Диспетчерская служба мпс. Должностная инструкция диспетчера поездного На графике исполненного движения указываются
Привет! Сегодня я расскажу о целой дирекции. На железной дороге существует множество различных служб (иначе их называют дирекции), обеспечивающих беспрерывный процесс работы железнодорожного транспорта и всего того, что с ним связано. Ну для тебя это не секрет, правда? Одной из таких служб является Центральная дирекция управления движением (сокращенно ЦД). Часто всех сотрудников этой службы называют «движенцы», так как одними из их главных функций являются организация движения поездов и управление перевозочным процессом. Проще говоря — они организуют движение поездов.
На каждой железной дороге есть своя дирекция управления движением, которая возглавляется начальником дирекции, а главный штаб управления движением ОАО РЖД находится в Москве. Например, на моей дороге — Дальневосточная дирекция управления движением отвечает за работу всех движенцев по всем регионам дороги, среди которых Владивостокский, Хабаровский, Комсомольский, Сахалинский, Тындинский регионы.
В самой дирекции достаточно много отделов по направлениям работы. Один отдел занимается коммерческими вопросами, другой – взаимодействует с собственниками подвижного состава, третий – работает с клиентами и т.д.
Дежурный по станции
На каждой движенцы являются ключевыми работниками и самым главным является дежурный по станции (сокращенно ДСП). В его обязанности входят:
- прием и отправление поездов;
- приготовление маршрута (перевод стрелок, включение сигналов) с помощью пульта управления (им оборудованы только крупные станции);
- взаимодействие с ответственными работниками за коммерческий и технический осмотр вагонов;
- контроль закрепления состава после отцепки локомотива;
- руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе.
Также, ДСП беспрерывно ведет различную документацию, вносит в рабочие журналы всю информацию, связанную с движением поездов.
Поездной диспетчер
Работу дежурного по станции контролирует поездной диспетчер (сокращенно ДНЦ), рабочее место которого находится в другом здании, в моей случае, вообще в другом городе, в Хабаровске. Дежурного и диспетчера соединяет специальная внутренняя телефонная связь. С машинистами поездов ДНЦ использует радиосвязь. Поездной диспетчер руководит движением поездов на своем участке (который может объединять десятки станций):
- он отвечает за график движения поездов;
- контролирует следование поездов по перегонам;
- своевременное их отправление со станций;
- работу станций по своевременной погрузке и выгрузке вагонов;
- в случае закрытия путей или перегонов информирует дежурных по станциям на своем участке.
Также поездной диспетчер занимается организацией аварийно-восстановительных работ, принимает меры по устранению неисправностей технических устройств. Рабочее место ДНЦ оборудовано диспетчерским пультом или компьютером с установленной на нем программой диспетчеризации. Поездной диспетчер, также как и дежурный по , может управлять стрелками и сигналами на своем участке. Только для этого станция должна быть оборудована диспетчерской централизацией.
Маневровый диспетчер
На в связке с ДСП также работает маневровый диспетчер (ДСЦ) и дежурный по сортировочной горке (ДСПГ). Маневровый диспетчер (другое название – станционный) в отличие от поездного диспетчера находится на станции и отвечает за организацию движения поездов только на своей станции.
Напомню, что поездной диспетчер руководит движением поездов на участке с несколькими станциями и находится в здании Единого дорожного центра управления перевозками. На каждой железной дороге свой такой центр, в котором несколько поездных диспетчеров. У каждого ДНЦ, повторюсь, свой участок (другое название участка – круг).
Так вот, маневровый диспетчер, как и дежурный по станции, в оперативном порядке подчиняется ДНЦ. Выполняет его распоряжения. Кроме того, в обязанности ДСЦ (маневрового диспетчера) входит следующее:
- планирование и организация маневровой работы на станции;
- обеспечение своевременной подачи местных вагонов под погрузку/выгрузку в адрес организаций (Клиентов станции) примыкающих своими подъездными ж/д путями к станционным путям;
- подготовка ж/д составов к отправлению.
Также ДСЦ руководит станционными работниками (машинисты маневровых локомотивов, составители поездов, регулировщики скорости) которые участвуют в маневровом процессе. В общем, сортировкой вагонов и формированием поездов по направлениям руководит именно ДСЦ.
Дежурный по станции отправляет поезда уже сформированные маневровым диспетчером. Если поезд транзитный ДСЦ обеспечивает наличие свободного пути для принятия/пропуска этого поезда. Помогает маневровому диспетчеру дежурный по сортировочной горке (ДСПГ). Рабочее место его (как и у ДСП, ДСЦ) находится на станции в здании поста ЭЦ (пост электрической централизации) – помещение в котором располагаются все технические средства для управления движением поездов и организации маневровой работы.
Обычно это 2-х, 3-х этажное здание со «стеклянным полукругом» на верхних этажах. Этот полукруг — своего рода балкон, с которого открывается хороший обзор на станционные пути. Построен пост ЭЦ недалеко от сортировочной горки, с которой происходит роспуск вагонов по разным путям. Вот за этим стеклянным полукругом и находится пульт, с помощью которого ДСПГ переводит стрелки — для того, чтобы вагон или группа вагонов, отцепленных составителем на горке, попали на нужный путь.
Дежурный по сортировочной горке, согласно распоряжениям маневрового диспетчера, передает по радиосвязи или через громкоговоритель указания составителям поездов, регулировщикам скорости движения вагонов (башмачники). Объясняет сколько вагонов, и на какой путь необходимо отцепить. Регулировщики скорости с помощью специального тормозного башмака снижают скорость отцепленного с горки вагона при его соединении с уже стоящими на пути вагонами. Некоторые станции с механизированными сортировочными горками, которые оборудованы пневматическими вагонными замедлителями, обходятся без регулировщиков скорости.
И всем этим коллективом руководит , про него я пишу отдельную статью, где хочу рассказать что конкретно входит в его обязанности, чтобы каждый понял как много ему приходится знать и уметь чтобы управлять. Так что подписывайся на обновление блога. Кстати если у тебя есть замечания, то обязательно укажи их в комментарии.
размер шрифта
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗРЯДЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ ПО ОТРАСЛЕВОЙ ТАРИФНОЙ... Актуально в 2018 году
Диспетчер поездной
10 - 12 разряды
Должностные обязанности. Руководит движением поездов на обслуживаемом (диспетчерском) участке. Обеспечивает выполнение графика и безопасность движения поездов, эффективное использование технических средств, вагонного парка и локомотивов. Оценивает и прогнозирует положение на участке; планирует и организует пропуск поездов, ввод в график опаздывающих пассажирских и пригородных поездов. Следит за следованием поездов по перегонам, своевременным приемом, отправлением и пропуском поездов станциями, особенно при нарушениях нормальной работы устройств СЦБ и связи, при обгонах и скрещениях пассажирских, длинносоставных, тяжеловесных, с разрядными и негабаритными грузами поездов и другими поездами. Обеспечивает развоз местного груза и выполнение регулировочного задания по сдаче порожних вагонов. Контролирует работу станций по выполнению задания по погрузке и выгрузке вагонов, приему, формированию и отправлению поездов. Выполняет операции по приготовлению маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и маневровых передвижений на участках, оборудованных диспетчерской централизацией. Получает на ЭВМ информацию о движении поездов и локомотивов по участку, контролирует своевременность передачи информационных сообщений станциями. Дает указания дежурным по станциям по организации движения поездов; приказы о закрытии и открытии перегонов (путей); о переходе с одних средств сигнализации и связи на другие, с двухпутного движения на однопутное; об отправлении поездов по неправильному пути и др. Обеспечивает своевременность предоставления "окон", принимает меры по организации аварийно-восстановительных работ и своевременному устранению неисправностей технических устройств и оборудования. Ведет график исполненного движения поездов и другую установленную документацию; регистрирует приказы в журнале диспетчерских указаний. Руководит работой единой смены диспетчерского участка.
Должен знать: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ; Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозках по железным дорогам Российской Федерации; распоряжения и указания МПС России, железной дороги, отделения железной дороги; методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации движения поездов; график движения поездов, план формирования поездов и порядок направления вагонопотоков, схемы, профиль путей, техническо-распорядительные акты, технологические процессы работы станций участка; работу устройств диспетчерской централизации; правила работы на ПЭВМ; показатели и технические нормы эксплуатационной работы; правила и нормы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии; Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте; основы экономики и управления производством; Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации; Положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта.
Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях, связанных с движением поездов, не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях, связанных с движением поездов, не менее 3 лет.
10 разряд: при выполнении должностных обязанностей диспетчера поездного, обслуживающего участок III группы;
11 разряд: при выполнении должностных обязанностей диспетчера поездного, обслуживающего участок II группы;
12 разряд: при выполнении должностных обязанностей диспетчера поездного, обслуживающего участок I группы.
38.2. Роль, права и обязанности поездного диспетчера
Дежурный поездной диспетчер непосредственно руководит движеньем поездов на участке. Его приказы об отправлении и проследовании поездов, их обгоне и скрещении на промежуточных станциях, организации погрузки и выгрузки подлежат безоговорочному исполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке: дежурными по станции, машинистами, главными кондукторами сборных поездов и т. д. Оперативные распоряжения по движению поездов на участке другим лицам, кроме поездного диспетчера, давать запрещается.
Поездной диспетчер обязан: максимально использовать всё имеющиеся резервы для обеспечения заданных размеров движения, увеличения технической и участковой скорости, сокращения времени обработки поездов на станциях, эффективного использования вагонного парка, локомотивов и пропускной способности; контроли-
ровать работу станций и принимать меры к отправлению поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования; своевременно давать указания по движению поездов дежурным по станциям, а при необходимости машинистам поездных локомоти-ьов; следить за приемом и отправлением поездов на станциях, особенно при скрещениях пассажирских, грузопассажирских и людских поездов с другими поездами, следить за проследованием поездов по перегонам, принимая меры к выполнению графика движения и обеспечению безопасности движения; поддерживать на высоком уровне дисциплину среди подчиненных ему работников.
Диспетчер должен обеспечивать прием пассажирских и людских поездов на пути, выделенные для этой цели техническо-распоряди-тельными актами станций. Прием этих поездов в особых случаях на неспециализированные пути может быть разрешен приказом дежурного по отделению. Диспетчер обязан своевременно информировать дежурных по станциям о подходе поездов и предстоящей работе с ними и машинистов локомотивов о намечаемых изменениях в порядке пропуска поездов, поддерживать постоянную связь с диспетчерами смежных участков. Поездной диспетчер организует выполнение плана местной работы на своем участке, контролирует обращение поездных локомотивов, организует работу обслуживающих участок диспетчерских, вывозных и подталкивающих локомотивов.
Поездной диспетчер отдает распоряжения по движению поездов устно или (в установленных случаях) диспетчерскими прика зами, которые регистрируются в специальном журнале. Запрещено загружать диспетчера работой, не имеющей прямого отношения к руководству движением поездов (в том числе передачей сведений из графика исполненного движения, сбором сведений и др.).
Поездной диспетчер руководит линией - станциями, депо и другими пунктами- при помощи селекторной (избирательной) телефонной связи, а с локомотивами поездов, находящихся в движении, связан при помощи радио. Диспетчерская селекторная связь представляет собой особый вид телефонной проводной связи, которая позволяет вызывать любой включенный в линию пункт отдельно, а также несколько или все пункты одновременно (групповой, циркулярный вызовы).
В помещении поездного диспетчера установлены вызывной кнопочный пульт, репродуктор и микрофон с ножной педалью или кнопкой.
На станции находится аппаратура для приема вызывного импульса и включения звонка, оповещающего дежурного по станции о вызове его диспетчером, а также телефонный аппарат, включенный в линию селекторной связи.
Для вызова линейного пункта диспетчер нажимает на пульте кнопку соответствующего пункта. При этом в линию посылаются вызывные импульсы тока. На вызываемом пункте включается звонок. Для вызова диспетчера работник линейного пункта должен
снять с рычага наушники (телефонную трубку) и, если в это время на линии нет переговоров, нажав кнопку, произнести слово: «Диспетчер». Один пункт с другим могут вести переговоры по селектору только с разрешения диспетчера и под его контролем.
Устройства поездной радиосвязи обеспечивают связь машиниста локомотива с диспетчером или с дежурными по станции, через которых диспетчер передает ему необходимые указания. При большом числе поездов связь с машинистами целесообразно осуществлять через дежурных по станции, так как при непосредственной связи резко возрастает загрузка диспетчера. От дежурного по станции машинист узнает, будет ли стоянка на станции, па какой путь принимается поезд и т. д.
Вызов машиниста диспетчером или дежурным по станции осуществляется набором на диске номеронабирателя трех последних цифр номера локомотива. Поездная радиосвязь открывает большие возможности для улучшения диспетчерского командования, поскольку диспетчер в любой момент может выяснить интересующие его данные о движении поездов и передать распоряжение машинисту локомотива.
Основное требование к помещению, в котором работает диспетчер,- изоляция от посторонних шумов. Под диспетчерские комнаты отводится та часть здания, которая не выходит окнами на многолюдные улицы, станционные пути, пассажирские платформы, не связана общими коридорами. Каждому диспетчеру в отделе движения отделения дороги выделяют отдельную комнату, достаточно светлую и вентилируемую. Комнаты смежных диспетчерских кругов располагают рядом.
В комнате устанавливают специальный стол, конструкция которого позволяет диспетчеру, не делая лишних движений, находить нужные справочные материалы, вести переговоры по селектору и другим телефонам, заполнять график исполненною движения На лобовой доске диспетчерского стола вывешивают график движения, напротив стола (на стене комнаты) -схему участка в достаточно крупном масштабе. С левой стороны устанавливают вызывной пульт диспетчерской селекторной связи и репродуктор. На столе монтируют микрофон, а под столом - недаль, которую диспетчер нажимает при разговоре.
В рабочем столе диспетчера хранятся книга приема дежурств, журнал диспетчерских распоряжений, книга учета нарушений действия селекторной связи и др.
Поездной диспетчер должен постоянно иметь под руками: Правила технической эксплуатации железных дорог СССР, Инструкцию по движению, Инструкцию по сигнализации и другие руководящие инструктивные материалы; план формирования грузовых поездов; сокращенный масштабный продольный профиль пути; схематические планы станций, подобранные в географическом порядке их расположения; таблицы перегонных времен хода для составов разной массы; таблицы норм маневровой работы на станциях.
38.3. ГРАФИК ИСПОЛНЕННОГО ДВИЖЕНИЯ
Для непрерывного контроля за выполнением графика движения и своерременного принятия мер, предупреждающих или устраняющих его нарушения, а также для возможности последующего анализа работы участка диспетчер ведет график исполненного движения поездов, фрагмент которого приведен на рис. 38.2. Чтобы диспетчер своевременно располагал всеми необходимыми данными для ведения этого графика, установлен порядок, согласно которому дежурные по раздельным пунктам немедленно сообщают диспетчеру данные о фактическом времени прибытия, отправления или проследования поездов и другие сведения.
На двухпутных участках с интенсивным движением, оборудованных автоблокировкой, а также поездографами, может быть установлен порядок, при котором дежурные по станции докладывают диспетчеру только о поездах, следующих с отклонениями от графи-
. Восточт- 6 Сортировоч ная
Рис, 38.2. Фрагмент графика исполненного движения
Рис. 38.3. Рабочее место диспетчера участка, оборудованного диспетчерским контролем движения поездов
ка. Возможен также порядок, при котором уведомления передаются лишь с выделенных станций участка. Диспетчеру немедленно сообщается о порче подвижного состава в пути следования и других обстоятельствах, которые могут повлиять на поездную и грузовую работу участка.
Диспетчер на графике исполненного движения отмечает: массу, состав, длину, а также индексы и номера поездов, номера поездных локомотивов, фамилии машинистов; время проследования поездов, одиночных локомотивов, мотодрезин, снегоочистителей и др. по станциям участка; данные о поездной и грузовой работе на станциях по периодам суток (обычно шестичасовым); наличие действующих предупреждений; движение поездов по неправильному пути, а также закрытие и открытие отдельных путей или перегонов и других устройств, обслуживающих движение; стоянки транзитных поездов и занятость путей на станциях участка; поезда, требующие особых условий пропуска (длинносоставные, негабаритные и др.); данные об использовании локомотивного парка.
Диспетчер ведет также приложение к графику исполненного движения, где фиксируются сведения о составах поездов.
На грузонапряженных участках для учета проследования поездов через промежуточные станции в помощь поездному диспетчеру назначают оператора. По мере роста размеров движения работа поездного диспетчера будет все более усложняться. Поэтому большое значение имеет внедрение технических устройств, разгружающих диспетчера и позволяющих ему уделять больше времени непосредственному руководству движением поездов.
На участках, оборудованных автоблокировкой, применяют устройства диспетчерского контроля (рис. 38.3), которые сигнализируют диспетчеру о фактическом занятии поездами блок-участков и станций. Значительно облегчают работу поездных диспетчеров на участках с диспетчерским контролем или диспетчерской централизацией поездографы - приборы, автоматически фиксирующие линии хода поездов на диспетчерском графике. у 516
Сетка графика исполненного движения печатается обычно светло-зеленым или светло-синим цветом с делением на десятиминутные интервалы. Масштаб, в котором откладывается время, выбирается в соответствии с размерами движения. Раздельные пункты, имеющие путевое развитие, обозначены на сетке одной горизонтальной линией или двумя с промежутком между ними. Ширина горизонтальных полос, соответствующих участковым станциям, обычно не менее 30 мм. Эти полосы делят дополнительными горизонтальными линиями по числу приемо-отправочных путей на станциях, чтобы можно было вести график занятия путей. Помимо этого, на бланке графика исполненного движения оставляется место для отметки оборота локомотивов. На графике помещены также таблицы, в которых записывают: условия погоды, распоряжения командного состава, ход работы на станциях и др.
Фактическое следование поездов показывается на диспетчерском графике исполненного движения условными цветами. Нагон поезда на перегоне отмечается знаком «-» против линии хода поезда с указанием цифрой числа минут; опоздание поезда - знаком «4-». Отцепка или прицепка вагонов на промежуточной станции обозначается соответственно знаком «-» или «4-» на линии данного раздельного пункта с указанием дробью числа отцепленных или прицепленных вагонов; в числителе - груженых, в знаменателе- порожних. При необходимости отмечают также род отцепленных или прицепленных вагонов.
Остановки поезда в пути помечают на графике отрезком горизонтальной линии с условным знаком причины стоянки (например, грение букс - ГБ). Более подробно причину стоянки указывают на полях графика. Причина опоздания в отправлении поезда с начальной станции отмечается также на полях графика. Закрытие пути из-за тех или иных причин отмечают на графике красной, а предупреждение о снижении скорости - желтой горизонтальной линией, начиная с момента действия предупреждения. Над этой линией диспетчер записывает, на каком километре или на каком пути установлено предупреждение и до какой величины должна быть снижена скорость во время движения поезда по этому месту. При следовании пассажирских поездов диспетчер возле линий их хода, в месте пересечения с линией каждой промежуточной станции отмечает номер пути, на который они принимаются.
Таким образом, график исполненного движения отражает пол ностью поездное положение на участке и позволяет диспетчеру не прерывно контролировать следование поездов и локомотивов, немедленно принимать решения, обеспечивающие выполнение гра фика.
Диспетчеры сдающей и принимающей смен расписываются на графике и в книге диспетчерских приказов данного участка, отмечая точное время приема и сдачи дежурства. Вступив на дежурство, диспетчер вызывает дежурных по всем станциям и депо и передает приказ о сдаче и приеме дежурства. Каждый дежурный по станции записывает его в книгу диспетчерских приказов и сообщает затем
диспетчеру, что приказ принят. При этом он называет свою фамилию, которую диспетчер записывает в книгу приказов. Одновременно на каждой станции сверяют часы с часами диспетчера.
В диспетчерском аппарате отделений дорог, в состав которых входят железнодорожные узлы, предусматриваются узловые диспетче ры, несущие сменное дежурство. В диспетчерский круг узлово! о диспетчера включаются станции и перегоны, образующие узел. Узловой диспетчер координирует работу станций узла и прилегающих участков, руководит движением поездов в узле, организует развоз местного груза в узле и подачу порожних вагонов под погрузку. В его оперативном подчинении находятся локомотивные и составительские бригады передаточных и вывозных поездов, обслуживающих узел. На крупных узлах может быть организовано несколько узловых диспетчерских кругов. Узловой диспетчер работает в тесном контакте с маневровым диспетчером основной сортировочной станции узла, принимает меры к обеспечению ритмичной и высокопроизводительной ее работы, обеспечивая равномерный подвод к сортировочной станции разборочных и транзитных поездов, своевременный вывоз сформированных составов. При необходимости узловой диспетчер принимает меры к оперативному перераспределению работы по расформированию и формированию поездов между станциями узла.
38.4. ДИСПЕТЧЕРСКОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ УЧАСТКА
Поездной диспетчер организует движение поездов и руководит местной работой участка. Выполняемые им операции по обеспечению выполнения графика, предупреждению его нарушений, введению поездов в график при его нарушениях называются диспетчер ским регулированием движения поездов.
В случае нарушения графика диспетчер должен найти наиболее правильное решение для предупреждения опозданий и ввода опаздывающих поездов в график. Основные регулировочные приемы диспетчера следующие: ускорение хода поезда по перегонам и продвижение ранее расписания; сокращение времени стоянок; изменение пунктов и порядка скрещения и обгона; изменение стоянок для технических операций; использование неправильного пути на двухпутных линиях (параллельное движение по двум путям); первоочередной пропуск опаздывающих поездов или скоростное подталкивание их; регулирование подвода поездов к станциям.
Выбор того или иного регулировочного приема зависит от сложившейся на участке обстановки. Но во всех случаях должна быть обеспечена безопасность движения поездов. Регулировочные приемы следует выбирать заблаговременно, чтобы своевременно предупредить о намеченном плане пропуска поездов дежурных по станции, машинистов и др. Рассмотрим наиболее типичные приемы регулировочной работы диспетчера-
С/п б
Ст д ^
Рис. 38 4. Пример ускорения хода поезда
У
скорение
хода грузо
вого
поезда по сравнению
с
предусмотренным распи
санием.
Этот
резерв связан
с тем, что значительная
доля поездов формируется
в зависимости от длины
состава, вследствие
чего часть поездов имеет
массу менее нормы, применительно
к которой определены
перегонные времена
хода.
Пример (рис. 38 4) Па двухпутном участке, оборудованном полуавтоматической блокировкой, поезд 2002 опоздал из-м наличия предупреждения и прошел станцию Д вместо 3 ч 26 мин в 3 ч 40 мин Опоздание делало неизбежной остановку поезда на станции /" для обгона (с простоем п 1 ч 29 мин) пачкой пассажирских поездов, идущих по расписанию. Диспетчер предложил машинисту по радио (можно запиской через дежурного по станции Д) нагнать 4 мин на пере! оне Д - Г, 4 мин на перегоне Г - В и 6 мин на перегоне В -Б Машинист принял это предложение, и поезд прибыл на участковую станцию Б и 4 ч 40 мин, нагнав опоздание Диспетчер же предупредил дежурных по станциям Г к В о необходимости беспрепятственного пропуска поезда 2002 с ходу и вел за ним особое наблюдение
Ускорением хода поезда против расписания можно решить и более сложные задачи.
Пример
(рис
38 5) Между поездами скорым 11 и пассажирским
57 на станцию
Д
со
станции А
должны
прибыть два грузовых поезда 2211 и 2601,
причем
2211 на станции Г
обгоняется
поездом 11. На станции В находится местный
состав,
следующий до станции Д
с
вывозным локомотивом. Диспетчер,
договорившись
с машинистом поезда 2211 о том, что он до
станции Г нагонит 4 мин, пропускает
его до станции Д
впереди
поезда }
Возможно, будет полезно почитать:
- Аббатство - это католический монастырь ;
- Самые распространенные расклады ;
- Быт и обычаи Обычаи и нравы 19 века ;
- К чему снятся жабы и лягушки: мужчине, девушке, женщине, беременной – толкования разных сонников ;
- Основные характеристики марса ;
- Должностная инструкция транспортного экспедитора ;
- Татаро-монгольское иго или история о том, как ложь стала правдой ;
- Журавль толкование сонника ;