Можно ли лишенному прав ездить на машине. Возможна ли езда без прав после лишения водительского удостоверения? Законные способы и хитрости автомобилистов

Имея автомобиль и водительские права, каждый из нас начинает пристальнее следить за всевозможными законами, которые разрабатываются для автомобилистов. Все мы знаем о суровости наказаний за нарушения ПДД, но продолжаем рисковать и полагаться на русское «авось». Наша сегодняшняя заметка будет состоять из советов, которые, по сути дела, являются противозаконными, но от этого не теряют своей востребованности и актуальности. После введения закона о том, что количество промилле алкоголя в крови не должно превышать значение нуля (с 1 сентября 2013 года разрешенная норма промилле алкоголя на 1 литр выдыхаемого воздуха будет составлять 0,16), езда без прав после лишения стала процветать. На свой страх и риск водители садятся за баранку автомобиля и… умудряются не попасться в руки сотрудников полиции в течение всего срока лишения. Итак, советы «бывалых».

Езда без прав: как избежать встречи с сотрудником ДПС

Многими владельцами авто разработана собственная стратегия того, как избежать

Нежелательного внимания со стороны блюстителей закона.

Напоследок

И все-таки не стоит рисковать и прибегать к такому способу вождения, как езда без прав. Штраф за это составляет 2500 рублей, если просто вы забыли их дома. А если же выяснится, что вас лишили водительского удостоверения из-за нарушения ПДД, то одним предупреждением и штрафом вы точно не отделаетесь.

Если вы остались без водительских прав по решению суда и сдали временное разрешение, то поездить без удостоверения безнаказанно, конечно же, не получится. Единственное, чем вы можете себе помочь в данной ситуации – это отдалить вынесение судебного решения о лишении водительского удостоверения на максимально поздний срок.

Как только закончится суд, выясните, когда можно получить постановление на руки. Забирайте его в срок, ставьте штамп с датой, когда оно было получено. Через 9 дней после получения постановления вы можете подать жалобу в Федеральный суд. Отошлите ее заказным письмом. На рассмотрение вашего письма уйдет примерно месяц. В день отправки жалобы в Федеральный суд известите о ваших действиях мировой суд. Это делается для того, чтобы данные о лишении не попали в ГИБДД. В Федеральном суде вы можете подать ходатайство о том, чтобы отложить дату рассмотрения вашего дела по причине командировки, например. Как правило, суд удовлетворяет такие просьбы.

На нашем сайте.

Вновь пишите все ходатайства, поданные мировому судье. Сделайте упор на то, чтобы были вызваны все свидетели, инспектор. В случае их неявки процесс может быть отложен. Не забудьте подготовить аргументацию, нужную для отвода суда. В назначенный день приходите в суд и дайте отвод. Если он будет принят, следующее заседание, скорей всего, будет назначено через месяц. Однако не списывайте опытных судей со счетов – ваш план легко могут “раскусить”. Внесите ходатайство о защитнике. Вероятней всего оно будет принято. В таком случае суд будет отложен еще на неделю. Будьте внимательны на суде, следите за реакцией судьи. Если видите, что ситуация не в вашу пользу, отзывайте жалобу, подав ходатайство. Суд выдаст вам документ об отзыве жалобы. Около 2-х недель уйдет на возврат материалов дела в мировой суд. Оттуда они будут переданы в ГИБДД. Лишь тогда отметка о лишении вас прав появится в их базе данных. Все время, пока длятся судебные тяжбы, вы можете ездить по временному удостоверению. Однако может случиться так, что отметка о лишении может появиться в базе ГИБДД сразу после решения мирового суда. Таким образом, первая встреча с органами правопорядка на дорогах может привести к аресту на 15 суток. Во избежание этого всегда имейте при себе копии обжалований, повесток и описей вложения.

Опытные автолюбители предупреждают, что данная отсрочка отдаляет вас и от получения прав обратно. Поскольку срок лишения начинает считаться с того момента, как вы сдаете временное удостоверение в ГИБДД. Будьте внимательны на дорогах!

Нарушение некоторых пунктов ПДД грозит водителю лишением прав на срок от одного месяца до трех лет. Однако если будут приняты новые поправки, то за грубые нарушения и езду в нетрезвом виде водителя смогут лишать прав на срок до пятнадцати лет, что, по сути, равносильно пожизненному лишению прав на управление транспортным средством. Можно ли досрочно вернуть права после лишения?

Какое наказание грозит за езду без прав после лишения прав?

На сегодняшний день Административным Кодексом за езду после лишения без прав предусмотрено наказание в виде административного ареста сроком до пятнадцати суток. Для категории граждан, в отношении которых данный вид наказания применить невозможно (беременные женщины, несовершеннолетние и др.), предусмотрен штраф в размере пять тысяч рублей. Если при этом совершенное нарушение предусматривает лишение прав, то новый срок лишения добавляется к предыдущему.

Как ездить за рулем автомобиля, если лишили прав - хитрости водителей

Как быть, когда езда без прав – жизненная необходимость? В первую очередь, автовладельцу необходимо определиться, а насколько ему это важно. Ведь как не крути, а садясь за руль без прав, он повторно нарушает закон. Если гражданин, лишенный прав управления решил для себя, что во что бы то ни стало должен перемещаться на автомобиле, то он может пойти следующими путями:

1. получить права в другом регионе, скрыв при этом, что его лишили водительских прав;

2. поискать в интернете сервис по изготовлению и продаже документов;

3. ездить без прав на собственный страх и риск.

Каждый из этих вариантов имеет ряд негативных последствий.

Права, полученные в другом регионе, не спасут от внимательного инспектора ГИБДД или поисковой системы. Все водители, лишенные права на управление транспортным средством, а также их автомобили вносятся в базу данных ГИБДД. Конечно, такие базы данных пока еще достаточно разрознены, но время не стоит на месте, а прогресс стремительно наступает. Через короткое время все может кардинально измениться и тогда у водителя с таким водительским удостоверением возникнут серьезные неприятности.

Интернет-сервисы обычно не имею каких-либо контактных данных, кроме адреса электронной почты. Зачастую их администраторы просто мошенники, использующие проблемы водителей в целях собственной наживы. У граждан, обратившихся в такой сервис за помощью, есть хорошие шансы остаться без денег, и, разумеется, без водительских прав.

Последний вариант связан с риском в любой моментбытьостановленным автоинспектором со всеми вытекающими последствиями.

Езда без прав после лишения - как ездить, чтобы не поймали без прав

Решение сесть за руль без прав, однозначно потерпит неудачу в небольшом населенном пункте или городке, где инспекторы ГИБДД знают большую часть автомобилистов и их «железных коней». Они на раз-два вычислят и задержат водителя, лишенного права управления.
В крупных городах все несколько проще, однако, чтобы минимизировать риск встречи с автоинспектором, стоит следовать несложным рекомендациям:

Ни в коем случае не садиться за руль в нетрезвом виде или с похмелья;

Во время движения держаться левого ряда, так как инспекторы ДПС почти всегда стоят у правой обочины;

Соблюдать скоростной режим;

Никогда не следует смотреть в глаза инспектору, проезжая мимо него. В то же время не стоит надевать солнцезащитные очки;

Несколько простых правил.

Вот наверно самые важные пункты, соблюдая которые, шансы попасть в лапы инспектора ГАИ сводятся к минимуму.

  1. НЕУКОСНИТЕЛЬНО Соблюдать ПДД.
    Глупо будет, если вас остановят из-за не пристегнутого ремня, или не горящего ближнего и оттащат на штраф-площадку, а потом придётся еще платить 5-10 МЗП, за простой и доставку машины и таскаться при этом пешком.
  2. Не рекомендуется ездить с 23:00 до 8:00. С 23:00 до 8:00 транспортный поток не настолько плотный, что бы можно было “спрятаться”. В это время ГАИ любит устраивать проверку документов и работает “зелёный змей”. В этих случаях останавливаются практически все ТС и шансов улизнуть весьма мало. В утренние часы ГАИ любит устроить проверку документов на какой-либо тихой улице, на выезде из спального р-на. (На пример в Уручье это на ул.Жодинской, Староборисовском тракте, на выезде с ул. Тикоцкого в Зелёном луге.) Самая безопасная ул. В Городе Минске – пр-т. Ф.Скорины. Даже ночью на проспекте есть небольшой трафик, что уменьшает шансы быть остановленным. Днём трафик настолько плотный, что просто так вас не рискнут останавливать из 3-го или 4-го ряда. В ночное время ГАИ любит дежурить на тихих улочках, примыкающих к проспекту или большой улице. (На П.Бровки, Захарова, Киселёва и пр.)
  3. Двигаться в крайнем левом ряду. Двигаться хорошо “под прикрытием” другой машины, которая идёт в правом ряду на корпус впереди вас. Так же наиболее безопасно двигаться за машиной без номерных знаков, с номерными знаками др. Государства или области. Так же за машинами с номерами ГАИ, КГБ, МВД, посольств, с номерами 0*** MI, работник ГАИ только в экстренном случае, будет размахивать палочкой, перед машинами с такими номерами.
  4. Стараться не выделяться из потока. Стараться соблюдать скорость потока, световой режим, не привлекать внимание резкими перестроениями. Желательно не ехать первым и последним.
  5. Особую осторожность следует проявлять с 15:00 Пт до Пн. Попав на штрафплощадку с обеда в Пт до Вс, вы заберёте машину в лучшем случае в Пн после обеда. Значит только за простой машины вы заплатите от 1 до 4 МЗП. Да и к тому же останетесь на выходные без авто.
  6. Движение за городом. Движение за городом намного безопаснее, чем в городе, опять таки ехать лучше 90 и не выделяться. Основное занятие ГАИ на периферии – контроль скоростного режима. При его соблюдении проблем практически не будет. В связи с сокращением стационарных постов ГАИ движение по республике упростилось.
  7. Пересечение стационарных постов ГАИ. На выездах из Минска стоят стационарные посты ГАИ. Некоторые посты можно объехать. Могилёвский/Чижовский – через промзону Шабаны. Логойский – через рынок “аквабел” и “боровую”. Московский пост – через уручанский полигон, Колодищи. На выезде в сторону Радошкович поста нет. Что бы объехать Брестский и Гродненский посты нужно сделать приличный крюк.
  8. Всегда должен быть включен ближний свет.
  9. Даже если машина грязная, то номерные знаки должны быть чистыми.

При пересечении поста нужно соблюдать П.1. 3. 4. Пересечение стационарных постов связанно с большим риском “не договориться” с работником ГАИ. Тут у них много причин оставить вас у себя на штраф площадке – машину гнать далеко не нужно, под рукою комп, что бы проверить наличие ваших, на посту всегда достаточно работников ГАИ, и взятку брать страшновато им.

Если вас всё таки остановили

Если вас все-таки остановил работник ГАИ то главное в вашем деле спокойствие. Нисколько не спорьте, с ним, т.к. Раздражая его, вы копаете себе яму. Добродушно уверенным тоном скажите, что прав у вас нет. Судьба такая. (Не любят они когда начинаеш придумывать историю про то, что права остались в ягуаре на СТО, а на такой развалине как 735iL вы думали они не нужны. Это легко проверяется по рации и работник ГАИ будет весьма расстроен, если у вас нет ягуара, а в особенности прав, добрее при этом он не станет. Если вас без долгих рассуждений пригласили в машину ГАИ и достали протокол, это пол дела. Если протокол незамедлительно начал заполняться, то вы попали к добросовестному работнику ГАИ и единственный шанс, который у вас есть, попросить его, не забирать машину на штрафплощадку. (Или номера пусть заберёт или вы др. Водителя найдёте за 2 минут). Если же открыл он протокол и начинает с вами о жизни вести беседу, значит есть шанс договориться на месте. Далее всё зависит от вашего красноречия, таланта убеждения, и его жадности.
Если вас остановил “пешеходный” милиционер, тут шансов намного больше. Если это на проспекте – еще лучше. Что бы оттащить вас на штрафплощадку ему надо вызывать эвакуатор, это дело долгое и хлопотное. Вы проторчите на проезжей части добрых 30-40 минут, затрудняя движение потока… А вдруг из-за этого произойдёт ДТП? Спасибо вам ГАИшник не скажет, если в его дежурство еще и ДТП случиться на его участке. Т.ч. Тут смело развивайте тему о благе скорейшего вашего расставания.
Если вас остановили за городом. Нет у них еще ср-в проверки наличия ваших прав. Оч хорошо доказать, что вы на машине не первый раз едите (доверенность на 3 года показать). Тогда вам грозить не 118 статья с арестом машины, а только страф до 3-х минималок по ст. 117 В сельской местности редко даже поверят, что управляя машиной 2-3й год, у вас нет прав.
Хорошим моентом будет, если у вас в машине нет подпитой компания с девчёнками и музыкой. Вы можите спихнуть свою бесправную езду на какую-либо срочность, уповая, что каждый может попасть в такую ситуацию.

Имея в машине под приборкой блок предохранителей (как в ФИАТе скажем) можно выдернуть предохранитель бензонасоса. Машина не заводится, а следовательно, отбуксировать ее на штрафплощадку сложнее. При этом открывайте капот и смело ковыряйте что-нибудь, что бы у тянуть время и ГАИшникам не пришло в голову вызвать эвакуатор с полной погрузкой авто.

Если вас остановила “Стрела”, то тут будет совсем тяжело. Шансов отделаться от них “малой кровью” практически нет, но договориться, что б не забирали машину вполне реально. При этом, составив протокол, вас занесут вкомпьютер, что вы катались без прав и даже могут указать по какой причине их у вас нет.

Идя на “разбор” в ГАИ можете особо не рассчитывать, что там любят таких бесправных как вы. Хоть и ПДД предполагают наказание по ст.118 от 1 до 5и МЗП, в 90% случаев штраф дают по максимуму.


Вконтакте



 

Возможно, будет полезно почитать: