Размещение контракта с монополистами в еис сроки. Размещение в еис документов о приемке товара Размещение подписанного контракта в еис

В частности, разъяснено, что если обязанность размещения отчета об исполнении контракта в ЕИС для заказчика наступила до 1 июля, отчет размещается в соответствии с требованиями , установленными до вступления в силу .

При этом в случае, если контракт заключен до 1 июля, но обязанность размещения отчета об исполнении контракта в ЕИС для заказчика наступила после указанной даты, отчет размещается с учетом вступивших в силу изменений в .

Напомним, с 1 июля результаты отдельного этапа исполнения контракта включаются в отчет о его исполнении только в случаях, указанных в . Так, заказчик должен отражать в размещаемом в ЕИС отчете результаты отдельного этапа исполнения контракта в случаях, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ или цена контракта превышает 1 млрд руб.

При этом, согласно (в редакции ), заказчик обязан направлять в Федеральное казначейство перечисленную в этой норме информацию в течение 5, а не 3 рабочих дней с даты заключения, изменения, исполнения, расторжения контракта, приемки товаров, работ, услуг.


Данный вывод обусловлен тем, что для естественных монополистов законом не установлены специальные требования в части включении информации в реестр контрактов. Обоснование Статья 103 Федерального закона N 44-ФЗ определяет состав документов и информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками. Согласно части 1 ст. 103 Закона N 44-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ. Следует отметить, что согласно части 8 статьи 103 Закона N 44-ФЗ контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате.

Срок публикации извещения по монополистам

Что размещать Организации-заказчики публикуют следующие информационные блоки:

  1. Плановая деятельность - планы закупок и планы-графики. Размещение плана закупки в ЕИС осуществляется заказчиком ежегодно в течение 10 рабочих дней после составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (аналогично с планом-графиком). Для размещения в ЕИС плана закупки заказчик должен подготовить и опубликовать не только сам документ планирования, но и грамотное обоснование к нему (ч.

    9 ст. 17 44 ФЗ). Правила № 1414 содержат информацию о том, как разместить план закупок в ЕИС.

  2. Процедуры определения поставщика. В рамках этого блока организация публикует извещение о проведении закупочных процедур с подготовленной документацией и предлагающимися разъяснениями.

Нужно ли размещать контракты с естественными монополистами в еис?

ФЗ, при определении исполнителя публикуются извещение, закупочная документация с разъяснениями, проект контракта и итоговые протоколы. Что не размещать Не все данные о закупках подлежат размещению в Единой информационной системе. В первую очередь, не размещается информация о тех процедурах, которые содержат государственную тайну, причем это касается заказов как по Федеральному закону № 44, так и по № 223.

Также информационные сведения могут не публиковать те организации-заказчики, которые ведут свою экономическую деятельность за пределами РФ. В соответствии с ч. 15 ст. 4 223-ФЗ, не размещаются данные о тех заказах, по которым приняты решения Правительства (даже если они не составляют сведения о гостайне). Организации-заказчики по 223-ФЗ имеют право не публиковать данные о заказах, цена на которые находится в пределах 100 000 рублей.

Какие документы нужно разместить в еис

Для исполнения норм статьи 3 44-ФЗ была разработана Единая информационная система (ЕИС). Она служит хранилищем всей информации, которая касается закупок товаров или услуг для нужд государственных и муниципальных организаций. В связи с этим, на каждого заказчика возлагается обязанность по внесению всей документации в ЕИС.


При этом необходимо строго следить за соблюдением регламентированных сроков. Размещение в ЕИС информации о планировании закупок Согласно Постановлению Правительства № 1168 от 29.10.15 г. заказчики обязаны размещать в ЕИС всю информацию, касающуюся планирования закупок. К ней относятся план-графики и планы закупок.

Срок размещения информации о контракте в еис

Частью 4 статьи 4 Федерального закона N 44-ФЗ также определено, что сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются. Таким образом, в случае если закупка не соответствует критериям, установленным положениями пунктов 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93, а также если закупка не содержит сведений, составляющие государственную тайну, то сведения о такой закупке, в том числе извещение о закупке у единственного поставщика, документация о такой закупке, проект договора, протокол заседания комиссии по закупкам и иная информация, предусмотренная Законом N 44-ФЗ и положением о закупке, должна быть размещена в ЕИС. На вопрос отвечала: С. А.

Отчетность заказчика по контракту

Необходимо помнить, что согласно ч. 10 ст. 94 Закона 44-ФЗ к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ. В рамках п. 10 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1093 отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в единой системе.


Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид).

Информация об изменении контракта или о его расторжении, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в ЕИС в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения или расторжения контракта (ч. 26 ст. 95 Закона № 44-ФЗ). Данная норма противоречит части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, где установлен трехдневный срок для размещения такой информации. В части 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ не говорится непосредственно о размещении соответствующей информации именно в реестре контрактов.

В то же время других норм, указывающих на иной раздел единой информационной системы, Закон № 44-ФЗ не содержит. В связи с этим заказчикам рекомендуется сведения об изменении или о расторжении контракта размещать в реестре в течение одного, а не трех рабочих дней, чтобы обезопасить себя в случае возникновении спора.

Каждый заказчик, осуществляющий закупки по 44-ФЗ, обязан размещать на сайте ЕИС отчеты о заключении и исполнении контрактов, а также прикреплять к отчетам все необходимые документы. Рассмотрим в статье поэтапную отчетность по контракту. Закон № 44-ФЗ предусматривает две основные формы отчетности, связанные с контрактом:

  • реестр контрактов (ст.

    103 Закона № 44-ФЗ);

  • отчет об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).

Отчет о заключении контракта Заказчики обязаны в течение трех рабочих дней направлять сведения о заключении, изменении, исполнении, расторжении контракта, а также о приемке продукции по контракту со дня соответственно заключения, изменения, исполнения, расторжения контракта, приемки продукции (ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ).

Размещение контракта с монополистами в еис сроки

Не предусматривается Протокол рассмотрения 1 части заявки или первоначальное рассмотрение предложений В течение одних суток с даты подписания Ст. 52 часть 7 В течение часа с момента истечения срока подачи предложений Ст. 83 статья 13 Финальный протокол рассмотрения заявки В течение рабочего дня, следующего за датой рассмотрения заявок Ст. 53 часть 1 На следующий день после конца срока подведения итогов Ст. 83 часть 15 За нарушение сроков на заказчика накладывается штраф. Если отклонение от регламентированного времени малозначительное, то должностному лицу придется выплатить 5 000 рублей, а организации 15 000 рублей. При более серьезном нарушении размер штрафов доходит до 30 и 100 тысяч соответственно.


Сроки размещения контрактов и отчетности В ЕИС должны попадать и сведения о заключаемых контрактах. Регламентированные сроки будут зависеть от типа проводимой процедуры.
  • Предпринимательское право
  • Тендеры, контрактная система в сфере закупок
  • Добрый день! Подскажите пожалуйста. 16.12.внесли изменения в план-график по монополистам, эл.энергия, стационарная телефон. связь, водоснабжение и водоотведение в течение какого срока нужно разместить извещение? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:
  • Каковы сроки публикации извещения, после размещения плана-графика закупок?
  • В какой срок выкладывается извещение о проведении закупки у единственного поставщика?

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 7 Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках Москва от 2000 руб.

N 1084″О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство: — в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта — информацию и документы, указанные в подпунктах «а» — «ж», «и», «м» и «о» пункта 2 настоящих Правил; — в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги — информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах «з», «к», «л» и «н» пункта 2 настоящих Правил. Второе. Отчет об исполнении контракта на сайте должен быть опубликован в следующие сроки. В рамках ч. 11 ст.
Закупочная процедура Размещаемый документ Регламентированный срок Ссылка на закон Запрос котировок Контракт, подписанный обеими сторонами В течение трех суток от даты визирования документа Ст. 103 часть 3 Электронный аукцион Проект контракта Не позднее пяти суток с даты размещения итогового протокола Ст. 70 часть 2 Контракт, подписанный победителем В течение пяти дней с даты появления в ЕИС проекта контракта. Ст. 70 часть 3 Контракт, завизированный заказчиком. В течение трех суток с даты размещения контракта, подписанного победителем. Ст. 70 часть 7 Протокол разногласий В течение пяти дней с момента появления в ЕИС проекта контракта Ст.
70 часть 4 Открытый конкурс Контракт, завизированный обеими сторонами Не позднее трех суток с момента подписания Ст. 103 часть 3 Запрос предложений Заключенный контракт В течение трех суток с даты его подписания Ст.


Информация об изменении контракта или о его расторжении, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в ЕИС в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения или расторжения контракта (ч. 26 ст. 95 Закона № 44-ФЗ). Данная норма противоречит части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, где установлен трехдневный срок для размещения такой информации. В части 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ не говорится непосредственно о размещении соответствующей информации именно в реестре контрактов. В то же время других норм, указывающих на иной раздел единой информационной системы, Закон № 44-ФЗ не содержит. В связи с этим заказчикам рекомендуется сведения об изменении или о расторжении контракта размещать в реестре в течение одного, а не трех рабочих дней, чтобы обезопасить себя в случае возникновении спора.

Отчетность заказчика по контракту

  • оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
  • расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Отчет о результатах исполнения отдельного этапа по контракту должен размещаться в ЕИС каждый раз, когда был подписан документ о приемке.

Сроки размещения отчета об исполнении контракта по 44-фз

В противном случае понадобится выбрать из списков наименования показателя и обязательства, заполнить суть нарушения, неустойку и реквизиты документа подтверждающего её начисление.

  • Следующая вкладка «Информация об изменении или расторжении контракта» заполняется при наступлении указанных событий. Тут понадобится выбрать причину и прикрепить обосновывающие документы.
  • В последнем разделе понадобится прикрепить документы в соответствии с ч.
    10 ст. 94, а именно заключение экспертизы (только внешней) и приёмочные документы.
  • Нажимаем кнопку «Разместить», просматриваем печатную форму на наличие ошибок и в случае корректного заполнения подписываем ЭЦП.
  • После оформления отчета процедура закупки считается окончательно завершенной.

Сведения об исполнении контракта по 44 фз сроки размещения на сайте

Внимание

В случае его нарушения за контрактного управляющего накладываются штрафные санкции в размере 15 000 рублей. Организация должна будет выплатить штраф в размере 50 000 рублей.


Важно

Такое правило установлено статьей 7.70 КоАП России. Согласно поправкам в законодательство, которые вступили в силу с 2017 года, в отчет должна быть включена информация о соответствии контракта план-графику. Если договор предусматривает исполнение отдельными этапами, то отчет формируется нарастающим итогом.


К отчету заказчик обязан приложить следующие документы:
  • Заключение по результатам проведенной экспертизы при поставке товаров или услуг отдельными этапами. Такой документ прикладывается в том случае, если заказчиком было инициировано проведение экспертизы.
  • Документы, подтверждающие приемку поставленных поставщиком товаров или услуг.
  • Другие документы, установленные законодательством.

Сроки внесения информации об исполнении контракта в еис.

Инфо

Если сумма контракта не превышала 100 000 рублей, и было принято решение о выборе одного поставщика, то отчет можно не размещать. Это установлено частью 1 статьи 93 44-ФЗ.

  • Закупку, не включенную в реестр.

Это подтверждается разъяснением Министерства экономразвития за номером Д28и-963 от 08.04.2015 г.
  • Договоры на ремонт и содержание помещений, относящихся к нежилому фонду.
  • 4.Контракты на привлечение физических лиц к проведению сбора статистических данных.
  • Договоры на получения библиотеками доступа к базам данных.
  • Закупка товаров или услуг для нужд оперативно-розыскных организаций.
  • Таким образом, отчет необходимо составлять практически для всех закупок. При этом любой человек получает возможность проконтролировать правильность и своевременность исполнения сторонами взятых на себя обязательств.

    Размещение информации об исполнении контракта

    Необходимо помнить, что согласно ч. 10 ст. 94 Закона 44-ФЗ к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ. В рамках п. 10 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г.

    N 1093 отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в единой системе. Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид).

    Как известно, закон 223-ФЗ является рамочным и дает заказчикам много свободы. Тем не менее в отношении документов, которые они обязаны размещать в ЕИС, закон довольно строг. Давайте разберемся, какие документы и отчеты следует публиковать, и что будет, если этого не делать.

    Что и когда нужно размещать в ЕИС

    В отношении документов, подлежащих размещению в системе, установлены различные сроки. В следующей таблице мы собрали информацию о том, что и когда нужно размещать в ЕИС заказчикам по 223-ФЗ, а также указали соответствующие нормы законодательства.

    Таблица. Сроки размещения документов в ЕИС (по 223-ФЗ)

    Документ Срок размещения Норма закона
    Положение о закупке (в т.ч. изменения) Не позднее 15 дней со дня утверждения ч. 1 ст. 4 223-ФЗ
    План закупок (в т.ч. изменения) 10 календарных дня с даты утверждения, но не позднее 31 декабря п. 14 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 № 908
    В отношении конкурса / аукциона:

    Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

    С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

    Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС :

    • извещение о закупке,
    • документация о закупке,
    • проект договора
    Не менее, чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок ч. 2 ст. 3 223-ФЗ
    В отношении иных способов закупки:
    • извещение о закупке,
    • документация о закупке,
    • проект договора
    ч. 3 ст. 3 223-ФЗ
    Изменения, вносимые в извещение и документацию о закупке Не позднее, чем в течение 3 дней со дня принятия ч. 11 ст. 4 223-ФЗ
    Разъяснения документации о закупке
    Протоколы, составляемые в ходе закупки Не позднее чем через 3 дня со дня подписания ч. 12 ст. 4 223-ФЗ
    Отказ от проведения закупки В сроки, предусмотренные Положением о закупке
    Иная информация о закупке
    (4 вида отчетов) Ежемесячно, до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным ч. 19 ст. 4 223-ФЗ
    Информация и документы о заключении договора с поставщиком Направляются в Реестр в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора ч. 2 ст. 4.1 223-ФЗ
    Информация и документы об изменении, исполнении или расторжении договора В течение 10 дней ч. 2 ст. 4.1 223-ФЗ
    Годовой отчет До 1 февраля года, следующего за отчетным ч. 21 ст. 4 223-ФЗ

    Что можно не публиковать

    Однако размещению в ЕИС подлежит не вся информация о закупках по 223-ФЗ. В частности, не размещаются такие данные:

    1. О закупках в рамках гостайны.
    2. Если в отношении закупки принято решение правительства в соответствии с ч. 16 ст. 4 Закона 223-ФЗ.
    3. О закупках стоимостью не более 100 тыс. рублей.
    4. Для заказчиков, чья годовая выручка за отчетный год составила более 5 млрд рублей - о закупках, стоимостью не более 500 тыс. рублей.

    Не разместили информацию? Готовьтесь к штрафам!

    Для заказчиков по 223-ФЗ и их должностных лиц предусмотрены довольно большие штрафы за нарушение порядка и сроков публикации документов в ЕИС :

    1. Если информация не размещена , то штраф для заказчиков составит 100-300 тыс. рублей , а для должностных лиц – 30-50 тыс. рублей .
    2. Если информация размещена с нарушением срока , штраф для заказчиков составит 10-30 тыс. рублей , а для должностных лиц 2-5 тыс. рублей .

    Важно знать! Иногда бывает, что заказчик не успевает разместить информацию в срок из-за технических сбоев в ЕИС. В этом случае крайний срок отодвигается на 1 рабочий день с момента устранения всех неполадок в работе системы.

    О размещении ежемесячных отчетов в ЕИС:

    С 1 января 2019 года в ЕИС будут реализованы функциональные возможности, предусмотренные Федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции Федерального закона от 31.12.2017 № 504-ФЗ) (далее – Закон № 44-ФЗ) и от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции Федерального закона от 31.12.2017 № 505-ФЗ) (далее – Закон № 223-ФЗ).
    Руководства пользователей и обучающие материалы находятся в подразделе « » раздела «Документы» ЕИС.
    Детальная информация по новым функциональным возможностям, а также ссылки на руководства пользователей и дополнительные видеоматериалы представлены в соответствующих разделах новости.
    Информация о новых функциональных возможностях версии ЕИС 9.0 в части регистрации и аккредитации участников закупок с 1 января 2019 года в соответствии с Законом № 44-ФЗ будет доведена в следующей новости.
    Обращаем внимание разработчиков внешних систем размещения заказа и электронных площадок, что актуальные требования к процедурам приема, передачи информации и форматам обмена изложены в Альбоме ТФФ и размещены в разделе « » открытой части ЕИС.
    Дополнительно сообщаем, что на основании подпункта «а» пункта 14 Правил функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414, с 12:00 (по московскому времени) 31 декабря 2018 года по 5 января 2019 года включительно. Подробная информация по графику работы ЕИС на период январских праздников будет в установленном порядке размещена на официальном сайте ЕИС.

    1. Изменения в части осуществления закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ

    Особенности заключения с 1 января 2019 года контракта по результатам электронного аукциона в порядке, предусмотренном ст. 83.2 Закона № 44-ФЗ

    С 1 января 2019 года для закупок, проводимых в форме электронных аукционов (далее – ЭА), в соответствии с ч. 10.1 ст. 112 Закона № 44-ФЗ, п. 23 дополнительных требований к оператору электронной площадки, к оператору специализированной электронной площадки и функционированию таких электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 № 656, заключение контрактов осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 83.2 Закона № 44-ФЗ (далее – электронный контракт).
    В целях исполнения вышеуказанных норм в рамках версии 9.0 доработана функциональность ЕИС в части заключения контракта по результатам проведения ЭА, извещения о которых будут размещены в ЕИС с 1 января 2019 года и позднее (с учетом регламентных работ). Заключение электронных контрактов по результатам ЭА обеспечивается во взаимодействии ЕИС и электронной площадки в следующем порядке:
    1) заказчик из личного кабинета в ЕИС направляет на электронную площадку, а также размещает в открытой части ЕИС проект электронного контракта для подписания победителем ЭА;
    2) победитель ЭА направляет из личного кабинета на электронной площадке в ЕИС, а также размещает в личном кабинете на электронной площадке подписанный проект электронного контракта и документы, предусмотренные положениями Закона № 44-ФЗ, или протокол разногласий (при наличии разногласий);
    3) заказчик из личного кабинета в ЕИС направляет на электронную площадку подписанный со своей стороны электронный контракт и в открытой части ЕИС размещается заключенный электронный контракт.
    Дополнительно сообщаем, что при подписании победителями ЭА проектов электронных контрактов проверка сертификатов электронной подписи обеспечивается на электронных площадках.
    Важно отметить, что заключение электронных контрактов по результатам проведения электронных аукционов, извещения о которых размещены в ЕИС до 01.01.2019, завершается на электронных площадках в прежнем порядке.
    Детальная информация по указанным функциональным возможностям представлена в «Руководство пользователя. Заключение контрактов по результатам электронных процедур» по и в .

    В связи с вступлением в силу с 1 января 2019 года положений п. 2 ч. 43 ст. 112 Закона № 44-ФЗ заказчики, уполномоченные органы и уполномоченные учреждения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд не вправе проводить открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос котировок, запрос предложений не в электронной форме в соответствии с новыми нормами ст. 54.1 – 54.7, 55.1, 56.1, 57.1, 82.1 – 82.6, 83.1 Закона № 44-ФЗ .
    Запрет на проведение процедур в прежней (бумажной) форме в соответствии с ч. 44 ст. 112 Закона № 44-ФЗ не распространяются на заказчиков в случае осуществления закупок, указанных в ст. 75, 76, 80, 82, 84, 93, 111 и 111.1 Закона № 44-ФЗ.
    Таким образом, при формировании позиций плана-графика закупок на 2019 год (и последующие годы), и при формировании извещений об осуществлении закупки:
    - выбор следующих способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): «открытый конкурс», «конкурс с ограниченным участием», «двухэтапный конкурс», «запрос предложений» (в неэлектронной форме) сохраняется только для случаев осуществления закупок в соответствии со ст. 111 Закона № 44-ФЗ (особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации);
    - выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) «запрос котировок» (в неэлектронной форме) сохраняется только для следующих закупок: в соответствии со ст. 75 (в части обеспечение деятельности заказчика на территории иностранного государства), ст. 76 (в части оказания скорой помощи, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме), ст. 82 (в части оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайных ситуаций) или по ст. 111.1 Закона № 44-ФЗ (особенности осуществления закупок на территории иностранного государства).

    Запрет размещения заказчиками закупок для обеспечения государственных нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд) без положительного прохождения контроля, предусмотренного ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ (Отмена последующего контроля для региональных и муниципальных заказчиков при размещении закупок)

    В связи с вступлением в силу с 1 января 2019 года в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения государственных нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, положений абзаца второго п. 15 Правил осуществления контроля, предусмотренного ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367, о не размещении в ЕИС объектов контроля в случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ , реализована функциональность ЕИС, блокирующая размещение планов закупок, планов-графиков закупок, извещений об осуществлении закупок, проектов контрактов, формируемых по результатам проведения электронных процедур, сведений о контрактах, включаемых в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в ЕИС без получения от финансового органа положительного результата контроля, предусмотренного ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ.
    Детальная информация по указанным функциональным возможностям представлена в Кратком руководстве пользователя, доступном по .

    Доработка в части структурирования информации, заполняемой при формировании и размещении в ЕИС документации об электронном аукционе

    С 1 января 2019 года при формировании информации о проведении ЭА в ЕИС одновременно с Извещением об осуществлении закупки необходимо заполнять структурированную информацию в части аукционной документации.
    Вносимые сведения структурированной документации в последующем будут использоваться при формировании протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на электронной площадке без возможности редактирования указанных сведений в соответствующих протоколах.
    Перечень такой структурированной информации представлен в Кратком руководстве пользователя, доступном по .

    Изменена форма извещения о проведении предварительного отбора

    В соответствии с изменением п. 1 ч. 5 ст. 80 Закона № 44-ФЗ в извещении о проведении предварительного отбора должна быть указаны наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона № 44-ФЗ, а также информация, предусмотренная пунктами 1, 3 - 6 ст. 42 Закона № 44-ФЗ.
    В версии ЕИС 9.0 форма извещения о проведении предварительного отбора приведена в соответствие с указанными требованиями Закона № 44-ФЗ: выполнена доработка реквизитного состава извещения о проведении предварительного отбора (скрыты с визуальной формы извещения отдельные реквизиты, в том числе - начальная (максимальная) цена контракта, цена за единицу товара (работы, услуги), единицы измерения, валюта контракта, источник финансирования, место и сроки доставки товара, выполнения работы или оказания услуги, информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта, о требовании обеспечения заявок и исполнения контракта, о бюджетном обязательстве, признак закупки по государственному оборонному заказу и др.).

    Реализована возможность отражения информации о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

    В версии 9.0 ЕИС реализована доработка, обеспечивающая автоматизированные контроли при указании признака о необходимости осуществления банковского и (или) казначейского сопровождения контракта в плане-графике закупок и последующего автоматического отражения признака необходимости банковского и (или) казначейского сопровождения в извещении об осуществлении закупки, в сведениях о контракте, для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
    Детальная информация по указанным функциональным возможностям представлена в Кратком руководстве пользователя, доступном по и в обучающих материалах.

    Доработка, обеспечивающая возможность внесения в структурированном виде информации об установленных запретах, ограничениях и условиях допуска в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ

    В соответствии с п. 10 ст. 42 Закона № 44-ФЗ в случае, если заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ установлены условия, запреты и (или) ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами данные условия, запреты и ограничения, то в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об устанавливаемых условиях, запретах, ограничениях.
    Функционалом ЕИС версии 9.0 обеспечены доработки в части формирования и отображения информации о применении национального режима при осуществлении закупки, а именно:
    - при формировании позиции плана-графика закупок, извещения об осуществлении закупки реализована возможность по внесению в структурированном виде информации об установленных запретах, ограничениях и условиях допуска в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ (в том числе информации о нормативных правовых актах, устанавливающих запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, а также ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг);
    - реализованы автоматические контроли, предусматривающие проверку актуальности выбранного преимущества и корректность его оформления.
    Детальная информация по указанным функциональным возможностям представлена в Кратком руководстве пользователя по и в обучающих материалах.



     

    Возможно, будет полезно почитать: