Обзор игры War Thunder. Предварительный обзор игры War Thunder

Мы уже писали о World of Warplanes - авиационном ММО-экшене от Wargaming. Сегодня же мы поговорим о б авиационной ММО War Thunder, которая грозится стать опаснейшим конкурентом белорусского «коллеги».

Название:
Жанр: MMO, Flight Simulator, Action
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Дата выхода: 2012

Добившись невероятного успеха с проектом World of Tanks и закономерно развив задавшуюся тему в разрабатываемых сейчас мирах боевых самолетов и кораблей, белорусская Wargaming.net сформировала новую тенденцию в игровой индустрии. Можно даже сказать, новый поджанр – условно-бесплатный сессионный ММО-экшн про боевую технику. В конце концов, что это была бы за индустрия, если бы удачную идею не стремилась бы подхватить, углубить и развить толпа надеющихся на повторение успеха конкурентов?

И вот уже по бескрайним просторам Интернета вышагивают боевые мехи (мы, старые фанаты, знали ведь, что формула, которая вернет их к жизни у нас на РС, найдена, еще когда с гордостью покупали свой первый Т-26 на излете лета 2010-го), летят космические корабли и боевые самолеты…

Кстати, о самолетах. Gaijin Entertainment – одна из самых опытных и успешных российских компаний-разработчиков вознамерилась побить Wargaming на поле летных симуляторов. Проект был объявлен примерно в одно время с World of Warplanes (назывался он тогда, впрочем, иначе) и должен был стать примерно тем же – авиационной многопользовательской экшн-аркадой с напряженными боями и постепенным развитием и открытием новой техники. Работа над «Ил-2 Штурмовик. Крылатые хищники» гарантировала, что нужный опыт у «гайдзинов» есть, и их шансы в конкурентной борьбе со стремительно превращающимися в крупную международную корпорацию «варгеймингами» отнюдь не призрачные.

После знакомства с бета-версиями обоих проектов можно сказать даже, что пока достижения выглядят несколько более убедительно.World of Warplanes обещает стать очень хорошей игрой: быстрой, динамичной, увлекательной и красивой, однако ряд проблем, связанных со знакомым еще по World of Tanks однообразием игрового процесса, отрицать тоже нельзя. Старт, двадцать секунд на сближение и начинается карусель бесконечного «догфайта», вы крутите, вас крутят, все крутятся, всех крутят… Сбиты? Ничего! Новая машина, новый бой, старт, двадцать секунд на сближение… Значимость штурмовиков, призванных добавить в этот мир авиационных «каруселей» элементы «большой» тактики, растет от патча к патчу, но все еще недостаточна и получается, что каждая следующая игра в целом очень похожа на предыдущую. Возможности смены игровых режимов и степени реализма нет, и потому играем мы практически всегда в одно и то же.

Ввсе иначе. Начать хотя бы с трех степеней реализма: игрок может присоединиться к трем типам боев – аркадному, историческому и реалистическому. В первом случае летная модель будет несколько упрощена, стороны не будут ничем ограничены в вопросе выбора нации, а задания на бой сведутся к простому: «уничтожить все наземные объекты противника». После уничтожения самолета можно будет возродиться снова на другом самолете выбранной нации (если они еще остались, конечно), боекомплект будет пополняться сам собой прямо в воздухе (надо только обождать какое-то время для перезарядки), а расчетчик упреждения будет услужливо выводить маркер, указывающий куда стрелять, чтоб точно поразить движущуюся цель.

В историческом режиме такой, в реальности недоступной пилотам моделируемой эпохи, роскоши уже нет – изволь сам рассчитывать упреждения, ну или, на худой конец, пользуйся известным способом пилотов средней руки - «поставить» перед противником очередь, чтоб он на неё налетел. Последний вариант, конечно расточителен в плане боеприпасов, особенно если речь идет о снарядах для пушки. Ведь сколько нужно времени, чтоб автоматическая авиационная пушка выпустила весь боекомплект в 120 снарядов? – да секунды две! И хоть пулеметы могут работать куда дольше, невольно приучаешься экономить боеприпасы, ведь в историческом бою никто не перезарядит боекомплект прямо в воздухе – за патронами ремонтом и дозаправкой надо возвращаться к ближайшему аэродрому (новички заканчивают бой в неудачных посадках не реже, чем под неприятельским огнем). Кстати, возрождения тоже не будет, так что самолет перед вылетом выбирайте тщательнее. Сражения проходят на достоверно воспроизведенных реальных ландшафтах, причем цели миссии конкретны и достаточно непросты (помочь своим войскам захватить мост, уничтожить вражеские корабли и т.д.), а выбирать можно только самолеты участвовавших в сражении наций (скажем, выбрать советский самолет в битве за Мидуэй не получится – либо японцы, либо американцы).

Реалистичный режим в целом схож с историческим, но отличается абсолютной беспощадностью. Игроку доступен вид только из кабины самолета и отсутствуют все не аутентичные детали интерфейса. Реализм есть реализм, изволь довольствоваться тем, чем довольствовались реальные пилоты. Обзора вниз и назад почти нет, маркеров целей нет… видишь вот эти снаряды рвущиеся вокруг? Зенитки работают. Где они? – а вон внизу черные точки, какие-то из них наверняка. Кстати, вон слева точка размером с пиксель движется на фоне неба. Это самолет, километров пять, молодец, что заметил. Чей? – а шут его знает, надо подлететь опознать, только осторожненько – не подставься, но и своего не атакуй. Что? Все сложно? Ну так суровая реальность, это в аркаде все Кожедубы…

Уже одной возможности играть в, по сути, три разные игры, требующих совершенно разного уровня вовлеченности и понимания игровой механики – огромное преимущество .Свое место в ней найдут как казуалы, так и матерые волки жанра. Ровнять их под одну гребенку совершенно неразумно, слишком разные у них вкусы и интересы, и, к чести «гайдзинов», они решили эту проблему блестяще, не скатившись в банальную «усредниловку».

Еще одно преимущество по сравнению с главным конкурентом – куда большая тактическая глубина геймплея, обеспечивающая намного большее разнообразие игровых ситуаций. Дело тут видимо в том, что сражение истребителей с истребителями – затея довольно простая и, несмотря на свою романтичную красоту, со стратегической точки зрения, совершенно бессмысленная. Истребители существуют не для того, чтоб догфайты крутить с себе подобными и «фраги» набивать, а для того, чтоб сбивать/прикрывать бомбардировщики. Именно ради ударов по наземным объектам и войскам противника и существуют ВВС. В World of Warplanes, как известно, роль наземных объектов глубоко вторична, как правило, все решается в прямом воздушном бою, бомбардировщики отсутствуют как класс, а все наземные цели могут быть легко уничтожены истребителями.

В все иначе. Во-первых, во всех пяти представленных игровых нациях (СССР, Германия, Великобритания, США, Япония) бомбардировщики доступны для прокачки как полноценный игровой класс. Во-вторых, их ценность для команды очень и очень высока. Все устроено так, что победа достигается, как правило, не уничтожением всех самолетов врага, а выполнением поставленных задач или уничтожением всех наземных войск и объектов противника. В этом деле бомбардировщики незаменимы, ведь наземных и наводных целей огромное множество, они яростно и весьма эффективно отстреливаются и далеко не все из них по зубам вооружению истребителя. Скажем, бронеавтомобиль можно изрешетить авиационным пулеметом, а вот тяжелому танку, бетонному доту или, скажем, эсминцу такой огонь нипочем. Им надо бомбу, килограмм так 250 желательно. При этом важно, что объекты «внизу» не статичные мишени, они движутся, наступают, сражаются друг с другом… наблюдать за этим в бомбовый прицел, поддерживая «своих» и сея огонь и смерть среди «чужих» - истинное удовольствие.

Тут и вступает в дело тактический уровень игры. Вражеские истребители бездумно крутят «карусели» с себе подобными? – прекрасно! Аккуратненько обходим общую свалку и засыпаем бомбами позиции противника. Ради повышения игровой динамики точность бомбометания ощутимо повышена в сравнении с той, что была в реальности, поэтому один единственный В-17 оставленный без присмотра может быстро превратить вражеский аэродром в огненный ад.

Именно это обеспечивает игре нешуточную тактическую глубину, ведь нужно не только «карусели» крутить, но и следить за своими объектами, перехватывать вражеские бомбардировщики и прикрывать атаки своих. Нередки случаи, когда один единственный бомбардировщик решал исход игры, умело обойдя имеющего преимущество в воздухе противника и уничтожив его последние наземные силы (собственно, такую ситуацию можно увидеть на представленном ниже видео). Это делает игру, возможно, не такой динамичной, как World of Warplanes , но зато куда более разнообразной и глубокой.

Также приятным дополнением можно считать разнообразные динамические кампании, которые можно проходить вместе с друзьями и одиночные сражения против искусственных оппонентов. Радует и разнообразие доступных видов функционального обзора, поле боя можно рассматривать от третьего лица, из кабины машины, через бомбовый прицел, с места бортстрелка. Последнее, кстати, позволяет заменять компьютерного пулеметчика и самому отстреливаться от атакующих самолетов, для бомбардировщиков это бывает весьма актуально, хотя, конечно, управлять машиной в таком режиме не очень удобно.

Интерфейс не то чтоб неудобен, а скорее непривычен , дело тут видимо в том, что он заметно отличается от «стандартного варгейминовского». Возможно, именно поэтому мне он показался чуть менее функциональным, чем интерфейс основного конкурента. Зато доступна возможность наносить на свои машины рисунки и надписи, при этом свободно варьируя их размер. Приятно, что украсить можно любую точку самолета, что дает огромный простор для самовыражения игрокам. Плоды этого самовыражения, как ужасные, так и прекрасные, бороздят просторы уже сейчас. Два рисунка можно нанести бесплатно, еще два – придется оплатить.

Игра, кстати, весьма лояльна к игрокам, не вносящим реальных денег. За «реал» нельзя купить ничего, что давало бы реальное игровое преимущество. Премиум-аккаунт позволяет красивее раскрасить свой самолет и привозить больше опыта, премиумные самолеты интересны и позволяют немного выделиться в толпе, можно докупить пару очков развития экипажа или дополнительную игровую кампанию.

Графика хороша, движок собственной разработки «гайдзинов» справляется со своей работой отлично, картинка радует глаз, детально смоделированными самолетами можно любоваться без конца.

Отдельно хочется отметить музыку. Музыкальные темы в игре совершенно великолепны и мгновенно настраивают игрока на нужный авиационный лад. Заглавная тема написана, между прочим, Джереми Соулом, который, как известно, «веников не вяжет». Впрочем, российские композиторы Георгий Жеряков и Захар Антонов именитому коллеге ничуть не уступают. Я поймал себя на мысли, что часто жду отдельные музыкальные темы и радуюсь, заслышав их первые аккорды, как по мне - это лучший знак качества.

В общем меня покорил.Игра Gaijin Entertainment увлекательна, глубока и очень аддиктивна. Знакомая по World of Tanks ситуация «еще один бой и все», «ну, а теперь еще один», «этот последний - честное слово!» работает и здесь. И, кстати – тут можно взлететь с авианосца! И потом сесть на него… ну, или разбиться о взлетную палубу, это как получится. Ну вот как её не любить то?!

Почти с первых мгновений, когда оказываешься внутри мира , понимаешь, за что же эту игру так любят. War Thunder не просто содержит в себе пробирающие до костей сцены, игра целиком состоит из них: «МиГ-3-34» удачно воспользовался тем, что «Сокол» совершает петлю Нестерова и свалился в штопор; наперерез же, защищать товарища, мчится «Пантера», рискованно совершающая ради союзника сплит на низкой высоте. Стройный клин штурмовиков резко разделяется на две части, синхронно закрутившись в бочках, словно на параде, а затем точно обстреливая противника. А вот уже и ты сам борешься с воздушными потоками, потому что в развороте на горке твой самолет так и стремится перевернуться на спину.

Своеобразной воздушной гимнастикой War Thunder быстро добивается симпатий многих игроков. Уже через считанные дни тщательно изучаешь всевозможные ресурсы по игре, запоминая характеристики самолетов Второй Мировой, потом собираешь все свои сбережения и приобретаешь джойстик, чтобы управляться со своим крылатым товарищем. Уже через несколько недель ты становишься ярым посетителем форума, бесконечно ведешь дискуссии о том, что же лучше в War Thunder. А когда наконец опомнитесь от очарования игры и снова превратитесь из пилота в обычного человека, то поймете, что это был самый лучший месяц, проведенный в игре.

War Thunder - большие максимально приближенные к реализму карт

Игра максимально приближена к реализму, вы можете, не отрываясь от удобного теплого кресла, бороздить просторы над Британией, сражаясь за доминирование в Порт-Морсби, или изучать ландшафт Кореи. Карты проработаны максимально детально и не ограничиваются маленьким клочком земли.

War Thunder сконцентрировал свое внимание на длительном временном периоде, поэтому техники там очень много: от экзотических немецких тяжелых истребителей и реактивных самолетов до более привычных штурмовиков и бомбардировщиков. Одними воздушными суднами дело не ограничивается, можно выбрать и наземную технику, а вскоре и морской флот.

Начало карьеры сопровождается неуклюжими моделями, которые на момент начала Второй Мировой уже устарели, зато на финишной прямой можно обзавестись «МиГ-15» и «Сейбр». Первый восторг и гордость за себя игрок испытает, когда на разваливающейся «Чайке» подстрелит какого-нибудь аса. Балансу здесь уделяется особое внимание, и самолет конца войны, застрявший в петле Нестерова из-за плохой управляемости, окажется легкой добычей для новичков, если последний сможет воспользоваться ситуацией. К ошибкам игра беспощадна, будь ты хоть новым игроком, хоть обладателем «Рензана».

Завистливо смотрите на то, как профессионалы ныряют в бочки и ловко петлять в воздухе, словно рыбы? Учиться придется не один день, но оно того стоит не только ради самого зрелища. Гибкая боевая система работает по принципу «камень-ножницы-бумага»: в каких-то режимах соперник вас непременно переиграет, а в других вы еще можете попытаться одержать победу.

Аркадный режим в War Thunder

Несмотря на множество умопомрачительных деталей, которые повергнут любого новичка в шок и отпугнут, если вывалить их сразу и полностью, разработчики подают весь материал очень аккуратно. Аркадный режим является самым простым и популярным: даны две команды, в которых могут быть одновременно и самолеты СССР, и немецкие воздушные судна, и японские истребители, огромная карта и определенные задачи. Разнообразия здесь хватает: вам могут приказать лишить противника наземной техники, а через пять минут вы отправитесь захватывать ключевые точки. Сбили в начале боя? Не беда, партия на этом для вас не закончится, на поле боя можно взять несколько единиц техники на всякий случай. С боеприпасами дело обстоит примерно так же – перезарядка происходит прямо в воздухе, стоит лишь подождать, в это время виртуозно уклоняясь от противников. Рельеф карт для аркадных боев самый сложный, должно ведь хоть что-то стать препятствием.

Исторические бои становятся следующим, более сложным этапом развития карьеры пилота. Противостояние проходит между определенными нациями, миссии копируют реальные (например, вам придется сражаться на стороне СССР или Германии под Сталинградом). Подход здесь более серьезный: игра начинается с аэродрома, а ключевого места еще нужно достичь, поскольку так легко вам это сделать не дадут. Получили повреждение или потратили все снаряды? Возвращайтесь на аэродром и постарайтесь выжить до этого момента. Иногда посадку приходится совершать даже на авианосец.

Клановые и пользовательские бои в War Thunder

Присутствует и простор для свободы. Есть «пользовательские» бои с гибкими настройками. Они пришлись по вкусу игровым кланам, которые тренируются проводить совместные действия и сражаться, пригодны они и для дуэлей. Разница между этим режимом и аркадными боями огромна: команда работает слаженно, четко и зрелищно, самолеты делятся на эскадрильи и двойки, держат строй и прикрывают друг друга. Чемпионаты, должно быть, будут выглядеть очень впечатляюще даже для стороннего человека, не знакомого с War Thunder.

Режимам управления здесь отведена не последняя роль. Сначала придется включать мышку и виртуального «наставника», который будет исправлять ваши ошибки, частично перехватывая штурвал и не давая рухнуть вашему самолету. Когда игрок достигнет определенного мастерства, он сможет управлять уже с помощью клавиатуры и мыши и выполнять несложные фигуры пилотажа. С джойстиком игра внезапно становится не только захватывающей, но и сложной. У каждого самолета вдруг оказывается свой характер, и если какие-то еще потерпят низкое мастерство, то некоторые зачастую сваливаются в штопор даже когда за штурвалом бывалый пилот. В то же время сложные фигуры пилотажа доступны только игрокам, выбравшим джойстик, так что тот, кто справится с капризным управлением, получит серьезные преимущества.

Из неоспоримых плюсов игры можно выделить современный движок и сохранение повторов. Уже не первый год фанаты создают эффектные ролики на основе War Thunder.

Разработчики планируют ввести в игру и более хардкорные режимы, приближенные к классике симуляторов. Вид только из кабины, отсутствие внутриигровых подсказок добавят еще больше шарма и особенной очаровательности игре. Из отдаленных планов – масштабные битвы между нациями за превосходство на мировой карте.

War Thunder достаточно требовательная ко времени игра, и если вы не имеете возможности уделять ей много времени, то особых успехов вряд ли добьетесь. Характеристики самолетов, фигуры пилотажа, различные модели техники… Это лишь вершина айсберга из того, что предстоит не просто изучить, но и запомнить. Просторы для совершенствования открыты каждому, и вы не бросите War Thunder, как только приобретете последний самолет из линейки. Зато в благодарность за уделенное время игра порадует вас отличным балансом и уникальным антуражем, не свойственным более никакому другому проекту. Отнеситесь ответственно к игре – и перед вами возникнут новые высоты.

Дата выхода 20 декабря 2016 (Релиз) Разработчик Gaijin Entertainment Локализатор Gaijin Entertainment Системные требования: Процессор 2.4 GHz Видеокарта 1 GB RAM 4 GB Место на диске 11 GB или более Платформы

Начать игру

Онлайн игра War Thunder – это многопользовательский авиасимулятор, посвящённый боевой авиации, бронетехнике и флоту времён Второй Мировой войны и послевоенного периода. Это главный конкурент компании Wargaming, которая выпустила мировые бренды, такие как World of Warplanes и World of Tanks .

Игровой процесс

Сражения в War Thunder посессионные, а прокачка основана на открытии новых самолетов и танков. Главным условием к достижению успеха является прокачка вашего экипажа. У каждого самолёта или танка есть свой экипаж. Система его прокачки довольно глубокая, в которой подразумевается повышение навыков пилотов, водителей и других персонажей. Игра просто переполнена разнообразностью техники (более 170 самолётов, плюс считайте количество танков), ведущими нациями среди которых являются: СССР, Япония, США, Великобритания и Германия.

Проект War Thunder разработан российской компанией Gaijin Entertainment. Изначально он был создан в виде обычного авиасимулятора, но шло время и игра постепенно превращалась в довольно интересный винегрет воздушных и танковых боёв, который на сегодня имеет бешеную популярность, а ведь проект еще свежий и только начинает набирать обороты.

War Thunder охватывает довольно таки обширный период времени. Техника в онлайн игре War Thunder очень разновремённая (если можно так выразиться), начиная от неуклюжих этажерок ранней авиации, продолжая всем известной техникой Второй Мировой и заканчивая реактивными истребителями, впервые появившихся только в корейской войне.

В War Thunder существует несколько режимов сражений. Аркадный бой является самым популярным, в нём команды сражаются на случайных картах. В этом бою у каждого игрока в распоряжении по несколько самолётов (подбили на одном - взлетел на другом). Следующим режимом являются исторические сражения, где каждый игрок играет за определённую нацию, этот режим позволяет разыграть настоящие исторические баталии, которые имели место быть ранее в истории. Здесь вам придётся взлетать с авианосцев и военных аэродромов. В последнем режиме, пользовательском, игрокам разработчики предоставили возможность тренироваться в командной игре. Условия этого боя выбирают сами игроки.

Роль танков в сражении разработчики проработали за последнее время очень сильно. Теперь, когда за рули танков посадили реальных игроков, по ним стало очень трудно попадать. Чтобы полностью уничтожить наземную цель, нужно попасть только в сам танк, остальные попытки не принесут пилоту никакого результата.

Выводы

Онлайн игра War Thunder зарекомендовала себя еще с появления, разработчики взялись за проект очень серьезно и постоянно его развивают. Очень классный авиасимулятор, намного лучше его белорусского аналога World of Warplanes. Красивая графика и интересный геймплей делают её еще лучше и прекрасней. Советую. Этот проект действительно заслуживает лучшей оценки - пятёрки с плюсом.

Стоит отметить, что оба этих проекта разрабатывались компанией параллельно, поэтому обе игры можно назвать уникальным примером того, как компании удается сразу охватывать несколько проектов, делая их успешными в своей сфере.

War Thunder представляет собой времен Второй мировой войны, в котором пользователи могут попробовать себя на самолетах, различной наземной технике, а также и на кораблях. Основной упор в этой игре сделан на реалистичность всего происходящего на поле боя, причем для особых любителей симуляторов разработан даже соответствующий режим, в котором они могут попробовать себя в условиях, максимально приближенных к реальным. Такой режим создан для настоящих любителей реалистичности, поэтому, если вы никогда не играли в подобные игры, то даже не стоит пробовать в него заходить, а тем более начинать с него свой обзор War Thunder.

На данный момент игра разделена на два режима – это авиация и наземная техника. При этом в отличие от конкурирующих проектов от компании Wargaming, здесь вам достаточно скачать один клиент, после чего вы можете самостоятельно переключаться между режимами и выбирать, во что поиграть на данный момент.

Авиация

В авиационном режиме вы управляете самолетом и выполняете определенную задачу, которая стоит перед вашей командой. В преимущественном большинстве случаев вам нужно уничтожать технику и базы противника или же захватывать аэродромы. В первом режиме себя отлично показывают бомбардировщики и истребители, главной целью которых является защита этих высотных машин, в то время как при захвате аэродромов уже происходит просто яростная баталия «истребков», которые постоянно сражаются между собой, пока их союзники пытаются сесть на взлетную полосу аэропорта, чтобы захватить его для своей команды.

В отличие от здесь ставка сделана на графику и реалистичность, поэтому даже у тяжелобронированных бомбардировщиков при удачном попадании может запросто оторвать крыло, и они штопором полетят на землю. В дополнение можно отметить, что физика и реалистичность была позаимствована у легендарной игры ИЛ 2, фанаты которой до сих пор не хотят переходить на другие проекты.

Армия

Наземный режим появился несколько позже уже знаменитого на тот момент , но также сумел завоевать своих поклонников, в первую очередь, за счет того, что эти игры абсолютно не похожи друг на друга. Главной целью в War Thunder является захват точек, а не уничтожение всех танков противника. При этом стоит отметить, что в игре нет никаких «очков жизней» у боевых машин, в связи с чем, с одной стороны, при удачном попадании даже тяжелый танк можно вывести из строя с одного снаряда, а с другой – даже выпустив десятки снарядов в не самые важные модули или тяжелобронированные зоны, вы не сможете уничтожить танк противника, в связи с чем приходится изучать особенности всех боевых машин, и знать куда стрелять, и как сделать так, чтобы не попали в тебя.

Отдельное внимание следует уделить тому, что наземный режим в War Thunder помимо танков включает в себя также артиллерию и самолеты. Таким образом, легкие и средние танки могут периодически вызывать удары артиллерии в определенные точки. Чем ближе точка обстрела к местонахождению танка, тем лучше может передать координаты наводчик, и тем точнее будут бить пушки, но эта возможность имеет определенное время перезарядки, поэтому пользоваться ей бесконечно не получится.

Если игрок хорошо показывает себя на поле боя и эффективно уничтожает технику противника, то ему открывается возможность вылететь на определенное время на одном из самолетов:

    истребитель – эффективно сбивает бомбардировщики;

    штурмовик – универсальный самолет, оснащенный маломощными бомбами или ракетами для атаки наземных целей;

    бомбардировщик – забрасывает бомбами наземные цели.

При этом во время вылета ваш танк находится в неуправляемом состоянии, поэтому после удачного вылета можно внезапно расстроиться, увидев свою машину грудой металлолома.

В связи с этим нововведением разработчики решили также добавить в свою игру зенитные установки, которые предназначены, в первую очередь, для защиты союзных машин от атак с воздуха, но при этом в некоторых случаях вполне эффективно отстреливают и танки противника.

Таким образом, разработчики постарались создать максимально динамичные и реалистичные условия танковых сражений времен Второй Мировой войны. Так как сам проект был запущен относительно недавно, на данный момент в игре представлены только танки СССР, Германии, Британии и США, но разработчики стараются ежегодно добавлять технику новых стран.

Флот

На данный момент пока еще не так много информации по поводу того, что будут представлять собой морские сражения и как разработчики собираются реализовать этот режим. Скорее всего, столь длительная разработка связана с тем, что разработчики должны будут по традиции соблюдать максимальную реалистичность и историчность, и поэтому нужно будет прорабатывать большое количество нюансов.

Сейчас есть информация о том, что в можно будет увидеть линкоры, эсминцы и авианосцы, но при этом последних в одном бою можно будет встретить не больше десяти. В остальном же пока разработчики предоставили игрокам не так много информации о том, что будет представлять собой режим морских сражений.

Официальный видео трейлер к игре War Thunder:

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

War Thunder

MMO сим.

Русская

2012

Бесплатная


Пару недель назад отправилась наземная техника в игре War Thunder и это нововведение перевело данную MMO на новый уровень развития.
Сейчас в сети вы можете найти множество споров о том, что же лучше "World of Tanks или же War Thunder ". Если говорить начистоту, то сравнивать эти игры нельзя, так как единственное общее у них это жанр.

Я не хочу разводить споры между нашими читателями, но в тоже время обзор на WOT у нас уже есть, а вот про наземную технику в War Thunder мы пока еще не рассказывали и я думаю пора исправить этот косяк.

Начнем мы с того, что в танках от студии Gaijin хорошая графика и детализация не только окружающего мира, но и боевых машин. Вся эта красота делает сражения еще более реалистичными и захватывающими. Думаю, не стоит объяснять, что ресурсов системы, такая красивая графика, кушает немало, а следственно на настройках качества «Кино» поиграть смогут не все, а только владельцы мощных компьютеров.

Зайдя в эту игру в первый раз, вы точно столкнетесь с такой проблемой: «Как выбрать танк и начать на нем воевать». Некоторые люди, так и не разобравшись, ругаясь, выходили из игры. По правде говоря, меню выбора в War Thunder действительно не самое удобное и в этом плане WOT однозначно лидер.

В War Thunder на данном этапе доступны только танки двух наций: СССР и Германии. В свою очередь все машины разделены на уровни и классы. Как и в WOT в обозреваемой игре есть пт-сау, тяжелые, средние, легкие танки и зенитки. Последний класс, кстати, предназначен в первую очередь для уничтожения авиации, но он также может уничтожать и танки. Что касается уровней техники, то в этой игре на текущий момент их 5.

Подбор команд


В этом проекте команды набираются случайным образом, то есть в каждом бою может быть по 10, 15, 18 игроков с каждой стороны + боты. Боты зачастую ездят по стандартным маршрутам и особо не представляют угрозы для игроков. Другими словами, боты это халявные очки опыта и «серебряные львы» – внутриигровая валюта.



Режимы сложности


Играть можно в трех разных режимах сложности: Аркадные бои, Реалистические и Симуляторные сражения. Если в Аркадных боях враги подсвечиваются и вам показывают точку и траекторию куда надо стрелять - для того чтобы снаряд попал в цель, то в симуляторных сражениях вы должны сами всё высчитывать: расстояние до цели, поправку на полет снаряда, ну и конечно же определять в кого вы стреляете - в союзника или врага, так как подсветок нет. Также, в симуляторных и реалистичных боях игроки делятся по нациям.

Геймплей


Радует также то, что в этой игре нет такого понятия как «невидимки в кустах». Как вы помните, в WOT после того как танк становился в кусты он через пару секунд исчезал и вражеские игроки, не подъехав слишком близко, не могли его обнаружить. В игре WT все танки никогда никуда не исчезают, они видны всегда, но разглядеть стоящую в кустах машину врага в War Thunder адски тяжело, ибо реалистичность текстур и машин очень высокая.

Второй положительный момент обозреваемой игры - отсутствие шкалы жизней у техники, то есть для того чтобы уничтожить машину, зачастую хватает одного выстрела в критическую точку, как в реальности. В тоже время модель повреждения танков просто впечатляет, ибо не всегда вы умираете с одного снаряда. В War Thunder можно сбить не только гусеницу, но и поломать дуло, поджечь танк, взорвать боеукладку, заклинить башню (как горизонтальный, так и вертикальный поворот), сбить защитные листы брони, повредить вертикальную наводку орудия, поломать бензобак и мотор, ранить или убить членов экипажа и т.д.

Система повреждений


Если персонал танка вылечить нельзя, то вот починить сломанные модули, вы можете всегда. Но заметьте, что ремонт проводится не мгновенно, а на протяжении определенного времени - от нескольких десятков секунд до 5-10 минут в зависимости от таких параметров как: сложность поломки, оставшийся в живых персонал и, конечно же, от уровня умений ваших бравых танкистов.

Способности экипажа, опыт и валюта


Что касается способностей экипажа, то каждый, кто сидит в танке, имеет по несколько параметров, которые вы сами прокачиваете. По завершению боя вам начисляют не только внутриигровую валюту – серебряные львы, но и дают четыре вида опыта:

Для экипажа.
Для изучения новой техники.
Для открытия модулей на танке.
Свободный опыт, который можно конвентировать за реальные деньги и открыть любую машину.

Каждый танк можно прокачать, поставив на него немного улучшенные запчасти: мотор, гусеницы, поставить огнетушители в салон, выучить поддержку артиллерии и т.д.

Кстати, поддержка артиллерии это своего рода умение, которое позволяет вам заказать арт. удар в выбранную область. Такие атаки очень эффективные для того чтобы выгнать врага из засады.

Как мы говорили ранее, в этой игре есть всего 5 уровней техники и для того чтобы получить доступ к машинам следующих лвл вам потребуется купить 6 машин предыдущего уровня. В WOT все проще, там мы выбираем ветку и изучаем её до конца, тут же нас заставляют прокачивать одновременно несколько веток танков.
Карт в игре пока что только 4: три доступны в аркадной и реалистичной сложностях, а 4-тая появляется в симуляторных боях.

Еще одна особенность игры War Thunder заключается в том, что после боев у каждого танка есть по 10 бесплатных починок, то есть 10 раз, потеряв технику, вы за её восстановления не заплатите. Бесплатные починки восстанавливаются самостоятельно, и если у машин 1-2 уровня этот процесс занимает от 30 минут до пары дней, то для танков высокого уровня восстановления бесплатных починок может доходить до 10-15 дней.

Напомним, что помимо PvP сражений в игре присутствуют PvE задания и авиа техника.

В заключении хочу сказать одно: WOT и War Thunder очень разные игры и «что из них лучше» решать только вам ибо каждому свое. Я не хочу пиарить ни один из проектов, но при этом всегда стараюсь оставаться объективным. Кому интересно мое мнение читайте последний абзац.

Мнение автора: Я отыграл в WOT более 24000 боев с ЗБТ этапа, покупал ангары и премиум танки, играл каждый день по несколько часов и был доволен игрой, так как альтернативы на тот момент не было. Теперь вышла наземная техника в War Thunder , и после ознакомления я решил, что это лучше чем WOT, так как данная игра: динамичнее, реалистичнее, визуально красивее и хардкорнее.

Официальный сайт игры - http://warthunder.ru/
Steam - http://store.steampowered.com/app/236390/



 

Возможно, будет полезно почитать: