Кто такой удача в православии. Удача - это имя беса

«Такого и врагу не пожелаешь!», - говорят в тех случаях, когда происходит какое-то несчастье или беда. Однако мы привыкли постоянно желать друг другу «Удачи», даже не представляя, какое страшное проклятие насылаем на того, кому предназначается данное пожелание!

Дело в том, что Удача или, как нам более известно - Молох, - было главным божеством у семитских народов, которое являлось одним из воплощений Баала (или Ваала, Вельзевулаа, Валтасара), т.е. диавола. О Ваале в Библии упоминается несколько раз в Книге Судий - 2:11, 3:7, 10:6; о Молохе - в Книге Амоса 5:26 и 3 Книге Царств 11:7.

Культ Молоху-Ваалу у семитов состоял в дико разнузданном сладострастии, искавшем искусственных возбуждений. Внешним символом его постоянно служил phallus, который изображался в виде колонны с усеченной вершиной. При капищах Ваалу жили так называемые кедешимы и кедешомы, священные блудники и блудницы, которые обрекали себя на служение капищу посредством зарабатывания денег своим блудодейством. Назначение данного культа было в том, чтобы глубоко развратить народ, прибегающий к нему. Плодами данного поклонения стали всем известные печальные события, произошедшие с городами Содом и Гоморра, где культ Ваалу был особо выражен.

Как сейчас, так и ранее, основной чертой семитских народов - поклонников и служителей сатаны, является ложь и лукавство. Не были исключением и жрецы Ваала-Молоха, которые, стараясь завуалировать истинную цель культа, дабы не отпугнуть от ее диавольской сущности людей, распространяли идею о том, что они служат плодородному Солнцу, источнику теплоты и жизненного огня, проявляющегося в нем.

Как и во всех языческих культах, служители Молоха приносили ему жертвы. Как правило, это были человеческие жертвоприношения, которые совершались в честь Молоха через всесожжение, якобы проводя их сквозь солнечный жизненный огонь. Самыми же приятными жертва Ваалу считались новорожденные младенцы, особенно дети знатных фамилий: «и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило» (Иер. 7:31). Дети клались на проcтepтые руки идола, имевшего лицо тельца, внизу горел костер. Эти чудовищные жертвоприношения совершались ночью при звуках флейт, тамбуринов и лир, которые заглушали крики несчастных детей, а так же усиливали возбуждение в народе. Алтари богов постоянно обагрялись кровью детей, в годы же крупных празднеств или в годины бедствий людей и в частности детей приносили в жертву сотнями и тысячами.

«Сначала приближается Молох, ужасный король, забрызганный кровью человеческих жертв и слезами отцов и матерей. Но из-за шума барабанов не слышны крики их детей, когда их бросают в огонь в честь страшного идола», - Джон Мильтон «Потерянный рай».

Вот как выглядел этот идол:

«Статуя Молоха сооружённая специально для принятия человеческих жертвоприношений и сожжения их. Она была колоссального роста, вся из меди, и внутри пустая. Голова была бычачья, потому что бык был символом силы и солнца в его лютом виде. Руки у статуи были чудовищной длины, и на огромные простёртые ладони клались жертвы; руки, движимые цепями на блоках, скрытых за спиною, поднимали жертв до отверстия, находящегося в груди, откуда они сваливались в пылающее пекло, которое помещалось внутри статуи, на невидимой решётке, а выпадавшие сквозь неё зола и угли образовывали всё возрастающую кучу между ног колосса… дети клались живыми на страшные докрасна раскалённые ладони чудовища. Родным настрого воспрещалось выказывать печаль. Детей, если они кричали, пока их приготовляли к ужасному обряду, успокаивали ласками. Как это ни должно казаться безобразным и невозможным, матери обязаны были не только присутствовать на страшном торжестве, но воздерживаться от слёз, рыданий и всякого проявления печали, потому что иначе они не только лишились бы всякого почёта, подобающего им вследствие оказанной им всенародно великой чести, но могли навлечь гнев оскорблённого божества на весь народ, и одно неохотно сделанное приношение могло уничтожить действие всего жертвоприношения и даже навлечь на народ беды хуже прежних. Такая слабохарактерная мать была бы навеки опозорена. Барабаны и флейты поддерживали беспрерывный шум не только для того, чтобы заглушить вопли жертв, но чтобы усилить возбуждение в народе». [Рагозина З. А. История Ассирии. СПб.: И-е А. Ф. Маркса, 1902. С. 151-152].

Как было уже указано выше, Молох-Валаам имел также прозвище «Удача». Почему? Потому что считалось, что семью, которая принесла в жертву божеству своего ребенка, непременно ждет удачный год с плане земледельческих работ и сбора урожая. Посему, когда жрецы Молоха привозили отлитого из меди или серебра своего идола на двухколесной тележке в очередное селение, они хлопали в ладоши и кричали«Кто хочет удачи в делах, неси жертву Ваалу!» Тогда безумные женщины брали своих младенцев и отдавали их служителям сатаны...

Такого рода ритуальные детоубийства впоследствии были запрещены Моисеевым Законом и карались смертной казнью (Лев.18:21; Лев.20:2), однако вплоть до Вавилонского плена (586 до н.э.) семиты не прекращали их практиковать.

Очень часто в повседневной жизни перед важным делом мы желаем удачи друг другу. Это считается жестом вежливости и, по идее, никакого негативного оттенка не несет. Тем не менее, далеко не все считают подобное пожелание за благо. Некоторые люди могут воспринять его чуть ли не как личное оскорбление. Кому нельзя желать удачи и почему?

Жуткий Молох

Удача в привычном понимании этого слова – позитивное событие, произошедшее вследствие определенного стечения обстоятельств. Немногие знают, что удача в Библии напрямую связана с древнесемитским языческим богом Молохом. Упоминание о нем, в частности, встречается в ветхозаветной Третьей книге царств и Книге пророка Иеремии.

Молох – это бог удачи и везения у шумеров и некоторых других народов, а позднее у карфагенян. Статуя божества была отлита из серебра, спереди у нее находилась медная сковорода с кипящим маслом, а сзади горящая печка. Молоху приносили в качестве жертв младенцев.

Считалось, что у того, кто пожертвует свое чадо, впереди целый год удачи. Именно ради хорошего урожая, успеха в торговле и любой другой деятельности люди жертвовали своими детьми. В итоге само слово «удача» приобрело у древних негативный оттенок, связанный с тысячами невинных жертв Молоха.

Христианство

Первые христиане прекрасно знали о кровавом культе бога удачи, поэтому соответствующее пожелание стало рассматриваться как страшная кара. Архимандрит Клеопа (Илие) отмечал в своих трудах, что пожелание удачи для христианина – это стремление навлечь на человека Молоха. Таким образом, на первый взгляд безобидное пожелание является на самом деле тяжким грехом.

Такое убеждение распространено среди верующих и по сей день. Христиане уповают исключительно на волю Божью, а не на случай или везение, да еще и с явным языческим подтекстом. В Евангелие от Луки говорится: «Бог благоволил, чтобы человек спасся, как и ангелы взывали говоря: Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение».

Верующие полагают, что происходящее с нами ниспослано Богом. А человеческие достижения являются результатом его собственных трудов и усердия, а также помощи Божьей, а никак не стечением обстоятельств.

В исламе

Похожий подход исповедуют в исламе. Правоверные мусульмане также могут не обрадоваться, если им пожелать им удачи. Удача – это благополучие, а любое благо может исходить только от Аллаха.

Если же просто желать удачи, то не совсем понятно, откуда исходит это благо? В 18-й суре Корана аль-Кахф говорится: «Я сделаю это завтра. Если только этого не пожелает Аллах! Если же ты забыл, то помяни своего Господа и скажи: «Быть может, Господь мой поведет меня более правильным путем».

Правоверные мусульмане, если хотят пожелать благополучия, обычно упоминают Аллаха. «Успеха тебе от Аллаха» и так далее.

Охотники и рыбаки

Не принято желать удачи также рыбакам, охотникам и всем тем, кто таким образом добывает себе пропитание. Как отмечал советский этнограф и религиовед Сергей Токарев, приметы, связанные с охотой и рыболовством являются самыми древними, ведь от успеха в этом деле зависела выживаемость тогдашних людей.

Желать удачи было нельзя, поскольку считалось, что это могут услышать злые духи, которые потом непременно сорвут весь промысел. Именно от этого поверья пошли известные нам пожелания – «ни хвоста, ни чешуи», «ни пуха, ни пера» и им подобные. Считалось, что злые духи, удовлетворившись услышанным, оставят человека в покое.

Поверье без изменений дошло до наших дней. Правда, в современности оно распространяется не только на рыбалку и охоту. К примеру, нельзя желать удачи человеку перед экзаменом.

Актеры и врачи

Удачи или хорошего спектакля нельзя желать и артистам. По старой английской традиции, начало которой положено еще во второй половине XVI века, актерам перед выходом на сцену желали сломать ногу (break a leg). Делалось это примерно по той же схеме, что и в случае с охотниками и рыболовами: пожелали плохого, значит, будет успех.

Почему именно «сломай ногу»? Во-первых, актер должен был в конце спектакля встать на колено и преклонить голову перед зрителем, во-вторых, подбирать монеты, которые они ему бросали вместо цветов.

Сейчас как в России, так и за рубежом многие артисты перед спектаклем берутся за руки и кричат «С Богом!». Бывают и те, кто повторяет троекратное «тьфу».

Суеверностью отличаются и врачи. У медиков считается, что если услышать пожелание удачи в свой адрес, то дежурство непременно пройдет беспокойно и суетливо.

я желаю вам удачи... любви... и терпения.... УДАЧА - ЭТО ИМЯ БЕСА
Можно ли людям желать «удачи»

Будьте бдительны, желайте друг другу благополучия и Божьей Помощи, а не беса!

«Я вижу, в некоторых помянниках вы упомянули беса Удачу, написав: «Об удаче дочери», «Об удаче сына», «Об удаче семьи». Что это вы вписали мне диавола в помянник? Вы знаете, кто такой был Удача? Это был самый большой демон, который скосил миллионы душ. Молох, или «Удача», был богом счастья у римлян, шумеров и карфагенян. Каким же был этот бог Молох, или «Удача», как мы его называем сегодня? Его статую, отлитую из меди или серебра, возили на двухколесной тележке. Со спины у него была медная печь, а перед ним – медная сковородка; сзади в Удачу подбрасывали дрова, пока не раскалится изваяние. А жрецы его несли в руках секиры, большие и отточенные. Какую жертву принимал Удача? Только грудных младенцев из рук матерей. Приходили в село, где ты живешь. Тащили колесницу Удачи со сковородкой, раскаленной докрасна, и звали, хлопая в ладоши: «Кто хочет удачи, неси жертву Удаче!».

– Архимандрит Клеопа (Илие)

Можно ли людям желать «удачи»? «Такого и врагу не пожелаешь!», – говорят в тех случаях, когда происходит какое­то несчастье или беда. Однако мы привыкли постоянно желать друг другу «Удачи», даже не представляя, какое страшное проклятие насылаем на того, кому предназначается данное пожелание!

Дело в том, что Удача или, как нам более известно – Молох, – было главным божеством у семитских народов, которое являлось одним из воплощений Баала (или Ваала, Вельзевулаа, Валтасара), т. е. диавола. О Ваале в Библии упоминается несколько раз в Книге Судий – 2:11, 3:7, 10:6; о Молохе – в Книге Амоса 5:26 и 3 Книге Царств 11:7.

Культ Молоху-­Ваалу у семитов состоял в дико разнузданном сладострастии, искавшем искусственных возбуждений. Внешним символом его постоянно служил phallus, который изображался в виде колонны с усеченной вершиной. При капищах Ваалу жили так называемые кедешимы и кедешомы, священные блудники и блудницы, которые обрекали себя на служение капищу посредством зарабатывания денег своим блудодейством.

Назначение данного культа было в том, чтобы глубоко развратить народ, прибегающий к нему. Плодами данного поклонения стали всем известные печальные события, произошедшие с городами Содом и Гоморра, где культ Ваалу был особо выражен.

Как сейчас, так и ранее, основной чертой семитских народов – поклонников и служителей сатаны, является ложь и лукавство. Не были исключением и жрецы Ваала-­Молоха, которые, стараясь завуалировать истинную цель культа, дабы не отпугнуть от ее диавольской сущности людей, распространяли идею о том, что они служат плодородному Солнцу, источнику теплоты и жизненного огня, проявляющегося в нем.

Как и во всех языческих культах, служители Молоха приносили ему жертвы. Как правило, это были человеческие жертвоприношения, которые совершались в честь Молоха через всесожжение, якобы проводя их сквозь солнечный жизненный огонь. Самыми же приятными жертвами Ваалу считались новорожденные младенцы, особенно дети знатных фамилий: «и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило» (Иер. 7:31). Дети клались на проcтepтые руки идола, имевшего лицо тельца, внизу горел костер. Эти чудовищные жертвоприношения совершались ночью при звуках флейт, тамбуринов и лир, которые заглушали крики несчастных детей, а также усиливали возбуждение в народе. Алтари богов постоянно обагрялись кровью детей, в годы же крупных празднеств или в годины бедствий – людей и в частности детей приносили в жертву сотнями и тысячами.

«Сначала приближается Молох, ужасный король, забрызганный кровью человеческих жертв и слезами отцов и матерей. Но из­за шума барабанов не слышны крики их детей, когда их бросают в огонь в честь страшного идола» (Джон Мильтон «Потерянный рай»).

«Статуя Молоха сооружённая специально для принятия человеческих жертвоприношений и сожжения их. Она была колоссального роста, вся из меди, и внутри пустая. Голова была бычачья, потому что бык был символом силы и солнца в его лютом виде. Руки у статуи были чудовищной длины, и на огромные простёртые ладони клались жертвы; руки, движимые цепями на блоках, скрытых за спиною, поднимали жертв до отверстия, находящегося в груди, откуда они сваливались в пылающее пекло, которое помещалось внутри статуи, на невидимой решётке, а выпадавшие сквозь неё зола и угли образовывали всё возрастающую кучу между ног колосса… дети клались живыми на страшные докрасна раскалённые ладони чудовища. Родным настрого воспрещалось выказывать печаль. Детей, если они кричали, пока их приготовляли к ужасному обряду, успокаивали ласками. Как это ни должно казаться безобразным и невозможным, матери обязаны были не только присутствовать на страшном торжестве, но воздерживаться от слёз, рыданий и всякого проявления печали, потому что иначе они не только лишились бы всякого почёта, подобающего им вследствие оказанной им всенародно великой чести, но могли навлечь гнев оскорблённого божества на весь народ, и одно неохотно сделанное приношение могло уничтожить действие всего жертвоприношения и даже навлечь на народ беды хуже прежних. Такая слабохарактерная мать была бы навеки опозорена. Барабаны и флейты поддерживали беспрерывный шум не только для того, чтобы заглушить вопли жертв, но чтобы усилить возбуждение в народе». (Рагозина З. А. История Ассирии. СПб.: И­е А. Ф. Маркса, 1902. С. 151–152).

Как было уже указано выше, Молох ­Валаам имел также прозвище «Удача». Почему? Потому что считалось, что семью, которая принесла в жертву божеству своего ребенка, непременно ждет удачный год в плане земледельческих работ и сбора урожая. Посему, когда жрецы Молоха привозили отлитого из меди или серебра своего идола на двухколесной тележке в очередное селение, они хлопали в ладоши и кричали: «Кто хочет удачи в делах, неси жертву Ваалу!» Тогда безумные женщины брали своих младенцев и отдавали их служителям сатаны...

Такого рода ритуальные детоубийства впоследствии были запрещены Моисеевым Законом и карались смертной казнью (Лев. 18:21; Лев. 20:2), однако вплоть до Вавилонского плена (586 г. до н. э.) семиты не прекращали их практиковать.

После революции 1917 года, когда была осквернена русская земля попранием веры и отступничеством от Бога, ритуальные жертвоприношения младенцев были насаждены посредством разрешения на государственном уровне абортов. Россия стала первой страной в мире, узаконившая аборты. В последствие, этот «законный» ужас распространился по всему миру. И до сих пор, эти чудовищные жертвоприношения совершаются, но уже замаскированные под медицинскую процедуру...

Или вы думаете, что абортированные младенцы, это не жертва бесу Удача? Ведь именно во избежание скорбей и ради удачи на работе или в личной жизни, ради безбедной жизни, люди иногда без колебаний принимают решение: «младенца в утробе матери надо убить!» И от того, что честное слово «детоубийство» заменили хитрым и безобидным на слух словом «прерывание беременности», а ребенка на бездушное слово «плод» – суть­то не меняется - ребенка в утробе матери разорвут живьем на кусочки или сожгут щелочным раствором, а потом уничтожат. Молох доволен и на короткое время может вознаградить детоубийц удачей, но иногда он может просто посмеяться своим демоническим смехом и сказать: «Зачем тебе удача, ты и так мой?!»

Почему нельзя желать удачи?

    Многие суеверные люди верят в то, что если им пожелать удачи, то удача не захочет им помогать. Но я в это не верю, и очень люблю, когда мне е желают - как-то сразу поднимается настроение и оптимизма прибавляется, когда чувствую таким образом поддержку 🙂

    А ещ иногда пожелание удачи звучит не очень хорошо - особенно женщины зачастую любят сказать эту фразу с сарказмом.

    Да ну почему же нельзя желать удачи людям, можно конечно. Лично я желаю, причем искренне. И мне желают. А что нельзя - это просто суеверие, особо сомневающиеся люди это все придумали, потому что кто- то когда- то пожелал им удачи, а получилось наоборот. Это совпадение, а человек вывод сделал: сглазили. Ерунда это все.

    Желать удачи на самом деле можно. Другой вопрос в том, что бы человек, которому это пожелание предназначалось, не начал очень эмоционально эту удачу заранее праздновать. Энергия вся уходит на эмоции и в итоге ничего хорошего.

    Мне кажется, что удачи надо обязательно желать, я всегда желаю удачи в каких то либо начинаниях.

    Но считается, что нельзя желать удачи, есть такая примета, потому что можно отпугнуть удачи, то есть удача наоборот отвернется от человека,

    Все зависит от отношения человека к приметам вообще.

    Желать удачи человеку - это совсем не плохо. Вы вкладываете в свои слова позитивный настрой и он обязательно передастся человеку, если это сказано от души, с чувством. Все остальные приметы по этому поводу - просто от лукавого.

    Мнительным, суеверным людям нельзя желать удачи, чтобы не накликать сглаз. Фортуна якобы тут же отвернется от человека, который ждет удачу. Не уверенным в себе людям, наоборот, лучше пожелать удачи: они тогда будут настроены на позитивный лад.

    Желать удачи можно. Но не стоит это делать тем, кто верит в приметы и суеверия. Ведь они непременно поверят, что их ждет беда, если им пожелают удачи. Как говорят: мысли материальны. Поэтому удачи желайте людям, которые не обращают внимания на суеверия.

    нельзя желать удачи только тем, кто верит во всякие приметы. А вообще считается что если пожелать человеку удачи, то:

    • можно накликнуть беду или сглаз
    • считается что при пожелании удачи, она наоборот отвернется от человека.
    • тут вопрос в том, как человек к этому относится
  • Люди которые верят во всякие приметы утверждают что желать удачи нельзя потому что вы ее таким образом отпугивает и отталкиваете все шансы на успех. Есть еще много подобных примет, но это будет занимать кучу времени о том решать вам верить в них или нет.

    Так считают только очень суеверные люди. Думают что пожелание удачи сотворит обратный результат.

    Есть похожее суеверия. Во время важного события человек просит своих друзей и близких ругать его всевозможными плохими ругательствами.

    Лично я такое слышала от знакомого друга футболиста. И после этого решила что футболисты самые суеверные люди. У них больше всего забобонов абсолютно обо всем.

«Такого и врагу не пожелаешь!», - говорят в тех случаях, когда происходит какое-то несчастье или беда. Однако мы привыкли постоянно желать друг другу «Удачи», даже не представляя, какое страшное проклятие насылаем на того, кому предназначается данное пожелание!

Дело в том, что Удача или, как нам более известно - Молох, - было главным божеством у семитских народов, которое являлось одним из воплощений Баала (или Ваала, Вельзевулаа, Валтасара), т.е. диавола. О Ваале в Библии упоминается несколько раз в Книге Судий - 2:11, 3:7, 10:6; о Молохе - в Книге Амоса 5:26 и 3 Книге Царств 11:7.

Культ Молоху-Ваалу у семитов состоял в дико разнузданном сладострастии, искавшем искусственных возбуждений. Внешним символом его постоянно служил phallus, который изображался в виде колонны с усеченной вершиной. При капищах Ваалу жили так называемые кедешимы и кедешомы, священные блудники и блудницы, которые обрекали себя на служение капищу посредством зарабатывания денег своим блудодейством. Назначение данного культа было в том, чтобы глубоко развратить народ, прибегающий к нему. Плодами данного поклонения стали всем известные печальные события, произошедшие с городами Содом и Гоморра, где культ Ваалу был особо выражен.

Как сейчас, так и ранее, основной чертой семитских народов - поклонников и служителей сатаны, является ложь и лукавство. Не были исключением и жрецы Ваала-Молоха, которые, стараясь завуалировать истинную цель культа, дабы не отпугнуть от ее диавольской сущности людей, распространяли идею о том, что они служат плодородному Солнцу, источнику теплоты и жизненного огня, проявляющегося в нем.

Как и во всех языческих культах, служители Молоха приносили ему жертвы. Как правило, это были человеческие жертвоприношения, которые совершались в честь Молоха через всесожжение, якобы проводя их сквозь солнечный жизненный огонь. Самыми же приятными жертва Ваалу считались новорожденные младенцы, особенно дети знатных фамилий: «и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило» (Иер. 7:31). Дети клались на проcтepтые руки идола, имевшего лицо тельца, внизу горел костер. Эти чудовищные жертвоприношения совершались ночью при звуках флейт, тамбуринов и лир, которые заглушали крики несчастных детей, а так же усиливали возбуждение в народе. Алтари богов постоянно обагрялись кровью детей, в годы же крупных празднеств или в годины бедствий людей и в частности детей приносили в жертву сотнями и тысячами.

«Сначала приближается Молох, ужасный король, забрызганный кровью человеческих жертв и слезами отцов и матерей. Но из-за шума барабанов не слышны крики их детей, когда их бросают в огонь в честь страшного идола», - Джон Мильтон «Потерянный рай».

Вот как выглядел этот идол: «Статуя Молоха сооружённая специально для принятия человеческих жертвоприношений и сожжения их. Она была колоссального роста, вся из меди, и внутри пустая. Голова была бычачья, потому что бык был символом силы и солнца в его лютом виде. Руки у статуи были чудовищной длины, и на огромные простёртые ладони клались жертвы; руки, движимые цепями на блоках, скрытых за спиною, поднимали жертв до отверстия, находящегося в груди, откуда они сваливались в пылающее пекло, которое помещалось внутри статуи, на невидимой решётке, а выпадавшие сквозь неё зола и угли образовывали всё возрастающую кучу между ног колосса… дети клались живыми на страшные докрасна раскалённые ладони чудовища. Родным настрого воспрещалось выказывать печаль. Детей, если они кричали, пока их приготовляли к ужасному обряду, успокаивали ласками. Как это ни должно казаться безобразным и невозможным, матери обязаны были не только присутствовать на страшном торжестве, но воздерживаться от слёз, рыданий и всякого проявления печали, потому что иначе они не только лишились бы всякого почёта, подобающего им вследствие оказанной им всенародно великой чести, но могли навлечь гнев оскорблённого божества на весь народ, и одно неохотно сделанное приношение могло уничтожить действие всего жертвоприношения и даже навлечь на народ беды хуже прежних. Такая слабохарактерная мать была бы навеки опозорена. Барабаны и флейты поддерживали беспрерывный шум не только для того, чтобы заглушить вопли жертв, но чтобы усилить возбуждение в народе». [Рагозина З. А. История Ассирии. СПб.: И-е А. Ф. Маркса, 1902. С. 151-152].

Как было уже указано выше, Молох-Валаам имел также прозвище «Удача». Почему? Потому что считалось, что семью, которая принесла в жертву божеству своего ребенка, непременно ждет удачный год с плане земледельческих работ и сбора урожая. Посему, когда жрецы Молоха привозили отлитого из меди или серебра своего идола на двухколесной тележке в очередное селение, они хлопали в ладоши и кричали «Кто хочет удачи в делах, неси жертву Ваалу!» Тогда безумные женщины брали своих младенцев и отдавали их служителям сатаны...

Такого рода ритуальные детоубийства впоследствии были запрещены Моисеевым Законом и карались смертной казнью (Лев.18:21; Лев.20:2), однако вплоть до Вавилонского плена (586 до н.э.) семиты не прекращали их практиковать.

ПыСы. Хочу дополнить статью от себя.

Давайте сделаем разбор слова, как в древности.

УД – мужской детородный орган (половой член). Отсюда слова: Удилище, Удовольствие, Удовлетворение, Уда, Удаль, Удалец. Отсюда и выражение – « Мал да Удал ». Как писали славянские своды в XII веке: « Славяне чтут срамные Уды и в Образы их сотворяют, и кланяются им, и требы им кладут ».

УДА – зарождение новой силы (энергии) Духа (Души) внутри человека при совокуплении (сПАРивании). Отсюда и слово: Удача. (УДА-Ч-А: Уда – энергия жизненной силы, Ч – осуществляет деление части целого на чуть-чуть в чреве, А – обозначает начало). Удача – это (если спаривание произошло правильно), обозначает зарождение Нового Духа (Звёздная Энергия Души). (отсюда ясна связь слов Удача и Молох- Ваал. Все эти слова сводятся к половому удовлетворению.)

Из этого становится понятно, что слово «удача» не совсем обычное пожелание счастья и благополучия. Связано оно с божками, которые посылали «удачу» тем, кто принесет им жертву.



 

Возможно, будет полезно почитать: