Посвящение в пятиклассники название. Сценарий праздника:" Посвящение в пятиклассники"

Участники : учащиеся 5-го класса, классный руководитель, члены родительского комитета класса, старшеклассники-лицеисты.

Цели:

1) содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на II ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни лицеистов;

2) способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Подготовительная работа

I. В классе создается несколько команд для участия в игре по станциям. Каждый пятиклассник является членом одной из команд. За неделю до игры команды получают следующие задания:

— придумать название и эмблему команды;

— повторить Устав лицея;

— подготовить номер художественной самодеятельности по теме «Я — пятиклассник»;

— нарисовать рисунок «Мое настроение в пятом классе» (данное задание выполняется каждым учеником в индивидуальном порядке).

II. Проводится анкетирование учащихся, по результатам которого выпускается стенгазета. В ней даются ответы на следующие вопросы.

Какой вес нашего класса?

Какова общая его длина?

Сколько нам лет, месяцев, недель и дней?

Сколько у нас глаз? Сколько из них карих, серых, голубых?

Сколько у нас носов, ртов, ушей?

Какие прически популярны в нашем классе?

Сколько у нас родных братьев и сестер?

Какие у нас домашние животные?

Чем мы увлекаемся?

III. Классный руководитель совместно со старшеклассниками определяет маршрут игры, названия станций и содержание конкурсных испытаний на них, состав судей на каждом этапе (функции судей выполняют члены родительского комитета класса и старшеклассники).

IV. Старшеклассники готовят для команд красочные бланки маршрутных листов, в которых указываются названия и месторасположения станций, очередность их прохождения, количество набранных очков, фамилии самых активных участников игры.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) подготовленные помещения для станций игры;

б) маршрутные листы для всех команд;

в) реквизит для проведения испытаний на каждой станции.

Ход игры

I. Игра начинается с линейки всех ее участников. На ней объясняются условия игры и выдаются маршрутные листы, на которых обозначены маршруты следования команд с указанием месторасположения станций. На линейке происходит представление команд — защита своего названия и эмблемы. Название команды вносится в маршрутный лист. Затем начинается движение команд по станциям в соответствии с полученными маршрутными листами. Маршруты продумываются таким образом, чтобы на одной станции не проходили испытания одновременно две или большее количество команд. Лишь на последнюю станцию «Веселья час» все команды должны прийти одновременно.

II. Станции игры.

Станция 1. «Коллективный портрет». Задание: нарисовать в течение 5 минут коллективный портрет своего класса и дать пояснения к рисунку.

Станция 2. «Устав лицея». Задание: вставить пропущенные слова в следующие пункты Устава:

9.1. Учащиеся школы должны:

— заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и жизни своих... (товарищей);

— полностью использовать время, предназначенное для обучения, систематически готовиться к... (занятиям);

— заботиться о красоте родной речи, не употреблять грубых выражений и... (прозвищ);

— на каждом уроке обязательно наличие... (дневника) — основного документа школьника.

11.1. Школа имеет свой Герб — символ учреждения образования, отражающий основные принципы, цели и задачи лицея.

— три... (лука) — символ города Великие Луки;

— страницы... (книги) — символ образования;

— (параллели) и... (меридианы) земного шара — символ общечеловеческих ценностей;

— цифра «...» (10) — традиционный номер школы.

Станция 3. «Театральная». Задание: изобразить без слов эпизод басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица».

Плутовка к дереву на цыпочках подходит,

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит

И говорит так сладко, чуть дыша:

— Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать, так, право, сказки!

Какие перышки, какой носок!

Спой, светик, не стыдись!

Станция 4. «Музыкальная шкатулка» . Задание: исполнить два куплета из песенки «Голубой вагон» или «В траве сидел кузнечик» в стиле африканского племени «Лумбу-Мумбу».

Станция 5. «Поэтическая» . Задание: собрать разрезанное на строки стихотворение и назвать его автора.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса.

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

(А. С. Пушкин)

Станция 6. «Эстафета» (расположена в спортзале). Задание: пробежать эстафету, включающую следующие беговые упражнения:

— на одной ноге;

— на скакалке;

— на носках;

— на пятках;

— с мячом, зажатым между коленями;

— в полуприседе;

— на четвереньках.

Станция 7. «Веселый счет». Задание: решить задачи-шутки.

1. В люстре горело 6 лампочек. После того как трехлетняя Маша попала в люстру тремя запасными лампочками, осталось гореть 2 лампочки. Сколько лампочек разбилось?

2. Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?

3. У трех сестер по одному брату. Сколько всего детей в этой семье?

Станция 8. «Путаница». Задание: исправить ошибки в тексте о школе.

Лицей № 10 расположен на ул. Гастелло, д. 7. В школе 3 этажа. На 3 этаже находятся музей школы и библиотека, а на 2 этаже — знамённый зал, где представлены 6 знамен, связанных с историей России. Правая лестница называется синей, а левая — красной. В лицее есть свое самоуправление — лицейское братство, все решения которого вывешиваются на доске объявлений возле расписания. Наш классный кабинет № 32.

Станция 9. «Секретная». Задание: разгадав ключ, расшифровать предложение.

1 2 3 4 5 6 7 8 5 9 10 2 11 11 6 12 13 14 12 15

7 10 16 17 4 18 4 19 17 4 20 15 20 15 10 4

5 1 2 8 21 4 3 4 12 8 21 2 12 8 6.

Ключ:

— 3 23 2 5 8 10 4 — это то, что ограничивает свободу людей совершать те или иные действия (правило)",

— 7 23 13 14 20 2 — отношения, предполагающие взаимопомощь, доверие (дружба);

— 1 12 2 12 8 16 — то, что приобретают в школе (знания);

— 4 17 10 8 19 12 8 9 — ученик, имеющий в дневнике одни пятерки (отличник);

— 21 15 11 10 24 — идея, которая приходит в результате размышлений (мысль);

— 18 6 12 8 22 — человек, обладающий выдающимися способностями (гений).

В результате каждая буква находит свое место в предложении, вытесняя оттуда соответствующую ей цифру: «Заповеди в классе нужны для того, чтобы было взаимопонимание».

Станция 10. «Угадай-ка» . Задание: узнать по словесному портрету о ком идет речь. Заранее классный руководитель готовит 7—8 словесных портретов учеников и свой. Ведущий их зачитывает, команда отгадывает.

Станция 11. «Веселья час». Задание: показать номер художественной самодеятельности по теме «Я — пятиклассник».

После прохождения командами испытаний на всех станциях подводятся итоги игры и награждаются ее победители. Каждому пятикласснику вручается грамота (приложение).

Литература

1. Владимирова Е.В., Шин С.А. Сценарии школьных праздников, игры, конкурсы, викторины для учащихся 5-х классов. Ростов-н/Д., 2002.

2. Классному руководителю / Под ред. М.И. Рожкова. М., 1999.

3. Шмаков С.А. Ее величество — игра. Забавы, потехи, розыгрыши для детей, родителей, воспитателей. М., 1992.

МКОУ «СОШ №1 имени Огненного выпуска 1941 года»

Составитель:

учитель биологии Ананченко Н.В.

2014 год

Классный час «Посвящение в пятиклассники».

Задачи: — развивать умение общаться друг с другом, продолжить сплочение коллектива через игры и конкурсы, воспитывать уважение к традициям школы и класса

Кл.руководитель:

Добрый день, дорогие родители! Я очень рада видеть вас сегодня в нашем классе.

Для ваших детей начинается новый период в их жизни- они окончили начальную школу и перешли

в 5 класс. А это совсем непросто- новые учителя, новые предметы, совсем другая жизнь.

Наши пятиклассники немного волнуются, стоя за дверями. Ведь им сегодня предстоят испытания.

Давайте поддержим наших ребят аплодисментами.

Приглашаются учащиеся 5 а класса (звучит песня «будет первый звонок, будет первый урок»).

Кл.руководитель : Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть. Занимайте, пожалуйста, места в зрительном зале, рядом с вашими родителями.

Еще вчера в начальной школе

С учительницею первою своей

Вы постигали мудрые науки

И старше стать стремились поскорей.

Теперь забот, наверное, прибавится:

Уроков больше, материал сложней.

Но сообща нам с ними надо справиться –

Мы в трудностях становимся дружней.

Смелее в путь! Идите к новым знаниям!

Сегодня стали вы еще чуть-чуть взрослей.

Когда же вас оценят за старания,

Вы первых вспомните своих учителей!

Презентация с музыкальным сопровождением

Скоро будет листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
Перед толстой стопкой книг,
Сняв в почтенье шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
Мы гордимся от души
Вами, пятиклассники!
Вы теперь не малыши.
Поздравляем с праздником!!

Песня на мотив «Круто ты попал» исполняют ребята 5 класса.

1-2 куплет:

Мы счастливые ребята- перешли мы в 5 класс,
Гордым словом «пятиклассник» называют нас сейчас.
До свиданья, класс 4-й, попрощались мы с тобой,
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской!

Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба перешла и в 5 класс.
А учительница наша снова в 1-й класс пойдёт.
Нам она сказала: Круто! Пятиклашки, вам везёт!
Припев:

Ты звезда, давай же дальше иди!
Круто ты попал в 5 класс, ты звезда,
Ты звезда, удача ждёт впереди!

3-4 куплет:

Ждут нас новые предметы, школа и учителя,

Будут новые открытья, ведь учились мы не зря.

Обещаем не лениться, все уроки посещать,

И активное участие в жизни школы принимать.

А ещё мы обещаем крепко дружбой дорожить,

Весело и интересно в нашем классе будем жить.

Так легко и незаметно год за годом, день за днём

Всем составом «пятиклашек» к выпускному мы придём.

Стихотворение Кондратьевой С.

Интересная жизнь ожидает нас снова:

Много новых открытий подарит нам школа.

Много разных предметов предстоит нам узнать.

И, конечно, учиться мы будем на «пять».

Ребята, ваши родители тоже когда-то учились в школе и успешно её окончили.

Напутствие родителей пятикласснику.

1.Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

3. Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прядки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

    Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься. Быть смелей

И найдешь себе друзей.

Вот последний наш совет. Их мудрей и проще нет!

Кл.руководитель: Бесспорно, если ребята будут выполнять все ваши советы, то всё у них в школе будет складываться просто замечательно.

Пришло время познакомится с нашими пятиклассниками поближе.

Представляю вашему вниманию Портрет 5 А класса.

В 5 А классе 14 человек, из них 5 девочек и 9 мальчиков.

При рождении общий рост нынешних пятиклассников был 718 см. За 10 лет он увеличился до 20м 15 см

Вес при рождении-47 кг, в настоящее время- 504 кг

У 5 А класса 6 братьев и 8 сестёр.

По знаку Зодиака: раколев.

Любимые цвет: чёрный, розовый, салатовый.

Любимое блюдо: пицца

Любимая телепередача шоу: «Уральские пельмени»

Любимые животные: собаки и кошки

Цветы: розы и гладиолусы

Любимый предмет в школе: физ-ра

А ещё 5 класс в свободное от учёбы время ездит на велосипеде, занимается каратэ, оригаме, рыбачит, рисует, читает и рукодельничает, изучает английский язык и играет в компьютерные игры.

Вот такой замечательный наш 5 А класс- очень разносторонний.

Ведущий 2:

А теперь проверим, готовы ли они к новому учебному году, знают ли предметы и качества, которые нужны школьнику?

Если мы называем предмет или качество, которые можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши. А если их нельзя использовать в школе – то топаете. Готовы?

(Ведущие по очереди называют …)

— учебники и книжки …

— жвачка и рогатка …

— кисточки и краски…

— игрушечная мышка…

— знания, прилежание…

— паровозик заводной…

— пластилин цветной…

— ручки и тетрадки…

— хулиганство и безделье…

— ластик и закладки…

— степлер и тетрадки…

— расписание и дневник…

Собран в школу ученик!

Молодцы, ребята!

Конкурс «Собери портфель»

Кл.Руководитель: Портфель вы собрали. А сейчас посмотрим, узнаете ли вы предметы, которые будете изучать в 5 классе.

Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать …(математика)

Грамотным будет любой ученик,
Если он знает ….(русский язык)

Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык …(иностранный)

Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках …(литературы)

Укрепит мускулатуру
Всем детишкам…(физкультура)

Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки…(музыкальные)

Картины, краски, высокие чувства —
Этому учит …(изобразительное искусство)

Мастерить, работать с увлечением —
Для этого нужно …(трудовое обучение)

Далёкое прошлое, древние территории-
Это изучает наука …(история)

Кл. руководитель: И с этим заданием вы справились успешно. Настало время отправляться в нелёгкий путь за знаниями. Но для этого мы должны крепко подружиться.

Паровозик.

Мои плечи хороши, а у соседа лучше;

— моя талия хороша, а у соседа лучше;

— Мои колени хороши, а у соседа лучше;

— мои уши хороши, а у соседа лучше.

Построение.

по алфавиту(как в классном журнале);

— по росту, как на физ-ре;

— по размеру обуви;

— по длине волос.

Кл. руководитель: Молодцы, ребята, вы доказали, что достойны высокого звания «Пятиклассник».

А для того, чтобы стать настоящими пятиклассниками, вы должны дать торжественную клятву. Попросим всех встать и громко, дружно

повторять за мной, произносить 3 раза слово — « клянемся!»

— Мы, ученики 5-А класса, в этот торжественный день,

перед лицом своих товарищей, учителей и родителей

клянемся:

— Прибегать в школу к первому уроку.

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

— С волчьим аппетитом поглощать все знания.

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Клянемся, перед всеми, стараться здоровыми быть!

В школу нашу исправно ходить!

В ранце носить «хорошо» и «отлично».

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся в том, что будем очень стараться

С друзьями впредь больше не драться!

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся учениками воспитанными быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

КЛЯНЕМСЯ!

— Клянитесь достойно пронести звание « 5-классник»

— Клянитесь, что на протяжении всего года будете во всем помогать своему

классному руководителю в его нелегком труде!

— Клянитесь без шуток, по – настоящему, любить свою Родину, свою школу, своих родителей! КЛЯНЕМСЯ!

Наши новоиспеченные 5-классники заслуживают бурных аплодисментов

Вручение медалек пятиклассникам.

Подождите, а что же наши родители?

Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие

родители взять обещание. Если согласны со словами обещания,

произнесите слово «Да».

1) Детям в учебе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда! Да?

2)Нас не пугает задач чехарда,

Формулы вспомнить для нас ерунда! Да?

3)Клянемся детей не ругать никогда,

Только слегка пожурить иногда! Да?

4)Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда! Да?

5)Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда, и сюда! Да?

6) Вкусные блюда готовить всегда,

Баловать сладким детей иногда! Да?

7) Когда завершится учебы страда,

вместе с детьми погуляем тогда! Да?

Кл.руководитель: Бурные аплодисменты родителям.

А сейчас настал ещё 1 очень торжественный и волнительный момент. Я попрошу всех ребят и родителей встать в общий круг. Мы зажжём свечу нашего класса, будем бережно передавать её по кругу, при этом желая классу чего- нибудь очень светлого и хорошего.

Спасибо всем большое. Я думаю, что всё задуманное обязательно сбудется.

А сейчас я приглашаю всех на чаепитие по случаю нашего сегодняшнего праздника.

Игра «Вопросы- ответы».

Варианты вопросов:

Часто ли вы будете пропускать уроки?

Будете ли вы давать списывать?

Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?

Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?

Вы могли бы уснуть на уроке?

Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?

Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?

Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы?

Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?

У вас серьезные планы на этот учебный год?

Варианты ответов:

Если завтра контрольная, то, пожалуй.

Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.

Только если в классе никого нет.

Уж лучше я помолчу.

Иногда можно и рискнуть.

Только в безвыходном положении.

А что делать, учиться то надо.

Только с одобрения директора школы.

Когда нужда заставит.

Это моя мечта с первого класса.

Кл.руководитель: В 5 классе у нас уже появились свои достижения. Мы приняли участие в выставке цветов «Здравствуй, школа!» и получили свою первую «5».

Хотелось бы поблагодарить девочек, принявших участие в выставке и их родителей (вручение грамот).

Кл.руководитель: Ну, а сейчас пришло время узнать, что же ожидает наших пятиклассников в этом учебном году.

Ребята выходят по 1, снимают звезду с предсказанием.

    Будет у тебя здоровье отменное

И спортивные успехи непременно

2) Если будешь ты старанья прилагать,

Год закончишь на «4» и на «5».

    Будет множество событий,

Разноплановых открытий.

    В классе 5-ом будет трудновато,

Но помогут старшие ребята.

    Много будет ясных дней,

Добрых, преданных друзей.

    Будет у тебя удача-

Всех быстрей решишь задачу.

    Много грамот ты получишь,

Лучше всех язык изучишь.

    Ты смотри скорей вперёд-

Там тебя удача ждёт.

    Купишь ты велосипед

И объедешь целый свет.

10) Будешь сильный, быстрый, ловкий

Только больше ешь морковки.

11) Осмотрись по сторонам-

Друга ты увидишь там.

    Ты танцуешь лучше всех-

В танцах ждёт тебя успех.

13) Будет ровным этот год

Без волнений и хлопот.

14)Будет счастье целый год-

В лотерее повезёт.

Кл.руководитель: Надеюсь, что наши шуточные предсказания обязательно сбудутся.

А наш праздник, посвящённый нашим пятиклассникам подходит к концу. Хочется, чтобы этот день запомнился надолго, мы почаще встречались и вместе уверенно шагали по дорогам знаний.

Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники»

Форма: праздник.

Цель: принять детей в ряды школьной организации среднего звена.

Задачи:

    Знакомить детей с традициями школы и школьной организации;

    развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в мероприятиях организации;

    воспитывать нравственные качества личности;

    создать благоприятный эмоциональный фон для сотрудничества детей и взрослых.

Оборудование: магнитофон, колокольчик, атрибуты для игр и конкурсов, слова песен, сухарики, бейджики.

Оформление зала: на доске – ткань, название праздника, «расписание уроков», воздушные шары, атрибутика и символика организации, цветы; музыкальное оформление. На праздник приглашаются родители; замдиректора по ВР, заранее готовятся выступления танцевальной группы, на уроках музыки разучиваются песни. Самое главное – каждый ребенок должен иметь возможность участвовать в праздничных моментах.

Ведущая 1 Добрый день уважаемые учителя и родители!
Здравствуйте, дорогие ребята!
Ведущий 2: Сегодня в 5.3 классе- праздник.

« Посвящение в пятиклассники»
Ведущий 1 : И мы рады приветствовать в нашем зале

Учащихся 5.3 класса и их классного руководителя

Ве дущий 1 : Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят! Они повзрослели и поумнели.

В 2. - А чему они научились, мы сегодня сможем убедиться.

В 1. - На сегодняшнем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в начальной школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.

Ведущая 2 : 1. Вы пришли когда-то в школу, в первый праздник сентября, было там для вас всё ново – от дверей до букваря.

Ведущий 1: 2. Встретил вас учитель первый и по трудному пути он повёл дорогой верной, сам шагая впереди

Ведущая 2 : 3. Вы немного повзрослели, поумнели вы чуть-чуть. И на новой карусели вы продолжили свой путь.

Ведущая 1 : 1. И явился перед вами целый полк учителей, и науки, как цунами закружили вас быстрей.

Ведущая 2 : 2. И сегодня важный праздник, сердце бьётся в маленькой груди,

Ты уж не шалун и не проказник – все твои забавы позади.

Ведущая 1 : 3. Это в жизни новая дорога, долгий и порой нелёгкий путь, будет светлых праздников так много, только этот праздник не забудь.

Ведущая 2 : 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов.

Ученик. Я четвертый кончил класс -

Это раз!

Во-вторых, я ученик -

Пятиклассник, вот дневник!

В третьих, надо записать,

Сколько книжек покупать.

(Почесывая в затылке.)

А предметов этих - тьма!

Разве хватит мне ума

Все узнать про белый свет?

Сколь учиться надо лет!

Может, стоит ли трудиться?

Может, вовсе не учиться?

Не сойдется клином свет -

Быть мне умным или нет.

Как в дальнейшем поступить?

У кого совет спросить?

Ведущая 1 : Вы испытали первые трудности, познакомились со своими учителями,

с их новыми требованиями, учебными кабинетами, и самое главное – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.

1-й ученик: Что такое пятый класс?

Я хочу спросить у вас. Думайте, гадайте,

Хором отвечайте.

Бежим с урока на урок,

Нас в пути застал звонок!

2-й ученик: В дневник не будет замечания,

Если пришли без опоздания!

Запомнить нужно всем быстрей

Имена учителей.

И не путать никогда

Вы со мной согласны?(ДА).

3-й ученик: Что такое пятый класс?-

Я хочу спросить у вас.

Думайте, гадайте.

Хором отвечайте.

Все учителя едины,

Требуют все дисциплины.

Чтоб запомнился урок,

Рот закроем на замок.

4-й ученик : Что такое пятый класс?-

Я хочу спросить у вас.

Думайте, гадайте,

Хором отвечайте.

Усложняются предметы,

Но найдем мы все ответы.

Кто сумеет все понять,

Высший балл получит пять.

Интересней в сотни раз -

Вот что такое пятый класс

Номер: « Школьная пора» - 5.3 класс

Ведущий 1.Спасибо, ребята! Мы очень рады приветствовать ВАС!

Сценка. « Куда всё делось?»

Учительница. З дравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Хорошо…

Витя тянет руку.

Что там у тебя, Витя?

Витя (роется в портфеле). Татьяна Ивановна! А мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…

Учительница. Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было. Итак, открыли тетради…

Витя снова тянет руку

Что, Витя?

Витя. Татьяна Ивановна! А дедушка мой учебник дома оставил…

Учительница. При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз. Итак, взяли карандаши…

Витя (роется в портфеле). Татьяна Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…

Учительница. Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Всё! Взяли линейки…

Витя (опять тянет руку ). Татьяна Ивановна! У меня папа за линейку отвечает…

Учительница. Ужас! Бабушка-дедушка, мама-папа, а где же ты, Витя, - ученик? Или у всех Петровых память плохая?

Витя. Нет, память у нас у всех хорошая. И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?..

Учительница. Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

(Витя с удивлением достаёт из портфеля разные игрушки, ботинок… Одноклассники смеются. Больше всех Быков.)

Быков. Как в кино! Ну и Петров! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!

Учительница. Петр ов, у тебя дневник хотя бы с собой?

Витя. Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает дневник.) Вот! (Несёт учительнице.)

Учительница. Дневник ученика 5 класса…Быкова Олега…

(Все в недоумении. Потом взрыв смеха.)

Быков, а на твоём дневнике что написано?

Быков. (достаёт из такого же портфеля дневник, читает) Дневник ученика 5 класса Петрова Виктора…

Витя. Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало. Я же говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

Ведущий 1: Вот с такими нешуточными проблемами иногда приходится сталкиваться в школьной жизни. Наша задача состоит в том, чтобы вместе выявить типичные проблемы в учебной деятельности. Чтобы вы, ребята, были самостоятельными, а помогать вам будут все. Я думаю, вы ребята отважные, любознательные, мыслящие творчески, знающие и умные и преодолеете все трудности.

Н о м е р: ученица 5.1 класса Мусаева Амина поздравляет вас с праздником

Ведущий 2: Мы продолжаем наш праздник. А на сцену мы приглашаем две команды:

Судьями будут братья: __________________________________________

Ведущий 1: Вопросы для 1 команды.

    Он подъехал к царевым палатам на печке. (Емеля).

    Девочка, которая, убегая из дворца, потеряла туфельку. (Золушка).

    В какой сказке кот съел людоеда? («Кот в сапогах».)

    Имя девочки, которая попала к трем медведям?)Маша).

    Эта несчастная рыба проглотила так много кораблей, что у нее заболел живот. (Рыба-кит).

    Девочка, которая несла пирожки больной бабушке. (Красная шапочка).

    Какая рыбка из благодарности выполняла просьбы старика? (Золотая рыбка).

    Живет с бабой. (Дед).

    Просидел на печи 30 лет и 3 года.(Илья Муромец).

10.Его в шутку называют хозяином дома. (Домовой).

11.Страшный разбойник с птичьим именем. (Соловей-разбойник).

13.Маленькая девочка, родившаяся в цветке. (Дюймовочка).

14.Как звали почтальона из Простоквашино? (Печкин).

15.Сказочная птица с огненными перьями. (Жар-птица).

16.Самый беззащитный и трусливый герой сказок. (Заяц).

17.Батон-не батон, пирог-не пирог, но все хотят его съесть. (Колобок).

18.Чья смерть находится на кончике иглы? (Кащей Бессмертный).

19.Птица, несущая золотые яйца. (Курочка Ряба).

20. Самый маленький, ростом с мизинец, герой сказок.(Мальчик-с –пальчик).

Ведущий 2:

Вопросы для 2 команды.

1.Что купила Муха-Цокотуха? (Самовар).

2.Кем стал Гадкий утенок? (Лебедем).

3.Сестрица Аленушка, а как звали братца? (Иванушка).

4.Колдунья, живущая в избушке на курьих ножках. (Баба Яга).

5.Птицы, которые унесли на крыльях маленького мальчика.(Гуси-лебели).

6. Живет с дедом.(Баба).

7.Что за овощ тянула вся семья? (Репка).

8.Дюбрый старик, который приходит раз в год и дарит подарки. (Дед Мороз).

9.Добрая девочка, из замарашки превратившаяся в принцессу.(Золушка).

10.Живет на крыше, ест варенье и шалит. (Карлсон).

11.Птица, которая по утрам будит. (Петух).

12.Где живет кот ученый, который по цепи ходит? (У лукоморья).

13.Выпил водицы из копытца. (Братец Иванушка).

14.Человечек из полена. (Буратино).

15.В кого попала стрела на болоте? (В лягушку).

16.В чем ходит кот? (В сапогах).

17.Кто любит ходить в гости по утрам?(Винни Пух).

18.Средство передвижения Бабы Яги. (Ступа).

19.Сколько было братье, к которым попала царевна? (7).

Звучит музыка.

Ведущий 2: Следующий конкурс называется « СМЕКАЛИСТЫЙ »(для болельщиков)

1. Что находится внутри квадрата? (Его площадь).

2. Разделить пять яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине.(Один человек берет яблоко вместе с корзиной).

3. Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ними никаких арифметических действий. (Написать это число, а затем повернуть бумагу Вверх ногами (на 180°). Получится 999).

4. На грядке сидит 6 воробьев, к ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке? (Нисколько, так как остальные воробьи улетели).

5. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько).

6. Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа? (Один килограмм ваты равен по весу одному килограмму железа).

7. Тройка лошадей пробегает 5 километров. По сколько километров пробегает каждая лошадь? (По 5 километров)

8.У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком помещается 5 грамм варенья?

9.2а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 2б класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой?

10.В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты?

11.Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседа больше. Сколько соседей упало со второй яблони?

Н о м е р: Танец – уч-ся 5.3 класс

В 1. Следующий наш конкурс называется «Веселый алфавит».

(Класс делится на две команды)

Задание: каждой команде мы зачитываю веселые, шуточные определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать определяемое понятие. Если команда затрудняется ответить – право на ответ передается следующей команде. Если отвечает неправильно – балл не засчитывается. За каждый правильный ответ – 1 балл Будьте внимательны!

1.Буквы, выстроенные для переклички (Алфавит)

2.То, что учат писать тонким перышком в тетрадь в школе (Буквы)

3.Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (Вычитание)

4.Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)

5.Традиционное построение учащихся для церемонии получения очередной головомойки (Линейка)

6.Белый камешек растаял, на доске следы оставил (Мел)

7.Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос)

8.Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается нормальная еда (Столовая)

9.То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)

10.Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (Физ-ра)

11.Сговорились две ноги делать дуги и круги (Циркуль )

12.Учреждение, куда принимают неграмотных (Школа)

13. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.)

14. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)

15. Самый громкий в школе звук. (Звонок.)

16. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)

17. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.

18. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)

19. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)

Ведущий 1: Ребята, а пока разминка для вас!
Есть у нас игра для вас,
Мы прочтем стихи сейчас
Мы начнем, а вы друзья,
Хором дружно отвечайте:
«И я тоже»
В 2: Утром я проснулся рано….(Дети: «И я тоже»)
В. 1 Водой умылся из-под крана…
В 2 Пошел гулять…
В. 1. Зашел в зоопарк…
В.2 Увидел там львицу…
В. 1 Видел там тигрицу…
В.2 В клетке там сидел слоненок
В.1 Был смешной как поросенок…
В.2 Кто–то любит груши…
В.1 Кто-то не моет уши…

Ведущий 1:

как вы узнали нашу школу.

Конкурс «Школа».

(Ведущие задают ребятам вопросы. Класс отвечает хором, дружно, четко.)

В каком кабинете проходит урок природоведения?

В каком кабинете проходит урок истории?

В каком кабинете проходит урок математики?

В каком кабинете проходит урок рисования?

На каком этаже находится кабинет географии?

На каком этаже находится библиотека?

На каком этаже находится спортзал?

На каком этаже находится кабинет директора?

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе (Евтеевой Елене Николаевне)…

В 1 . Ребята, на Ваш праздник пришла Ваша первая учительница Анна Сергеевна. Предоставляем ей слово:

Анна Сергеевна:

«Здравствуйте детки мои дорогие!

Выросли все, стали очень большие.

Начальная школа – теперь позади.

Вас новые знания ждут впереди.

Но вы меня не забывайте,

Почаще в гости приглашайте.

Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей.

С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей!»

В 2. Поздравить вас с праздником пришли ваши родители.
В 1 . Слово тем, кто вместе с нашими сегодняшними пятиклассниками будет проходить тяжкий путь познания. Они будут переживать и волноваться за вас, помогать вам. Я думаю, что вы поняли, о ком мы говорим. Слово вашим родителям!

От имени всех родителей для поздравления своих пятиклассников приглашаем

Калинину Оксану Александровну

«Пятиклассником чтобы быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.

В 1 . Вот и последнее испытание. Желаем вам удачи и терпения в учебе – это славный

Труд! Оценок классных и души горения – вас впереди дороги жизни ждут!

Ведущий 2 . Вы знаете у нас своя традиция –

Готовьтесь к посвящению, друзья.

Без этого, поверьте, обойтись вам

Совсем никак, совсем никак нельзя.

(Выносится на атласной подушке классный журнал. Звучит торжественная музыка.)

В 1 . Классный руководитель, попрошу сделать шаг вперед!

Положите руку на самое ценное, что у Вас есть – на классный журнал. Вы, отвечающая за свой класс, клянетесь говорить правду и только правду и ничего

Кроме правды ? Клянетесь быть строгим, но справедливым?

Классный руководитель: Клянусь!!!

В 2. -Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

В.1 - Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

В 2 . - Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прядки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

В. 1 - Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

В.2 .- Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься. Быть смелей

И найдешь себе друзей.

В.1 - Вот и все наши советы.

Их мудрей и проще нет!

Ты, дружок, их не забудь на уроках.

Все: В добрый путь!

В 2. Ребята, вот и настал торжественный момент ! А теперь вы, «5классники» должны дать КЛЯТВУ. Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами, положа руку на сердце, слово - « клянемся!»

( Ведущие по очереди говорят слова клятвы:)

В 1 - Мы, ученики 5.3 класса, в этот торжественный день,

Перед лицом своих товарищей, учителей и родителей

Клянемся:

В 2 - Прибегать в школу к первому уроку.

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

В 1 . - С волчьим аппетитом поглощать все знания.

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

В 2. Клянемся, перед всеми, стараться здоровыми быть!

В школу нашу исправно ходить!

КЛЯНЕМСЯ!

В 1 . Клянемся писать и читать прилично

В ранце носить «хорошо» и «отлично».

КЛЯНЕМСЯ!

В 2 Клянемся в том, что будем очень стараться

С друзьями впредь больше не драться!

КЛЯНЕМСЯ!

В 1. Клянемся учениками воспитанными быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

КЛЯНЕМСЯ!

В 2. - Клянитесь достойно пронести звание « 5классник»

До конца учебного года.

В 1. - Клянитесь, что на протяжении всего года будете во всем помогать своему

Классному руководителю в его нелегком труде!

В 2. - Клянитесь без шуток, по – настоящему, любить свою Родину, свою школу, своих родителей! КЛЯНЕМСЯ!

В 1. Наши новоиспеченные 5классники заслуживают бурных аплодисментов

Слово для вручения свидетельств и медалей о том, что ребята приняты в 5- классники школы № 7 предоставляется ВАШЕМУ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ! Поздравляю вас дорогие мои ученики! И вручаю вам медали.

Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.

Ведущий 1:

Вот теперь вы настоящие ученики 5.3 класса школы №7..

- Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки.

В 1 Ну, вот подходит к концу наш праздник. Хочется, чтоб этот день запомнился надолго .

В 2. Здорово, если этот праздник поможет вам с уверенностью

1. Наша встреча, ребята кончается,

Но не стоит об этом печалиться!

2. Пусть будет на сердце у вас веселей,

Пусть лица сияют у вас от улыбок,

3. Пусть будет побольше хороших друзей,

Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.

4. Усталости вам мы желаем не знать,

Шагая по белому свету,

1. И жизни счастливой хотим пожелать

И доброй как музыка эта!

2.Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

3. Как всегда "один за всех"

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Ведущий 1: А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи. А теперь, ребята, родители приглашают вас на чаепитие!

Сценарий праздника « ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ»

Ведущая1:
Добрый день уважаемые учителя и родители!
Ведущий2:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники.
Ведуща1:
Как день сегодня ярок и лучист,
Тебя приветствует он нынче, ученик!


Ведущий2: Ты – кладезь мудрости и вдохновенья,
Источник гениальности, ума, терпенья.


Ведущая1: 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов.

Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
Ведущий2 : Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам
(звучит песня, исполн. Ломова Вика)

Ведущая1: Слово для поздравления предоставляется директору школы

Ведущая1: Теперь позвольте нам обратиться


К тем, кто продолжает в 5-ом классе учиться
Ведущий2 : Вас, пятиклассники, мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем
Ведущая1: А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней
Ведущий2 : Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками


Ведущая1:
Снова осень пришла,
А за нею надежда,
Лишь удача и счастье
Всех нас в будущем ждет:
В нашей школе опять, как и раньше, как прежде
Мчится новый учебный, стремительный год


Ведущий2:
На нашем празднике присутствуют гости, ваши ребята, родители и,

конечно же, внимательные и чуткие, добрые и немного строгие учителя. классные руководители, первые учителя.

Ведущая1:

Слово поздравления предоставляется первому учителю 5 А класса

Яновской Наталье Алексеевне.


Ведущий2:
Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас.


Ведущая1: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание

пятиклассник”. Вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник.

Для этого нужно проявить все свои способности и знания областях знаний

.
Ведущий2: Из каждого задания или номера на нашей доске будет появляться буква соответствующая слову ПЯТИКЛАССНИК.

Выполнив его, вы получите соответствующую букву.

К концу мероприятия вы должны собрать слово

ПЯТИКЛАССНИК!


А пока разминка...

Ведущая1:
Есть у нас игра для вас,
Мы прочтем стихи сейчас
Мы начнем, а вы друзья,
Хором дружно отвечайте:
«И я тоже»
Ведущий2: Утром я проснулся рано….(Дети)
Ведущая1: Водой умылся из-под крана…
Ведущий2: Пошел гулять…
Ведущая1: Зашел в зоопарк…
Ведущий2: Увидел там львицу…
Ведущая1: Видел там тигрицу…
Ведущий2: В клетке там сидел слоненок…
Ведущая1: Был смешной как поросенок…
Ведущий2: Кто–то любит груши…
Ведущая1: Кто-то не моет уши…


Ведущий2: Ребята, сейчас мы устроим для вас небольшой экзамен.

Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы и первой четверти в 5 классе? Мы будем задавать вам вопросы, на которые нужно очень быстро и четко отвечать.


(Ведущая1:
1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были:

«Эврика! Эврика!» (Архимед)
2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
7. Между ля и до. (Си)
8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).
10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)
11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
12.Самый главный человек в школе? (директор)
Ведущий2: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете

первую букву заветного слова «Пятиклассник». «П»
Ведущая1:
Испытание второе
. книголюбие.

(Григоренко Дарина)
Книга
Все друзья меня узнали,
Ведь не раз уже встречали,
Но сегодня не спроста
Я на праздник к вам пришла!
Есть во мне для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!

Давайте проверим, как вы знаете сказки.


Ведущий:


Ведущая:


Ведущий:

воё трудолюбие("Золушка”);
Ведущая:


Ведущий:

("Приключения Чиполлино”);
Ведущая:

(«Конек- горбунок»).
Ведущий:


Ведущая:
Книга:

«Я» (показывает и прикрепляет к доске).
Книга:

(уходит под музыку)

Ведущий2: А теперь, чтобы получше познакомится с нашими пятиклассниками,

мы предоставляем им слово. Они подготовили свои песни - поздравления о школ, дружбе.

    Слово предоставляется 5Б классу (Просим Вас на сцену)

Вы получаете букву –«Т»

Ведущий1: Следующее испытание
Музыкальный конкурс «Напой мелодию» Ребятам предлагается узнать напеть мелодию

песни о дружбе, а остальным - спеть первые строчки.


Приглашаются 4 человека.

1. – «Если с другом вышел в путь»
2. – «Улыбка»
3. – «Вместе весело шагать»


Ведущая2: Молодцы, вы отстояли право на буквы « И, к »

Ведущая1. Следующее испытание:

ШКОЛА.

1. Номер кабинета, где проходят занятия по изобразительному искусству? (к. 117)

2. На каком этаже расположен кабинет музыки?(3)

3. Номер кабинета директора школы?(211)

4.. На каком этаже находится столовая?

Ведущая2 . Молодцы! Вы получаете букву « Л, А»

Ведущий1: Следующее выступление – 5В класс

.
Ведущая2: Какие вы у нас еще и таланты! Просто – браво!!!
Вы отстояли право ещё на 2 буквы
(С, С)

Ведущий1: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание"
В нашей школе назначен человек, который составляет расписание.

В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все

старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье».


Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как
Математика (цифросложение)
русский язык (буквописание)
Литература(книгоперелистывание)
Физкультура (бегопрыгание)
технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание)
ОБЖ (теория выживания)
Английский (иноизречение)
Природоведение(живознание)

Вы получаете следующую букву « н»


Ведущая 2: Слово для музыкального поздравления

предоставляется 5 г классу.

Молодцы! Вы получаете букву «И»

Ведущий1: На сцену приглашается 5 д класс.

Вы получаете последнюю букву «К» величественного звания «пятиклассник»
Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК”
Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник
".

Ведущая2: Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!


Ведущий1: Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса,

надо произнести слова клятвы пятиклассников.
Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!
Ведущая2: 1. Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от

любознательности глазами. Клянемся!
Ведущий1: 2. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Ведущая: 3. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.

Клянемся!
Ведущий2: Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Ведущая1: .5. Клянемся! С достоинством нести высокое звание
Ученик 28 школы. Клянемся!
Ведущий2: 6. Клянёмся! с достоинством пройти учебы испытания. Клянемся!
Ведущая: 7. Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! Клянемся!
Ведущий1: 8. Клянёмся! ни часу не лениться и с удовольствием
учиться!Клянемся!
Ведущая2: 9. Клянёмся учителей любить и в мире со всем миром жить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!


Ведущий1: Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было бы неплохо с вас,

дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово «да».
Ведущая2: . Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Да?
Ведущий1: . Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Да?
Ведущая2: . Клянемся детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда! Да?
Ведущий1: . Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Да?
Ведущая2: . Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да?
Ведущи1: Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда! Да?
Ведущая2: Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?
Ведущий1: Спасибо уважаемые родители!
Ведущая2: Ребята, Учителя для вас тоже приготовили свои советы


«Шуточные советы» от ваших учителей:

Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай!

Желаем вам во всем удачи!!!


Ведущий1: на сцену приглашается 5 а класс ( Все вместе исполняют песню)


Теперь вы настоящие пятиклассники!
Ведущая2: В подтверждение звания пятиклассник классные руководители

вручает вам сегодня соответствующие свидетельства.

Ведущий1:
А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи!

Выступление 5 а класса

Выступление 5 Б класса

Подготовка к празднику (оформление газет)

Задание « Мой классный руководитель»

5А Класс - классный руководитель

Котенева Инна Юрьевна

5 Б Класс - классный руководитель

Сыч Ирина Николаевна

5 В Класс - классный руководитель

Степанюк Сергей Александрович

5Г класс – классный руководитель

Оборова Светлана Сергеевна

5д класс – классный руководитель

Выступление учителя.

В прошлом году, в начальной школе
С учительницей первою своей
Вы постигали мудрые науки
И старше стать стремились поскорей.
Теперь забот, наверное, прибавится:
Уроков больше, материал сложней.
Но сообща вам с ними надо справиться,
Мы в трудностях становимся дружней.
Смелее в путь! Идите к новым знаниям!
Сегодня стали вы чуть-чуть взрослей.
Когда же вас оценят за старания,
Вы всех нас вспомните: своих учителей

Книга
Все друзья меня узнали,
Ведь не раз уже встречали,
Но сегодня не спроста
Я на праздник к вам пришла!
Есть во мне для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!
А задача не проста, волшебства она полна.

Давайте проверим, как вы знаете сказки

(Книга подтверждает правильность ответов).
Ведущий1: 1. Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье

("Карлсон, который живет на крыше”);
Ведущая2: 2. Николай Носов – главный герой не любил учиться

("Приключения Незнайки и его друзей”);
Ведущий1: 3. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за с

воё трудолюбие("Золушка”);
Ведущая2: 4. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос

("Золотой ключик или приключения Буратино”);
Ведущий1: 5. Джанни Родари – все герои у этого автора- овощи и ягоды

("Приключения Чиполлино”);
Ведущая2: 6. Петр Ершов – у главного героя этой сказки был самый маленький конь

(«Конек- горбунок»).
Ведущий1: 7. Эдуард Успенский – главные герои этой сказки были очень самостоятельные

и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот Матроскин)
Ведущая2: 8. Алан Милн - главный герой очень любит мед («Винни- Пух и все, все, все»)
Книга: Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение второй буквы

«Я» (показывает и прикрепляет к доске).
Книга: До свидания, ребята, желаю Вам удачи! Надеюсь мы будем с вами часто встречаться

(уходит под музыку)

Сценарий посвящения в пятиклассники

Цели мероприятия:

1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;

2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Из минут и из мгновений
Грустных и веселых,
Вырастает мир чудесный
Наших школьных дней
Очень важно в жизни выбрать
Правильную школу,
Чтобы не было обидно, что учился в ней.

2 ведущий:

Все, кто верит добрым сказкам,
Радость в ней отыщут.
В школе сказочником каждый
Стать совсем не прочь!
И пока дорогу к знаньям
Пятиклашки ищут,
Нам, наверное, придется
Им слегка помочь!

1 ведущий:

Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдет посвящение пятиклассников: они перейдут на новый уровень и станут учениками среднего звена.

В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5 класса! (музыка)

Ведущий 2 Вы уже познакомились со своим классным руководителем,

педагогами и работниками школы. Но для того, чтобы вы

почувствовали по-настоящему, что Боровская школа -

это ваша школа, мы решили посвятить вас в пятиклассники и

принять в нашу детскую организацию.

Ведущий 1: Каждый год мы принимаем в свои ряды новых учащихся. Пришёл и ваш черёд.

Ведущий 2: А для начала к вам обратиться представитель, вернее представительница от самых старших, ученица 11 класса.

Старшеклассница:

Вместе все мы соберемся, будет весело нам всем!

Мы друг другу улыбнемся, нет забот и нет проблем!

И веселье, и удача нам сопутствуют всегда,

И не может быть иначе, так как все мы здесь друзья!

Ждут вас конкурсы и игры, и фортуна никогда

Не покинет вас, ребята, будет здорово всегда!

Есть у нас ещё девиз,

Это будет вам сюрприз: Живи на пять!

Учись на пять!

О будущем умей мечтать!

Ведущий 1: Я надеюсь, что этот девиз вы запомните и проживёте с ним все свои школьные годы.

Ведущие

Время летит быстро очень,

Снова наступила осень

В школу пятиклассники пришли

Разговоры завели

1-й пятиклассник

Если б стал я взрослым вдруг,

Изменил бы все вокруг,

Я бы в школу не ходил,

И уроков не учил

2-я пятиклассница

Если б взрослою я стала,

Я бы время не теряла

Книги я бы не читала

Целыми бы днями я гуляла

3-й пятиклассник

Если б я вдруг повзрослел,

За компьютер бы засел.

Каждый день бы я играл

Уроки делать перестал!

Ведущий 1: Ребята, чтобы мы могли достойно принять вас в наши ряды, вы должны пройти испытания. Вы готовы? Тогда вперед! И испытания мы будем проходить по командам, которые у нас уже есть (дети заранее рассажены по командам ). А помогут справиться с заданиями вам ваши родители

Очень часто самыми сложными для учеников становятся не учебные задания, а необходимость жить с соблюдением правил, принятых в школе, обществе, семье. А ведь именно эти самые правила и помогают людям строить отношения, согласованно работать. На нашем сегодняшнем мероприятии мы также вводим определенные правила. Вам необходимо их запомнить и соблюдать. И насколько вам это удастся, мы спросим у жюри в конце праздника.

Итак, правила:

Мы слушаем говорящего.

В выполнении заданий у нас участвуют все присутствующие.

Право каждого заканчивается там, где начинается право другого.

Что ж проверим, как вы знаете сказки

1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная Шапочка)

3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)

Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи (Чиполлино)

Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)

Следующий урок – «школоведение».

Сейчас мы узнаем, насколько вы внимательны и достаточно ли изучили школу. Команды по очереди будут отвечать на вопросы. Начнём с лёгких.

    Как зовут учителя, который ведёт природоведение? ()

    На каком этаже находится буфет? ()

    Как зовут директора школы? (.)

    А как зовут библиотекаря школы? ()

    Сколько всего кабинетов в школе? ()

    Сколько окон в фойе 2 этажа? ()

    Сколько компьютеров находится в каб.№10? ()

    В каком кабинете проводится урок истории? ()

    Сколько парт в нашем кабинете? ()

    Сколько лесенок на крыльце нашей школы? ()

    В каком году основана ваша школа? (1932)
    12 Какой адрес у нашей школы? (Мира, 11)

А теперь, знатоки школьной лексики, попробуйте свои силы в разгадывании чайнворда.

1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.)

2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)

3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.)

4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)

5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.)

6. Родственник «игрека». («Икс»)

7. пункт раздачи питания. (Столовая.)

8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)

9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)

Ведущий 1: Продолжаем наши весёлые уроки, и следующий – « стихосложение».

Мы начнем, вы продолжайте,

Будьте внимательны,

Ошибок не допускайте.

Лихо мерили шаги

Две огромные ноги.

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

Дяди Степы каждый шаг

Описал поэт… (Михалков, а не Маршак)

Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца,

Смыл и ваксу и чернила

С неумытого лица.

До сих пор лицо горит!

Кто он? («Мойдодыр»,а не «Доктор Айболит»)

Известно без сомненья всем,

Кого мы здесь ни спросим,

Что по таблице шестью семь,

Конечно…(42, а не 48)

Ехал Грека через реку,

Видит Грека в реке рак,

Помогите Греке - SOS !

Греку цапнул рак за…(руку, а не за нос)

(звонок )

Я предлагаю вам рифмы. А вы, используя их, должны сочинить стихи.

(Детям раздают конверты с заданиями. Пока готовят, звучат песни о школе)

"краски-сказки",

"Антон-телефон".

к стеклу- в углу",

" холодна-у окна".

"колдуны- не страшны",

" снежинки- льдинки".

Есть у нас игра для вас,

Мы прочтем стихи сейчас

Мы начнем, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«И я тоже»

Утром я проснулся рано….

Водой умылся из-под крана…

Пошел гулять…

Зашел в зоопарк…

Увидел там львицу…

Видел там тигрицу…

В клетке там сидел слоненок…

Был смешной как поросенок…

Кто–то любит груши…

Кто-то не моет уши…

1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед)

2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)

3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)

5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)

6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)

7. Между ля и до. (Си)

8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)

10. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).

Какое чудо света находится в Египте? Пирамиды

2. Какой бог главный в Египте, почитается у всех народов? Ра

3. И трава, и бумага.(Папирус)

4. Как называются буквы в Египте? Иероглифы

5. Эта вещь сейчас очень распространённая, она складывается и раскладывается, а вот в Древнем Египте этим мог пользоваться только фараон. Что это? (Зонтик)

(НЕОЖИДАННО ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОТЕШНЫЙ БОРОДАТЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК - школьный домовой по имени НАФАНЯ).

НАФАНЯ: Вы, конечно, меня узнали? Привет,ребята! Я ваш школьный домовой. Мне повезло, когда на совете дома делили- мне ваша школа попалась. Сначала я расстроился, чуть топиться не пошел: беготня, ребятня,пакости всякие, беспорядки.

ВЕДУЩИЙ 2: Что ты говоришь, Нафаня? Зачем портишь нам праздник?

Откуда ты тут взялся?

НАФАНЯ: Ой,ой, ой, напужала. Как страшно! Весь дрожу!

ВЕД 2: Да мы тебя и пускать не собирались. Ты чего хочешь -то?

НАФАНЯ: Чего я хочу? Да мне ребята почти как родственники Сколько я их огрызков из-за батарей вытащил, сколько звонков прослушал!? Сколько раз на контрольных волновался и журнал классный прятал, звонок раньше времени давал?! Все вместе с вами испробовал: и на скейте катался, и говорить по-вашему могу и танцевать! давайте вместе с вами потанцуем.

(На сцену приглашаются учащиеся)

ВЕД 1: Вам предлагается как можно оригинальнее станцевать танец.

Каждый участник получает своего партнера.

(ПАРТНЕРЫ ДЛЯ ТАНЦА:

СТУЛ,ШВАБРА,ПОДУШКА,ШНУРОК,ПОКРЫВАЛО,ПОЛОТЕНЦЕ, ДРУГ С ДРУГОМ,)

НАФАНЯ: Следующее задание. Вам необходимо изобразить:

букву "ш" зрители должны угадать, что за буква.

НАФАНЯ: Здорово мы с вами повеселились. Но я очень волнуюсь за вас.

У нас еще Целый учебный год. А перед тем,как мы расстанемся,я хотел

вам пожелать всего хорошего. И помните,что я вам помогаю. Удачи. Пока!

Ребята! Давайте помечтаем сейчас о том, какими учениками вы будете. Впереди у вас семь лет учебы в нашей замечательной школе имени Тимура Ибрагимова. Каким же классом вы станете?

12) Класс наш будет очень умный-Пятерок хватит ли едва!

13) Может, будет очень шумный- закружится голова.

14) Класс наш будет очень дружный-Просто не разлей вода.!

15) Класс наш будет бережливый.За порядок мы всегда!

16) Знаю! Будет класс активный!

17) Бодрый! Инициативный!

18) И еще- трудолюбивый!

19) И еще пускай красивый!

20-24) -Волевой! Задорный! Деловой! Упорный!

25-28) -Творческий! Отличный! Яркий! Энергичный!

Организованность, лучшее качество каждого пятиклассника.

    Каждый из вас должен быть организованным. Задание следующее:

Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке. (Проводится между командами)

    1) По росту: от самого высокого к самому низкому;

    5) В алфавитном порядке, как в журнале записаны. (весь класс)

Ведущий 1: Каждое утро идете вы в школу и даже не задумываетесь о том, что случилось бы, если б не стало школ. А ведь именно об этом поётся в песне, которую мы вместе с вами исполним.

(Исполняется песня «Если б не было школ»)

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

- Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

- Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!(2раза)

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

- Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости... с дубиной!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Задание для команд. Артисты.

Необходимо придумать и изобразить фигуру, описанную ниже.

Распускающийся цветок; осьминог в движении; звучащий колокол; действующий вулкан.

И вот настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-х классов надо произнести слова клятвы пятиклассников. Для клятвы прошу пятиклассников встать. Повторяйте за мной: Клянёмся!

Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.

Клянёмся!

Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами.

Клянёмся!

Никогда не решать задачи…списывая их у соседа.

Клянёмся!

Никогда не открывать учебники…грязными руками.

Клянёмся!

Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками.

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и воспитателям. Клянемся!

Быть дружными и инициативными. Клянемся!

Дорожить честью класса! КЛЯНЕМСЯ!

С достоинством нести по Брединскому району высокое звание ученика нашей школы. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Приумножать славу школы! КЛЯНЕМСЯ!

Вести здоровый образ жизни! КЛЯНЕМСЯ!

Проявлять заботу о тех, кого мы любим и кто любит нас!КЛЯНЕМСЯ!

Постигать премудрости различных областей знаний! КЛЯНЕМСЯ!

ВЕД.1: Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите.

И на долгие года

Каждый сохраните!

ВЕД.2: Как всегда "один за всех"

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Пятиклассники поют песню на мотив: «Атас!»

И учиться мы можем и петь,

И еще перед всякой проблемой,

Научились уже не робеть.

По плечу нам рисунок любой,

Атас! Вы полюбили уже нас,

Теперь вы настоящие пятиклассники, полноправные жители нашей школы.

Слово для поздравлений администрации школы

Теперь позволите нам обратится
К тем, кто начинает в 5-ом классе учиться

Кл. рук: Вас пятиклассники мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем

1: А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней

2: Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками

«Шуточные советы» от ваших учителей:

1. Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

3. Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

5. Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься. Будь смелей.

И найдешь себе друзей.

6. Вот и все наши советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь

На уроках. В добрый путь!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь

дать клятву родителей пятиклассников!

Клятва родителей пятиклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Ведущий 2 слово родителей пятиклассников

(выступление родителей пятиклассников)

Ведущие:

Наша встреча, ребята кончается,

Но не стоит об этом печалиться!

Пусть будет на сердце у вас веселей,

Пусть лица сияют у вас от улыбок,

Пусть будет побольше хороших друзей,

Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.

Усталости вам мы желаем не знать,

Шагая по белому свету,

И жизни счастливой хотим пожелать

И Доброй как музыка эта!

Ведущий 2: . А сейчас загляните под стулья. Там спрятаны буквы, из которых вам нужно составить очень важную для вас фразу. А под одним из стульев есть подсказка.

(участники праздника составляют фразу и все вместе ее произносят ПЯТИКЛАССНИК)

Ведущий 1: Настал самый торжественный момент. Звание «Пятиклассник» присвоено ученику (цы)……

Вручение Дипломов пятиклассника

Ведущий 1: Вот теперь вы настоящие ученики школы. Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь - символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученицы 11 класса, которые уже 11-ый год грызут этот гранит науки. (11- классники детям раздают сухари)

Кто умнее пятиклассника?

предстоит назвать участника,

и решить единоглассненько

Кто умнее пятиклассника?

вспомни формулы и басни-ка.

и не бойся дать им списать.

Кто умнее пятиклассника?

пусть решается в борьбе,

докажи себе.

Кто умнее пятиклассника?

помнит правила и классиков.

получите в нашей кассе-ка

целый миллион.

Кто умнее пятиклассника?

тому карьера удалась, и так

завтра будет он в шестом классе.

Кто умнее пятиклассника?

доказать готов игрой,

что дружит с головой.

Кто умнее пятиклассника?

Мы собрались сегодня в этом зале ,
Чтобы свершить обряд священный :
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник !

Уважаемая Галина Викторовна!

Ученики 5 класса

Мы собрались сегодня в этом зале ,
Чтобы свершить обряд священный :
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник !

Уважаемая!

Приглашаем Вас на Посвящение в пятиклассники.

Ученики 5 класса

Мы собрались сегодня в этом зале ,
Чтобы свершить обряд священный :
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник !

Уважаемая Антонина Александровна!

Приглашаем Вас на Посвящение в пятиклассники.

Ученики 5 класса

Мы собрались сегодня в этом зале ,
Чтобы свершить обряд священный :
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник !

Уважаемая Галина Павловна!

Приглашаем Вас на Посвящение в пятиклассники.

Ученики 5 класса

Пятиклассники поют песню на мотив: «Атас!»

Мы, поверьте, ребята что надо,

И учиться мы можем и петь,

И еще перед всякой проблемой,

Научились уже не робеть.

Танцы стали совсем как родные,

По плечу нам рисунок любой,

Ждем, когда же носить нам доверят,

Галстук в цвет и берет голубой!

Припев: Атас! Ну как вам этот пятый класс?

Атас! Какие мальчики! Какие девочки!

Атас! Вы полюбили уже нас,

Мы самый лучший 5 класс! Атас! Атас! Атас!

Пятиклассники поют песню на мотив: «Атас!»

Мы, поверьте, ребята что надо,

И учиться мы можем и петь,

И еще перед всякой проблемой,

Научились уже не робеть.

Танцы стали совсем как родные,

По плечу нам рисунок любой,

Ждем, когда же носить нам доверят,

Галстук в цвет и берет голубой!

Припев: Атас! Ну как вам этот пятый класс?

Атас! Какие мальчики! Какие девочки!

Атас! Вы полюбили уже нас,

Мы самый лучший 5 класс! Атас! Атас! Атас!



 

Возможно, будет полезно почитать: