Что будет с вневедомственной охраной в. День вневедомственной охраны в россии

Участие сотрудников ОВО в «пресечении» административных правонарушений по 20 главе КоАП РФ исходя из правильного прочтения и толкования соответствующих статей Кодекса и других НПА в части их касающихся, а также имеющихся у них на данный момент полномочий.

Черным шрифтом выделены слова, которые являются ключевыми и дают представление о правовом смысле используемых процессуальных действий приведенной статьи

Полномочия сотрудников исходя из ст. 9 ФЗ 226

3) пресекать преступления, административные правонарушения и противоправные действия;

Вместе с этим п.5 полномочий указывает нам на то, что сотрудники Гвардии должны осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

Поэтому в области административного законодательства мы руководствуемся именно КоАП РФ

Пресечение - что подразумевает под собой обозначенный термин

В целях пресечения административного правонарушения , установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:

Меры обеспечения у нас указаны в статье 27.1 КоАП РФ

Статья 27.1. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении

1) доставление;

2) административное задержание;

3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице;

4) изъятие вещей и документов;

5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида;

5.1) освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;

6) медицинское освидетельствование на состояние опьянения;

7) задержание транспортного средства;

8) арест товаров, транспортных средств и иных вещей;

9) привод;

10) временный запрет деятельности;

12) помещение иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, в специальные учреждения, предусмотренные Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

2. Вред, причиненный незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

Итак, можно сделать вывод, что термин «пресечение» подразумевает под собой в обязательном порядке применение какой-либо меры обеспечения перечисленных в ст.27.1 КоАП РФ. Исходя из этого нужно понимать, что «пресечение» правонарушения невозможно осуществить без применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченного и наделенного правом их применения, также под мерами административного пресечения, следует понимать регулируемые нормами административного права юридические средства и способы принудительного воздействия, имеющие целью незамедлительное прекращение реально и открыто существующей противоправной ситуации на месте ее обнаружения путем прямого вмешательства субъекта административной власти, наделенного специальными полномочиями, в деятельность правонарушителя, а также применяемые в целях создания возможности для последующего привлечения нарушителя к юридической ответственности.

Сотрудники Росгвардии могут применить к правонарушителям указанной категории лишь одну меру - требование прекратить противоправное поведение, потому, как только она лишена свойства материального воздействия, применить все остальные меры мы в данном случае не в праве.

Потому как указанная ниже статья нам прямо говорит об этом

Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением

1. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

2. Применение уполномоченными на то органом или должностным лицом административного наказания и мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в связи с административным правонарушением осуществляется в пределах компетенции указанных органа или должностного лица в соответствии с законом .

3. При применении мер административного принуждения не допускаются решения и действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство.

P . S . Из данной статьи следует, что меры обеспечения административного производства в той степени в которой они необходимы, могут применять, лишь уполномоченные на то законом должностные лица. Применительно, например, к статье 20.21 КоАП РФ сотрудники ОВО Росгвардии применять указанные в ст. 27.1 меры не уполномочены.

Итак, вернемся к мерам обеспечения которые мы указали выше в ст.27.1

Статья 27.2. Доставление

2) военнослужащими и сотрудниками федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, должностные лица ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и организаций, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объекты или вещи , а равно с проникновением в охраняемую ими зону, - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции), служебное помещение охраны или в служебное помещение подразделения воинской части либо органа управления войск национальной гвардии Российской Федерации;

P . S . Данная статья прямо указывает на единственную категорию правонарушителей и те обстоятельства, при которых сотрудник Росгвардии вправе применить к нарушителю меру обеспечения административного производства называемой доставлением, доставлять правонарушителей совершивших иные правонарушения нам ЗАПРЕЩЕНО.

Статья 27.12.1. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения

1. Лица, совершившие административные правонарушения (за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 27.12 настоящего Кодекса), в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, подлежат направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения .

2. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, производится в порядке , установленном Правительством Российской Федерации, должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса.

Статья 28.3 КоАП РФ

103) должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 2 статьи 8.37 , статьей 14.1 (в части соблюдения требований законодательства об оружии, частной охранной деятельности), статьей 14.2 (в части соблюдения требований законодательства об оружии), статьей 14.15 (в части нарушения правил продажи оружия и патронов к нему), , 17.9 - 17.13 , 18.2 - 18.4 , 19.3 - 19.61, 19.7 , 19.13 , 19.20 , 19.23 , 19.33 , 20.5 , 20.6 , частями 2 , 4.2 и 6 статьи 20.8 , , 20.13 , 20.15 , 20.19 , частью 2 статьи 20.23 , статьей 20.24 (в отношении частных охранников), частями 2 и 5 статьи 20.25 , , 20.31 , 20.32 настоящего Кодекса.

(п. 103 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

P . S . Анализируя вышеприведенную статью можно понять, что должностное лицо Росгвардии применить меру обеспечения административного производства такую как медицинское освидетельствование вправе только в том случае, когда он уполномочен составить за данное правонарушение (которые перечислены в ст. 28.3 п. 103) административный протокол.

Как видим указанные выше меры обеспечения в отношении лиц совершивших правонарушения по 20 главе КоАП РФ мы применить не уполномочены, поэтому административное дело не может считаться возбужденным, вследствие чего у гражданина не возникает при этом никаких обязанностей

Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении

1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;

P . S . Исходя из положения этой статьи вывод следующий, сотрудник Росгвардии обязан в случае применения к гражданину в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении мер обеспечения, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина, при этом необходимо разъяснять имеющиеся у него процессуальные права, причем непосредственно в момент фактического возбуждения дела при применении к нему меры государственного принуждения.

Без применения какой-либо из мер обеспечения производства по административному делу само дело не считается возбужденным и вследствие этого все совершаемые процессуальные или иные действия с лицом в рамках административного производства в связи с совершенным им правонарушением будут незаконными.

Теперь перейдем непосредственно к термину ЗАДЕРЖАНИЕ

Задержание исходя из ст. 10 ФЗ 226

1) лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу;

2) лиц, совершивших побег из-под стражи, а также лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок;

3) лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста;

4) лиц, находящихся в розыске;

5) лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности войск национальной гвардии, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены законодательством об административных правонарушениях;

6) лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа;

7) лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на территории охраняемых войсками национальной гвардии объектов.

Данная статья, а именно п.5 указывает на то, что производить задержание правонарушителей именно в административном порядке, можно лишь в том случае, когда мы уполномочены составить протокол об административном правонарушении по правонарушению, перечень (нарушений) которых определен приказом от 6 октября 2016 г. N 286

О ПОЛНОМОЧИЯХ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И АДМИНИСТРАТИВНОМУ ЗАДЕРЖАНИЮ

На практике существует только два вида задержания : уголовно-процессуальное и административное , нас интересует именно административное.

Административное задержание следует отличать от задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления, которое регулируется УПК РФ. Первому подвергаются лица, совершившие административные проступки, а уголовно-процессуальному – совершившие преступления, причем такие, за которые может быть назначено лишение свободы. Административное задержание проводиться в порядке, установленном нормами административного права, а задержание подозреваемого – на основе и в порядке, закрепленном нормами УПК РФ.

Статья 27.3. Административное задержание

2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и организаций, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, военнослужащие войск национальной гвардии Российской Федерации - при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

P . S .Эта статья говорит нам о том, что сотрудники ОВО находящиеся на маршрутах патрулирования правом административного задержания не наделены.

Итак, чтобы подытожить выше описанное следует отметить:

Пресечение правонарушения - это не удерживать правонарушителя за куртку ограничивая при этом право передвижения, а процессуальное действие, выраженное в применении к правонарушителю меры обеспечения должностным лицом, которое применить данную меру уполномочено соответствующим законом.

Задержание, в нашем случае именно административное, тоже не предполагает под собой какое-либо удерживание правонарушителя. Эту меру также могут применить, лишь уполномоченные на то лица в рамках административного производства по делу, и то в исключительных случаях с составлением соответствующего протокола.

На данный момент сотрудники ОВО Росгвардии могут лишь потребовать прекращения административного правонарушения, а также передать информацию о месте его совершения и приметах лица его совершившего. Другими полномочиями на данный момент согласно имеющихся НПА они не наделены.

Профгруппорг 1 ОБП МОВО по ЮЗАО ФГКУ УВО ВНГ России по г. Москве, уполномоченный по охране труда МОВО по ЮЗАО Роман Поляков.

Костюм разведчик мох Костюм разведчик выполнен в очень удачном дизайне демисезонной униформы « смок » в расцветке экспериментального камуфляжа A-TACS FG . Состоит костюм из куртки и брюк. Куртка длинная, ниже пояса. Оснащена глубоким капюшоном с регулируемыми утяжками, имеет четыре объемных грузовых кармана, закрытых клапанами на крупной английской пуговице, которая позволяет легко открыть карман в спешке, руками в стрелковых перчатках, и в прочих экстремальных условиях, когда счет времени пошел на секунды. Локти костюма усилены дополнительным слоем ткани, рукава оснащены широкими резинотканевыми лентами. Фронтальная застёжка-молния продублирована по всей длине более мелкими английскими пуговицами, которые застегиваются в потайную. Брюки костюма свободного кроя, все нагруженные части усилены дополнительным слоем ткани. В пояс вшита широкая резинотканевая лента, тонкий шнурок для дополнительной утяжки, и петли крепления подтяжек. На брюках предусмотрены четыре кармана. Два прорезных, прикрытых клапанами на крупной английской пуговице, два накладных грузовых, в которых может переноситься дополнительный боекомплект. По низу штанин предусмотрена широкая манжета и так называемые «тормозки» из эластичной ткани, которые препятствуют задиранию штанин. цвет мох (A-TACS FG) Основные особенности: расцветка утяжка по талии резинки на штанах чехол для переноски подтяжки в комплекте ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОСТЮМА Материал: Т/С Состав: 65 пэ /35 вискоза Плотность: 160 гр. Манжеты: да Уплотнительные резинки: нет Карманы куртка/брюки: да/да Сезонность: всесезонный Дополнительно: чехол для переноски

Верх выполнен из натуральной хромовой кожи, толщиной 1.4-1.6 мм Подкладка изготовлена из текстильного материала Cambrelle ®, «Super Royal»® , высокой плотности, быстро высыхает и не стирается Прочная подошва сделана из термопласта, выдерживает температуру от −40 °С до +40 °С Носовая часть и задник усилена термопластичным материалом TECNO G Модель фиксируется с помощью шнуровки и долговечна в использовании Произведено и изготовлено в Белоруссии Общие характеристики ISBN: 5-458-45233-X 978-5-458-45233-5 Издательство: ЁЁ Медиа Серия: - Технические характеристики Ботинки армейского типа (Берцы). Модель Омон 701 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) Материал подкладки гигроскопичная и износоустойчивая ткань (150 г/м2) Крепление подошвы клеепрошивное Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С) 2121 Доступный размерный ряд 36-50 Цвет обуви черный Тип клапана глухой клапан Мягкий кант присутствует Крючки присутствует

Особенности Модели: Куртка: курка прямого силуэта с капюшоном: нашивки на липучке для шевронов; капюшон двойной, с козырьком, имеет утягивающую кулису для регулировки по объему; застёжка центральная на молнии, ветрозащитная планка на липучках; 2 верхних прорезных карманов на молнии; 2 нижних кармана антивор с клапаном, на пуговицу канадка; вентиляционное отверстие под проймой; на рукаве объёмный карман с клапаном; усилительные локтевые накладки на рукавах (с карманами для амортизационного вкладыша); низ рукавов регулируется по объёму с помощью паты; подгонка по талии и низу куртки с помощью кулисы; на спинке куртки карман на молнии для амортизированного вкладыша; внутренние карманы на молнии и большие карманы на липучке; Брюки: свободного покроя; гульфик с застёжкой на молнию петлю и пуговицу канадка; широкий пояс на резинке; отстёгивающиеся бретели на резинке; 2 верхних кармана в боковых швах, в области коленей накладки, внутри карманы для амортизационного вкладыша; в области сидения – усиливающие накладки; 2 боковых объёмных кармана с клапаном на пуговицу канадка; 2 прорезных маленьких карманов; на задних половинках 2 кармана с клапанами на пуговицу канадка; утяжки брюк под коленом на задних половинках; низ брюк имеется пуфта на резинке; Пол: мужской Сезон: лето Цвет камуфляжа: атака (фотокамуфляж) Материал накладки: Смесовая « рип-стоп » (65% полиэфир, 35% хлопок), пл. 210 г/м2, ВО Материал основной: т.Canvas-100%хлопок пл. 260 гр. Нормативно техническая документация: ГОСТ 25295-2003 Одежда верхняя мужская и женская пальтового ассортимента: костюмы, куртки, жилеты, в т.ч. утепленные, ветровки (демисез) Материал для фильтрации: Хлопок Цвет: защитный Нижняя температура: 10 Застежка: "молния" Страна: Россия Таблица размеров Мужской размер Обхват груди, см Обхват талии, см Обхват бедер, см 44/46 86-94 76-84 94-100 48/50 94-102 84-92 100-106 52/54 102-110 92-100 106-112 56/58 110-118 100-108 112-118 60/62 118-126 108-116 118-124 Мужские роста Рост Рост типовой фигуры, см Интервал роста типовой фигуры, см 1-2 158-164 155.0-166.9 3-4 170-176 167.0-178.9 5-6 182-188 179.0-191.9 Женский размер Обхват груди, см Обхват талии, см Обхват бедер, см 40/42 78-86 60-64 86-92 44/46 86-94 68-72 94-100 48/50 94-102 76-80 102-108 52/54 102-110 84-88 110-116 56/58 110-118 94-100 118-124 60/62 119-126 104-108 126-132 Женские роста Рост Рост типовой фигуры, см Интервал роста типовой фигуры, см 1-2 146-152 143.0-154.9 3-4 158-164 155.0-166.9 5-6 170-176 167.0-178.9

Костюм летний состоит из куртки и брюк. Куртка прямого покроя. Воротник – стойка, объем регулируется патой на текстильной застежке. Центральная застежка на разъемную молнию закрытую планкой на текстильных застежках. Два нагрудных накладных кармана с клапанами на текстильных застежках. Карманы расположены наклонно, по ходу руки. Спинка с двумя вертикальными складками для свободы движения в области лопаток. Рукава одношовные. В верхней части рукавов накладные объемные карманы с клапанами на текстильных застежках, с шлевками из ременной ленты с внутренней стороны клапанов. В области локтя накладки-усилители с входом для протекторов на текстильных застежках. В нижней части рукавов – накладные карманы для ручек. По низу рукавов манжеты с патами на текстильных застежках для регулировки объема. Брюки прямого покроя. Пояс цельнокренный с семью шлевками под ремень. Объем пояса регулируется шнуром с наконечниками. Застежка на пуговицах. Два боковых подрезных кармана. По боковым швам два больших накладных кармана с тремя складками для объема. Верхняя часть карманов стягивается эластичным шнуром с фиксатором. Входы в карманы, оформленные наклонно, походу руки, закрыты клапанами на текстильных застежках. В области колен накладки-усилители с входом для протекторов на текстильных застежках. В нижней части брюк накладные объемные карманы с клапанами на текстильных застежках. Объем по низу брюк регулируется тесьмой. На задних половинках брюк два прорезных кармана с клапанами с потайной застежкой на пуговицах.В области сидения накладка-усилитель Ткань: Мираж-210, пэ-67%, хл-33%

Тактическая рубашка МПА-12 предназначена для ношения с бронежилетом в жаркую погоду. Комбинация нейлона и коттона обеспечивают максимальный комфорт, исключая образование складок, и неограниченную свободу движений. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ЖАРКОЙ ПОГОДЫ ДЛЯ ИНТЕНСИВНЫХ НАГРУЗОК МАТЕРИАЛЫ НЕЙЛОН 65% П/Э, 35% Х/Б

Зимние ботинки ОМОН, в которых высокие (24 см) берцы изготовлены из натуральной хромовой кожи толщиной 1,6 мм, с гибкой подошвой из термоластопласта, снабженной крупным рельефным протектором и утеплителем из высококачественной натуральной овчины – это именно та обувь, которая необходима сотрудникам силовых структур, профессиональным туристам и всем, кто увлекается активными видами отдыха на природе. Подносок и задник ботинка для сохранения формы усилены термопластическим материалом. В этой модели применена система шнуровки, в верхней части которой находятся две пары металлических петель, позволяющих быстро снимать и надевать ботинки, не вынимая шнурки из петель. Глухой клапан препятствует попаданию внутрь ботинка грязи, снега, песка и других посторонних предметов. Эта модель находка для людей с высоким подъёмом стопы. Верх: натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм). Подкладка: натуральная овчина. Подошва: ТЭП (±40°С), 2050. Метод крепления подошвы: клеепрошивной. Супинатор: металлический. Подносок и задник: усиленный из термопластического материала. Размеры: 36-50. Глухой клапан предохраняет ногу от воздействия окружающей среды (пыль, вода, грязь). Крючки. Мягкий кант. Цвет: черный. Вес: 840 гр. Технические характеристики Ботинки армейского типа (Берцы). Модель Омон 905 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) Материал подкладки натуральная овчина Крепление подошвы клеепрошивное Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С), 2050 Доступный размерный ряд 36-50 Цвет обуви черный Тип клапана глухой клапан Мягкий кант присутствует Крючки присутствует

Описание: Куртка МПА-02 с ветрозащитной планкой и подбородочной планкой, съемными утепляющей курткой и капюшоном. Воротник-стойка. Перед отрезной по линии талии, верхние части переда с вертикально расположенными прорезными карманами на застежке «молнии» и накладными объемными карманами с клапанами, застегивающимися на петлю и «канадскую» пуговицу. На нижних частях переда расположены накладные объемные карманы с клапанами застегивающимися на петлю и «канадскую» пуговицу. Спинка с притачной нижней частью. Объем куртки по талии регулируется втачной кулисой со шнуром. Концы шнура выведены через фиксаторы. Рукава цельнокроеные с боковыми частями переда и спинки, двухшовные с патами по низу, для регулировки ширины при помощи текстильной застежки. На рукавах настрочены накладные карманы на «молнии», которая скрыта. Капюшон с козырьком и кулиской для регулирования объема капюшона. Лицевой вырез стянут шнуром, концы которого выведены через люверсы, длина шнура регулируется фиксаторами. По плечевым швам расположены шлевки под погон. Погоны и фальш-погоны съемные. Съемная куртка (подстежка) пристегивается к куртке на молнию по краям бортов и горловине, а также на петли из эластичного шнура и пуговицы по шву притачивания трикотажных манжет. Съемная подстежка выполнена из двухстороннего стеганного полотна. Рукава втачные одношовные с притачными трикотажными манжетами. На внутренней левой стороне съемной куртки настрочен накладной карман на текстильной застежке, карман из основной ткани. Утеплитель: « Файберсофт » Уникальное изделие, незаменимое в экстремальных условиях, при больших физических нагрузках. Заменяет несколько слоев одежды совмещая ветровлагозащиту и утепляющий слой. Благодаря цельнокроенным рукавам обеспечивает неограниченную свободу движения и снижения усталости. Съемная куртка (подстежка) позволяет обеспечить комфорт при резкой смене температур внешней среды: день-ночь, высокогорье. Большое количество различных карманов(накладные объемные, прорезные) удобно для размещения всевозможного снаряжения. Рекомендуется эксплуатировать в комплекте с термобельем. Температурный режим от +10ºС до 0ºС.

Разработан для экипировки отрядов ОМОН и СОБР Выполнен из ткани Cordura ® 500d Обеспечивает быстрый доступ к носимому снаряжению Боковые стяжки позволяют носить жилет поверх бронежилета и зимней одежды Задние разгрузочные шлевки под поясной ремень, перераспределяющие нагрузку Насыщение: 1) ограничители для автоматного ремня 2) наручники 3) запасной магазин к ПМ 4) фонарь 5) газовый баллон 6) карман для документов 7) 2 магазина АК или 36 патронов 12-го или 16-го калибра 8) рация 9) пистолет Макарова. Кобура с застежкой из стропы с турникетной (расстегивается только с одного бокового направления) кнопкой YKK STOCKO. Кнопка установлена внутри массивной пластиковой ухватки, облегчающей работу с застежкой 10) ИПП 11) карман для плащ-накидки или веревки с «кошкой» 12) дубинка 13) 2 дымовые гранаты ХАРАКТЕРИСТИКИ: Стропы: 100% нейлон Нитки: Liberty® (Нидерланды) филаментные нейлоновые бондированные Материал: Cordura ® 500d (100% нейлон) Турникетные кнопки: YKK STOCKO (Германия) Фурнитура: Duraflex ® Липучка: Alfatex® (Бельгия) Вес: 850 г * Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, материалы и комплектацию изделий без предварительного уведомления потребителя

Боевой костюм, предлагаемый к приобретению, является практически полной копией костюма ACU , который армия США использует, начиная с 2005 года. За очень короткое время он стал настолько популярным, что его используют как военные элитных частей, так и любители военно – спортивных игр типа страйкбола. Костюм изготовлен из качественной смесовой ткани хлопок/ полиэстер /35 плотностью 210гр. на 1м2, в расцветке экспериментального камуфляжа A-TACS FG , который используют разнообразные частные военные компании. Костюм состоит из куртки и брюк. Куртка приталена, так ее удобнее носить заправленной в брюки с навешенным снаряжением. В области лопаток имеется специальная складка, для большей подвижности рук. Центральная застежка - «молния» двухсторонняя, продублирована клапаном с застежками вэлкро, два косых плоских кармана на груди предназначены только для ношения документов, для необходимых бойцу мелочей используются два накладных кармана на рукавах. На левом предплечье предусмотрен карман для трех шариковых ручек. Для удобства ношения бронежилета воротник куртки выполнен стойкой, чтобы снаряжение не натирало шею. Застегивается он на текстильную застежку. Следует заметить, что в отличие от оригинала, с куртки убраны крепления инфракрасного маркера, а текстильные застежки на воротнике мягче и удобнее. Рукава куртки фиксируются застежкой типа вэлкро. На куртке предусмотрено семь креплений для информации о звании бойца, его группе крови, и т.д. Усиления локтей выполнены в виде кармана, с возможностью комплектации их жесткой вставкой. Брюки свободного покроя, с широкими шлевками для ремня, предусмотрена дополнительная утяжка пояса тонким шнурком. Ширинка брюк застегивается на пуговицы, по бокам на талии предусмотрены шлевки для утяжки, чего в оригинальной форме тоже нет. Карманов в брюках униформы предусмотрено восемь. Два больших грузовых способны при необходимости вместить дополнительный боекомплект, два небольших кармана на икрах идеально подходят для переноски мульти инструмента и перевязочного пакета, доступ к ним в сидячем положении проще, чем к любым другим. Все карманы на брюках, кроме врезных прикрыты клапанами. Два боковых врезных кармана традиционно используются для бытовых мелочей, а два задних остаются «про запас». Нагруженные части брюк усилены, спереди, на коленях предусмотрено использование жесткой вставки. Низ штанин утягивается тонкой тесьмой. цвет A-TACS FG Основные особенности: аналог Натовского костюма убрана ИК метка липучки на вороте мягче оригинала мягкая ткань на брюках утяжные шлевки ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОСТЮМА Материал: смесовка (люкс) Состав: 70пэ /30 хб Плотность: 270 гр. Манжеты: липучки Уплотнительные резинки: нет Карманы куртка /брюки: косые карманы на груди Сезонность: всесезонный Дополнительно: копия Натовского костюма

Зимние ботинки ОМОН, в которых высокие (24 см) берцы изготовлены из натуральной хромовой кожи толщиной 1,6 мм, с гибкой подошвой из термоластопласта, снабженной крупным рельефным протектором и утеплителем из высококачественного набивного шерстяного меха с содержанием (70%) овчины – это именно та обувь, которая необходима сотрудникам силовых структур, профессиональным туристам и всем, кто увлекается активными видами отдыха на природе. Подносок и задник ботинка для сохранения формы усилены термопластическим материалом. В этой модели применена система шнуровки, в верхней части которой находятся две пары металлических петель, позволяющих быстро снимать и надевать ботинки, не вынимая шнурки из петель. Глухой клапан препятствует попаданию внутрь ботинка грязи, снега, песка и других посторонних предметов. Эта модель находка для людей с высоким подъёмом стопы. Для большей комфортности в этой модели носок и пятка подошвы приподняты, что создаёт удобство при ходьбе. Верх: натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) Подкладка: набивной шерстяной мех Метод крепления подошвы: клеепрошивной Супинатор: металлический Подносок и задник: усиленный из термопластического материала Подошва: ТЭП (±40°С) 2050 Размер: 36-50 Цвет: черный. Вес: 840 г Глухой клапан предохраняет ногу от воздействия окружающей среды (пыль, вода, грязь). Крючки. Мягкий кант. Технические характеристики Ботинки армейского типа (Берцы). Модель Омон 907 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) Материал подкладки набивной шерстяной мех (меринос) Крепление подошвы клеепрошивное Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С), 2050 Доступный размерный ряд 36-50 Цвет обуви черный Тип клапана глухой клапан Мягкий кант присутствует Крючки присутствует

Брюки от американской армейской полевой формы ACU . Производство прекращено, заменены на Брюки ACU-M Шлевки под широкий поясной ремень Утяжка пояса шнуром, шнур выводится из обметанных петель на изнанке пояса спереди. Шнур можно при необходимости извлечь Пояс и ширинка застегиваются на пуговицы Низ брюк стягивается вшитой тонкой тесьмой Основные швы – запошивочные (в замок) с цепным стежком, множество закрепок-зигзагов в нагруженных местах Карманы: два боковых врезных кармана два задних кармана на пуговицах боковые грузовые карманы большого объема, с наклонным входом на липучке. Со складками для придания плоской формы в пустом виде, с утяжкой входа эластичным шнуром на фиксаторе карманы на икрах, застегиваются на липучки. Хорошо подходят для переноски ИПП, удобный доступ в сидячем положении на дне всех внешних карманов обметанная петля для дренажа воды Усиления: усиления коленей с возможностью установки защитных вставок из пены (в комплект не входят!). Вход снизу, застегивается на узкую липучку область сидения усилена накладкой округлой формы Материал: Рип-стоп, 35% хлопок, 65% полиэстер. Ткань произведена в США по лицензии фирмой Schott Performance Fabrics inc. ВОЗМОЖНО, ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ:

Куртка от американской армейской полевой формы ACU Носится заправленной или навыпуск Туловище приталено. В области лопаток складки для увеличения свободы движения руками Усиления локтей накладками из ткани с возможностью установки под них защитных вставок из пены (в комплект не входят!), вход застегивается на узкую липучку Квадратная липучка по центру груди для размещения знаков различий Центральная застежка на тракторную пластиковую двухзамковую молнию с удобными ухватками из тесьмы. Поверх молнии застегивается планка на липучках Воротник-стойка (защищает шею от натирания бронежилетом), застегивается на липучку. Можно носить отвернутым вниз Липучки под именные ленты на груди Манжеты с патами на липучках Основные швы – запошивочные (в замок) с цепным стежком, множество закрепок-зигзагов в нагруженных местах Карманы: на плечах карманы, застегиваются на липучки. На клапане снаружи липучка для стандартного шеврона с флагом. С клапана за ненадобностью убраны элементы крепления ИК маркера. Большая липучка для крепления шевронов. На дне обметанная петля для дренажа воды на левом предплечье плоский не закрывающийся карман для трех ручек плоские нагрудные карманы, наклонные, застегиваются на узкую липучку Материал: Рип-стоп, 35% хлопок, 65% полиэстер. Ткань произведена в США по лицензии фирмой Schott Performance Fabrics inc. ВОЗМОЖНО, ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ:

Юбка ВВ из облегченной ткани - отличный вариант для жаркой погоды. Легкая текстура ткани позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всего дня. А неприхотливость материала и высокие показатели износостойкости экономят ваше время и деньги. ХАРАКТЕРИСТИКИ Для жаркой погоды Уставной крой МАТЕРИАЛЫ Габардин (100% п/э) Пример рисунка материала:

Костюм Soft Shell целенаправленно разработан под жёсткие требования операторов Сил Специального Назначения. Предназначен для поддерживания комфортной температуры тела пользователя в холодное время года при активной деятельности, в непогоду, при ветре и дожде. Костюм может использоваться как базовый 5-й слой ECWCS Gen.III. Брюки МПА-28: -2 боковых накладных кармана с клапанами на липучке; - боковые участки пояса стянуты эластичной лентой; - по низу боковых швов - "молнии"; - перфорированная резинка для крепления в обувь. Ткань Soft shell дышит, не рвется, не промокает, не стесняет движения!

Легкие демисезонные ботинки из прочной дышащей нейлоновой ткани расцветки «A-tacs FG». Верх комбинированный: нубук (1.2-1.4) + высокопрочная дышащая нейлоновая ткань DU PONT, GORDURA @R. Подкладка: без подкладки Подошва: каучук повышенной износостойкости (Италия) Метод крепления подошвы: клеевой. Подносок и задник: усиленный из термопластического материала. Размеры: 40-46 Глухой клапан предохраняет ногу от воздействия окружающей среды (пыль, вода, грязь). Цвет: ATACS FG (мох). Вес: 1300 гр. Плотность ткани 1000D. Гибкая резиновая подошва клеевого метода крепления. Ткань продублирована термоклеевой х/б бязью. Отделка велюром предохраняет переднюю и заднюю часть от механических повреждений. Носочная и пяточная часть ботинка для сохранения формы продублированы термопластическим материалом. Д - образная фурнитура для шнуровки позволяет быстро снять и надеть ботинок, не вынимая шнурка из петель. Глухой клапан препятствует попаданию внутрь ботинка посторонних предметов. Данная модель пользуется успехом у сотрудников силовых структур и у людей, увлекающихся активными видами отдыха на природе. Сезон: Лето Материал верха: Натуральная кожа " Велюр " (1,3-1,5 мм) + ткань " Cordura " Du Pont® 1000D Материал подкладки: Сетчатый материал Подошва: Каучук повышенной износостойкости (Италия), BUTEK 1 Метод крепления подошвы: Клеевой Супинатор: Металлический Клапан: Глухой Подносок и задник: Усиленные из термопластического материала TECNO GI (Италия) Высота берец: 210 мм Скоростная шнуровка: Да Застёжка молния: Нет Фурнитура: Скоростная петля Цвет: Камуфляж "A-tacs FG" Размеры: 40-46 Вес одной пары (размер 42): 1200 г Производитель: Бутекс Страна производителя: Беларусь

Костюм Смок зима полностью на съемной подкладке из флиса Костюм « смок » впервые начали использовать английские силы специальных операций во время фолклендской войны 1982 года. Дизайн униформы оказался настолько удачным, что был принят к использованию в большинстве активно воюющих спецподразделений. Данный вариант демисезонного костюма смок, изготовлен из качественной смесовой ткани полиэстер/хлопок 70/30 плотностью 240 гр. на 1м2 расцветки мох.Состоит костюм из куртки и брюк. Куртка длинная, ниже пояса, имеет восемь карманов. Четыре грузовых, один нарукавный, два объемных фронтальных на застежке типа молния, которые в определенной мере могут заменить разгрузочный жилет, и один внутренний водонепроницаемый, для документов. Грузовые и нарукавный карманы закрыты клапанами на крупной английской пуговице, которая позволяет легко открыть карман в спешке, руками в стрелковых перчатках, и в прочих экстремальных условиях. Локти костюма усилены дополнительным слоем ткани, рукава оснащены широкими текстильными застежками. Фронтальная молния продублирована по всей длине пятью английскими пуговицами, которые фиксируют ветрозащитный клапан. В поясе и по краю куртки предусмотрены регулируемые утяжки, для более плотной подгонки под снаряжение и по фигуре. Брюки сделаны достаточно свободными, чтобы не мешать бойцу, все нагруженные части усилены дополнительным слоем ткани. Пояс имеет две дополнительные утяжки по бокам, для более точной подгонки по фигуре. На брюках предусмотрены четыре кармана. Два прорезных, и два накладных грузовых, прикрытых клапанами на крупной английской пуговице, в которых может переноситься дополнительный боекомплект. По низу штанин предусмотрена утяжка, которая прочно фиксирует брюки поверх боевых ботинок. цвет мох Основные особенности: съемная флисовая подкладка молния дублируется пуговицами стяжки и манжеты комфортный пошив регулируемый капюшон ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОСТЮМА Материал: рипстоп Состав: 70пэ /30хб Плотность: 240 гр. Манжеты: липучка Уплотнительные резинки: стяжки Карманы куртка/брюки: да/да Сезонность: зимний Дополнительно: съемная флисовая подкладка на куртке и штанах

Данный костюм предназначен для защиты от дождя при минимальных затратах и максимальном комфорте. Изделие выполнено из мембранной ткани с тефлоновым покрытием. Именно эти материалы позволяют костюму эффективно отталкивать влагу и не пропускать ветер. Детали: Капюшон с козырьком складывается в воротник-карман. Все молнии водонепроницаемые. На каждом рукаве расположены платформы на велкро для патча. В области подмышек раположены вентиляционные отверствия с сеткой, которая позволяет уберечь внутреннюю футболку от истирания о молнию. Манжеты на рукавах регулируются застежкой с велкро для лучшей защиты от ветра и влаги. На спинке расположен вместительный карман с двумя молниями и сеткой. По низу куртки расположен эластичный шнур с фиксатором для регулирования ширины. На брюках имеются шлевки для ремня, боковые вентиляционные отверстия, а также разрезы по боковым швам на молнии.

Облегченные брюки для служащих Национальной гвардии России обеспечивают комфорт при работе в жаркую погоду. Материал " Габардин " не сминается, не теряет форму при стирке, не выцветает. Идеальный вариант для повседневного ношения. ХАРАКТЕРИСТИКИ Для жаркой погоды Уставной крой МАТЕРИАЛЫ Габардин (100% п/э) Пример рисунка материала:

Костюм Soft Shell целенаправленно разработан под жёсткие требования операторов Сил Специального Назначения. Предназначен для поддерживания комфортной температуры тела пользователя в холодное время года при активной деятельности, в непогоду, при ветре и дожде. Костюм может использоваться как базовый 5-й слой ECWCS Gen.III. Куртка МПА-26: -2 внутренних и 6 внешних карманов с возможностью доступа при ношении совместно с тактическим снаряжением; - вентиляционные отверстия защищены сеткой; - регулировка по объему талии и низа; - воротник стойка; - регулируемый, отъёмный капюшон; - закрываемые вентиляционные отверстия; - проклеенные молнии. Ткань Soft shell дышит, не рвется, не промокает, не стесняет движения!

Верх комбинированный: велюр (1.3-1.5 мм) + высокопрочная ткань из нейлоновой нити 1000D Подкладка: ламинированная сетка Подошва: ТЭП (±40°С) Метод крепления подошвы: клеевой. Подносок и задник: усиленный из термопластического материала. Размеры: 40-45. Глухой клапан предохраняет ногу от воздействия окружающей среды (пыль,грязь). Мягкий кант. Цвет: A-TACS(«МОХ»). Вес: 515 гр

Жизнь вневедомственной охраны беспокоит как самих работников данной сферы, так и простых граждан нашей страны. Все подразделения встало под удар из-за реорганизации ведомства в Национальную гвардию. Есть сомнения полагать, что за этими переменами последует и ликвидация. Какой же будет в 2018 году вневедомственная охрана?

Сокращение было вынужденным

После того, как правительство создало Национальную гвардию, произошли все существенные перемены в структуре МВД, так что вневедомственная охрана оказалась в составе нового подразделения. Одновременно с этим, она продолжает делать свои основные задачи, а именно, охрану стратегических объектов, разного имущества и территорий. Сотрудники ОВО, кроме этого, патрулируют лица и берут непосредственное участие в организации профилактических мероприятий.

Надо напомнить, что работники данной сферы уже не впервые попадают под такую масштабную реорганизацию. Например, в 2005 году и с 2010 по 2012 года, чиновники России уже пытались провести перемены в структуре. На тот момент она располагалась в составе МВД. В ходе данных перемен наблюдалось массовое сокращение личного состава. После него 40 тысяч опытных специалистов потеряли рабочее место.

Вневедомственная охрана в 2018 году: что изменится?

В прошлом году было закрыто более 3 тысяч стационарных постов охраны, что вели наблюдение за культурными учреждениями и органами власти. В наше время данные объекты стали под охраной частных фирм, которые за свои услуги берут больше денег, чем государственные. Данная мера также готова потянуть за собой большие расходы представителей культурных учреждений. А ведь в наше время это считается для них неподъемной ношей.

И тут нет ничего удивительного, что не на шутку встревожены работники кинотеатров, музеев, госархивов и крупных библиотек. Ликвидация гидротехнических сооружений и охраны Центробанка готова привести к неприятным для общества и России в целом последствиям. Так что им придется обеспечить надежную охрану, что умеет проявить профессионализм и максимальную оперативность.

Мошенникам и остальным преступным группировкам удаление охраны стационарных постов сыграет на руку. Только вот сами работники МВД уверены, что ситуацию спасут пульты с тревожными кнопками. Ведомство благодаря им способно сэкономить на содержании стационарных постов. Охрана сразу же приедет, как только поступит сигнал на пульт.

Экономическая ситуация в России

В 2016 году реорганизация ждала и работников МВД. Из-за массовых увольнений рабочие места покинули более 110 тысяч людей. Там же были и сотрудники ОВО. Владимир Колокольцев – глава МВД, заявил, что чиновников подтолкнула на данные действия исключительно тяжелая экономическая обстановка в России.

Сокращение состава надо назвать вынужденной мерой. Она обуславливается проблемами бюджетного финансирования. Над вневедомственной охраной, в ходе данных преобразований, появилась угроза ликвидации и в 2018 году.

Содержание ОВО проходит из государственного бюджета. Например, в 2012 году, который не сильно был перегружен экономическими проблемами, доходы от услуги ОВО были равна 48 миллиардов рублей. Что касается обеспечения самой структуры, то оно обошлось в два раза больше – 89 миллиардов. Ситуация с каждым годом становится все хуже. Видим, что в 2015 году ОВО охраняло 1.1 миллион квартир. Несколькими годами ранее данный показатель не опускался ниже 1.5 миллиона.

Сокращения на данном этапе все еще продолжаются. И 2018 год не станет исключением. Александр Хинштейн – председатель Госдумы, заявил, что на заседаниях правления рассматривают вопрос о еще одной волне сокращений. Она способна затронуть более 10 процентов штатных работников. Надо еще сказать, что данное решение способно значительно повлиять на эффективность правоохранительных органов и усугубить криминальную ситуацию в России.

Кого не будут касаться перемены

Надо отметить, что не по всей территории России будут идти сокращения, а только в отдельных ее регионах. К ним относятся:

  • Чукотский автономный округ.
  • Ненецкий автономный округ.
  • Крымский автономный округ.
  • Еврейский автономный округ.

После того, как в состав Национальной гвардии войдет ОВО, то придется провести ряд заседаний, дабы определить полномочия вневедомственной охраны. Определенные рамки уже установили для представителей Росгвардии, а также их профессиональные обязанности. В себя они включают функции полиции и внутренних войск. Так что в наше время вопрос о полномочиях сотрудников ОВО все еще остается открытым.

Новая силовая структура обязана будет следить за порядок и бороться с преступными и террористическими группировками. Тут же государство не исключает, что в скором времени может пройти оптимизация расходов бюджетных средств, а также четко расписанные задачи доя работников этой организации.

Доля вневедомственной охраны беспокоит не только самих работников этой структуры, но и простых граждан России. Реорганизация ведомства в Национальную гвардию поставила под удар все подразделение и не исключено, что за такими изменениями последует ликвидация. О том, какой будет вневедомственная охрана в 2017 году , расскажет эта статья.

Вынужденное сокращение

После того, как была создана Национальная гвардия, произошли существенные изменения в структуре МВД, и вневедомственная охрана оказалась в составе нового подразделения. При этом она продолжает выполнять свои основные задачи — охрану стратегических объектов, территорий, различного имущества. Кроме этого, сотрудники ОВО занимаются патрулированием улиц, а также берут непосредственное участие в организации профилактических мероприятий.

Отметим, что данное подразделение уже не первый раз попадает под такую масштабную реорганизацию. К примеру, в 2005 году и с 2010 года по 2012 год, власти страны уже пытались провести изменения в структуре, которая на тот момент находилась . В ходе этих изменений произошло массовое сокращение личного состава, после которого 40 тысяч опытных специалистов лишись работы.

Еще в прошлом году закрыли более 3 тысяч стационарных постов охраны, которые вели наблюдение за культурными учреждениями и органами власти. Теперь эти объекты переходят под охрану частных организаций, которые возьмут за свои услуги большие суммы, нежели государственные. Подобная мера “потянет” за собой огромные расходы представителей культурных учреждений, что на сегодняшний день является для них неподъемной ношей.

Не мудрено, что работники музеев, кинотеатров, крупных библиотек и госархивов не на шутку встревожены данным заявлением. Кроме этого, ликвидация охраны Центробанка и гидротехнических сооружений может привести к неприятным для общества и страны в целом последствиям, утверждают эксперты. Эти объекты чрезвычайно важны для государства, поэтому им необходимо обеспечить надежную охрану, способную проявить максимальную оперативность и профессионализм. Удаление стационарных постов сыграет на руку мошенникам и другим преступных группировкам.

Но сотрудники МВД уверены, что пульты с тревожными кнопками спасут ситуацию. Благодаря ним ведомство может сэкономить на содержании стационарных постов, ведь как только сигнал поступит на пульт, охрана тот час примчит на вызов.

Уменьшение численности работников ОВО является следствием оптимизации государственного финансирования. Благодаря такой крупной реформе, структура сможет проще адаптироваться под современные экономические реалии.

Экономическая ситуация в стране

В 2016 году реорганизация ожидает и МВД. В ходе массовых увольнений, рабочие места покинут более 110 тысяч человек, в том числе и сотрудники ОВО. Как заявил глава МВД Владимир Колокольцев, только тяжелая экономическая обстановка в стране подтолкнула чиновников разработать стратегию по снижению расходов структур МВД.

Сокращение состава является вынужденной мерой, обусловленной проблемами бюджетного финансирования. В ходе подобных преобразований, над вневедомственной охраной возникла угроза ликвидации уже в ближайшем 2017 году.

С каждым годом ситуация продолжает ухудшаться — в 2015 году ОВО охраняло 1,1 млн. квартир, хотя этот показатель несколькими годами ранее не опускался ниже 1,5 млн. квартир.

На данном этапе сокращения продолжаются и, скорее всего, не остановятся они и . Как заявил представитель Госдумы Александр Хинштейн, на заседаниях правления рассматривается вопрос о еще одной волне сокращений, которая затронет более 10% штатных работников. Отметим, что подобное решение может значительно повлиять на эффективность правоохранительных органов и усугубит криминальную ситуацию в стране.

С начала 2011 года структура МВД уже успела потерять 35% от общего количества штатных работников, а добиться высоких показателей службы с такой численностью специалистов, довольно-таки, непросто.

Кого изменения не коснутся

Стоит заметить, что будущие сокращения будут происходить не на всей территории РФ, а только в

отдельных ее регионах. Не коснется реорганизация:

  • Крымского федерального округа
  • Чукотского автономного округа
  • Еврейского автономного округа
  • Ненецкого автономного округа.

Обновленное подразделение

После того, как ОВО войдет в состав Национальной гвардии потребуется провести ряд заседаний, чтобы определить полномочия вневедомственной охраны. Для представителей Росгвардии уже установлены определенные рамки их профессиональных обязанностей, которые включают в себя функции полиции и внутренних войск.

Поэтому вопрос о полномочиях для работников ОВО до сих пор остается открытым, поделились эксперты.



Новая силовая структура призвана следить за порядком и бороться с преступными и террористическими группировками. При этом власти не исключают, что в скором времени возможна оптимизация расходов бюджетных средств и четко прописанные профессиональные задачи для работников данной организации.

В прочем, останется ли вневедомственная охрана отдельным подразделением, либо войдет в состав Нацгвардии, защита государства все равно окажется на высшем уровне. Ведь созданная мощная силовая структура будет отличаться хорошей технической обеспеченностью и универсальностью.

Дальнейшая судьба вневедомственной охраны (ОВО) в 2017 году в очередной раз оказалась под вопросом. Переход данной структуры в Национальную гвардию не исключает варианты последующей ликвидации. Данный сценарий неоднократно обсуждался в прошлом, и уже в следующем году может стать реальностью.

Болезненное сокращение

После создания Национальной гвардии, подразделения вневедомственной охраны вошли в ее состав. При этом структура сохранила основную направленность своей деятельности – охрана различных объектов, квартир и имущества. Кроме того, представители ОВО осуществляют патрулирование улиц и принимают участие в профилактических операциях.

Это уже не первая попытка реформирования ОВО. Масштабная реорганизация подразделения в составе МВД в 2005 и 2010-2012 гг. приводила к постепенному сокращению личного состава. В прошлом году было закрыто более 3 тыс. стационарных постов, обеспечивающих охрану культурных учреждений и органов власти. Под сокращение попали более 40 тыс. сотрудников ОВО. Охрана данных объектов будет осуществляться с помощью частных структур. Однако переход к частникам обойдется недешево, в среднем их услуги дороже в 3-4 раза. Подобное увеличение расходов для культурных учреждений в нынешних условиях приведут к значительным проблемам.

Данная инициатива вызвала обеспокоенность представителей музеев, крупных библиотек и госархивов. Кроме того, снятие охраны с объектов Центробанка и гидротехнических сооружений может иметь крайне негативные последствия, предупреждают эксперты. Высокая значимость данных объектов требует максимальной степени защищенности, в том числе с помощью стационарных постов охраны.

В свою очередь в МВД намерены активно использовать пульты с тревожными кнопками. С их помощью ведомство сможет компенсировать упразднение стационарных постов. При поступлении сигнала представители полиции смогут оперативно приехать на объект.

Сокращение штата ОВО стало необходимостью после оптимизации государственного финансирования. Масштабная реформа позволит адаптировать ведомство к новым экономическим реалиям.

Экономические реалии

Реформа МВД в 2016 году, в результате которой штат ведомства будет сокращен на 110 тыс. человек, непосредственно затронула ОВО. Ранее глава МВД Владимир Колокольцев подчеркивал необходимость снижать расходы структур МВД в тяжелых экономических условиях. Именно проблемы бюджетного финансирования и стали ключевым фактором, который привел к сокращению состава. В результате над вневедомственной охраной нависла угроза ликвидации, которая может реализоваться уже в 2017 году.

Обеспечение вневедомственной охраны, которая имеет статус казенного учреждения, обходится достаточно дорого. Даже в докризисном 2012 году услуги ОВО принесли в бюджет около 48 млрд руб. При этом на содержание самого подразделения было направлено практически в два раза больше – 89 млрд руб. В условиях падения экономики данное отношения продолжает ухудшаться – в 2015 году под охраной ОВО находилось 1,1 млн квартир, ранее данный показатель достигал 1,5 млн.

Сокращения, осуществленные в 2015-2016 гг., могут иметь продолжение в следующем году. По словам представителя Госдумы Александра Хинштейна, власти обсуждают еще один этап сокращений, который достигнет 10% от штатной численности. Подобная инициатива может крайне негативно отразится на эффективности правоохранительных структур, что приведет к ухудшению криминогенной ситуации. Начиная с 2011 года подразделения МВД уже «потеряли» более 35% своего штата. Возместить подобные потери без снижения качества работы достаточно непросто.

Новая структура

Переход ОВО в состав Национальной гвардии потребует уточнения полномочий вневедомственной охраны. Представители Росгвардии имеют расширенные полномочия, которые объединяют некоторые функции полиции и внутренних войск. Однако необходимость подобных полномочий для вневедомственной охраны остается открытым вопросом, отмечают эксперты.

Основной задачей вновь созданной силовой структуры является поддержание правопорядка и борьба с терроризмом. При этом власти смогут оптимизировать расходование бюджетных средств и устранить дублирование функций между различными ведомствами. Данная мера позволит повысить эффективность правоохранительной системы и усилить борьбу с экстремизмом на территории РФ.

В результате запущенной радикальной реформы силового блока, будущее вневедомственной охраны в 2017 году остается неопределенным. Данное подразделение может быть ликвидировано, а штатные сотрудники перейти в другие структуры Росгвардии. Таким образом будет создано мощнейшая силовая структура, которая будет отличаться универсальностью и хорошей технической обеспеченностью.

Вынужденная оптимизация

Эксперты отмечают, что основным фактором новой реорганизации стало не повышение эффективности, а экономическая составляющая. Сокращение бюджетных поступлений вынуждают правительство сокращать расходы. В противном случае произойдет значительный рост дефицита бюджета, финансирование которого превратиться в серьезную проблему.

Дальнейшее ухудшение экономической ситуации заставит власти ужесточить принятые меры снижения затрат, что в том числе отразится на финансировании МВД. В результате последней оптимизации затрат структура лишилась около 100 млрд руб. бюджетных средств. В таком случае ведомству не удастся избежать очередного этапа сокращений, масштабы которого могут достичь 10%.

Более благоприятный сценарий позволит чиновникам восстановить прежние масштабы финансовой поддержки. В таком случае вневедомственную охрану ждет дальнейшее функционирование в 2017 году, что позволит обеспечить защиту различных объектов на территории РФ. При этом переход подразделения в состав Росгвардии значительно расширил полномочия представителей ОВО, что может привести к появлению дополнительных функций штатных сотрудников.



 

Возможно, будет полезно почитать: