Какие отчеты должен подготовить заказчик. Как составить отчет об исполнении контракта: пошаговая инструкция Какие отчеты нужно делать по 44 фз

Какие отчеты по 44-ФЗ нужно делать в 2019 году заказчику? Смотрите в статье.

Какие отчеты заказчик не сдает

Отчет об исполнении контракта

С 12 мая 2019 года количество отчетов стало на один меньше. ФЗ-71 от 01.05.2019 внес изменения в ст. 94 ФЗ-44, в результате чего ч. 9-12 данной статьи утратили силу.

Раньше данный отчет заказчика по 44-ФЗ в течении 7 дней необходимо было разместить в ЕИС. Теперь делать этого не нужно, так как ФЗ-44 больше не содержит норм об отчетности за исполнение контракта или отдельного этапа исполнения контракта. ПП РФ № 1093 от 28.11.2013, регулирующее данную отчетность, также уже не действует, так как ссылается на утратившие силу части ст. 94 ФЗ-44.

Таким образом, так как Закон о КС с 12 мая 2019 года вообще не упоминает об отчете об исполнении контракта, а ПП РФ № 1093 ссылается на несуществующие с 12 мая 2019 года нормы ФЗ-44, то с указанной даты данная отчетность вообще не регулируется закупочным законодательством и не применяется заказчиком. Поэтому с 12 мая 2019 года не только не нужно делать отчеты об исполнении контракта , заключенным после 12 мая 2019 года, но и по контрактам, которые были заключены до этой даты.

А какие отчеты заказчик обязан публиковать в ЕИС и сейчас? Смотрим далее.

Все, что вносят в реестр контрактов

С 12 мая отменили отчетность по исполнению и этапам контрактов, но в реестр контрактов информацию направлять по-прежнему надо. Смотрите, какую информацию нужно вносить в реестр, когда без этого можно обойтись и что направить в реестр, если вы изменили или расторгли контракт.

Пять справочных таблиц

Отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО

Это отчет, обязательность которого установлена ч. 4 ст. 30 ФЗ-44. Там же указаны сроки размещения в ЕИС такого отчета – до 1 апреля года, следующего за отчетным. Подробно порядок составления этого отчета указан в ПП РФ от 17.03.2015 № 238.

Объем закупок у СМП и СОНКО должен составлять не менее 15% от СГОЗ за вычетом ряда закупок из ч. 1.1 ст. 30 ФЗ-44. Реализует это требование заказчик двумя механизмами:

  1. Ограничением участников закупки – организуя закупки только для СМП и СОНКО.
  2. Установлением дополнительного требования к участникам закупки – обязуя их привлекать субподрядчиков и соисполнителей из числа СМП и СОНКО.

Таким образом, в отчеты по 44-ФЗ, которые заказчик обязан составить и разместить в ЕИС, входит, в том числе, отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО. Как заполнить его правильно, эксперты журнала "Госзакупки.ру" разобрали в статье

Отчет по закупкам у единственного поставщика

Отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения контрагента, кроме как закупки у едпоставщика (ЕП). Это отчет, который еще пока необходимо готовить заказчикам, но уже с 31 июля 2019 года такая обязанность у заказчиков отпадет.

Отчет по закупкам у ЕП по 44-ФЗ предусмотрен ч. 3 ст. 93 ФЗ-44. И предусматривает он составление такого отчета не по всем закупкам у ЕП, а только по некоторым основаниям. В этот отчет заказчик включает следующую информацию:

  1. Невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения контрагента;
  2. Цену контракта;
  3. Иные существенные условия контракта.

Нужно ли размещать отчеты по коммуналке 44-ФЗ по данному основанию? Нет. Причем дважды. Во-первых, закупки по п. 1, 8, 29 ч. 1 ст. 93 ФЗ-44 подпадают под исключительные случаи, когда такой отчет готовить не нужно.

Равно в такие случаи попадают и закупки по п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 ФЗ-44, поэтому даже если закупили коммуналку через малые закупки, отчет все равно готовить не нужно. Во-вторых, ч. 3 ст. 93 говорит лишь о том, что заказчику необходимо для того, чтобы заключить соответствующий контракт, составить данный отчет. Составить, но не разместить. То есть обязанности размещать такой отчет в ЕИС у заказчика нет.

Как закупить у едпоставщика: отчет-обоснование и минимальные требования

Аварийная ситуация всегда заставляет заказчика действовать моментально. Для того чтобы заказчик не тратил время на подготовку обычной конкурентной закупки, в Закон о контрактной системе включили специальную норму. Она позволяет заказчику закупить ТРУ у едпоставщика быстро, без лишней волокиты с документами. Эта возможность предусмотрена в пункте 9 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. В статье мы показали, какие возможности дает Закон при аварийной ситуации.

В то же время функционал ЕИС позволяет это сделать. Для этого в личном кабинете заказчика необходимо зайти в раздел «Отчеты», далее «Отчеты заказчиков» и нажать «Создать информацию об отчете заказчика». В открывшемся окне указать тип отчета – обоснование закупки у ЕП; основание – соответствующий пункт ч. 1 ст. 93; прикрепить файл с отчетом.





Если не разместите этот отчет, то оснований для наказания нет. Но если разместите – у контрольных органов уже точно не будет к вам вопросов.

А согласно п. 62 ст. 1 ФЗ-71 в ст. 93 ФЗ-44 вносят ряд изменений. В том числе меняют формулировку ч. 3 данной статьи. Новая формулировка не предусматривает формирование отчета по закупкам у ЕП и вступает в силу 31 июля 2019 года. Поэтому данный отчет – временный.

Все ли это отчеты заказчиков по 44-ФЗ в 2019 году? Да. У заказчиков есть обязанность делать некоторые обоснования. Например, обоснование расчета НМЦК, в том числе обоснование применения иного метода расчета, или обоснование применения требований к ТРУ, не предусмотренных КТРУ, но составления иных отчетов законодатель от заказчиков не требует.

Таким образом, отчетность по 44-ФЗ в 2019 году состоит только из двух документов: отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО и отчет о закупке у ЕП. Но какие отчеты заказчик обязан публиковать в ЕИС? Только один. Это - отчет о закупках у СМП и СОНКО . При этом, как уже было отмечено, отчеты заказчиков в ЕИС могут (при желание самого заказчика) содержать и отчет о закупке у ЕП.

Вложенные файлы

  • Отчет о закупках у СМП и СОНО.xlsx
  • Отчет об исполнении контракта.doc

1. Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

2. Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.

3. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты , экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

4. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:

2) осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;

3) если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Правительство Российской Федерации вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

5. Для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

7. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Государственные заказчики тратят бюджетные деньги, и за это они должны отчитываться. В этой статье расскажем о том, какие отчеты готовят заказчики по 44-ФЗ в текущем году.

Формы отчетности по 44-ФЗ

Заказчики обязаны размещать в ЕИС отчеты трех типов:

  1. Об исполнении контракта или его этапа . Этот отчет составляется помимо направления информации в Реестр контрактов. Иногда между отчетом и реестром возникает путаница. Чтобы этого не произошло, следует запомнить:
    • реестр регламентируется статьей 103 закона 44-ФЗ;
    • отчет об исполнении контракта - частью 9 статьи 94.
  2. Отчет по итогам закупки у единственного поставщика .
  3. Отчет о закупках у субъектов малого бизнеса и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Когда какой отчет разместить

Из перечисленных выше отчетов регулярным является только один - о закупке у СМП и СОНО. Его размещают по итогам отчетного года до 1 апреля года следующего . Остальные отчеты составляются к каждой процедуре.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС :

Для публикации отчета по результатам закупки у единственного поставщика не установлено определенного срока. Однако сделать это следует до того, как контракт с единственным поставщиком будет заключен .

Что касается отчета об исполнении контракта (этапа), то на его публикацию дается 7 дней . Отсчет начинается с даты:

  • когда подписан документ о приемке и произведена оплата;
  • когда контракт расторгнут по решению суда, согласию сторон или в одностороннем порядке.

Отчет об исполнении

Составление этого отчета регламентируется постановлением Правительства № 1093 от 28 февраля 2013 года . Таким отчетом должен завершаться процесс исполнения каждого контракта, а если предусмотрено его поэтапное исполнение - то и каждого отдельного этапа.

В таком отчете должна содержаться информация следующего характера :

  • об итогах исполнения контракта или это части - о поставке товара, выполнении работ или оказании услуг;
  • о соответствии исполненного контракта плану-графику;
  • о том, были ли соблюдены сроки, включая промежуточные;
  • если в процессе исполнения контракта были допущены нарушения - об этих нарушениях;
  • о санкциях, которые были применены в связи с нарушениями;
  • об изменении или расторжении контракта.

Отчет должен составляться в отношении всех закупок за некоторым исключением . К ним относятся:

  • малые закупки;
  • закупки услуг в рамках переписи населения;
  • закупки для целей госохраны;
  • закупки услуг по содержанию и ремонту нежилых помещений, по снабжению водой, газом и электричеством, по охране, по вывозу бытовых отходов;
  • закупки прав доступа для библиотек, образовательных и научных учреждений к информации из баз данных и некоторые другие.

Детальное содержание отчета

Прежде всего в отчет включаются данные о заказчике - название и контакты, в том числе адрес.

Затем указывается информация о контракте - его идентификационный код, номер, наименование объекта закупки, включая код по ОКПД2, данные из реестра контрактов и источник финансирования.

Следом идет информация о поставщике . Указывается его и наименование, ИНН, адрес и контакты.

Главной частью отчета является таблица с информацией об исполнении контракта (раздел III) . В нее включаются сведения о начале и окончании исполнения, объеме товаров, работ или услуг, которые были по нему поставлены, их стоимости, включая сведения об авансовых платежах.

Также делается отметка:

  • о ненадлежащем исполнении контракта и санкциях за это;
  • об изменении контракта , с указанием даты и причины этого изменения и соответствующего ей кода;
  • о расторжении контракта , включая код расторжения:
    • 02 - если контракт расторгнут судом;
    • 03 - по решению заказчика;
    • 04 - по решению поставщика.

К отчету следует приложить документ о приемке , а также экспертное заключение , если оно есть.

При необходимости в отчет об исполнении контракта можно внести изменения. При этом в графе «Вид документа» следует указать, что это измененный отчет, а в графе «Изменения» - его порядковый номер, а также код правки.

Отчет по итогам закупка у единственного поставщика

Предназначение этого отчета - подтвердить, что проведение неконкурентной процедуры было выбрано обоснованно . Соответственно, в отчет включаются данные, которые докажут, что проводить закупку другим способом было нецелесообразно.

В отчет включаются такие сведения :

  • информация о заказчике;
  • цель закупки;
  • ссылка на конкретный пункт статьи 93 закона 44-ФЗ, в соответствии с которым проводится закупка;
  • объект закупки и его цена;
  • порядок формирования цены и ее обоснование;
  • обоснование нецелесообразности применения конкурентных методов закупки;
  • описание порядка расчетов между сторонами;
  • ссылки на нормативную базу.

В части 3 статьи 93 указано, при каких закупках у единственного поставщика составлять отчет не нужно.

Отчет о закупке у СМП

Форма этого отчета утверждена постановлением Правительства № 238 от 17 марта 2015 года . Состоит он из трех частей:

  • сведения о заказчике;
  • расчет объема закупок у субъектов малого бизнеса и некоммерческих организаций;
  • информация о контрактах, которые были заключены с такими субъектами.

В первой части прописывается наименование заказчика, его контактные данные, адрес, ИНН и коды по прочим классификаторам.

В третьей части указываются данные о заключенных контрактах. Раздел заполняется в разрезе контрактов:

  • непосредственно заключенных с СМП и СОНО;
  • к исполнению которых они привлекались, как субподрядчики;
  • которые были заключены в результате процедур, проведенных специально для таких субъектов.

Что грозит за неразмещение отчетов

Если пренебречь требованиями закона 44-ФЗ о публикации отчетов, последует ответственность. Она грозит и должностному лицу (контрактному управляющему или иному сотруднику, ответственному за публикацию отчетов), и самому заказчику.

Например, если опоздать с публикацией отчета всего на один день, то контрактный управляющий может поплатиться суммой в 5 тыс. рублей, а заказчик - в 15 тыс. рублей.

Заказчики, осуществляющие закупки в контрактной системе, должны отчитываться о проделанной работе: об исполнении контрактов, о результатах выполненных этапов контрактов, об объеме закупок у СМП. В статье рассмотрим, какие существуют формы отчетности по 44-ФЗ и в какие сроки контрактный управляющий должен опубликовать отчеты.

Управление государственными и муниципальными закупками ( , , ак. часов) - дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.

Заказчики, работающие по 44-ФЗ отчитываются в случаях:

  • проведения закупок у СМП и СОНКО;
  • по итогам исполнения контракта;
  • при закупке у единственного поставщика с обоснованием необходимости такой закупки.

Отчетность по закупкам у СМП и СОНКО

По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у СМП или СОНКО. До 1 апреля года, следующего за отчетным годом, необходимо разместить такой отчет в ЕИС.

Порядок подготовки отчета об объеме закупок у СМП, СОНКО, его размещения в ЕИС, форма указанного отчета определяются постановлением Правительства РФ от 17 марта 2015 г. № 238 .

В отчет включается информация о заключенных контрактах с СМП, СОНКО, а также информация о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием СМП, СОНКО.

Отчет об исполнении контракта

Случаи, когда заказчик формирует отчет об исполнении контракта (этапа)

1. Заказчик оплатил поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (обязательства по контракту) и подписал документ о приемке.

Отчет составляется также при оплате обязательств и приемке результатов по отдельному этапу исполнения контракта.

С учетом положений Закона № 44-ФЗ и гражданского законодательства отдельным этапом исполнения контракта является период времени, завершающийся приемкой, проведением экспертизы и оплатой соразмерно объему исполненных обязательств за поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу (Письмо Минэкономразвития от 19 октября 2015 г. № Д28и-3033).

2. Контракт был расторгнут (вне зависимости от основания расторжения).

Когда отчет об исполнении контракта не формируется?

  • По закупкам у ЕП до 100/400 тыс. рублей (п.4,5 ч. 1 ст.93);
  • Заключение контракта на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов — п.23 ч.1 ст. 93;
  • Закупки у ЕП по п. 42, 44 или 46 части 1 статьи 93;
  • В случае, если заказчик не предусмотрел в контракте этапы исполнения обязательств, но прописал частичную приемку и оплату по контракту с периодичностью (ежемесячно/ежеквартально).

Заказчик составляет и публикует отчет, как об этапах исполнения контракта, после каждой процедуры приемки и оплаты результатов исполнения контракта (письма Минэкономразвития России от 31.08.2015 № Д28и-2474, от 11.06.2015 № Д28и-1757 , от 01.06.2015 № Д28и-1496, от 08.04.2015 № Д28и-988).

Срок размещения отчета в ЕИС — 7 рабочих дней со дня появления соответствующего основания для размещения отчета.

Что делать заказчикам, когда оплата товара (работ, услуг) и подписание документа о приемке разнесены по времени?

В Законе 44-ФЗ сказано, что отчет размещается заказчиком в ЕИС в течение 7 рабочих дней со дня последнего из совершенных действий заказчика либо оплаты заказчиком обязательств, либо подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Таким образом, отчет следует размещать в течение 7 рабочих дней со дня совершения последнего из указанных действий. Такой вывод содержится в письме Минэкономразвития от 29 июля 2015 г. № Д28и-2214.

Форма и способы размещения отчета

Отчет составляется в форме электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в ЕИС. Форма отчета установлена постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 .

Отчет обязан включать сведения о поставщике и о контракте, а также о результатах его полного выполнения, либо выполнения отдельного этапа. При этом нужно обязательно включать такие пункты, как ненадлежащее исполнение контракта и изменение или расторжение в ходе использования.

Важно: Для размещения отчета заказчику необходимо заполнить форму, предусмотренную интерфейсом ЕИС, и прикрепить необходимые файлы

Документы, прилагаемые к отчету об исполнении контракта

В соответствии с ч. 10 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, если отчет составляется в связи с приемкой результатов исполнения контракта (его этапа), к нему прилагаются следующие документы:

1) заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, когда заказчиком для проведения экспертизы привлечены эксперты, экспертные организации;

2) документ о приемке результатов либо иной документ, определенный законодательством РФ, (например, акт о приемке, накладная и. т д).

Важно: Платежное поручение, документы, подтверждающие исполнение заказчиком обязательств по оплате товаров (работ, услуг), не являются обязательными приложениями к отчету. В отчете заказчик указывает реквизиты этих документов (Письмо Минфина России от 07.07.2014 № 02-02-06/32616)

Отчет с обоснованием закупки у ЕП

Часть 3 ст. 93 указывает на обязанность обоснования в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика, цены контракта и существенных условий контракта (до заключения контракта)

Форма отчета не предусмотрена № 44-ФЗ (только состав сведений).

Отчет размещается в соответствующем разделе ЕИС: Отчеты — Отчет с обоснованием закупки у ЕП.

Важно: Законом № 44-ФЗ не установлена обязанность размещения отчета

Отчет не формируется в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 — 21, 24 — 26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47 — 48 части 1 ст.93.

Ответственность за неразмещение отчетов по 44-ФЗ

Чаще всего контрактный управляющий несет персональную ответственность за неразмещение отчетов в рамках закона о закупках. Нарушение сроков представления отчетов по 44-ФЗ более чем на два рабочих дня грозит штрафом в размере до 30 тыс. руб. для физических лиц и до 100 тыс. руб. для юридических лиц (ч. 1-1.3 ст. 7.30 КоАП РФ).

Согласно ч.3 ст. 103 Закона 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В силу п. 12 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1084
"О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

В течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;

В течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Второе. на сайте должен быть опубликован в следующие сроки.

В рамках ч. 11 ст. 94 Закона 44-ФЗ порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

В силу п. 3 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1093
"О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня :

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Необходимо помнить, что согласно ч. 10 ст. 94 Закона 44-ФЗ к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В рамках п. 10 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1093
отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в единой системе. Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

По поводу п. 10 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1093 на сайте http://zakupki.gov.ru/ в рубрике "вопросы - ответы" задан вопрос:

Каким образом публиковать отчет об исполнении этапа исполнения контракта согласно постановлению Правительства РФ № 1093 от 28 ноября 2013г?

ответ:

Предлагаемые способы размещения отчета в реестре контрактов:

  1. размещение отчета путем прикрепления его в виде файла к информации об исполнении контракта (о расторжении контракта), подаваемой по факту приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
  2. размещение отчета путем прикрепления его в виде файла к информации об исполнении контракта (о расторжении контракта) при внесении исправлений в такую информацию.

Также считаем важным на ч. 8 ст. 103 Закона 44-ФЗ.

В силу ч. 8 ст. 103 Закона 44-ФЗ контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Внимание! Информация, предоставленная в статье, актуальна на момент ее публикации.



 

Возможно, будет полезно почитать: