Шкляев евгений васильевич конкурсный управляющий. Фгуп "мослес"

Основными нормативными документами, определяющими порядок организации, статус, функции и порядок деятельности СРО являются Гражданский кодекс РФ (далее – ГК РФ), ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ (далее – ФЗ о НКО), ФЗ «О саморегулируемых организациях» от 01.10.2007 № 315-ФЗ (далее – ФЗ о СРО).

В соответствии с пдп. 3 п. 3 ст. 50 ГК РФ все СРО являются и создаются в организационно-правовой форме ассоциаций (союзов).

Общим вопросам создания, организации, деятельности ассоциаций (союзов) посвящены ст. ст. 123.8 – 123.11 ГК РФ.

Цели, задачи и функции СРО

Отдельные направления деятельности, в которых создаются СРО, ввиду их особой важности выведены из сферы действия ФЗ о СРО, они выделены в специальные группы и подлежат специальному регулированию.

Это касается, прежде всего, двух больших направлений:

1) градостроительной деятельности. Согласно п. 2.1 ст. 1 ФЗ о СРО, вопросы создания, функционирования СРО, создаваемых в сфере градостроительства, подлежат регулированию Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее – ГрК РФ).

2) деятельности в финансовой сфере. В соответствии с п. 3 ст. 1 ФЗ о СРО вопросы организации и деятельности СРО в данной сфере регулируются ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» от 13.07.2015 № 223-ФЗ (далее – ФЗ о СРО в сфере финансового рынка).

Указанные две большие группы, в свою очередь, подразделяются на несколько, в зависимости от конкретного вида деятельности, осуществляемой хозяйствующим субъектом.

Кроме того, особенности организации и деятельности СРО в отдельных сферах закрепляются специальными отраслевыми нормативными правовыми актами.

В соответствии с п. 1 ст. 2 ФЗ о СРО под саморегулированием понимается деятельность, которая:

1) осуществляется субъектами предпринимательской или профессиональной деятельности;

2) является самостоятельной и инициативной;

3) заключается в разработке правил и стандартов, соблюдение которых является обязательным для членов конкретной СРО, а также в осуществлении контроля со стороны СРО за соблюдением указанных правил и стандартов членами СРО.

Общими целями СРО как некоммерческих организаций, создаваемых в форме ассоциаций (союзов), согласно п. 1 ст. 123.8 ГК РФ, являются:

1) представление и защита общих, в том числе профессиональных, интересов входящих в них членов;

2) достижение общественно-полезных целей;

3) иные цели, которые не противоречат закону и имеют некоммерческий характер.

Более подробно примерные цели создания и деятельности, функции отдельных видов СРО определяются ФЗ о СРО, ФЗ о СРО в сфере финансового рынка, специальных федеральных законах о СРО в отдельных сферах.

В соответствии со ст. 6 ФЗ о СРО функциями СРО являются утверждение условий членства в организации, контроль за соблюдением членами организации требований законодательства и условий указанных условий членства, применение, в порядке установленном законодательством и документами СРО, мер дисциплинарного воздействия на своих членов, представление интересов членов СРО в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и т.д.

Согласно ст. 2 ФЗ о СРО для организаций в сфере финансового рынка обозначены такие цели создания и деятельности, как развитие финансового рынка РФ, содействие созданию условий для эффективного функционирования финансовой системы РФ, реализация экономической инициативы членов СРО, представление и защита интересов членов СРО в ЦБ РФ, органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах и т.д.

Как указывалось выше, для отдельных, конкретных видов деятельности цели, задачи и функции соответствующих СРО определяются специальными федеральными законами.

Наконец, конкретные цели, задачи и функции для каждой отдельной СРО определяются в уставах СРО, но, при этом они должны отвечать и не могут противоречить тем целям и задачам, которые определены законодательством.

История саморегулируемых организаций в России

Необходимость появления СРО в России была осознана государством и участниками рынка в начале 90-х годов прошлого века и была обусловлена несколькими причинами.

Так, в этот период стало очевидным, что при формировании рыночных отношений не все вопросы регулирования на каком либо конкретном рынке могут быть решены только государством и вообще должны им решаться путем принятия специальных законодательных мер.

Ряд функций по обеспечению единообразности документооборота и приняли на себя первые СРО.

В этой связи, очевидно, что первые СРО создавались на рынках, которые в то время находились в стадии формирования и переживали особенно бурный рост, прежде всего финансовом рынке, рынке ценных бумаг.

Например, в мае 1994 года была создана первая такая организация на финансовом рынке – Профессиональная ассоциация участников фондового рыка (ПАУФОР).

Целью создания указанной СРО являлась разработка и утверждение специальных стандартов, которые должны были использоваться участниками рынка ценных бумаг, установление единых требований для участников рынка и осуществление контроля за соблюдением указанных стандартов и требований. Первыми членами данной СРО являлись более 10 наиболее крупных участников рынка, осуществлявших и обеспечивавших значительную часть сделок с ценными бумагами.

Отметим, что одной из важнейших целей создания указанной СРО являлась и собственно организация торговли ценными бумагами между ее членами, которая позднее была переведена в Российскую Торговую Систему.

Также, в 1994 году была создана Профессиональная ассоциация регистраторов, трансфер-агентов и депозитариев (ПАРТАД), а в 1996 году – Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР), которая создавалась на базе ПАУФОР уже в качестве собственно СРО.

Новый этап в развитии указанных СРО наступил с принятием в 2015 ФЗ о СРО в сфере финансового рынка.

Отметим, что с принятием ФЗ о СРО в сфере финансового рынка существенно изменены и полномочия самих СРО.

Так, например, если ранее решение вопросов по принятию стандартов, правил деятельности входящих в СРО членов, относились к компетенции СРО, то, согласно указанному закону СРО осуществляет только функцию по разработке стандартов, правил, а их утверждение отнесено к компетенции ЦБ РФ.

Не менее обширна история создания и деятельности СРО и в других сферах.

Так, например, первая организация, объединившая участников рынка услуг по оценке (СРО «Российское общество оценщиков») была создана в 1993 году.

Позднее Российское общество оценщиков, в связи с вступлением в силу ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 09.07.1998 № 135-ФЗ, приобрело официальный статус саморегулируемой организации, а в 2007 году было внесено в Единый государственный реестр СРО.

В различных отраслях работают тысячи организаций. Эффективный централизованный контроль их деятельности является трудновыполнимой задачей. Более эффективно с ней справляются организации, называемые саморегулируемыми, которые объединяют в своем составе небольшое число членов. Для осуществления деятельности они вносятся в реестр-перечень. Что такое реестр СРО, рассмотрим ниже.

Новая форма компании

Часто можно увидеть такую сокращенную форму названия предприятия, как СРО. Что такое подразумевает этот термин, узнаем из определения. Итак, СРО - это некоммерческие организации, в которые входят субъекты предпринимательской деятельности, работающие в конкретной области производства или консолидирующие субъектов профессиональных видов деятельности одного типа. Они контролируют соблюдение стандартов качества, регулируют отношения на рынке и оказывают взаимопомощь всем членам организации. Для того чтобы новая компания могла успешно работать и конкурировать на рынке, она должна стать членом соответствующего объединения и иметь от него допуск. Особенно такие жесткие требования касаются строительной сферы. Что такое СРО в строительстве, рассмотрим дальше.

Функции

Деятельность СРО включает исполнение таких функций:

  • Разработку и установку правил для членства.
  • Применение при нарушении требований мер дисциплинарных воздействий к своим участникам.
  • Формирование третейского суда для решения конфликтов, возникающих между членами организации.
  • Осуществление контроля и анализа работы своих участников на основании отчётов, которые они подают.
  • СРО представляют интересы членов в отношениях с органами местной или государственной власти.
  • Проведение аттестации работников и их профессионального обучения или сертификации продукции или работ.
  • Обеспечение открытого информирования о деятельности своих членов.
  • Финансирование деятельности

    Для деятельности любой организации необходимы средства. Не исключение в этом вопросе и саморегулируемые организации. Что такое источники формирования средств и каковы они? СРО получает средства таких видов для осуществления деятельности:

  • Взносы своих членов - регулярные и единовременные.
  • Добровольные имущественные пожертвования и взносы.
  • Доходы от оказания информационных услуг.
  • Доходы от оказания общеобразовательных услуг коммерческой направленности, а также связанных с предпринимательскими или профессиональными интересами объединения.
  • Средства от продажи информационных материалов.
  • Доходы, получаемые от вложения денежных средств на депозиты.
  • Средства из других, не запрещённых законом источников.
  • Виды организаций

    Деятельность СРО регулируется соответствующими законами и нормативными актами. Поскольку они - некоммерческие организации, участвующие в деятельности многих сфер экономической жизни общества, выделяют такие их виды:

    • арбитражных управляющих;
    • проектные;
    • изыскательские;
    • пожарной безопасности;
    • СРО в энергетике;
    • строительные;
    • оценщиков;
    • актуариев;
    • в сфере рекламы;
    • профессиональные участники рынка ЦБ;
    • управляющих компаний;
    • организации перевозчиков;
    • аудиторов;
    • кредитных кооперативов;
    • коллекторов;
    • в области медицины;
    • пищевой и перерабатывающей промышленности;
    • промышленной безопасности;
    • СРО патентных поверенных;
    • кредитных кооперативов;
    • кадастровых инженеров.
    Реестр

    Для того чтобы саморегулируемое объединение осуществляло свою деятельность, оно должно быть внесено в реестр СРО. Что такое представляет собой этот реестр? Это список, в который внесены некоммерческие партнеры, получившие соответствующий статус. Такие партнеры должны присутствовать также и в Государственном реестре СРО. Ведение этих госреестров поручено уполномоченным исполнительным органам государственной власти во всех сферах, где применяется механизм саморегулирования. Такой список позволяет быстро найти необходимое саморегулируемое объединение, удостовериться в его статусе и полномочиях на выдачу свидетельств, дающих право на осуществление профессиональных видов деятельности членов СРО.

    Допуск

    Для осуществления своей деятельности компании получают допуск СРО. Что такое допуск до СРО? Это справка-разрешение, которая выдается самой саморегулируемой организацией, внесенной в единый государственный реестр технадзора. Компания обязана иметь этот допуск, если она планирует осуществление деятельности, влияющей на безопасность объектов капстроительства. Что такое допуск СРО в строительстве? Список видов деятельности, для которых требуется этот документ, признан закрытым и не подлежит широкому разглашению. Получив допуск, компания может принимать участие в тендерных конкурсах и приступать к выполнению соответствующих строительных работ, заниматься подготовкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, а также другими операциями в рамках списка, указанного в допуске. Строительные СРО выдают своим участникам свидетельства о допуске к конкретному виду или видам деятельности, которые заменяют строительную лицензию.

    Для чего это нужно

    Следует сказать о СРО, что такое объединение обладает некоторыми преимуществами саморегулирования по сравнению с регулированием государственным. Нормы саморегулирования обладают большей гибкостью, чем нормы государственные, легче приспосабливаются к изменениям обстоятельств. Кроме того, решение споров проходит для сторон быстрее и с меньшей затратой средств. В развитых странах, где данная форма существует уже не один год, механизмы саморегулирования и государственного регулирования являются конкурентами, которые совместными усилиями обеспечивают стабильность и порядок. Таким образом, государство осуществляет контроль в целом за СРО, а не за каждым конкретным участником рынка. А организация, в свою очередь, обеспечивает соблюдение своими участниками правил рынка.

    Сертификация

    Сертификаты ISO - это международные стандарты, цель которых лежит в обеспечении стабильности, правильности и эффективности оформления путем документирования СМК товаров. Эти документы дают возможность компаниям сделать более эффективной свою контролирующую систему, привести ее к соответствию международным нормам путем внедрения внутренних проверок и других необходимых мероприятий. Сертификация ISO 9000 повышает имидж компаний. Сертификат ИСО - непременное условие для тех предприятий, которые принимают участие в тендерах по госзаказам. Этот документ в обязательном порядке нужен и тем предприятиям, в планах которых стоит расширение своей деятельности, налаживание международного сотрудничества.

    Сертификат СРО - что это такое? Это своего рода лицензия, которая выдается на выполнение конкретного вида работ. Те объединения проектировщиков, изыскателей и строителей, что используют действующую систему выдачи сертификатов, обязывают своих членов проходить процедуру, результатом которой является получение следующей документации:

    • Сертификаты ISO 14001:2004 - документы экологической СМ. Они являются аналогом ГОСТа Р ИСО14001-2004.
    • Сертификаты ICO 9001:2008 - документы СМК. Они полностью соответствуют ГОСТу Р ИСО 9001-2008.
    • Сертификаты OHSAS 18001:2007 - документы СМК безопасных и здоровых условий работы на производствах. Они подобны ГОСТу Р 12.0.006-2002.
    Условия выдачи сертификатов ИСО

    Что такое СРО в строительстве? После отмены лицензий на проведение строительной деятельности, предприятиям, работающим в этой сфере, необходимо оформлять допуск. В нем указываются все производимые компанией виды работ. Но для того чтобы получить этот документ, кандидат на вступление в члены саморегулируемой организации должен иметь сертификат ISO 9000 для СРО. Одним из главных критериев его выдачи является внедрение в компании кандидатом системы менеджмента качества (СМК). Многие соискатели для этого заново налаживают и перестраивают производственные процессы так, чтобы они пришли в соответствие международным стандартам, которое определяется конкретными условиями.

    Для того чтобы получить этот сертификат, кандидат должен:

    • дать четкое описание целей и задач СМК, определить пути их достижения и все правильно документировать;
    • наладить на производстве взаимосвязанные процессы, что должно значительно усовершенствовать СМК продукции;
    • осуществить подготовку пакета документов, которые регулируют процессы производства по СМК;
    • принять в штат предприятия сотрудников соответствующей квалификации и опыта.

    Только после разработки программы начинают внедрение СМК в конкретной компании. Эти действия можно произвести самостоятельно, но будет лучше привлечь специальные юридические организации для гарантии качества результата.

    СРО - это аббревиатура, расшифровывается как саморегулируемая организация (например, СРО строителей, СРО изыскателей, СРО проектировщиков).

    С 1 января 2010 года система государственного лицензирования отдельных видов деятельности, связанных с безопасностью объектов, жизни, здоровья и окружающей среды, прекратила своё существование. Полномочия контроля над работой профильных компаний перешли к саморегулируемым организациям, а сама государственная лицензия трансформировалась в так называемый допуск СРО.

    С тех пор изыскательный, проектировочный и строительный допуск выдается по решению специальных комитетов, которые тщательно изучают потенциал и репутацию соискателя, так как основной принцип таких некоммерческих партнёрств заключается в коллегиальной ответственности всех участников за действие каждого участника.

    В отличие от государственных лицензий, допуск СРО в строительстве предлагает компаниям следующие преимущества:

    • минимальный пакет документов, предоставляемых без нотариального заверения;
    • высокая оперативность оформления;
    • ускоренные процедуры повторного получения допуска СРО;
    • существенное снижение бюрократической составляющей;
    • неизбежное повышение профессиональной ответственности за собственную работу.

    Основная идея СРО - переложить контрольные и надзорные функции за деятельностью субъектов в определённой сфере с государства на самих участников рынка. При этом с государства снимаются явно избыточные функции и, как следствие, снижаются бюджетные расходы, а фокус собственно государственного надзора смещается с надзора за деятельностью в сторону надзора за результатом деятельности.

    В настоящее время статус саморегулируемых организаций могут получить объединения предприятий, функционирующие по принципу некоммерческого партнерства. Если деятельность таких организаций отвечает всем требованиям, регламентированным в Градостроительном Кодексе и прочим нормативным актам.

    Основные цели СРО

    Согласно Градостроительному кодексу РФ, глава 6.1, статья 55.1:

    • предупреждение причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - вред) вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и выполняются членами саморегулируемых организаций;
    • повышение качества выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

    Присвоение статуса саморегулируемых организаций обеспечивает прозрачную деятельность и эффективную координацию различных государственных структур.

    В связи с внедрением института СРО постепенно будет отменяться лицензирование отдельных видов деятельности.

    Законодательная база

    В 2007 году в рамках комплекса мероприятий, направленных на реализацию политики по защите интересов предпринимателей и снижению государственного давления на рыночные отношения выпущен Федеральный закон № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях». Согласно этому законодательному акту, с 1 декабря 2007 года допуск в СРО может проводиться на добровольных началах. Однако, внесенные изменения в закон,установили норму, согласно которой получение статуса СРО стало обязательным пунктом для законного ведения строительных, проектировочных и изыскательных работ.

    В июле 2008 года в силу вступил Федеральный Закон № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»после чего в Градостроительный кодекс России были внесены изменения:обновлены нормы и требования, которые коснулись строительной сферы.

    Со сведениями о саморегулируемых организациях, можно ознакомиться в государственном реестре , соответствующей направленности.

    Нужна помощь? Консультируем о видах работ, допусках и порядке вступления, помогаем выбрать СРО. Бесплатно.

    Права и обязанности СРО

    Согласно Градостроительному кодексу РФ (глава 6.1, статья 55.1): «Содержанием деятельности саморегулируемой организации являются разработка и утверждение документов, предусмотренных статьей 55.5 настоящего Кодекса, а также контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации требований этих документов.»

  • СРО в судебном порядке могут обжаловать действия и законодательные акты органов государственной власти субъектов России, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, если их решения нарушают права и интересы в рамках закона любого члена саморегулируемой организации.
  • Подавать иски в судебные инстанции для защиты прав и интересов членов СРО в рамках закона, если последние сопричастны к банкротству.
  • СРО вправе применять меры дисциплинарного воздействия в отношении членов организации, не выполняющих нормы и требования. Под штрафными санкциями подразумевается дисциплинарная ответственность, вплоть до исключения из состава саморегулируемой организации.
  • Саморегулируемая организация должна организовать и обеспечить доступ к информации о своей деятельности и деятельности своих членов, включая список видов работ, к которым имеет допуск каждый из членов СРО.
  • Члены саморегулируемой организации имеют право представлять и отстаивать свои интересы на законном основании перед государственными структурами, органами государственной власти субъектов России, а также органами местного самоуправления.

  • Функции СРО:
    • Разрабатывает и устанавливает условия членства субъектов в предпринимательской или профессиональной деятельности всаморегулируемой организации.
    • Применяет меры дисциплинарного воздействия в отношении своих членов.
    • Образует третейские суды для разрешения споров, возникающих между членами саморегулируемой организации, а также между ними и иными лицами, в соответствии с законодательством о третейских судах.
    • Осуществляет анализ деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в саморегулируемую организацию в форме отчетов.
    • Представляет интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
    • Организует профессиональное обучение, аттестацию работников членов саморегулируемой организации или сертификацию произведенных членами саморегулируемой организации товаров (работ, услуг).
    • Обеспечивает информационную открытость деятельности своих членов, опубликовывает информацию об этой деятельности Согласно Федеральному законодательству.
    • Осуществляет контроль за предпринимательской или профессиональной деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований, стандартов, правил саморегулируемой организации.
    • Рассматривает жалобы на действия членов саморегулируемой организации и дела о нарушении ее членами требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации.

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Р Е Ш Е Н И Е

    г. Москва Дело А40-79854/17-186-114Б

    Арбитражный суд города Москвы в составе:

    судьи Мухамедзанова Р.Ш.,

    при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Узденовым А.У.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании в рамках дела по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «АФ Ювелир» (ОГРН 1157746091854, ИНН 7713390652) о признании его несостоятельным (банкротом), отчет временного управляющего ООО «АФ Ювелир» - Шкляева Евгения Васильевича,

    при участии: временный управляющий Шкляев Е.В.

    УСТАНОВИЛ:

    Определением Арбитражного суда города Москвы от 05.05.2017г. заявление ООО «АФ Ювелир» (ОГРН 1157746091854, ИНН 7713390652) о признании его несостоятельным (банкротом), принято к производству, возбуждено производство по делу А40-79854/17-186-114Б.

    Определением Арбитражного суда города Москвы от 09.08.2017 г. в отношении ООО «АФ Ювелир» (ОГРН 1157746091854, ИНН 7713390652) введена процедура наблюдения, временным управляющим ООО «АФ Ювелир» утвержден арбитражный управляющий Шкляева Евгения Васильевича (является членом Союза СРО «СЕМТЭК», ИНН 183102382446, регист. номер 5727, адрес для направлении корреспонденции: 119334, г. Москва, а/я 2). Указанные сведения опубликованы в газете "Коммерсантъ" №152 от 19.08.2017, стр. 53.

    В судебном заседании рассматривается отчет временного управляющего ООО «АФ Ювелир» - Шкляева Евгения Васильевича, ходатайство об открытии конкурсного производства.

    Несмотря на надлежащее извещение о времени и месте судебного разбирательства, должник в настоящее судебное заседание не явился, своих представителей также не направил. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления, в том числе сведения с официального сайта Почты России, www.russianpost.ru – отслеживание почтовых отправлений. Кроме того, судом размещена информация о времени и месте судебного заседания на официальном сайте Арбитражного суда города Москвы и Верховного Суда Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Дело рассматривается в порядке ст. ст. , Раздел II. Производство в арбитражном суде первой инстанции. Исковое производство > Глава 19. Судебное разбирательство > Статья 156. Рассмотрение дела при непредставлении отзыва на исковое заявление, дополнительных доказательств, а также в отсутствие лиц, участвующих в деле" target="_blank">156 АПК РФ в отсутствие указанных лиц.

    В материалы дела поступил отчет временного управляющего о результатах проведения процедуры наблюдения, анализ финансового состояния должника, материалы первого собрания кредиторов и иные документы, предусмотренные п. 2 ст. 67 Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

    В судебном заседании временный управляющий отчитался о проделанной работе, обратился с ходатайством о признании должника несостоятельным (банкротом), пояснил, что восстановление платежеспособности должника невозможно.

    Исследовав материалы дела в их совокупности, заслушав отчет временного управляющего, суд признает ООО «АФ Ювелир» несостоятельным (банкротом) и открывает в отношении должника конкурсное производство, поскольку должник имеет просроченную свыше трех месяцев кредиторскую задолженность, превышающую 300 000 руб., что соответствует признакам банкротства, установленным пунктом 2 статьи Закона о банкротстве.

    Из представленных в материалы дела временным управляющим доказательств, судом установлено, что балансовая стоимость имущества по состоянию на 01.01.2017 года составила 23 373 000 руб. При этом результаты анализа активов и показатели, используемые для определения возможности восстановления платежеспособности Должника содержат сведения о балансовой стоимости активов, принимающих участие в производственном процессе, при выбытии которых невозможна основная деятельность Должника (первая группа) - 1 064 000 рублей.

    Также из материалов дела следует, что по состоянию на 01.01.2017 года у предприятия имелись просроченные краткосрочные обязательства на сумму - 35 705 000 рублей, в том числе перед поставщиками на сумму - 33 018 000 рублей, при непокрытом убытке в размере - 12 332 000 рублей.

    Кроме этого, согласно справки по состоянию на 05.02.2018 года ООО «АФ Ювелир» имеет текущую задолженность перед бюджетом: по налогу на добавленную стоимость за 4 кв.2017 года в размере – 915 536 руб., по пенсионным взносам – 155 214,34 руб., по страховым взносам в ФСС (страхование от несчастных случаев) – 2 166,62 тыс.рублей, по страховым взносам в ФФОМС – 35 982,68 руб.

    Из отчета временного управляющего и представленных документов следует, что восстановление платежеспособности должника невозможно, признаки фиктивного банкротства отсутствуют, признаки наличия преднамеренного банкротства определить не представляется возможным.

    При указанных обстоятельствах, суд считает, что ООО «АФ Ювелир» подлежит признанию несостоятельным (банкротом), поскольку в течение более трех месяцев должник неспособен удовлетворить требования по денежным обязательствам перед кредиторами на сумму свыше трехсот тысяч рублей, что соответствует признакам банкротства, установленным ст.ст. , ФЗ «О несостоятельности (банкротстве).

    В соответствии с п.14 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 91 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве» при обнаружении арбитражным управляющим факта недостаточности имеющегося у должника имущества для осуществления расходов по делу о банкротстве он не вправе осуществлять такие расходы в расчете на последующее возмещение их заявителем, а обязан обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с заявлением о прекращении производства по делу на основании абзаца восьмого пункта 1 статьи Закона о банкротстве.

    Таким образом, в случае отсутствия денежных средств для финансирования процедуры конкурсного производства конкурсный управляющий обязан обратиться в арбитражный суд с ходатайством о прекращении производства по делу.

    Собрание кредиторов временным управляющим не проводилось в связи отсутствием кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника, соответственно вопрос об утверждении кандидатуры саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден арбитражный управляющий ООО «АФ Ювелир» в дальнейшей процедуре банкротства не решен.

    В соответствии с п. 23 Постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" после первого утверждения арбитражного управляющего на основании заявления о признании должника банкротом в дальнейшем предоставление саморегулируемой организацией информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 Закона, осуществляется не на основании судебного акта, а на основании протокола собрания кредиторов, направляемого саморегулируемой организации лицом, проводившим собрание кредиторов.

    В связи с тем, что на дату настоящего судебного заседания собрание кредиторов не проведено, сведений о кандидатуре арбитражного управляющего у суда не имеется, суд считает необходимым возложить временное исполнение обязанностей конкурсного управляющего должника ООО «АФ Ювелир» на Шкляева Евгения Васильевича до утверждения кандидатуры нового конкурсного управляющего в установленном порядке.

    Судебное заседание по рассмотрению вопроса об утверждении конкурсного управляющего должника ООО «АФ Ювелир» будет назначено отдельным определением суда после представления исполняющим обязанности конкурсного управляющего должника Шкляевым Е.В. непосредственно в суд доказательств проведения собрания кредиторов должника, направления копии протокола собрания кредиторов в саморегулируемую организацию, выбранную собранием кредиторов, а также поступлении в суд информации о кандидатуре арбитражного управляющего, о соответствии требованиям, предусмотренным ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", для утверждения конкурсным управляющим должника с приложением подтверждающих документов.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. , - (ред. от 27.12.2018) > "> (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) > Глава V. Государственная регистрация юридических лиц, создаваемых путем реорганизации. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц иных записей в связи с реорганизацией юридических лиц > Статья 15. Порядок государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации" target="_blank">15 , 32, 45, 52, 53, 124, 126-129 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», ст. ст. , - , суд

    Р Е Ш И Л:

    Признать Общество с ограниченной ответственностью «АФ Ювелир» (ОГРН 1157746091854, ИНН 7713390652) несостоятельным (банкротом).

    Открыть в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АФ Ювелир» (ОГРН 1157746091854, ИНН 7713390652) конкурсное производство сроком на шесть месяцев.

    Снять ранее наложенные аресты на имущество должника и иные ограничения распоряжения имуществом должника.

    Исполнение обязанностей конкурсного управляющего ООО «АФ Ювелир» (ОГРН 1157746091854, ИНН 7713390652) возложить на Шкляева Евгения Васильевича (является членом Союза СРО «СЕМТЭК», ИНН 183102382446, регист. номер 5727, адрес для направлении корреспонденции: 119334, г. Москва, а/я 2) до утверждения конкурсного управляющего должника.

    Отстранить органы управления должника от исполнения функций по управлению и распоряжению имуществом должника, обязав их передать лицу, осуществлявшему функции конкурсного управляющего ООО «АФ Ювелир» в трехдневный срок с момента его утверждения бухгалтерскую и иную документацию должника, печати и штампы, материальные и иные ценности должника конкурсному управляющему. Акт приема-передачи представить в суд.

    Обязать исполняющего обязанности конкурсного управляющего в десятидневный срок с даты возложения на него обязанностей конкурсного управляющего направить для опубликования сообщение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении должника в порядке, установленном ст.ст. , Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». Доказательства проведения публикации представить в суд.

    С даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства наступают последствия, предусмотренные ст. ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

    Обязать конкурсного управляющего заблаговременно до судебного разбирательства представить в суд: либо - отчет о результатах проведения конкурсного производства в соответствии со ст. Закона о банкротстве; либо - документально обоснованное ходатайство о продлении срока конкурсного производства.

    Судебное заседание по рассмотрению отчета конкурсного управляющего должника о результатах проведения конкурсного производства назначить на 31 июля 2018 года в 12 часов 20 минут в помещении Арбитражного суда г. Москвы по адресу: 115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д.17, зал 7063, этаж 7.

    Решение может быть обжаловано в месячный срок, а в части утверждения конкурсного управляющего должника - в десятидневный срок в Девятый арбитражный апелляционный суд.

    Судья Р.Ш. Мухамедзанов

    Суд:АС города Москвы Иные лица: Маторнов Вячеслав Вячеславович
    НП АУ Союз СРО СЕМТЭК
    ООО "ТД АРТ ФАЦЕТ"
    ООО АФ Ювелир
    Шкляев Евгений Васильевич

    Руководитель:
    - является руководителем в 21 организации (действующих - 14, недействующих - 7).
    -

    Компания с полным наименованием "ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСЛЕС"" зарегистрирована 10.10.2008 в регионе Московская область по юридическому адресу: 143330, Московская область, Наро-фоминский район, город Верея, Калужская улица, д. 48.

    Регистратор "" присвоил компании ИНН 5030064032 ОГРН 1085030003970. Регистрационный номер в ПФР: 060032022777. Регистрационный номер в ФСС: 500300635150031.

    Основной вид деятельности по ОКВЭД: 02.10.

    Реквизиты
    ОГРН 1085030003970
    ИНН 5030064032
    КПП 503001001
    Организационно-правовая форма (ОПФ) Федеральные государственные унитарные предприятия
    Полное наименование юридического лица ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСЛЕС"
    Сокращенное наименование юридического лица ФГУП "МОСЛЕС"
    Регион Московская область
    Юридический адрес
    Регистратор
    Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области, №5074
    Адрес 142100, Московская обл, Подольск г, Комсомольская ул, 7
    Дата регистрации 10.10.2008
    Дата присвоения ОГРН 10.10.2008
    Учёт в ФНС
    Дата постановки на учёт 10.10.2008
    Налоговый орган
    Сведения о регистрации в ПФР
    Регистрационный номер 060032022777
    Дата регистрации 08.12.2008
    Наименование территориального органа Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №5 Одинцовский район Московской области, №060032
    Сведения о регистрации в ФСС
    Регистрационный номер 500300635150031
    Дата регистрации 23.10.2008
    Наименование исполнительного органа Филиал №3 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №5003
    Коды ОКВЭД Подразделения Филиалы:
  • Адрес: 142220, Московская область, город Серпухов, улица Ворошилова, 23А
  • Адрес: 143700, Московская область, Шаховской район, рабочий поселок Шаховская, Лесная улица, д. 13
  • Адрес: 141604, Московская область, город Клин, Талицкий проезд, д. 1
  • Адрес: 142406, Московская область, Ногинский район, поселок Колышкино Болото, д. 14
  • Адрес: 142500, Московская область, город Павловский Посад, ЛЕСХОЗ
  • Прочая информация История изменений в ЕГРЮЛ
  • Дата: 10.10.2008
    ГРН: 1085030003970
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Создание юридического лица путем реорганизации в форме преобразования
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, СОЗДАВАЕМОГО ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
    - ДОКУМЕНТ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    - УСТАВ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - ПРИКАЗ
    - ПРИКАЗ
    - РАПОРЯЖЕНИЕ
    - СООБЩЕНИЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
    - ПРИКАЗ
    - УВЕДОМЛЕНИЯ КРЕДИТОРОВ
    - ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ
  • Дата: 14.10.2008
    ГРН: 2085030046704
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  • Дата: 07.11.2008
    ГРН: 2085030049267
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 11.11.2008
    ГРН: 2085030049806
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений:
    Документы:

    - ПРИКАЗ
    - УСТАВ
    - ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
  • Дата: 18.11.2008
    ГРН: 2085030051049
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 11.01.2009
    ГРН: 2095030000019
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

    - УСТАВ
  • Дата: 06.04.2009
    ГРН: 2095030009776
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    - РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - УСТАВ
  • Дата: 06.09.2011
    ГРН: 2115030025450
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений:
    Документы:
  • Дата: 23.09.2011
    ГРН: 2115030027319
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • Дата: 06.04.2012
    ГРН: 2125030007529
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • Дата: 16.11.2012
    ГРН: 2125030042124
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений:
    Документы:
    - СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ВЫДАЧУ И ЗАМЕНУ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Дата: 01.03.2013
    ГРН: 2135030005207
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    - УСТАВ
    - ПРИКАЗ
  • Дата: 27.09.2013
    ГРН: 2135030023665
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • Дата: 27.09.2013
    ГРН: 2135030023687
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    - ПРИКАЗ
    - ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ
  • Дата: 05.12.2013
    ГРН: 2135030030771
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    - ПРИКАЗ
    - ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ
  • Дата: 12.03.2014
    ГРН: 2145030003853
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 12.03.2014
    ГРН: 2145030003864
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
  • Дата: 24.04.2015
    ГРН: 2155030038260
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Принятие юридическим лицом решения о ликвидации и формировании ликвидационной комиссии
    Документы:
    - Р15001 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ ЮЛ
    - РАСПОРЯЖЕНИЕ
  • Дата: 13.10.2015
    ГРН: 2155030056520
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - РАСПОРЯЖЕНИЕ
  • Дата: 23.03.2016
    ГРН: 2165030074592
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
    - РЕШЕНИЕ СУДА
    - СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО НОТАРИУСА
  • Дата: 25.10.2016
    ГРН: 2165030116348
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 13.11.2016
    ГРН: 2165030125445
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Наро-Фоминску Московской области, №5030
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 09.08.2017
    ГРН: 2175074259270
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области, №5074
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 30.01.2018
    ГРН: 2185074050577
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области, №5074
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 21.02.2018
    ГРН: 2185074067264
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области, №5074
    Причина внесения изменений: Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
  • Юридический адрес на карте города Другие организации в каталоге
  • , Томск — Ликвидировано
    ИНН: 7017319937, ОГРН: 1127017031393
    634057, Томская область, город Томск, улица Говорова, д. 32, кв. 22
  • , Москва — Действующее
    ИНН: 7705983786, ОГРН: 1127746301814
    115114, город Москва, Кожевнический проезд, д. 4, стр.2
    Генеральный директор: Собянина Виктория Ивановна
  • , Москва — Действующее
    ИНН: 7718308490, ОГРН: 5147746366917
    107207, город Москва, Чусовская улица, дом 11, корпус 8, квартира 109
    Генеральный директор: Ходос Наталия Александровна
  • — Ликвидировано
    ИНН: 8609016072, ОГРН: 1028601466189
    628464, Ханты-мансийский Автономный Округ - Югра автономный округ, город Радужный, промышленная зона Южная, Индустриальная улица, -, -, -
    Конкурсный управляющий: Глуховченко Илья Юрьевич
  • , Хабаровск — Действующее
    ИНН: 2725052962, ОГРН: 1062722007171
    680054, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Уборевича, д. 76, строение А "В"
    Директор: Рагимов Бахтияр Мирзачан Оглы
  • , Томск — Ликвидировано
    ИНН: 7017072768, ОГРН: 1037000127966
    634003, Томская область, город Томск, Кривая улица, 4/1
    Директор: Заплатин Владимир Вениаминович
  • , Владивосток — Ликвидировано
    ИНН: 2538057336, ОГРН: 1032501898329
    690018, Приморский край, город Владивосток, улица Вострецова, д. 36
    Генеральный директор: Никитин Павел Петрович
  • , Новокузнецк — Ликвидировано
    ИНН: 4220037050, ОГРН: 1084220001051
    654028, Кемеровская область, город Новокузнецк, Садопарковая улица, д. 28
    Командир: Павловский Сергей Васильевич
  • , Пермь — Ликвидировано
    ИНН: 5902291854, ОГРН: 1025900514310
    614000, Пермский край, город Пермь, улица Александра Матросова, д. 13
    Исполняющая обязанности директора: Семёнова Наталья Юльевна
  • , Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7709649479, ОГРН: 1057749441760
    105120, город Москва, улица Сергия Радонежского, д. 9, стр.5
    Генеральный директор: Титов Илья Юрьевич
  • — Ликвидировано
    ИНН: 7724586329, ОГРН: 5067746005718

    Конкурсный управляющий: Шкляев Евгений Васильевич

  • ИНН: 5030064032, ОГРН: 1085030003970
    143330, Московская область, Наро-фоминский район, город Верея, Калужская улица, д. 48
    Конкурсный управляющий: Шкляев Евгений Васильевич
  • — Находится в стадии ликвидации
    ИНН: 5031055545, ОГРН: 1035006123712
    142435, Московская область, город Ногинск, село Кудиново, Центральная улица, д. 18
    Конкурсный управляющий: Шкляев Евгений Васильевич
  • — Ликвидировано
    ИНН: 7724583582, ОГРН: 1067746804630
    129085, город Москва, проспект Мира, д. 95, стр.1
    Конкурсный управляющий: Шкляев Евгений Васильевич
  • — Находится в стадии ликвидации
    ИНН: 5001091507, ОГРН: 1125001005799
    142411, Московская область, город Ногинск, 2-ой Текстильный переулок, дом 2
    Конкурсный управляющий: Шкляев Евгений Васильевич
  • — Находится в стадии ликвидации
    ИНН: 7813481342, ОГРН: 1107847300725
    119021, город Москва, улица Арбат, 54/2, строение 1
    Конкурсный управляющий: Шкляев Евгений Васильевич
  • — Действующее
    ИНН: 7730637726, ОГРН: 1117746033602
    127055, город Москва, Лесная улица, дом 35/2, помещение III ком. 1
    Конкурсный управляющий: Шкляев Евгений Васильевич
  • — Ликвидировано
    ИНН: 3525247652, ОГРН: 1103525014031
    160000, Вологодская область, город Вологда, Советский проспект, д. 15, кв. 3
    Конкурсный управляющий: Шкляев Евгений Васильевич


  •  

    Возможно, будет полезно почитать: