Нормативные материалы. С изменениями и дополнениями от Постановление правительства рф 305 1999 года

В соответствии с частью 3 статьи 33 Федерального закона "О стандартизации в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила финансирования расходов в сфере стандартизации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Правила финансирования расходов в сфере стандартизации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок финансирования расходов в сфере стандартизации.

2. За счет бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом на соответствующий финансовый год Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии на указанные цели, финансируются расходы:

А) на разработку и реализацию программы национальной стандартизации;
б) на формирование, ведение и опубликование перечня национальных стандартов и информационно-технических справочников, ссылки на которые содержатся в нормативных правовых актах;
в) на проведение экспертизы проектов национальных стандартов, проектов предварительных национальных стандартов и проектов межгосударственных стандартов, включенных в программу национальной стандартизации;
г) на формирование и ведение Федерального информационного фонда стандартов, в том числе на создание и эксплуатацию федеральных информационных систем;
д) на проведение экспертизы отдельных проектов международных стандартов и региональных стандартов;
е) на официальное опубликование информационно-технических справочников и общероссийских классификаторов.

3. За счет бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом на соответствующий финансовый год федеральным органам исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", финансируются расходы:

А) на разработку перспективных программ стандартизации по приоритетным направлениям;
б) на разработку документов национальной системы стандартизации и межгосударственных стандартов, включенных в программу национальной стандартизации;
в) на разработку и экспертизу документов по стандартизации, предусмотренных пунктом 5 статьи 14 Федерального закона "О стандартизации в Российской Федерации";
г) на разработку международных стандартов и региональных стандартов, в разработке которых участвует Российская Федерация;
д) на разработку и ведение общероссийских классификаторов, а также на разработку и актуализацию информационно-технических справочников.

4. Уплату взносов Российской Федерации в международные и региональные организации по стандартизации производят федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные представлять Российскую Федерацию в этих организациях, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им в установленном порядке.

5. Юридические лица (в том числе государственные корпорации, иные некоммерческие организации) и физические лица за счет собственных средств могут финансировать расходы:

А) на разработку национальных стандартов, предварительных национальных стандартов и межгосударственных стандартов, включенных в программу национальной стандартизации, и (или) перспективных программ стандартизации по приоритетным направлениям;
б) на разработку и актуализацию информационно-технических справочников;
в) на проведение научных исследований в области стандартизации;
г) на проведение экспертизы отдельных стандартов организаций и технических условий;
д) на разработку международных стандартов и региональных стандартов, в разработке которых участвует Российская Федерация, а также на проведение экспертизы отдельных проектов международных стандартов и региональных стандартов;
е) на формирование и ведение Федерального информационного фонда стандартов.

6. При осуществлении юридическими лицами (в том числе государственными корпорациями, иными некоммерческими организациями) расходов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "д" и "е" пункта 5 настоящих Правил, может осуществляться софинансирование таких расходов в форме предоставления субсидий указанным юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом на соответствующий финансовый год соответствующим федеральным органам исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" на указанные цели.

Предоставление субсидий, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. Федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" предусматривают необходимые средства для финансирования расходов, указанных в статье 33 Федерального закона "О стандартизации в Российской Федерации", в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и в соответствующих подпрограммах государственных программ Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, представление отчетности об их использовании осуществляются главными распорядителями средств федерального бюджета и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2188; 2017, N 15, ст. 2216).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 марта 2018 г. N 305

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ"

1. Абзац четырнадцатый раздела II изложить в следующей редакции:

"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, включенными в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, приведены в приложении N 7.".

2. Приложение N 7 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 7
к государственной программе
Российской Федерации "Обеспечение
общественного порядка
и противодействие преступности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 20 марта 2018 г. N 305)

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫМИ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ
ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по реализации мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, включенными в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (далее соответственно - Государственная программа, региональная программа переселения, субсидия), в том числе:

а) по предоставлению информационных, консультационных, юридических и других услуг участникам Государственной программы и членам их семей;

б) по содействию в трудоустройстве и занятости участников Государственной программы и членов их семей;

в) по оказанию поддержки участникам Государственной программы и членам их семей в осуществлении малого и среднего предпринимательства, включая создание крестьянских (фермерских) хозяйств;

г) по содействию в жилищном обустройстве участников Государственной программы и членов их семей, включая выделение переселенцам жилых помещений для временного размещения, обеспечение жилыми помещениями для временного размещения или компенсацию найма жилья на срок не менее шести месяцев либо осуществление иных мероприятий;

д) по социальному обеспечению участников Государственной программы и членов их семей и оказанию им медицинской помощи;

е) по информированию потенциальных участников Государственной программы.

2. Субсидия предоставляется в соответствии с перечнем субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства внутренних дел Российской Федерации.

3. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие согласованной с Правительством Российской Федерации региональной программы переселения, утвержденной в установленном порядке высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и реализуемой в году предоставления субсидии.

4. Методика распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации предусматривает определение размера субсидии пропорционально значениям целевого показателя региональных программ переселения по численности переселившихся соотечественников (участников Государственной программы и членов их семей) (далее - целевой показатель по приему соотечественников), соотнесенного с соответствующим целевым показателем подпрограммы "Реализация полномочий в сфере внутренних дел" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.

При распределении субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации в году предоставления субсидии (Vi) рассчитывается по формуле:

V - общий размер субсидий, предусмотренный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на соответствующий финансовый год;

Si - целевой показатель по приему соотечественников i-го субъекта Российской Федерации в году предоставления субсидии;

Fi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в году предоставления субсидии;

n - общее количество субъектов Российской Федерации, реализующих региональные программы переселения в году предоставления субсидии.

Объем субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не может превышать его потребность в финансировании мероприятий региональной программы переселения.

5. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии;

в) заключение Министерством внутренних дел Российской Федерации, до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - соглашение, система "Электронный бюджет"), в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

7. Отчетность об исполнении условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 6 настоящих Правил, представляется субъектами Российской Федерации в системе "Электронный бюджет" на этапе заключения соглашения.

Отчетность об исполнении условия предоставления субсидии, указанного в подпункте "в" пункта 6 настоящих Правил, формируется путем внесения сведений о соглашении и дополнительных соглашениях к нему в реестр договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.

8. В соглашении могут быть установлены различные уровни софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным мероприятиям региональной программы переселения.

9. Показателем результативности использования субсидии является целевой показатель по приему соотечественников.

Эффективность использования субсидии оценивается Министерством внутренних дел Российской Федерации исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации значения указанного целевого показателя.

10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

11. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, к субъекту Российской Федерации применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные пунктами 16 и 22(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

12. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".

С изменениями и дополнениями от:

В целях обеспечения государственного надзора и контроля за качеством и безопасностью крупы, муки, макаронных и хлебобулочных изделий Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что:

а) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет:

Информация об изменениях:

См. текст абзаца второго подпункта "а" пункта 1

государственный надзор и контроль за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при осуществлении закупок указанной продукции для государственных нужд, а также при поставке (закладке) муки в государственный резерв, ее хранении в составе государственного резерва и транспортировке;

государственный надзор и контроль за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при ввозе (вывозе) указанной продукции на территорию Российской Федерации;

б) Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет:

абзац второй утратил силу ;

Информация об изменениях:

См. текст абзаца второго подпункта "б" пункта 1

За качеством и безопасностью крупы при осуществлении ее закупок для государственных нужд, а также при поставке (закладке) крупы в государственный резерв, ее хранении в составе государственного резерва и транспортировке;

государственный надзор и контроль за качеством и безопасностью крупы при ее ввозе (вывозе) на территорию Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемые изменения , которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации.

Изменения,
которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 305)

1. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 322 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2899), дополнить подпунктами 5.1.5 - 5.1.7 следующего содержания:

"5.1.5. аккредитацию испытательных лабораторий (центров), осуществляющих работы в области подтверждения соответствия качества и безопасности муки, макаронных и хлебобулочных изделий, и проверку их деятельности в части работы по подтверждению соответствия указанной продукции и выдачи сертификатов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.1.6. государственный надзор и контроль за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при осуществлении закупок указанной продукции для государственных нужд, а также при поставке (закладке) муки в государственный резерв, ее хранении в составе государственного резерва и транспортировке;

5.1.7. государственный надзор и контроль за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при ввозе (вывозе) указанной продукции на территорию Российской Федерации;".

2. В Положении о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 327 (Российская газета, 2004, 15 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3421):

а) в пункте 1

б) в подпункте 5.2(1).1 :

слова "безопасности зерна" заменить словами "безопасности зерна, крупы";

в) в подпунктах 5.2(1).2 и 5.2(1).3 слова "безопасностью зерна" заменить словами "безопасностью зерна, крупы".

3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 478 "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного контроля за качеством и безопасностью зерна, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 32, ст. 3319):

а) в наименовании и преамбуле слова "безопасность зерна" в соответствующем падеже заменить словами "безопасность зерна, крупы" в соответствующем падеже;

б) в пункте 1 :

слова "безопасности зерна" заменить словами "безопасности зерна, крупы";

слова "качества и безопасности указанной продукции" заменить словами ", предусмотренных законодательством Российской Федерации";

слова "органами по сертификации и" исключить.

4. В постановлении Правительства Российской Федерации от 4 августа 2005 г. N 491 "О мерах по обеспечению государственного контроля за качеством и безопасностью зерна, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3421; N 52, ст. 5760; 2006, N 14, ст. 1543):

а) в абзаце втором пункта 1 :

слова "органов по сертификации," исключить;

после слов "указанной продукции" дополнить словами "и выдачи сертификатов, предусмотренных законодательством Российской Федерации";

б) в пункте 2 слова "Федеральное агентство по сельскому хозяйству" заменить словами "Министерство сельского хозяйства Российской Федерации".



 

Возможно, будет полезно почитать: