Планирование мероприятий го чс в школе. Планирование мероприятий го в школе
План гражданской обороны в образовательном учреждении с приложениями.
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
И.О.Заместителя главы Директор школы № __-
муниципального образования руководитель ГО
Апшеронский район, _________ 200_г.
На чальник управления по вопросам
ГО и ЧС
В.А.Лильчицкий
«____»___________ 200_г.
ПЛАН ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №
г. Апшеронск
Раздел I.
Краткая оценка возможной обстановки в школе в результате воздействия противника.
1. Краткая характеристика школы
Общеобразовательная средняя школа № _____ расположена по адресу: _______________________. Школа размещена в ___-х этажном здании, имеется подвальное помещение вместимостью на ___ чел. Электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение и канализация от городских сетей. Все коммунально-энергетические сети на территории объекта – в подземном исполнении.
Территория школьного двора составляет ___ м 2 .
В непосредственной близости проходит дорожная магистраль (ул._________________) .
Пожаро-, взрывоопасных объектов вблизи школы нет, (если есть, указать какие).
Постоянный состав ___ чел.
Учащиеся ___ чел.
2.Краткая оценка возможной обстановки на территории школы после нападения противника с применением обычных современных средств поражения и действий диверсионных разведывательных групп (ДРГ).
В результате применения противником обычных средств поражения и действий диверсионных разведывательных групп возможны следующие экстремальные ситуации:
– частичное разрушение верхних этажей здания школы и повреждение систем электро - газо - водоснабжения;
– пожары.
2.Выводы из оценки возможной обстановки.
В связи с применением противником современных средств поражения школа может оказаться в зоне сильных или средних разрушений. Здание школы и коммунально-энергетические сети будут повреждены, возможны возникновения очагов пожаров, будет нарушен учебный процесс и потребуется организация и проведение спасательных и др. неотложных работ по спасению людей из-под завалов.
Раздел I I.
Выполнение мероприятий гражданской обороны в школе при планомерном переводе ГО с мирного на военное время.
1.Порядок перевода гражданской обороны с мирного на военное время.
первоочередные мероприятия ГО 1-ой очереди:
с получением распоряжения на выполнение первоочередных мероприятий ГО 1-ой очереди:
Организовать оповещение и сбор руководящего состава школы и поставить задачу;
Привести в готовность систему связи и оповещения, установить круглосуточное дежурство расчёта ПУ;
Уточнить расчет выдачи СИЗ постоянному составу.
Уточнить план ГО, проверить техническое состояние подвального помещения и его готовность к приёму укрываемых;
Определить мероприятия по защите постоянного состава и учащихся от АХОВ;
Провести подготовительные мероприятия по введению режимов светомаскировки, по обеспечению охраны общественного порядка и противопожарной защите.
первоочередные мероприятия ГО 2-ой очереди:
с получением распоряжения на выполнение первоочередных мероприятий ГО 2-й очереди:
Провести оповещение и сбор руководящего состава школы и поставить задачу;
Руководящий состав перевести на круглосуточный режим работы;
- выдать СИЗ постоянному составу;
Привести в готовность подвальное помещение к приёму укрываемых;
Организовать изготовление и выдачу средств защиты органов дыхания - ватно-марлевых повязок (для учащихся);
первоочередные мероприятия ГО 3-й очереди
с получением распоряжения на выполнение первоочередных мероприятий ГО 3- й очереди:
Провести оповещение и сбор руководящего состава;
Довести обстановку и поставить задачу руководящему составу школы;
Провести в полном объёме мероприятия по защите материальных ценностей;
Уточнить расчёты на проведение эвакомероприятий постоянного состава школы;
Подготовленные документы для архива сдать в архив управления образования;
Провести мероприятия по обеспечению светомаскировки.
2. Организация защиты персонала и членов их семей.
2.1. Организация укрытия в защитных сооружениях.
Школа не имеет защитных сооружений. Для укрытия постоянного состава и учащихся используется подвальное помещение.
С момента получения сообщения о воздушной опасности время укрытия не должно превышать 10-15 мин.
2.2. Противорадиационная и противохимическая защита.
Средствами индивидуальной защиты (СИЗ) постоянный состав обеспечивается из запасов школы.
Независимо от наличия СИЗ, изготовить во время учебного процесса простейшие средства индивидуальной защиты (ватно-марлевые повязки).
2.3. Организация медицинской защиты.
Медицинскую защиту осуществлять силами мед.пункта, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия проводить по решению и с помощью медицинской службы района.
2.4. Организация мероприятий по эвакуации.
3. Организация управления и связи.
Оповещение постоянного состава, осуществлять по телефонам городской сети и посыльными в соответствии со схемой оповещения.
Управление мероприятиями общей готовности ГО осуществлять с пункта управления, расположенного в кабинете директора школы. Связь ПУ с вышестоящими органами ГОЧС осуществлять по телефонам городской сети в соответствии со схемой управления.
С объявлением первоочередных мероприятий ГО второй группы руководящему составу перейти на круглосуточный режим работы в 2 смены, в соответствии с графиком дежурства.
Донесения представлять в управление образования администрации муниципального образования Апшеронский район представлять по городской телефонной сети или посыльными через каждые 2 часа, при резком изменении обстановки – немедленно.
4. Организация и проведение спасательных работ.
Проведение аварийно спасательных и других неотложных работ на территории школы осуществляется силами постоянного состава и учащихся старших классов и включает:
Проведение спасательных работ небольшой сложности;
Оказание первой медицинской помощи пострадавшим;
Поддержание общественного порядка на территории школы и в помещениях;
Участие в организации мероприятий по эвакуации.
5. Организация основных видов обеспечения мероприятий ГО.
В школе нештатные аварийно-спасательные формирования не создаются.
5.1. Разведка и наблюдение :
Данные по разведке и окружающей обстановке получать через управление образования администрации (тел. _________________);
5.2. Инженерное обеспечение:
Укрытие осуществлять в подвальном помещении школы вместимостью на ___ чел. Для чего в подвальном помещении усилить двери, произвести их герметизацию.
В экстремальных условиях для укрытия целесообразно использовать цокольный этаж здания.
5.3. Медицинское обеспечение:
Медицинское обеспечение осуществляется:
Постоянный состав и учащиеся - медсестрой (фельдшером) по штатному расписанию школы и участковыми врачами по месту жительства;
Больничное обслуживание ведётся близрасположенными больницами.
5.4. Противопожарное обеспечение:
Для проведения противопожарных мероприятий следует иметь в исправном состоянии пожарные гидранты с рукавами, ёмкости с водой, огнетушители, противопожарные щиты, ящики с песком.
5.5. Обеспечение общественного порядка:
Возложить на группу охраны общественного порядка, созданную из постоянного состава и учащихся старших классов, для чего:
усилить пропускной режим, организовать патрулирование по периметру ограждения школы.
6. Организация взаимодействия.
Взаимодействие с близлежащими учреждениями, организациями и объектами экономики (__________________________________________________________) осуществляется по следующим вопросам:
Взаимное оповещение;
Обмен информацией о сложившейся обстановке;
Ведение спасательных работ;
Укрытие на случай повторного удара;
Обеспечение общественного порядка и сохранности материальных ценностей.
Раздел II I.
Выполнение мероприятий гражданской обороны в школе при внезапном нападении противника.
1.Организация и проведение мероприятий по сигналу «Внимание Всем!» с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или другой угрозе.
довести сигнал до сотрудников и учащихся школы;
отключить источники электроэнергии, тепла и водоснабжения;
укрыть сотрудников и учащихся в подвальном помещении школы;
выдать сотрудникам и учащимся СИЗ (при их наличии);
ввести режим светомаскировки (в темное время).
2.Организация и проведение мероприятий по сигналу «Внимание Всем!» с информацией об отбое воздушной тревоги, химической тревоги, радиационной опасности или другой угрозы.
продублировать сигнал «Отбой воздушной тревоги, химической тревоги, радиационной опасности или другой угрозы» по всем сохранившимся средствам оповещения и связи;
установить связь с управлением образования администрации муниципального образования Апшеронский район и доложить предварительные данные о сложившейся обстановке;
ввести в действие план ГО;
принять меры к восстановлению управления, связи и оповещения;
организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшим силами медицинского пункта школы;
оценить обстановку и принять решение на ведение аварийно - спасательных и других неотложных работ;
ввести режим радиационной защиты (при наличии указаний);
Приложения:
1. Основные показатели состояния ГО школы на 01.01.200_г.
2. Календарный план выполнения мероприятий ГО при переводе ГО с мирного на военное время.
3. План школы с пояснительной запиской.
4. Расчёт укрытия постоянного состава и учащихся.
5. Расчёт проведения эвакуации постоянного состава и членов их семей.
6. Схема управления.
7. Схема оповещения и связи.
8. График дежурства на пункте управления.
Должностное лицо уполномоченное на выполнение мероприятий по ГО и ЧС
Приложение № 1
Основные показатели состояния гражданской обороны МОУ СОШ № ____ на 1.01.200__ г.
I. Общие сведения.
1. Площадь, занимаемая школой - ____ м 2 .
2. Общая численность:
Постоянного состава - _____
Учащихся - _____
II. Укрытие постоянного состава и учащихся.
1. Школа защитных сооружений не имеет. Строительство убежищ и ПРУ не планируется. Имеется подвальное помещение вместимостью _____ чел. , цокольный этаж.
2. Школа не имеет закрепленных защитных сооружений.
3. При дооборудовании подвального помещения школы планируется:
Усилить двери – __шт.;
Установить аварийное освещение;
Установить ____ скамеек;
Установить ____ бачков для воды.
III. Обеспеченность постоянного состава средствами индивидуальной защиты
положено имеется
Противогазы - ГП-5 (ГП-7), (шт.) |
||
Респираторы Р-2, (шт.) |
||
Аптечки АИ-2, (шт.) |
||
Противохимические пакеты ИПП-8, (шт.) |
||
Индивидуальный перевязочный пакет ИПП, (шт.) |
IV. Эвакуационные мероприятия
Эвакуационные мероприятия не запланированы
V. Состояние учебно-материальной базы по ГО и ЧС:
Наименование |
Положено |
Имеется |
1. Кабинет ОБЖ. |
||
2. Уголок ГО |
||
3. Видеоаппаратура (комплект) с Набором видеокассет по тематике ГОЧС |
||
4.Учебно-методические пособия (конспекты лекций), (комплект) |
||
5. Учебники по ОБЖ, ГОЧС (шт.) |
||
6. Учебные противогазы, (шт.) |
||
7. Респираторы учебные, (шт.) |
||
8. АИ-2, (шт.) |
||
9. Ватно-марлевые повязки, (шт.) |
Должностное лицо уполномоченное на выполнение мероприятий по ГО и ЧС
Приложение 2. Календарный план выполнения основных мероприятий гражданской обороны.
Приложение 3. Поэтажный план школы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Цокольный этаж.
1. Стены кирпичной кладки в __ кирпича.
План гражданской обороны в образовательном учреждении с приложениями.
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
И.О.Заместителя главы Директор школы № __-
муниципального образования руководитель ГО
Апшеронский район, _________ 200_г.
На чальник управления по вопросам
ГО и ЧС
В.А.Лильчицкий
«____»___________ 200_г.
ПЛАН ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №
г. Апшеронск
Раздел I.
Краткая оценка возможной обстановки в школе в результате воздействия противника.
1. Краткая характеристика школы
Общеобразовательная средняя школа № _____ расположена по адресу: _______________________. Школа размещена в ___-х этажном здании, имеется подвальное помещение вместимостью на ___ чел. Электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение и канализация от городских сетей. Все коммунально-энергетические сети на территории объекта – в подземном исполнении.
Территория школьного двора составляет ___ м 2 .
В непосредственной близости проходит дорожная магистраль (ул._________________) .
Пожаро-, взрывоопасных объектов вблизи школы нет, (если есть, указать какие).
Постоянный состав ___ чел.
Учащиеся ___ чел.
2.Краткая оценка возможной обстановки на территории школы после нападения противника с применением обычных современных средств поражения и действий диверсионных разведывательных групп (ДРГ).
В результате применения противником обычных средств поражения и действий диверсионных разведывательных групп возможны следующие экстремальные ситуации:
– частичное разрушение верхних этажей здания школы и повреждение систем электро - газо - водоснабжения;
– пожары.
2.Выводы из оценки возможной обстановки.
В связи с применением противником современных средств поражения школа может оказаться в зоне сильных или средних разрушений. Здание школы и коммунально-энергетические сети будут повреждены, возможны возникновения очагов пожаров, будет нарушен учебный процесс и потребуется организация и проведение спасательных и др. неотложных работ по спасению людей из-под завалов.
Раздел I I.
Выполнение мероприятий гражданской обороны в школе при планомерном переводе ГО с мирного на военное время.
1.Порядок перевода гражданской обороны с мирного на военное время.
первоочередные мероприятия ГО 1-ой очереди:
с получением распоряжения на выполнение первоочередных мероприятий ГО 1-ой очереди:
Организовать оповещение и сбор руководящего состава школы и поставить задачу;
Привести в готовность систему связи и оповещения, установить круглосуточное дежурство расчёта ПУ;
Уточнить расчет выдачи СИЗ постоянному составу.
Уточнить план ГО, проверить техническое состояние подвального помещения и его готовность к приёму укрываемых;
Определить мероприятия по защите постоянного состава и учащихся от АХОВ;
Провести подготовительные мероприятия по введению режимов светомаскировки, по обеспечению охраны общественного порядка и противопожарной защите.
первоочередные мероприятия ГО 2-ой очереди:
с получением распоряжения на выполнение первоочередных мероприятий ГО 2-й очереди:
Провести оповещение и сбор руководящего состава школы и поставить задачу;
Руководящий состав перевести на круглосуточный режим работы;
- выдать СИЗ постоянному составу;
Привести в готовность подвальное помещение к приёму укрываемых;
Организовать изготовление и выдачу средств защиты органов дыхания - ватно-марлевых повязок (для учащихся);
первоочередные мероприятия ГО 3-й очереди
с получением распоряжения на выполнение первоочередных мероприятий ГО 3- й очереди:
Провести оповещение и сбор руководящего состава;
Довести обстановку и поставить задачу руководящему составу школы;
Провести в полном объёме мероприятия по защите материальных ценностей;
Уточнить расчёты на проведение эвакомероприятий постоянного состава школы;
Подготовленные документы для архива сдать в архив управления образования;
Провести мероприятия по обеспечению светомаскировки.
2. Организация защиты персонала и членов их семей.
2.1. Организация укрытия в защитных сооружениях.
Школа не имеет защитных сооружений. Для укрытия постоянного состава и учащихся используется подвальное помещение.
С момента получения сообщения о воздушной опасности время укрытия не должно превышать 10-15 мин.
2.2. Противорадиационная и противохимическая защита.
Средствами индивидуальной защиты (СИЗ) постоянный состав обеспечивается из запасов школы.
Независимо от наличия СИЗ, изготовить во время учебного процесса простейшие средства индивидуальной защиты (ватно-марлевые повязки).
2.3. Организация медицинской защиты.
Медицинскую защиту осуществлять силами мед.пункта, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия проводить по решению и с помощью медицинской службы района.
2.4. Организация мероприятий по эвакуации.
3. Организация управления и связи.
Оповещение постоянного состава, осуществлять по телефонам городской сети и посыльными в соответствии со схемой оповещения.
Управление мероприятиями общей готовности ГО осуществлять с пункта управления, расположенного в кабинете директора школы. Связь ПУ с вышестоящими органами ГОЧС осуществлять по телефонам городской сети в соответствии со схемой управления.
С объявлением первоочередных мероприятий ГО второй группы руководящему составу перейти на круглосуточный режим работы в 2 смены, в соответствии с графиком дежурства.
Донесения представлять в управление образования администрации муниципального образования Апшеронский район представлять по городской телефонной сети или посыльными через каждые 2 часа, при резком изменении обстановки – немедленно.
4. Организация и проведение спасательных работ.
Проведение аварийно спасательных и других неотложных работ на территории школы осуществляется силами постоянного состава и учащихся старших классов и включает:
Проведение спасательных работ небольшой сложности;
Оказание первой медицинской помощи пострадавшим;
Поддержание общественного порядка на территории школы и в помещениях;
Участие в организации мероприятий по эвакуации.
5. Организация основных видов обеспечения мероприятий ГО.
В школе нештатные аварийно-спасательные формирования не создаются.
5.1. Разведка и наблюдение :
Данные по разведке и окружающей обстановке получать через управление образования администрации (тел. _________________);
5.2. Инженерное обеспечение:
Укрытие осуществлять в подвальном помещении школы вместимостью на ___ чел. Для чего в подвальном помещении усилить двери, произвести их герметизацию.
В экстремальных условиях для укрытия целесообразно использовать цокольный этаж здания.
5.3. Медицинское обеспечение:
Медицинское обеспечение осуществляется:
Постоянный состав и учащиеся - медсестрой (фельдшером) по штатному расписанию школы и участковыми врачами по месту жительства;
Больничное обслуживание ведётся близрасположенными больницами.
5.4. Противопожарное обеспечение:
Для проведения противопожарных мероприятий следует иметь в исправном состоянии пожарные гидранты с рукавами, ёмкости с водой, огнетушители, противопожарные щиты, ящики с песком.
5.5. Обеспечение общественного порядка:
Возложить на группу охраны общественного порядка, созданную из постоянного состава и учащихся старших классов, для чего:
усилить пропускной режим, организовать патрулирование по периметру ограждения школы.
6. Организация взаимодействия.
Взаимодействие с близлежащими учреждениями, организациями и объектами экономики (__________________________________________________________) осуществляется по следующим вопросам:
Взаимное оповещение;
Обмен информацией о сложившейся обстановке;
Ведение спасательных работ;
Укрытие на случай повторного удара;
Обеспечение общественного порядка и сохранности материальных ценностей.
Раздел II I.
Выполнение мероприятий гражданской обороны в школе при внезапном нападении противника.
1.Организация и проведение мероприятий по сигналу «Внимание Всем!» с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или другой угрозе.
довести сигнал до сотрудников и учащихся школы;
отключить источники электроэнергии, тепла и водоснабжения;
укрыть сотрудников и учащихся в подвальном помещении школы;
выдать сотрудникам и учащимся СИЗ (при их наличии);
ввести режим светомаскировки (в темное время).
2.Организация и проведение мероприятий по сигналу «Внимание Всем!» с информацией об отбое воздушной тревоги, химической тревоги, радиационной опасности или другой угрозы.
продублировать сигнал «Отбой воздушной тревоги, химической тревоги, радиационной опасности или другой угрозы» по всем сохранившимся средствам оповещения и связи;
установить связь с управлением образования администрации муниципального образования Апшеронский район и доложить предварительные данные о сложившейся обстановке;
ввести в действие план ГО;
принять меры к восстановлению управления, связи и оповещения;
организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшим силами медицинского пункта школы;
оценить обстановку и принять решение на ведение аварийно - спасательных и других неотложных работ;
ввести режим радиационной защиты (при наличии указаний);
Приложения:
1. Основные показатели состояния ГО школы на 01.01.200_г.
2. Календарный план выполнения мероприятий ГО при переводе ГО с мирного на военное время.
3. План школы с пояснительной запиской.
4. Расчёт укрытия постоянного состава и учащихся.
5. Расчёт проведения эвакуации постоянного состава и членов их семей.
6. Схема управления.
7. Схема оповещения и связи.
8. График дежурства на пункте управления.
Должностное лицо уполномоченное на выполнение мероприятий по ГО и ЧС
№ п/п | Мероприятия | Сроки
проведения |
Ответственные за выполнение |
1 | 2 | 3 | 4 |
выполнение мероприятий го и чс в школе при возникновении чрезвычайных ситуаций |
|||
А. При аварии на радиационно опасном объекте (радиоактивном загрязнении): |
|||
1 | Осуществить сбор руководящего и преподавательского состава, должностных лиц ГО и ЧС школы для доведения обстановки и постановки задач | «Ч»+0,5 ч в нерабочее время |
Директор–начальник ГО школы, звено связи и оповещения |
2 | Запретить выход из помещений (без крайней необходимости) учащихся и постоянного состава до получения указаний по режиму защиты | «Ч»+0,5 ч | Нач. штаба ГО и ЧС, учит. И классн. Руководители |
3 | Загерметизировать окна и двери, отключить приточную вентиляцию | «Ч»+1,5ч | Зам. НТО по МТО. Пом. НШ, учит. и кл. руководители |
4 | «Ч»+0,5 ч | Пом. НШ ГО и ЧС шк. Нач. поста РХК | |
5 | Организовать изготовление учащимися ватно-марлевых повязок и накидок из плёночных материалов | «Ч»+2 ч | Учителя, классн. руководители |
6 | Раздать йодистый препарат постоянному составу | «Ч»+2,5 ч | Зам. НГО по МТО |
7 | Разместить учащихся младших классов в оборудованном подвальном помещении | «Ч»+1,5ч | Зам. НШ ГО и ЧС, учителя и классн. руководители |
8 | Выполнить мероприятия по режиму защиты, который будет объявлен | Согласно рекомендациям | НШ ГО и ЧС школы |
Б. При аварии на химически опасном объекте (химическом заражении) |
|||
9 | Оповестить весь коллектив школы о химическом заражении путём передачи речевой информации
До получения указаний о выходе из района заражения: собрать всех учащихся |
«Ч»+0,3 | Директор–начальник ГО, штаб ГО и ЧС, классн. руководители |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
10 | Организовать пропитку ватно-марлевых повязок для постоянного состава и учащихся 2%-ным раствором соды при хлоре и 5%-ным раствором лимонной (борной) кислоты при аммиаке. Надевать по команде директора | «Ч»+0,5 ч | Зам. НГО по МТО, классн. руководители |
11 | Организовать взаимодействие с управлением по делам ГО и ЧС города (района) и управлением образования по вопросам действий в случае заражения, а также с медицинскими учреждениями по организации медпомощи поражённым | «Ч»+1ч | НШ ГО и ЧС |
12 | Выставить пост радиационного и хими- ческого наблюдения, привести в готовность спасательную группу и звено охраны общественного порядка |
«Ч»+1,5ч | Пом. НШ ГО и ЧС |
13 | Организовать вывод учащихся в безопасный район по указанию управления ГО и ЧС города и управления образования |
«Ч»+0,5ч | НГО, штаб по делам ГО и ЧС, учителя и классн. руководители |
14 | Обеспечить оказание медицинской помощи пострадавшим при выходе из заражённого района | «Ч»+0,5 ч | Пом. НШ ГО и ЧС, спасат. группа |
15 | Обеспечить организованное возвращение в школу | После ликвидации очага заражения | НГО, штаб по делам ГО и ЧС. учит. и классн. руководители |
В. При пожаре в школе или на объекте, находящемся по соседству | |||
17 | Организовать работу противопожарного звена по наблюдению за пожарной обстановкой и ликвидацией отдельных загораний с помощью огнетушителей | «Ч»+0,5 ч | Пом. НШ ГО и ЧС, командир противопожарного звена |
18 | Привести в готовность спасательную группу и санитарный пост для оказания помощи пострадавшим от угарного газа и ожогов | «Ч»+0,5 ч | Звм. НШ ГО и ЧС, командир спасательной группы |
19 | Проветрить учебные классы и возобновить учебный процесс | После ликвидации пожара | НГО, учителя, классн. руководители |
ПРИ ПЛАНОМЕРНОМ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГО | |||
А. С введением первоочередных мероприятий ГО 1-й группы | |||
20 | Собрать руководящий состав, сообщить об обстановке, поставить задачи | «Ч»+0,5-2ч | НГО, звено связи и оповещения |
21 | Уточнить план гражданской обороны, расчёты по защите и порядок заполнения защитного сооружения (станции метрополитена) | «Ч»+2 ч | Штаб по делам ГО и ЧС, звено по обсл. защитн. сооружений |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
22 | Развернуть пункт выдачи СИЗ | «Ч»+10 ч | Зам. НТО по МТО, командир спас. группы |
23 | Укомплектовать формирования учителями и учащимися старших классов | «Ч»+2 ч | Пом. НШ ГО и ЧС, командиры формирований |
24 | Провести подготовительные мероприятия по усилению охраны общественного порядка и противопожарной безопасности | «Ч»+2 ч | Пом. НШ ГО и ЧС, командиры формирований ООП и противопож. безопасности |
25 | Привести в готовность пункт управления ГО школы, проверить средства связи и оповещения | «Ч»+3 ч | Зам. НШ ГО и ЧС, команд. звена связи и оповещения |
26 | Организовать круглосуточное дежурство педагогического состава на пункте управления (ПУ) | «Ч»+2 ч | НШ ГО и ЧС |
27 | Подготовить инструменты и материалы для строительства щелей во дворе (в школах, не имеющих закреплённых защитных сооружений) | «Ч»+2 ч | Зам. НГО по МТО, ком. спас. группы |
28 | Проверить работоспособность приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля после их получения | «Ч»+2 ч | НШ ГО и ЧС, начальник поста РХН |
29 | На уроках труда подготовить ватно-марлевые повязки и накидки из пленочных материалов | В течение учебного процесса | Учителя и классн. руководители |
Б. С введением первоочередных мероприятий ГО 2-й группы | |||
30 | Привести в готовность школьный радио- узел и другие средства связи и оповещения |
«Ч»+2 ч | Зам. НШ ГО ЧС, ком. звена связи и оповещения |
31 | Получить недостающие приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля | «Ч»+15ч | НШ ГО и ЧС |
32 | Проверить готовность убежища. Уточнить порядок размещения на станции метрополитена | » Ч»+5 ч | Штаб по делам ГО и ЧС, командир звена по обслужив. защит. со- оружений |
33 | Уточнить порядок получения продовольствия, медикаментов и медицинского имущества для закладки в защитные сооружения | » Ч»+3 ч | Зам. НТО по МТО |
34 | Выставить пост радиационного и химического наблюдения | » Ч»+2 ч | Пом. НШ ГО и ЧС, начальник ПРХН |
35 | Готовить к вывозу в загородную зону на- глядные пособия и другое имущество школы |
«Ч»+10 ч | Зам. НГО по МТО, учителя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
36 | Изготовить простейшие средства индивидуальной защиты на уроках труда (плёночные накидки, ватно-марлевые повязки, ПТМ) | В течение учебного процесса |
Зал. НГО по МТО, учителя, классн. руководители |
37 | Уточнить в РЭУ порядок передачи помещения школы и остающегося имущества | «Ч»+12 ч | Зам. НГО по МТО |
В. С введением общей готовности ГО | |||
38 | Ввести в действие план ГО и установить круглосуточное дежурство | «Ч»+0,5 ч | НГО, штаб ГО и ЧС |
39 | Подготовить под укрытие подвальную часть здания | «Ч»+12ч | НШ ГО и ЧС, командир спас. группы |
40 | Оборудовать во дворе место (защитное сооружение) для поста радиационного и химического наблюдения | «Ч»+12ч | НШ ГО н ЧС, начальник ПРХН |
41 | Доукомплектовать формирования ГО и оснастить имеющимися средствами защиты | » Ч»+2 ч | Пом. НШ ГО и ЧС, зам. НГО по МТО |
42 | Уточнить расчёты на проведение эвакомероприятий сотрудников и членов их семей | » Ч»+б ч | Зам. НГО по эвакуации, штаб по делам ГО и ЧС |
43 | Провести противопожарные и светомас- кировочные мероприятия |
» Ч»+4 ч | НШ ГО и ЧС, зам. НГО по МТО, классн. руководители |
44 | Подготовить к вывозу в загородную зону наглядные пособия и другое имущество по указанию управления образования города |
«Ч»+6 ч | Зам. НГО по МТО, учителя |
С ПОЛУЧЕНИЕМ РАСПОРЯЖЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ |
|||
45 | Объявить сбор учителей и остальных работников, поставить задачи на эвакуацию | «Ч»+2 ч | НГО, штаб по делам ГО и ЧС |
46 | Прекратить занятия, всех учащихся отпустить домой | «Ч»+3 ч | НГО |
47 | Решить вопросы с транспортом для вывоза в загородную зону наглядных пособий и другого имущества. Укомплектовать погрузочную команду | «Ч»+4 ч | Зам. НШ ГО и ЧС |
48 | Организовать передачу здания под охрану РЭУ и милиции | «Ч»+12ч | Зам. НГО по МТО |
49 | Развернуть работу эвакогруппы, организовать и поддерживать взаимодействие с районной эвакокомиссией |
«Ч»+6 ч | Зам. НГО по эвакуапии |
50 | С прибытием в безопасную зону решить вопросы трудоустройства и материально-технического обеспечения эвакуированных | «Ч»+72ч | НТО |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
ПРИ ВНЕЗАПНОМ НАПАДЕНИИ ПРОТИВНИКА | |||
А. По сообщению о «воздушной опасности» | |||
51 | Довести сигнал до всего личного состава школы | «Ч»+3-5 мин | Командир звена оповещения, пом. НШ ГО и ЧС |
52 | Отключить источники электроэнергии, тепла и газоснабжения | «Ч»+ 3 мин | Зам. НГО по МТО |
53 | Выдать средства индивидуальной защиты (по возможности) | Ч»+15 мин | Зам. НТО по МТО |
54 | Укрыть школьников и постоянный состав в защитном сооружении, закреплённом за школой | «Ч»+15мин | Штаб по делам ГО и ЧС, классн. руководит. и учителя |
55 | Обеспечить соблюдение порядка в защитном сооружении | Весь период | Классные руководители, учителя |
Б. После нападения противника | |||
56 | Восстановить нарушенные управления, связь и оповещение | До окончания восстановления »Ч»+1,5 ч | Пом. НШ ГО и ЧС |
57 | Приступить к выполнению режима радиационной защиты (если он был введён управлением по делам ГО и ЧС города) | «Ч»+1,5 ч | Штаб по делам ГО и ЧС |
58 | Организовать дозиметрический и химический контроль | Весь период | Пом. НШ ГО и ЧС,
начальник ПРХН |
59 | Организовать аварийно-спасательные и другие неотложные работы | «Ч»+2 ч | Зам. НШ ГО и ЧС,
ком. спас. группы |
60 | Оказать первую медицинскую помощь поражённым |
«Ч»+1 ч | НШ ГО и ЧС, спас.
группы, сан. пост |
Начальник штаба по делам ГО и ЧС ____________ подпись
Примечание. План действий по предупреждению и ликвидации ЧС и план гражданской обороны утверждаются директором (руководителем) учебного заведения.
Возможно, будет полезно почитать:
- Аббатство - это католический монастырь ;
- Самые распространенные расклады ;
- Быт и обычаи Обычаи и нравы 19 века ;
- К чему снятся жабы и лягушки: мужчине, девушке, женщине, беременной – толкования разных сонников ;
- Основные характеристики марса ;
- Должностная инструкция транспортного экспедитора ;
- Татаро-монгольское иго или история о том, как ложь стала правдой ;
- Журавль толкование сонника ;