The evil within прохождение 2 глава.

The Evil Within 2 - игра, которая сходу, без разогрева и прелюдий дает геймеру здоровенную оплеуху со словами: будет тяжело. Пользователя бросает в кошмарное порождение извращенного разума с пистолетом и парой-тройкой патронов - выживай, как можешь.

Удивительно, но факт: The Evil Within 2 оказывается еще сложнее, чем на первый взгляд. Хотя, казалось бы, куда еще? Но чтобы пройти сюжет полностью, необходимо проявить гибкость и использовать все сильные стороны персонажа: где-то уйти в стелс, где-то использовать ловушки, где-то полазать по городу в поисках боеприпасов. В общем, придется нелегко. Мы подготовили для фанатов второй части несколько годных советов, чтобы упростить прохождение и не менять себе стулья каждые полчаса игры. Смотрим?

Возвращайтесь к убежищам для кофе и крафтинга

Приоритетное место для посещений при изучении новой локации. В каждом доме есть кофеварка, которую можно использовать для восстановления здоровья. Станки - лучший способ крафтинга, где можно заниматься сборкой новых предметов более эффективно.

Что делать на новой карте?

Игнорировать основной сюжет и идти выполнять сторонние миссии. Дело в том, что основные задания ведут к определенным точкам кампании без возврата. Может случиться так, что вы не получите никакого предупреждения на этот счет и оружие с коллекционными предметами могут исчезнуть навсегда. Так что сделайте паузу в кампании и выполните второстепенные квесты.

Береги патроны с помощью стелс-убийств

Даже если бесшумных действий не требует ситуация, можно воспользоваться неожиданным ударом в спину, устроить засаду на сильного врага и так далее. Это неплохая экономия боеприпасов, которых в The Evil Within 2 всегда не хватает.

Разбивайте статуи ради ключей от шкафа

Материалы для крафта и коллекционные предметы вместе с ключами - самые ценные вещи, которые можно найти в открытом мире. Ключи от шкафов находятся в странных статуях, изображающих женскую фигуру. Их довольно сложно распознать поначалу, однако после первой пары-тройки разбитых статуй поиски пойдут как по маслу. Найденные отмычки можно использовать в Зеркальной комнате.

В третьей главе можно найти 3 оружия

Технически даже четыре. В третьей главе будет и дробовик, однако три остальных предмета сделают вашу жизнь в игре намного легче. Это пистолет с лазерным прицелом, арбалет и снайперская винтовка. Пистолет лежит в Auto Repair Shop на трупе у забора.

Арбалет находится в юго-западном углу карты на ящике рядом с грузовиком Мебиуса.

Снайперская винтовка лежит на крыше здания слева от Union Visitor`s Center прямо напротив южного убежища. Чтобы починить её, идите на северо-запад и ищите гараж с верстаком, где лежат комплектующие к оружию.

Используйте тир

Он доступен после прохождения главы №3 в комнате с медсестрой в виде мини-игры, в которую можно сыграть в любом момент. Бонусами после побед в тире служат ключи от шкафчиков и гель для апгрейдов. Отличный вспомогательный инструмент.

Откройте перк Bottle Break как можно раньше

Отличный перк, который помогает Себастьяну убегать от врагов, используя звук разбитой бутылки.

Пинайте торговые автоматы

Видите перед собой торговый автомат? Распотрошите его на предмет полезного лута. Очень часто там бывают комплектующие для оружия, патроны и болты, зеленый гель для апгрейдов.

Используйте окружающую среду

Открытый мир в The Evil Within 2 усеян опасностями и ловушками, которые можно использовать против врагов. Если выстрелить в бассейн с водой шоковым болтом, можно шокировать сразу нескольких противников. Вытекающий в атмосферу газ взрывается с помощью одной пули. Красные бочки можно разбивать, поджигать льющееся из них масло и устраивать монстрам вьетнамский ад.

Не стали отказываться от него. Вы встретите в игре несколько боссов, и сражение с каждым из них не обещает быть лёгким. Вам придётся убить каждого монстра, иначе вы не сможете завершить основной сюжет игры. Не всех боссов можно пройти, использовав стандартный подход к убийству. Иногда придётся задействовать окружающую среду, применить другую тактику, попробовать разные варианты, но с большим количеством проб и ошибок любой игрок рано или поздно сумеет одолеть ненавистного противника. Наши советы про боссов The Evil Within 2 помогут вам быстрее справиться с любым из них.

Чудовище с пилами (Buzzsaw Stalker)

Вы встретите этого босса в пятой главе. До сражения хорошо подготовьтесь, взяв с собой три шприца. Но если вы всё сделаете правильно, вам понадобится всего один из них. Когда монстр начнёт бежать на вас, развернитесь и быстро убегайте. Используйте укрытия, чтобы его атаки не ранили вашего Себастьяна.

  • В углу вы найдёте бочку. Пните её в лужу с маслом и взорвите, когда босс будет недалеко.
  • Обратите внимание на протекающую цистерну с топливом слева. Лужа с нефтью будет переодически обновляться. Вы сможете использовать её несколько раз.
  • Подведите босса к ловушке в заднем левом углу, чтобы замедлить его. Как только вам удастся это сделать, стреляйте в «главное» лицо существа со снайперской винтовки или дробовика.

Продолжайте держаться на дистанции и стрелять со снайперской винтовки. Не забывайте использовать окружение и ловушки. В грузовике вы сможете найти взрывоопасные болты, патроны и многое другое.

Обскура (Obscura)

С Обскурой, как и с предыдущим боссом, вы встретитесь в пятой главе. Обскура - это отвратительный, живой треножник, который может заморозить время после того, как вы активируете излучатели на втором этаже городской ратуши. Битва с ним не будет стандартной - вам не нужно убивать Обскуру, вам просто нужно держать его занятым в течение 80 секунд.

  • Используйте высокие стены и укрытия, чтобы спрятаться от вспышки. Если у вас закончилась выносливость, спрячьтесь и подождите.
  • Не расходуйте на монстра свои патроны.
  • Дождитесь, когда остановится таймер и босс начнёт приближаться к излучателю. В этот момент стреляйте в объектив камеры.

Вокруг арены вы сможете найти дополнительные патроны. Старайтесь использовать шоковые арбалетные болты, которые мгновенно оглушат Обскуру с одного выстрела. Вам нужно продержаться всего 80 секунд. После этого битва закончится.

Стефано (Stefano)

Со Стефано вы встретитесь только в восьмой главе. На арене сражения вы найдёте много укрытий и несколько точек с боеприпасами. Начинайте бой как минимум с двумя шприцами. Возьмите перки на выносливость, которая понадобится вам в бою.

  • Босс умеет телепортироваться и уворачиваться от выстрелов. Не тратьте свои патроны. Дождитесь его атаки и только спустя небольшого отрезка времени начинайте стрелять по нему.
  • Возьмите с собой топор. Он наносит по Стефано очень много урона.
  • Во время первой фазы сражения он будет пытаться сокращать дистанцию и атаковать в ближнем бою. Когда он будет близко от вас, уворачивайтесь и сделайте один выстрел с пистолета или дробовика. Если босс использовал телепорт и затем стоит на одном месте, через некоторое время он бросит в вас нож. У вас будет возможность атаковать его, пока Стефано заряжает свою камеру.
  • Во второй фазе у монстра появится гигантский глаз-камера. Щупальца не смогут разрушить высокие укрытия, так что прячьтесь за ними.
  • У монстра появится две новые атаки. Он будет заряжать камеру, после чего бросит гранаты. Избегайте урона от замораживающих гранат.
  • Когда Стефано использует телепорт, он попытается нанести сильный удар конечностями. В этот момент вам нужно просто быстро увернуться от атаки.
  • Во время второй фазы обычная атака ножами получает второй комбо удар. Отойдите и подождите пока анимация остановится, а затем стреляйте в него один раз.

Держитесь на ногах и вращайте камеру вокруг себя. Босс будет стараться атаковать из тени и телепортироваться по всей арене. Оставайтесь рядом с укрытиями, чтобы уклоняться. Стреляйте в него из пистолета во время атак щупальцами, а дробовик используйте, когда Стефано нападет на вас с ножом.

Обращённый О"Нил (Lost O"Neal)

О’Нил станет чем-то новым, когда вы дойдёте до лабораторий в «Сети». Он вооружен огнемётом, с помощью которого умеет создавать огненные барьеры, блокирующие путь. Огонь разрушает укрытия и это очень опасно для вашего персонажа.

  • В отличие от других боссов, О"Нил довольно медлительный и от него легко можно убежать. Как только босс потеряет вас из виду, крадитесь обратно и нанесите мощный удар.
  • В зоне сражения вы сможете найти несколько коробок с патронами для пистолета и дробовика. Даже если вы не подобрали их во время битвы, сделайте это после её завершения.
  • Ударные болты оглушают О"Нила. Когда вам удалось оглушить его, стреляйте прямо в голову. Лучше всего использовать пистолет или снайперскую винтовку.
  • О’Нил сорвёт с себя маску, когда бой будет завершен наполовину.
  • Избавиться от огня можно с помощью жёлтых переключателей. Кроме того, используйте цистерны с криогеном, когда О’Нил приблизится к вам. Один выстрел заморозит его. Затем стреляйте в голову.

Чтобы убить босса, вам нужно постоянно двигаться. Наносите атаки из скрытного режима и не забывайте использовать систему водоснабжения. Не торопитесь, и вы победите.

Отец Теодор (Father Theodore)

Вместо сражения с отцом Теодором, священник заставит прошлое охотиться за Себастьяном. После быстрой драки с Садистом, вооруженным бензопилой, вы окажетесь на арене сначала с Хранителем, а затем с Лаурой.

  • Хранитель - очень жёсткий противник. Он постоянно будет пытаться разбить голову Себастьяна молотком. Скрыться от него нельзя, так что вам просто нужно сразиться с ним.
  • В проходах вы найдёте коробки с боеприпасами, которые помогут вам в бою.
  • Убегайте от него, а затем стреляйте в грудь. Помните, что он не получает урона от выстрелов в голову.

Вам просто нужно всадить в Хранителя побольше пуль. В этом нет ничего сложного, но когда он умрёт, вам придётся сражаться с двумя Хранителями одновременно. Старайтесь собрать их вместе и стрелять по ним взрывными болтами.

  • После того, как они будут убиты, вернётся Лаура. Она умеет телепортироваться. Если ей удастся схватить Себастьяна, он мгновенно умрёт. Чтобы убить её, нужен огонь.
  • Есть два способа убить Лауру: заманить её в огненную ловушку и сжечь или использовать отремонтированный огнемёт.
  • Если у вас есть отремонтированный огнемёт, обязательно используйте его. Она остановится, когда будет гореть. Просто продолжайте жечь её и в конце концов она умрёт.
  • Если у вас нет огнемёта или недостаточно топлива, вам придётся использовать ловушки в комнате.
  • Оглушите Лауру ударными или замораживающими болтами, поверните один из двух клапанов на арене.
  • Когда оба клапана будут активированы, в центре зоны сражения включится огненная ловушка. Заманите Лауру туда, оглушите с помощью ударных болтов и воспользуйтесь жёлтым рычагом.

Когда все боссы будут убиты, вы сможете покончить с отцом Теодором.

Перерождённая Мира (Possessed Myra)

Босс повстречается вам во время 16-й главы. Это гигантский монстр, который появляется в доме Себастьяна. Она потеряла себя в системе STEM и сделает всё, чтобы остановить главного героя. Чтобы справиться с ней, вам нужно стрелять по светящимся слабым местам, которые появляются в три этапа: талия, затем лопатки и наконец нижняя челюсть.

  • Вам нельзя слишком близко подходить к ней, так что вам понадобится оружие дальней дистанции. Обычный пистолет, полноразмерный дробовик и штурмовая винтовка станут отличным выбором.
  • Арбалет тоже хорош, но постоянное движение босса помешает вам попадать по нему.
  • Во время боя Мира ударит по земле и вызовет отвратительных пауков. Вы можете топтать пауков, чтобы получить патроны и порох.

Монстр будет бить по земле руками. Старайтесь не подходить слишком близко. Продолжайте бежать влево или вправо, чтобы избежать ударов. Уничтожив одну руку, босс вызовет щупальце, которое бьёт по земле или скользит влево / вправо.

  • Лучше всего атаковать плечи Миры, после того как она нанесёт удар по земле. После серии ударов босс сделает паузу, предоставив вам время для атаки.

Вам понадобится много боеприпасов, чтобы одолеть её. Увеличьте выносливость и здоровье Себастьяна как можно больше. Пистолет - лучшее оружие для схватки с боссом.

The Evil Within 2. Прохождение игры (2)

  • Общая информация .
  • Прохождение эпизодов :
    Глава 1. В полымя .
    Глава 2. Что-то пошло не так .
    Глава 3. Резонанс .
    Глава 4. За кулисами .
    Глава 5. Ожидание .
    Глава 6. На охоте .
    Глава 7. Жажда искусства .
    Глава 8. Премьера .
    Глава 9. Новое зло .
    Глава 10. Изначально скрытое .
    Глава 11. Воссоединение .
    Глава 12. Бездонная пропасть .
    Глава 13. Твердыня .
    Глава 14. Горящий алтарь .
    Глава 15. Конец этого мира .
    Глава 16. Чистилище .
    Глава 17. Выход .

5. Ожидание

Юнион, мэрия

На пути к мэрии слева в беседке обрывки воспоминаний (9/24) .

Справа у мертвого агента находим подсумки для шприцов .

В центре подходим к воротам мэрии, берём фото - документ (17/40) .


Босс: Страж

На площади перед мэрией на нас нападет многоголовая девушка с пилой. Теперь мы во всеоружии и сможем дать ей отпор. Босса можно убивать, а можно сразу пробежать мимо него.

На площади справа есть огнеопасная бочка, а слева - лужа с горючим, взрываем их около босса. У боковых заборов есть отдельные помещения, там можем временно укрыться от монстра, но всего на несколько секунд. За победу получим 5000 геля.


Основной вход в мэрию закрыт, поэтому с левой стороны взрываем машину, идём к черному входу. По подвалу пробираемся внутрь здания.

Встречаем агента Харрисона, объяснит нам как включить стабилизатор, и умрет.

Около Харрисона на столе документ (18/40) .

Проходим по пустым комнатам, поднимаемся на второй этаж.

В комнате увидим картину с женщиной, и рядом место для съемки. Слева берём со стола розу и ожерелье, ставим их на манекен и в вазу перед фотоаппаратом. Манекен поворачиваем вперед, чтобы всё соответствовало картине. Подходим к фотоаппарату, ставим фокус в среднее положение и делаем снимок. Декорация на заднем плане превратится в настоящий коридор, проходим туда.

В конце коридора надпись от фотографа, чтобы мы оценили шедевры. Осматриваем картины, появится изображение Лили.

В этом коридоре на столике найдем документ (19/40) .

По коридорам добираемся до комнаты проявки, в ней документ (20/40) .

Попадаем в зал, где выставлены монстры, убитые нами, около двери записка - документ (21/40) .

Добираемся до зала с излучателем, запускаем его восстановление. В этот момент появляется фотограф, замедляет нас и представляется, его зовут Стефано Валентини. Он оставляет нас в живых, но насылает своего монстра.


Босс: Обскура

Это четвероногое тело с фотоаппаратом вместо головы. До перезапуска излучателя остается 90 секунд, но монстр умеет останавливать время вспышками. Мы должны отвлекать его на себя, чтобы установка продолжала работать. Стрелять нужно точно в объектив камеры на голове, лучше использовать разрывные болты. Когда время истечет, монстр погибнет, а помещение превратится из музея в обычную мэрию.


Юнион, мэрия

В мэрии на 2-ом этаже. Выходим из зала, где был босс, прямо перед нами проем на первый этаж, слева от него входим в дверь, на офисном столе читаем отчет - документ (22/40) .

Выбираемся на улицу через парадную дверь. Смотрим на небо, гигантский глаз-объектив переместился к следующему острову. Связываемся с О"Нилом, он расскажет как туда добраться.

6. На охоте

"Сеть": тоннели перехода - западный

Возвращаемся в убежище, переходим в сеть, там восстановился тоннель. Слева осматриваем две комнаты, собираем ресурсы, находим подсумок (пистолеты) . Справа проходим через кабельный канал.


"Сеть": производственные помещения

Спускаемся по лестничным площадкам. В нижних коридорах на стенах непонятный подвижный белый гель. Его становится всё больше.

На пути найдем комнату с кинопроектором и слайдом (4/11) .

В большом зале из белого геля появится монстр, быстро пробегаем мимо него по правой стороне.


Убежище Хоффман

Смотрим монитор с камерами видеонаблюдения, после этого встретимся с агентом Юкико Хоффман. Обсуждаем, как лучше обезвредить маньяка.

В помещения убежища есть 1 красный гель .

В комнате слежения на столе найдем документ (23/40) .

Используем свободный компьютер, в нём документ (24/40) .

7. Жажда искусства

Из убежища поднимаемся в деловой квартал через здание почты.

На выходе из почты есть умерший военный - обрывки воспоминаний (10/24) .


Склад

Ближайшее здание к почте - склад. Он заперт на ключ. Ключ найдем чуть позже в южном переулке. Когда вернемся сюда, внутри из кейса возьмем длинноствольный дробовик .


Между почтой и театром есть кофейня. Войти внутрь нельзя, но можно подняться на крышу, там запертый сундук.


Театр

Судя по сигналу, фотограф находится в театре, осматриваем вход в него. Пройти туда невозможно, путь заблокирован двумя картинами. На локации мы должны найти изображенные скульптуры и уничтожить их.

С обрыва около театра можно пройти в северный переулок. Там 2 медленных сильных врага. В конце переулка подсумок (дробовики) .


Заправка

Следующее здание - автозаправка. Около неё несколько монстров.

На заднем дворе заправки есть куча сожженых тел, около них делаем сканирование, найдем обрывки воспоминаний (11/24) . После этого из тел появится босс - многоголовый Страж. Лучше отступить на юг, там можно найти и взорвать бочки с горючим, чтобы не тратить много патронов.


Поезд

На краю восточного обрыва стоят два вагона. Внутри ничего интересного, кроме двух монстров-собак.


Придорожная закусочная

Рядом можно найти подсумок (снайперская винтовка) , ищем коммуникатором.

Внутри закусочной осматриваем труп владельца, слушаем обрывки воспоминаний (12/24) . Здание окажется заперто, внутри появится привидение девушки. Пробегаем мимо неё в появившийся коридор на выходе.

Попадем в больницу с кушетками по кругу. Заходим в несколько дверей, всегда будем возвращаться в эту комнату. Чтобы найти правильный путь, нужно смотреть в зеркало, там одна из дверей подсвечивается, в неё и входим. Попадем в ночной вариант комнаты, где будет летать призрак. Незаметно от неё смотрим в зеркало, находим нужную дверь.

Вернувшись в закусочную, подбираем слайд (5/11) .


Доп. задание: Там снаружи

К западу от закусочной есть большой двор за забором, проходим туда через южные ворота. Внутри чернокожий агент отстреливается от толпы одержимых, помогаем ему. По углам территории разбросаны патроны, есть целых три бочки с горючим, используем их, чтобы сжечь толпу. Будет 2 волны врагов.

Когда справимся с врагами, входим в убежище Сайкса. Этот агент - программист, он предлагает ещё одно задание - включить сервер в подвале "сети". Взамен он разблокирует все запертые сундуки, всего их 3 на уровне.


Доп. задание: Снова на связи

Возвращаемся в подвалы, во второй раз там не будет белого геля. Активируем компьютер, и сундуки сразу станут доступны:

1 около компьютера, внутри 8 патронов и 50 деталей.

2 на крыше кофейни, внутри 10 патронов и 35 деталей.

3 в убежище Сайкса, внутри 75 деталей и пистолет с глушителем .


Личный бар дьявола

В баре на дальнем столике Дневник бармена - документ (25/40) .

В баре находим первую картину фотографа, попадаем внутрь неё. Для входа в зал со скульптурой нужен ключ. Проходим за ним по прямому коридору, а возвращаемся по боковым помещениям, где несколько обычных врагов. Всех можно убить незаметно.

Внутри зала множество электрических растяжек. Идём по правой стороне, подходим к статуе сзади, разрушаем её.


Южный переулок

В южном переулке находим мертвого военного - обрывки воспоминаний (13/24) . У него в карманах есть ключ от склада . Но как только мы осмотрим это тело, рядом появится ещё один многоголовый Страж. Здесь так же есть бочка для его быстрого уничтожения.


Отель "Обитель"

В самом дальнем здании на юге поднимаемся на второй этаж, находим вторую картину фотографа. Вначале нужно добыть ключ, а затем незаметно пройти мимо Обскуры, здесь убивать её бесполезно. Внутри зала проходим мимо электрических растяжек, идём вдоль левой стороны, ближе к центру.

В прохождении будет указано расположение некоторых коллекционных предметов.

ГЛАВА 1

Первая глава начинается около пылающего дома Себастьяна Кастелланоса и представляет собой пролог к происходящему. Идите в сторону дома и попытайтесь открыть входную дверь – заперто. Себастьян автоматически повернет направо. Следуйте по крыльцу и взаимодействуйте с раздвижной стеклянной дверью. Ваш персонаж должен автоматически подобрать расположенный рядом стул и разбить с его помощью стекло, попав в дом.

Пылающий дом Кастелланоса.

Оказавшись внутри, следуйте к лестнице. по мере приближения к ней, упадет балка и заблокирует путь. Пройдите в правую сторону на кухню, чтобы отыскать с левой стороны дверь. Откройте ее и увидите альтернативный маршрут к лестнице. Продолжайте двигаться вверх по лестнице и пройдите в комнату Лили.

После этого начнется продолжительная кат-сцена, которая заканчивается возвращением Себастьяна в STEM. Войдя в STEM, бегите к дому, после чего будете ослеплены вспышкой. Бегите к свету, где вновь произойдет вспышка – на этот раз вместо «Маяка» вы увидите стол с коммуникатором, лежащим на нем.

Возьмите коммуникатор и увидите кабинет Себастьяна, который будет служить вашей операционной базой на протяжении всей игры. Пообщайтесь с Кидман через коммуникатор, после чего изучите досье всех пропавших оперативников «Мебиус», фотокарточки которых висят на доске. Завершив беседу с Кидман, вы перейдете к следующей главе.

ГЛАВА 2

Слайд 1

Первая глава плавно переходит во вторую, и вы будете все в том же кабинете Себастьяна. После изучения досье оперативников «Мебиус», отправленных в Юнион, покиньте офис, чтобы рассмотреть на столе черную кошку. Она сидит около проектора для слайдов, и там же лежит первый из слайдов. Возьмите его и идите в дальнюю часть помещения, чтобы обнаружить зеркало.

По мере приближения к нему зеркало растрескается, как это происходило в оригинальной игре. Взаимодействуйте с ним, чтобы просмотреть кат-сцену. После ее завершения вы окажетесь в помещении с двойными дверями. Пройдите через них, чтобы отыскать комнату с длинными занавесами. Вы увидите узкий коридор с дверью в конце. Пройдите туда, попытайтесь открыть дверь, но ничего не выйдет. Обернитесь и войдите в комнату, чтобы попасть в небольшой коридор.

Следуйте по нему, сверните за угол влево и пройдите через дверь в конце зала, чтобы отыскать Бейкера. Он убит, причем его смерть повторяется как при замедленной съемке. Здесь можно взаимодействовать с фотоаппаратом и самим Бейкером, а в левом углу комнаты находится открытая дверь, ведущая в темный зал.

Фотография Уильяма Бейкера

В темном помещении вы найдете первый из 40 документ – фотографию Уильяма Бейкера. Взгляните на стол, чтобы забрать этот фотоснимок.

Пройдите через открытые шторы в правой части комнаты, чтобы отыскать помещение с полками и деревянным полом. Идите в его заднюю часть, где будет шкаф, блокирующий проход. Отодвиньте его, пройдите через дыру и попадете в помещение с длинной лестницей и звонящим телефоном. Если снимите трубку, то услышите зловещий смех, но ничего не произойдет.

Следы от передвижения шкафа.

Необычное письмо

Когда доберетесь до второго этажа, то поверните налево, чтобы отыскать полузакрытые ворота. Встаньте под ними и осмотрите стол с правой стороны, чтобы отыскать второй файл – необычное письмо.

Двигайтесь вверх по лестнице, чтобы попасть на второй ярус, и поверните влево, когда будете у задней стены – здесь будут полузакрытые металлические ворота. Проползите под ними и заберите то самое письмо. Затем вернитесь назад и поднимитесь на третий этаж. С правой стороны будет открытая дверь. Войдите в комнату и обойдите шторы, следуйте через двойную дверь и увидите, как неизвестный фотограф убивает свою новую жертву.

Эта часть будет обучающей и расскажет вам о системе скрытности. Пригнитесь и двигайтесь позади диванов, избегая убийцу. Покиньте комнату, используя дверь, через которую сюда попала жертва. Вы будете в прихожей, заполненной фотографиями, подвешенными в воздухе. Продолжайте идти вперед, чтобы найти другую лестницу..

Фото другой жертвы

Прежде, чем подняться по лестнице на четвертый ярус, посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить комнату №103. Войдите в нее и на столе отыщите еще один документ – фотографию другой жертвы.

Поднимитесь наверх по лестнице, пока не отыщите открытую дверь. Пройдите через нее, чтобы увидеть в конце коридора убийцу, свернувшего за угол. Он пропадет и впереди вы его не увидите. Пройдите следом, поднимитесь на два лестничных пролета и увидите на расстоянии странную фигуру. По мере приближения фигура будет подсвечиваться, и вы увидите ужасающую сцену – монстра, состоящего из частей трупов. Единственный выход из комнаты – лифт с левой стороны.

Как только выйдите из лифта, то обнаружите отверстие в сетчатом заборе с левой стороны. Пригнитесь и проползите через него. Здесь будет комната с подвешенными трупами, спрятанными в мешках. Пройдите в дальнюю часть помещения, чтобы на стене отыскать символ красного глаза. Обернитесь и увидите, что помещение изменилось, а ваш путь теперь ведет к фотокамере на подставке. Подойдите к ней и вновь обернитесь – на той самой стене, где был символ, теперь расположена дверь. Откройте ее, чтобы увидеть убийцу с фотоаппаратом. После вспышки вы вновь окажетесь у стены с красным глазом.

Обернитесь и увидите зеркало там, где ранее был фотоаппарат. Заберите фотографию, висящую на зеркале, после чего увидите призрака позади. Себастьян развернется, после чего вновь посмотрит на зеркало, за которым появится огромный монстр с циркулярной пилой. Разрушив зеркало, монстр начнет гнаться за вами. Бегите через образовавшееся отверстие, где было зеркало, и следуйте в конец коридора. Проберитесь над металлическими воротами, затем пройдите через дверь в конце коридора. Используйте металлическую лестницу в левом дальнем углу, чтобы подняться наверх и забраться внутрь вентиляционной шахты.

Двигайтесь вперед, пока не увидите монстра. Когда он остановится, двигайтесь вперед и сверните налево, а затем – направо, чтобы отыскать темное помещение. Спуститесь в комнату и направляйтесь к источнику света в дальней части. Вновь появится монстр – просто бегите вперед, чтобы началась кат-сцена (с одним QTE-действием), а вы попали в другую часть игры.

Дневник в заброшенном доме

Прежде чем покинуть заброшенный дом, найдите здесь спальню и на столе отыщите дневник – очередной документ.

Как только вы разберетесь с фотографом, то окажетесь в заброшенном доме. Теперь в вашем распоряжении нож, который можно использовать для того, чтобы отбиваться от врагов. В комнате, в которой вы окажетесь изначально, ничего нет, поэтому смело открывайте дверь и пройдите на кухню. Заберите со стола шприц с лекарством (используется для восстановления ХП) и примените его, следуя подсказкам. Затем пройдите в спальню слева от кухни и заберите дневник. Забрав предмет, покиньте дом, что вызовет короткую кат-сцену, в которой Себастьян получает обычный, полуавтоматический пистолет.

Взрывной пистолет

Если вы оформили предзаказ The Evil Within 2 и загрузили пакет DLC The Last Chance, то прямо сейчас получите все купленные предметы, в том числе взрывной пистолет.

Двигайтесь в левую сторону и спуститесь по дороге, пока не увидите сцену, в которой неизвестная женщина забегает внутрь дома слева. Себастьян проследует за ней и вы впервые столкнетесь с зараженным – убейте женщину, а затем покиньте дом (или изучите иго). Продолжайте идти по дороге и с правой стороны увидите огромный знак «Добро пожаловать в Юнион». Когда пройдете еще дальше, то увидите сцену, в которой Лиам О’Нил спрячется в убежище. Вы увидите большую группу врагов, которые находятся достаточно далеко, чтобы обнаружить вас. Вместо того, чтобы убить их, от автомобиля идите в левую сторону (пригнувшись) и через траву и забор переберитесь в небольшой двор у дома. Здесь будут два противника, которых вы можете убить скрытно – покрадитесь и нажмите на соответствующую клавишу. Убив обоих, войдите в убежище О’Нила.

Спуститесь вниз и откройте дверь, чтобы запустить кат-сцену, в которой вы познакомитесь с О’Нилом. Он настроит ваш коммуникатор, чтобы тот мог обнаружить резонансы. Сделав это, вы завершите вторую главу.

Примечание. Резонансы – это ваше основной навигационный инструмент. Такие сигналы будут указывать как на важные сюжетные объекты, так и на менее важные точки с обрывками воспоминаний (коллекционки) или мертвых солдат «Мебиус» с различным лутом.

ГЛАВА 3

В этой главе вам станет доступно исследование части Юниона, и здесь вы сможете пройти свои первые побочные миссии. Поговорите обо всем с О’Нилом, чтобы получить побочный квест «Необычный сигнал». Перед тем, как покинуть убежище Лиама, выпейте чашку кофе, чтобы пополнить здоровье Себастьяна. Также если выпьете кофе на всех таких аппаратах, то заработаете ачивку. Можете на верстаке создать патроны, используя найденный порох. Покинув убежище, вы увидите, как знакомая медсестра проходит сквозь зеркало. Пройдите через это зеркало и окажетесь в кабинете Себастьяна.

Знакомая медсестра.

Побочные миссии и изучение локации

Побеседуйте с О’Нилом, чтобы начать задание «Необычный сигнал». В этом квесте вам нужно просто пробежаться по маркерам и настроить коммуникатор на нужную частоту.

Также сейчас можно отыскать восемь различных документов, разбросанных в этой части Юниона.

Наконец, в этой главе есть сразу два слайда, которые вы сможете отыскать.

Вы обнаружите коридор, которого раньше не было. Идите по нему, чтобы найти медсестру, шагающую в сторону инвалидного кресла прежде, чем исчезнуть. Подойдите и сядьте в кресло, чтобы переместить Себастьяна в кабинет медсестры Татьяны. Здесь вы узнаете об апгрейдах, которые можно выполнить, используя зеленый гель. Купите нужные вам способности, после чего вернитесь в убежище Лиама, используя зеркало в кабинете Себастьяна.

Как получить арбалет

Прежде, чем пройти по следу голоса Лили, вы должны будете добраться до отмеченного места, где находится БТР и арбалет. Чтобы его отыскать, покиньте убежище, идите влево, в самый конец улицы, на большой перекресток. Здесь вы должны будете найти арбалет.

Имея на руках арбалет, достаньте коммуникатор и двигайтесь по сигналу Лили. Первый резонанс приведет вас к кафешке «Пит Стоп» в северо-западной части карты. Прямо за дверью вы увидите силуэт Лили. Используйте коммуникатор, чтобы настроиться на резонанс и увидеть, как Лили покидает «Пит Стоп». Следуйте за ней за стойку бармена и попытайтесь открыть дверь в кладовую, но она окажется запертой. Передвиньте в сторону стоящий рядом морозильник, затем через отверстие проберитесь внутрь и на полу найдите куклу Лили.

Найдя ее, вы вызовите кат-сцену, в которой увидите, как Лили выбирается отсюда через окно. Покинув «Пит Стоп» и идите в заднюю комнату, где отыщите мусорный контейнер. Исследуйте его, чтобы обнаружить новый резонанс.

Как только вы начнете отслеживать новый резонанс, то вас атакуют два существа. Кажется, что эти существа состоят из нескольких людей, поскольку на обоих концах тела есть головы. Стреляйте по одному из них за раз, чтобы обезвредить их по очереди. Периодически отбегайте, поскольку на ранних стадиях они могут нанести Себастьяну большие повреждения.

Когда убежите отсюда, то идите по коммуникатору для следующей точки резонанса. Вы увидите силуэт Лили, за пределами дома – настройтесь на нее и двигайтесь по следам, как действовали раньше. Осмотрите место, где видели Лили, чтобы рассмотреть ее следы, после чего идите по ним сбоку дома. Изучите кровавое пятно, чтобы увидеть, куда убегает Лили. Откроется карта и на ней появится точка резонанса.

Следуйте по коммуникатору к третьей точке резонанса. Вы найдете ее за пределами другого дома, около пикапа. Фигура Лили спрячется в кусты – идите за ней и осмотрите область, чтобы обнаружить другие следы. Двигайтесь по ним и изучите то, что лежит под машиной. Вы увидите, как Лили перебегает через улицу в склад компании грузоперевозок.

Будьте осторожны на стоянке этой компании, поскольку вокруг много противников. Прокрадитесь мимо них, пока не отыщите силовое реле, спрятанное внутри запертого дворика, где также находятся еще два противника. Разбейте замок в рукопашном бою, затем убейте тех двух противников и переключите тумблер, чтобы подать питание на входную дверь склада. Вернитесь к этой двери и потяните за рычаг, чтобы открыть вход внутрь.

Разбиваем цепь.

Мистический предмет

Прежде чем войти на склад, обернитесь, чтобы отыскать расположенный рядом грузовик. Откройте его и пройдите в заднюю часть грузового отсека, чтобы отыскать «Панцерхаунд» из Wolfenstein.

Оказавшись внутри, проследуйте по линейному маршруту, пока не доберетесь до лестницы, охраняемой врагами. Убейте их, затем поднимитесь наверх. Откройте первую дверь слева, чтобы отыскать верстак, на котором можно создать патроны. Также здесь лежит документ, который вы сможете забрать и добавить к коллекции файлов.

Отчет 00654: извлечение ядра

На втором этаже компании грузоперевозок находится офис с верстаком, где лежит отчет об извлечении ядра.

Откройте следующую дверь, чтобы отыскать на полу еще одну куклу Лили, лежащую в луже крови. Заберите куклу, чтобы просмотреть очередное воспоминание Лили.

После кат-сцены двигайтесь в сторону выхода со склада и увидите убийцу из второй главы. Преследуйте его, чтобы оказаться в длинном коридоре. Двигайтесь по коридору, где отыщите еще одного убитого оперативника «Мебиуса». Продолжайте движение, что позволит вернуться к входу на склад, где будет проиграна кат-сцена.

На вас нападут три существа. К сожалению, на этот раз вы не сможете от них сбежать. Используйте взрывные болты с арбалетом, чтобы максимально быстро уничтожить врагов. Или если у вас есть обрез, то воспользуйтесь им для уничтожения оставшихся противников. Если отсутствуют боеприпасы, то не забывайте, что можете создавать их прямо посреди боя (через кустарное изготовление в инвентаре).

Как только всех убьете, то вернитесь в Юнион и свяжитесь с О’Нилом. Следуйте обратно в убежище, в котором Лиам расскажет о «Сети» и подарит вам противогаз, завершающий третью главу.

ГЛАВА 4

О’Нил укажет Себастьяну путь, который позволит перебраться до другой части Юниона, плавающего острова, на котором расположена мэрия. Для этого придется войти в «Сеть», являющегося своего рода подземным туннелем STEM, соединяющим весь Юнион. Для перемещения из Юниона в «Сеть» и обратно используются специальные компьютеры.

Чтобы получить доступ в «Сеть», пройдите в убежище на севере, где Себастьян поговорит с Кидман. В убежище есть зеркало и кофейный аппарат, поэтому, если нужно, восстановите запас ХП и соорудите боеприпасы на верстаке.

Отчет 00122

Когда войдете в убежище, то увидите документ, лежащий на столе. Заберите его, чтобы добавить к своей коллекции отчет 00122.

Воспользуйтесь компьютером с красным логотипом «Мебиус» на мониторе, чтобы получить доступ к «Сети». Когда доберетесь туда, то пройдите в комнату с большой моделью Юниона.

Электронное сообщение «Рост Юниона»

Внутри ситуационной комнаты найдите карту Юниона, у задней стены. Рядом будет компьютер. Изучите его содержимое, чтобы получить файл «Рост Юниона» прежде, чем покинуть комнату и отправиться дальше. В соседнем помещении будет обезглавленный труп.

Пригнитесь и ползите в другое помещение, где находятся два лифта и большая дверь с правой стороны. С левой стороны находится дверь BE-C03, которую вы можете открыть при помощи электрического болта, выстрелив в панель управления. Но нужно это лишь для того, чтобы получить короткий маршрут туда, откуда вы пришли.

Ворота BE-C03.

Пройдите через большую дверь и немедленно повернитесь в левую сторону, чтобы увидеть врага, поедающего мертвый труп. Он не будет атаковать вас, но вы должны убить его скрытно, подкравшись сзади. Выстрелите в голову, чтобы убить противника, а затем спуститесь на локацию ниже. Здесь будет еще один, лежащий на земле противник. Выстрелите в него заранее, чтобы он не застал вас врасплох. Идите к двери с левой стороны и найдете прибор, отпирающий ее. С ним придется поиграться, сопоставив две волны по амплитуде и частоте. Используйте клавиши для того, чтобы зеленая волна совпала с красной. Так вы откроете дверь!

Разблокировав дверь, вы активируете систему безопасности, что приведет к перезагрузке. Отопрутся остальные двери, позволяя противникам вырваться наружу и атаковать Себастьяна. На этот раз убежать от них не выйдет! Передвигайтесь по комнате, стреляя в противников, и стараясь добивать их на земле. Особенно эффективны будут различные болты вашего арбалета. Как только перебьете всех противников, пройдите в следующее помещение, где увидите запертые на замок ворота. Атакуйте замок в ближнем бою, чтобы его разрушить, и пройдите в туннели. Здесь не так много того, что можно сделать – пройдите в левый верхний угол подиума, чтобы отыскать рычаг, который можно переключить. Потяните за него, чтобы слить жидкость и спуститься вниз.

В дальнем конце локации расположена лестница. Пройдите немного влево от лестницы, чтобы отыскать мертвого солдата «Мебиус» с боеприпасами. Соберите их, поднимитесь по лестнице и идите вперед. Настало время воспользоваться противогазом. О’Нил дал его Себастьяну в начале главы. Наденьте, чтобы продолжить изучение «Сети». В зоне утечки газа игра сменится и вам придется управлять персонажем с видом от первого лица. Себастьян не может использовать огнестрельное оружие, включая арбалет. Следуйте по маршруту через область и подкрадитесь к противникам, чтобы избежать необходимости сражаться с ними не только ножом, но и огнестрелом.

Когда будете на нижнем уровне, то с правой стороны от Себастьяна обнаружите дверь, на которую нужно подать питание. Медленно проберитесь через коридор и сверните за угол вправо, чтобы обнаружить кислотного противника. Будьте осторожны, поскольку, как только позволите ему схватить вас, то игра завершится.

Подкрадитесь к врагу, чтобы атаковать скрытно, а затем убегите, поскольку одного удара будет недостаточно для полного уничтожения пискуна. Повторите этот процесс еще один или два раза, а когда убьете противника, то продолжайте идти к щитку с переключателями. Переместите вниз первый, второй и четвертый тумблеры, чтобы восстановить питание и вернуться обратно к двери, через которую попали сюда.

Расположение тумблеров.

Электронное сообщение «Расширение и данные»

Как только выберитесь из зоны с утечкой газа по лестнице, то обнаружите еще один компьютер. Изучите его, чтобы добавить к коллекции файл «Расширение и данные».

Двигайтесь через дверь в конце зала, чтобы отыскать точку резонанса. Настройтесь на нее, затем вернитесь тем же маршрутом и откройте воздуховод. Пройдите внутрь и двигайтесь в другую часть помещения, где обнаружите выход из «Сети», ведущий к мэрии.

Здесь будет точка сохранения, а также кофейный аппарат, поэтому восстановите ХП и сохраните прогресс. Также есть зеркало, позволяющее вернуться к медсестре и купить улучшения (или открыть шкафчики при помощи найденных ключей). Когда будете готовы, то поднимитесь по лестнице и откройте дверь, чтобы оказаться перед мэрией. Выйдя наружу, вы завершите четвертую главу.

Сериям The Elder Scrolls, Fallout, Doom, Dishonored и Wolfenstein. Учитывая этот факт, разработчики добавили в The Evil Within 2 множество спрятанных секретов и пасхалок, которые в той или иной степени заставляют наc вспомнить другие игры Bethesda Softworks.

Маска Корво из Dishonored

Вы можете найти маску Корво Аттано из серии стелс-экшенов Dishonored уже в третьей главе. Маска лежит в заброшенном поезде, на самом дальнем от входа сиденье. Будьте осторожны, поезд полон врагов и ловушек, а поэтому перед тем, как идти к маске, хорошенько запаситесь припасами и нервами.


Панцерхаунд из Wolfenstein

Проходя The Evil Within 2 возьмите себе на заметку одно важное правило - всегда проверяйте грузовики на припасы. В них вы найдете множество полезных и интересных предметов. Одним из таких предметов является Панцерхаунд - Бронированная гончая из серии Wolfenstein. Найти пасхалку можно во время третьей главы в грузовике за пределами локации «Перевозки Тредуэла» (Treadwell Trucking). Предмет находится в ящике.


Ракетная установка из Quake

Во время прохождения третьей главы на крыше дома в жилом районе находится ракетная установка из серии шутеров Quake. На дом можно подняться по доскам из сарая, ведущим на крышу. Дом находится неподалеку от гостиницы.


Баблхэд из Fallout

Вы можете найти пасхалку во время прохождения шестой главы, но будьте готовы вернуться назад. Когда вы во второй раз встретите Охотника, убегайте в хранилище. Между двумя коробками вы сможете отыскать Баблхэд из серии Fallout.


Фигурка из Doom

Фигурку из серии Doom можно отыскать во время прохождения седьмой главы. Будучи в Деловом районе Юниона отыщите тело сотрудника «Мёбиуса». Прямо возле трупа есть бункер, в котором и лежит пасхалка.


Трофей из The Elder Scrolls

Когда вы начнете проходить двенадцатую главу, после пробуждения Себастьяна обыщите офис наверху в доме. Трофей из серии The Elder Scrolls лежит на столе.


Чашка из Prey

В тринадцатой главе в отеле обыщите стойку регистрации. Там вы найдете чашку из научно-фантастического шутера Prey.



 

Возможно, будет полезно почитать: