Внеклассное мероприятие по охране труда и технике безопасности: "Безопасный труд". Всемирного дня охраны труда

уполномоченный по охране труда

ПЛАН

работы школы по организации мероприятий по охране труда

мероприятия

выполнен

Ответственный

Подготовка школы к новому учебному году

В развитых странах наблюдается побочный эффект этого развития, ибо тот, кто искать их эльдорадо, приносит представление положить в багаж снова, потому что шаг в, как правило, нелегально в этих странах, с учетом всех видов трудовой деятельности, и во многих случаях вставляя всех тех, кто сопровождает их в этом начинании, родители, братья, дети, соотечественники.

В этом случае служба берущее правило, не знают минуты рабочих условия, в которых эти люди будут вставлены, так как есть фигура из «посреднических услуг», как правило, человек, который ищет свой эльдорадо в отношении своих сверстников, как берущего услуг в поисках более низких издержек и бремени, которые мало касаются условий, при которых будут предоставляться те, кто предоставит услугу.

Руководитель ОУ

Подписание акта приемки школы

Руководитель ОУ

Утверждение должностных обязанностей по ОБЖ для коллектива

1 раз в 5 лет

Руководитель ОУ

Назначение приказом ответственных лиц за соблюдением ОТ в учебных кабинетах, мастерских, с/зале и т. п., а также в подсобных помещениях

Под детским трудом понимается любая форма оплачиваемой работы, проводимая детьми и подростками, ниже юридического минимального возраста, разрешенного для работы, в соответствии с законодательством каждой страны. Априори, законно допустимый возраст для работы ребенка составляет от 14 до 16 лет. Во многих странах художественная работа детей и подростков может оплачиваться на законных основаниях без каких-либо ограничений по возрасту. Подобно тому, как работа детей или молодежи, предоставляемая добровольно и бесплатно, казненная в церквях, учреждениях или неправительственных организациях, не рассматривается как детский труд. он также не путает с детским трудом деятельность детского предпринимательства и / или для молодежи, соблюдая гипотезы эксплуатации, определенные Министерством труда.

1 раз в 5 лет

Руководитель. ОУ

Обеспечение выполнения нормативных документов по ОТ, предписаний управления образования, госнадзора и технической инспекции

В течение года

Руководитель ОУ

Проведение педсовета по рассмотрению вопросов обеспечения безопасности уч-ся и работников. Принятие программы по улучшению и оздоровлению образовательного процесса

Международная организация труда в своей конвенции 138 устанавливает минимальный рекомендуемый возраст для работы в целом в возрасте 15 лет. И семья долг, общество и государство в целях обеспечения детей и подростков, с абсолютным приоритетом, право на жизнь, здоровье, питание, образование, досуг, профессиональную подготовку, культуры, достоинство, уважение, свободы и семейные и общественная жизнь, и положить их в безопасности от всех форм небрежного отношения, дискриминации, эксплуатации, насилия, жестокости и угнетения.

Было подсчитано, что 352 миллионов детей и подростков в возрасте до 18 лет являются экономически активными, в том числе данные о оплачиваемой работе, неоплачиваемый труд, незаконный и неформальный сектор. Было установлено, что исследования по экономическому вкладу детей в семейный доход недостаточны.

сентябрь

Руководитель ОУ

Измерение сопротивления изоляции

1 раз в год

Зам. директора по ХЧ

Обучение обслуживающего персонала ОТ по техминимуму

1 раз в год

Ответственный по ОТ

Обеспечение спецодеждой техперсонала

В течение года

Был сделан вывод о том, что работающие дети и подростки в среднем составляли 18% семейного дохода. Половина способствовала по меньшей мере 10% семейного дохода, а одна четверть составляла 25% и более семейного дохода. Чем ниже семейный доход взрослых, тем больше доля детей и доля подростков в общем доходе семьи, тем больше исключается школьное исключение работающих подростков и тем больше рабочая нагрузка детей и подростков.

Из этой статьи мы проверяем, что включение ребенка и подростка на рынок труда дается гораздо больше как социальная потребность в выживании, чем на самом деле рыночная ниша, а тем более развечная вставка, если это намного больше из-за жалкость, чем притворная эксплуатация производственных мощностей, которая по очевидным причинам меньше, чем у взрослых в плане сравнения.

Зам. директора по ХЧ

Контроль над исправностью оборудования в пищеблоке

В течение года

Зам. директора по ХЧ

Контроль над организацией питания и качеством приготовления пищи

В течение года

Руководитель ОУ, Профком,

медработник

Проверка наличия инструкций по ОТ в учебных кабинетах

Детский труд ближе к необходимости выживания, чем к скрытой и мерзкой эксплуатации, а именно семейная экономическая комплементация, которая удерживает эту рабочую силу, и именно отсутствие государства относится к этому самоотречению. В исследовании «Детский труд в Бразилии: дилеммы и вызовы» Свен Хилбиг, исследователь социальной сети правосудия и прав человека, обнаружил, что в бедных городских перифериях и сельских районах детство недолговечно, учитывая детей в возрасте до 14 лет. социализируются в мире труда, режут сахарный тростник, собирают кофе и апельсины, продают конфеты и соду, смотрят автомобили, сияют обувь, помогают матерям дома, проституция и наркобизнес.

сентябрь

Ответственный по ОТ

Контроль за безопасным использованием оборудования, приборов и других технических средств

В течение года

Ответственный по ОТ

Паспортизация учебных кабинетов и подсобных помещений

Зам. директора по ХЧ

Отв. по ОТ

Он обнаружил, что детский труд почти так же велик, как и история страны. С начала колонизации черные и дети коренных народов были включены в труд. Дети и подростки включены в неформальный сектор, в предоставление услуг и в незаконную деятельность, такую ​​как незаконный оборот наркотиков, проституция и т.д.

Начиная с 1980-х годов, правовые, политические и социальные меры были приняты на национальном и международном уровнях. Цель этих законов заключается не только в борьбе с детским трудом с его запретом, но признание гражданства детей и подростков, становление субъектами прав, детский труд становится проблемой прав человека.

Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием кабинетов, столовой в соответствии с требованиями норм и правилами БЖД

В течение года

Зам. директора по ХЧ

Разработка и периодический пересмотр инструкций по ОТ при выполнении

1 раз в 5 лет

Ответственный по ОТ

Обеспечение безопасности уч-ся при проведении внеклассных мероприятий

Статистические данные показывают, что мальчики работают более высокими темпами, чем девочки. Численность детей и подростков составляет почти 5 миллионов мальчиков и 2, 7 миллиона девочек. То есть почти две трети детей и подростков, которые работают, являются мужчинами.

Существует два основных объяснения. Во-первых, трудности с включением женского труда в неформальные сектора сопряжены с большими трудностями. Во-вторых, более широкое использование его во внутренней деятельности, часто не включается в официальную статистику. В этой деятельности почти в двадцать раз больше девочек работают, чем мальчики. Девочкам, которые работают как служанки, причиняют вред во многих отношениях. В дополнение к предрассудкам они страдают от тяжелых физических нагрузок и частых физических и сексуальных злоупотреблений.

В течение года

Ответственный по ОТ

В течение года

преподаватель ОБЖ

Инструктажи о правилах безопасности в кабинетах

сентябрь

Зав кабин.

План мероприятий по проведению

Всемирного дня охраны труда

мероприятия

Статистика показывает концентрацию детского труда в городских районах около 57%. В отношениях между работающими детьми и подростками в городских и сельских районах работает один из каждых трех детей в сельской местности, в то время как в городе этот показатель составляет 13%.

Городской детский труд в основном относится к неформальному сектору, на который приходится 40%, 16% из которых - неоплачиваемая домашняя работа. Обязательство ребенка работать больше на Северо-востоке. Средний рабочий день детей и подростков составляет 27 часов в неделю, а в сельской местности - около 34 часов в неделю.

Дата, ответственные

Отметка о выполнении

Проведение производственного совещания посвященного Всемирному дню охраны труда.

Проведение недели посвященной Всемирному дню охраны труда.

Выпуск газеты посвященной Всемирному дню охраны труда.

Бедность является основной причиной работы детей и подростков, а также поиска дешевой рабочей силы. Другая - бразильская социально-экономическая история, отличающая типичный традиционный детский труд от потомков европейских иммигрантов, детский труд в древесном угле, сахарный тростник, апельсин или карьера. Во-первых, у нас есть метод передачи торговли и дополнения к семейному доходу, а не отказ от дополнительных исследований. В отличие от подавляющего большинства, их отличительной культурной истории, они в конечном итоге трудно работать, не идя в школу.

Митин ВМ 24.04.

Проведение лекций среди учащихся 11 классов «История рождения Всемирного дня охраны труда».

Проведение викторины среди учащихся 9х классов по знанию техники безопасности , правил пожарной безопасности.

Обеспечение им также прав на свободу выражения мнений и информации и свободу собраний, считая их субъектами прав и свобод. Национальное законодательство Федеральная конституция. . Запрещает работу детей до 16 лет, что позволяет работать с 14 лет, при условии, что в качестве стажера.

Статут ребенка и подростка. . Работник считался несовершеннолетним за последствия трудового законодательства от четырнадцати до восемнадцати лет. Он запрещает работу несовершеннолетних в возрасте до 12 лет, а также ночную работу для несовершеннолетних до 18 лет и запрещает работу несовершеннолетних в опасных или нездоровых местах и ​​службах и службах, наносящих ущерб их морали.

Митин ВМ, Эннс ГА

Проведение инструктажей в связи с переходом учебных занятий и практических работ вне учебных помещений.

предметники.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.

Органическое право социальной помощи. . Следует отметить, что эти действия социальной помощи направлены не только на детей и подростков, но и на сегмент общества, который должен находиться в состоянии отсутствия, исключения или социального и личного риска.

Президент Фернандо Энрике Кардозу, разрабатывает программы и мероприятия в социальной сфере, направленные на защиту и развитие детей и молодежи, работающих в нескольких областях работы, образования, здравоохранения, культуры, прав человека и социального обеспечения, в политической интеграции, направленной на детей и подростков, которые ведут борьбу с детским трудом в Бразилии.

Учитель:

1. Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета.

2. Способствует социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ .

Программа поддержки и развития начального образования; Национальная учебная программа; Национальная программа школьного транспорта; Программа школьного здравоохранения; Национальная программа школьного обеда; Ускоренная учебная программа; Программа «Молодежь и взрослая грамотность»; Программа каждого ребенка в школе; Основная программа профессионального образования; План оценки для начального образования и магистратуры. Программа по обеспечению занятости и доходов, сельская и городская, Национальная профессиональная квалификационная программа, координируемая Министерством труда, Национальной программой по укреплению семейного сельского хозяйства, Министерством сельского хозяйства. Следует отметить, что эти программы финансируются Фондом поддержки трудящихся.

3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения, реализует образовательные программы.

4. Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

5. Соблюдает права и свободы учащихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции ООН о правах ребенка.

Главная цель - включение этих программ, в которых зарегистрирован детский труд. Программы социального рейда становятся вторым путем искоренения, поскольку Единая система здравоохранения, принявшая информационные меры, заканчивает информирование родителей, детей и подростков о вредности детского труда.

Программа охраны здоровья семьи также способствует реструктуризации модели здравоохранения, децентрализованному управлению и разрабатывается муниципалитетами, Программа позволяет постоянному доступу семьи к медицинским услугам. Задачами Программы являются.

6. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

7. Осуществляет связь с родителями (лицами их заменяющими).

8. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

9. Обеспечивает охрану жизни и здоровья, обучающихся в период образовательного процесса.

Требование заключается в регулярном посещении ребенка и подростка формальным образованием и социально-просветительской деятельностью, предлагаемой в дополнительный период обучения в школе, и полным отказом от работы. Национальная программа по правам человека, являющаяся комплексом мер защиты и физической неприкосновенности, свободы и равенства перед законом. Поощрение создания культуры прав человека. Эта программа имеет две линии действия.

Продвижение и поддержка государственных и муниципальных планов, программ и проектов по уходу за детьми и подростками в ситуациях жертв и подростков, находящихся в конфликте с законом. Прямые стратегические действия, национальные и в партнерстве с частной инициативой, представительными организациями общества и другими государственными структурами.

10. Осуществляет организацию безопасности и контроль состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря .

11. Разрабатывает и периодически пересматривает инструкции по охране труда, предлагает их на утверждение руководителю образовательного учреждения.

12. Проводит или организует проведение инструктажа обучающихся, воспитанников с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца.

13. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению образовательного процесса, а также доводит до сведения руководителя образовательного учреждения обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность работающих и обучающихся.

14. Несет ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде за несчастные случаи , происшедшие с обучающимися, воспитанниками во время образовательного процесса в результате нарушения норм и правил охраны труда.

Должен знать:

Конституцию Российской Федерации ; законы Российской Федерации , решения правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования, Конвенцию ООН о правах ребенка, основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания предмета и воспитательной работы , программы и учебники, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений, средства обучения и их дидактические возможности, основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки, основы права, научной организации,. труда, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

1.Общие требования.

1.1. Работники учреждения обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, установленные «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации», введенные в действие приказом МВД РФ от 14.12.93 г. №53Б и настоящей инструкции.

1.2. Лица, виновные в нарушении Правил пожарной безопасности и данной инструкции, несут уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Все работники учреждения допускаются к работе только после прохождения противопожарного инструктажа.

1.4. Ответственность за пожарную безопасность зданий и помещений приказом определяет руководитель учреждения.

1.5. Для привлечения работников учреждения к работам по предотвращению и борьбе с пожаром на объекте могут создаваться пожарно-технические комиссии и добровольно пожарные дружины.

1.6. Персональную ответственность за обеспечение пожарной безопасности учреждения и его структурных подразделений в соответствии с действующим законодательством возлагается на руководителей.

2. Организация мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

2.1. Во всех помещениях учреждения на видных местах должны быть вывешены таблички с указанием номера телефона противопожарной службы.

2.2. В каждом учреждении приказом (инструкцией) устанавливается противопожарный режим, в том числе:

Определяется порядок обесточивания электрооборудования в случае пожара и по

окончании рабочего дня;

Регламентируется порядок проведения временных огневых работ, порядок осмотра

и закрытия помещений после окончания работы, действия работника при

обнаружении пожара;

Определяется порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и

занятий по пожарному техническому минимуму, а также назначение

ответственных лиц за их проведение.

По окончании работы ответственный за противопожарную безопасность обязан проконтролировать отключение всех электроприборов.

В случае пожара обесточить все электрооборудование здания отключением рубильника.

Повторный противопожарный инструктаж проводится работникам не реже 1 раза в _______ месяцев, первичный инструктаж – при поступлении на работу с регистрацией в специальном журнале.

Инструктаж проводит руководитель структурного подразделения.

Противопожарный инструктаж руководителям проводит ответственный за противопожарную безопасность по учреждению.

Во избежание пожара в административных зданиях административно-технический персонал и служащие должны знать и строго соблюдать основные требования правил пожарной безопасности, изложенные в данной инструкции.

3. Требования противопожарной безопасности в административных и служебных помещениях.

Запрещается:

3.1. Загромождать коридоры, лестничные клетки, выходы, проемы и подъезды к зданиям, средствам пожаротушения и сигнализации.

3.2. Производить газосварочные работы и работы с применением легковоспламеняющихся жидкостей без письменного разрешения начальника или его заместителя.

3.3. Производить перепланировку помещения без учета противопожарных норм и правил без согласования с Госпожнадзором.

3.5. Курить в необорудованных для этой цели местах, разбрасывать окурки и использованные спички.

3.6. Устраивать в пределах лестничных клеток и коридоров кладовые и мастерские, а также хранить под лестницами различные материалы.

3.7. Хранить легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ) и горючие материалы, баллоны со сжатым и сжиженным газом.

3.8. Устраивать на оконных проемах жилых и служебных помещений глухие металлические решетки.

3.9. Применять электронагревательные приборы и временную электропроводку . Применение нагревательных приборов может быть допущено только с письменного разрешения начальника.

3.10. Хранить на шкафах и приборах отопления бумагу и другие сгораемые предметы.

3.11. Устраивать в чердачных помещениях архивы, склады, мастерские и т. д. После окончания рабочего дня каждый сотрудник обязан выключить электроприборы, компьютеры и освещение.

3.12. При обнаружении нарушений требований настоящей инструкции принять меры по устранению недостатков и сообщить руководству.

3.13. В случае возникновения пожара каждый сотрудник обязан немедленно вызвать пожарную команду по телефонам «01» или «2 -03», приступить к тушению пожара первичными средствами пожаротушения.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

4.1. Производственные и вспомогательные объекты (помещения, сооружения, оборудования и др.) должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения согласно действующим нормам.

Использование первичных средств пожаротушения не по назначению запрещается.

4.2. Обслуживающий персонал производственных объектов при приеме и сдаче смены должен проверять наличие и исправность противопожарного инвентаря.

4.3. Работник обязан докладывать своему непосредственному руководителю о каждом случае травм, отравления и ожога, полученного лично или другими работниками, а также о загорании, возникшей аварийной ситуации.

4.4. Работник обязан знать номера телефонов и другие средства экстренной связи, уметь ими пользоваться и немедленно осуществлять вызов: пожарной охраны – при возникновении загорания или возможности его возникновения по телефону «01», скорой помощи – при ожогах, травмах, отравлениях – по телефону «03».

4.5. До прибытия соответствующих служб работники должны срочно принять меры по ликвидации загорания или аварии и оказать помощь пострадавшему.

4.6. При возникновении аварии следует:

Умело и быстро выполнить обязанности, изложенные в плане ликвидации аварий, сообщить в пожарную охрану;

Прекратить все технологические операции;

Принять меры к удалению людей из опасной зоны;

Принять участие в ликвидации аварии и ее последствий.

Тушение загорания необходимо проводить средствами пожаротушения, имеющимися на участке.

5. Краткие правила пользования первичными средствами пожаротушения.

5.2. Огнетушитель химический пенный 0701-10 – для приведения в действие огнетушителя химического пенного (ОХП), необходимо иглой прочистить спрыск, повернуть рукоятку вверх на 180 до отказа, перевернуть огнетушитель крышкой вниз и направить струю пены на очаг горения.

5.3. Углекислотные огнетушители – предназначены для тушения загорания различных веществ, за исключением тех, горение которых происходит без доступа воздуха, а также электроустановок, находящихся под напряжением до 380 В.

Для приведения в действие углекислотных огнетушителей ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8 необходимо раструб направить на горящий предмет, повернуть маховичок вентеля до отказа. Переворачивать огнетушитель не требуется; держать по возможности вертикально.

Во избежание обмораживания нельзя касаться металлической части раструба оголенными частями тела.

5.4. Порошковые огнетушители – предназначены для тушения нефтепродуктов, электроустановок, находящихся под напряжением до 1000 Вт, ценных материалов и загорания на автомобильном транспорте.

Для приведения в действие порошкового огнетушителя ОП-10 необходимо нажать на пусковой рычаг и направить струю порошка на очаг горения через выкидную насадку, предназначены для тушения водой твердых сгораемых материалов и горючих жидкостей для охлаждения ближайших резервуаров.

Внутренний пожарный кран вводится в работу двумя работниками. Один прокладывает рукав и держит наготове пожарный ствол для подачи воды в очаг горения, второй проверяет подсоединение пожарного рукава к штуцеру внутреннего крана и открывает вентиль для поступления воды в пожарный рукав.

1. Асбестовое полотно, войлок, (кошма) – используется для тушения небольших очагов горения любых веществ. Очаг горения накрывается асбестовым или войлочным полотном с целью прекращения к нему доступа воздуха.

2. Песок. Применяется для механического сбивания пламени и изоляции горящего или тлеющего материала от окружающего воздуха.

Подается песок в очаг пожара лопатой или совком.

Долинненская общеобразовательная школа I III ступеней

Учител ь начальных классов

Минайло Валентина Ивановна

2-а класс

Декабрь 201 4

Тема: «Эти правила ты знай и всегда их выполняй».

Цель: ознакомить учащихся с охраной труда в школе,

пропагандировать знания по безопасности

жизнедеятельности и здоровому образу жизни;

познакомить с нормативными документами по ОТ;

развивать память, воображение, внимание;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью

и здоровью окружающих.

Оборудование: Плакаты «Осторожно – высокое напряжение», «Позаботься о своей безопасности». Инструкции по охране труда в кабинетах. «Охрана труда и безопасность жизнедеятельности в учреждениях образования. В. Т. Шацило; Симферополь, 2005г

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

    Организационный момент.

    Вступительная беседа.

1.Ведущий: Сегодня наш разговор будет об охране труда. Ученик обучается, учитель учит - это наша школьная работа. Действительно, она не такая опасная, как работа строителя, не такая ответственная, как работа водителя, но она тоже должна быть защищена.

III .Выступления учащихся.

1. ученик

(показать Закон «Об охране труда»)
2.ученик

3. ученик

4.ученик

5. ученик

6.ученик

2. Ведущий: Особенно внимательным нужно быть, начиная работу в кабинетах химии, физики, биологии, труда, информатики, в спортивном зале. Их еще называют кабинетами повышенной опасности.

Кабинеты повышенной опасности:

    Химия :

2.Биология:

    Физика:

    В мастерской:

    Информатика:

Чтоб здоровье сберечь

И зрение не потерять,

От компьютера почаще

Нужно, друг мой, отдыхать.

1 Ведущий: Разучим физкультминутку в компьютерном классе.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

2 Ведущий: Надеемся, что вы запомнили, как нужно вести себя в кабинетах повышенной опасности, но как не вспомнить о спортивном зале.

Спортивный зал:

1 Ведущий: А как мы ведем себя на переменах!

7. ученик

8 ученик

1 ученик: Чтобы быть веселым, бодрым,

2 ученик: Не болеть никогда,

    ученик: Выполняйте в школе строго,

    ученик: Вы охрану труда!

    Ученик: Чтобы жизнь себе и другим сохранить,

ВСЕ: ПОСЛУШНЫМ И ВНИМАТЕЛЬНЫМ

НУЖНО В ШКОЛЕ БЫТЬ!

IV Подведение итогов: Работа с плакатами: «Осторожно- высокое напряжение», «Позаботься о своей безопасности», Инструкциями по охране труда в кабинетах.

V Домашнее задание: Рассказать о правилах охраны труда родителям, близким



 

Возможно, будет полезно почитать: