Прохождение Dark Souls III - Anor Londo - Анор Лондо.

В самом начале локации вас ждёт поединок против Танцовщицы Северной Долины. О том, какую стратегию боя выбрать против этого босса, .

Победив врага, разожгите костёр босса и приблизьтесь к алтарю впереди. Поставьте на алтарь чашу, после чего запустится кат-сцена. По окончании видеоролика следуйте вверх по лестнице. Впереди вы уткнётесь в перекрёсток. Если пойти направо, то окажетесь в тупике, в то время как тропа, уходящая влево, ведёт к залу с рыцарями. Туда-то вам и нужно!

Поднявшись выше по ступенькам, следуйте вниз по коридору. В самом его конце вы встретите рыцаря, держащего в руках щит. Достаточно опасный противник! Убить его не так просто, поскольку башенный щит прекрасно вписывается в рамки столь узкого коридора. Вы должны постараться сделать так, чтобы рыцарь свалился в шахту лифта, расположенную в комнате с правой стороны. А дальше нужно самому воспользоваться лифтом. Пройдите на подъёмник и потяните за рычаг. Но не спешите ехать в самый конец. Вам нужно будет спрыгнуть где-то на промежуточном уровне. С правой стороны отыщите осколок Эстуса, а на платформе с левой стороны – осколок титанита. Перед вами появится мутировавший враг, убить которого можно будет при помощи лука, издали, расположившись на платформе.

Следуйте мимо алтарей вперёд. Прямо под вторым алтарём, если вы будете следовать левее лестницы, где расположились слизняки, можно отыскать кинжал под названием «Коготь», несколько бом и комплект доспехов Тени. Следуйте далее, не сворачивая куда-либо и убивая противников, вставших у вас на пути. Позади тумана вам предстоит встретиться с очередным боссом игры, имя которому Оцейрос, Снедаемые Король. Для этого вы должны спуститься вниз по лестнице, расположенной в главном здании, в центре коридора.

О том, как правильно убить Оцейроса, вы можете прочитать в другой статье нашего сайта .

Убив врага, следуйте через открытую дверь и разберитесь с длинношеим воином. Именно эта шея определяет стратегию боя, поскольку сблизиться с врагом просто так у вас не получится. В конце комнаты отыщите титанитовую чешую, а затем вернитесь к костру. После этого нужно будет отправиться на локацию Иритилл Холодной Долины.

Иритилл Холодной Долины

Двигайтесь по прямой линии от костра, пока не окажетесь около овальной тропы. Здесь нужно свернуть к лестнице с левой стороны, подняться наверх и убежать в правую сторону, двигаясь через поле с дремлющими гигантами и двумя волшебника в конце него. Здесь будут ещё одни ступеньки, ведущие наверх. Поднявшись туда, двигайтесь по лестнице с правой стороны и покиньте помещения. Пройдите немного вперёд, к краю парапета, а затем уйдите в правую сторону. Здесь будет сразу два прохода, ведущих выше. Следуйте по одному из них и бегите в левую сторону.

Основные противники на этой локации – опасные рыцари, использующие большие стрелы и добивающие вашего персонажа при помощи мечей. Двигайтесь по тропе с левой сторона, сверните вправо и спрыгните ниже на крышу, чтобы перейти на другое здание. На этот раз крыша будет вести вниз. Спуститесь на площадку ниже, где расположены лучник и мечник. Есть возможность быстро спрятаться в проходе с правой стороны, куда за вами не последуют рыцари. Дело в том, что в этом проходе они застрянут. В то же время лучник продолжит атаковать вас стрелами.

Вы должны пойти по коридору ниже, пока не доберётесь до обрыва. С правой стороны находится механизм, с которым нужно будет взаимодействовать. В результате башня должна прийти в движение. Войдите внутрь неё, заберитесь наверх и поверните другой механизм. Следуйте в другую часть замка Анор Лондо и с правой стороны разожгите костёр. Сохранившись, вы попадёте в Анор Лондо.

Замок Анор Лондо

Поднявшись выше по ступенькам, вы столкнётесь с двумя рыцарями. Вход по центру открыт не будет, посему нужно следовать в левую сторону. Обязательно подберите на помосте с левой стороны большую душу воина. Двигаясь влево, сверните в правую сторону, когда там будут ступеньки. Поднимитесь выше и подберите уголь великана. Здесь дорога уже одна: спускайтесь ниже по лестнице и разберитесь с тремя Дьяконами, пуляющими в вас огненные шары. Позади них вы увидите пелену тумана, за которой вас уже ожидает очередной босс игры – Олдрик, Пожиратель Богов. , в которой рассказывается о манере боя Олдрика и стратегии, позволяющей его сразить.

Легендарный покинутый город богов.Здесь находился престол Гвина Повелителя Пепла и его отважных рыцарей . Гвин оставил город очень давно, и многие последовали за ним. Из всех богов остался только Гвиндолин ТемноеСолнце , для защиты гробницы своего отца, Гвина . Он наложил на город иллюзию,которая создает видимость порядка. Фрампт отправляет Избранного мертвеца в город, чтобы он заполучил Великую Чашу . Анор Лондо находится в горах.Город окружен величественной стеной которую можно увидеть практически отовсюду. Путь туда лежит черезКрепостьюСена Проход появляется после битвы сЖелезным големом , боссом локации.На середине моста появится светящееся кольцо.После прикосновения будет кат сцена,крылатые демоноы , которые поднимут и перенесут вас за стену. Спуститься обратно в Крепость Сена можно, просто поговорив с тем же демоном,который принес вас в Анор Лондо и остался сидеть на стене.

Переходы: Босс: Персонажи:
Крепость Сена Нарисованный мир Ариамис Архивы Герцога Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг Гвиндолин Темное Солнце Гвиневер Принцесса Света Кузнец Великан Сигмайер из Катарины Солер из Асторы Рыцарь Клинков

Противники

  • Демоны-летучиемыши
  • Королевский Страж
  • Серебряные Рыцари
  • Стражи
  • Стражи картин
  • Мимик
  • Титанитовый Демон
  • Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг —Сюжетные боссы.
  • Гвиндолин Темное Солнце —опциональный босс.

Персонажи локации

  • Гвиндолин Темное Солнце
  • Гвиневер ПринцессаСвета
  • Солер из Асторы
  • Рыцарь Клинков
  • Сигмайер из Катарины

Предметы и кольца

  • Небесноеблагословение
  • Демонический титанит
  • Кольцо СолнечногоПервенца

Оружие и броня

  • Кольцо СолнечногоПервенца
  • Дубина тайны
  • Большой лукдраконоборца
  • Стрела драконоборца
  • Большой щит Хавела
  • Черный щит

Чудеса

  • Клинок Света
  • (в сундуках, если убить Гвиндолина)

Темный Анор Лондо

Если убить Гвиневер , то после короткой заставки солнце погаснет (но если вы убили Гвиневер издалека, вне комнаты, то солнце не погаснет) и весь Анор Лондо погрузится во тьму, а локация претерпит следующие изменения: Исчезнут Стражи и Демоны — летучие мыши . Останутся только Серебряные Рыцари , Стражи картин и Кузнец Великан . Серебряные рыцари если и остаются, то лишь частично: как минимум, тот, что около тумана к Орнштейну и Смоугу, пропадает. В большом зале, ведущем к боссам Орнштейну и Смоугу , появятся два неполых рыцаря Береника и Балдера , за убийство которых дадут по 5000 . Вы больше не сможете присоединяться к ковенантам Клинки Темной Луны и Стражи Принцессы , так как предали их лидеров. Несмотря на то, что боссы локации убиты, к вам смогут вторгаться Темные Духи , используя Красное око . Члены ковенанта Клинки Темной Луны , использующие Кольцо Клинка Темной Луны , будут призываться в большой зал для мести за смерть Гвиневер . При таком вторжении игрок не будет оповещён, смотрите в оба. Убийство Гвиневер — несмываемый грех , так что в этой локации поток Клинков , использующих Синее око , никогда не прекратится. После смерти в Тёмном Анор Лондо персонаж всегда будет появляться около самого первого Костра в Анор Лондо вне зависимости от того, у какого костра вы отдыхали, будь то "Анор Лондо", второй костёр в катакомбах или костёр около Кааса. Хранительница этого костра отправится к винтовой лестнице в центре локации и попытается убить игрока, но её саму убивать необязательно. Достаточно не подходить к винтовой лестнице, перемещаясь между нужными кострами при помощи чаши , тогда её костёр останется активным.

Прохождение

Когда демоны — летучие мыши перенесут вас из Крепости Сена в Анор Лондо, вы окажетесь на верхней площадке длинной лестницы. Здесь же на ограждении сидит один из демонов, с которым нужно поговорить, если вы хотите вернуться в Крепость Сена. Спускайтесь по лестнице. Внизу стоит Страж , сильный, но неповоротливый противник. Можно сразиться с ним в ближнем бою, а можно и расстрелять из лука с последней площадки лестницы — при достаточной дальности выстрела Стражи не реагируют. Далее в дверной проём слева — в глубине зала стоят ещё два Стража. Убивать их не обязательно, первыми они на вас не нападут, если не подходить слишком близко. Однако они охраняют сундуки. Проход справа ведёт на большую пустынную площадь. Именно сюда удобнее всего выманивать Стражей (лучше по одному), если вы всё же хотите их убить в ближнем бою: во-первых, здесь достаточно просторно, во-вторых, Страж, слишком далеко отошедший от точки, где стоял изначально, будет пытаться туда вернуться, если его не атаковать — это можно использовать, чтобы получить передышку при необходимости. Кроме зала, из которого вы вышли, от площади ведут ещё три прохода. Слева, спустившись по ступенькам, вы найдёте костёр и Хранительницу огня. Впереди зал, симметричный тому, из которого вы только что вышли: два Стража в глубине охраняют сундуки (один из них мимик), а справа есть выход на лестницу, за которым стоит ещё один Страж. Дальше проход перекрыт золотым туманом , сквозь который вы пройдете, лишь получив Великую Чашу . Последний выход с площади — лифт, ведущий к мосту с Горгульей . Убейте её. За мост идти рано, он пока ведёт в пустоту. Если стоять спиной к башне с лифтом и лицом к мосту, то слева будет место, куда нужно спуститься. Спрыгивайте, пройдите по коридорчику под мостом и обогните башню — там есть сундук. Вернувшись, поднимайтесь по одному из к верхней части огромного собора и проходите внутрь через разбитое окно. Там вас встретят два Стража Картины . Убейте их и поднимайтесь по стремянке на систему балок. Там стоят ещё несколько Стражей Картины — попробуйте стрелами сбить их вниз или выманить для драки на участки пошире — драться прямо на балке неудобно. Старайтесь не упасть. Добравшись до другого конца собора, спрыгивайте с балок на площадку справа. Аналогичная есть и слева, там стоит сундук с небесным благословением . Под каждой из них есть галерея с колоннами, на которую ведёт лестница с одной промежуточной площадкой, где стоит Страж Картины. С правой площадки, где вы сейчас находитесь, можно спрыгнуть к подножию большой статуи у стены. Затем спрыгните на галерею под левой площадкой, поднимитесь по лестнице, убейте Стража Картины (осторожно, его не видно снизу) и обыщите сундук. Потом таким же способом вернитесь на правую площадку. Отсюда есть выход наружу, на небольшой мост, ведущий к круглой площадке, от которой уходит вниз винтовая лестница. Лестницу можно поднимать и опускать — для этого в центре площадки есть рычаг. Опустите лестницу в нижнее положение — так один из выходов с верхней площадки выведет вас к нижнему уровню собора, по балкам которого вы только что шли. Здесь стоит ещё несколько Стражей Картины — если уверены в себе, идите в лобовую атаку, если не очень — выманивайте стрелами и уничтожайте по отдельности. Учтите, от входа видно не всех. Но в любом случае больших проблем они доставить не должны. В середине зала, рядом с люстрой, заберите заклинание большое оружие магии , а в дальнем углу на трупе — , Черный щит и Большой меч . Огромная картина на дальней стене — это переход в локацию Нарисованный мир Ариамис . Вернитесь к лестнице и спуститесь. Вы найдёте склеп с костром в центре. Возьмите с трупа Кольцо солнечного первенца . Если у вас есть Кольцо Темной Луны , вы можете надеть его — тогда статуя Гвина исчезнет. За ней откроется проход вниз. Там можно вступить в ковенант Клинки Темной Луны либо войти сквозь туман в склеп, где вас ждёт опциональный босс — Гвиндолин Темное Солнце . Возвращайтесь к винтовой лестнице и поднимите её в среднее положение. Теперь её верхняя площадка представляет собой середину моста, где был бой с первой горгульей. Осторожно, с другой стороны набросится вторая горгулья. Когда победите, идите по мосту к подножию лестницы, ведущей к воротам дворца. У ворот двое Стражей . Выманивайте их по одному и убивайте или расстреливайте с безопасного расстояния. Ворота пока закрыты, и внутрь дворца вам не попасть. Слева и справа находится по несколько демонов — летучих мышей , но решётчатая дверь в левую часть пока заперта. Сквозь неё можно убить одного из демонов. Ваш путь лежит направо. Убейте трёх летучих мышей (ту, что сидит на краю, можно сбросить в пропасть, например, большой тяжёлой стрелой души или обычной стрелой, попав не в голову) и идите по аркбутану вниз. Будьте осторожны, слева в вас полетят громадные стрелы . Внизу вас встретят сразу две летучие мыши (они прячутся за углами справа и слева) — выманивайте их на себя и отступайте на аркбутан: туда им не попасть, так что они так и будут топтаться внизу, а вы тем временем подниметесь до непростреливаемого участка и расстреляете их из лука. Затем идите туда, где сидели летучие мыши, и по ещё одному аркбутану слева поднимайтесь к двум серебряным рыцарям с луками, которые и стреляли в вас (и продолжат стрелять сейчас). Стрел лучше избегать — они могут сбросить вас вниз, даже если вы закроетесь щитом. Избавьтесь от обоих лучников либо только от правого, блокирующего путь (здесь может сильно пригодиться Кольцо с дремлющим драконом — с ним есть шанс убить правого стрелка, не привлекая внимания левого). Затем идите по карнизу, спрыгивайте на балкон и заходите внутрь дворца. Идите по коридору. За дверью слева костёр, у которого сидит Солер из Асторы . За дверью справа — серебряный рыцарь и сундук. Впереди двойная винтовая лестница, вам доступна только одна её часть. Обойдите лестницу слева — дальше по коридору стоит ещё один серебряный рыцарь. Убейте его и идите вперёд. Дверь справа пока заперта. За дверью слева комната с камином. Камин — скрытый проход. Ударьте по нему мечом, проходите дальше и спускайтесь по лестнице. Здесь разложены по сундукам, Большой щит Хавела и. Осторожно, не все сундуки настоящие! Возвращайтесь к двойной винтовой лестнице и поднимайтесь. Недалеко от лестницы стоят ещё два сундука-мимика — убейте их. С балконов в комнатах сзади можно посмотреть вниз — в одной из них стоит Титанитовый Демон , в другой два серебряных рыцаря, но никого из них пока не достать. Идите от лестницы по коридору, в конце которого стоит серебряный рыцарь с луком. Справа и слева есть двери, но сначала лучше убить лучника. После этого стоит заняться правой дверью — она заперта, но внутри рядом с ней стоит серебряный рыцарь, и, если у вас есть, например, Меч Черного Рыцаря , несколькими сильными атаками вы можете убить его прямо сквозь дверь. Теперь идите в левую дверь. В комнате пусто, но сразу справа за дверью в дальней стене, ведущей к лестнице, стоит серебряный рыцарь. Аккуратно выманите его в комнату и убейте. Потом идите наверх. Вы окажетесь на крыше, где стоят довольно далеко друг от друга ещё два серебряных рыцаря. Чуть пройдите в направлении того, что слева, и он побежит к вам. Можно драться здесь, но на всякий случай можно и спуститься по лестнице обратно в комнату внизу, иначе есть шанс ненароком подойти слишком близко ко второму рыцарю — тогда придётся сражаться с обоими сразу. Потом убейте правого. Спускайтесь по лестнице, рядом с которой стоял левый рыцарь. В комнате внизу вы встретите Сигмайера . В комнате за дверью — три серебряных рыцаря (или два, если третьего вы убили сквозь дверь), один — сразу справа за дверью. Убивайте их по одному; чтобы не зацепить Сигмайера, возможно, стоит выманить первого на крышу. Убив всех и отперев дверь в коридор, поговорите с Сигмайером, и он отдаст вам Кольцо крохотного существа . Возвращайтесь на крышу и идите к лестнице, которую охранял рыцарь справа. Это вторая часть уже знакомой двойной винтовой лестницы. Спускайтесь. Здесь вы обнаружите коридор с двумя комнатами по бокам (вы уже видели их сверху, с балконов) и ведущей вверх лестницей впереди. В левой титанитовый демон — выбраться он не может. Убейте его, если хотите. В правой галерея и лестница вниз к двум серебряным рыцарям — выманивайте их и убивайте. Первым на вас отреагирует тот, которого не видно от места, где вы вошли. Второй охраняет два сундука, в которых лежит. Справившись с ними, откройте дверь в нижней части комнаты — это срез к костру. Теперь возвращайтесь в коридор с уходящей вверх лестницей и поднимайтесь. Вы окажетесь довольно высоко на галерее в главном зале дворца. Внизу стоят два Королевских стража , а напротив вас, на лестнице, — серебряный рыцарь с луком. Внизу справа находится затянутый туманом проход к боссам, внизу слева — запертые ворота. Поднимитесь по лестнице налево и расстреляйте лучника — если правильно выбрать точку, то его стрелы до вас долетать не будут, а ваши до него — вполне. После этого, если хотите, можете спуститься к стражам и убить их в рукопашной. Ещё их можно отравить ядовитыми стрелами или выманить к себе и расстреливать из лука либо магией (по лестнице они не могут подняться выше определённого уровня, можно воспользоваться этим); правда, они умеют лечиться. Учтите, что стражи восстанавливаются, когда вы отдыхаете у костра; убивать их каждый раз по дороге к боссам быстро надоедает, но они достаточно неповоротливы, чтобы можно было просто пробежать мимо них. На лестнице, ведущей на галерею вдоль противоположной стены зала, есть знак призыва Солера из Асторы (если вы в человеческой форме). Ещё из этого зала вы можете вторгнуться в пространство Лотрека из Карима , убившего Хранительницу огня Анастасию (об этой возможности сообщает вибрация Чёрного ока , которое и нужно использовать для вторжения) и убить его. После этого вы получите Кольцо защиты и поддержки и душу Анастасии , с помощью которой сможете позже вернуть её к жизни. Подойдите к воротам. Недалеко от них, слева, есть рычаг, которым вы можете их открыть. Это срез к мосту с винтовой лестницей в середине. Осторожно — если вы отдыхали у костра во дворце, то снаружи снова стоят Стражи. Но если не выходить, они вас не заметят. Теперь снова поднимайтесь на галерею у дальней (левой, если смотреть от ворот) стены. Там есть проход вниз, к Кузнецу-Великану . Там же открыты боковые ворота, ведущие к четырём демонам — летучим мышам. Убейте их, соберите трофеи и откройте решётчатую дверь на площадку перед воротами. Вас заметит Страж, но сквозь дверь ему не пройти, так что, пока вы не вышли, вы в безопасности. При желании можно расстрелять его из лука — это не очень эффективно, но совершенно безопасно. Возвращайтесь в главный зал и поднимайтесь на галерею в верхнюю часть, что над воротами. Там есть пролом, позволяющий выйти на ряд уступов, прилегающих к стене дворца снаружи. Спуститесь по уступам и спрыгните на балкон — там можно забрать Большой лук драконоборца и одну стрелу к нему . Затем спрыгивайте сквозь решётку вниз — вы окажетесь недалеко от кузнеца, там, где недавно убили летучих мышей. Снова возвращайтесь внутрь, призывайте Солера, если можете, и идите через туман убивать боссов — Орнштейна и Смоуга . Бой будет сложным. Если вы не повышали уровень костра во дворце или в склепе, то есть смысл добежать до костра Хранительницы, отдохнуть там и припасти для сражения больше эстуса — правда, тогда по дороге к боссам придётся миновать не только Королевских Стражей в зале, но и двух обычных Стражей у ворот. Победив боссов, вы подняться на любом из двух лифтов на верхний ярус зала, где проходила битва. Там вы найдёте костёр и проход в зал, где находится Гвиневер Принцесса Света , — она вручит вам Великую Чашу . Здесь же, на галерее, вы найдёте на трупе, если вы убили Лотрека из Карима после того, как он убил Анастасию.

Примечания

Тёмный Анор Лондо - отличное место для игроков, предпочитающих PvP-баталии. Склеп Тёмной Луны, где можно вступить в ковенант или же сразиться с Гвиндолином , находится в самом низу города. Чтобы попасть туда, нужно опустить центральную городскую платформу с лестницей в самый низ и затем самому спуститься по лестнице. Внизу будет костёр и Кольцо солнечного первенца . Чтобы пройти дальше (путь преграждает статуя Гвина), нужно иметь при себе Кольцо Тёмной Луны . Люстру в зале с картиной можно сбросить вниз, перерубив цепь. Также она упадет, если спрыгнуть на неё, но в этом случае вы упадёте вместе с люстрой и погибнете. Управление винтовой лестницей: по часовой — вверх, против часовой — вниз.

Достижения/Трофеи

Прибудьте в Анор Лондо
Пойнты 25
Трофей
Получите сосуд для Лорда .
Пойнты 25
Трофей

Танцовщица Холодной долины.

Применяет агрессивную тактику и быстрые удары, плюс к этому ещё сумасшедшие комбо. Попав под них, вас ожидает быстрая смерть. Делаем следующее: бегаем у нее под ногами и пытаемся забежать сзади. Старайтесь не стоять перед ней, ибо она вас схватит и бросит на землю, добавив сверху огненным мечом. Во второй фазе у нее будет ещё один меч и все те же круговые удары.

Подробный гайд —
После смерти босса активируем костёр и подносим чашу на алтарь. Смотрим ролик.

Дальше спекаемся по лестнице на перекрёсток. Справа — тупик, впереди — помещение с рыцарями, а нам нужно налево. Идём по лестнице в коридор, бежим в самый конец и сражаемся с рыцарем. Победить его тяжело — щит башенный, да и коридор узкий. В помещении справа находится шахта лифта, можете сбросить его туда. Как справились, садимся в лифт.

Не доезжаем до конца, а спрыгиваем на промежуточном этаже. Впереди появится скелет, расстреливаем его с лука. Бежим все время прямо мимо алтаря. Ликвидируем охранника который стережёт покой ещё одного босса и по ступенькам спускаемся в здание.

Ойцерос, Снедаемый король.

Смотрим видеоролик и начинаем бой. В босса имеется хороший запас здоровья. В первой половине боя нужно опасаться ударов посохом и прыжков. Приманиваем Ойцероса к тем воротам из которых вы вышли, а потом бежим в правый угол. Забавно, он застрял. Берём стрелы и расстреливаем на расстоянии противника. Кстати стрел нужно много. Во второй фазе враг станет более подвижным и будет постоянно прыгать. Так что продолжаем расстреливать его на безопасной дистанции.
Подробный гайд —
После победы бежим в открытую дверь и убиваем там воина с длинной шеей. Собираем в конце зала титанитовую чешую и бежим к костру. Отправляемся в Иритилл.

Иритилл Холодной долины.

Бежим от костра все время прямо. Как добежим до овальной террасы сворачиваем налево на лестницу. Подымаемся по ней и оказываемся уже в знакомом зале со спящими великанами.
Взбираемся наверх по ступенькам и выбегаем из помещения. Идём до края парапета и сворачиваем направо. Здесь у нас два перехода. Взбираемся по одному из них и поворачиваем налево.
Главная проблема в этой локации — рыцари. Они стреляют огромными стрелами и ещё добивают мечом. Придётся попотеть. Как проблема будет решена бежим по террасе, сворачиваем направо и спрыгиваем на крышу ведущую вниз. На площадке убиваем двух врагов и двигаемся вниз по коридору. Идём пока не наткнёмся на обрыв. Справа от него будет стоять некий механизм. Активируем его и заходим на башню, бежим в самый вверх и включаем ещё один механизм.
Двигаемся на другую сторону замка. Сохраняемся у костра справа.

Добро пожаловать в Анор Лондо.

По ступенькам взбираемся наверх, там путь охраняют два рыцаря. В центральный вход мы не зайдём, так что бежим налево, поворачиваем направо и подымаемся по лестнице.
Здесь у нас выбора нет — спускаемся и вступаем в бой с тремя дьяконами, мечущими огненные. Ликвидировав цели заходим в туманную дверь.

Олдрик, пожиратель богов.

Олдрик использует два вида магии, а также стрелы. Старайтесь не попадать под обстрел, иначе будет ещё тяжелее и уклоняйтесь от магии. Ждём на безопасном расстоянии пока босс не израсходует магию. Как только начнёт перезаряжать, быстро подбегаем и наносим удары. Лучше всего зайдите ему за спину и бейте его по хвосту. В это время он не будет сильно сопротивляться, да и на атаку не нарвётесь. Бьём до тех пор пока Олдрик не телепортируется. Перед атакой намажьте меч огненной магией. После превращения босс вытащит огненную коссу и стрелять стрелами будет уже точнее. От стрел уклоняемся прыжками секунд 5, главное что бы у вас выносливости хватило.

После смерти Олдрика смотрим ролик и сохраняемся у костра.

What A View - The Bat Wing Demons that picked you up from Sen"s Fortress will drop you at the top of the stairs of the entrance to Anor Londo , with an amazing view. From here you"ll see a massive cathedral taking up most of the view - that"s where you"ll be headed. Getting there isn"t easy though, and getting inside is even harder. Follow the stairs down until you come across a Sentinel , don"t worry them as they are passive unless provoked so keep your distance, and head into the door on the left. Through the door you"ll see two more Sentinels to your left with a chest behind the one on the right. Head right, through the door into the giant courtyard .

Exploring the Courtyard

Dark Moon Bonfire - In the great doorway on the left, you"ll find the Darkmoon Knightess next to a bonfire ; s he is a Fire Keeper so her presence here allows this bonfire to refill 10 Estus Flasks right off the bat, no kindling required. You can kill her for a Fire Keeper Soul if you wish, but doing so will disable this bonfire for this play-through, even though you can still spawn there after death. She is aligned with the Blade of the Dark Moon covenant, so if you want to stay on her good side it"s advised to avoid betraying them too.

Go back up to the giant courtyard, and head back into the building containing two Sentinels with a chest behind one of them. The Sentinels will fight you if you approach them but they can be taken out without getting their attention if you stand far enough away and use a bow. Alternatively, if you take them on, one at a time in close-combat, they"re not too much trouble as they turn slowly and can be rolled through as well. Just keep an eye out for their very long range and nearly 360-degree halberd sweep attacks, which can strike players even behind them. Access the chest to find a Demon Titanite .

Mimics and Chests - Once you"re done, head through the courtyard into the great doorway, straight ahead. You"ll find a hall with another two Sentinels , this time guarding two chests. The chest on the right is a Mimic - defeat it for a Crystal Halberd or just leave it alone. The chest on the left contains a Twinkling Titanite . You"ll likely notice a doorway on the right side of this room with another Sentinel guarding a staircase behind him, but this staircase leads to the golden fog gate - The Duke"s Archives - which is inaccessible until you place the Lordvessel - which you will collect after completing Anor Londo .

Into The Chapel - Head back to the bottom of the stairs and you will see a flying buttress on your right that you can walk up - if you"re having trouble finding it, let the Orange Guidance Soapstone be your, well, guide. Proceed with caution to the top and then roll on to the balcony to the right (Note: It is generally easier to roll off the buttress onto the balcony below if you do so at an angle, rather than going all the way up the buttress and then trying to roll straight forward onto the balcony). You"ll notice a broken window on the balcony leading into the chapel and once you walk through it, a Painting Guardian drop down and engage you. These guys move and attack like the thieves in Lower Undead Burg in combat, so avoid turning your back on them. Another will engage you from the other side of the room before you continue up the ladder on the left.

The Chapel Rafters

Atop The Chapel - The objective is to make your way across the other side of the chapel by walking along the rafters . Be careful! A fall from this height will kill you, regardless of your vitality or anything else, and that is only made more difficult by Painting Guardians ahead, as you go along. There"s a few ways you can deal with these:

  1. Their throwing knives at a distance can be blocked with your shield up which will eventually force them to engage you hand-to-hand. Wait on the other side of a corner from them while they approach to see them fall through the rafters, to their death, when they try to attack at the junction.
  2. Alternatively, you can range attack them or fight them at the junctions where you can get a little bit of room to work with.
  3. Another option is using straight line attack weapons such as spears or thrusting swords, which should prevent you from moving laterally and falling.

Note: The large statue at the back of the room hides a secret staircase, if you have the Darkmoon Seance Ring equipped. At the bottom of the stairs you"ll find a spot where you can kneel before a fog gate and converse with Gwyndolin , who will be able to induct you into the Blade of the Dark Moon covenant. Alternatively, you can take him on as an optional boss fight. So, if you"ve defied the odds and have already been to the Catacombs and gotten the Darkmoon Seance Ring , then go right ahead. Otherwise make a note of the area and move on - you can come back here later in the game once you obtain the Darkmoon Seance Ring . Do NOT enter the fog gate unless you wish to fight Gwyndolin .

The Chapel Floor

Back To The Chapel - Go back out, up the spiral stairs , turn the rotary lever clockwise to make the tower go up and then head back down the stairs where you can enter the ground floor of the chapel you traversed earlier, along the rafters. In here you will encounter a decent amount of Painting Guardians that are easily dealt with - if you stick to luring them out one by one. Eventually you will arrive at the fallen chandlier from earlier to claim the Sorcery: Great Magic Weapon .

Alternate World - On the left corner of the chapel there is the Black Iron set , a Greatsword , and a Black Iron Greatshield . Finding these items will also mean you"ve found the large painting on the wall. This painting, if examined, will take you to the Painted World of Ariamis if you"ve revisited the starting room in the Northern Undead Asylum to acquire the Peculiar Doll .


If you choose to enter the painting, you will not be able to leave until you reach the boss at the end of the Painted World of Ariamis . Once you"re done in here, head back outside and up the stairs where you"ll see two paths: one leading to the walkway where you fought the first gargoyle from earlier - this opens a shortcut to avoid traversing the chapel rafters again - and the other going toward a large staircase that leads up to the cathedral .

Infiltrating the Cathedral

Big Boys - At the top of the large staircase , you"ll reach the Cathedral"s main entrance with two Sentinel guarding the door - lure them one at a time or alternatively, if you stand centrally near the top of the steps you should be able to just see the left Sentinel"s head over his shield; you can kill both Sentinels from here with a bow and they won"t even move to attack you.

Batmen - Once they"re dealt with, face the cathedral and you"ll notice the entrance door straight ahead which can only be unlocked from the other side, there"s also a small locked door to your left (with the same problem) and an small open door to the right. Go through your only option and you"ll find stairs to your right, leading down to a ledge with three Bat Wing Demons . The easiest way to dispose of them is to fight them on the edge of a platform and knock them off, they have very low poise and any hit will push them backwards. The Emit Force miracle may come in handy here.
Alternatively, when you go through, you can go to the left, and slowly drop down onto a thin ledge. Take a batwing demon with you, and it will fall down.

Once you have dealt with the three of them, on the left side of the ledge you"ll find a flying buttress leading down. At the bottom there are two more Bat Wing Demons hiding behind the pillars on either side of you. Unless you"re confident in beating them swiftly, lure them back to the buttress and deal with them there. The alternative is to ignore them - make sure you"re completely healed up - and bolt it up the next flying buttress , on the left.

Test Of Your Patience - There are two Silver Knight Archers up on far away ledges firing at you with Dragonslayer Bows - these will knock you back (and probably off the platform) if you get hit. The Ring of Fog (or Hidden Body sorcery) could come in handy, in this section as the archers wont be a threat until you are closer. Try one of the strategies below, which ever suit your character build and play-style better:


  • Method 1 (for melee builds): Equip and two-hand a greatshield (or if you have high enough STR, simply equip a greatshield). Sprint up the roof arch toward the Silver Knight"s position, go left around the structure in the center and then run up the next arch to the top. Quickly turn right and follow the narrow ledge toward the Knight , rolling (facing the wall) when he fires arrows to dodge them. Keep your shield up, get right up close and lock-on to him to ensure you"re always facing him and he"ll switch to a sword. As his attacks deflect, he will fall to his death off the narrow ledge. Now go back to the arch and go left to take on the other one using the same stratagy - over here you will find a Soul of a Hero .
  • Method 2 (for archers): Poison Arrows work well. Two hits close together are usually enough to poison an enemy. If you"re standing in the right spot on the first flying buttress , before the midway tower. While there are spots in this first buttress that allow for protection from theSilver Knight Archers" arrows, the arc of your arrows will allow you to hit them! The poison effect can apply and deal fatal damage even if you are too far away for the arrow impact itself to do any damage. Poison both of them, and let them die. This also works on the Sentinels , who won"t attack unless you"re quite close to them. If you don"t have Poison Arrows , you can acquire around a hundred poison arrows for 10,000 souls from the Female Undead Merchant at the Lower Undead Burg .
  • Method 3 (for magic builds): Equip a shield and your lightest armor and sprint up the buttress , and stop to replenish your stamina at the midway structure. By sprinting you should not take any damage from the snipers. Wait until the snipers stop shooting and then run around the structure and up the next section of the flying buttress with you shield held aloft. Head right at the top and wedge yourself between the knight and the drop. If you have the the Soul Mass spell (available if you rescued Big Hat Logan ), equip this before you reach the top of the buttress Two of the orbs get knocked off by the building but it hurts the sniper without having to worry about the controls at a time you can easily fall. As a magic user, this section is hard but achievable if you focus on speed and movement - Soul Mass helps immeasurably.
    Method 3.1 (for magic builds) Get past the archers by sprinting up to the midway structure. Wait until the archers stop firing arrows at you. Equip the Lingering Dragoncrest Ring and then cast Hidden Body . Walk as fast as possible without drawing the attention of the archers around the central structure and up the buttress until you can lock onto the archer on the right. Then hit him with your heaviest hitting spell, like Soul Spear .
  • Method 4 (Hybrid builds): Equip your spear, and your shield with the highest stability, and be sure to be below 50% weight. Equip the Lingering Dragoncrest Ring or Ring of Fog . Sprint up the buttress to the mid point tower. Wait for the archers to stop shooting. While still out of their view, cast Hidden Body if you don"t have the Ring of Fog , and quickly Switch back to your melee weapon before you run. Quickly, move around the tower, and up the second flying buttress . At the top, hold your shield up, move quickly over to the archer on the right. Stay in that corner before the curve, the archer will switch to sword. His engagement will likely result in his plummet, if not, use your spear for encouragement.
  • Parry method (all builds) : Equip a good stability light or medium shield you can parry with, and the Dark Wood Grain Ring . Advance to the midway structure, and then up the next walkway. Do not stop; if you are moving properly all arrows should miss you along the way. Once at the top, immediately roll your way to the Silver Knight Archer on the right, dodging anything he shoots at you and particularly to reduce the odds the other knight shoots you in the back. As you approach, the knight should switch to his sword and shield. Block and wait for him to swing at you, then parry and riposte him; the best time to do this is after he shield bashes you, which he always follows with an obvious, slow right hand sword slash that is easily parried. With a sufficient weapon you should be able to kill him with the riposte while the other archer is unable to hit you. You may then proceed around the edge, or backtrack to kill the other archer in whatever way you wish. You may also accomplish this, blocking arrows instead of rolling, but this is more dangerous as the blocks will slow you down and may knock you off. With a little practice at parrying this is one of the easiest and fastest ways to get through this trouble spot. If for some reason the knight refuses to switch to his sword and shield, use the corner of the curved catwalk as protection from his arrows and stab him in between shots by moving forward slightly then retreating. You can also hit him with various spells or miracles from there.

Once the Knight on the right is gone (at the very least), follow the ledge to the right and drop down onto the balcony below to enter the fog gate .

Inside the Cathedral

Rest With An Old Friend - Once through, you"ll be in a corridor with a door on either side, and a spiral staircase at the end. Enter the door on the left first for a well-deserved break at a bonfire with Solaire of Astora , instead of heading right and having to frustratingly face a Silver Knight , after dealing with the hell that was the Silver Knight Archers . Once you"ve had your rest, it"s time to get frustrated. The Silver Knight (Spear) guards a chest behind him holding 3x Sunlight Medal . Head back out the room and behind the spiral stairs to find another Silver Knight guarding two more doors. Deal with him and proceed to the left door - the other one"s locked from the other side.

Become The Rock - In this room you"ll find a fireplace that has reveals a secret passage, after being hit. Follow the resulting stairs down to find yourself in a very dark room with 5 chests , one of which is a mimic. The mimic can be easily identified as being the only one that is sitting alone - every other chest down here will have another chest right beside it. The four regular chests will contain Havel"s Set , the Dragon Tooth , and Havel"s Greatshield . Killing the mimic grants you an Occult Club . Now go back out to the corridor and climb the spiral stairs.

At the top you"ll see two doors: The one on the right contains nothing, while the one on the left contains a Silver Knight and a Soul of a Hero . Look down over the balcony in this room to find a Titanite Demon on the floor below (Tip: You can target the Titanite Demon from up here and if you find the right spot, killing him with ranged attacks, saving you a lot of hassle later. This will also remove a favorite tactic by PvP invaders, namely hiding in the Titanite Demon"s room to either lure you into a difficult fight, or so that they can run up behind you when you bypass them and try to make it to the main cathedral.). Heading back towards the staircase you just climbed, you"ll find a Mimic in both corners of the room; one"s holding a Gold Coin and the other"s holding 5 Silver Coins .

Rooftop Courtyard - Walk around the staircase to find a corridor with a door on either side and a Silver Knight Archer in the doorway at the end - zigzag up the corridor to dodge his arrows and take him out, there"s nothing on the balcony behind him but a nice view. The door on the right is locked from the other side but the left door goes into a bedroom and into an ambush; a Silver Knight will jump you from the right side of the door. From here, go up the stairs to find the rooftop courtyard and immediately you"ll notice two Silver Knights ; an archer on an archway at the other end of the courtyard, and a regular one at the doorway on the left. Stick to the railing on the left as you approach the Silver Knight , staying clear of the range of the archer . After you deal with the first one, proceed to zig zag the archer and take him on. Head back and into the doorway the other Silver Knight was guarding.

Aiding Siegmeyer

NOTE: If you"re in a hurry/ worried about invasions, you can skip this area by not talking to Siegmeyer , or entering the room, and head back to the courtyard. He will remain here until you come back and help him, regardless of your progress in Anor Londo .

That"s What Friends Do - At the bottom of the staircase, you"ll find Siegmeyer of Catarina , again. Exhaust his dialog set to learn of his plight, in that he can"t go any further due to the enemies in the next room. Being the great you are, you"re going to take them out for him; whether you speak to him prior or not, you"re still doing him a service and will prompt the same response if you talk to him after you"ve cleared the room.

Outside the Cathedral

There is a gap in the fencing here that you can walk through, and drop down to an area with a few Bat Wing Demons , ensure you"ve healed up since it"s a long enough drop. If you look around before you drop, you should be able to spot three Bat Wing Demons ; one on the right, another on the left, and one straight ahead beside a doorway, of where you will be landing. You"ll find another Bat Wing Demon to the left down some stairs on a ledge. Down on the ledge you"ll find a corpse with a Titanite Chunk , and if you look to the right as you"re coming back up you"ll see a door that leads back to the main entrance - opening a very welcome shortcut.

Big Help - The doorway mentioned in the above paragraph leads to the Giant Blacksmith . You"ll likely notice the chest that he"s blocking access to; it contains the Hawk Ring . Killing him is very much ill-advised as he"s the only one who can ascend a weapon to lightning status, make Boss Soul Weapons , and he also sells a variety of titanite (including the otherwise very rare Twinkling Titanite , following patch 1.05). To get to the chest , as you can approach along the left wall and continually roll/push forward and wedge yourself in beside the Giant until you get a prompt to open the chest. Sometimes the Giant Blacksmith will shift position slightly to either block or allow you to reach the chest. Just be patient and wait for him to move his arm again and you will be able to move past him. If you do accidentally attack him, instead of killing him, return to the Bell Tower in the Undead Parish and absolve your sins with the help of Oswald the Pardoner .

Note: PvP invaders may attempt to lure you into fighting or killing the Giant Blacksmith in order to make your play through harder, so avoid any fights in his workshop. It is often better to let yourself be killed than risk killing him.

The Entrance Hall


IMPORTANT:

  1. You will have to fight two very difficult opponents, one with lightning damage, the other with hard hitting AOE attacks.
  2. THE SECOND PART OF THE BATTLE:
    1. Killing Ornstein Smough absorb Ornstein "s power, buffing him as well as, granting him lightning damage and some of his move set.
    2. Killing Smough first will trigger a cinematic showing Ornstein absorb Smough "s power, buffing him as well as. granting him a substantial increase in size and some of his move set.
  3. You will be able to purchase the armor of whoever you killed last at Firelink Shrine under the aqueduct , leading to the Upper Undead Burg .

Princess Gwynevere and the Lordvessel

The Princess - After killing the bosses you will be able to access the elevators in the corners at the back of the boss arena. Up them, you"ll notice a bonfire and to the left, a large door nearby leading to the chamber of Princess Gwynevere . She will give you the Lordvessel , allowing you to now warp between selected bonfires , and guide you as to what"s the next step in your quest. She will also offer the ability to join the Princess Guard covenant .


Note : Although a Soul Spear will kill the Giant Knights in 1 hit, using the Crystal Soul Spear resulted in the knights giving more souls .

Анор Лондо в Dark Souls является относительно недавно покинутым гордом богов, над которым всегда светит иллюзорное солнце. Город населяют стражи, горгульи, Гвиндолин и парный босс — .

Сюда вам придется отправиться чтобы добыть чашу возлагаемую для открытия дверей в Горнило Первого Пламени и путешествия между кострами.

Как попасть?

Нужно добраться до самого верха Крепости Сена и убить Голема, после чего крылатые демоны перенесут вас в город. Вернутся в Крепость можно будет поговорив с тем же демоном, на месте, куда вас перенесли. Далее можно будет от любого костра путешествовать в и еще пару мест.

Боссы локации:

  • Орнштей и Смоуг — перед покоями принцессы Гвиневер;
  • Гвиндолин — опциональный босс, находящийся за статуей Гвина (попасть можно только с кольцом темной луны).

Нейтральные персонажи:

  • Солер — у второго костра локации;
  • Кузнец-великан — сбоку от основного входа в собор, если пройти через него и открыть дверь;
  • Сигмайер из Катарины — в одной из комнат замка, дает кольцо если убить трех рыцарей в соседней комнате;
  • Гвиневер — отдает чашу, принимает в ковенант;
  • Рыцарь клинков — стоит у первого костра, обменивает души хранительниц на усиление фляги с эстусом.

Враги:

  • Серебряные рыцари — довольно грозные противники, личная армия Гвина служащая принцессе;
  • Стражи — железные доспехи, которые имеют довольно неплохой запас жизней, бьют сильно, но немного неповоротливы;
  • Стражи картин — охраняют картину через которую открывается вход в Нарисованный Мир, быстро атакуют, метают ножи;
  • Демоны летучие мыши — гадкие противники, использующие быстрые атаки копьем, которое усиливают молнией;
  • Королевские стражи — сильней чем обычный страж, имеют еще больше жизней и непробиваемый щит;
  • Мимик — монстр маскирующийся под сундук;
  • Титанитовый демон — порождения Ложа Хаоса, медленные, но сильные.

Анор Лондо в Dark Souls

Предметы:

  • Сет Серебряного рыцаря — падает с врагов;
  • Сет Хавела — недалеко от второго костра за ;
  • Небесное благословление — бутыль восстанавливающий жизненную силу и снимающий негативные эффекты;
  • Зуб Дракона — огромная дубина Хавела;
  • Большой щит Хавела — там же где и сет;
  • Сет Черного железа;
  • Черный щит;
  • Большой меч;
  • Большой лук драконоборца — на втором этаже собора нужно выбраться из разбитого окна, лучше взять с собой косточку возвращения;
  • Дубина тайны;
  • Кольцо солнечного первенца;
  • Заклинание Клинок Света (чудо);
  • Латунный сет;
  • Демонический титанит.

Важно!

Если вы ударите по Гвиневер, то она исчезнет, так как это иллюзия поддерживаемая Гвиндолином. Солнце в локации погаснет, исчезнут летучие мыши и стражи, все остальные останутся.

Некоторые Серебряные рыцари также пропадут, а возле входа к боссу появятся два рыцаря — Бенерика и Балдера, с которых можно получить 5000 душ.

Вы не сможете вступить в ковенант Клинки Темной Луны и Слуги Принцессы. Также в большом зале при игре в сети к вам будут вторгаться чтобы отомстить за принцессу.

Помимо всего прочего вас будет все время перекидывать после смерти на самый первый костер, а его хранительница перейдет на виновую лестницу и попробует убить игрока — лучше избежать битвы с ней и прыгать между кострами при помощи чаши, чтобы самый первый не погас.



 

Возможно, будет полезно почитать: