«Смерть! Где твое жало?! Ад! Где твоя победа?! Смерть! где твое жало.

06.10.2016
(откровение)
Так говорит Дух Святой!
О, дети Мои, дети Мои, наступает очень строгое время выбора, и что вы выберете, то и будет иметь для вас значения в вашем спасении! О, если бы вы только могли видеть то, что вижу Я, и то, как вас окружают клубки змеев! Как они умножаются вокруг вас, и как они разнообразны по размерам и по виду! Они гроздьями висят на ваших руках и ногах, венчают ваши головы, но вы не замечаете их и не видите!
Ибо для того, чтобы вам это видеть и остерегаться укусов этих многочисленных змей, вам нужно сверхъестественное чутьё: Которое вы можете обрести, только в Моем близком Присутствии! Однако вы не испытываете нужды в том, чтобы приближаться ко Мне и быть в безопасности. Я много раз уже возвещал вам об этой опасности, но мало кто внимает сему. Большинство из вас бросают Мои слова на ветер и не остерегаются.
3 Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет. (Ис.1:3)
И в итоге, Я вижу много Моих детей лежащих на обочинах дорог избитых и израненных, с кровоточащими ранами, умирающих от змеиных укусов. Ибо не хотели слышать слов Моих и обрекли себя на смерть…
О, как же страшно оказаться,
В таком собрании «святых»,
Кто думает о всем, иначе,
Чем большинство из них!
Духовным оком, коль открыто
Увидеть можно клубок змей……
И вместо песен, зал шипит,
Но наступить на них, не смей!
Большинство из вас, народ Мой, очень беспечны и желают получать от Меня все автоматически, безо всякого труда и усилия. От того народ Мой ныне и не защищен от укусов этих разнообразных змеев. Потому, что вы далеко блуждаете от Моего креста и не взираете на Того, Кто открыл вам безопасный путь в жизнь.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, 9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. 10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. (Рим.6:8-10)
Мог ли древний змей чем - либо уже повредить Мне после того, как Я воскрес? Нет, не мог, ибо власть его заканчивается на грешной плоти! И вам, дети Мои, не смогут повредить никакие змеи, если вы пройдете через Мой крест со Мною! Самое большое оружие в руках дьявола, это смерть. Но тем, кто умер вместе со Мною, смерть не может уже повредить!
14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? (Ос.13:14)
Истинные Мои дети должны находиться в Моем Присутствии и в Моем покое! А для этого вам нужно постоянно практиковать ваше пребывание духом и телом в Моем субботнем покое! Чтобы ваша внутренность строго покоилась в Моем покое, и так же сдерживала в покое и тело ваше. Тогда расстояние субботнего пути, данное Израилю, будет расстоянием Моего покоя вокруг вас! Это и будет ваша безопасная ограда, которую вы все постоянно разрушаете. И кто сможет вам повредить, если вы умерли для этого мира и находитесь в Моем покое? Если внутри вас пребывает Мое Царство, и вы полностью духом и телом подчинены Мне и Моей воле, то вы уже неприступны для князя сего мира!
Но ныне с вами, народ Мой, все происходит иначе, и вы стали сами подобны злодеям и терпите притеснения от своих ближайших злодеев. Ибо не перевелись еще фарисеи и саддукеи, подобные тем, которые судили не только народ, но и Меня - Сына Божьего. Не перевелись и Савлы, преследующие истинную Церковь, и они будут её гнать еще! Не перевелись и друзья подобные друзьям Иова, которые вместо сострадания к его страданиям, осуждали его. И практически приговаривали его к суду вышнему, уподобляясь Богу.
4 Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад. (Ис.1:4)
Итак, знайте, народ Мой, откуда на вас придет и уже приходит напасть, и откуда на вас придут гонения: Они придут, прежде всего, из вашей же среды, от ваших же братьев и сестёр!

35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. (Матф.21:35)
От тех, которые избрали фанатичную религию смерти, и которая убивает. А почему религия убивает, вы знаете. Потому, что религия это буква и в ней нет Моей жизни! Они обманулись о себе и о своем предстоянии предо Мною, поэтому у них кроме эмоций ничего и не осталось!
Живут там, будто в небесах,
И свысока на мир глядят!
Мы, дескать, все уже прошли
И во Христе восхищены!
Теперь лишь нужно умиляться
Эмоциями исполняться!
И вы не думайте, что кто - то из вас избежит сего испытания! Вы все будете гонимы своими по вере, которые ходят в своём свете, а не в Моем. Ибо истинные Мои дети будут сильно раздражать религиозных мертвецов, и они не смогут свободно жить, если вы будите среди них. Помните, Я прошёл через таковых злобствующих и удалился от тех, кто хотели Меня убить.
30 но Он, пройдя посреди них, удалился. (Лук.4:30)
Вас тоже будут выводить, чтобы убить в ваших собраниях, но будите ли вы иметь силу и достаточно веры, чтобы пройти сквозь них и удалиться?
Какие зубы, какая пасть!
Здесь истину проглотят враз!
Пройти сквозь них и удалиться,
Возможно, вам и не случится!
Возможна участь и Стефана,
Когда побьют свои камнями!
Лишь Церковь в вышних безопасна,
Не та, где убивают правду!

59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. (Деян.7:59)
Ибо от того, что вас гонят, в большинстве случаев, вы идёте в своей вере на компромиссы, и уже удаляетесь от Меня и от Моей истины. Вы становитесь такими же, как и ваши гонители, чтобы вписываться в их общество. Но тогда истина Моя покидает вас!
Вот вы испугались того что ваши правительства начинают притеснять ваши процветающие религиозные общины. Но на это есть Моя воля, ибо Я собираюсь перекрыть вам воздух к власти и к процветанию! Ибо ваше строение ныне есть не что иное, как строение на фундаменте власти и эмоций.
Эмоцией зовется этот конь,
И всадник сей уж в мир вошел!
Полны эмоцией собрания,
Но о грехах там нет раскаянья!
Сегодня плачут от псалмов,
От роскоши молитвенных домов…
Льют слезы с жалостью к себе,
И о незавидной своей судьбе!
Но кто же плачет о грехах,
Что во Христе кровоточат?
Итак, Я разрушу все то, что построили вы для вашего престижа, и Я построю Свою Церковь, сокрытую во Мне, Мою Голубицу! И там уже не будет тех, кто предаёт и распинает ближнего своего!
И есть разница между теми испытаниями, что народ Мой проходили на пути к Ханаану между теми, которые они проходили за отступление от Меня. Раньше вы все проходили путем испытаний для того, чтобы стремиться и достигнуть пределов Моего Присутствия и безопасного для вас покоя. Но то время вскоре изменится, и время тем испытаниям, которые всем должно проходить, вскоре закончится! Тогда все, кто уже вошел в покой Мой, поистине будут в безопасности! А у тех, кто остался вне Моего покоя, испытания изменятся и станут подобны судам и наказаниям…
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор.11:32)
Ибо на самом деле, нет Моей воли на то, чтобы Моих истинных детей гнали и притесняли! Однако в народе Моем создалась такая атмосфера, что даже истинные Мои дети не прошли, как должно, через Мой крест, и не находятся в Моем полном покое! И если они до сих пор не находятся в пределах Моего безопасного покоя, Я должен их туда ввести! И Я поистине введу многих в Мой покой, через их окончательный выбор в испытаниях! Ибо все вы оказались не до конца преданны Моей истине, чтобы Мне не пришлось уже испытывать вашу верность Мне.
7 Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими. (Ис.1:7)
Поэтому, одних из вас, будут гнать, для исправления и для свидетельства. Других, за Мою истину и для того, что бы вы окончательно определились с верностью Моей истине и устояли в ней. А иные, будут страдать от притеснения, чтобы дополнилась чаша зла дьявола, для окончательного суда над ним. Но все это будет происходить только с теми, кто оказался до сего часа не до конца Мне предан! С теми, кому еще понадобятся дополнительная сдача экзаменов на верность Мне, ибо вы оказались, как обреченные на смерть.
5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. 6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. (Ис.1:5-6)
Итак, народ Мой, уразумейте ныне истину Мою и не обманывайтесь по поводу того света, в котором вы ныне находись!
23 если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? (Матф.6:23)
Ибо если вы ходите поистине в Моем свете, то вы уже ныне находитесь в пределах Моего безопасного для вас покоя! А посему, вам нечего больше бояться в этом мире, ибо вы уже не от мира сего!
Аминь!


"Аще кто благочестив и боголюбив, да насладится сего добраго и светлаго торжества. Аще кто раб благоразумный, да внидет, радуяся, в радость Господа своего. Аще кто потрудися постяся, да восприимет ныне динарий. Аще кто от перваго часа делал есть, да приимет днесь праведный долг. Аще кто по третием часе прииде, благодаря да празднует. Аще кто по шестом часе достиже, ничтоже да сумнится; ибо ничим отщетевается. Аще кто лишися и девятаго часа, да приступит, ничтоже сумняся, ничтоже бояся. Аще кто точию достиже и во единонадесятый час, да не устрашится замедления: любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго, якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго, якоже делавшаго от перваго часа: и последняго милует, и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует: и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

Темже убо внидите вси в радость Господа своего: и первии, и втории, мзду приимите. Богатии и убозии, друг со другом ликуйте. Воздержницы и ленивии, день почтите. Постившийся и не постившийся, возвеселитеся днесь. Трапеза исполнена, насладитеся вси. Телец упитанный, никтоже да изыдет алчай; вси насладитеся пира веры; вси восприимите богатство благости. Никтоже да рыдает убожества: явися бо общее Царство.

Никтоже да плачет прегрешений, прощение бо от гроба возсия. Никтоже да убоится смерти, свободи бо нас Спасова смерть. Угаси ю, Иже от нея держимый. Плени ада, Сошедый во ад. Огорчи ада, вкусивша плоти его.

И сие предприемый Исаиа возопи: ад, глаголет, огорчися, срет Тя доле. Огорчися, ибо упразднися, огорчися, ибо поруган бысть. Огорчися, ибо умертвися. Огорчися, ибо низложися. Огорчися, ибо связася. Прият тело, и Богу приразися. Прият землю и срете небо. Прият, еже видяше, и впаде во еже не видяше.

Где твое, смерте, жало? Где твоя, аде, победа?

Воскресе Христос, и ты низверглся еси. Воскресе Христос, и падоша демони. Воскресе Христос, и радуются Ангели. Воскресе Христос, и жизнь жительствует. Воскресе Христос, и мертвый ни един во гробе. Христос бо, востав от мертвых, Начаток усопших бысть. Тому слава и держава во веки веков. Аминь".

На русском языке


Кто благочестив и Боголюбив - насладись ныне сим прекрасным и радостным торжеством! Кто слуга благоразумный — войди, радуясь, в радость Господа своего! Кто потрудился, постясь, - прими ныне динарий! Кто работал с первого часа - получи ныне заслуженную плату! Кто пришел после третьего часа - с благодарностью празднуй! Кто достиг только после шестого часа - нисколько не сомневайся, ибо и ничего не теряешь! Кто замедлил и до девятого часа - приступи без всякого сомнения и боязни! Кто же подоспел прийти лишь к одиннадцатому часу - и тот не страшися своего промедления! Ибо щедр Домовладыка: принимает последнего, как и первого; ублажает пришедшего в одиннадцатый час так же, как и трудившегося с первого часа; и последнего одаряет, и первому воздает достойное; и тому дает, и этому дарует; и деяние принимает, и намерение приветствует; и труд ценит, и расположение хвалит.

Итак, все - все войдите в радость Господа своего! И первые, и последние, примите награду; богатые и бедные, друг с другом ликуйте; воздержные и беспечные, равно почтите этот день; постившиеся и непостившиеся, возвеселитесь ныне! Трапеза обильна, насладитесь все! Телец упитанный, никто не уходи голодным! Все насладитесь пиром веры, все воспримите богатство благости!

Никто не рыдай о своем убожестве, ибо для всех настало Царство! Никто не плачь о своих грехах, потому что из гроба воссияло прощение! Никто не бойся смерти, ибо освободила нас Спасова смерть! Объятый смертью, Он угасил смерть. Сошед во ад, Он пленил ад и огорчил того, кто коснулся Его плоти.

Предвосхищая сие, Исаия воскликнул: «Ад огорчился, встретив Тебя в преисподних своих». Огорчился ад, ибо упразднен! Огорчился, ибо осмеян! Огорчился, ибо умерщвлен! Огорчился, ибо низложен! Огорчился, ибо связан! Взял тело, а прикоснулся Бога; принял землю, а нашел в нем небо; взял то, что видел, а подвергся тому, чего не ожидал!

Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?!

Воскрес Христос, и ты низвержен! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, — первенец из умерших. Ему слава и держава во веки веков! Аминь.

Святитель Иоанн Златоуст

Смерть, где твое жало?

Смерть, где твое жало?
Из Библии. Ветхий Завет, Книга пророка Осии (гл. 13, ст. 14): «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? раскаяния в том не будет у Меня».
Цитируется: , когда говорится о торжестве жизни; о чьем-либо идейном, творческом наследии, благодаря которому его автор, основоположник и т. п. остается жить в памяти своих соотечественников, обретая таким образом свое бессмертие.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .


Смотреть что такое "Смерть, где твое жало?" в других словарях:

    Ср. Смерть! смерть, где жало твое? Не плакать, а радоваться должно так же, как и я радуюсь. Тургенев. Клара Милич. Конец. Аратов. Ср. Tod, wo ist dein Stachel? Ср. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное облечется в бессмертие; тогда …

    Смерть! гдѣ твое жало? адъ! гдѣ твоя побѣда? Ср. Смерть! смерть, гдѣ жало твое? Не плакать, а радоваться должно такъ же, какъ и я радуюсь. Тургеневъ. Клара Миличъ. Конецъ. Аратовъ. Ср. Tod, wo ist dein Stachel? Ср. Когда же тлѣнное сіе облечется… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Ср. Но ты, о дочь моя, печаль свою умерь: Смерть к светлой вечности нам отверзает дверь! В.А. Озеров. Эдип в Афинах. Эдип Антигоне. Ср. ...Due cose belle ha il mondo: Amore e morte. Leopardi. Consalvo. Ср. Morte carent animæ, semper priore… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    - «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?». Ос.13:14 … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

    - (сошествие во ад; греч. Κατελθόντα εἰς τὰ κατώτατα, лат. Descensus Christi ad inferos) христианский догмат, утверждающий, что после распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его ворота, принёс в преисподнюю свою евангельскую… … Википедия

    Тосио Симао 島尾 敏雄 Дата рождения: 18 апреля 1917(1917 04 18) Место рождения … Википедия

    - «Воскресение», картина Эль Греко Воскресение Иисуса Христа одно из наиболее известных событий, описанных в книгах Нового Завета. Вера в воскр … Википедия

    - «Воскресение», картина Эль Греко Воскресение Иисуса Христа одно из наиболее известных событий, описанных в книгах Нового Завета. Вера в воскресение Иисуса является одной из основных доктрин христианства. Содержание 1 Пророчеств … Википедия

Книги

  • Тогда. Шахматные эссе , Генна Сосонко. 440 стр. Genna Sosonko (Геннадий Борисович Сосонко) - международный гроссмейстер, двукратный чемпион Голландии. Эмигрировал из Советского Союза в 1972 году и с тех пор живет в Амстердаме.…
  • Галактические происшествия , Липкина Полина. Повести и рассказы, составляющие сборник Полины Липкиной "Галактические происшествия", весьма разноплановы, хотя некоторые из них и перекликаются по сюжету или стилистике: перед читателем…


"54Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.55Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?56Жало же смерти – грех; а сила греха – закон.57Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!58Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом" (Первое послание к Коринфянам 15:54-58);

Словарный разбор

Стих 54
ὅταν δὲ τὸ φθαρτὸν τοῦτο ἐνδύσηται ἀφθαρσίαν καὶ τὸ θνητὸν τοῦτο ἐνδύσηται ἀθανασίαν, τότε γενήσεται ὁ λόγος ὁ γεγραμμένος· κατεπόθη ὁ θάνατος εἰς νῖκος. (хотан дэ то фтхартон туто эндюсэтаи афтхарсиан каи то тхнэтон туто эндюсэтаи атханасиан, тотэ генэсэтаи хо логос хо геграммэнос катэпотхэ хо тханатос эис никос)
καταπίνω (катапино) –выпивать; перен. поглощать, проглатывать, пожирать; Это слово происходит от глагола πίνω (пино) – пить; с помощью κατά (ката) –вниз, с; на, против; по; в; за;
Поэтому καταπίνω означает полное поглощение, без остатка.

Стих 55
ποῦ σου, θάνατε, τὸ νῖκος; ποῦ σου, θάνατε, τὸ κέντρον; (пу су, тханатэ, то никос; пу су, тханатэ, то кентрон)
κέντρον (кентрон) - жало (пчелы, скорпиона); рожон (железный острый прут для понукания животных)

Стих 56
τὸ δὲ κέντρον τοῦ θανάτου ἡ ἁμαρτία, ἡ δὲ δύναμις τῆς ἁμαρτίας ὁ νόμος·(то дэ кентрон ту тханату хэ хамартиа, хэ дэ дюнамис тэс хамартиас хо номос)
ἁμαρτία (хамартиа) –грех, прегрешение, преступление, провинность, проступок, греховность; Согрешить – значить выйти за рамки закона.
Это слово употребляется в Новом Завете довольно часто – 173 раза. Также оно использовалось лучниками, когда они не попадали в цель.

Стих 57
τῷ δὲ θεῷ χάρις τῷ διδόντι ἡμῖν τὸ νῖκος διὰ τοῦ κυρίου ἡμῶν Ἰησοῦ Χριστοῦ. (то дэ тхэо харис то дидонти хэмин то никос диа ту кюриу хэмон Иэсу Христу)

Стих 58
Ὥστε, ἀδελφοί μου ἀγαπητοί, ἑδραῖοι γίνεσθε, ἀμετακίνητοι, περισσεύοντες ἐν τῷ ἔργῳ τοῦ κυρίου πάντοτε, εἰδότες ὅτι ὁ κόπος ὑμῶν οὐκ ἔστιν κενὸς ἐν κυρίῳ. (Хостэ, адэльфои му агапэтои, хэдрайои гинэстхэ, амэтакинэтои, пэриссэуонтэс эн то эрго ту кюриу пантотэ, эидотэс хоти хо копос юмон ук эстин кенос эн кюрио)
ἑδραῖος (хэдрайос) –сидячий; твёрдый, устойчивый, непоколебимый. (См. 1 Кор. 7:37);
ἀμετακίνητος (амэтакинэтос) –неподвижный, недвижимый, непоколебимый; Это слово образовано от глагола μετακινέω (мэтакинэо) – перех. передвигать, двигать с места; неперех. передвигаться, уходить; а также отрицательной частицы α- (а). Отсюда, ἀμετακίνητος обозначает "не сдвигаться с места". В переносном смысле, это слово значит быть твердым и стойким.
περισσεύω (пэриссэуо) –перех. приумножать, обогащать, достигать избытка или изобилия; страд. иметь в избытке, обогащаться; неперех. жить в избытке или изобилии, преизбыточествовать, изобиловать, иметь в избытке или изобилии, умножаться, превосходить, оставаться. (См. 1Кор.14:12);

Размышление

54 стих
Пророчество исполнится во всей полноте только тогда, когда все предреченное исполнится в точности. В данном случае Павел говорит о том, что смертное или тленное должно быть поглощено вечным, нетленным. Именно поглощено. Апостол употребляет два глагола для того чтобы показать нам как это будет происходить:
Первый глагол это ἐνδύω (эндюо) – одевать, надевать. Павел говорит нам, что тленное должно стать нетленным, а смертное должно стать бессмертным. Таким образом, речь идет не о чем-то новом, полученном как новая одежда, а о преобразовании старого до состояния противоположного изначальному. Мы имеем дело с процессом, а не с мгновенным изменением или заменой.
Второй глагол является результатом первого и завершает процесс. Это глагол καταπίνω (катапино) – выпивать, поглощать, проглатывать, пожирать. Это не просто завершение процесса, но и в какой-то мере объяснение процесса. Бессмертие поглощает смертное. И снова мы имеем дело не с мгновенным действием, а с процессом. Выпивать, поглощать – это процесс.
Таким образом, преображение нашего естества из тленного в нетленное - это процесс, который происходит прямо сейчас с каждым из нас. Возможно мы его не замечаем или не понимаем того, что происходит, но Бог продолжает работать в нас, преображая нас для вечной жизни.

55 стих
Из этого отрывка мы можем понять, что смерть и ад - это реальные действующие лица на карте нашей истории. При этом мы понимаем, что у смерти есть жало, которое вырывается нашим преображением, а ад теряет свою победу, поскольку мы больше не умираем. Это победное восклицание!
В следующем стихе Павел объясняет нам, что такое жало смерти. Что приводит нас к такому состоянию, что ад принимает нас в свои объятия и что делает нас не просто свободными от этого, но и дает иммунитет к смерти.

56 стих
Апостол говорит о том, что жалом смерти является грех. Об этом же пишет Апостол Иаков:
"…похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Послание Иакова 1:15);
Грех неминуемо ведет человека к смерти. Это неизбежно. Может показаться, что ничего страшного не произошло ни в момент согрешения, ни сразу после него. Возможно, мы и не заметили изменений, но они произошли. Человек медленно умирает. Часто физическая болезнь проявляется только тогда, когда уже ничего невозможно исправить. Так бывает и с грехом – он не только оскверняет и убивает, но и обольщает, притупляя бдительность.
Сила греха – закон. Закон показывает нам наше несовершенство и невозможность измениться. Закон настолько строг, что при всех усилиях его выполнить, малейшее несоответствие приводит к тому, что все усилия идут насмарку и исправить уже ничего невозможно. Это придает греху силу. Закон говорит, что если человек согрешил, то это уже никогда не исправить. Это приводит к апатии и самоосуждению. И если бы не благодать, то надежды у нас просто не было бы.

57 стих
Павел благодарит Бога, который в Иисусе Христе подарил нам победу. Ключевым словом является слово δίδωμι(дидоми) – давать, отдавать, подавать, выдавать, раздавать, наделять, уступать, позволять. Мы не победители в прямом смысле этого слова. Победителем смерти и греха является Иисус, Который и подарил нам эту победу. Мы получили в дар то, что никогда бы не смогли приобрести самостоятельно.

58 стих
Этот стих логично будет разделить на две части. Первая часть говорит о том, что нам необходимо для того чтобы преобразование было завершено, а вторая ободряет нас трудиться.
Итак, Павел пишет о трех вещах, которые нам необходимы для того чтобы наше преображение было завершено.
Во-первых, нам необходима твердость. Любой человек, вставший на путь служения, должен понимать, что твердость - первое качество, которое потребуется ему в этом деле. Когда Моисей умер, и Иисус Навин стал лидером народа, то первое, к чему его призвал Бог, была именно твердость:
"Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им…" (Книга Иисуса Навина 1:6);
Что имеется в виду под твердостью? Слово ἑδραῖος (хэдрайос) – сидячий, твердый, устойчивый, непоколебимый, говорит нам о твердой вере, об устойчивости. Таким образом, речь идет о твердости принципов веры.
Во-вторых, Павел пишет о непоколебимости, в греческом оригинале - это ἀμετακίνητος (аметакинэтос) – неподвижный, непоколебимый. Здесь речь идет о стабильности. Каждому, кто служит Богу и следует за Ним, необходимо это качество. Корни жизни и судьбы должны глубоко уйти в глубину Бога. Мы должны оставаться навсегда в том месте, где нас призвал Господь и куда Он нас призвал. Ничто и никто не должен нас сдвинуть.
В-третьих, Павел говорит "преуспевайте", т.е. будьте успешны. περισσεύω (пэриссэо) – приумножать, обогащать, достигать избытка и изобилия. Таким образом, речь идет не о состоянии, а о стремлении. Мы должны стремиться к тому, чтобы приумножать то, что нам дано Господом. Чтобы понять о чем идет речь достаточно вспомнить две притчи, которые рассказал Иисус: притчу о талантах и притчу о минах.
Вторая часть этого стиха ободряет нас. Апостол пишет, что наш труд не тщетен, не напрасен, что он принесет плод, даже, если его и не видно на первый взгляд. Часто мы опускаем руки потому что не видим того плода наших трудов, который ожидаем, но Бог говорит через Павла, чтобы мы не унывали, наша работа имеет плоды, которые никуда не пропадут.

20.04.2014 г.

Евреям 2:14:

«А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола…»

То, что сделал Иисус Христос, придя в этот мир, не мог совершить никто. В истории было столько великих людей, завоевателей, первооткрывателей, которые творили ее. Но то, что сделал Иисус Христос, повлияло не только на наш мир. Это повлияло на всю вечность, на каждого человека. Когда люди говорят о том, что Иисус был одним из великих людей, учителем, проповедником правды, – слишком мало сказать так о Христе. Иисус намного больше. Иисус Христос есть Помазанник. Он – Сын Всемогущего Бога. И также Он – Сын Человеческий. Но наряду с этим Он – Бог. Он – специальный посланник для нашего мира, пришедший, чтобы нечто совершить.

Что же Он совершил? Он совершил три вещи, которые открыли для нас новые горизонты. Вот что пишет апостол Павел.

1 Коринфянам 15:55-57:

«Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти – грех; а сила греха – закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!»

Это означает, что Иисус Христос разобрался с тремя вещами, с которыми никто на земле не смог бы разобраться. Он разобрался с грехом, с проклятием закона и со смертью. Это потрясающе!

«Смерть, где твое жало?» – спрашивает апостол Павел. Смерть страшна, столько людей боится смерти. Самый серьезный страх – это страх смерти. Но верующий в Иисуса Христа относится к смерти именно так: «Эй, смерть, кто ты такая?! Где твое жало?» Также многие люди живут в страхе перед адом, ожидая, что в конце жизни их ждет геенна, пламень огненный. Но отношение верующего человека к аду другое: «Ад, где твоя победа?» Иисус Христос сделал так, что ни смерть, ни ад, ни грех, ни сила греха – закон больше не имеют власти над верующим человеком.

Иисус Христос очень легко разобрался со смертью. Как? Он воскрес из мертвых! Таким образом Он показал всем людям земли: «Для Меня больше нет смерти!» Также Он дал обетование верующим людям: «Верующий в Меня не увидит смерти вовек». Он имел в виду вечную смерть, которая в Библии названа «смертью второй», – отделение от Бога, вечное мучение в аду. Иисус избавил нас от самой страшной смерти – от вечного осуждения. Но также Он сказал и о земной смерти: «Верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Иоанна 11:25). Ни физическая смерть, ни вечная смерть больше не страшны верующему человеку! Вот что сделал Иисус. Конечно, смерть не исчезла. Люди по-прежнему умирают. Но смерть потеряла свою силу.

«Жало же смерти – грех…» Давайте немного подробнее поговорим об этом. Что такое жало смерти? Представьте какую-нибудь живую тварь, у которой есть жало, – например, пчела, оса, скорпион или ядовитая змея. Вообще-то у змей нет жала, но есть особые железы с ядом, который они выпускают через зубы. И вот как дьявол работал через грех. В Библии написано: «Возмездие за грех – смерть» (Римлянам 6:23). Согрешивший человек обязательно должен был понести наказание смертью. Пришел Иисус Христос и отломал это жало греха. А теперь представьте себе змею без ее ядовитого зуба – это же просто шланг! Она ничего тебе не сделает, никакого вреда не причинит. Она может выглядеть устрашающе, но ты с ней справишься, и она будет под твоими ногами.

Как же Иисусу удалось разобраться с этим смертоносным жалом греха?

Евреям 9:12:

«…и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление».

Иисус предстал перед Отцом Небесным и показал Ему Свои раны и Свою кровь. Что сделала кровь Христа? Кровь Божьего Сына удовлетворила Божье правосудие. «Возмездие за грех – смерть» (Римлянам 6:23). Таково было наказание за грех. Любой преступник, нарушивший закон, должен понести наказание. Ему будет инкриминирована определенная статья, по которой он будет осужден. Возможно, его посадят в тюрьму, и даже раскаяние и извинение не помогут ему. Слова «простите, я больше не буду» не помогут. Совершивший преступление должен ответить за это, он все равно будет наказан. Таково Божье правосудие. Человек, нарушивший закон Божий, должен был умереть за свои грехи.

Но вот что сделал Иисус Христос: возмездие за наши грехи Он взял на Себя. «Возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе» (Римлянам 6:23). Умирая на Голгофе, истекая кровью, с пронзенными руками и ногами, Он пришел к Небесному Отцу и сказал: «Отец, вот Моя кровь, пролитая за этот мир». Бог принял кровь Иисуса как плату за грехи всего человечества. Это значит, что Бог простил все грехи людей – как верующих, так и неверующих. «Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их» (2 Коринфянам 5:19). Посмотрите, как долго могут жить люди, совершившие страшные преступления, – например, эсэсовцы, которые мучили и уничтожали людей в концлагерях во время Второй мировой войны. В телесюжете нам поакзывают, что одному из нацистских преступников уже девяносто лет. Мы возмущены: «Как только его земля носит?!» Но это делает Бог: Он не вменяет людям их преступлений, потому что весь наш мир прощен Иисусом Христом. Но есть важный момент: наш мир прощен юридически. Есть документ на прощение каждого человека, подписанный Кровью Агнца. Вы скажете: «А как же сделать так, чтобы человек был прощен фактически?» Для этого надо уверовать в Голгофу, уверовать в Кровь Сына Божьего, уверовать в Иисуса Христа. И тогда верующий навсегда становится избавленным от греха, становится праведным и святым человеком.

Евреям 10:14:

«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых».

Может быть, ты не веришь в это, считая себя грешником. Но это ты так смотришь на себя. Если ты уверовал в Иисуса Христа, то Бог видит тебя через Него и принимает тебя так же, как Праведника Иисуса. Ты становишься сыном или дочерью Живого Бога.

Итак, Иисус отломал жало смерти. «Жало же смерти – грех…» А если ты снова согрешаешь? Кровь Христа все равно действует. Написано: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9).

Важно исповедовать свой грех. Это в наших интересах. Никто из нас не хотел бы накапливать свои преступления и грехи. Мы хотим избавиться от них и жить с чистой совестью. Наша совесть громко кричит, поэтому мы приходим под Божью благодать – и кровь Христа очищает нас от всякого греха. Мы продолжаем ходить по этой земле в святых одеждах.

Что еще сделал Иисус? Он избавил нас не только от проклятия греха. Он также избавил нас от проклятия закона. Мы прочитали, что «сила греха – закон» (1 Кор.15:56).

Галатам 3:13:

«Христос искупил нас от проклятия закона, сделавшись за нас проклятием – ибо написано: проклят всякий, висящий на древе».

Что такое проклятие закона? Когда Бог в древности дал Моисею заповеди для народа, все они были даны не для того, чтобы человек их исполнил. Никто не мог исполнить всех заповедей Божьих. Они были даны, чтобы показывать человеку его греховность, чтобы люди старались придерживаться заповедей и чтобы человечество, в конце концов, пришло к самому важному откровению: своими силами никто не может справиться с грехом. Чем отличаются все религии, существующие в мире, от христианской религии? Тем, что все они пытаются научить людей, как своими силами попасть на небеса. Но нашей силы не хватит для того, чтобы попасть на небеса! А если бы хватило, то Бог не послал бы Иисуса Христа. Именно приход Христа говорит о том, что нашей силы недостаточно, чтобы дотянуться до Бога. Но вот в чем проявилась благодать: Бог опустился к нам, Он дотянулся до нас.

Как работало проклятие закона? «Каждый, кто исполняет заповеди, будет благословен». И был приведен длинный список – перечень сфер, в которых ты будешь благословен: в городе и на поле, при входе и при выходе, благословлены житницы твои, плод чрева твоего, плод скота твоего – и так далее. Можете прочитать в Ветхом Завете обо всех благословениях закона для тех, кто исполняет его. Но также действовал и противоположный полюс благословения – проклятие. «Если ты не будешь исполнять закон и тщательно хранить его – то будешь проклят в городе и на поле, при входе и при выходе…» И далее следовал длинный список проклятий. Человечество попадало под проклятие потому, что не могло исполнить весь закон. И никогда люди не выбрались бы из-под этого проклятия, из своей невезучей жизни, из тьмы – если бы не Иисус Христос.

Что же Он сделал? Мы прочитали, что Он «искупил нас от проклятия закона, сделавшись за нас проклятием» (Галатам 3:13). И далее сказано: «…дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Галатам 3:14).

Иисус исполнил закон, но вместо благословения получил наше проклятие и висел на кресте – одинокий, обнаженный, оставленный, проклятый, отверженный. И даже Бог Отец отвернулся от Него. Иисус висел на кресте и взывал: «Боже Мой, Боже Мой, почему ты Меня оставил?» Вместо благословения, которое Он должен был наследовать, Он получил наше проклятие. Но благодаря Иисусу все мы – каждый человек – получили Божье благословение. Это благословение Авраама, которое предназначено каждому верующему. Иисус Христос разобрался со всяким проклятием, со всяким возмездием и наказанием для всего мира, а не только для верующих. Он сделал это и для абсолютно неверующих людей.

Но знайте, это произошло де-юре – то есть юридически есть штамп на бумаге. Есть соглашение, подписанное кровью. Есть слова Божьи. Но фактически мы становимся свободными от проклятия, когда веруем в Иисуса Христа. Всем сердцем веруем в Сына Божьего. Нелогично, когда люди не хотят идти в ад, не хотят жить в проклятии, не хотят, чтобы грех с последствиями смерти жалил их, – но в то же время они не хотят видеть причину, которая переводит их из той жизни в благословенную жизнь, не хотят принять Агнца Божьего. Они не хотят Бога, Который был послан ради них. Где логика в таком поведении людей? Они хотят хорошей жизни – но не хотят принять самую лучшую Личность во вселенной.

А ведь Божий путь прост – принять Евангелие. Иисус отправил Своих учеников по всему миру проповедовать Евангелие. Что такое Евангелие? Это Благая Весть: «Люди, ваши грехи прощены, ваши проклятия разрушены, смерть больше не властна над вами! Люди, уверуйте, что все это сделано Христом – Его смертью и воскресением. Уверуйте – и у вас будет другая жизнь, о которой написано в Слове Божьем. Уверуйте в Христа, живите Словом Божьим – и будете жить с Богом вечно!» Какое простое послание в христианстве! Никакими своими делами и заслугами ты не сможешь получить то, что Бог дает тебе даром – через веру в Иисуса Христа. Ты слышишь то, о чем говорит проповедник, и принимаешь это верой. Ты поймешь, что альтернативы просто нет. Куда бы ты ни пошел – люди нагрузят тебя такими бременами, такими законами, в которых ты закопаешься. Это путь в ад. Но Божий путь прост. «Идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся» (Исаия 35:8).

Вот что сделал Иисус Христос: Он избавил нас от греха, проклятия и вечной смерти. Он искупил нас от всего этого! Что это значит? Он заплатил за нас цену, и мы больше не принадлежим царству смерти. Мы прочитали, что Христос лишил силы имеющего державу смерти, то есть дьявола. Самого главного врага душ человеческих Он лишил силы через Свой крест и Свое воскресение. Древнего змея Иисус лишил его власти и силы. Поэтому Евангелие – Благая Весть о том, что сделал Иисус, – принадлежит всем людям этого мира. Как только люди услышат Благую Весть и уверуют в это всем сердцем – они перейдут из царства сатаны в Царство Божье и пребудут в этом Царстве вечно.

Хочешь ли ты в Царство Божье? Может быть, ты устал жить в грехах, в проклятии и рабстве. Это похоже на то освобождение, которое получают военнопленные, сидящие за колючей проволокой, когда вдруг приходит вестник и объявляет им: «Наши победили! Враг капитулировал!» Эти люди сидели без надежды, в мрачной уверенности, что никогда не увидят своих родных, что будут расстреляны. Вокруг них по периметру – множество вооруженных солдат, готовых в любую минуту выполнить приказ о расстреле. Но вестник провозглашает: «Битва выиграна! Победа одержана!» Узники поднимаются, потому что понимают: власть поменялась! Враги опускают автоматы, понимая, что оказались в проблеме. Они понимают, что любое неосторожное действие сейчас может стоить жизни им самим. Капитуляция уже подписана.

Колоссянам 2:15:

«…отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою».

В современном переводе это звучит так: «Этим Он обезоружил начала и власти и выставил их перед всеми на посмешище, провел их как пленных в Своем триумфальном шествии».

Благая Весть – вот ответ для этого мира. Благая Весть, друг, – это ответ и для тебя. Тебе больше нет нужды жить в грехах, в страхе смерти, в прежних проклятиях. Прими Иисуса Христа – и ты войдешь в благословение!



 

Возможно, будет полезно почитать: