Музыкальные игры со взрослыми. Танец без музыки - танцевальная игра для взрослых

Смешные, забавные конкурсы позволят хорошо отдохнуть и славно повеселиться на новогодней вечеринке. Ведущим, которым поручено организовать проведение развлекательной части, мы предлагаем оригинальную подборку игр, конкурсов и викторин для сценария праздничного корпоратива!

Чтобы новогодний праздник прошёл удачнее, мы сделали для вас подборку самых интересных конкурсов и забав.

Застольные

Для начала мы предлагаем включить в программу новогоднего корпоратива на работе прикольные конкурсы за столом.

Что подарит Дед Мороз?

Атрибуты: небольшие листки бумаги, ручки (или карандаши).

Гости прежде, чем сесть за праздничный стол, получают по небольшому листку бумаги и пишут то, какой подарок бы хотели пожелать сами себе в новом году. Это может быть, например, новая квартира, машина, собака, путешествие, деньги, любовник…

Листки сворачиваются трубочкой и кладутся в красивую коробку, шапку… В какой-то момент вечера ведущий просит каждого вытянуть произвольный листок и узнать, что же хорошего приготовил ему Дед Мороз на следующий год. Желания у всех разные, поэтому будет весело! А желание сбудется, если сохранить бумажку до следующего праздника, а потом рассказать о том, что исполнилось.

Хочу-хочу-хочу!… Фирменная хочуха

Ещё одна игра про желания. Но на сей раз без атрибутов.

Вызываются 5-7 желающих. По очереди они называют своё желание на следующий год. Говорить надо быстро, не задерживая очередь! Остановка дольше 5 секунд – игрок выбывает. Играем до победы – до последнего играющего! (Возможен маленький приз).

Поднимем рюмочку! Новогодние тосты

Когда в разгар застолья гости заскучали, предложите им не просто наполнить бокалы, а произнести тост или поздравление для всех присутствующих.

Условия два – каждый спич должен быть длиною в одно предложение и начинаться на буквы алфавита по порядку!

Например:

Самый весёлый момент, когда в игру вступают буквы е, ё, ю, й, ы.

«Про Мороза я спою!» Сочини частушку

Желающие в течение вечера должны написать, а потом представить на суд зрителей частушку, в которой есть заранее заданные ведущим новогодние слова или темы. Это может быть «Новый год, Дед Мороз, Снегурочка».

Можно сочинить нескладушки - с нерифмованной последней строкой, но выдерживающими заданный ритм частушки. Пример:

Здравствуй, красный дед Мороз
ты подарки нам принес!
Самый главный - десять дней
будем просто отдыхать.

Снежная новость

Атрибуты: Карточки со слова-существительными. На карточках написаны 5 совершенно не связанных между собой существительных. Желательно включить туда хотя бы по 1 зимнему слову.

Участник вытягивает карточку, зачитывает вслух доставшиеся слова и в течении 30 секунд (хотя если присутствующие на вечеринке уже, ну, очень уставшие, то и 1 минуту можно) придумывает новость из одного предложения. И в нём должны уместиться все слова с карточки.

Существительные можно превращать в другие части речи (прилагательные, глаголы, наречия…) и изменять, как угодно, а новость непременно должна быть интересной и забавной.

Новость можно начинать словам «Сенсация!»

Например:

Веселье гарантировано!

Люблю/не люблю у соседа

Игра не требует никаких подручных средств! Но требует достаточной степени раскрепощённости или раскованных отношений в коллективе.

Ведущий предлагает всем присутствующим назвать, какая часть тела (можно одежды) им нравится у сидящего слева, а какая не нравится. Например: «У моего соседа справа мне нравится левое ухо и не нравится оттопыренный карман».

После того, как все назвали и запомнили сказанное, ведущий просит поцеловать (или погладить) то, что нравится и укусить (или шлёпнуть) то, что не нравится.

Могут играть не все, а вызываются только 6-8 смелых в круг.

Наш друг - апельсин!

Эту игру можно провести на новогоднем празднике в офисе только если все коллеги хорошо знакомы. Или хотя бы у каждого есть друг или подруга в коллективе.

Ведущий загадывает человека из присутствующих за столом. А участники с помощью наводящих вопросов пытаются отгадать, кто это.

Но вопросы не простые – это ассоциации! Кто первый отгадает, тот и выиграл.

Вопросы примерно такие:

Шишки инь-ян

Атрибуты: 2 шишки – одна покрашена в белый цвет, другая в чёрный. Если нечем красить - можно обмотать их цветными шерстяными нитками нужного цвета.

Ход забавы: из гостей выбирается ведущий, у которого и будут эти две шишки. Они – сигналы его ответов, потому что говорить ему вообще нельзя. Он загадывает слово, а остальные с помощью наводящих вопросов пытаются догадаться, что же он задумал.

Весь секрет в том, что он может только молча показывать: ДА – это белая шишка, НЕТ – чёрная. Если ни то, ни сё, он может поднимать сразу обе.

Выигрывает первый отгадавший.

Ассоциации на бумажке. Испорченный телефон ассоциаций

Атрибуты играющих: бумажка и ручка.

Первый человек пишет на своём листке любое слово-существительное и говорит его тихонько на ушко соседу. Тот придумывает свою ассоциацию на это слово, записывает у себя и шёпотом передаёт его следующему.

Так по цепочке передаются ассоциации… Последний говорит вслух переданное ему слово. Оно сравнивается с первоисточником и весело выясняется, на каком звене цепочки ассоциаций произошёл сбой: все зачитывают свои существительные.

Смешливый сосед

Играет любое число гостей.

Становимся в круг, и водящий начинает: производит с соседом действие, которое его рассмешит. Он может взять его за ухо, похлопать по плечам, постукать по носу, щёлкнуть по руке, дотронуться до коленки… Все, стоящие в кругу должны повторить то же самое движение со своим соседом/соседкой.

Выбывает тот, кто рассмеётся.

Затем водящий делает следующее движение, все повторяют. Если никто не засмеялся, новое движение. И так до последней «Несмеяны».

Новогодний рифмоплёт

Водящий зачитывает малоизвестные новогодние/зимние четверостишия. Но произносит вслух лишь первые 2 строчки.

Остальным предлагается поучаствовать в конкурсе на лучшего рифмоплёта.

Гости придумывают и зарифмовывают последние две строчки. Потом выбирается самый забавный и оригинальный поэт, а затем под общий смех и веселье оглашается оригинал стихотворения.

Конкурс рисунка «Я вижу-вижу Новый год!»

Желающим раздаются листы А-4 с произвольными линиями и фломастеры. У всех одинаковое изображение (ксерокс вам в помощь).

Задание состоит в том, чтобы дорисовать картину на новогоднюю тему.

Конечно же все знают, кто в коллективе лучше всех разбирается в живописи. Вот он или она и будут оценивать результаты. У кого интереснее, тот и победитель! Победителей может быть много - праздник же!

Подвижные

Шустрая шишка

Атрибуты: сосновые или еловые шишки.

Ход игры: гости могут или сидеть за столом, или встать в круг (если к этому времени очень засиделись). Задача - передавать друг другу шишку. Условие – передавать можно, только держа её на тыльной стороне двух ладоней. Попробуйте, это достаточно сложно… Но и весело!

Можно ещё разделиться на равные команды, и какая быстрее передаст свою шишку, та и выиграла.

Мой Мороз краше всех!

Вам понадобятся различные предметы типа: гирлянды, смешные шапки, платки, бусы, ленты. носки, рукавицы, женские сумки… Две-три дамы, желающие на несколько минут побыть в роли Снегурок, выбирают каждая себе мужчину для превращения его в Деда Мороза.

Из заранее приготовленных на столе предметов Снегурочки создают весёлый образ своего героя. В принципе на этом можно и закончить, выбрав самую удачную и смешную модель…

Снегурка может взять себе снежинок, которые помогут и с «оформлением» Деда Мороза и с рекламой.

Снежные дорожки

Это очень удачная игра, чтобы определить пары для последующих новогодних конкурсов.

Атрибуты: цветные ленты зимних оттенков (синего, голубого, серебристого…). Длина 4-5 метров. Надо заранее разрезать ленты пополам и сшить, перепутав половинки.

Вызываются 3-4 пары играющих. Ведущий держит корзинку/коробку, к которой лежат разноцветные ленты, кончики которых свисают.

Играющие выбирают себе пару и цвет ленты, ожидая, что на концах одинакового цвета будет единая лента. Но забава заключается в том, что ленты сшиты по-разному, и пары образуются совершенно неожиданные.

Паровозик счастливых людей

Все любят хороводы: и маленькие, и большие (и те, кто стесняется в этом признаться)!

Устройте своим гостям хоровод-паровозик. Понятно, что отдыхающим на вечеринке бывает трудно себя поднять на подвижный конкурс, поэтому придумайте для них фирменные закликалочки.

Ведущий водит паровозик по залу, он наполняется и наполняется гостями. А когда понятно, что больше уже никого из-за столов не вытащить, устраиваются танцы-движения паровозика (их может показывать ведущий) под разудалую музыку.

Новогодний срочный вклад

Атрибуты: деньги-фантики.

Выбираются две пары, в каждой мужчина и женщина. Желательно, чтобы мужчины были одеты примерно одинаково (если у одного есть пиджак, то и второй должен быть в пиджаке).

Дорогие женщины, на пороге Новый год, и нужно успеть сделать срочный вклад в банке. Вот вам денежки (каждой из женщин выдаются по пачке фантиков). Это – первоначальные взносы. Вы будете их класть в банк на супер срочный вклад. Ваши мужчины – ваши банки. Только одно условие – каждая «купюра» в отдельную ячейку! А ячейками могут стать карманы, рукава, воротники, лацканы и другие укромные места. Вклад можно сделать, пока звучит музыка. Только запоминайте, куда вы положили свои денежки. Начали!

На задание даётся 1-2 минуты.

Внимание! Промежуточная проверка: кто успел сделать полное вложение (в руках не осталось ни одного фантика), получает дополнительный балл. Все деньги в деле!

А теперь, уважаемые вкладчицы, вы должны быстренько снять наличность – ведь, мы же знаем, что это был супер быстрый вклад. Снимать будете каждая с завязанными глазами, но вы же всегда помните что и куда положили. Музыка! Начали!

Мы актёры хоть куда!

Желающим участвовать вручаются карточки с заданиями. Никто из них заранее не знает, с чем им придётся столкнуться.

Ведущий объявляет, что участникам под музыку нужно пройтись перед всеми, изображая то, что написано в карточках. Вот примерный список:

Задания можно дополнять и расширять любыми идеями.

Весёлый розыгрыш «Медведь в берлоге или недогадливые зрители»

Ведущий приглашает желающего изобразить пантомиму, уводит его в отдельную комнату и дает ему «тайное» задание - изображать без слов медведя (зайца или кенгуру).

Тем временем помощник ведущего договаривается с остальными НЕ понимать его телодвижений.

Доброволец возвращается и начинает движениями и жестами показывать выбранное животное. Гости притворяются, что не понимают и называют всё что угодно, только не того, кого им показывают.

Ходит, переваливаясь? Да это же утконос (хромая лиса, уставший кабан)!
- Лижет лапу? Наверно, кошка умывается.
И т. д.

Бывает, что изображающий удивлён непониманием гостей, начинает сердиться: «Вы что такие глупые? Это же так просто!» А если он проявляет адское терпение, снова и снова показывает – у него железные нервы! Но это тоже веселит собравшихся на вечеринке сотрудников. Затягивать не стоит. Когда у играющего начнет заканчиваться фантазия и терпения - можно угадать правильное животное.

3. Конкурсы под музыку

Вы можете представить Новый год без музыки, песен и танцев? Правильно, нет! Для дополнительного развлечения и веселья и придумано множество музыкальных игр-конкурсов на новогодний корпоратив.

Сценка «Клип-песня»

Это самая креативная музыкальная забава для новогоднего корпоративного вечера.

Заранее подготовьте музыкальное сопровождение: песни про деда Мороза, ёлочку, Снегурочку… и нехитрые атрибуты, которые помогут костюмироваться играющим (бусы, шапки, валенки, платки…)

Задача - сделать корпоративный клип на песню «Маленькой ёлочке холодно зимой». Нужен оператор, который будет снимать клип на камеру.

Участники, под песенное сопровождение начинают изображать все действия, о которых поётся: «трусишка зайка серенький под ёлочкой скакал» – герой прыгает, «бусы повесили» – команда вешает бусы на импровизированную живую «ёлку».

Конкурс «Ленивые танцы»

Играющие садятся в круг на стулья и под весёлую новогоднюю музыку-песенку начинают танцевать. Но это странные танцы – никто не встаёт с места!

По команде ведущего танцуют разными частями тела:

Остальные выбирают самый крутой танец.

Песня-перевёртыш

Это шуточная игра, в которую можно поиграть в любой момент праздника. Ведущий проговаривает строчки из новогодней/зимней песни, но со словами наоборот. Задача всех – кто быстрее угадает оригинал и споет его. Угадавшему даётся фишка (фантик, конфета, шишка…), чтобы потом было легче подсчитать выигравшего во всём конкурсе.

Строчки могут выглядеть примерно так:

В степи умерла берёза. – В лесу родилась ёлочка.
- Старый месяц медлит, долго ничего не произойдёт. - Новый год к нам мчится, скоро все случится.
- Белый-белый пар встал на земле. - Синий-синий иней лёг на провода.
- Один серый осёл, один серый осёл. – Три белых коня, три белых коня.
- Храбрый белый волк на баобабе сидел. -Трусишка зайка серенький под ёлочкой скакал.
- Промолчи, дед Мороз, куда пойдёшь? - Расскажи, Снегурочка, где была?
- Вы мне книжку прочитайте про 1 час. - Я вам песенку спою про пять минут.
- Огромной пальме жарко летом. – Маленькой ёлочке холодно зимой.
- Гири сняли, вышли из цепочки. – Бусы повесили, встали в хоровод.
- От тебя убегала, Снегурочка, вытерла чуточку сладких улыбок. - За тобою бегала, Дед Мороз. Пролила немало я горьких слёз.
- Ай, жара-жара, согрей тебя! Согрей тебя, и твоего верблюда. - Ой, мороз-мороз, не морозь меня! Не морозь меня, моего коня.
- Худшее твоё приобретение – это я. - Лучший мой подарочек – это ты.

Песенный конкурс «Музыкальная шапка Деда Мороза»

Атрибуты: в шапку кладём слова из новогодних песен.

Играющие передают её по кругу под музыкальное сопровождение. Когда музыка останавливается, получивший в этот момент шапку достаёт карточку со словом и должен вспомнить/спеть кусочек песни, где оно встречается.

Играть можно командами. Тогда шапка передаётся от представителя к представителю каждой команды. Можно ограничить время выполнения задания и награждать команду за каждое угаданное.

Танец при свечах

Динамичный, но в то же время очень спокойный и нежный танцевальный конкурс.

Включите медленную музыку и предложите парам зажечь бенгальские огни и танцевать. Та пара, у которой огонь будет гореть дольше, победила и ей достанется приз.

Хотите добавить остроты в танец – выбирайте танго!

Старая песня на новый лад

Напечатайте тексты знаменитых (не обязательно даже новогодних) песен и подготовьте музыкальное сопровождение без слов (музыка для караоке).

Это может быть Карабас Барабас, Снегурочка, злой полицейский, добрая баба Яга и даже ваш начальник.

Тихо-громко

Выбирается известная песня, которую все гости начинают хором петь.

По команде «Тихо!» поют песню про себя. По команде «Громко!» снова вслух.

А так как каждый пел в своём темпе, то громкий хор начинается с разных слов. И так повторяется несколько раз, всех веселя.

4. Командные

Командные игры для новогоднего корпоратива позволят лишний раз укрепить командный дух и солидарность, выполняя роль внепланового тим-билдинга.

Конкурс - эстафета «Валенки Деда Мороза»

Атрибуты: 2 пары валенок очень большого размера (или одна).

Эта игра проводится вокруг ёлки или вокруг стульев командами.

Играющие по сигналу водящего или звуку музыки надевают большие валенки и бегут наперегонки вокруг ёлки (стульев). Если у вас только одна пара такой зимней обуви, то пусть команды соревнуйтся на время.

Не урони комок

Атрибуты: «снежные» комки, сделанные из скомканной бумаги; большие ложки (можно деревянные).

Ход конкурса-эстафеты: собирается две равных по количеству команды. По команде водящего (или по звуку музыки) первые участники должны быстро пробежать по комнате туда и обратно, неся в ложке комок и стараясь не уронить его. Не выбираейте слишком длинных маршрутов - достаточно сделать кружок вокруг ёлки.

Сложность в том, что бумага лёгкая и норовит всё время слететь на пол.

Играют до последнего прибежавшего в команде. Кто первый, тот и выиграл!

Канцелярия поздравляет с Новым годом

Атрибуты: 2-3 листа ватмана (в зависимости от того, сколько команд играет), газеты, журналы, клей и ножницы.

За 10-15 минут команды должны вырезать из предложенных им бумажных изданий слова, приклеить их на лист и составить оригинальное поздравление присутствующим на Новый год.

Должен получиться небольшой весёлый текст. Можно дополнить плакат вырезками картинок из предложенных журналов.

Побеждает самое креативное поздравление.

Бусы для ёлки

Предложить командам канцелярские скрепки в большом количестве (желательно выбрать пластмассовые разноцветные). Задача: за отведённое время (минут 5, не больше) под приятную музыку собираются длинные цепочки.

У кого в итоге «бусы» окажутся длиннее соперников, та команда и выигрывает.

Собери коллектив или «Дружная мозаика»

Конкурс требует небольшой подготовки. Надо сфотографировать команды, распечатать фото на принтере и разрезать на небольшие части. Задача команд - сложить фото своей команды за минимальное время.

Те, кто быстрее сложат свой пазл, выигрывают.

Желательно, чтобы фотографии были большого размера.

Снеговик превращается…

Две команды. В каждой по 4 участника и 8 шариков (можно синие и белые). На каждом написаны большие буквы С_Н_Е_Г_О_В_И_К. Снеговик «тает» и превращается… в другие слова.

Водящий загадывает простые загадки, а играющие выстраивают из шариков с буквами отгаданные слова.

Баллы получают быстрейшие, а выигрывают набравшие больше очков.

5. Бонус – конкурсы для чисто женского коллектива!

Эти игры подойдут для новогоднего корпоратива врачей, учителей или для детского сада.

Верёвочка для смелых

Это конкурс исключительно для взрослой компании. Гостьи делятся на две равные команды.

По сигналу водящего и под задорную музыку играющие снимают части своей одежды, чтобы связать из них длинную-предлинную верёвочку.

Когда звучит «Стоп!», заметно подраздетые участницы начинают меряться длиной своих цепочек из одежды.

Побеждает длиннейшая!

Наряжусь-ка в Новый год! или «Наряд в-тёмную»

Две участницы стоят возле своего сундука/коробки/корзинки, в которых лежат разные предметы одежды. Им сначала завязывают глаза, а потом они должны как можно быстрее надеть на себя всё из сундука.

Ценится быстрота и правильность. Хотя всем веселее и от того, что вещи перепутываются на играющих.

Снежная королева наоборот

Инвентарь: кубики льда из морозилки.

Выбираются несколько претенденток на корону Снежной королевы. Они берут в руки по ледяному кубику и по команде должны как можно быстрее растопить его, превратив в воду.

Можно давать по одной, можно по несколько ледышек, сложив их в мисочки.

Побеждает первая выполнившая задание. Её присваивается звание «Самая горячая Снежная Королева».

Поедет ли Золушка на новогодний бал?

Перед двумя участницами на тарелочках горкой лежат перемешанные фасоль, перец, плоды шиповника, горох (ингредиенты можно брать любые). Количество зерен небольшое, чтобы игра не лилась слишком долго (можно проверить экспериментально перед праздником).

После того, как играющим завязывают глаза, они начинают разбирать на ощупь плоды по кучкам. Кто первая справится, та и поедет на бал!

1. Командная игра "Танцевальные звейки"

Игроки делятся на три команды, на три танцевальные «змейки». У каждой команды - «змейки» будет своя персональная мелодия, которую им предлагается прослушать. Например, у первой «змейки» - мелодия «Самба де Жанейро». Команда может пройтись под эту мелодию в любом направлении. Для второй «змейки» звучит мелодия «Кукарача». А для третьей «змейки» звучит мелодия «Американо». Но есть еще одно условие игры, все «змейки» двигаются одновременно, когда зазвучит мелодия танца «Летка - енька».

2. Танец-игра «Пятый элемент».

Ведущий предлагает всем желающим встать в круги по четыре человека и взяться за руки. Первый элемент - «Топ - нога». В ритме мелодии нужно топать: сначала - правой ногой, потом - левой. Второй элемент - «Хоровод».

Танцоры в кругах сначала двигаются вправо, затем влево. Третий элемент - «Звездочка». Все танцующие поднимают вверх левые руки и соединяют их в центре своего круга. «Звездочки» вращаются направо, потом меняют руки, теперь правая рука вверху. «Звездочки» кружатся в левую сторону. Четвертый элемент - «Воротца». Каждая четверка танцоров делится на две пары. Первый номер в паре поднимает вверх правую руку, а второй номер - левую. Соединяют поднятые вверх руки, чтобы получились «воротца».

Первая пара проходит в «воротца» второй пары, затем вторая пара проходит в «воротца» первой пары. Пятый элемент - «Вентилятор». Пары, встав лицом друг к другу, согнутыми в локтях руками, сцепляются и кружатся, как вентилятор. Сначала в правую сторону, затем меняют руки, вращаются в левую сторону. Соединяем все элементы вместе. За то, что танцоры быстро выучили этот танец, ведущий добавляет шестой элемент - «Змейки»

Как только он говорит: «Змейки!», все собираются в одну длинную танцевальную «змейку» и танцуют все вместе. Затем все повторяется сначала.

3. Танцевальная игра «Другая Ламбада».

Танцующим предлагается встать «змейкой» друг за другом, положить руки впередиидущему соседу на плечи. Звучит мелодия танца, все двигаются вперед, как в «Ламбаде». Отличие в том, что во время танца меняются положения рук: одна рука на талии, другая на плече. Обе - на талии.

Одна на талии, другая на голове у соседа. Обе - на голове. Обе - на плечах.

4. Танцевальная игра "Крутая Ламбада"

Танцующие встают друг за другом «змейкой», как в обычной «Ламбаде».

По сигналу ведущего, все одновременно поворачиваются в противоположную сторону. Тот, кто был последним, становится - первым и все продолжают танец.

5. Игра "Милование"

Реквизит: Платок

Все игроки встают в круг. Одному из участников игры ведущий вручает платочек. Игроку предлагается пройти по кругу и кого-нибудь из противоположного пола задеть платочком по плечу. Затем вместе они идут в центр круга, расстилают платок, встают на него на колени и поцелуются три раза в щечку.

6. Игра "Обгони платок"

Реквизит: Платок

Все игроки встают в круг. Выбирается один водящий. По сигналу ведущего все игроки по кругу передают из рук в руки платок. А водящий бежит вокруг игроков и старается обежать быстрее, чем передадут платок. Остановиться нужно там, где начали передавать платок.

7. Танец. "Обнималки"

Под ритмичную мелодию ведущий предлагает танцевать в маленьких кругах по три человека.

Затем танцуют в кругах по пять, по семь, по 10, по 20 человек, пока в финале не получится один общий круг.

8. Танец «Пугалки».

Ведущий считает до трех, а танцующие в это время соберитесь в два круга: в мальчишечий и девичий. Если мальчишечий круг меньше, значит, он будет находиться внутри большого - девичьего. Как только зазвучит музыка, все танцуют в своих кругах. Когда наступит тишина, все мальчишки «превращаются» в «приведения» и говорят девчонкам: «А-а-а-а!» А девчонки, как будто бы испугались, отвечаете им: «Ой, боюсь, боюсь!» Затем танцующие меняются ролями.

9. "Золотая клетка"

Те, на кого выпал жребий, будут играть роль «птиц», остальные игроки исполнят роль «золотой клетки». Игроки команды

"золотой клетки" встают в круг, берутся за руки и поднимают высоко руки над головой. Звучит музыка, «птицы» пролетают под руками, вылетают из круга, возвращаются обратно, кружат внутри «золотой клетки». Одним словом резвятся. Но как только наступит тишина, «золотая клетка» закрывается, то есть все опускают руки вниз. Кого из «птиц» поймали, становятся в круг - в «золотую клетку»

10. Музыкальная игра "Чунга-Чанга"

Звучит фрагмент песни В. Шаинского на стихи Ю. Энтина «Чунга - Чанга».

Ведущий предлагает эту песню превратить в игру. На слове «Чунга» - нужно

всем мальчишкам подпрыгнуть на месте. На слове «Чанга» - подпрыгивают на месте девочки. В первой части припева руками изображаем танцующих жителей острова. А во второй части припева руками изображаем «колесо».

11. "Четыре Стихии"

На слово «земля» - все ПРИСЕДАЮТ;

На слово «вода» - все ГРЕБУТ;

На слово «воздух» - все МАШУТ КРЫЛЬЯМИ;

На слово «огонь» - изображаем руками ПЛАМЯ.

12. "Свободное место"

Все игроки встают в общий круг. Ведущий идет по кругу, хлопает некоторых игроков по плечу. Тех, кого задели по плечу - идет за ведущим; который ходит змейкой, кругами, игроки - за ним. Но как только ведущий дает сигнал, игрокам нужно занять любое пустое место, кто не сумел - водит. Ведущий тоже занимает чье - то место.

13. Найди свое место"

Все встают в тесный круг. Ведущий тоже занимает место в кругу, затем выходит из него, а игроков просит заложить руки за спину. Как только зазвучит музыка, ведущий побежит по кругу, до кого дотронется рукой,

тот бежит в противоположную сторону, встречаясь на пути, приседают друг перед другом и громко называют свои имена. Затем продолжают движение по кругу. Кто раньше займет свободное место, тот там и становится, а проигравший - водит.

14. "Теплые и холодные слова"

Ведущий перечисляет разные слова, одни - «теплые», а другие - «холодные». Если игроки считают, что слова «теплые» - поднимают руки над головой и изобразите «домик», если считают, что слова «холодные» - скрещивают руки на груди и похлопывают себя по плечам. Например, шуба, снег, валенки, мороз, варежки, вьюга, лед, сугроб, кипяток, метель, одеяло.

15. Игра "Поймай палку"

Реквизит: палка

Игроки становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий

встает в центр круга, берет палку и поставит ее вертикально. Чей номер называет, тот - выбегает и ловит палку. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на палочке и возвращается на свое место в круг.

16. "Знакомство по кругу"

Игроки встают вокруг ведущего и по часовой стрелке громко называют свои имена. А затем называют свои имена в обратную сторону, против часовой стрелки. Например, Саша - Ашас, Оля - Яло.

17. "Узелки на память"

Реквизит: веревка

Ведущий показывает всем небольшой отрезок веревки. Предлагает гостям сказать свои пожелания имениннику, на каждое пожелание завязывает узелок. Завязав шесть - семь узелков, ведущий дарит имениннику веревку с узелками на память.

18. "Музыкальная игра "Держите ритм"

Реквизит: свисток

Ведущий с помощью свистка задает ритм, игроки повторяют его хлопками

в ладоши. Ведущий высвистывает другой ритмический рисунок и просит игроков отбить этот ритм правой рукой по ладони соседа справа. Ведущий высвистывает третий ритмический рисунок и предлагает повторить его левой рукой по ладони соседа слева.

19. "Сигнальщик"

Реквизит: флажки.

Ведущий вручает игроку два разноцветных флажка и предлагает стать сигнальщиком. Нужно просигнализировать: Поздравляем! Любим! Ура! Поднятая вверх правая рука - Поздравляем! Левая рука вверху - Любим! Руки, разведенные в стороны - Ура! Ведущий просит зрителей помочь сигнальщику, который показывает движения, а зрители - расшифровывают их значение, т.е. называют соответствующие слова.

20. "Впередсмотрящий"

Реквизит: бинокль

Ведущий вручает игроку бинокль. Нужно через него посмотреть на зрителей дать словесный портрет одного из них.

21. "Пройди сквозь бумагу"

Реквизит : бумага, ножницы

Ведущий достает из кармана лист бумаги А4 и предлагает игрокам пройти сквозь этот лист бумаги. Игроки пытаются это сделать. Ведущий показывает, как можно пролезть через бумагу. Для этого на листе делаются надрезы, как показано на рисунке. Пролезть в получившееся кольцо не составляет труда.

22. "Сотик"

Реквизит: бумага, карандаши, мешок

Ведущий всем желающим предлагает написать на листах бумаги номера своих сотовых телефонов и бросить записки в мешок. Затем все бумажки перемешиваются и выбирается одна. Ведущий звонит по выпавшему номеру.

У кого зазвонит телефон - тот и получает приз.

23. "Самолетик"

Реквизит: бумага, карандаши

Ведущий пишет на листе бумаги слово «Счастье». Делает самолетик и запускает его в сторону зрителей со словами: «И будет у вас счастье!» Тот, кто поймает самолетик - получает приз.

23. "Хвост удачи "

Реквизит: три веревки, ручка

Ведущий достает из наружного кармана пиджака три разноцветных веревки. К одному из этих веревочных хвостов привязан приз. Игроки по очереди выбирают одну из веревок и тянут ее. Счастливчику достается приз.

24. "Угадай-ка"

Реквизит: фальш - купюры

В каждом кармане ведущего лежит по купюре - закладке, достоинством от 10 до 500 рублей. Игрокам предлагается угадать, в каком кармане какая купюра находится. Угадал - получил купюру.

25. "Рвачи"

Реквизит: газеты

Двоим игрокам предлагается взяться за один из уголков газеты и по сигналу ведущего потяните в свою сторону. Победит тот, у кого окажется самый большой клочок газеты.

26. "Газета на ладони"

Реквизит: газеты

Ведущий выдает игрокам по газете и предлагает удержать ее вертикально на ладони. Газета берется за противоположные углы: одна рука сверху, другая - снизу. Натягивает так, чтобы в центре образовалась складка. Чтобы газета устояла на руке, нужно нижний угол немного подогнуть.

27. "Гонки с лимоном"

Реквизит: лимоны, карандаши, пластиковые стаканы

Ведущий с помощью пластиковых стаканов отмечает дистанцию: старт - финиш. Каждому игроку вручается по лимону и по карандашу. Предлагается всем игрокам встать на одну линию старта и с помощью карандаша прокатить лимон до финиша и обратно. Тот, кто первым пройдет дистанцию - победитель.

28. "Перетягивание с карандашом"

Реквизит: карандаш

Два игрока становятся друг против друга, одной рукой берутся за карандаш и по сигналу ведущего тянут в свою сторону.

Тот, кто вытянул карандаш из рук соперника - победитель.

29. "Три карандаша"

Реквизит: карандаши, пластиковые стаканы

В состязаниях участвуют парами. Каждая пара получает по три карандаша.

По одному карандашу держат в руках участники команд параллельно друг другу, а третий лежит сверху на них. Участникам эстафеты предлагается пробежать дистанцию, отмеченную пластиковыми стаканами и не уронить карандаши.

30. "Поймай пуговицу с локтя"

Реквизит: пуговицы

Ведущий раздает игрокам пуговицы. Предлагает поместить пуговицу на локте согнутой руки, затем разогнуть руку и поймать пуговицу.

31. Передай пуговицу с пальца на палец"

Реквизит: пуговицы

Ведущий одному из игроков кладет на указательный палец большую пуговицу и просит его передать следующему

игроку, тоже на указательный палец и т.д. Главное - не уронить пуговицу, которая пройдет через указательные пальцы всех игроков в обе стороны: туда и обратно. Затем большая пуговка меняется на маленькую. Эстафета повторяется.

32. "Ощущения"

Реквизит: мешок с муляжами

Ведущий показывает тканевый мешок, внутри которого находятся муляжи овощей и фруктов. Игрокам предлагается на ощупь определить, какие фрукты и овощи находятся внутри.

33. "Бросок в шляпу"

Реквизит: шляпа, пуговицы

Ведущий в центре игровой площадки кладет на пол шляпу. Предлагает игрокам с трех шагов попасть пуговицей в шляпу. Затем с пяти шагов. С семи шагов. Тот, кто с самого большого расстояния попадет в шляпу пуговицей - становится чемпионом соревнований.

34. "Бросание из рук в руки"

Реквизит: пуговицы

В этой игре участвуют парами. Каждой паре выдается пуговица. Игроки встают напротив друг друга, бросают пуговицы из рук в руки, при этом каждый раз расходимся на шаг назад друг от друга. Победит пара, у которой не упадет пуговица и будет самое большее расстояние между игроками.

35. "Угадай на слух - сколько пуговиц"

Реквизит: мешочек с пуговицами

Ведущий показывает игрокам тканевый мешочек с пуговицами и предлагает по очереди определить на слух - сколько в нем пуговиц. Тот, кто угадает - получает приз.

36. "Чет-нечет"

Реквизит: пуговицы

Каждому игроку выдается по пять пуговиц. Ведущий зажимает в кулаке несколько пуговиц, вытягивает его в направлении игрока и спрашивает:

«Чет или нечет?» Игрок отвечает, если угадал - забирает пуговицы себе, если не угадал - отдает свои, столько же, сколько было зажато в руке у ведущего. Игра идет до тех пор, пока один из ее участников не накопит 10 пуговиц.

37. "Приз по кругу"

Реквизит: приз

Ведущий приглашает игроков встать в круг. Под музыку передает приз по кругу. Как только музыка стихает - все замирают. Выбывает тот, кто последним передал приз, а не тот, у кого он в руках в данный момент.

38. "Зигзаг удачи"

Реквизит: пластиковые стаканы, повязка на глаза

Ведущий ставит в одну линию пластиковые стаканы. Игрокам предлагается с завязанными глазами пройти зигзагом между ними и не уронить их. Тот, кто уронил стакан - выбывает, остальные продолжают играть. Во втором туре этой игры ведущий предлагают игрокам еще раз пройти между стаканами зигзагом, только двигаясь спиной вперед и глядя в зеркальце!

39. "Качка"

Реквизит: пластиковые стакана

Ведущий ставит в центре игровой площадки два пластиковых стакана на расстоянии полметра друг от друга. Предлагает игрокам пройти так, чтобы стаканы оказались между ног и не упали. Чтобы определить абсолютного чемпиона этой игры, стаканы постепенно раздвигают между собой.

40. "Попрыгунчики и головастики"

Реквизит: резинка

Игроки встают левой ногой в растянутую резинку, связанную кругом. Пока звучит музыка, все дружно шагают друг за другом в правую сторону, но, как только музыка прекратит звучать - нужно выскочить из резинки. Тот, кто это сделает последним, отгадывает загадку ведущего. Если ответ правильный - продолжает играть. Если ответ не правильный - выбывает из игры.

41. "Приседание с карандашом"

Реквизит: карандаши

Ведущий раздает игрокам карандаши и предлагает их удержать между носом и верней губой. Затем нужно попытайтесь присесть три раза, не уронив карандаш.

42. "Сказочный алфавит"

Реквизит: мел

Каждому игроку вручается кусок мела. Ведущий называет буквы русского алфавита, а игроки пишут на эти буквы имена известных сказочных героев.

У кого больше имен, тот - победитель. Например: А - Айболит,

Б - Буратино, В - Винни Пух, Г - Герда, Д - Дюймовочка, Е - Емеля,

Ж - Железный дровосек, З - Золушка, И - Иван Царевич, К - Карлсон,

Л - лиса Алиса, М - Мальвина, Н - Незнайка, О - Оле - Лукойе, П - Пятачок,

Р - Русалочка, С - Сивка - Бурка, Т - Тортила, У - Урфин Джюс, Ф - Федора,

Х - Хоттабыч, Ц - царь Додон, Ч - Чебурашка, Ш - Шапокляк, Щ - Щелкунчик,

Э - Эльф, Я - Яга.

43. "Ступени"

Реквизит: мел

Каждому игроку вручается мел. Ведущий просит написать букву А.

Затем под этой буквой нужно написать слово из двух букв, чтобы первой буквой в слове была снова А. Например, АР. Далее надо написать слово из трех букв, чтобы первой была буква А. Например, АСС, АРА. И так далее.

Это могут быть слова: АРИЯ, АСТРА, АНШЛАГ, АТРИБУТ, АРБИТРАЖ, АРГЕНТИНА, АСТРОНОМИЯ…

44. "ТанцСюита"

Звучат музыкальные фрагменты популярных танцев, ведущий предлагает игрокам показать основные движения этих танцев только одними руками.

45. "Оркестр"

Ведущий называет музыкальные инструменты и изображает, как на них играют. Если он делает правильно, игроки повторяют за ним движения. Если ошибается, то игроки громко похлопают в ладоши.

46. "Водолей"

Реквизит: стол, стулья, пластиковые кружки, ведра, вода

Два игрока располагаются за журнальным столом. На столе стоят два небольших ведра, наполненных наполовину водой, два пластиковых стакана. Игроки поочередно называют пословицы и поговорки о воде. Пока соперник вспоминает народные мудрости, игрок из своего ведра стаканом переливает воду в ведро соперника. Выигрывает тот, кто быстрее вычерпает воду из своего ведра.

Музыкальные конкурсы на корпоративе позволяют выявить таланты в трудовом коллективе, а так же просто повеселиться от души. Такие конкурсы не могут никого оставить равнодушным, т.к. музыка всегда затрагивает самые тонкие струны человеческой души, хочется двигаться в такт мотиву, напевать любимые мелодию.

Конкурс «Сердце красавицы»

В этом конкурсе предлагается участвовать только мужчинам. Сначала ведущий и участники вместе поют первую строчку из арии герцога «Сердце красавицы». Затем каждый участник должен пропеть эту же строчку, изобразив одно слово жестами, а остальные слова поются голосом. Следующий участник показывает следующее слово, а все остальные слова он должен пропеть, и так далее.

Подсказка, как можно изобразить слова:

«сердце» — приложить к груди руку,
«красавица» — изобразить руками изгибы идеальной фигуры,
«склонно» — можно поклониться,
«измена» — показать рожки,
«перемена» — поднять руку, как будто вы держите в ней колокольчик, и потрясти,
«ветер» — погудеть или подуть, как ветер,
«май» — изобразить участника майской демонстрации, например, помаршировать.

Чтобы было веселее, игра должна проводиться быстро. Можно пофантазировать и немного изменить условия. Например, участники игры по очереди показывают по одному слову из известной песни, а зрители должны угадать всю строчку.

Конкурс «Щас спою» или угадываем мелодию песни

Этот конкурс подразумевает участие минимум шести человек. Будущие меломаны должны разделиться на две команды и поочередно прослушать 10-15 достаточно известных или популярных сегодня песен. Причем музыка будет играть не более 15-20 секунд. Если одна из команд задерживается с ответом, право на угадывание передается противникам. За правильный ответ каждая из команд награждается 1 очком. Соответственно побеждает сторона, набравшая наибольшее количество очков.

Более продвинутые любители песен также делятся на пару команд, им предстоит более сложная задача, чем в предыдущем варианте. Петь им, конечно, не придется, тут все сложнее. Участник одной из команд должен будет булькать, насвистывать или настукивать песню, название которой узнаёт у ведущего соревнования. Дальше все как по нотам – задержавшая ответ команда передает право голоса соперникам.

Конкурс «Передай мяч под музыку»

Эту игру хорошо проводить во время танцев. Танцующие передают друг другу мяч или другой круглый предмет, например, яблоко, дыню или, что удастся найти. Внезапно ведущий выключает музыку, и тот, кто в этот момент держит в руке предмет, должен выйти из игры. Победителем считается участник, который сумел протанцевать до конца.

Конкурс «Вспомни песню»

Ведущий объявляет конкурс песни. Для участия понадобится несколько команд, количество игроков в каждой определяется исходя из общего количества гостей – можно разбить коллектив по три, четыре человека.

Далее, озвучивается тематика, которой должны соответствовать те песни, что будут петь участники. Побеждает та команда, которая вспомнит больше песен по заданной тематике и споет небольшую их часть. Команда, которая не смогла вспомнить песню – проиграла. Чтобы упростить задачу, можно выбирать не тематику, а определенное слово, которое должно присутствовать в песне.

Конкурс «Продолжи песню»

Участники делятся на команды. Ведущий включает начало песни, затем на определенном моменте останавливает ее, команды должны продолжить песню. Та команда, которая быстрее всего продолжила больше всего песен и при этом правильно, та и выигрывает. Прослушать таким образом можно несколько песен.

Конкурс «Пой песню»

Ведущий включает песню, слова которой знают все, участники начинают петь, затем ведущий выключает звук, а участники продолжают петь про себя, когда ведущий обратно включает звук, все должны оказаться на одном месте песни и продолжить ее петь коллективно. Ведущий прерывает песню несколько раз. Участники не должны ошибаться. Побеждают те участники, которые ни разу не ошиблись. Надо стараться на протяжении конкурса не смеяться, а то можно быстро сбиться и выбыть из игры.

Конкурс «Музыкальная шляпа»

Участники конкурса встают в круг, играет музыка, и участники начинают передавать шляпу друг другу следующим образом: один участник снимает шляпу со своей головы и одевает ее на голову соседа. В любой момент ведущий может остановить музыку и тогда игрок, который не успел передать шляпу следующему, выходит из игры. Тот конкурсант, который прошел все испытания и остался последним – победитель.

Буквально несколько лет назад на юбилеях и свадьбах были популярны активные конкурсы, где гостям приходилось бегать, прыгать и даже поднимать тяжести. Сейчас же гости не хотят выполнять лишние движения, они предпочитают отдыхать и получать удовольствие от праздника. Как же тогда веселить гостей? Вам помогут новые музыкальные конкурсы для веселой компании, в которых под весёлую музыку гости будут делать то, что вызовет смех и веселье. С такими конкурсами ваш праздник пройдёт на ура, и вы получите максимум удовольствия.

Интересный конкурс – угадай песню.
Да, этот конкурс многие знают, но мы предлагаем вам поиграть в него чуть по-другому. как? Вот так: ведущий показывает смайлик, а гости должны подобрать к нему самую подходящую песню. Эта игра по примеру игры из одной популярной телепередачи, которая идёт по первому каналу.
Вот смайлики для примера и для конкурса:













Конкурс – дирижёр.
Вы знаете, кто такой дирижёр? Это человек, который взмахами рук заставляет играть красивую мелодию музыкантов. А у нас дирижёр будет заставлять петь гостей!
Суть конкурса проста и понятна. Выходят гости в количестве 5-9 человек. Они встают в одну линию, а на против их стоит ведущий, который и будет дирижёром. Включается любая известная песня без слов, то есть, караоке. И гости начинают её хором петь, при этом дирижёр махает руками, как бы показывая, кто тут главный. Как только дирижёр перестаёт махать руками, то гости должны перестать петь. А точнее, они должны петь песню про себя. Ведь спустя время дирижёр снова начнёт махать руками, и гости должны будут продолжить петь.
Задача дирижёра запутать гостей и поэтому ему нужно менять ритм своих движений.

Музыкальный конкурс – вопрос ответ.
В конкурсе участвуют командами. В каждой команде по 3-7 участников. Чем больше, тем лучше. Игра проводится по следующим правилам: первая команда поёт строчку из любой песни. Но не просто строчку, а вопросительную строчку. Например, «что же ты наделали, надела платье белое». А вторая команда должна спустя 20-30 секунд ответить на вопрос строчкой из другой песни, например, «виновата ли я, что мой голос дрожал».
Задача команд смешнее отвечать на вопросы.
Например:
- что стоишь качаясь, белая рябина…
Ответ такой:
- ветер с моря дул, ветер с моря дул…

Конкурс – пьяные песни.
Этот конкурс очень понравится всем гостям, особенно тем, кто уже подвыпил. Задача простая – вспомнить песни. В которых упоминается любой спиртной напиток. Например:
- рюмка водка на столе…
- если б было море пивом…
И так далее. И не прост вспомнить, а ещё и спеть песню в караоке.

Музыкальный конкурс – конец песни.
Для конкурса вам нужно приготовить карточки, на которых будут записаны последние строчки песен и куплетов. Именно последние строчки! Делим гостей на команды по 3-4 человека и играем. Каждая команда вынимает по одной карточки и читает свою концовку песни. Их задача вспомнить, что это за песня и спеть её от начала до конца. Если не получается спеть, то просто назвать песню.

Конкурс – покажи песню.
Этот конкурс известен всем и многие в него уже играли. Но, тем не менее, интерес к конкурсу не пропадает. Главное в конкурсе, выбрать интересные строчки из песен.
А играется он просто. На карточках пишите строчки из песен, которые необходимо показать. Гости вынимают по карточки и показывают эту песню в действии. А гости должны угадать, что же им показывают.
Примеры песен для показа:
- а я милого узнаю по походке.
- моя бабушка курит трубку.
- не сыпь мне соль на рану.
- что же ты наделала, надела платье белое.
- я уеду жить в Лондон.

Уважаемый посетитель!Рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте , чтобы иметь возможность скачивать бесплатно скрытый материал. Регистрация простая и не займёт у вас больше минуты. После регистрации на сайте вам откроются совершенно все разделы, и вы сможете скачивать материал, который не доступен незарегистрированным пользователям!



 

Возможно, будет полезно почитать: