Сотрудники ово какие полномочия имеют. Новая форма Национальной гвардии РФ (Росгвардии)

Участие сотрудников ОВО в «пресечении» административных правонарушений по 20 главе КоАП РФ исходя из правильного прочтения и толкования соответствующих статей Кодекса и других НПА в части их касающихся, а также имеющихся у них на данный момент полномочий.

Черным шрифтом выделены слова, которые являются ключевыми и дают представление о правовом смысле используемых процессуальных действий приведенной статьи

Полномочия сотрудников исходя из ст. 9 ФЗ 226

3) пресекать преступления, административные правонарушения и противоправные действия;

Вместе с этим п.5 полномочий указывает нам на то, что сотрудники Гвардии должны осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

Поэтому в области административного законодательства мы руководствуемся именно КоАП РФ

Пресечение - что подразумевает под собой обозначенный термин

В целях пресечения административного правонарушения , установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:

Меры обеспечения у нас указаны в статье 27.1 КоАП РФ

Статья 27.1. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении

1) доставление;

2) административное задержание;

3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице;

4) изъятие вещей и документов;

5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида;

5.1) освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;

6) медицинское освидетельствование на состояние опьянения;

7) задержание транспортного средства;

8) арест товаров, транспортных средств и иных вещей;

9) привод;

10) временный запрет деятельности;

12) помещение иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, в специальные учреждения, предусмотренные Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

2. Вред, причиненный незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

Итак, можно сделать вывод, что термин «пресечение» подразумевает под собой в обязательном порядке применение какой-либо меры обеспечения перечисленных в ст.27.1 КоАП РФ. Исходя из этого нужно понимать, что «пресечение» правонарушения невозможно осуществить без применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченного и наделенного правом их применения, также под мерами административного пресечения, следует понимать регулируемые нормами административного права юридические средства и способы принудительного воздействия, имеющие целью незамедлительное прекращение реально и открыто существующей противоправной ситуации на месте ее обнаружения путем прямого вмешательства субъекта административной власти, наделенного специальными полномочиями, в деятельность правонарушителя, а также применяемые в целях создания возможности для последующего привлечения нарушителя к юридической ответственности.

Сотрудники Росгвардии могут применить к правонарушителям указанной категории лишь одну меру - требование прекратить противоправное поведение, потому, как только она лишена свойства материального воздействия, применить все остальные меры мы в данном случае не в праве.

Потому как указанная ниже статья нам прямо говорит об этом

Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением

1. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

2. Применение уполномоченными на то органом или должностным лицом административного наказания и мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в связи с административным правонарушением осуществляется в пределах компетенции указанных органа или должностного лица в соответствии с законом .

3. При применении мер административного принуждения не допускаются решения и действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство.

P . S . Из данной статьи следует, что меры обеспечения административного производства в той степени в которой они необходимы, могут применять, лишь уполномоченные на то законом должностные лица. Применительно, например, к статье 20.21 КоАП РФ сотрудники ОВО Росгвардии применять указанные в ст. 27.1 меры не уполномочены.

Итак, вернемся к мерам обеспечения которые мы указали выше в ст.27.1

Статья 27.2. Доставление

2) военнослужащими и сотрудниками федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, должностные лица ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и организаций, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объекты или вещи , а равно с проникновением в охраняемую ими зону, - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции), служебное помещение охраны или в служебное помещение подразделения воинской части либо органа управления войск национальной гвардии Российской Федерации;

P . S . Данная статья прямо указывает на единственную категорию правонарушителей и те обстоятельства, при которых сотрудник Росгвардии вправе применить к нарушителю меру обеспечения административного производства называемой доставлением, доставлять правонарушителей совершивших иные правонарушения нам ЗАПРЕЩЕНО.

Статья 27.12.1. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения

1. Лица, совершившие административные правонарушения (за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 27.12 настоящего Кодекса), в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, подлежат направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения .

2. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, производится в порядке , установленном Правительством Российской Федерации, должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса.

Статья 28.3 КоАП РФ

103) должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 2 статьи 8.37 , статьей 14.1 (в части соблюдения требований законодательства об оружии, частной охранной деятельности), статьей 14.2 (в части соблюдения требований законодательства об оружии), статьей 14.15 (в части нарушения правил продажи оружия и патронов к нему), , 17.9 - 17.13 , 18.2 - 18.4 , 19.3 - 19.61, 19.7 , 19.13 , 19.20 , 19.23 , 19.33 , 20.5 , 20.6 , частями 2 , 4.2 и 6 статьи 20.8 , , 20.13 , 20.15 , 20.19 , частью 2 статьи 20.23 , статьей 20.24 (в отношении частных охранников), частями 2 и 5 статьи 20.25 , , 20.31 , 20.32 настоящего Кодекса.

(п. 103 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

P . S . Анализируя вышеприведенную статью можно понять, что должностное лицо Росгвардии применить меру обеспечения административного производства такую как медицинское освидетельствование вправе только в том случае, когда он уполномочен составить за данное правонарушение (которые перечислены в ст. 28.3 п. 103) административный протокол.

Как видим указанные выше меры обеспечения в отношении лиц совершивших правонарушения по 20 главе КоАП РФ мы применить не уполномочены, поэтому административное дело не может считаться возбужденным, вследствие чего у гражданина не возникает при этом никаких обязанностей

Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении

1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;

P . S . Исходя из положения этой статьи вывод следующий, сотрудник Росгвардии обязан в случае применения к гражданину в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении мер обеспечения, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина, при этом необходимо разъяснять имеющиеся у него процессуальные права, причем непосредственно в момент фактического возбуждения дела при применении к нему меры государственного принуждения.

Без применения какой-либо из мер обеспечения производства по административному делу само дело не считается возбужденным и вследствие этого все совершаемые процессуальные или иные действия с лицом в рамках административного производства в связи с совершенным им правонарушением будут незаконными.

Теперь перейдем непосредственно к термину ЗАДЕРЖАНИЕ

Задержание исходя из ст. 10 ФЗ 226

1) лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу;

2) лиц, совершивших побег из-под стражи, а также лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок;

3) лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста;

4) лиц, находящихся в розыске;

5) лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности войск национальной гвардии, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены законодательством об административных правонарушениях;

6) лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа;

7) лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на территории охраняемых войсками национальной гвардии объектов.

Данная статья, а именно п.5 указывает на то, что производить задержание правонарушителей именно в административном порядке, можно лишь в том случае, когда мы уполномочены составить протокол об административном правонарушении по правонарушению, перечень (нарушений) которых определен приказом от 6 октября 2016 г. N 286

О ПОЛНОМОЧИЯХ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И АДМИНИСТРАТИВНОМУ ЗАДЕРЖАНИЮ

На практике существует только два вида задержания : уголовно-процессуальное и административное , нас интересует именно административное.

Административное задержание следует отличать от задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления, которое регулируется УПК РФ. Первому подвергаются лица, совершившие административные проступки, а уголовно-процессуальному – совершившие преступления, причем такие, за которые может быть назначено лишение свободы. Административное задержание проводиться в порядке, установленном нормами административного права, а задержание подозреваемого – на основе и в порядке, закрепленном нормами УПК РФ.

Статья 27.3. Административное задержание

2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и организаций, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, военнослужащие войск национальной гвардии Российской Федерации - при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

P . S .Эта статья говорит нам о том, что сотрудники ОВО находящиеся на маршрутах патрулирования правом административного задержания не наделены.

Итак, чтобы подытожить выше описанное следует отметить:

Пресечение правонарушения - это не удерживать правонарушителя за куртку ограничивая при этом право передвижения, а процессуальное действие, выраженное в применении к правонарушителю меры обеспечения должностным лицом, которое применить данную меру уполномочено соответствующим законом.

Задержание, в нашем случае именно административное, тоже не предполагает под собой какое-либо удерживание правонарушителя. Эту меру также могут применить, лишь уполномоченные на то лица в рамках административного производства по делу, и то в исключительных случаях с составлением соответствующего протокола.

На данный момент сотрудники ОВО Росгвардии могут лишь потребовать прекращения административного правонарушения, а также передать информацию о месте его совершения и приметах лица его совершившего. Другими полномочиями на данный момент согласно имеющихся НПА они не наделены.

Профгруппорг 1 ОБП МОВО по ЮЗАО ФГКУ УВО ВНГ России по г. Москве, уполномоченный по охране труда МОВО по ЮЗАО Роман Поляков.

Дальнейшая судьба вневедомственной охраны (ОВО) в 2017 году в очередной раз оказалась под вопросом. Переход данной структуры в Национальную гвардию не исключает варианты последующей ликвидации. Данный сценарий неоднократно обсуждался в прошлом, и уже в следующем году может стать реальностью.

Болезненное сокращение

После создания Национальной гвардии, подразделения вневедомственной охраны вошли в ее состав. При этом структура сохранила основную направленность своей деятельности - охрана различных объектов, квартир и имущества. Кроме того, представители ОВО осуществляют патрулирование улиц и принимают участие в профилактических операциях.

Это уже не первая попытка реформирования ОВО. Масштабная реорганизация подразделения в составе МВД в 2005 и 2010-2012 гг. приводила к постепенному сокращению личного состава. В прошлом году было закрыто более 3 тыс. стационарных постов, обеспечивающих охрану культурных учреждений и органов власти. Под сокращение попали более 40 тыс. сотрудников ОВО. Охрана данных объектов будет осуществляться с помощью частных структур. Однако переход к частникам обойдется недешево, в среднем их услуги дороже в 3-4 раза. Подобное увеличение расходов для культурных учреждений в нынешних условиях приведут к значительным проблемам.

Данная инициатива вызвала обеспокоенность представителей музеев, крупных библиотек и госархивов. Кроме того, снятие охраны с объектов Центробанка и гидротехнических сооружений может иметь крайне негативные последствия, предупреждают эксперты. Высокая значимость данных объектов требует максимальной степени защищенности, в том числе с помощью стационарных постов охраны.

В свою очередь в МВД намерены активно использовать пульты с тревожными кнопками. С их помощью ведомство сможет компенсировать упразднение стационарных постов. При поступлении сигнала представители полиции смогут оперативно приехать на объект.

Сокращение штата ОВО стало необходимостью после оптимизации государственного финансирования. Масштабная реформа позволит адаптировать ведомство к новым экономическим реалиям.

Экономические реалии

Реформа МВД в 2016 году, в результате которой штат ведомства будет сокращен на 110 тыс. человек, непосредственно затронула ОВО. Ранее глава МВД Владимир Колокольцев подчеркивал необходимость снижать расходы структур МВД в тяжелых экономических условиях. Именно проблемы бюджетного финансирования и стали ключевым фактором, который привел к сокращению состава. В результате над вневедомственной охраной нависла угроза ликвидации, которая может реализоваться уже в 2017 году.

Обеспечение вневедомственной охраны, которая имеет статус казенного учреждения, обходится достаточно дорого. Даже в докризисном 2012 году услуги ОВО принесли в бюджет около 48 млрд руб. При этом на содержание самого подразделения было направлено практически в два раза больше – 89 млрд руб. В условиях падения экономики данное отношения продолжает ухудшаться – в 2015 году под охраной ОВО находилось 1,1 млн квартир, ранее данный показатель достигал 1,5 млн.

Сокращения, осуществленные в 2015-2016 гг., могут иметь продолжение в следующем году. По словам представителя Госдумы Александра Хинштейна, власти обсуждают еще один этап сокращений, который достигнет 10% от штатной численности. Подобная инициатива может крайне негативно отразится на эффективности правоохранительных структур, что приведет к ухудшению криминогенной ситуации. Начиная с 2011 года подразделения МВД уже «потеряли» более 35% своего штата. Возместить подобные потери без снижения качества работы достаточно непросто.

Новая структура

Переход ОВО в состав Национальной гвардии потребует уточнения полномочий вневедомственной охраны. Представители Росгвардии имеют расширенные полномочия, которые объединяют некоторые функции полиции и внутренних войск. Однако необходимость подобных полномочий для вневедомственной охраны остается открытым вопросом, отмечают эксперты.

Основной задачей вновь созданной силовой структуры является поддержание правопорядка и борьба с терроризмом. При этом власти смогут оптимизировать расходование бюджетных средств и устранить дублирование функций между различными ведомствами. Данная мера позволит повысить эффективность правоохранительной системы и усилить борьбу с экстремизмом на территории РФ.

В результате запущенной радикальной реформы силового блока, будущее вневедомственной охраны в 2017 году остается неопределенным. Данное подразделение может быть ликвидировано, а штатные сотрудники перейти в другие структуры Росгвардии. Таким образом будет создано мощнейшая силовая структура, которая будет отличаться универсальностью и хорошей технической обеспеченностью.

Вынужденная оптимизация

Эксперты отмечают, что основным фактором новой реорганизации стало не повышение эффективности, а экономическая составляющая. Сокращение бюджетных поступлений вынуждают правительство сокращать расходы. В противном случае произойдет значительный рост дефицита бюджета, финансирование которого превратиться в серьезную проблему.

Дальнейшее ухудшение экономической ситуации заставит власти ужесточить принятые меры снижения затрат, что в том числе отразится на финансировании МВД. В результате последней оптимизации затрат структура лишилась около 100 млрд руб. бюджетных средств. В таком случае ведомству не удастся избежать очередного этапа сокращений, масштабы которого могут достичь 10%.

Более благоприятный сценарий позволит чиновникам восстановить прежние масштабы финансовой поддержки. В таком случае вневедомственную охрану ждет дальнейшее функционирование в 2017 году, что позволит обеспечить защиту различных объектов на территории РФ. При этом переход подразделения в состав Росгвардии значительно расширил полномочия представителей ОВО, что может привести к появлению дополнительных функций штатных сотрудников.

В 2016 году в Российской Федерации появились войска национальной гвардии, преобразованные из внутренних войск МВД. В данную структуру вошел и отдел вневедомственной охраны, сотрудники которого опасаются, что такие изменения могут привести к сокращениям личного состава. Так что же ожидает вневедомственную охрану в 2017 году?

Хотя ОВО формально и перешел под начало другой структуры, функции его остались теми же:

  • охрана объектов;
  • организация мероприятий по профилактике совершения правонарушений;
  • патрулирование улиц.

Полные полномочия ОВО пока еще не определены

В 2015 году под сокращение попали стационарные посты охраны, наблюдавшие за учреждениями культуры и властными структурами. Их функции перешли к частным охранным предприятиям, чьи услуги стоят гораздо дороже и оплата которых может оказаться не под силу музеям, библиотекам, кинотеатрам и другим учреждениям культуры.

Кроме того, некоторым организациям (банкам, стратегически важным сооружениям) необходима надежная защита, обеспеченная государством. В противном случае у мошенников появляется больше шансов получить доступ к данным учреждениям. Для разрешения данной ситуации государство решило перейти к использованию пультов с кнопками тревоги, которые будут передавать сигналы в отдел вневедомственной охраны, сотрудники которого оперативно выедут на вызов. За счет этого можно сэкономить на содержании неперемещаемых постов охраны.

Будущее, ожидающее вневедомственную охрану в 2017 году

Кризис в экономической жизни заставляет искать различные пути выхода из него. Государство, как большое предприятие, для того, чтобы остаться на плаву, идет наикратчайшим путем – сокращает штат сотрудников для уменьшения затрат на их содержание. Поэтому правительство проводит реформы во всех отраслях экономики, в том числе и в силовых структурах. Каждая реорганизация, проводимая в ОВО, заканчивалась сокращениями личного состава. С 2010 года уже уволено большое количество сотрудников и скорее всего, этот процесс будет продолжаться.

Правительство называет следующие причины проводимых реформ:

  • снижение нагрузки на бюджет в связи с кризисной ситуацией;
  • необходимость индексации зарплаты и других денежных выплат вневедомственной охране в 2017 году в связи с инфляцией;
  • преобразование отдельных формирований и структур.

Поступает информация, что вневедомственную охрану в 2017 году ожидает волна новых сокращений. Но эта информация пока не имеет официального подтверждения.

Судьба, сулящая неприятности вневедомственной охране в 2017 году

Граждане обеспокоены тем, что вследствие сокращения ОВО возрастет уровень преступности в стране, на что правительство поспешило заявить, что безопасность зависит прежде всего не от количества сотрудников вневедомственной охраны, а от качества их работы. Для этого персонал постоянно проходит обучение, переквалификацию и сдает аттестационные экзамены. Но это относится к тем, кто остался служить.

Те же, кто попал под сокращение, пострадают от таких последствий, как:

  • потеря льгот, предназначающихся сотрудникам силовых структур;
  • проблемы с трудоустройством, так как количество доступных вакансий, соответствующих прежней деятельности, ограничено и часто оплачивается не на привычном уровне.

Кроме информации о предстоящей волне сокращений, ходят слухи и о ликвидации вневедомственной охраны, которые пока также не подтверждены. Но чтобы ни ожидало сотрудников ОВО в 2017 году, государство гарантирует безопасность граждан и надежность новой структуры.

Проблема безопасности имущества всегда стояла остро. Особенно это касается объектов стратегической важности – электростанций, аэродромов, складов. Но и простым жителям страны приятно знать, когда их вещи надежно охраняются. Если кто-то сделает попытку ограбить ваш офис, приедут сотрудники вневедомственной охраны, которые разберутся с грабителями. Есть у этих людей, следящих за безопасностью ваших вещей, собственный праздник, который отмечают 29 октября.

История праздника

Поздравлять работников вневедомственной охраны было принято еще в достопамянтые советские времена. В 1952 году власти СССР приняли решение создать специальную службу, отвечающую за защиту объектов народного хозяйства. Речь идет о постановлении «Об использовании в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства работников, высвобождающихся из охраны, и мерах по улучшению дела организации охраны хозяйственных объектов министерств и ведомств». Именно дата ее основания стала профессиональным праздником.

Сейчас это событие является неофициальным. Свое наименование она получила именно в связи с формулировкой советских времен, согласно которой охрана могла обеспечивать безопасность любых объектов, ведомственная принадлежность не имела значения. Но с тех пор, как общеизвестно, очень многое изменилось, потому что на атласе мира в 1991 году появилась новая страна.

До апреля минувшего года вневедомственная охрана находилась в подчинении Министерства внутренних дел РФ, а затем перешла в состав Росгвардии. Сейчас она отвечает за полтора миллиона квартир граждан и полмиллиона объектов на всей российской территории. Каждый год группы задержания выявляют десятки тысяч преступлений, задерживая множество преступников.

Поздравляем с профессиональным праздником работников службы вневедомственной охраны МВД. Как бы сложно вам ни было, знайте, что от вас зависит безопасность и спокойствие граждан. Пусть же ваша служба будет успешной и растит в душе чувство гордости.

Поздравляем тех, кто стоит на страже порядка там, где их редко замечают. С Днем Работников Службы Вневедомственной Охраны МВД! Пусть ваша служба всегда будет тем, о чем вы с радостью и гордостью рассказываете друзьям, знакомым и семье. С профессиональным праздником и всех благ, какие вам только нужны в этой жизни.

Поздравляю с Днём работников службы вневедомственной охраны МВД. Желаю силы, смелости, отваги, выдержки и решительности. Пусть работа будет славным и достойным делом, пусть жизнь всегда высоко держит планку удачи, успеха и счастья. Пусть ангел хранит тебя, а ты храни любовь и мечты своего сердца.

Зачем квартиру, в отпуск уезжая,
Мы на охрану обязательно сдаем?
Затем, что твердо знаем: возвращаясь,
Ее в порядке мы найдем,
Что защитить жилища от воров
Охранник МВД всегда готов,
Повышено вниманье постоянно,
Квартиры под надежною охраной!
Никто не заберется под шумок!
Охранникам - наш поздравок!

Вневедомственная охрана нынче
Отметить собирается большой,
Великий праздник. Так давайте выпьем,
Подняв бокал под поздравок с душой!
Трудяги, работящие ребята
И день, и ночь вы, не смыкая глаз,
Работу бдите, чтоб когда-то
Не потревожили преступники бы нас.

Вы всегда на посту, нас всегда охраняете,
Каждый день на чеку, вы покоя не знаете.
Благодарны мы вам за вашу заботу,
Ведь ни кто кроме вас не сделает вашу работу!

И сегодня мы вас от души поздравляем!
И лёгких дежурств побольше желаем.
И в подарок мы вам сочинили пару строк.
Для работников вневедомственной охраны приятный поздравок!

Мы охрану поздравляем,
Счастья в жизни вам желаем,
И любви, и вдохновенья,
И вселенского везенья!

Пуст у вас все будет классно,
Жизнь покажется прекрасной!
И весна пусть будет вечной,
А удача - бесконечной!

На работе, чтоб ценили,
А в семье, чтобы любили!
Получайте наш стишок,
В нем - охранный поздравок!

Ежедневно очень рано
Поднимается охрана,
Службу верную несет,
Возле каменных ворот!

Вас сегодня поздравляем,
Жизни радостной желаем,
На работе, чтоб порядок,
Без особенных загадок!

В личной жизни все прекрасно,
Любят вас - и это ясно,
Будьте счастливы всегда,
Поздравок наш на года!

Профессия отважная,
И чрезвычайно важная,
Есть место для геройства,
Семье - для беспокойства,
За справедливость, это факт,
Готовы даже жизнь отдать,
Они всегда готовы к бою,
И слабых защитить спиною,
И каждый сам - уже герой,
За ними, словно за горой,
Они в обиду не дадут,
И злоумышленников найдут!

Ангелы-хранители,
Невидимые мстители,
Без погон, официоза,
Без нервоза и психоза,
Злое с корнем вырывают,
Людям многим жизнь спасают,
Государственный покой
Могут защитить собой,
Неформальные герои,
И спасибо вам большое,
Вам хвала и уваженье,
С праздником вам поздравленье!

Сегодня без охраны никуда,
Будь то бутик, или квартира,
С вашим праздником друзья,
Вы для всех необходимы!

Вам желаю мирных дней,
И спокойной, тихой службы,
Будьте с каждым днем сильней,
Защищайте нас вы лучше!



 

Возможно, будет полезно почитать: