Ассасин крид 3 прохождение часть 1. Сюжетная линия

Из внушительного списка достижений, доступных в Assassin’s Creed 3, выделяется достижение «Дотошность (Completionist)» . Оно служит венцом на голове «игрока-победителя», сумевшего пройти через огонь, воду и медные трубы: побывать во всех доступных уголках игрового мира и выполнить все задания, придуманные разработчиками из Ubisoft (включая то, где нужно искать в Эпилоге). Вся трудность получения достижения заключена в чреде испытаний, которые должен преодолеть Коннор на протяжении всей игры. Это тот рубеж, после которого в AC3 совершенно нечего делать (не считая многопользовательский режим), так как все возможные задания и условия будут выполнены. Бесспорно, не все стремятся пройти игру полностью, чтобы увидеть на экране статистики заветные цифры. Но есть и те, кто всячески старается достичь цели в погоне за 100% результатом. Пусть даже награда будет эфемерной или в виде значков в системе STEAM. Для полного прохождения игры нужно иметь лицензионную копию Assassin’s Creed 3: некоторые задания требуют .

Максимальный показатель ДНК - 17070 очков.

Список требований для получения достижения «Дотошность» в Assassin’s Creed 3:

  • Выполнить все сюжетные задания, и в эпилоге (нужна лицензия).
  • Пройти и их обучению до уровня ассасинов.
  • Раскрыть тайну капитана Кидда и найти его сокровища ().
  • Выполнить все контракты на убийство в Нью-Йорке, Бостоне и во Фронтире.
  • Выполнить все для жителей Нью-Йорка, Бостона и Фронтира.
  • , запечатлев по три разных действия у .
  • Пройти испытания и , и .
  • в Нью-Йорке и Бостоне,

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Assassins Creed 3

  • Издатель: Ubisoft Entertainment
  • Издатель в России: Акелла
  • Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy и Ubisoft Singapore
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: AnvilNext
  • Жанр: Adventure
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: DVD, Blu-ray Disc, ЦД

Системные требования:

  • Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8
  • 2.66 Ггц Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 Ггц AMD Athlon 64 X2 6000+ или лучше
  • 2 Гб
  • 512 Мб видеопамяти, DirectX 9.0c-совместимая и Shader Model 4.0 или выше (AMD Radeon HD 3870 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000, NVIDIA GeForce 8600 GT / 9 / 100 / 200 / 300 / 400 / 500 / 600 серии или лучше
  • 17 Гб

Об игре

Проект разрабатывался больше двух лет практически с нуля; в результате Assassin’s Creed III возносит одну из самых прославленных франшиз в области компьютерных игр на невероятные новые высоты.

Время действия — 1775 год. Американские колонии готовы взбунтоваться. Вы — ассасин Коннор, поклявшийся сохранить свободу и безопасность своего народа и своей страны. Для этого вам придется отправиться на охоту за своими врагами в огромный, открытый и совершенно реалистичный мир. В жестокой погоне вы пустите в ход все свои смертоносные навыки, перебираясь с оживленных городских улиц на поля кровавых сражения, а оттуда — в суровые края американского Фронтира. Вы встретите легендарных героев американской истории и вместе сумеете уничтожить тех, кто угрожает самой свободе.

Используете ли вы свои инстинкты хищника, чтобы убивать тайно, или же пустите в ход весь свой убийственный арсенал открыто, ясно одно: мир, где живут ассасины, стал еще опаснее. А вместе с ним — и вы сами.

Сюжет игры

Сюжет игры начинается непосредственно после окончания событий Revelations. В настоящем времени Дезмонд, его отец Уильям, Ребекка Крэйн и Шон Гастингс находят величественный Храм в пещере неподалёку от Нью-Йорка. С помощью «Яблока» Дезмонд активизирует большую часть оборудования, а также таймер, указывающий на важное событие 21 декабря 2012 года. Для того чтобы открыть путь к спасению мира, нужен ключ и четыре источника энергии. Один источник был найден в храме, а местоположение оставшихся трёх неизвестно. В храме, перед вратами, Дезмонд теряет сознание и его подключают к Анимусу, чтобы узнать где был спрятан ключ.

Анимус переносит Дезмонда в 1754 год в воспоминания английского дворянина Хэйтема Кенуэя. Хэйтем отправляется в Ковент-Гарден, чтобы заполучить медальон, при помощи которого он и его соратники смогут узнать о «тех, кто пришли раньше». Пробравшись по балконам и за кулисами, Хэйтем добирается до своей жертвы. Забрав медальон и убив свою цель скрытым клинком, он покидает оперу. Позже, на собрании лидеров ордена Хэйтему поручают отправиться в Америку и найти Храм. Также ему дается список из пяти имен, которых он должен будет завербовать.

Добравшись до Америки, попутно предотвратив бунт на корабле и «сбросив хвост», Хэйтем прибывает в Бостон. Сперва он должен найти пять человек, которые могут ему помочь: Чарльз Ли, Уильям Джонсон, Томас Хики, Бенджамин Чёрч и Джонатан Питкерн. Разыскав этих людей, они убивают работорговца по имени Сайлас Тэтчер и освобождают группы американских индейцев-рабов, принадлежащих племени могавков. Одна из этих могавков, Гадзидзио (или Дзио), соглашается помочь Хэйтему при условии, что он убьёт генерала Эдварда «Бульдога» Брэддока. После отслеживания его движения, Хэйтем убивает Брэддока, когда он отступает в Форт Дюкен. Хэйтем и Гадзидзио отправляются в Великий Храм, однако Хэйтем разочаровывается тем, что медальон не открывает дверь. В этот момент, пара раскрывает свои романтические намерения по отношению друг к другу, и вскоре после этого, Чарльз Ли и Хэйтем возвращаются в Бостон, где Кенуэй посвящает Ли в тамплиеры.

1760 год. Рассказ переключается на Радунхагейду - сына Хэйтема. После игры в прятки с его друзьями в лесу недалеко от его деревни, Радунхагейду встречает армию колонистов во главе с Чарльзом Ли. Ли избивает мальчика и сообщает о своих намерениях «поговорить» со старейшиной, после чего мальчика оглушают и он теряет сознание. Очнувшись, герой обнаруживает, что его деревня сожжена, а мать погибает у него на глазах в пожаре.

Девять лет спустя, уже подросток Радунхагейду узнает от Матери Рода, что он не может покидать близлежащие долины, чтобы защитить Великий Храм, и та показывает ему стеклянное Яблоко, которое активизируется от его прикосновения и позволяет ему общаться с Юноной. Юнона сообщает ему, что он и его племя являются хранителями Великого Храма, и то, что если он уйдет, его деревня будет уничтожена и его люди будут убиты. После Юнона просит индейца найти ассасина Ахиллеса Дэвенпорта, чтобы он обучил юношу.

Герой находит старого ассасина, но тот велит ему убираться. Наконец, когда герой помогает ему отбиться от бандитов, Ахиллес соглашается стать его наставником. После, Радунхагейду вместе с Ахиллесом отправляются в Бостон, чтобы найти необходимое для починки особняка. В Бостоне, Ахиллес даёт герою новое имя для местных жителей - Коннор. Здесь же Коннор вступает в контакт с Сэмюэлом Адамсом. В особняке Ахиллес рассказывает Коннору о тамплиерах и том, что все они должны умереть, даже его отец - великий магистр Ордена Тамплиеров.

Сетевой режим

Помимо однопользовательской кампании в игре представлен и сетевой кооперативный режим. Кооператив Assassin’s Creed III поддерживает от двух до четырёх участников. Кроме того, в новой части Assassin’s Creed есть и обычный многопользовательский режим, где на одной карте могут собраться до восьми игроков. Сетевой режим будет стабильно развиваться на протяжении целого года, открывая новые детали сюжета. Приблизительно раз в месяц будут выходить обновления с зарисовками, посвящёнными компании Abstergo. По сюжету становится известно, что корпорация решается на рискованный шаг, и хочет выставить на продажу устройство Анимус, которое способно считывать генетическую память предков и потом воспроизводить. По какой причине "Абстерго" идёт на такие меры можно узнать во время прохождения именно сетевого режима. Система устроена следующим образом: надо развиваться в сетевой игре, прокачивать персонажа, после чего открывается доступ к новому контенту и испытаниям, проходя которые можно увидеть новые заставки.

Нововведения

  • Появились новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы, которые используют топоры.
  • Появилась охота на животных; шкуры убитых животных можно продавать за деньги.
  • В зависимости от времени суток, различные элементы ведут себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появились новые способы маскировки. Также добавлена смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман замедляют действия противников.
  • Появились новые зоны, в которых герой может красться - в кустах и листьях, игроки также могут подкрасться к цели и убить её.
  • Появилась возможность лазать по деревьям и скалам.
  • Боевая система немного переработана. Коннор использует в бою одновременно два оружия.
  • Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
  • В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
  • Добавилось новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке, которое позволяет подвешивать врагов.
  • Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
  • Около 80 % всех персонажей, с которыми игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностей.
  • Дезмонд использует Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
  • Игра основана на новой версии движка.
  • Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Некоторые персонажи говорят на древнеамериканских языках.
  • Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и возможность Коннора прижиматься к стене.
  • В ходе боя можно использовать врага в качестве живого щита.
  • Появилась возможность взаимодействовать с домашними животными.
  • Появилась возможность использовать различные виды ловушек.
  • Появилась возможность играть в настольные игры.
  • Убийство с воздуха теперь можно проводить любым холодным оружием, а не только скрытым клинком.
  • Немного изменился внешний вид Дезмонда, Уильяма, Ребекки и Шона
  1. Сюжету в третьей части саги уделено особое внимание. Более чем два часа кат-сцен разворачивают для нас историю с участием огромного множества реальных исторических персонажей (более 80% от общего числа действующих лиц), заботливо озвученных профессиональными актёрами.
  2. «Коннор» на языке шотландских кельтов означает «любитель собак», а «Кенуэй» на древнеанглийском — «храбрый свободный воин». «Радунхагейду» на языке племени Могавков значит «израненный жизнью».
  3. Существенные обновления боевой системы позволили главному герою сражаться, держа в каждой руке различное оружие, а также выполнять убийства в воздухе не только скрытым клинком. Кроме того, в арсенал добавили дротик на верёвке — хитрое приспособление на манер гарпуна, позволяющее подвешивать врагов. Разумеется, вырос и ассортимент огнестрельных образцов, а соперников стало можно использовать в качестве живого щита.
  4. Игра создана на новом движке Anvil Next, который предлагает куда более совершенную графику и физику, а также существенно доработанную адаптивную анимацию. Благодаря новой технологии разработчикам удалось масштабно воплотить разные погодные эффекты и сезоны, снежные локации и поверхности, а также рощи и деревья, — со всем этим герой адекватно взаимодействует и правильно реагирует. Например, проваливается в снег и не может быстро пересечь заснеженный участок, а также лазает и прыгает по деревьям, скрывается в зарослях и так далее.
  5. Новая ветка развития серии — морские баталии. Появилась возможность взять под своё командование внушительное судно и вступать в поединки на море. Как и в «Корсарах», в Assassin"s Creed 3 очень много внимания уделено соответствующим деталям: ветер влияет на ходовые характеристики корабля, пушки долго перезаряжаются, корабли маневрируют, чтобы выйти на хороший угол обстрела с бортовых орудий и так далее.
  6. Сюжетная история третьей части на 20% длительнее второй. События развиваются в период с 1753 года до 1783 с учётом множества значимых исторических событий вроде Бостонского чаепития и Чесапикского сражения.
  7. В погоне за достоверностью и атмосферой разработчики насытили игру массой бытовых деталей. Например, в резервации Коннор может добывать пищу и трофеи, занимаясь охотой и выслеживанием дичи. Процесс показан довольно детализировано и зависит от ландшафтных условий, от сезона и погоды.
  8. Во главе истории Assassin"s Creed 3 новый герой — метис из индейского племени Могавков по имени Радунхагейду, сын английского интервента и коренной американки. Сюжет охватывает 20 лет его жизни от самого детства: становление юноши, его перевоплощение в ассасина Коннора Кенуэя и множество дальнейших приключений.

Дополнительный скачиваемый контент

  • «Скрытые секреты» — первый набор дополнений. Включает в себя три миссии, которые были доступны только с коллекционными изданиями игры: «Потерянные руины Майя», «Опасная тайна» и «Призрак войны». Плюс набор включает два скина для одиночной игры: «Капитан «Аквилы» и «Колониальный Ассасин», а также два персонажа для мультиплеера: «Снайпер» и «Красный Мундир».
  • «Закалённый в боях» — набор дополнений для многопользовательской игры, включающий новые карты и персонажей.
  • «Тирания короля Вашингтона» — три последовательных скачиваемых дополнения, которые выйдут в течение полугода после выхода AC3. Данное дополнение имеет новую полноценную одиночную кампанию. Действия DLC разворачиваются в альтернативной реальности.

Плюсы Assassin’s Creed III — сугубо локальные, технические. Паркур и боевая система в ходе довольно болезненной эволюции все-таки пришли к успеху. Плавная анимация, броски, блоки, захваты, замедление: любая драка с солдатней выглядит так, будто ее поставил Зак Снайдер, а маленькие ассасинские радости вроде охоты на часовых прекрасно отвлекают от политики. Даже гоняться по крышам за уносимыми ветром страницами альманаха Франклина интересно, не говоря уж о местных злодеях — детализированные, живые улицы располагают к зрелищным погоням.

Аптечек больше нет — здоровье регенерирует, а избавиться от преследования теперь можно не только сорвав постеры, но и подкупив печатников или глашатаев. Убивать свидетелей при этом игра больше не предлагает, будто бы подчеркивая, что здесь вам не Италия эпохи Возрождения и не Россия 90-х, а цивилизованный XVIII век. Хуже стал разве что интерфейс выбора оружия — большое анимированное меню, в отличие от быстрого полупрозрачного из предыдущих частей, несколько сбивает ритм действия. Но в целом можно сказать, что по части технических мелочей игра наконец-то решила многие ошибки предшественников.


Assassins Creed или в переводе с русского "кредо убийцы 3" - об этой игре мы и поговорим, а точнее о её прохождении.

Общее понятие о игре перед прохождением Assassins Creed 3
Сама игра Assassins Creed - это игра от компании Ubisoft в жанре приключенческий боевик. Основная задача - как можно тайнее проходить разные задания/квесты. Для этого придется перебираться по кромке балконов, прыгать по тонким балкам, лазить по стенам и много другое. Разве не прелесть?
Все, хватит информации, лучше вернемся к прохождению ассасин крид 3.

Кстати, если кто не знает, то кат-сцена - это внутриигровое видео, в котором игрок не принимает участия.

Assassins Creed 3 прохождение - Глава 1

  1. Смотрим вступительные ролики. Проходим нетрудные испытания, нужные для обучения основным игровым навыкам и следуем по маркеру-указателю.
  2. Идем к оперному залу.
  3. Смотрим кат-сцену и жмём V, чтобы найти жёлтую точку (она будет слева наверху).
  4. Нам нужно взобраться вверх. Ореинтируемся на маркер-указатель. Идём влево и заходим в небольшое помещение с лесницей. Залазим по ней, перебираемся на выступ и проделываем путь по выступам направо, где в итоге будет пустой балкончик.
  5. Идем к двери, у которой нужно взломать замок, для чего передвигаем плавно мышь влево и вправо. После смены указания остановливаемся и продолжаем передвижение мыши, только уже вверх и вниз. После этого несколько раз жмём правой кнопкой мыши. Замок открыт, теперь можно воспользоваться дверью.
  6. Прыгаем по декорациям и балкам и в итоге пробираемся на нужный балкон.
  7. Убиваем цель и забираем ожерелье-ключ. На этом первое задание прохождения ассасин крид 3 выполнено.
  8. После кат-сцены оказываемся в каюте корабля. Поднимаемся на верхнюю палубу, принимаем вызов к драке.
  9. Отрабатываем простые приёмы уворота и контратаки. Приходит капитан, кат-сцена, идем за ним.
  10. Идем по указателям и говорим со всеми.
  11. Слышим какой-то шум и видим, как кто-то выкидывает груз в море. Спускаемся на нижнюю палубу.
  12. Включаем орлиное зрение, подходим к бочкам и видим там подсказку.
  13. Кат-сцена. Убиваем противника с клинка. Еще кат-сцена.
  14. Выполняем задания со снастями и спасаем Джеймса.
  15. После урагана поднимаемся на мачту и видим землю. На этому первая глава прохождения Assassins Creed 3 заканчивается, а впереди глава номер два.

Глава 2 прохождения Ассасин Крид 3

  1. Вот и земля, а точнее - Бостон. Выходим с корабля. Идём за персонажем, на которого указывает маркер.
  2. Находим лавку различных товаров, где покупаем саблю и пистолет.
  3. Скачем на лошади за Ли.
  4. Заходим в дом и кат-сцена.
  5. Выходим из дома и направляемся к человеку, отмеченному на карте. Говорим с ним.
  6. Штурмуем форт, убивая противников из пистолета и подобранного оружия.
  7. Взрываем бочки у входа и пробираемся к сундуку.
  8. Берем сундук, отбиваемся от врагов.
  9. Берем задание - подслушать, о чем говорят жители города.
  10. Направляемся к церкви, поднимаемся на самый верх.
  11. Как только на карте появиляются жёлтые указатели, вам становится необходимо найти Черча, для чего придется подслушивать разговоры жителей города. Слушаем всех, на кого указывает.
  12. Идем в порт.
  13. Лезем на крышу и идем к дверям на склад.
  14. Для поиска ключа скрытно прокрадываемся к военному и нажимаем E.
  15. Открываем двери и кат-сцена.
  16. Убиваем врагов.
  17. Дальше раздел прохождения Assassins Creed 3 под названием "Солдат ".
  18. Заходим в помещение под названием "Зеленый дракон", кат-сцена.
  19. Общаемся с Чарльзом и следуем за ним через лагерь.
  20. Идем за отрядом, сопровождающим Питкерна.
  21. Чарльз заставляет караул бежать за ним. Напрявлемся за караулом, пока не догонят Ли.
  22. Не вмешиваясь в драку, бежим прямо за барабанщиком (он доносчик) и убиваем его как можно быстрее. В этом случае нужно будет убить меньше солдат.
  23. Идем к стонущему Брэддоку.
  24. Дальше еще один раздел прохождения Ассасин Крид 3 под названием "Проникновение в Саутгейт ".
  25. Говорим с Чарльзом.
  26. Наша цель - хищение обоза стражи.
  27. Находим ружье на крыше.
  28. Убиваем солдат (вначале с ружья, потом в рукопашку). Для того, что бы застать в расплох окруживших обоз солдат, нажимаем T.
  29. Повторяем предыдущий пункт, пока не прибудем в форт.
  30. Следуем следом за отрядом, пока он не разделяется.
  31. Находим и убиваем генерала (он находится чуть дальше от пленников, вблизи с лошадьми). Убиваем генерала следующим образом: залезаем в телегу с травой, а когда генерал подойдет - нажимаем левую кнопку мыши.
  32. Новая задача - освободить три группы пленных индейцев.
  33. Аккуранто убейте трех часовых. Для этого нужно быть в укрытии и атаковать часового из-за угла, когда он поравняется с вами.
  34. Находим группу пленных индейцев и выпускаем их.
  35. Побег плененных рассекретил вас, поэтому хватайте тело убитого солдата, что бы использовать его как щит от пуль.
  36. Таким образом пробиваемся через двор.
  37. К воротам не идем, а идем к воде.
  38. Проплываем вокруг укрепления для того, что бы зайти с тылу стрелкам.
  39. Убиваем Сайласа Тетчера, на чем и заканчивается вторая глава прохождения Assassins Creed 3.

Assassins Creed 3 прохождение - Глава 3

  1. Возвращаемся в место под названием «Зеленый дракон».
  2. Находим на юге точку "Фронтир" и идем в местность "Восточные угодья Лексингтона".
  3. Ищем там Чарльза Ли.
  4. Седлаем лошадь и следуем за Чарльзом в поселение индейцев.
  5. Идем по следам на север.
  6. Следуем за незнакомкой, которая убегает от нас по веткам деревьев.
  7. Когда Хэйтем потеряет девушку из вида - посмотрите наверх, она будет прятаться там, на дереве.
  8. Незнакомую девушку зовут Гадзидзио, поднимайтесь за ней на холм.
  9. Брэддок в деревне внизу.
  10. Совершите прыжок веры в повозку с травой и догоните Дзио.
  11. Заходите в таверну и подслушайте солдат.
  12. Теперь аккуратно пройдите к двери.
  13. Побейте 4ех солдат, для чего подловите каждого из солдат на контратаке и перевернуть на стол, или же на другой предмет.
  14. Потом еще 4ех солдат аналогично.
  15. Дальше начинается раздел прохождения Ассасин Крид 3 под названием "Казнь - это все ".
  16. Напрявляйтесь в лагерь Брэддока.
  17. Солдат убивать нельзя. Догоняйте повозку и залезайте внутрь.
  18. Как повозка остановится, вылезайте из неё в кусты.
  19. Нельзя ни убивать солдать, ни попадаться им на глаза - помните это.
  20. Вначале сломайте две пушки, для чего нужно подкрасться к каждой из них и нажать клавишу взаимодействия.
  21. Подслушайте разговор 2ух офицеров. Действуйте скрытно, передвигайтесь только по кустам.
  22. Запрыгните в повозку возле с часового и посвистите с помощью клавиши E, а когда часовой подойдет - оглушите его левой кнопкой мыши.
  23. Зайдите в палатку и украдите карту.
  24. Уходите из лагеря не таясь, через ворота и стражу.
  25. Поговорим с Гадзидзио.
  26. Начинается следующий раздел по прохождению Ассасин Крид 3, названный "Экспедиция Брэддока ".
  27. Возвращаемся в таверну.
  28. Вам нужно скрытно убить 2-х ополченцев. Свистните с помощью клавиши E, чтобы заманить еще одного ополченца. Переоденьтесь в его форму и заберите его лошадь.
  29. Напрявляйтесь по дороге вблизи солдат, пока не найдете генерала Брэддока. Подскачите к нему вплотную.
  30. Догоните человека с именем Бульдог, стрельнув телеге с бочками. (зажмите клавишу Q, прицельтесь в бочки и отпустите клавишу)
  31. Убейте Брэддока.
  32. Возвратитесь в "Зеленый дракон", где закончится третья глава прохождения Assassins Creed 3.

Спасибо за внимание, с уважением Vitalik.
При копировании статьи ставьте ссылки на оригинал, пожалуйста.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 3
При своём мнении


Прошло несколько недель с тех пор как мы убили Сайласа и теперь все наши силы брошены на поиски таинственной женщины из племени могавков. После разговора с Ли в таверне берите лошадь и езжайте на юг Бостона - знакомиться с Фронтиром. Найдите её по следам и немного побегайте. Когда нарвётесь на стаю волков появится второстепенная задача: не потерять более 50% здоровья . Стаю волков можно либо перестрелять или же поиграть с ними в мини-игру успей нажать нужную кнопочку. После, найдите нашу девушку на дереве. Если не заметили куда она ускользнула (когда на нас нападали волки) включите Орлиное Зрение. Смотрим ролик.


Встречаемся с ней на утесе и заключаем сделку - информация в обмен на жизнь Эдварда Брэддока. Заходим в таверну и подслушайте два разговора, чтобы определить местоположения нашей цели. В первом случае, чтобы незаметно это сделать встаньте за барную стойку, а во втором случае встаньте около окна.


После этого мы всё-таки нарвёмся на небольшую заварушку, где появится ещё одна второстепенная задача: Используйте разрушаемые предметы в бою 2 раза . И по прежнему нельзя терять больше 50% здоровья. Чтобы выполнить синхронизацию, в бою держитесь рядом с любым столом, при этом блокируйте удары противников - «Е» - и наносите свои - «ЛКМ» - Хэйтем сам разобьет противником стол.


Казнь это всё


Второстепенные задачи: Испортите две пушки. Никого не убивайте. Прыгайте в повозку и дождитесь, пока она не остановится в центре лагеря. Советую первым делом испортить пушки и убрать несколько лишних глаз, которые смогут нас заметить. Прыгайте в стог сена и утаскивайте одинокого патрульного. Поднимайтесь по лестнице. По левой стороне можно скрытно оглушить второго стражника из кустов, а третий патрулирует на смотровой вышке. Все тела обязательно прячьте. Портим первую пушку и возвращаясь по тому же маршруту, обходя центральное здание.


Держитесь правой стороны. Из кустов оглушаете последнего патрулирующего стражника и портим последнюю пушку.


Теперь попробуем скрытно подслушать разговор. Возвращайтесь к нашей повозке. Далее, проходите мимо колодца и пробираясь через кусты перейдите в «зону подслушивания». Как только вы в неё зайдете, персонажи начнут перемещаться и пойдут в сторону первой пушки. Следуйте за ними стараясь всё время преследования проводить в укрытиях - кусты, стога с сеном, колодец - всё поможет сделать это незаметно. Получив информацию забираем карту и незаметно покидаем лагерь.



Экспедиция Брэддока


Встречаемся с Гадзидзио и получем задание на зачистку лагеря ополченцев. Нам предстоит выполнить одну второстепенную задачу: убить двоих ополченцев избегая стычек . Обойдите лагерь с правой стороны и запрыгивайте в насыпь из лесных веток (альтернатива стогу с сеном) и утаскиваем первого. Далее, переберитесь в соседнюю насыпь и отсюда можно незаметно утащить второго. Задание выполнено и теперь с чистой совестью можно не прячась перебить оставшихся ополченцев.



Сменив одежду переходим ко второму этапу нашего задания. Не обращая ни на кого внимание едем на ЖМ . Смотрим ролик, начинаем погоню и надо будет выполнить второстепенное задание: уничтожить три повозки с порохом . На первый взгляд несложно, но редко у кого получается выполнить это задание с первого раза - временами Хэйтем просто отказывается стрелять или мы проезжаем на лошади так и не сумев прицелиться, а остановившись, чтобы сделать выстрел, упускаем нашу цель. Итак, чтобы всё-таки сделать это задание дам несколько рекомендаций. Во-первых, не забывайте, что мы можем пускать лошадь в галоп однократным нажатием - ПРОБЕЛА - эффект носит кратковременный характер, поэтому нажимайте периодически, чтобы сокращать расстояние до Брэддока, если приостановились для стрельбы. Во-вторых, если вы скачите на полном скаку и прицелились в повозку находясь совсем рядом, возьмите чуть правее/левее от неё, чтобы вас не зацепило от взрыва. И третье, вовремя перезаряжайте пистолет после каждого выстрела. Догоняем Брэддока, смотрим ролик и завершаем последовательность узнав, что один из наших предков...

Для прохождения игры Assassin"s Creed необходимо просмотреть серию видео сообщений, которые показывают развитие игры. Требуется выполнить легкое задание в некоторой прострации. Идем к залу оперы. После просмотра ролика, жмем V и ищем желтую точку в верхнем левом квадрате. Идем вверх, потом влево и далее в маленькое здание, затем снова вверх.
Необходимо взобраться на выступ. Идем по ниму вправо для того, чтоб найти свободный балкон. Впереди возникает дверь, которую нужно взломать. Двигаем курсор левее, правее и после изменения указания останавливаемся. Затем быстро - вниз, потом вверх. Потом нужно пару раз нажать ПКМ. Наконец дверь открыта. Просматриваем видео сообщение. Требуется убить противника и взять ключ. Мы выполнили задание.
Мы в каюте судна. Нужно взобраться на высшую палубу и, несмотря на остроты, вступить в битву. Необходимо выработать простые навыки уворота и контратаки. При появлении капитана тирания над гордыми матросами заканчивается. Просматриваем видео сообщение и идем за командующим.

При прохождении игры Assassin"s Creed 3 необходимо следовать за маячками и вступать в контакт со всеми, кто встречается у нас на пути. Возникает громкий звук и мы наблюдаем, как кто-то выбрасывает что-то в море. Нужно пойти на нижнюю палубу, включить орлиное зрение и возле бочек взять подсказку. Из видео сообщения мы понимаем, что за нами выслана погоня. Расправляемся с врагом с помощью клинка и просматриваем видео сообщение. Далее исполняем задачу со снастями и выручаем Джеймса. После того, как утихнет ураган, идем на фок-мачту и взираем на землю.

Глава 2

Покидаем судно. Оказываемся в Бостоне и начинаем преследовать особу, помеченную маячком. Для того, чтоб купить саблю и пистолет, разыскиваем магазин разных товаров. Там просматриваем видео сообщение. Покидаем строение и преследуем отмеченную на карте особу. После разговора с ним, необходимо осуществить осаду форта, уничтожить врагов из пистолета и мушкета. Нам нужно добраться до сундука. Для этого, мы осуществляем взрыв бочек у двери. После того, как сундук стал нашим, мы выдерживаем осаду противника.

Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 необходимо пройти следующую задачу, которая состоит в прослушивании того, о чем говорит население городка. Для выполнения задания, быстро продвигаемся к церкви, а именно на самый ее верх. На карте опять видим желтые маячки. Тут нам нужно аккуратно прослушать разговоры для обнаружения Черча. Прослушиваем всех указанных и идем в порт. Там мы будем вынуждены пробраться ко входу в складское помещение. Путь туда лежит через крышу. Но чтоб войти, нам нужен ключ. Аккуратно подходим к противнику и жмем Е. Дальше открываем двери, просматриваем видео сообщение и убиваем всех, кто издевался над Черчем.

Солдат

Заходим в "Зеленый дракон". Просмотрев видео сообщения, мы попадаем на улицу. После разговора с Чарльзом идем за ним сквозь лагерь. Там Брэддок ведет допрос необходимого нам военного Питкерна-дезертира. Придется его освободить, так как этого солдата нам не отдают. Идем за командой Питкерна. Существует вариант прохождения по крышам зданий. Чарльз вынуждает охрану преследовать его и мы теперь можем не прятаться, продвигаемся вместе с охраной до момента поимки Ли. После начала столкновения, преследуем доносчика-барабанщика и уничтожаем его, чтоб он не поднял тревогу. И теперь нам будет необходимо разобраться с меньшим количеством противников. Идем к страдающему игроку по имени Брэддок.

Взятие штурмом Саутгейта

В таверне "Зеленый дракон" ведем беседу с Чарльзом. Для того, чтобы пройти игру Assassin"s Creed3 нам нужно будет выполнить несколько заданий. Первое: кража обоза стражи. Берем оружие на крыше. Начинаем уничтожать противника сзади. Далее переходим к ближнему бою. Вражеская команда делает распределение солдат по обороне обоза. Но на намеченном пути нас ничего не остановит. Для того, чтоб нанести внезапный удар, нажимаем клавишу Т. До того, как мы доберемся в форт, нужно повторять предыдущие действия. Следуем за командой до тех пор, пока она будет разделена с целью отпущения пленных. Для начала нам необходимо найти и уничтожить генерал-командующего. Он находится дальше пленных людей, возле расположения лошадей. Пробираемся внутрь телеги, загруженной травой. После приближения генерала, нужно нажать ЛКМ с целью его уничтожения.
Далее для прохождения игры Assassin"s Creed 3 нашим заданием будет освобождение трех групп индейцев в плену. Нужно незаметно подойти и открыть колодки. Потом необходимо расправиться с тремя охранниками необычным способом. Для убийства "из-за угла", мы должны находиться в укрытии и осуществить атаку часового при его приближении к нам вплотную. Оставшиеся пленники располагаются на корабле.

Освобождение пленных перестало быть тайной, и мы оказались рассекреченными. Берем (пробел) военного, чтобы вражеские пули в нас не попали. Чтоб пройти по двору, придется использовать "живые щиты" для защиты от пуль. К воротам не пойдем, более верным вариантом будет переплыть на противоположный берег и обойти крепость с тыла к отвлеченным солдатам. Дальше для выполнения прохождения игры Assassin"s Creed3 уничтожаем игрока по имени Сайлас Тетчер.

Глава3. Особая точка зрения

Теперь зима. Вновь идем в таверну "Зеленый дракон". В местности Лексингтон обнаруживаем освобожденную девушку-индианку. Ищем на южной стороне точку "Фронтир". Продвигаемся в края "Восточные угодья Лексингтона". Видим путь и идем либо по нему, либо мимо. После нахождения Чарльза, идем за ним в убежище, где живут индейцы. Огонь погашен, но на снегу виднеются следы, по которым мы идем на север. Видим незнакомую девушку, которая пытается убежать среди ветвей деревьев. Мы стараемся ее не упустить. После того, как Хэйтем упустил незнакомку, нужно посмотреть вверх - она скрылась на дереве. Имя девушки, которую мы наконец настигли - Гадзидзио.

Идем за пойманной незнакомкой на возвышение. Брэддок находится в поселении внизу. Прыгаем в телегу с травой и нагоняем Дзио. Заходим в таверну, слушаем, о чем говорят солдаты. У нас есть возможность подслушивать у барной стойки и левее от солдат. Дальше осторожно идем к выходу. Побеждаем четырех солдат. Для пользования подручными предметами, нужно подстеречь противника на контратаке, повергнуть на стол, либо на другой предмет. После этого нас ожидает еще четверо противников.

Казнь - это все

Для прохождения игры Assassin"s Creed проходим в стоянку Брэддока. Тут запрещено уничтожать противника. Нам везет и в стоянку направляется телега. Мы ее настигаем, забираемся туда и попадаем в лагерь. Телега делает удобную остановку, покидаем ее и прячемся в кустарнике. Нам запрещено убивать солдат и быть ими обнаруженными. Для начала выведем из строя два военных орудия. Пробираемся к пушкам и осуществляем задуманное. Если окажемся обнаруженными, существует возможность сбежать и укрыться. Нужно прокрасться и послушать, о чем говорят два солдата. Мы вовсе не должны сильно приближаться к ним. Перемещаемся по кустарнику. Хэйтем преследует цель похитить карту центрального шатра. Прыгаем в телегу возле караульного и свистим (Е). После того, как он приблизится - кидаемся на него (ЛКМ). Если в руках у нас ничего не имеется, просто оглушаем его. Идем в шатер и берем карту. Теперь нам нужно покинуть стоянку. Это можно осуществить не прячась. Бежим мимо ворот и охраны. Ведем разговор с Гадзидзио.

Экспедиция Брэддока

Идем назад в таверну. Для прохождения игры Assassin"s Creed нужно осторожно уничтожить двух противников. Издаем свист (Е) для заманивания еще одного врага. Еще можно тут же расправиться с офицером, который шагает мимо. Сейчас Хэйтем верхом на лошади в красной форме. Продвигаемся по тракту возле военных, обнаруживаем генерала Брэддока и приближаемся поближе (для начала работы триггера). Начинается атака французов. "Бульдог" бежит, мы осуществляем погоню и нагоняем его с помощью выстрела на тракте по трем телегам, груженным бочками. Нажимая (Q), наводим прицел, перестаем удерживать клавишу. Далее расправляемся с Брэддоком.
Идем обратно в таверну "Зеленый Дракон".

Глава4. Игра в прятки

Тут мы играем миссию молодого человека Радунхагейда, который находится в поселке индейцев. Следуем за группой детей в лестном окружении. Дети начинают игру под название прятки. Мы имеем четыре минуты для поиска всех спрятавшихся. Первая подсказка находится на земле. Вокруг много следов, шагая по ним, находим одного из детей возле огромных валунов. Следующие двое прячутся в хвое. Оставшийся враг укрылся подобным образом. Идем назад к дереву. Настал наш черед прятаться.

Для прохождения игры Assassin"s Creed быстро передвигаемся обратно в поселок. Заходим в крупный дом. Для того, чтобы поднять балку, нужно с большой скоростью и частотой нажать Е. Мы не можем открыть дверь, поэтому начинаем обход справа.

Перья и деревья

Коннор повзрослел еще на десять лет. Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 нужно начать следующее задание. Ведем разговор с индейцем. Начинаем учиться лазанью по деревьям. Это может быть трудно на разветвлениях. Чтобы взобраться на ветку, нужно ее выбрать и нажать (пробел). После того, как Коннор обнаружит орлиное гнездо, бежим вперед аналогично действиям на земной поверхности. После падения Ганадогона, нужно ему помочь - вернуться обратно. Делая это, нельзя прикасаться к воде и к земле. Тем временем, второй мальчик ведет обыск ближних гнезд, а Коннор взбирается на гору. После того, как мы достали орлиные перья, нужно еще произвести обыск трех гнезд там, где испугался это делать Ганатогон. Теперь позволяется дотрагиваться до земли. Два гнезда совсем близко, третье - гораздо дальше, сначала его даже не заметно на радаре. Вы должны бежать в сторону маяка по деревьям и точно его найдете. Вернитесь к другу, когда получите все нужные перья.

Уроки охоты

Тут нам необходимо избавиться от кролика. С помощью лука (Q) стреляем в него. Обдираем шкуру (Е). Дальше ставим ловушку. В траве с помощью инвентаря (R) делаем выбор "ловушки" и размещаем ее в выбранную ячейку. Делаем установку западни (Q). Подсказка находится в траве. Незаметно приближаемся к оленю, трава помогает нам скрыться. Убираем ловушку, на ее место кладем приманку. Когда она срабатывает, избавляемся от оленя. Осуществляем разделку туши и идем обратно к кроличьим ловушкам. Зверя, которого удается поймать, нужно освежевать.

Для прохождения игры Assassin"s Creed 3 перед нами стоят такие условия:
- необходимо убить три вида зверей - лису, оленя и кролика;
- мы должны так расположить ловушку, а потом приманку, чтоб лиса попалась в западню;
- два вида зверей нужно убить таким способом - прыгая с дерева или с камня.

После окончания следуем к маркеру. Нас атакует медведь. Делаем нажатие клавиш и уходим из опасной зоны обратно в поселок.



 

Возможно, будет полезно почитать: