Социальная характеристика ученика. Характеристика на ученика школы. Какие существуют требования к характеристике

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ученика (выпускника) «» класса МОУ «Средняя школа №»

ФИО

Иванов Иван, (дата рождения ) г.р., проживающий по адресу: (домашний адрес ), обучался в школе № с 1 класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик ). За время обучения показал (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные ) знания по (название ) предметам. Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных ) предметов. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо , при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично») . Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную ) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал) . Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Кругозор (широкий, узкий ) речь (развита, плохо развита ). На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам ). Имеет общее развитие. Много читает. Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

Госпитализация подростка, страдающего расстройством пищевого поведения, необходима при наличии недоедания, клинических признаков медицинской или психиатрической декомпенсации или отказа от лечения в амбулаторной обстановке. Частота, интенсивность и продолжительность непрерывного лечения должны быть адаптированы к пациенту. Междисциплинарное лечение расстройств пищевого поведения может быть утомительным, относительно долгим и чрезвычайно дорогостоящим. Неспособность получить доступ к соответствующим междисциплинарным командам или неадекватное лечение может привести к хроническим заболеваниям, психиатрической или социальной заболеваемости и даже смерти.

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно ). Был избран (указать общественную должность ). Активно участвовал (в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни) . Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/ конкурса/ турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью ). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению) .

Некоторые провинциальные планы ограничивают доступ к частной помощи, например, посещение диетолога или психотерапевта. Из-за отсутствия возмещения или низкого возмещения психосоциальных услуг немногие компетентные люди готовы относиться к подросткам и подросткам с нарушениями питания.

Некоторые пожилые подростки больше не имеют права на получение зарплаты или медицинского страхования из-за провинциальных правил страхования. Следовательно, уход из лечения может произойти в возрасте, когда выезд из дома, безработица или временная занятость являются нормой. Некоторые учреждения имеют возрастной предел, который наносит ущерб лечению и ограничивает доступ к уходу во время перехода от ухода за детьми к уходу за взрослыми.

Состояние здоровья хорошее, юноша любит занятия физкультурой и спортом. Занимается (вид спорта ). Аккуратен, содержит свои вещи в идеальном порядке.

Характер (скромный, веселый, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию , импульсивный , общительный, доброжелательный, отзывчивый, неунывающий, жизнерадостный. Постоянно оживлен, очень активен). Пользуется (уважением среди преподавателей). Имеет (много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими, имеет широкий круг друзей и знакомых. Всегда охотно вступает в контакт с людьми. Пользуется авторитетом у друзей и одноклассников).

Законодательные меры должны обеспечить компенсацию вмешательства многих специалистов подросткам с нарушениями питания. Страховое покрытие должно гарантировать, что в случае подростков лечение зависит от тяжести и важности клинической ситуации. Поощряя принятие размеров и здорового образа жизни, следует поощрять внедрение профилактических программ для детей с очень высоким риском, а также раннюю диагностику и стратегии вмешательства.

Позиция: Реформа здравоохранения должна учитывать потребности подростков в нарушениях питания и гарантировать, что им не будет отказано в доступе к медицинской помощи из-за неадекватного медицинского страхования или не существует. Мы благодарим авторов Журнала Здоровья Подростков за то, что мы позволили нам адаптировать рукопись к канадскому контексту.

Ведет здоровый образ жизни. Вредных привычек не имеет. (Любознательный, апатичный, эмоционально живо реагирует на жизненные явления) . В суждениях (самостоятельный, не самостоятельный, подвержен чужому влиянию ). (Проявляет, не проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, равнодушный к окружающим, старается любому оказать помощь и поддержку ). Всегда (с вниманием, безразлично ) выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям .

Документ положения «Общество для подростковой медицины» был подготовлен Ричардом Э Крейпе, Невиллом Х Золотом, Дебра Кацман, Мартином Фишером, Джейн Рис, Роджером С Тонкином, Томасом Джилбер, Гарри Сигманом, Джанет Шебендах, Сет Аммерман и Гарри М Хоберман.

Консультанты: Доктора Делорес Доэрти, Св. Иоанна; Жан-Ив Фраппи, Хопитал Сент-Жюстин, Монреаль; Мириам Кауфман, больница для больных детей, Торонто; Ларри Пансер, Маркхэм; Дайан Сакс, Торонто. Вариации, которые учитывают ситуацию пациента, могут иметь значение.

Эпидемиологическое исследование аноректических и булимических симптомов у девочек-подростков: последствия для педиатров. Распространенность булимии: обзор эмпирических исследований. Американская психиатрическая ассоциация. Снижение плотности костной ткани у девочек-подростков с нервной анорексией.

Воспитывается в (полной семье, где созданы все условия для учебы и отдыха, неполной семье, с одной матерью ). Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Директор

МОУ «Средняя школа №»

Классный руководитель

Одной из трудной и щепетильной задачей классного руководителя является составление характеристик для учащихся. Они обычно составляются в выработанной десятилетиями форме, скучным и сухим языком, используя стандартные выражения. Естественно, такие характеристики не вызывают ни доверия, ни интереса. Тем не менее, такая форма и методика составления характеристик действует по сей день.
На этой странице сайта предлагаются альтернативные формы составления подобного документа...

Короткий рост у пациентов с нервной анорексией. Образ тела и поведение в еде у девочек-подростков. Вес и проблемы с питанием у подростков, моды или симптомов? Диетическое поведение и пищевое отношение у детей. Управление питанием у подростков с нарушениями питания.

Медицинские осложнения анорексии и нервной булимии. Мы все чувствуем глубокую потребность в привязанности и общении; без других мы не смогли бы выжить. Затем добавляются друзья и товарищи, а затем, будучи взрослым, эта привязанность фокусируется на романтических партнерах. Поскольку привязанность учитывает наши самые глубокие потребности, нормально опасаться ее отсутствия, а также отторжения или оставления. В случае молодых людей с пограничными личностными чертами эти страхи могут быть ошеломляющими и экстремальными.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА

1. Некоторые общие данные об ученике
1. Фамилия, имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение школьника в семье, основная линия семейного воспитания.
2. Внешний вид школьника (рост, лицо, походка и т.д.).
3. Физическое развитие, состояние здоровья, физкультурная активность.
2. Учебная деятельность
1. Успеваемость (преобладающие оценки, предметы более или менее доступные, предметы предпочитаемые).
2. Соотношение успеваемости и общего умственного развития (способности, кругозор, начитанность).
3. Проявление в учебной деятельности школьника особенностей внимания, свойств памяти, сообразительности.
4. Речь (словарный запас, образованность речи, умение выражать мысли устно и письменно).
5. Отношение к учению (прилежание, добросовестность, организованность в учебной деятельности; чем объясняется отношение школьника к учению: интерес к познавательной деятельности, стремление к самоутверждению, «нажимом» со стороны родителей или учителей, способностями и т.д.).
3. Дисциплинированность
1. Особенности поведения на уроках, на переменах, в свободное от занятий время.
2. Выполнение школьного режима, выполнение требований учителей.
3. Навыки культуры проведения.
4. Единство сознания и поведения.
4. Отношение к труду
1. Любит ли школьник трудиться, уважает ли труд.
2. Наличие трудовых навыков.
3. Какие виды труда школьник предпочитает.
5. Общественная активность
1. Общественные обязанности (поручения), которые выполняет.
2. Степень активности в общественной жизни класса.
6. Интересы школьника, глубина и активность интересов
1. Ценностные ориентации.
7. Мечты и планы на будущее (В том числе и профессиональная ориентация)
8. Взаимоотношения с учениками класса
1. Характер общения: общителен ли, легко ли взаимодействует с большинством в классе, примыкает ли к какой-либо группировке; взаимоотношения с классным руководителем, учителями, с девочками и мальчиками?
2. Положение которое занимает ученик в классе, социометрический статус, удовлетворенность своим положением.
9. Отношение школьника к себе
1. Мнение о себе, свойствах своей личности, самооценка, адекватность самооценки.
10. Особенности темперамента и характера
1. Выражение особенности темперамента в поведении, работоспособности, общительности, эмоциональной сфере, темпе работы (ровный темп или работает порывами, быстрое начало работы или долгая «раскачка»), в уверенности - неуверенности в себе.
2. Преобладающее настроение (вялое, грустное, подавленное, устойчивое, неустойчивое или частая смена настроения).
3. Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера школьника.
11. Специальные способности, задатки, склонности
1. Например, к науке, к рисованию, к литературному творчеству.
2. Дифференциация склонностей.
12. Характерные проявление особенностей возраста в поведении ученика
13. Выводы
1. Выскажите свое мнение насколько идет успешно формирование личности школьника.
2. На какие сильные стороны личности школьника, по Вашему мнению надо опираться в дальнейшем его воспитании.
3. Какие недостатки Вы видите в формировании личности школьника и над какими сторонами его личности необходимо работать.

Молодые люди с пограничными личностными чертами очень чувствительные существа. Они особенно уязвимы для отказа; таким образом, они могут чувствовать себя отвергнутыми человеком, даже если это вовсе не его намерение. Это восприятие может вызвать проблемы с реляционными.

Когда все идет хорошо, для молодых людей с пограничными личностными чертами сложно и приятно посещать. Они очень ценят своих друзей и других родственников и склонны их идеализировать. Поэтому они имеют глубокое значение. Это совсем другое, когда ситуация менее розовая. Эмоции молодого человека с пограничными чертами личности могут очень быстро меняться, когда он чувствует себя отвергнутым.

В связи с ограниченным местом, под размещение материалов на сайте, любой материал, сценарий, документ, разработка, презентация высылается по электронной почте, на Ваш электронный адрес совершенно БЕСПЛАТНО , после запроса на наш электронный адрес, наш



 

Возможно, будет полезно почитать: