Поздравление ко дню дошкольного работника. Поздравления с днем дошкольного работника в стихах

Сценарный план развлечения ко Дню дошкольного работника

Звучат фонограммы детских песен, дети подготовительных групп, воспитатели и специалисты входят в зал, идут врассыпную, по окончании музыки - останавливаются.

Ребенок:

Сентябрьская осень
Кружит у ворот,
Спешит в детский садик
Дошкольный народ.

Ребенок:

Всестороннее определение - это набор стратегий, которые люди используют для адаптации к неблагоприятным или стрессовым обстоятельствам. Одна теория, которая выделяется в литературе стресса и справляется с ясностью, объемом и частотой цитат других авторов, - это Фолкман и Лазарь. Его теория фокусируется конкретно на процессе под напряженной встречей и не рассматривает структурные факторы как личностные черты или статические аспекты окружающей среды. Фолкман и Лазарь утверждают, что, хотя обе формы используются вместе, проблемы, ориентированные на совпадение, чаще всего используются в ситуациях, оцениваемых индивидом как поддающиеся изменению, тогда как сфокусированное на эмоциях совпадение чаще всего используется в ситуациях оценены как неспособные к модификации.

Нас мамы и папы
За ручку ведут
Туда, где нас любят,
Туда, где нас ждут.

Дети исполняют песню «Ребята из детского сада» (музыка Л. Чадовой).

Ребенок:

У меня растут года,
Будет и семнадцать,
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?

Ребенок:

Строить? Плыть?
Лечить? Учить?
Выбрать очень трудно.

Ребенок:

На заводе хорошо,
А в садике - лучше,
Я б в воспитатели пошел,
Пусть меня научат!

Первый воспитатель: С большим удовольствием! Приглашаю всех ребят и всех гостей в наш детский сад с удивительным названием «Радость».

Поэтому в настоящем исследовании в качестве фона рассматривается проблема женской работы, в частности работа воспитателей дневного ухода и ссылки на литературу по стрессу и решению проблемы. Образец состоял из 30 преподавателей из четырех яслей в Сан-Паулу, трех благотворительных организаций, с мэрией, а один из них был связан с государственным исследовательским институтом, который поддерживается государственным правительством и фондом. В то время в питомнике приняли участие 37 детей от трех месяцев до семи лет, детей и внуков сотрудников института.

Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят:
«Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад!»

Звучит фонограмма «Ход часов». Воспитатель переводит стрелки часов на центральной стене на 8.30. Звучит спортивный марш. Выходит инструктор по физической культуре.

Инструктор:

Каждый день, что мы встречаем,
Мы с зарядки начинаем!
Малыши, малыши,
Дружные ребятки.
Малыши, малыши
Вышли на зарядку.

Дети вместе с инструктором выполняют спортивно-музыкальную разминку. Второй воспитатель переводит стрелки часов на 9.00 .

Там работают 11 педагогов, в которых работают четыре сотрудника и семь учеников. Две женщины-работницы и все ученики согласились принять участие в этом исследовании. Из трех благотворительных детских садов два поддерживаются одним и тем же учреждением, хотя они независимы. Каждый из них обслуживает около ста детей в возрасте от двух до шести лет с низким социально-экономическим уровнем. Режиссеры - педагоги, а в каждом дневном учреждении есть педагогический координатор и медсестра. В каждом из них есть пять педагогов и два помощника.

В этом исследовании участвовали четыре воспитателя и один помощник из каждого дневного центра. Последний ясли, также согласованный с мэрией, поддерживается религиозным учреждением. Он обслуживает около ста детей от нуля до семи лет, живущих в фавеле, в которой он находится. Режиссер - педагог, есть медсестра и педагогический координатор. Из 13 педагогов одиннадцать участвовали в настоящем исследовании. Основные характеристики участников приведены в таблице.

Второй воспитатель:

Девять ноль-ноль время наше,
Воспитатели кормят кашей.

Проводится игра «Вкусный завтрак»: воспитатели кормят детей йогуртами. Один воспитатель должен одновременно накормить двоих детей. Музыкальный руководитель переводит стрелки часов на 9.30.

Музыкальный руководитель:

Таблица 1 - Синтез характеристик образца. Все преподаватели участвовали в фокус-группе и интервью. Среди преимуществ фокус-групп Китцингер подчеркивает, что групповое устройство имеет тенденцию поощрять участие более робких людей или тех, кто не считает ничего не говорящим, кроме того, что позволяет исследователю знать аспекты, свойственные группе, такие как язык, ценности, нормы и знания общий. Китцингер рекомендует, чтобы фокус-группы были дополнены отдельными интервью, чтобы дать участникам возможность демонстраций, которые они не хотят публично публиковать.

Девять тридцать утра.
Заниматься нам пора.
На занятие музыкой всех приглашаем,
Здесь мы танцуем, поем и играем.

Дети исполняют песню «Осенний венок» (слова и музыка Pooт).

Ребенок: Мы очень любим вас и приглашаем вас на вальс.

Дети и педагоги танцуют «Вальс друзей» (слова и музыка С. Коротаевой). Третий воспитатель переводит стрелки часов на 10.00.

Третий воспитатель:

Наши дети любят рисовать.
В этом им уменья не надо занимать.
Красоту картины надо понимать.
Красоту картины можно создавать.

Группа воспитателей рисует портрет ребенка. Группа детей - портрет воспитателя.

Сценарии, как из групп, так и из интервью, были не очень директивными, сфокусированными на вопросе их опыта в качестве педагогов. Во время интервью педагогу было предложено описать недавнее стрессовое событие, связанное с работой по уходу за детьми. Аудио - и видеозаписи были транскрибированы и проанализированы качественно, организованы выступления по основным темам исследования и их разработкам. Оба инструмента сбора данных позволили углубить обсуждаемые темы. Преподаватели проявили удовлетворение в связи с тем, что они слышали, имея возможность говорить об их работе как между собой, так и с исследователем.

Четвертый воспитатель переводит стрелки часов на 10.30.

Четвертый воспитатель:

И вот самый любимый час.
Прогулка ожидает нас!

Проводится игра-соревнование «Кто быстрее оденется на прогулку».

Пятый воспитатель:

Проводится игра: команды детей и воспитателей наперегонки строят из модулей постройку по схеме.

Фокус-группы были особенно богаты, делившись опытом и делились различными мнениями участников. Представленные здесь сокращения не определены, поскольку они не нацелены на сравнительный анализ институтов, но, да, они включают заявления преподавателей всех детских садов.

Быть педагогом может быть хорошим, потому что человек пользуется собой, пользуется собой в том, что он делает, а также тесно связан с восприятием важности образования и миссией педагога. Так что быть учителем - это все. Причины удовлетворения, которые вытекают из отношений с детьми, являются самыми разнообразными и частыми. Другими причинами являются: хорошие отношения с семьями; свидетельства признания работы руководством, поддержка и помощь коллег.

Шестой воспитатель переводит стрелки часов на 12.30.

Шестой воспитатель:

Для того, кто погулял,
Час обеденный настал.

Исполняется песня «Убежало молоко» (музыка А. Варламова).

Седьмой воспитатель переводит стрелки часов на 13.00.

Седьмой воспитатель:

А теперь в саду у нас
По распорядку - тихий час.

Воспитатели поют «Колыбельную». Дети имитируют сон.

Ребенок как источник удовлетворения: любовь, привязанность, спонтанность, возвращение. Уход запомнился во всех фокус-группах. Демонстрации привязанности детей делают ежедневные рецензентами значимыми среди детей и педагогов. Забота происходит в прямом, спонтанном обмене и приводит к подтверждению собственной ценности и идентичности воспитателя.

Это огромная привязанность к ним, потому что мы для них вторая мать. Мы очень любим их, и они привязаны к нам, верно? Усиливают ли дети свои чувства относительно ценности педагогов в том, как они произносят свои имена, в радости, которую они проявляют, в той вечеринке, которую они делают, когда они находят их за пределами дневного центра или когда они действительно выглядят? и они хвалит их: Ты выглядишь так красиво. Мне приятно иметь дело с детьми из-за их спонтанности, естественного потока их чувств, таких как ситуации, когда учитель сердится и упрекает ребенка: Скоро Он там целует тебя, обнимает, он забыл, что случилось.

Восьмой воспитатель переводит стрелки часов на 15.00.

Восьмой воспитатель:

Это кто у нас проснулся?
Кто так сладко потянулся?

Дети:

Мы потянемся, потянемся,
Маленькими не останемся,
Мы растем, растем, растем.
Выросли!

Девятый воспитатель:

Пока вы сладко-сладко спали,
Мы в это время не скучали.
Мы в это время не скучали:
Про вас мы песню сочиняли.

Воспитатели поют песню «Вечный двигатель».

Среди причин удовлетворенности, вытекающих из отношений с детьми, помимо аффективных обменов, участники много говорят о развитии детей в повседневной жизни, как о естественных достижениях зрелости, так и о тех, в которых они определяют вклад, который они дают, то есть радость учения. Во всех группах присутствовали свидетельства о том, как следует следовать этим приобретениям.

В начале года они ничего не говорят в конце года, что они уже говорят обо всем. Маленькие дети с большей вероятностью поглощают учения. Чем более неблагоприятны условия происхождения ребенка, тем больше педагогов ценят возможность внести свой вклад: образование здесь, где мы находимся, очень приятно, потому что здесь несколько детей являются проблематичными. У них здесь есть образование, которых нет дома, но даже нет.

Первый воспитатель:

Вот так мы и живем: шутим, поем, занимаемся.

Пускай летят над нами дни и годы,
Шумят дожди, идут снега -
У нас здесь в «Радости» хорошая погода
Сегодня, завтра и всегда!

Выбегают дети.

Ребенок:

Теперь мы знаем, что нет профессии нужней и благородней!

Ребенок:

Очень хорошо видеть, как ребенок делает то, чему учил учитель, и еще лучше, когда ребенок передает это учение своим родителям: Затем вы видите, что ребенок делает то, чему вы учили или учили родителей. Мать приходит и: «Послушайте, он научил меня этому?» Так что это замечательное возвращение.

Вы поливали это семя. Событие помнят во всех группах, и это вызывает амбивалентные чувства, радость, гордость, а также тоску и страх перед будущим, это конец года, празднующий «выпуск»? детей в возрасте 7 лет и выезжающих в начальную школу. Воспитатели в восторге.

У меня растут года,
Будет и семнадцать.
В детский сад пойду тогда
С детьми заниматься!

Ребенок:

А пока мы - ваша доля,
И призванье, и судьба.
Пусть и удивят кого-то
Эти точные слова.

Ребенок:

И если не вы -
То кто же тогда
Откроет нам звезды,
Моря, города,

Ребенок:

Осенний листок
И весенний рассвет,
Чтоб из человечка
Рос Человек?

Ребенок:

О, как мы плачем. Это замечательно. О, он так отличается от того, когда он вошел. Он сильно изменился, у него есть инициатива, он уже не робкий, как раньше. Это тоже, вы знаете, это круто. Пища тоже. Иногда ребенок не ест салат, что-то в этом роде. Мы делаем проекты, рассказывающие о еде. А мать: он хорошо питается, ест салат, пробует овощи?

Равное удовлетворение достигается, когда родители проявляют уважение и учат ребенка уважать педагога. Хорошим примером является то, что отец прибывает до того времени, чтобы получить ребенка, комната все еще находится в действии, этот отец ожидает ребенка. Воспитатель счастлив, когда отец говорит сыну: «Эй, ты скажешь тете, если можешь уйти».

Спасибо за ваш
Титанический труд!
Все это, поверьте,
Вам дети вернут.

Дети исполняют песню «Детский сад - волшебная страна» (слова и музыка О. Шаноренко). Все присутствующие им подпевают. После песни дети хлопают и кричат: «Поздравляем!»

Ребенок:

Вас не только поздравляем.
Мы вам также присуждаем
Звание высокое,
Звание почетное.

Все дети: Звание «Профессор дошкольных наук».

Некоторые преподаватели отметили, что в результате инициатив по интеграции большего числа родителей детей в учреждении происходят несколько позитивных изменений, в которых излагаются партнерские отношения: поскольку сегодняшнее видение отличается. Семья больше присутствует в проектах, в работах.

Признание, поддержка и помощь между коллегами и руководством. В одном из детских садов участники без каких-либо колебаний заявили, что они полностью признаны профессионалами: руководством, матерями, всеми. Эти вещи - отличный стимул. Они также сделали много комментариев о поддержке, которую педагоги дают друг другу и насколько это важно. Пример этого: Сообщалось, что, когда один педагог плохо себя чувствует, другие берут на себя свою группу. Наиболее опытные преподаватели играют важную роль, они ведут младших педагогов: Мой первый контакт был с коллегой.

Воспитатели выходят на середину зала, встают полукругом - дети надевают им на шею ленты, на которых написано: «Профессор дошкольных наук».

Звучит веселая музыка. Дети и воспитатели фотографируются.

Елена ГЕЕНКО

и Виктория КАПУСТИНА,

музыкальные руководители детского сада № 66«Радость», г. Норильск

Тематический план мероприятий ко Дню дошкольного работника

День воспитателя. сценарий развлечения «неразлучные друзья» - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Развлечение ко дню Дошкольного работника «Неразлучные друзья»

За работу коллектива,

Затем она познакомила меня с детьми, показала, как она играет, все, она рассказала мне о планировании. Она научила меня. В детских садах, где не было педагогического координатора, участники иногда передают то, что они узнали, когда еще была такая техническая ориентация. В целом респонденты благодарны, и есть удовольствие делиться тем, что известно у менее опытных коллег. Из этих отношений взаимной поддержки плюс позитивный аспект воспринимается участниками: климат, который напоминает семейство: наша рабочая среда кажется даже знакомой средой.

Все решения принять,

Всем советы надо дать,

То кого-то пожурить

Или премию вручить.

Очень сложная работа!

Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы

Вас с лихвою наградит!

С детства всем иметь,

Медики не дремлют,

Песни им не петь…

Вот когда прививки

Сделаны с утра,

Богатырским духом

Здесь мы идем в дом, потому что у нас возникают проблемы и разговоры, у нас проблемы с колледжем, с другой службы или даже с детьми, мы все знаем друг друга и даже директора. Говорить, что директор находится в коридоре, вызывает панику. Вы работаете буквально под давлением, это чертовски.

У вас нет свободы, у вас нет автономии. Основные причины неудовлетворения возникают из-за девальвации работы педагогов со стороны общества, что часто связано с отсутствием знаний о рутине работы этих специалистов и выражает конкретную связь с некоторыми семьями. Другие причины касаются проблем и проблем с детьми; к трудностям, связанным с частотой детей воспитателей в детском саду в качестве студентов и неудовлетворенностью из-за графика и рабочей нагрузки.

Пышет детвора,

То само от радости

Сердце запоет

От того, что счастлив

Маленький народ!

(Награждаются медицинские работники.)

1-й ведущий:

Чистотой сверкает сад,

Наши няни – просто клад!

Тяжела у них работа,

Каждый день нужна забота

Маше, Саше, Тане, Ване.

Ведь они весь день без мамы.

Няню любят, как родную,

Видение профессии, социально девальвированной. В большинстве групп участники подчеркнули, что профессия педагога дневного ухода не ценится социально. Девальвация также выражается в обычае вызова преподавателей тети. Вы считаетесь тетушкой для детского сада, вас не считают воспитателем.

Няня, няня моего сына, поняла? Такое мнение, как отметил один из педагогов, является архаичным. Потому что, на самом деле, дневной центр был для матерей, чтобы оставить детей и пойти на работу. И дети останутся там, ничего не делая весь день. Не только родители искажают видение дневного ухода.

А она их поцелует,

Нежно на руки возьмет,

Даже песенку споет.

Вот какие наши няни.

Мы, конечно, горды вами!

(Награждаются младшие воспитатели.)

2-й ведущий:

За вкусный завтрак по утрам,

За ужин и обед

"Спасибо" дружно говорят

И даже шлют привет

Шеф-повару и всем-всем-всем,

Кто руку приложил

К приготовленью вкусных блюд

И "душу в них вложил"!

День работника детского сада

Уважаемые педагоги, работники детских садов и ветераны дошкольного образования!

27 сентября - новый общенациональный праздник «День воспитателя и всех дошкольных работников ». От всей души поздравляю всех с Днем дошкольного работника!

День дошкольного работника учрежден 27 сентября 2004 по инициативе ряда общероссийских педагогических изданий. Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное в целом.

Подробнее... Воспитатель дорогой! День работника детского сада 27.09.2010 07:21 Воспитатель, воспитатель,

Воспитатель дорогой!

Как солдат на детском фронте,

Ты всегда у нас герой!

Пожелаем мы сегодня,

Чтобы в жизни и судьбе,

Всегда правильно все было,

Подробнее... Воспитатели! Добрей вас нет на свете! День работника детского сада 27.09.2010 07:18 Воспитатель – слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

Им благодаря взрослеют дети,

Зная, как вести себя и жить.

Воспитатели! Добрей вас нет на свете!

Подробнее... Поздравляем с днем воспитателя День работника детского сада 27.09.2010 07:16 Поздравляем с днем воспитателя,

Педагога, что сердце дарит

Нашим детям, мудрости дателя,

Знания сеет что, зерна растит.

Вы – надежда, мы – ваша опора,

Мы поддержим любой ваш «каприз»,

Чтобы детям создать все условия,

Чтобы праздники им и сюрприз.

Вам, воспитателю,

Мы желаем достатка во всем,

Чтоб пройдя с детьми все испытания,

Подробнее... на день Воспитателя - Мы споём вам хором славу День работника детского сада 27.09.2010 07:13 В этот день хочу возвысить

И поздравить раз до ста

Тех, кто учит какать – писять

Только в нужные места.

Кто до школы от сегодня

Воспитатель нам и друг,

Кто на ёлке новогодней

Зайчик, котик, бурундук.

Мы споём вам хором славу,

А смолчавшим я скажу:

Ох, ребята, вы неправы,

Подробнее... Поздравление на день Воспитателя - От родителей - поклон! День работника детского сада 27.09.2010 07:11 Сколько надо глаз и рук,

Чтобы уследить вокруг

За своими сорванцами -

Золотыми леденцами.

Там - смеется, тут - заплачет,

А другой на палке скачет...

Здесь не каждый с этим делом

Быстро справится, умело.

Воспитатель все успеет:

Он накажет, пожалеет,

Поцелует и накормит,

Перед сном он сказку вспомнит.

Саду воспитатель нужен,

Без него он не так дружен.

Подробнее... Поздравления на День воспитателя - Спасибо вам, что есть на свете День работника детского сада 27.09.2010 07:08

Спасибо вам, что есть на свете,

За детский смех благодарим -

И мы хотим от всей планеты

Вам подарить ее цветы!

Работа ваша - не подарок,

Мы с пониманьем признаем.

Быть воспитателем - призванье,

За это мы сегодня пьем.

Мы скажем тост за вашу ласку

За ваши добрые глаза,

За ваши мудрые подсказки,

Подробнее... Поздравление на день Воспитателя - Пусть улыбки всегда озаряют День работника детского сада 27.09.2010 07:02 Пусть улыбки всегда озаряют

Теплым светом любой в жизни день,

Наши дети счастливо играют,

Не касается их грусти тень.

И с утра вы всегда на работе,

Будь жара, или холод, иль дождь,

Наши дети объяты заботой,

И несчастья обходят их прочь.

Вы не просто следите за ними,

Развивая, даря им игру,

Воспитатели наши родные,

Вы им жизнь посвятили свою.

Пусть нелегкая ваша работа

Процветает средь детских сердец,

Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ для проведения праздника посвящённого «Дню дошкольного работника». В празднике могут принять участие дети всех возрастных групп от двух до шести лет.
Цель: расширить представление у детей о работниках детского сада, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни детского сада.
Задачи:
Образовательные:
формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, с солистами, чётко произносить слова песен;
Развивающие:
развивать творческую инициативу в танце,
развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки и ритмической пульсацией; развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные:
формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников; воспитывать эстетический вкус.
Методическое обеспечение:
фонограмма музыкальных произведений; магнитофон, аудиозаписи.
Предварительная работа: перед праздником дети старшей группы раздают пригласительные на праздник всем сотрудникам детского сада.

Вед: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Больше 140 лет назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

Девочка: Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш веселый детский сад!

Мальчик: Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!

Вед: И вас хотят поздравить и подарить музыкальный подарок самые маленькие участники нашего концерта- 1 младшая группа.

Песня «Жил в лесу колючий ежик».(1 мл.гр.)

Вед. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, работник прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Короткова Светлана Николаевна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.
Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.
Вед. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.
И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать, в Комитет ответ держать
За работу коллектива, чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела. Все решения принять,
Всем советы надо дать, то кого-то пожурить
Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.
Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!
Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.
Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!
Вед. А поздравить всех спешат ребята 2 мл группы. Они исполнят для вас Веселый пляс!

Танец «Веселый пляс» (2 мл.гр.)

Вед. В наши времена – времена современных инноваций дошкольные заведения обязаны действовать строго в рамках ФГОС! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают федеральный государственный образовательный стандарт и владеют всеми современными технологиями и методиками!
Верно, дорогие коллеги? Так мы легко можем это доказать!
Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Мы не спорим!”, если согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны. А детишки дружно помогают своим воспитателям.
Осенью идут дожди … Ждет весна нас впереди…
Целый день мели метели … Птицы с юга прилетели…
Лист кленовый опадает … Ландыш белый расцветает…
Яблоки в саду поспели … В роще соловьи запели…
Мы капусту посолили … И каток водой залили...
На полях лежит туман… В огороде – лишь бурьян…
Выходные нас всех ждут… День Победы тут как тут…
Дни становятся длиннее… Скоро будет холоднее…
Лужи стали замерзать… Птицы стали улетать…
Без конфет нам трудно очень… Скоро осень, между прочим…
Обманула я вас сейчас… Вы ошиблись много раз…

И для вас сейчас прозвучит песня в исполнении Кристины Бородкиной.

Песня «Топни ножка моя».

Вед. Вспомните, какими маленькими, беспомощными, почти ничего не умеющими приводят родители в ясли своих малышей? И сколько любви, труда, терпенья, выдумки приходится подчас приложить вам, чтобы научить их многому: и одеваться, и умываться, и играть, и дружить. Вы для них – вторые мамы.
1.С днем воспитателя вас всех
Родные поздравляем.
И только счастья и любви
Вам от души желаем!
2.Хотим, чтоб жили вы всегда
Красиво и богато
Ну а для этого- всегда
Пускай растет зарплата.
3.Чтобы не только в этот день
Вас всюду поздравляли
Но даже в будничные дни
О вас не забывали.
4.Пусть в вашей жизни никогда
Не будет огорченья
Пусть вам сопутствует всегда
Удача и везенье!
5.С праздником вас поздравляем
И от души желаем:
Все. Не болеть, не стареть
С нами вместе песни петь!
6.От нас сто тысяч «почему»
За день услышать можно
А дома на один вопрос
Ответить маме сложно.
7.Вы с нами скачете весь день
Ничуть не уставая
И о своей больной спине
Лишь дома вспоминая.
Вед. И сейчас ребята этой группы покажут оздоровительный комплекс упражнений, чтобы вы, дорогие коллеги, всегда были крепкими и здоровыми!

Танец «Все вокруг стараются!» (подг.гр)

Вед. Как настоящие представители дошкольного учреждения, вы, уважаемые коллеги считаетесь самыми эрудированными в сфере сказок, поэтому сейчас для всех прозвучат загадки, попробуйте отгадать их!
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).
Командир 33-х богатырей (Черномор).
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
Семь желаний на одной ножке (семицветик).
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
Самый круглый сказочный герой (Колобок).
Пушистый владелец сапог (кот).
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).
Вед. Все молодцы! И для вас ещё одно поздравление!
1 ребёнок: Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!

2 ребёнок: И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!

Вед. И музыкальный номер от этой группы.

«Танец с листьями» (ст.гр)

Вед. Спасибо вам, ребята, за выступление, а мы продолжаем… Мы знакомим детей с окружающим миром, учим любить природу, готовим детей к школе, а ещё занимаемся физкультурой и играем в интересные игры. Вот и сейчас давайте все вместе поиграем в игру «Все в движении»:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет,
Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
Молодцы, все справились с заданием, и для всех сейчас прозвучит песня в исполнении Бушмакиной Киры «Ладошка».

Песня «Ладошка».

Вед. Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. А взрослые нам будут помогать! Все понятно, детвора? Начинается игра!
И представим хорошо мы аквариум большой.
Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!
А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!
Реагируя на храп, боком убегает…краб!
А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.
Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.
Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.
Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.
Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.
А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.
В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.
Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.
Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.
Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.
Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!
С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.
Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Детский сад – второй наш дом.
Чистота, уют кругом:
Хорошо живётся тут.
И в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
А Серёжи и Катюши.
Здесь цветут не вишенки,
А Дашеньки и Машеньки.
И шумят не веточки,
А Сашеньки и Светочки.

А вот и они, встречайте нашу среднюю группу!
Танец « У меня, у тебя!»(ср.гр.)

Вед. Как мы уже выяснили, дорогие коллеги, вы знаете очень много сказок, а насколько хорошо знаете их вы? Давайте проверим!
Доскажите имя сказочного героя
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (прекрасная)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный (Дровосек)
Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк)
Вед. И в очередной раз я хочу похвалить вас за правильные ответы, а воспитанники подготовительной группы поздравят вас с праздником.
8.Да, мы все разные
Порой бываем и упрямы,
Но вы нас любите всегда
Ведь вы для нас, как мамы!
9.Успехов, радости, любви
Всего вам много- много
И чтоб про вас сказать могли:
Вот педагог от Бога!
Танец «Солнышко лучистое»(подг.гр.)

Вед.: Дорогие коллеги, я должна признать, что вы проявили сегодня отличные способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника я приглашаю вас на нашу сцену.
(Коллеги выстраиваются у главной стены).
Нужно сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и спеть с чувством песню дошкольного работника.

Песня дошкольного работника (на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Пр.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!

Вед. На этом наш праздник заканчивается! До новых встреч!



 

Возможно, будет полезно почитать: