О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием. Законодательная база российской федерации Постановление правительства рф 942

В соответствии с пунктом 16 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" Правительство Российской Федерации постановляет :

Утвердить Правила оплаты военнослужащими, нуждающимися в улучшении жилищных условий, дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Правила оплаты военнослужащими, нуждающимися в улучшении жилищных условий, дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих"

1. Настоящие Правила устанавливают в соответствии с пунктом 16 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (далее - Федеральный закон) порядок оплаты военнослужащими - гражданами Российской Федерации (далее - военнослужащие), признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, по их желанию дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей установленную статьей 15.1 Федерального закона норму предоставления площади жилого помещения (далее - общая площадь жилого помещения, превышающая норму предоставления).

2. Размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, определяется по формуле:

Р п = О - Н - Д - Т к,

О - размер общей площади предоставляемого жилого помещения;

Н - размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона;

Д - максимальный размер дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона;

Т к - предусмотренный пунктом 3 статьи 15.1 Федерального закона максимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемой с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома, превышающий размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона, и максимального размера дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона.

3. Размер оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, определяется по формуле:

Р = Р п х С,

Р п - размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

С - стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемая исходя из государственного контракта на приобретение (строительство) жилого помещения, а в случае, если невозможно установить стоимость приобретения (строительства) жилого помещения, - исходя из остаточной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения.

4. Жилое помещение общей площадью, превышающей норму предоставления, предлагается федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба (далее - федеральный орган), путем извещения военнослужащего о возможности предоставить ему такое жилое помещение. При извещении военнослужащего ему сообщаются сведения, указанные в пунктах 2 и 3 настоящих Правил.

5. При изъявлении военнослужащим желания получить жилое помещение, указанное в пункте 4 настоящих Правил, с оплатой площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, за счет собственных средств им сообщается федеральному органу об этом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его извещения. Федеральный орган не позднее 3 рабочих дней со дня получения согласия военнослужащего направляет ему подписанное уполномоченным должностным лицом федерального органа соглашение об оплате площади жилого помещения, превышающей норму предоставления (далее - соглашение).

6. В соглашении должны быть указаны следующие сведения:

А) размер общей площади предоставляемого жилого помещения;

Б) размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона;

В) максимальный размер дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона;

Г) предусмотренный пунктом 3 статьи 15.1 Федерального закона максимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемой с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома, превышающий размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона, и максимального размера дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона;

Д) размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

Е) стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемая исходя из государственного контракта на приобретение (строительство) жилого помещения, а в случае, если невозможно установить стоимость приобретения (строительства) жилого помещения, - исходя из остаточной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения;

Ж) размер оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

З) сроки оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

И) реквизиты для платежа;

К) сроки предоставления федеральному органу соглашения, подписанного военнослужащим, и документов, подтверждающих оплату;

Л) сроки предоставления военнослужащему федеральным органом жилого помещения в собственность.

7. Оплата общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, осуществляется военнослужащим в течение 20 рабочих дней со дня подписания им соглашения.

8. Средства в счет оплаты военнослужащим общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, подлежат перечислению на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", для последующего их перечисления в доход федерального бюджета по коду классификации доходов бюджета 000 1 13 02991 01 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОПЛАТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ГРАЖДАНАМИ, УВОЛЕННЫМИ



В соответствии с пунктом 16 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить Правила оплаты военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, признанными нуждающимися в жилых помещениях федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 октября 2013 г. N 942

ПРАВИЛА
ОПЛАТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ГРАЖДАНАМИ, УВОЛЕННЫМ
С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, ПРИЗНАННЫМИ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ,
В КОТОРОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ
СЛУЖБА, ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ НОРМУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННУЮ
СТАТЬЕЙ 15.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"

1. Настоящие Правила устанавливают в соответствии с пунктом 16 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (далее - Федеральный закон) порядок оплаты гражданами, указанными в абзацах третьем и двенадцатом пункта 1, пункте 13 и абзаце первом пункта 14 статьи 15 Федерального закона (далее - военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы), признанными нуждающимися в жилых помещениях федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба (далее - федеральный орган), с их согласия общей площади жилого помещения, превышающей установленную статьей 15.1 Федерального закона норму предоставления площади жилого помещения (далее - общая площадь жилого помещения, превышающая норму предоставления).

2. Размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, определяется по формуле:

О - размер общей площади предоставляемого жилого помещения;

Н - размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона;

Д - максимальный размер дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий, гражданин, уволенный с военной службы, в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона;

Предусмотренный пунктом 3 статьи 15.1 Федерального закона максимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемой с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома, превышающий размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона, и максимального размера дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий, гражданин, уволенный с военной службы, в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона.

3. Размер оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, определяется по формуле:

Размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

С - стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемая исходя из государственного контракта на приобретение (строительство) жилого помещения, а в случае, если невозможно установить стоимость приобретения (строительства) жилого помещения, - исходя из остаточной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения.

4. Жилое помещение общей площадью, превышающей норму предоставления, предлагается федеральным органом путем извещения военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, о возможности предоставить ему такое жилое помещение. При извещении военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, ему сообщаются сведения, указанные в пунктах 2 и 3 настоящих Правил.

5. При изъявлении военнослужащим, гражданином, уволенным с военной службы, согласия на предоставление жилого помещения, указанного в пункте 4 настоящих Правил, с оплатой общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, за счет собственных средств им сообщается федеральному органу об этом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его извещения. Федеральный орган не позднее 3 рабочих дней со дня получения согласия военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, направляет ему подписанное уполномоченным должностным лицом федерального органа соглашение об оплате площади жилого помещения, превышающей норму предоставления (далее - соглашение).

6. В соглашении должны быть указаны следующие сведения:

а) размер общей площади предоставляемого жилого помещения;

б) размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона;

в) максимальный размер дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий, гражданин, уволенный с военной службы, в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона;

г) предусмотренный пунктом 3 статьи 15.1 Федерального закона максимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемой с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома, превышающий размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона, и максимального размера дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий, гражданин, уволенный с военной службы, в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона;

д) размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

е) стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемая исходя из государственного контракта на приобретение (строительство) жилого помещения, а в случае, если невозможно установить стоимость приобретения (строительства) жилого помещения, - исходя из остаточной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения;

ж) размер оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

з) сроки оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;

и) реквизиты для платежа;

к) сроки предоставления федеральному органу соглашения, подписанного военнослужащим, гражданином, уволенным с военной службы, и документов, подтверждающих оплату;

л) сроки предоставления военнослужащему, гражданину, уволенному с военной службы, федеральным органом жилого помещения в собственность.

7. Оплата общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, осуществляется военнослужащим, гражданином, уволенным с военной службы, в течение 20 рабочих дней со дня подписания им соглашения.

8. Средства в счет оплаты военнослужащим, гражданином, уволенным с военной службы, общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, подлежат перечислению на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", для последующего их перечисления в доход федерального бюджета по коду классификации доходов бюджета 000 1 13 02991 01 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета".

9. В случае гибели (смерти) военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, настоящие Правила распространяются на членов его семьи.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 1995 г. N 942

О ЦЕЛЕВОЙ КОНТРАКТНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Ввести целевую контрактную подготовку специалистов с высшим и средним профессиональным образованием из числа лиц, обучающихся за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
2. Установить, что расходы на целевую контрактную подготовку специалистов с высшим и средним профессиональным образованием осуществляются в пределах ассигнований на высшее и среднее профессиональное образование, предусматриваемых в федеральном бюджете и бюджетах субъектов Российской Федерации на соответствующий год, а также за счет других источников.
3. Утвердить прилагаемое Положение о целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

от 11.06.96 N 698)

Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о государственной экологической экспертизе.

Председатель Совета Министров -

В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утверждено
постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 22 сентября 1993 г. N 942

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

(в ред. - Постановления Правительства РФ от 11.06.96 N 698)

1- 13. утратили силу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.96 N 698)

14. Средства, поступающие от платы за проведение экологической экспертизы, используются на:

оплату в установленном порядке труда внештатных экспертов и членов советов государственной экологической экспертизы Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его подразделений на местах, кроме штатных работников этих подразделений;

проведение необходимых исследований, измерений, анализов;

обеспечение нормативно-методическими документами членов советов государственной экологической экспертизы, включая оснащение их компьютерными базами данных и технологиями;

материально-техническое обеспечение процесса экологической экспертизы, включая транспорт, приобретение технических средств и другое;

оплату командировочных расходов и междугородных телефонных переговоров внештатных экспертов;

оплату расходов по проведению конференций, семинаров, симпозиумов и других мероприятий;

отчисления на договорной основе предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим работу и оказывающим услуги в проведении государственной экологической экспертизы.

15. Налогообложение средств, поступающих от заказчика за проведение государственной экологической экспертизы, производится в соответствии с действующим законодательством.

СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о государственной экологической экспертизе

Постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 г. N 698 настоящее Положение признано утратившим силу кроме пунктов 14 и 15 Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о государственной экологической экспертизе. Председатель Совета Министров -
Правительства Российской Федерации В. Черномырдин

Приложение N 1
к постановлению Совета Министров -
Правительства Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ
о государственной экологической экспертизе

1. Государственная экологическая экспертиза организуется и осуществляется в соответствии с Законом РСФСР " Об охране окружающей природной среды". 2. Государственная экологическая экспертиза проводится с целью проверки соответствия хозяйственной и иной деятельности требованиям экологической безопасности общества. 3. Государственная экологическая экспертиза осуществляется на принципах обязательности ее проведения, научной обоснованности и законности ее выводов, независимости, вневедомственности в организации и проведении, широкой гласности и участия общественности. 4. Государственной экологической экспертизе подлежат: предплановые материалы, проекты генеральных планов застройки (развития) городов и территорий, в том числе территорий свободных экономических зон и территорий с особым режимом природоиспользования и ведения хозяйственной деятельности; технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, развитие, техническое перевооружение, ликвидацию предприятий, объектов, зданий и сооружений независимо от их сметной стоимости и принадлежности; проекты комплексных схем охраны и использования земельных, водных, лесных и других природных ресурсов; материалы комплексного экологического обследования участков территорий для последующего придания им правового статуса особо охраняемого природного объекта, зоны экологического бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации, иной особо охраняемой природной зоны, а также программы по реабилитации данных территорий; материалы, обосновывающие экологические требования к новой технике, технологиям, материалам и веществам, оказывающим воздействие на состояние окружающей природной среды, в том числе закупаемые за рубежом; материалы по созданию совместных с иностранными фирмами предприятий, деятельность которых связана с использованием природных ресурсов; материалы экологических обоснований лицензий и сертификатов; проекты нормативно-технической и инструктивно-методической документации в части охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов. 5. Государственная экологическая экспертиза проводится: экспертными комиссиями, образованными Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его подразделениями на местах; межотраслевыми экспертными комиссиями, создаваемыми Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации совместно с органами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, других заинтересованных министерств и ведомств. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его подразделения на местах могут привлекать на договорной основе предприятия, учреждения и организации, а также отдельных экспертов, в том числе сотрудников этих органов, для проведения государственной экологической экспертизы, заключения которых должны быть учтены в заключении экспертной комиссии. Председатель и члены экспертной комиссии несут ответственность за правильность и обоснованность своих заключений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выводы экспертной комиссии могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд. 6. Экспертиза материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, завершается составлением заключения экспертной комиссии, в котором должна быть дана оценка и сделаны выводы о допустимости и возможности принятия решения о реализации объекта экологической экспертизы. Положительное заключение экспертной комиссии является одним из обязательных документов для открытия финансирования и кредитования реализации объекта экологической экспертизы. В случае вынесения экспертной комиссией отрицательного заключения материалы по объекту экспертизы могут быть доработаны в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями экспертной комиссии и представлены на повторное рассмотрение. 7. Основаниями для повторного рассмотрения экспертной комиссией материалов по объектам экспертизы являются: решения судебных органов; изменение условий природопользования; доработка материалов с учетом замечаний экспертной комиссии. 8. Заключение экспертной комиссии является обязательным для всех юридических лиц и граждан. Контроль за исполнением требований этого заключения осуществляют органы государственного экологического контроля. 9. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации организует работу экспертных комиссий по проведению государственной экологической экспертизы: предпроектных материалов по развитию и размещению производительных сил и отраслей народного хозяйства на территории Российской Федерации; проектов целевых федеральных социально-экономических, научно-технических и иных федеральных программ, связанных с воздействием на окружающую природную среду; проектов федеральных комплексных схем охраны и использования земельных, водных, лесных и других природных ресурсов; материалов комплексного экологического обследования участков территорий для последующего придания им правового статуса особо охраняемого природного объекта, зоны экологического бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации, иной охраняемой природной зоны, а также программ по реабилитации этих территорий; технико-экономических обоснований и проектов на строительство, реконструкцию, развитие, техническое перевооружение, ликвидацию объектов и предприятий федерального значения (магистральные нефте- и газопроводы, железные дороги, автомагистрали, объекты энергетики и топливно-ядерного цикла, объекты по производству и уничтожению ядовитых и наркотических веществ, крупные объекты оборонной промышленности, объекты освоения космоса, объекты с иностранными инвестициями) и других проектов, осуществление которых может оказать воздействие на окружающую природную среду двух или нескольких республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, а также сопредельных государств; проектов нормативно-технической и инструктивно-методической документации в части охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов, регламентирующих хозяйственную деятельность; проектов, прошедших государственную экологическую экспертизу экспертных комиссии, образованных подразделениями Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации на местах, а также межотраслевых экспертных комиссий в порядке координации и методического руководства (выборочно); материалов экологических обоснований лицензий и сертификатов. 10. Организация государственной экологической экспертизы объектов республиканского (республик в составе Российской Федерации), краевого, областного и местного значения осуществляется в соответствии с Законом РСФСР " Об охране окружающей природной среды", законодательством республик в составе Российской Федерации и нормативными актами краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации осуществляет координацию и методическое руководство организацией и осуществлением государственной экологической экспертизы. 11. Для обсуждения проблем обеспечения экологической безопасности, охраны окружающей природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации образует совет государственной экологической экспертизы, в состав которого входят видные ученые, специалисты, представители научных, общественных и других организаций. Решения совета государственной экологической экспертизы носят рекомендательный характер. 12. Государственная экологическая экспертиза проводится за плату. 13. Финансирование работ по проведению государственной экологической экспертизы проводится за счет средств: республиканского бюджета Российской Федерации по объектам, строящимся за счет бюджетных средств; заказчиков объектов, которые строятся предприятиями, учреждениями, организациями за счет собственных средств, иностранных инвестиций, кредитов, средств юридических лиц и граждан. 14. Средства, поступающие от платы за проведение экологической экспертизы, используются на: оплату в установленном порядке труда внештатных экспертов и членов советов государственной экологической экспертизы Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его подразделений на местах, кроме штатных работников этих подразделений; проведение необходимых исследований, измерений, анализов; обеспечение нормативно-методическими документами членов советов государственной экологической экспертизы, включая оснащение их компьютерными базами данных и технологиями; материально-техническое обеспечение процесса экологической экспертизы, включая транспорт, приобретение технических средств и другое; оплату командировочных расходов и междугородных телефонных переговоров внештатных экспертов; оплату расходов по проведению конференций, семинаров, симпозиумов и других мероприятий; отчисления на договорной основе предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим работу и оказывающим услуги в проведении государственной экологической экспертизы. 15. Налогообложение средств, поступивших от заказчика за проведение государственной экологической экспертизы, производится в соответствии с действующим законодательством.



 

Возможно, будет полезно почитать: