Как пройти масс эффект андромеда. Прохождение миссии: «Удаление сердца»

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в Mass Effect: Andromeda . Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек . Эти ячейки разбиты на секции , которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило - новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов Mass Effect: Andromeda и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов Mass Effect: Andromeda , но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda

Коды реликтов Эос Масс Эффект Андромеда

Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.




Коды реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда

Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»

Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»

А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.

Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда

Будут доступны после второго сюжетного задания.


Северный и Восточный


Западный и ключ в убежище

А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»

Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда

Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.

Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда

После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.

Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».


А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.

Коды реликтов Кадара Масс Эффект Андромеда

Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.


Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда

Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.

Теперь вы знаете, как расшифровать код реликтов в Mass Effect: Andromeda и взлом не займет у вас много времени, а если вы нашли еще головоломки, то оставляйте скриншоты их решения в комментариях.

Приятной игры!

Пролог: Hyperion

Корабль Арк Гиперион, наконец-то добрался до пункта своего назначения галактики Андромеда. Райдер пробуждается от криогенного сна. Ученые и медики пробуждают необходимый персонал чтобы подготовиться к прибытию. Ваше первое действие в Андромеде - это определить личность Райдера. Поговорите с доктором Лекси Т"Перро.

Вскоре экзамен Райдера начинает идти не так. Гиперион сталкивается с чем-то. Это вызывает хаос на корабле. Кора Харпер пробирается в крио-отсек и восстанавливает гравитацию. К сожалению, датчики корабля пострадали от аварии.

Теперь, когда у вас есть полный контроль над Райдером, вы можете поговорить с доктором Т"Перро, или вы можете выйти из комнаты. На экране на стене (информационной стене) также есть информация о вашей миссии в Андромеде, а также два датапета возле кроватей. Вы также можете общаться с людьми в отсеке перед встречей с Корой у дверей.

Вскоре блок слева взорвётся. Вытяните свой сканер и отсканируйте правую часть устройства, чтобы найти проблему. Сбросьте реле сбоку устройства, и вам разрешат пройти. Вы также спасли всех в крио-отсеке! Следуйте за Корой к вагону. Большая часть корабля все еще восстанавливается после крушения. Активируйте вагон и направляйтесь в следующую зону.

Райдер начинает спорить с капитаном Данном, их отцом и Алексом Райдером. Вам нужно будет выбрать на чьей вы стороне. Скоро члены команды прокомментируют ваше решение. Независимо от того, что вы выбираете, Алекс будет ругать кого-то.

Наконец, в поле зрения попадает золотой мир Habitat 7, но карты выглядят не так хорошо. Решено, что Pathfinder должен отвести свой экипаж на планету, чтобы убедиться, что там безопасно.

Вернувшись в комнату с оборудованием, Кора и Райдер немного поговорят о семье Райдера. Возьмите шлем и исследуйте область, чтобы найти некоторые датаграммы и другие объекты, с которыми Райдер может взаимодействовать, включая других людей. Общение с другими людьми и объектами иногда приводит к уникальным беседам. Выходите через дверь, когда вы закончите в комнате. Поговорите с Алеком, он подбодрит вас. Райдер и другие члены команды Pathfinder загружаются в корабли и отправляются в таинственный новый мир.

Полное и подробное описание первой миссии «На поверхности» в игре Mass Effect: Andromeda - первые противники, использование оружия, дополнительные цели и новое оружие

  • Прохождение Mass Effect Andromeda: Пролог «Гиперион»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «На поверхности»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «Луч надежды»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «Охота за Архонтом»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «Путь к Меридиану»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «Меридиан: путь домой» и финальный босс

Видеопрохождение

Прохождение Mass Effect Andromeda (часть 2)

На поверхности

После продолжительной кат-сцены следуйте по маркёру. Пробегите через поле с электрическими разрядами. Сразу на выходе из пещеры слева находится топливная ячейка. По желанию можете выполнить дополнительное задание и выстрелить в неё.

Поднимитесь на выступ и смотрите кат-сцену. Подойдите ближе к инопланетянам, а затем убейте их.

Завершится кат-сцена. Появится первое дополнительное задание с маркёром - оранжевым контуром. Нужно применить сканер на труп инопланетянина, а затем опустошить ящик неподалёку.

Следуйте по маркёру, убейте ещё трёх врагов и осмотрите Киркленда. Подберите штурмовую винтовку М-8 «Мститель». Для смены оружия используйте колесо.

На развилке идите налево, убейте четырёхлапого монстра и доберитесь до очередной части челнока. Обыщите контейнер и разберитесь с врагами. Идите по маркёру и загляните в неизвестные развалины слева.

Они окажутся комплексом чужаков. После второго маркёра справа будет закрытая дверь. Пройдите в дальнюю левую часть и найдите наверху инопланетное устройство. Это генератор. Включите свет и вернитесь к двери. Пройдите и убейте робота. Изучите сканером всё, что видите. На выходе вас будут ждать враги.

Далее вы доберётесь до источника сигнальных ракет. Просто уничтожьте всех противников. Здесь же будет и второй челнок. По желанию заберите из контейнера у челнока новый пистолет «Зарядник». Отбейте ещё одну вражескую атаку и смотрите кат-сцену.

Идите по маркёру, чтобы найти Первопроходца. Избегайте зелёных токсичных луж, двигайтесь вдоль стен, чтобы прятаться от разрядов молнии. Заберитесь наверх и поговорите с Райдером старшим.

Двигайтесь за ним, убивая врагов. По пути вы найдёте ещё одного убитого напарника (дополнительная цель). Наверху нужно будет подождать, пока Райдер старший взламывает дверь в башню. Отдайте приказ своим спутникам на защиту флангов. Можете отправлять их вместе, а можете - отдельно. Продержитесь, пока Райдер не будет готов двигаться дальше. Чтобы выполнить дополнительный квест, нужно направить Кору и Лиама по отдельности на два фланга (отмечены маркёрами).

В правом верхнем углу будет постепенно заполняться шкала. Она указывает на то, сколько времени вам осталось отбиваться от врагов. После подойдите к Райдеру, затем - к двери. Смотрите кат-сцену.

Факт того, что Mass Effect: Andromeda, так сказать, “оплошала”, сейчас довольно детально разбирается только что не ленивым — начиная от споров о лицевой анимации и заканчивая удивительно низкими оценками последней в настоящий момент игры в эпичной sci-fi франшизе от Bioware.

Под всем этим, однако, скрывается золотая середина, которую можно полюбить, но вам придется немного покопаться, чтобы добраться до нее. Остается уповать на патчи, апдейты и какие-нибудь дополнения для этой игры.

Если вы планируете запрыгнуть на борт ковчега Гиперион и направиться в галактику Андромеда, то есть некоторые вещи, которые вы должны знать о геймплейных системах и механиках последнего Mass Effect. С помощью этого гайда вы сделаете свою жизнь в новой и враждебной галактике более простой, а также сможете сгладить некоторые довольно шершавые углы Andromeda.

Забудьте о побочных миссиях на Эосе — покиньте планету как можно скорее и возвращайтесь позже

Mass Effect Andromeda не делает тут никаких намеков, но как только вы закончите свои дела с Хранилищем на Эосе, то вы начнете очищать атмосферу от этой невероятно надоедливой радиации, которая покрывает большую часть карты. Это не происходит сразу же. Вам нужно будет немного пройдись по важной миссии для начала. Но как только рад-угроза исчезнет, вы сможете исследовать практически всю карту без причинения себе постоянного урона от радиации.

Не утруждайте себя борьбой с радиацией в попытке выполнить все побочные задания на Эосе при первой же посадке на ней. Радиация на планете именно для того, чтобы остановить вас на раннем этапе игры, а не для того, чтобы предоставить какое-то испытание. Некоторые из миссий все можно пройти, но лучше игнорируйте их.

На Эосе все равно еще будут дополнительные миссии в будущем, так что не переживайте об этом. Не летайте туда, пока там не скопиться побольше миссий, а затем уже возвращайтесь. А в начале игры — просто улетайте. Тем более, что игра становиться куда лучше после Эоса.

Не беспокойтесь о исследованиях и крафте в начале

Вам в действительности не нужно проводить исследования или крафтить оружие и броню в Mass Effect Andromeda, но если вы все же собрались это делать, то лучше немного подождать, чтобы понять, что именно вам нужно.

Причина такого совета заключается в том, что крафтовые материалы и очки исследования довольно быстропотребляемый ресурс. Так что если вы потратите так тяжело заработанную валюту на открытие с десяток каких-то низкоуровневых вещей, то в будущем вам придется сильно попотеть, чтобы достать очки, которые понадобятся для высокоуровневых вещей под конец игры.

Особенно это касается всего на экране исследований Млечного пути. Очки для этих исследований тяжелее всего добыть, но именно там вы сможете найти самые известные образцы оружия из вселенной Mass Effect.

Большинство снаряжения из крафтового меню вы сможете найти в виде лута или забрать его из магазинов, так что смысла тратить сразу эти очки попросту нет. Смысл крафта в том, что вы применять аугментации к созданным предметам. Скрафченное, аугментированное оружие пятого уровня будет лучше такой же пушки, полученной другими способами, и вы будете решать в каких именно аспектах.

Другая причина вернуться к исследованиям позже состоит в том, что все эти меню станут вам куда более понятны и не будут вызывать у вас негодование. Оставьте идею о крафте на потом и возвращайтесь позже.

Тратьте свои очки навыков с умом на подходящие друг другу навыки и способности

Очень важно, чтобы вы полностью разобрались в том, как вообще работает страница с навыками. Если рядом с навыком стоит круглая иконка, то это активный навык. А это означает, что он займет один из ваших силовых слотов в любом из профилей и его можно применить нажатием кнопки.

Навыки с треугольниками — это пассивные навыки, которые дают вам постоянный активный бафф. Для максимизации своего персонажа проще взять пару тройку хороших навыка, чем начать мешать все подряд. Прокачайте три основных активных навыка использующиеся в игре, а затем вложите все остальные очки в пассивные способности, которые будут поддерживать ваш игровой стиль.

Ваши активные силы также должны идеально подходить друг к другу. Хорошей идеей будет иметь два навыка для проведения комбинации по противнику и один для ее завершения. Больше об этой системе вы сможете прочесть в описании к навыкам.

Посвятите себя малому числу навыков и профилей

На бумаге в Mass Effect Andromeda вы имеете возможность на лету изменять игровые билды(профили), прямо как в мультиплеерной игре, что дает возможность не зацикливаться на одном пути. Но в реальности, при таком распределении вы делаете себе только хуже. На прокачку навыка от его базовой силы до куда более мощной версии его же на шестом уровне уходит огромное количество очков. Иметь два или три навыка шестого уровня куда более смертельная партия, нежели иметь с десяток навыков второго уровня.

В итоге, если вы попробуйте разблокировать все профили, то вы потратите вечность на прокачку каждого из них, чтобы их бонус имел для вас хоть какую-то пользу.

Мы рекомендуем вам взять один из смешанных профилей, например Вангард или Страж, и вложиться в два из трех типов способностей(Бой, Техника и Биотика). Возьмите три активных способности в выбранных вами двух древах навыков, баффте их до максимума, и в это же время потратьте сэкономленные очки на пассивные способности ваших навыков.

Если же вам не нравиться ваш билд, то вы можете пройти к станции Сброса на Буре, которая находится в Медотсеке на нижнем этаже.

Пробуйте новое оружие перед продажей старого

В Mass Effect Andromeda присутствует огромное количество оружия и все оно отличается друг от друга, даже внутриклассовое. Тут дело даже не в различном весе, вместимости обоймы или наносимом уроне. Некоторые из этих пушек управляются действительно по разному друг от друга, и при этом они происходят из одного семейства.

Для примера, есть в игре штурмовая винтовка, у которой уходит некоторое время для разогрева после нажатия на курок. Затем она выстреливает короткой очередью, после которой ей снова нужно разогреваться. Это не совсем то, что вы ожидаете от оружия класса штурмовой винтовки, не так ли?

Так как вы не можете изменить свое снаряжение во время миссии, вы навряд ли хотите вести сражение с боссом и тяжело защищенными противниками только для того, чтобы узнать, что ваше оружие полностью бесполезно.

Лучше разбирать снаряжение, а не продавать

В то время как кредитов в Mass Effect Andromeda не так много, как в предыдущих играх Mass Effect, их все еще довольно достаточно благодаря различным мусорным предметам, которые попадаются на вашем пути. Они не занимают место в инвентаре и их можно легко продать одним кликом в магазинах. Правда некоторые хардкорные фанаты могут захотеть прочитать имена и описание этих предметов для начала, так как там могут находиться отсылки и пасхальные яйца.

Помимо этого хлама, есть ваше снаряжение и, пожалуй, стоит лучше придержать его у себя, нежели продавать. Как только вы воспользуйтесь предыдущим советом и решите судьбу оружия, вместо продажи зайдите в свой инвентарь и с помощью одной опции разберите его.

Пушки, броня и улучшения к ним — все это разбираемые вещи, которые дадут вам дополнительных ресурсов для использования при крафте. А так как некоторые крафтовые ресурсы довольно тяжело найти, то разбирать каждые найденные предметы — это мудрое решение.

В качестве бонуса, вы можете разбирать вещи прямо во время миссии и ресурсы с разобранной вещи не будут занимать место в инвентаре. Так что это отличный способ освободить немного места в инвентаре во время миссии, если вам будет его не хватать для найденных предметов.

Не забывайте о весе оружия при его поднятии

При прокачке Райдера вы сможете носить больше снаряжения. Максимально вы можете носить четыре типа оружия и четыре типа потребляемых предметов. Вам может и хочется нагрузить себя по полной всеми пушками, но делать этого лучше не стоит.

Ветераны Mass Effect знают что вес имеет значение. Каждое оружие идет со своим весом и чем тяжелее ваша экипировка, тем дольше будут перезаряжаться ваши навыки. Так что тут все просто: если вы хотите больше навыков, то будете иметь меньше оружия. И наоборот.

Откровенно говоря, мы не советует вам нагружать себя пушками, так как именно ваши способности делают бой в Mass Effect таким удовлетворительным. Так что выбирайте оружие с умом и не забывайте, что некоторые улучшения для пушек могут сделать их тяжелее или легче.

Не забывайте про ближний бой и потребляемые предметы

Одним из главных нововведений в Andromeda является слот для оружия ближнего боя, в который это самое оружие можно экипировать. Вы начинаете с омни-инструментом, но лучше не забывать об улучшении этого аспекта инвентаря. Вы будете находить новые орудия ближнего боя в виде лута или же крафтовых предметов. Это могут быть как более мощные омни-инструменты, так и элементальные мечи, молоты или другое вооружение.

Для примера, Меч Азари является самым лучшим оружием в игре. В Andromeda куча различных орудий ближнего боя. Для биотиков, например, оно абсолютно восхитительно и гевероятно разрушительно. Проще говоря, ближний бой стоит вашего времени, особенно на профилях, которые поощряют эту “близость”. Профиль Вангарда предоставляет гигантский бонус к ближнему бою на высоких уровнях, что, естественно, сделает оружие намного опаснее.

Потребляемые предметы(или просто расходники) заменили множество навыков из классической Mass Effect у всех классов. Здесь вы сможете найти дезинтегрирующие-, крио- и зажигательные патроны, плюс другие полезные бонусы, включая быстрый буст вашего здоровья и щитов обратно до максимума, если вы находитесь в довольно “горячей” точке или же в опасной для жизни обстановке, в котором, например, царит радиация. Они не влияют на ваш показатель веса, так что берите их как можно больше, разблокируйте дополнительные слоты на Буре и пользуйтесь ими почаще, так как они могут обернуть жестокую битву в вашу сторону.

Носите что-то, что может пробить щиты

Щиты — это спасительное средство для вас и ваших союзников в Mass Effect Andromeda, но они также являются и головной болью, когда их используют противники. Точно так же как и вы, враги могут перезаряжать свои щиты, а также они могут и будут убегать прочь и прятаться, причем довольно быстро.

В игре присутствуют специальные навыки для уничтожения щитов, так что вы возможно захотите переключить профили при встрече с определенными экранированными плохишами. Однако, в целом, такое скорострельное оружие, как SMG или штурмовые винтовки являются лучшими представителми для борьбы с щитами.

Для максимально эффективного уничтожения “щитовиков” мы рекомендуем вам накупить относительно дешевых потребляемых дезинтегрирующих патронов. Они просто съедают их живьем. Уничтожьте щит, затем переключитесь на тяжелое оружие для добивания. Поджигайте щитовиков или же применяйте к ним продолжительный урон, что приведет к спаду щитов.

… и не забывайте носить что-то против брони

Броня менее надоедлива в сравнении с щитами в Andromeda, но она все еще чертовски крепкая. Броня представлена в игре полоской здоровья желтого цвета, в отличии от красного здоровья и синего щита.

Броня является противоположностью щитам, т.е. вещи, которые хорошо работают против щитов — плохо работают против брони, и наоборот. Для нанесения максимального урона броне используете оружие с низкой скоростью огня, например, крупнокалиберные пистолеты или дробовики. Такие огненные способности, как огнемет тоже подойдут для уничтожения брони.

Опять-таки, потребляемые предметы тоже здесь подойдут, если все остальное отказывается работать. Крио- и зажигательные патроны идеальны для уничтожения надоедливой брони.

Бой теперь стал более подвижным

Оригинальная трилогия Mass Effect со временем становилась все более и более ориентирована на перестрелки за укрытиями. Хотя Mass Effect: Andromeda и имеет механику укрытий, ваш основной подход к бою должен быть более “подвижным”, так что привыкните к этому.

Укрытия здесь не представляют собой активную систему, в которой вам нужно нажать на кнопку, чтобы согнуться за чем-то. В Andromeda они динамические. Как только вы подберетесь близко к укрытию, Райдер естественно пригнется за ним. Прицеливание вокруг укрытия и огонь вслепую будут работать так, как вы того ожидаете из этой позиции. Здоровье, щиты и биотические барьеры восстанавливаются быстрее, когда вы находитесь в укрытии, так что они пригодятся для вас в случае падения щитов и опасной ситуации.

Также вы должны быть готовы двигаться и довольно часто. Новый прыжковой ранец и различные движения для уклонений — это все является главными изменениями в формуле Mass Effect, которые дают вам максимальную подвижность, что было невозможно в предыдущих играх. В идеале, вы должны будете постоянно быть подвижны в схватках, использовать деши для обхода противников и заходить к ним с фланга. Не забывайте, что некоторые способности помогают при передвижении или они могут перезарядить ваш щит без укрытия. Так что используйте вещи, навыки и профили, которые будут поддерживать ваш стиль игры.

Пройдитесь по Буре и Нексусу после прохождения основных сюжетных миссий

Это старая новость для ветеранов Mass Effect, но это обязательное выполнять в RPG от Bioware, так что убедитесь в том, что вы проверили важных NPC после прохождения крупных сюжетных миссий или открытия новой планеты.

Множество разговоров со своими товарищами заблокированы во время прохождения основной истории, так что если вы хотите разблокировать эти миссии по лояльности или углубленный романс, то проверяйте их регулярно. Иногда различные сообщения на Буре будут указывать на новые развития событий, но не всегда. Так что посещайте каждого члена вашего экипажа между миссиями. Никто не будет с вами спать, если вы забудете с ними поговорить.

Также вы должны вернуться назад в Нексус и пройтись по основным зонам этой локации. Даже если вы думаете, что полностью исследовали локацию, новые побочные миссии появляются там постоянно, и вы сэкономите себе кучу времени собрав их всех сразу за раз и выполнив при первом же визите, нежели прилетая обратно по два-три раза во время выполнения миссий согласно вашему квестовому журналу позже в игре.

Улучшайте Кочевник и учитесь им правильно управлять

Новый Кочевник(ваш внедорожник) имеет несколько новых трюков у себя в рукавах по сравнению со Старым Кочевником, но, тем не менее, на нем все еще возможно встревать в прогалинах или застревать на опасных откосах, если вы будете неосторожны.

Если вы считаете Кочевника утомительным(или любите его, но хотите, чтобы тот был еще лучше), убедитесь, что вы разработали улучшения в центре исследований. Как и в указанной локации, вы можете получить пачку чертежей поговорив с NPC Ангаранского инженера на базе мятежников, как только вы продвинетесь по главному квесту. Самые полезные апгрейды улучшают ускорения и дают шестиколесный привод, дают возможность менять тягу, а также бонус к щиту при выходе из транспорта.

Извлекайте выгоду из расширенных возможностей Кочевника, научитесь переключению между основным и шестиколесным приводом, включению и выключению тяги, и как использовать ускорение и прыжок. В общем, проверьте свои настройки управления. Вы даже можете включать и выключать фары, что бесполезно при поездке по горам, но все равно приятный штрих.

Также всегда просматривайте на улучшения для Кочевника после того, как вы найдете новый магазин с товарами. В них вы сможете найти кучу всего интересного для вашего транспорта.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Космическая одиссея продолжается. Легендарная Mass Effect отправляет межзвездную экскурсию своих фанатов в созвездие Андромеды, где начнутся приключения Скотта и Сары Райдеров - главных героев игры. Game2Day начинает цикл гайдов по Mass Effect: Andromeda, первый из которых - сборник полезных советов для новичков. Да и ветеранам франшизы стоит освежить память: пять лет прошло с выхода третьей части. Двигатели на полную мощность, поехали!

Mass Effect: Andromeda - Общение с командой

В игре чрезвычайно важно поддерживать отношения с компаньонами по сюжету. Если проигнорировать этот шаг, вы многое теряете, включая интереснейшие квесты. На "Буре" ваши товарищи по команде довольно самостоятельны и помимо сопровождения главного персонажа по ходу основных миссий, они не прочь и сами завязнуть в каком-нибудь приключении. Если поддерживать с ними связь по электронной почте или Нексусу, компаньоны Сары и Скотта обязательно предложат игроку поучаствовать в цепочке захватывающих квестов. Успешное завершение миссий и постоянное общение с товарищами влияет на их лояльность. Это усиливает их решимость и приверженность общему делу.

Mass Effect: Andromeda - Выбор Профиля

В Mass Effect: Andromeda запущен забавный эксперимент: вместо того, чтобы выбирать определенный класс в начале игры и действовать в одинаковом стиле на протяжении всей кампании, у геймеров теперь появились Профили.

Это стили геймплея, на которые можно переключаться на лету, используя различные баффы и бусты в конкретных ситуациях. То есть игровой стиль стал гибче и может подстраиваться под ту или иную сцену в Mass Effect. То же самое касается специальных способностей, с которыми так и хочется поэкспериментировать. К примеру, профиль Проводника превращает обычный прыжковый переход в биотическую силу, позволяющую перемещаться через препятствия.

Mass Effect: Andromeda - Особенности

Такой необычный подход к классам означает, что у игроков появляется практически неистощимый арсенал способностей. Заработанные очки можно тратить на три основные ветки - Биотику, Боевой режим и Технику. Не забудьте, что переключать и перемешивать свои способности можно в любое время, даже в бою. Пробовать различные комбинации и сочетания рекомендуем в обязательном порядке. У некоторых скиллов просто потрясающий потенциал, который вам придется раскрывать методом проб и ошибок. Но оно того стоит, поверьте.


Mass Effect: Andromeda - Прыжковый ранец

Приключения в Андромеде отличаются... так скажем, вертикальностью по сравнению с предыдущими частями серии. Поэтому придется привыкать. Прыжковый ранец с быстрым кулдауном позволяет добираться до крыш и уступов, перепрыгивать через овраги. В игре есть несколько загадок, связанных с окружающей средой и там тоже придется обращаться за помощью к джетпаку. Но лучше всего прыжковый ранец показывает себя в бою. Сами увидите.

Mass Effect: Andromeda - Верный «Кочевник»

Во время исследования множества разных планет в игре ваш персонаж будет использовать шестиколесный вездеход "Кочевник" для пересечения местности. Помимо транспортной функции "Кочевник" является жизненно важным инструментом для разработок и исследований. Во время установки передовых баз у "Кочевника" активизируется модуль поиска ресурсов. При попадании на особенно богатый минералами участок модуль поднимет настоящую тревогу, дабы вы не упустили лакомый кусочек из рук. С помощью верного вездехода (его еще называют экзокрафтом) можно улучшать броню, оружие и путешествовать с комфортом.


Mass Effect: Andromeda - Сканирование космоса и планет

"Буря" оснащена мощным сканером, позволяющим идентифицировать спутники, обломки и залежи Нулевого элемента. Полезная вещь для быстрого буста XP. Небольшие астероиды полны ресурсов, которых не найти на планетах, а Нулевой Элемент есть только в открытом космосе. Кстати говоря, 100% исследования планеты не получится, если не обыскать пространство вокруг неё. Вполне возможно, что удастся обнаружить парочку интересных квестов.

Mass Effect: Andromeda - Фрагменты памяти

Одним из самых интригующих квестов в Mass Effect: Andromeda - поиск фрагментов памяти. Не будем раскрывать секретов и спойлерить, но можно сказать одно: поиск этих фрагментов на разных планетах очень важен для раскрытия предыстории игры. Чем больше кусочков мозаики вы находите, тем лучше. С каждым разом искусственный интеллект (SAM) будет открывать игрокам доступ к новым рассказам.


Mass Effect: Andromeda - Прохождение квестов

Еще один сюрприз от разработчиков: большинство длинных квестов будут приостанавливаться в определенных ключевых точках. Это побуждает игроков идти в ногу с сюжетной линией и регулярно проверять свой журнал на наличие обновлений. Если этого не делать, можно провалить квест. Так что будьте внимательнее.

Mass Effect: Andromeda - Быстрый эскейп и апгрейды

Для быстрого перехода на "Бурю" прыгайте в вездеход и зажимайте клавишу Y (на PS4 это треугольник) и вас перебросит на корабль. Это очень полезно и ускоряет процесс путешествий от планет до Нексуса и обратно. Что касается исследований и разработок, то процесс этот немного громоздкий, но разобраться в нем придется. Сканируя данные и выполняя квесты вы получается массу различных материалов и минералов, которые можно использовать для создания и пополнения инвентаря. Грузы с оружием и броней можно собирать с мертвых врагов или в контейнерах, однако самые лучшие предметы придется крафтить. Не стоит держать в загашнике целую кучу стволов или брони. Лучше "инвестировать" их в улучшенные версии.


«Кочевник» - отличный помощник в драке

"Кочевник" - идеальный инструмент для атаки. По мере исследования планет вы будете сталкиваться с самыми разными врагами и ваш вездеход способен выручать персонажа в сложных ситуациях. Драться лучше всего так: быстро выпрыгнуть из транспорта, отстрелять пару биотических снарядов и снова укрыться в "Кочевнике". Будьте осторожны: враги могут окружить вас и напасть сзади.

Не забывайте о торговле

Тонны материалов, которые будут скапливаться у вас на складе лучше продавать, если они не имеют реальной ценности с точки зрения расходников или исследований. Достаточно найти любого торговца, слить ему все это барахло и положить в карман кучу кредитов.

На этом ПОКА все, но коллекция гайдов по этой, вне всяких сомнений, замечательной игре, будет пополняться день ото дня. Удачи!



 

Возможно, будет полезно почитать: