Анкета для родителей довольны ли вы работой детского сада. Анкета для родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации

Методическая работа

Анкеты

Анкета для родителей «Наш воспитатель»

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?

Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка. Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.

Два посещения ребенка со своим учителем детского сада. Посещение ребенка без ребенка. День рождения и прощальная вечеринка в группе малыша. Первый день ребенка в группе детского сада. Включение не означает вовлечение людей с инвалидностью в систему, которая в противном случае соответствует существующей. Включение является критическим критерием того, что существующая система спрашивает, как она должна измениться, чтобы дети с ограниченными возможностями и дети без инвалидности могли учиться вместе.

Включение в детский сад означает. Чтобы обучить детей с ограниченными возможностями или более высокие потребности в детском саду, они посетили бы, если бы они не были инвалидами. Родители и их дети-инвалиды оказывают помощь и поддержку им, чтобы помочь им ладить в их среде.

Спасибо за сотрудничество!

1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

a) Плохо спит

b) Плохо ест

Поощряйте дружбу между детьми-инвалидами и их друзьями без инвалидности. Дети приходят с входа в наш объект. Они близки к их жизненной среде и поэтому имеют нормальные социальные контакты. Каждый человек способен учиться всю свою жизнь. В зависимости от предпосылки требуется различная поддержка.

Все уникальны и безошибочны. Ребенку должна быть предоставлена ​​возможность восприниматься как личность с его сходствами и различиями с другими детьми. Каждый человек имеет важное значение для сообщества. Во всем своем многообразии дети испытывают свои сильные и слабые стороны в их сосуществовании и становятся более терпимыми в отношениях друг с другом.

c) Дерётся

d) Не слушается воспитателя

e) Не сидит спокойно на занятиях

f) Много бегает и шумит

g) Что ещё?

4. обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

6. жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

Желание интеграции всегда исходит от родителей, у которых есть право требовать зарегистрировать своего ребенка в детском саду, независимо от возможного. В разговоре с детским садом выясняются возможности и возможности. Если необходимые меры для ребенка находятся в реалистическом отношении к основным условиям детского сада, больше нечего мешать.

На протяжении всего детского сада ребенка-инвалида или ребенка с особыми потребностями, регулярное обсуждение между родителями, детским садом и все участвующими терапевтами или специальными учителями проводятся. Движение - это ежедневная деятельность для детей.

7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  • Дети бьют его
  • Не дают игрушки, Отнимают
  • Очень шумят, болит голова
  • Никто не хочет с ним играть и дружить
  • Не принимают играть
  • Что ещё?

8. рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Рассказывает почти каждый день Иногда рассказывает Никогда не рассказывает

9. расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

Именно поэтому мы проводим как можно больше времени на открытой площадке. Подъем, бег, прыжки, скалолазание и расходы важны для физического и умственного развития, создают тренировочные ситуации для создания навыков координации и поддержки стимулов роста. Для ребенка они образуют мост между внутренним и внешним миром, реальностью и ее мечтами.

В нашей большой и стимулирующей зоне сада и месте передвижения наши дети находят много возможностей свободно передвигаться. Кроме того, есть целенаправленные движения, такие как ритм, детские мелодии, танцы и психомоторные навыки. Со всеми нашими предложениями детей поощряют, поощряют, но не принуждают к участию. Мы там, когда нужна наша помощь.

  • Знания, полученные на математике (напишите) _____________________
  • Знания, полученные на физкультуре _______________________________
  • Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации _________
  • Знания, полученные по развитию речи _____________________________
  • Знания и умения по другим видам деятельности ____________________

10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

Для нас важно, чтобы у наших детей была свобода передвижения, но они также должны уважать и соблюдать свои пределы безопасности и правила в саду и в здании движения. В этих областях у них есть возможность оставаться в ограниченном количестве, т.е. без медсестры.

При этом дети несут ответственность за себя и за других детей, но не перенаправляют их. Опыт, Наблюдение и Сохранение Чуда Творения! Позитивное отношение, в котором человек как часть его окружения, которое в конечном итоге выживает только в гармонии с природой, является предпосылкой для экологически сознательного поведения.

11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

  • Больше уделять внимание каждому ребёнку
  • Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
  • Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
  • Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
  • Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
  • Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
  • Давать советы по воспитанию
  • Не нарушать режим прогулок
  • Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)

12. Как Вы оцениваете вклад воспитателя в оздоровлении Вашего ребёнка. Назовите конкретные оздоровительные мероприятия, процедуры.

Это заставляет нас взять на себя ответственность за наши действия и действия. Дети будут испытывать и испытывать окружающую среду со всеми своими чувствами в день детского сада. Таким образом они учатся игриво, берут на себя ответственность и становятся чувствительными к сохранению, защите и уходу за природой. Наблюдая за животными, наблюдая и экспериментируя с растениями в сезоне, основные элементы природы, а также жизненный цикл становятся опытными.

Наблюдая, обоняние, чувство, прикосновение и признание восприятия детей интенсивно продвигаются и включаются в наше групповое планирование. Через лес, прогулки по парку или экскурсии, дети могут интенсивно переживать изменение природы. Через книги, песни, рассказы, беседы, игры и т.д. мы привносим природу в природу.

Анкеты для детского сада

Анкета для родителей «Наш воспитатель»

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?

Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка. Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.

Позитивное отношение к природе помогает детям заботиться о различных местах обитания. Мы объясняем детям, почему животным и растениям нужны разные среды обитания для роста и выживания. Чтобы сохранить природу, мы хотим дать детям экологическую осведомленность и показать им, что важно избегать или отделять мусор.

Сотрудничество между родителями и детским садом - важная проблема для нас. Это позволяет обеспечить семейную и поддерживающую функцию детского сада. Нам также важно сделать нашу работу прозрачной по-разному. Переговоры между дверью и дверью Службы детских садов и услуги по семейному богослужению Снегоступах с ребенком Активное участие в акклиматизационном периоде после берлинской адаптационной модели для детей из детских групп. Фестивали и акции с родителями и детьми. . В начале каждого детского сада избирается родительский совет.

Спасибо за сотрудничество!

1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

  • Плохо спит
  • Плохо ест
  • Дерётся
  • Не слушается воспитателя
  • Не сидит спокойно на занятиях
  • Много бегает и шумит
  • Что ещё?

4. обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Совет родителей поддерживает работу детского сада и действует как связь между родителями и детским садом. Мы открыты и для похвалы, и для критики. Мы хотели бы, чтобы родители использовали возможность сделать личное интервью, задавая вопросы о своем ребенке или об объекте.

«Свободная игра» означает, что ребенок, по его желанию, может выбрать игровой материал, партнера, место и продолжительность. В этом примере ребенок проводит большую часть своего времени в детском саду. Игра, безусловно, является основной профессией каждого ребенка, который собирается понять окружающий мир, его самих, события и ситуации, наблюдения и переживания в прямом смысле этого слова.

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

6. жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  • Дети бьют его
  • Не дают игрушки, Отнимают
  • Очень шумят, болит голова
  • Никто не хочет с ним играть и дружить
  • Не принимают играть
  • Что ещё?

8. рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Таким образом, пример имеет решающее значение для развития личности ребенка. Как и многие возможности, предлагаемые в этом примере, он также требует от ребенка. Он должен развивать навыки и обращаться к другим детям для участия в игре. Конфликты должны проводиться мирным путем.

Ребенок должен придерживаться существующих правил. Какова роль учителя в этом примере? Каковы возможности для детей? Есть игровые возможности: строительные элементы, книжки с картинками и настольные игры. Есть залы для проведения мероприятий, кукольный уголок, угловые наконечники, углы здания, игровые уголки в качестве отступления.

Рассказывает почти каждый день Иногда рассказывает Никогда не рассказывает

9. расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

  • З нания, полученные на математике (напишите) ______
  • Знания, полученные на физкультуре ______
  • Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации ______
  • Знания, полученные по развитию речи ______
  • Знания и умения по другим видам деятельности ______

10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

Участок движения - тренажерный зал и сад - очень важны для занятий физическими упражнениями и движениями. В ходе этого примера производятся опыт и процессы обучения в социальной сфере, а также во многих других областях. Языковое продвижение всегда было важной частью детского сада. Воспоминания о ее собственном детском времени наверняка принесут с собой фрагменты пальцевых игр, рифм, стихов, песен и сказок.

Мы читаем детские рисунки и сказки, дети всегда имеют доступ к книгам, особенно в нашей детской библиотеке. Здесь у детей есть возможность задержаться, посмотреть на книги и поговорить об этом. Дети могут брать книги и брать их в группу, чтобы читать их.

11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?



 

Возможно, будет полезно почитать: