить только тогда, когда на сцену выйдут 2 человека. (выходят) Ребята, у нас в афише заявлен водевиль, а так как у нас все разошлись, разъехались, то петь у нас некому. Надо исправлять ситуацию. А то и мне по шапке влетит, и у Жана будут неприятности.

Надо спеть. Вы умеете петь?.. Ну, ничего.

Мы не то что бы будем учить вас петь, мы сейчас попробуем провести такой конкурс, как в передаче «Хорошие шутки». Каждый из вас представляет свою половину зала. Ему будут петь песню представитель другой части зала. Мы переворачиваем песню, вы слушаете результат и пытаетесь спеть то, что услышите. Затем мы переворачиваем ваше пение, и вы должны угадать, что за песню вам загадали. Ясно?

КОНКУРС (Герой – песни)

11. РАЗБИТАЯ ЛЮБОВЬ (ст.)

12. ГДЕ ТЫ? (мл.)

РЕЖИССЕР. Ну что, студенты? Как успехи?

ГЕРОЙ. Нормально.

РЕЖИССЕР. А были?.. А игры?.. А танцы?.. А Татьяны?

ГЕРОЙ. В смысле?

РЕЖИССЕР. В том смысле, что у нас Татьянин День. И мы всегда поздравляем всех Татьян. Вы с именем Татьяна вызывали на сцену?

ГЕРОЙ. Нет.

РЕЖИССЕР. Ну, давайте, приглашайте. А я посмотрю, что у вас получится.

ГЕРОЙ. Уважаемые Татьяны, мы поздравляем вас с Днем ваших именин, С Днем святой Татьяны!

Желаем вам успехов во всем, здоровья, любви! И приглашаем на сцену!

КОНКУРС (Татьяна - Танцы)

13. МИСТЕР Ди-Джей(ст.)

14. ПУМ-ПАМ (мл.)

РЕЖИССЕР. Мы еще раз поздравляем всех Татьян и студентов с Днем Татьяны!

БАБКА, Учитесь сами, не ждите подсказки.

  • Необычные
  • Праздники
    • День Рождения
    • Национальные
    • Любовь
    • Международные
    • Религиозные
    • Профессиональные
    • Другие
  • Сценарии праздников
  • Календарь
  • Жизнь нашего Центра

    Фрагмент открытой лекции по соционике, которую мы проводили в июне года в областной научной библиотеке г.Калининграда. Наш стажёр Владимир (ИЭЭ "Гексли/Советчик") рассказывает о своём опыте применения соционики в жизни.

    Сценарий праздника "Татьянин день и день студента"

    Составитель: Кротова Оксана Алексеевна МКОУ Детский дом № 1 г.Гурьевск
    Мероприятие посвящено празднику, посвященному Татьяниному дню и дню студента, проводимому в школе, детском доме, ВУЗе.

    Цель: Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре.
    Задачи : дать представление о празднике «Татьянин день», "День студента"; историю, обычаи.
    Оформление мероприятия: музыка, песни о Татьянах, оформление сцены.
    Звучит песня «Татьянин день». На экране идут слайды-поздравления Татьян.
    1 Ведущая : Здравствуйте!
    2 Ведущий: Добрый день!
    1 Ведущий . Сегодня 25 января празднуется день студентов, а самое главное- это день всех девочек, девушек и женщин, чье имя Татьяна! И я хочу, чтобы вы поприветствовали наших милых Таню, Танечку и Танюшу.
    Звучит музыка, мальчики выводят Татьян, вальсируют. Усаживают на кресла .
    Ведущий 1.Татьянин день… и снег, чуть – чуть печальный, спадает вниз с небес. Зима идет, и танец бальный сулит нам чудо из чудес! Сулит нам встречи, но без расставаний, сулит любовь, удачу и успех. Пусть этот день, этот час Татьянин объединит своею чистотой нас всех.
    Милые Татьяны…от всей души хочется сделать для вас что-то необычное, чтобы вы всегда улыбались,…поэтому примите наш музыкальный подарок.
    Для вас поет________________________________________
    2 вед . Подождите, ну почему Татьяна? Ну почему праздник посвящен именно ей? Боюсь, что другие особы женского пола могут обидеться. Ведь на свете много других имен. Вот, например, вас зовут Оксана, почему бы не придумать праздник в вашу честь?
    1 Вед - я: Но ведь праздник всегда связан с каким – нибудь событием. Сегодняшний День святой мученицы Татьяны – это день её смерти, которую она приняла за веру в Христа, не согласившись вернуться в язычество. Да что я тебе рассказываю, давай посмотрим историю этого праздника.
    Ролик «История праздника Татьяны»
    2 вед . Я где то читал, что Татьяны имеют художественный вкус, они эмоциональны, умеют постоять за себя. Очень гостеприимны, всегда вкусно накормят, да так, что из-за стола придется не выходить, а выползать.
    1 вед . А я знаю что Татьяны, очень ценные работники, именно таких сотрудников называют незаменимыми. А еще она радуются не только своим успехам, но и чужим и не завистливы, умеет создать теплую атмосферу. И ко всему этому у Татьян замечательная интуиция: они умеют проникнуть в психологию человека и найти нужный тон общения. Все это относиться и к нашим Татьянам. У них даже есть уменьшительные варианты имени: Таня, Танечка, Танюша, Танюся, Тата. Кстати имя Татьяна в святцах толкуется как великомученица. А вот образовано оно от латинского Татус - имени сабинского царя и означает повелительница.

    2 вед. Да! Много хорошего сказано про Татьян! Я, пожалуй, соглашусь, что они достойны этого праздника. Многие русские поэты посвящали свои творения девушкам, носившим это имя. Например, Пушкин:
    Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты,
    Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты.
    Все в ней гармония, все диво, Все выше мира и страстей!
    Она покоится стыдливо в красе торжественной своей,
    Но, встретясь с ней, смущенный, ты вдруг остановишься невольно,
    Благоговея богомольно, Перед святыней красоты.
    1 вед . Вот это да…. думаю, наши Татьяны оценили твое творчество, и ты заслужил не только их аплодисментов, но и зрителей. А вот что бы ты пожелал нашим Татьянам?
    2 вед . (рисует сердце в воздухе) Самое мое главное пожелание любви!
    1 вед. Давай попросим наших зрителей помочь нам. (выводит участника, загадывает желание на ушко ему, участник показывает жестами: богатства, улыбок,много- друзей, счастья, много новых нарядов).
    А вот о нарядах как раз кстати. Сегодня Татьяны так милы, симпатины, празднично одеты. Я предлагаю дополнить ваш гардероб еще одним аксессуаром. Изготовление шляпок.
    А пока Татьяны творят чудеса, для вас всех музыкальный подарок______
    Звучит музыка, демонстрация шляпок.
    2 вед. Ах, Таня, Таня, Танечка, с ней был случай такой:
    Служила наша Танечка в столовой заводской. Работником питания приставлена к борщам….
    1 Вед. Неужели ты хочешь заставить наших Татьян в такой день готовить? Нет! Я этого не допущу. Я придумала, мы испечем праздничный пирог, но принимать в нем участие будут друзья наших Татьян. Сейчас участницы раздадут зрителям карточки с названиями ингредиентов для пирога. Ставиться стул-это подставка для пирога. Как только я дам команду, Татьянам необходимо по порядку составить пирог из наших участников. Итак,…для начала мы берем миску….(Миска, мука, яйца, дрожжи, сахар, поливаем кремом, сверху праздничную свечу-хлопушка).
    2 вед . Здорово! Ну, вот мы и полакомились вкуснейшим пирогом. А как вы представляете Татьяну 22 Века?
    1 вед . Ну, ты замахнулся Ваня. Татьяна 22 Века будет также мила, очаровательна и нежна, как само имя Татьяна. А давай узнаем у Татьян все ли им нравиться в их облике, чтобы они хотели поменять? Ответы Татьян. И у нас есть такая возможность. Через несколько секунд вы увидите полное преображение наших Татьян. Я предлагаю вам шаблоны лиц, выбирайте первый попавшийся и примеряйте, а наши зрители оценят.
    Звучит музыка, участницы примеряют шаблоны-лица. Фотосессия.
    От чистого сердца примите нашу любовь и пожелания всего наилучшего.
    2 вед . Сегодня справляют не только Татьянин день, но и день Студента. С 24 на 25 января студентам принято гадать. К святой Татьяне можно обратится с просьбой, например, чтобы она сказала, как пройдет экзамен. Татьяна обязательно даст ответ, к примеру, расскажет в вашем сне.
    1 вед. На самом деле, этот праздник очень популярный и интересный, который отмечает вся молодежь, да и мы не исключения.
    В нашем зале собрались три поколения: будущие студенты;
    те, кто в настоящее время является студентом,
    и те, кто были студентами в прошлом.
    Сегодня – ваш праздник! И мы приглашаем выйти к нам будущих наших студентов. Выходят ребята.
    1 вед. Поделитесь с нами, в какое учебное заведение вы собираетесь поступать? Опрос. Для начала вспомните слова связанные со студенчеством (шпора, экзамен, общага). А давай попытаем наших будущих студентов и узнаем, готовы ли они к студенческой жизни?
    Представьте, что вы сидите на лекции, и вам просто жизненно важно передать информацию своему однокурснику. Говорить вслух нельзя иначе выгонят с аудитории, остается передать только жестами. Я даю задание, вы жестами переводите, зрители отгадывают.
    2 вед. Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих что это???? - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок. Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.
    1 вед . Это действительно так. Наше второе задание связано именно с этим волшебным предметом.
    Игра Шпаргалка. Ведущий выбирает двух студентов и выдает каждому рулон туалетной бумаги. Участники должны как очень быстро разорвать бумагу на маленькие кусочки и спрятать их друг на друге так, чтоб ни один не был виден кусочек.
    Самый умный. Вручают каждому по воздушному шарику. Сначала участникам предлагается надуть шары, а затем проводится конкурс «Самый умный». Студенты должны по команде лопнуть шарик своею пятой точкой. Чей шарик лопнет первым, тот и объявляется самым умным.
    Стипендия. Бумажные купюры складывают в корзину, а затем по сигналу ведущего резко высыпают на пол. Участники конкурса быстро подбирают купюры, стараясь собрать как можно большую сумму. Побеждает обладатель самой высокой стипендии.
    Каникулы. Наступили долгожданные каникулы…а это веселье. Последнее испытание. Все люди умеют танцевать. В сказках танцуют даже невоодушевленные предметы, но никто не видел, как танцуют люди…..(вытягивают карточки со стулом, со шваброй, с самоваром, со шляпой).
    2 вед. Наш праздник заканчивается. Этот праздник хоть морозный, да славный. Говорят, у Татьяны изо льда корона, из инея перстенек, из снега поясок. А все равно молодежь этот день любит.
    Ведущий 1: Как не любить Студенческий праздник?! Не зря в старинном студенческом гимне поется: «Будем веселы, пока мы молоды!» До новых встреч!

    Звучит гимн всех студентов "Гаудеамус".

    Стихотворение

    (Читают студенты 104 и 1П гр.)

    Студенты

    Проехав все моря и континенты,
    Пускай этнограф в книгу занесет,
    Веселый и особенный народ!

    Понять и изучить их очень сложно.
    Ну что, к примеру, скажете, когда
    Все то, что прочим людям невозможно,

    Вот сколько в силах человек не спать?
    Ну день, ну два... и кончено! Ломается!
    Студент же может сессию сдавать,
    Не спать неделю, шахмат не бросать
    Да плюс еще влюбиться ухитряется.

    А сколько спать способен человек?
    Ну, пусть проспит он сутки на боку,
    Потом, взглянув из-под опухших век,
    Вздохнет и скажет:- Больше не могу!

    А вот студента, если нет зачета,
    В субботу положите на кровать,
    И он проспит до следующей субботы,
    А встав, еще и упрекнет кого-то:
    - Ну что за черти! Не дали поспать!

    А сколько может человек не есть?
    Ну день, ну два... и тело ослабело...
    И вот уже ни встать ему, ни сесть,
    И он не вспомнит, сколько шестью шесть,
    А вот студент - совсем другое дело.

    Коли случилось "на мели" остаться,
    Студент не поникает головой.
    Он будет храбро воздухом питаться
    И плюс водопроводною водой!

    Что был хвостатым в прошлом человек -
    Научный факт, а вовсе не поверье.
    Но, хвост давно оставя на деревьях,
    Живет он на земле за веком век.

    И, гордо брея кожу на щеках,
    Он пращура ни в чем не повторяет.
    А вот студент, он и с хвостом бывает,
    И даже есть при двух и трех хвостах!

    Что значит дружба твердая, мужская?
    На это мы ответим без труда:
    Есть у студентов дружба и такая,
    А есть еще иная иногда.

    Все у ребят отлично разделяется,
    И друга друг вовек не подведет.
    Пока один с любимою встречается,
    Другой идет сдавать его зачет...

    Мечтая о туманностях галактик
    И глядя в море сквозь прицелы призм,
    Студент всегда отчаянный романтик!
    Хоть может сдать на двойку романтизм.

    Да, он живет задиристо и сложно,
    Почти не унывая никогда.
    И то, что прочим людям невозможно,
    Студенту - наплевать и ерунда!

    И, споря о стихах, о красоте,
    Живет судьбой особенной своею.
    Вот в горе лишь страдает, как и все,
    А может, даже чуточку острее...

    Так пусть же, обойдя все континенты,
    Сухарь этнограф в труд свой занесет.
    Что есть такая нация - студенты,
    Живой и замечательный народ!

    Эдуард Асадов

    Ислам: Здравствуйте, уважаемые преподаватели, гости, студенты!

    Рита: Добрый вечер, дорогие друзья!

    Ислам: Татьянин день и день студента-

    Как по иронии судьбы

    Переплелись незримой лентой

    В единый праздник в эти дни.

    Рита: Так пусть студенческое братство

    Возьмет Татьяну как пример

    И станет на неё равняться

    Как на источник добрых дел.
    Ислам: Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня….

    Вместе. Сегодня - праздник!

    Рита: И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне.
    Ислам: Трудно, наверное, отыскать в России студента, не знающего о существовании Дня студента и не отмечающего этот праздник 25 января… Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным университетским днем,а в те времена он назывался Днем основания Московского университета.

    3 Рита: Слово для приветствия студенческого общества с профессиональным праздником предоставляется директору нашего колледжа Джатдоеву Аслану Абдуловичу!

    - Спасибо, Аслан Абдулович!

    4 Рита : С тех пор Святая Татьяна считается покровительницей студентов. Кстати, само древнее имя «Татьяна» в переводе с греческого означает «устроительница»…

    Волей судьбы, у нас в колледже есть своя Татьяна, которую мы хотим по традиции поздравить песней !

    Песня «За тобой»

    Ислам: В наш студенческий праздник, мы хотим сообщить, что, у нас есть в колледже студенты не только поющие, но и танцующие !

    Рита: И главное правило всех студентов: «Помните, студент всегда прав! Особенно, один раз в году - в День студента!».

    Танцевальный номер

    7. Ислам: Все мы знаем, что студенты не только весёлый, но и сообразительный народ!

    Рита: И для следующего номера, нам требуется жюри. Хотим представить вашему вниманию сегодняшнее жюри:

    Директор Механико-Технологического колледжа Джатдоев Аслан Абдулович - председатель жюри,

    Заместитель Директора Боташева Татьяна Владимировна

    Заведующая учебной частью Боташева Зухра Исламовна.

    Сейчас мы объявляем конкурс! Выбираем самого умного и разумного, самого находчивого и сообразительного студента нашего колледжа. Приглашаем на сцену 5 групп, эта 103, 104, 1Б, 1МК, 2МК группы по одному участнику! Каждому верному ответу по одному баллу, у кого естественно больше баллов,- тот, и победитель!

    Ислам: Нам сегодня предстоит «ДА и НЕТ» говорить, а жюри строго, естественно, строго судить!

    Рита: Ну что, готовы студенты?! А жюри?! Начинаем:

    Вопросы:

    1. Верите ли вы, что самый глубокий из океанов Тихий? (Да).

    2. Что шоколадное дерево растет в Индии? (Нет, в Южной Америке)

    3. Что существует животное, которое называется броненосец? (Да, в Южной Америке)

    4. .Что картины «Богатыри», «Иван-царевич на сером волке» написал художник Серов? (Нет, Васнецов)
    5.
    Что доллар - денежная единица Либерии, Эфиопии, Сингапура? (Да)

    6. Что у ежа-рыбы вкусное и питательное мясо? (Нет).

    7. Что существует город Коньяк? (Да, во Франции).

    Рита: Так как сегодня праздник День студента, а студенты - весёлый и поющий народ, мы продолжаем музыкальную часть нашего вечера!

    Ислам: Музыкальное поздравление для нас подготовили студенты из 104 и 103 группы.

    Песня «Нарисуй мне дождь»!

    Рита: Ах, студенты! В течение многих лет, особой когортой, которая называется «студенчество», были сформированы свои постулаты о том, каким должен быть «правильный» студент.

    Ислам: Итак, признаки «правильного» студента: 1. Правильный студент не пропускает лабораторную, чтобы не запутаться в хвостах.
    2. Он любит свои лекции - они испытание его.
    3. Он посещает все семинары, таким образом, запоминается и лицо его, и имя его.
    4. Он запоминает имена преподавателей своих, так как отдастся ему в этом сторицей.
    Так, вот! Тяжело иль легко писать диктант «правильному» студенту ?! Посмотрим!

    Сценка «На уроке»

    Рита: Только у нас вы можете увидеть совмещение несовместимого!

    Дуэт Владислав Бовтик и Голаева Амина!

    Песня «Отпускаю»

    Ислам: Наш колледж, самый интересный! А Директор самый лучший! Многоуважаемые преподаватели самые замечательные! Естественно, студенты,- да просто большие умники и умницы! Им нипочём всякие загадки, у них всегда готовы на них разгадки!

    Рита: Продолжаем конкурс! Жюри просим продолжить свою кропотливую работу! Приглашаем на сцену по одному человеку из следующих групп: 2Б, 204, 201,1А,1П

    Задание такое! Закончите фразу . Выше оценивается остроумный ответ.

    Вопросы:

    1.Дайте студенту точку опоры и он … (уснет)

    2.Только студент может не знать расписания, но точно знать (когда занятий нет).

    3.Только студент начинает готовиться к экзамену после того, как … ( вытянет билет).

    4. Только студент достает свой телефон, как только … (начинается лекция).

    5. Студенты – единственная часть общества, которая …(может выжить без денег).

    Его проглатывают, упорно не желая говорить; он хорошо подвешен

    у человека, который говорит легко и бойко; за него тянут или дергают, заставляя высказаться; его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего. (Язык)

    6. Ее заваривают, затевая какое-нибудь неприятное, хлопотное дело, а потом расхлебывают, распутывая это дело; ее не сваришь с тем, с кем трудно сговориться; ее просит рваная обувь; она в голове у путаников. (Каша)

    7. Ее толкут в ступе и носят в решете те, кто занимается бесполезным делом; ее набирают в рот, когда молчат, ею нельзя разлить неразлучных друзей; в нее прячут концы нечестные люди, иногда они выходят из нее сухими. (Вода).

    Ислам: Танцы у нас уже были сегодня! И это не удивительно, ведь наш вечер- студенческий! Не важно, что в этой группе парикмахеров мальчиков нет! Зато есть девочки-танцоры!

    Танцевальный номер 1 П.

    Рита: Я верю в любовные игры, в глубину человеческих чувств… Лучше песни не скажешь!

    Песня « Я верю» 104 и 103 гр.

    Ислам : Давайте посмотрим шуточную сценку!

    «Студенты нашего колледжа перед выпускным»

    Рита: В финале нашего музыкального вечера, хотим пожелать нашим студентам оставаться всегда весёлыми, жизнерадостными, счастливыми, интересными людьми! Дни и годы, которые мы проводим в этих стенах, на всю жизнь запомнятся, как самое лучшее время в жизни. Именно на протяжении этих трех-четырех лет мы постоянно находимся в поисках истины, творчества, стремлении к совершенству.

    Ислам: И, конечно же, мы желаем Вам оставаться «вечными» студентами, в хорошем смысле слова, то есть - полными энергии и сил! Успеха Вам!

    Спасибо вам за внимание!

    Песня « Сын Кавказа». (Все вместе)

    Вопросы дополнительные для конкурса.

    1. Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. (Нос)

    2. Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые и любопытные. (Уши)

    3. Он в голове у легкомысленного, несерьезного человека; его советуют искать в поле, когда кто-либо бесследно исчез; на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит. (Ветер)

    4.Студенты – единственная часть общества, которая …(может выжить без денег).

    5.В небо дыра, в землю дыра, а посередине огонь да вода. (Самовар)

    6.Голос тонок, нос долог; кто его убьет, тот свою кровь прольет. (Комар)

    7.Земля бела, семена черны; пятеро пашут, двое блюдут, один управляет. (Бумага, ручка, пальцы, глаза, голова)

    8.Сам не видит, а другому указывает: нем и глух, а счет ведет. (Дорожный знак)

    ГБПОУ «Чебаркульский профессиональный техникум»

    ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИ

    Разработали преподаватели: Белов С.А., Преснякова О.А.

    Чебаркуль

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ

    2. СЦЕНАРИЙ ВНЕУЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «17- НОЯБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТОВ»

    СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Международный день студентов - это день международной солидарности студентов. Он был учрежден в 1941 году в Лондоне на международной встрече студентов, боровшихся против фашизма, а установлен в память студентов Чехословакии - героев Сопротивления.

    Внеучебное мероприятие «17 ноября - Международный День студентов» предназначено для всех студентов различных учебных заведений и предусматривает выступления ведущих, про- смотр презентации и концертных номеров.

    Сценарий внеучебного мероприятия соответствует организации внеурочной деятельности, стимулированию познавательных процессов, развитию коммуникативных навыков, созданию сре- ды общения. Подготовка и проведение мероприятия направлено на достижение следующих целей:

    ознакомление обучающихся с традициями празднования Международного дня студентов, историей праздника;

    воспитание внимательного и уважительного отношения к одногруппникам, взаимопо- мощь, умение работать в команде;

    развитие речи, мышления, воображения студентов;

    формирование личности способной к творческой деятельности.

    Мероприятие призвано сформировать адаптивные, социально-активные черты обучающих- ся, чувства взаимопонимания и сотрудничества, уверенность в себе, генерирование креативных идей и участие в творческой деятельности.

      ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ

    Цель мероприятия: ознакомление обучающихся с традициями празднования Международного дня студентов, историей праздника; воспитание внимательного и уважительного отношения к од- ногруппникам, взаимопомощь, умение работать в команде; развитие речи, мышления, воображе- ния студентов; формирование личности способной к творческой деятельности.

    Оборудование: мультимедийный проектор, презентация День студента. ppt (Приложение).

    Этап

    Деятельность преподавателя

    Деятельность обучающихся

    1. Погружение в проблему

    Формулирует тему мероприятия, цели и задачи предстоящей работы

    Осуществляют личностное присвоение проблемы, принятие, уточнение и конкретизацию целей и задач

    2. Организация и подготовка деятельности.

    Предлагает спланировать деятельность по подготовке к внеучебному мероприятию, распределить роли и концертные номера, выбрать студентов, которые будут готовит презентацию и ролик, определить их содержание:

      На роли ведущих четыре студента;

      Подготовка авторского видеоролика Студент ЧПТ. mp 4 – 3 студента;

      Концертные номера – песни, танцы, юмористические рассказы.

    Формы предоставления результатов: выступление, презентация, демонст- рация ролика, концертные выступле- ния.

    Осуществляют планирование работы, выбор формы и способа представления деятельности и информации

    3. Осуществление деятельности

    Не участвует, но:

      консультирует учащихся

      контролирует обучающихся ориентирует в поле необходимой информации

    консультирует в подготовке и содержании презентаций

    Работают активно, самостоятельно выполняют задания:

    По поиску, сбору и структурированию необходимой информации подготовка презентаций

    4. Презентация, самоанализ и самооценка результатов

    Проводит конференцию, выступает в роли участника и координатора.

    Принимает итоговый отчет:

    Обобщает и резюмирует выступления;

    Демонстрируют:

      понимание проблемы, цели и задачи;

      умение планировать и выполнять

    Этап

    Деятельность преподавателя

    Деятельность обучающихся

      подводит итоги внеучебного мероприятия.

    Оценивает:

      глубину проникновения в проблему;

      привлечение знаний из других областей;

      умение аргументировать свои заключения, выводы;

      активность участника в соответствии с его индивидуальными возможностями;

      эстетику оформления проведенного мероприятия

    подготовительный этап, предшествующий мероприятию;

      умение грамотно работать с программным обеспечение по подготовке презентации и видеоролика и на сцене, умение презентовать свое выступление, грамотно вести мероприятие;

      итоги своей работы

    5. Стадия рефлексии

    Заключительное слово:

    Подводя итог нашего внеучебного мероприятия, хочется сказать что проделанная нами работа, доказала важность и значимость проведения интересных, познавательных и развлекательных мероприятий

    Отвечают на вопрос, что понравилось и что запомнилось, было самым интересным и познавательным.

    1. СЦЕНАРИЙ ВНЕУЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Ведущий 1. Добрый день всем!

    Ведущий 2. Мы рады видеть вас на программе «День студента - круглый год»

    Ведущий 3. Думаю, что ты различался. Если бы День Студента длился круглый год, - это был бы уже не праздник, а катастрофа Правильнее сказать: День студента – каждый год!

    Ведущий 4. – Да, именно в этот Междугородный день студентам можно гулять всю ночь до утра.

    Ведущий 1. Главное, без серьезный последствий. Отдых отдыхом, а учеба на следующее утро 18 ноября никто не отменял.

    Ведущий 2. Пора начинать. Встречайте. Очаровательные солистки студии эстрадной песни со сво- ей музыкальной композицией.

    Ведущий 3. Да… Прекрасная пора – студенческие годы. Это- труд, познание и беспечность кани- кул, экзаменов, лекции и снова экзамены.

    Ведущий 4. Каждый, кто становится студентом, вольно или невольно сталкивается со студенче- ским фольклором. Его передают из поколения в поколение. Доходит до нас фольклор из письмен- ных источников

    Ведущий 1. А материалом для записей являются парты.

    Это настоящий полигон для выявления музыкальных и психоэмоциональных наклонностей.

    Ведущий 2. Судя по записям очень актуальный остается тема учебного процесса. Можно прочесть такое: Учение – свет. В его случаях уже не один студент зачах.

    Ведущий 3. Учится, учится и учится, потому что работу вы все равно не найдете. Презентация на тему «17-ноября – международный день студентов»

    Ведущий 4. Тему студенческого фольклора продолжим после музыкальной паузы.

    Ведущий 1. Тема студенческого фольклора разнообразны. По-прежнему одно из первых мест в рейтинговой таблице занимает тема горячительных напитков.

    Ведущий 2. Вы можете прочесть такие перлы: «я сегодня не такой как вчера, а вчера я был «ваще» не какой»

    Ведущий 3. «Всего ты можешь и не знать, но в день студента пить обязан?»

    Ведущий 4. Слабая половина изливает свои страдания в поэтических куплетах: «Ой цветет калина в поле у ручья,

    Прогнала я парня, а теперь ничья.

    Ведущий 1. Или вот так: «Ромашки спрятались, Поникли лютики. А я, несчастная, брожу по бути- кам.»

    Ведущий 2. Вот и наши солистки ищут свое счастье в песне:

    Ведущий 3. Часто бывает, что накануне дня студента у бывших студентов защемит сердце от вне- запно нахлынувших воспоминаний той чудесной поры, когда кратковременная память могла вме- стить три тома энциклопедии за три дня, а удача называлась «халявой и прилетала через форточку, услышав отчаянные крики.

    Ведущий 4. Зато у настоящих студентов сейчас во всю чему-то носы, потому что старая студенче- ская примета гласит: с чего бы не начинался день студента, вы все равно закончится также, как и в прошлый раз

    Ведущий 1. Социологические исследования показывают, что студент – это представитель биоло- гической жизни на земле. Различают два подвида: студент разумный и студент умелый.

    Ведущий 2. Т.о. можно сделать вывод, что студент – это часть человечества, причѐм самая весѐ- лая. Студент – это не звание, не профессия, а состояние души.

    Ведущий 3. Есть у студентов день особый – Студентов день – и в этом суть: Возможность отдохнуть от дела, И от учебы отдохнуть.

    Ведущий 4. Что ж, педагоги, извините –

    Такое раз бывает в год. Гуляй, студенческий народ, Отбросив записи и книги!

    Ведущий 1. Веселья повинуясь зову,

    Но, не теряя головы

    Ведь завтра, завтра – то, увы, Они понадобятся снова…

    Ведущий 2. Но не будем говорить о завтрашнем дне, Ведь сегодня…

    Вместе: Сегодня – праздник!

    Ведущий 3. И надо прожить его так:

    Что б не было мучительно больно… Ведущий 4. Что б не было грустно от воспоминаний и

    О бесцельно потерянном дне, сейчас вы увидите и услышите очередную музыкальную компо- зицию.

    Ведущий 1. Сегодня в нашем зале собрались три поколения – студенты – первокурсники, которые только что прошли свою инициацию – посвящение в студенты. И те, кто были студентами в про- шлом. Сегодня – ваш праздник. И мы приветствуем всех!

    Ведущий 1. Самое тяжѐлое испытание предстоит первокурсникам. Наивно полагать, что получе- ние студенческого билета автоматически включает их в ряды мирового студенческого братства.

    Ведущий 2. Они уже знают от старшекурсников, что студент – это звание, которое нужно заслу- жить.

    Ведущий 3. Во-первых: сдать первую сессию. Ведущий 4. Отметить день студента в кругу собратьев.

    Ведущий 1. Главное правило, которого должны придерживаться студенты в этот праздничный день: « Да не смешай! А это такое бывает, сами потом удивитесь!»

    Ведущий 2. День студента именно тот день, когда ваши нераскрытые таланты увидят не только окружающие, но даже вы сами.

    Ведущий 3. Вот только те преподаватели, которые отсутствуют на концерте будут вас по – преж- нему считать бездарным лентяем.

    Ведущий 4. Но кто их будет слушать! Ведь сегодня здесь такое студенческое братство.

    Ведущий 1. Удачно отпраздновать день студента можно где угодно! Например, в ресторане: де- вушки в вечерних платьях, юноши в костюмах…

    Ведущий 2. Нет – нет, это слишком официально. Да и не всем по карману

    Ведущий 3. Самый реальный день студента – это в общежитии. В малюсенькую комнату набива- ется тьма народа.

    Ведущий 4. Столы и стулья берутся в займы, еда – питьѐ приносится с собой, вечеринка длится, пока не разгонят.

    Ведущий 1. Не даром день студента – Международный. Его празднуют все, кому не лень. Ведущий 2. Каждый из нас мечтает о капли солнца и моря тепла.

    Ведущий 3. Однако, студенческая жизнь требует большего: верить в удачу! Ведущий 4. Жить в гармонии с природой.

    Ведущий 1. Трезво оценивать свои способности. Ведущий 2. Главное верить в успех.

    Ведущий 3. Но пусть успех не вскружит вам голову. Ведущий 4. А сподвигнет вас на новые результаты. Все вместе: С днѐм студента!

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

      Видеоклип Игорь Иванов. Из вагантов. Во французской стороне. [Электронный ресурс]. Режим доступа http :// www . youtube . com / watch ? v = fAHWvUANVCg , свободный.

    Министерство образования и науки Украины Автотранспортный коледж ГВУЗ «Криворожский Национальный Университет»

    Разработка-сценарий

    концерта к празднику

    «Всемирный День Студента !’

    Подготовила:

    Кл.руководитель : Денисюк Инна Ивановна

    Кривой Рог

    201 6

    (в зале звучит современная студенческая музыка, на мультимедийном экране демонстрируется клип-шарж на известную «Песенку про студента»)

    Звучат фанфары,символизирующие начало праздничного концерта….

    Ведущ ий 1

    Сегодня мы отмечаем Международный день студентов. И этот день выбран не случайно.

    Международный день студента традиционно отмечается ежегодно 17 ноября, начиная с 1941 года. Эта дата выбрана не случайно: 28 октября 1939 в оккупированной фашистами Чехословакии студенты отмечали День республики. Демонстрация была подавлена, и многие студенты получили травмы. Один из них Ян Ополитал, от полученных травм скончался. В день его похорон, 17 ноября снова состоялось выступление студентов против фашистской оккупации. Манифестация была разогнана, около двух тысяч студентов арестованы, 9 организаторов Демонстрация разогнана, в этот же день общежития разгромлено, высшие учебные заведения закрыты.

    Так что в память о трагических событиях 17 ноября 1939, и учитывая большую общественную роль студенчества, в 1941 году на Международном молодежном форуме принято решение о празднования 17 ноября Международный день студента.

    Ведущ ий 2

    Говорим мы «студент», студенты "," "студенческая жизнь", а знаем происхождение этого слова, и где появились первые студенты.

    Слово «студент» латинского происхождения, означает "добросовестно занимается".

    Первые студенты появились вместе с возникновения университетов в Европе Сначала в Болонье (Италия) в IX веке затем в Париже (Франция), Оксфорде и Кембридже (Англия).

    Первым высшим учебным заведением на Украине была Киево-Могилянская академия открыта в 1631 году. Студенты всегда принимали активное участие в общественной жизни любого государства. Итак несмотря на нелегкие условия жизни и обучения студенты были и являются самой активной частью молодежи.

    (Слово для поздравления студентов предоставляется директору Автотранспортного коледжа)

    (Слово для поздравления и награждения активных студентов предоставляется заместителю директора по воспитательной работе)

    (Песня поздравления)

    Поздравления от учеников средней школы

    (Вручение подарков ученикам и приглашение их на обучение в Автотранспортный коледж)

    (Песня поздравления)

    Ведущий 1

    С Днем Студента мы поздравляем Вас

    И желаем, чтобы мечты все осуществились,

    Чтобы в жизни вспомнили Вы не раз,

    Как в Автотранспортном учились...

    (За сценой слышно шум, недовольные возгласы... на сцену выходят все участники концерта..)

    Диалог между ведущими и студентами:

    Студенты: - Ребята! Ну сколько можно этого официального тона?...Разве так отмечают День студента?

    Ведущие: - А что собственно говоря вам не нравится? все чинно…официально и вроде все правильно….

    Студенты: - правильно-то оно правильно,да ведь разве это про настоящих студентов???вот они мы – настоящие студенты….

    (на мультимедийном экране демонстрируется клип «Такой вот студент…»)

    Ведущий 1

    Проехав все моря и континенты,

    Пускай этнограф в книгу занесет,

    Что есть такая нация – «студенты»,

    Веселый и особенный народ….

    (современный танец)

    (на мультимедийном экране демонстрируется фильм «Студенческая жизнь»(интерпритации известных фильмов на студенческую тематику...)

    Ведущий 1

    Все у ребят отлично разделяется,

    И друга друг вовек не подведет,

    Пока один с любимою встречается,

    Другой идет сдавать его зачет.

    Мечтая о туманности галактик,

    И глядя в море сквозь прицелы призм

    Студент всегда отчаянный романтик!

    Хоть может сдать на двойку «романтизм»!!!

    (звучит романтическая песня)

    Ведущий 1

    Сегодня наш законный день –

    И молодость расправит плечи!

    Ученье – свет, веселье -тень,

    Веселью посвятим и день и вечер!!!

    (танец в исполнении гостей праздника)

    Ведущий 1

    Неповторимая, желанная пора,

    Веселое студенческое племя!

    Экзамены,учебников гора

    И золотое,озорное время!

    Так дорожи, студент, моментом этим,

    Вкушай с задором прелести его!

    Давай сегодня День студента мы отметим!

    А завтра наверстает, в случае чего….

    (звучит песня)

    Ведущий 1

    Студент живет задиристо и сложно,

    Почти не унывая никогда.

    И то,что прочим людям невозможно,

    Студенту – наплевать и ерунда!

    Так пусть же, обойдя все континенты,

    Сухарь этнограф в труд свой занесет,

    Что есть такая нация – студенты,

    Живой и замечательный народ!!!

    (выступление-показ Театра Мод будущего студента!!!)

    (звучит финальная песня

    Все студенты участники концерта выходят на сцену…Ведущие представляют участвующих под аплодисменты…звучат заключительные аккорды….феерверк…)



     

    Возможно, будет полезно почитать: