Реестр временных управляющих. Реестр арбитражных управляющих: закон и требования к исполнению

Зачем, вообще, нужен финансовый управляющий при банкротстве физических лиц?

Согласно «закону о банкротстве физических лиц» , процедура банкротства гражданина невозможна без участия финансового управляющего. Финансовый управляющий выполняет роль своеобразного связующего звена между банкротом, кредиторами и судом. Он должен соблюдать баланс интересов как кредиторов, так и должника – банкрота. Без участия финансового управляющего, баланс бы явно сместился на сторону профессиональных кредиторов (банков), за счет наличия у них финансовой возможности и специализированных юридических служб.

«Закон о банкротстве физических лиц» - общепринятое название главы X «Банкротство гражданина» Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

От финансового управляющего во многом зависит и исход дела: будет ли оно доведено до конца и спишут ли долги гражданину по его завершению. Именно поэтому к выбору финансового управляющего нужно подойти максимально ответственно.

Финансовый управляющий – это профессионал в области антикризисного управления (имеет соответствующий диплом и статус арбитражного управляющего), чья ответственность в обязательном порядке застрахована на сумму не менее 10 миллионов рублей. Управляющие являются членами специализированных саморегулируемых организаций (СРО), которых в нашей стране около полусотни.

Также очень рискованно доверять банкротство финансовому управляющему, «висящему на волоске». Ведь если его дисквалифицируют во время вашей процедуры, то у кредиторов появится возможность замены финансового управляющего на «своего». Проверить финансового управляющего можно в картотеке арбитражных дел . Вбейте его ФИО в поле «участник» и нажмите над списком дел кнопку «Административные дела». Если Вам попадется административное дело с участием интересующего Вас финансового управляющего о рассмотрении вопроса о его дисквалификации, то мы бы рекомендовали поискать Вам другую кандидатуру.

2. Любит самоустраняться

Мы уже рассматривали ситуацию, когда финансовые управляющие берутся за дело о банкротстве физического лица, а потом выходят из него. Чтобы не попасть на такого управляющего обратите внимание на количество «брошенных дел» в нашем сервисе по проверке и поиску финансового управляющего. Конечно, иногда финансовый управляющий бросает дела по объективным причинам.

Например, должник не выходит на связь и отсутствуют источники для погашения расходов управляющего в деле о банкротстве. Финансовый управляющий не хочет оплачивать расходы из своего кармана и выходит из процесса.

У добросовестного финансового управляющего процент «брошенных дел» обычно не превышает 1% от количества завершенных дел. Если этот процент существенно больше 1, то для Вас это повод задуматься: не сойдет ли управляющий на полпути в Вашем деле.

3. Недостаток опыта

Выбирая хирурга, Вы вряд ли захотите лечь под нож молодого специалиста, имеющего небольшой опыт. Логично, что и при выборе финансового управляющего для своего банкротства, Вы хотите доверить свои финансы и исход дела опытному специалисту.

Но вместе с опытом, обычно, растет и стоимость услуг. Арбитражному управляющему, с опытом банкротства предприятий 10-15 лет, нет смысла браться за физических лиц за 25 тысяч рублей. Такие управляющие востребованы на предприятиях, за банкротство которых они получают от 30 тысяч рублей в месяц. Если и возьмутся за банкротство физического лица, то за приличные деньги.

Но есть, пласт управляющих, работающих только с физическими лицами с момента появления института банкротства граждан в нашей стране (с 1 октября 2015 года). Они активно принимали (и принимают) участие в формировании судебной практики по банкротству физических лиц и обладают необходимым опытом.

С помощью нашего Вы сможете получить информацию:

о количестве дел по банкротству
физических лиц, которые прошли
через руки управляющего

о дате начала деятельности
финансового управляющего

о количестве успешно
завершенных дел

и сделать выводы об опыте работы конкретного управляющего, сравнив
его показатели с показателями других финансовых управляющих

4. Работает не так, как положено

Из-за высокой загруженности или непрофессионализма финансовый управляющий может затягивать процедуры, либо проводить их с нарушениями. Вам наверняка хотелось бы, чтобы Ваша процедура прошла без нарушений и в кратчайшие сроки. Именно поэтому, при сравнении и выборе финансового управляющего рекомендуем обратить внимание на:

средние сроки проведения процедуры банкротства физического лица (чем меньше, тем лучше)

количество успешно завершенных дел

Кроме того, для «продвинутых» мы поделимся верным способом, как отличить «правильного финансового управляющего», от «заваленного работой, и не успевающего проводить необходимые мероприятия в установленный срок». В реестре арбитражных управляющих Вы можете посмотреть все публикации управляющего. Сроки публикации установлены законом, и их нарушение является основанием для привлечения финансового управляющего к административной ответственности. Что может вылиться в дисквалификацию. К примеру, сообщить о признании должника банкротом он должен в течение 3-х дней с момента вынесения соответствующего решения. И если в реестре сведений о банкротстве Вы видите регулярные нарушения 3-х дневного срока публикации, значит, либо финансовый управляющий перегружен работой, либо «очень забывчив». И то, и то может привести к его дисквалификации.

Конечно, в реальности критериев оценки работы финансового управляющего намного больше. Мы привели лишь основные, которые помогут Вам самостоятельно выбрать оптимального финансового управляющего для своей процедуры. Но у самостоятельного поиска управляющего есть и минусы:

если с выбранным управляющим, что-то пойдет не так (он такой же человек, и может заболеть, охладеть к профессии и т.д.), то Вы будете вынуждены искать и договариваться вновь

Вы не застрахованы от «дополнительных поборов» со стороны финансового управляющего (к сожалению, такое имеет место быть и иногда заканчивается уголовными делами в отношении управляющих-вымогателей)

Этого можно избежать!

Вы можете доверить свое банкротство компании «Долгам.НЕТ».
Мы завершили списанием долгов и мы гарантируем, что:

  • Ваше дело будет вести один из лучших финансовых управляющих России (также у нас есть резервные управляющие);
  • Вы получаете полное юридическое сопровождение Вашего дела, а при необходимости и сбор документов на банкротство;
  • Вы заплатите ровно ту сумму, которая будет рассчитана у нас на сайте и в нашем офисе;

Мы не работаем в процедурах банкротства в интересах кредитора. Наша миссия и принцип - помогать лишь должникам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации.

Наши цены за счет полной автоматизации процесса банкротства существенно «ниже рынка». Зачастую банкротство «под ключ» в «Долгам.НЕТ» дешевле чем услуги отдельных финансовых управляющих. Кроме того наши клиенты получают:

Фиксированную и прозрачную цену банкротства, включающую все предстоящие расходы;

Удобную рассрочку по оплате сроком на 9 месяцев;

Деятельность некоторых предпринимателей, к сожалению, не приносит прибыли, и даже, наоборот, является убыточной. Если размер долгов достигает определенного уровня, то в отношении такого субъекта (ИП или юр лица) может быть инициирована процедура банкротства. Курирует и ведет указанный процесс арбитражный управляющий.

Кто может быть арбитражным управляющим?

Далеко не любой гражданин может стать арбитражным управляющим. Чтобы получить данный статус человек должен соответствовать ряду условий. Итак, в самых общих чертах Закон о банкротстве предъявляет такие требования к кандидатам:

  • управляющим может стать только
  • гражданин РФ, имеющий высшее образование ;
  • человек должен иметь членство в любой из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее по тексту – СРО);
  • необходимо наличие специальных знаний в области вывода организации из кризиса, управления предприятием, юридических способов защиты интересов предпринимателя;
  • стаж работы, который позволяет осуществлять возложенные функции в данной сфере. При этом относительно этого критерия нормативные акты устанавливают совокупность требований: 1 год на руководящей должности и 2 года в качестве помощника арбитражного управляющего . Значимым является то обстоятельство, что СРО может установить большие сроки;
  • получение положительной оценки при сдаче теоретического экзамена;
  • отсутствие судимости; наказаний за правонарушения, таких как дисквалификация или запрет занимать указанные должности или осуществлять конкретную деятельность; факта исключения из членов СРО в течение 3 лет до дня подачи заявления на вступление в самостоятельно регулируемую организацию арбитражных управляющих;
  • обязательное заключение договора страхования ответственности и оплата взносов СРО.

При рассмотрении вопроса о требованиях, которые предъявляются к кандидату в управляющие, следует ясно понимать, что законодательством предусмотрен лишь общий список требований, а для СРО имеют право устанавливать дополнительные критерии относительно трудового стажа, морального облика, компетентности и объективности соискателя.

За выполнение своих функций лица получают вознаграждение. Их деятельность относится к разряду профессиональной, но они имеют возможность трудиться в других сферах, в том числе в области бизнеса, при условии, что это не будет препятствовать должным образом осуществлять обязанности арбитражного управляющего.

Единый государственный реестр

Для ускорения разрешения организационных вопросов при банкротстве, дополнительного контроля за профессиональной деятельностью, удобства поиска нужных данных, систематизации большого объема материала информация обо всех субъектах указанной выше деятельности в обязательном порядке подлежит включению в Сводный государственный реестр арбитражных управляющих.

Ведение этого перечня возложено на Росреестр, который ведет еще и список саморегулируемых организаций управляющих.

Регламентирующий правила составления и ведения реестра Приказ Минэкономразвития №238 от 18.04.2016 содержит двадцать пунктов, касаемо того, что именно должно быть отражено.

Реестр составляется в электронном виде, сведения о конкретном управляющем заключаются в отдельный раздел.

Для того, чтобы в перечне имелась информация наиболее полного характера, уполномоченной инстанции предоставлено право делать нужные запросы; часть сведений органу исполнительной власти в обязательном порядке передает СРО.

Информация, содержащаяся в базе данных, является открытой, кроме личных и составляющих государственную тайну моментов, и предоставляется в виде выписки на бумажном носителе на основании соответствующего запhоса.

Как стать арбитражным управляющим?

Для того, чтобы информация о конкретном профессионале была отражена в реестре, нужно предоставить заявление по форме и необходимый перечень документов, свидетельствующий о соответствии лица предъявляемым требованиям.

Интересным представляется то, что помимо вполне понятных и логичных сведений, арбитражный управляющий должен приложить документальное подтверждение своей финансовой надежности, а именно: факта отсутствия банкротства.

С заявлением о включении в реестр необходимо обратится в СРО после того, как управляющий получил членство в ней. Срок реагирования на поступившее заявление четко регламентирован: он составляет десять рабочих дней с момента поступления пакета документов.

В том случае, если со стороны саморегулируемой организации сведения будут переданы не в полном объеме, то Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии отказывает во внесении соответствующих данный в список. Отказать Росреестр может в течение пяти трудовых дней с момента получения документов.

Следует помнить, что как только человек лишается статуса арбитражного управляющего, сведения о нем из реестра исключаются полностью. Это связано с требованием действующего законодательства о том, что отображению подлежит лишь информация о действующих профессионалах.

Как найти подходящего кандидата в сводном реестре?

При направлении в орган судебной власти заявления о признании субъекта несостоятельным (может исходить как от самой организации, так и от кредиторов), заявитель должен указать или кандидатуру конкретного арбитражного управляющего, который займется дальнейшим ведением дел должника; или наименование СРО, из числа членов которой будет этот управляющий выбран.

Уже по запросу суда саморегулируемая организация представляет перечень свободных от иных процессов лиц, а арбитраж сам назначает эксперта в области применения антикризисных мер.

Для того, чтобы правильно указать данные желаемого кандидата, заявителю предварительно следует обратиться в Росреестр за выпиской, дабы узнать нужные сведения о том, какие арбитражные управляющие подходят для ведения дел в отношении той организации, которую он намерен признать банкротом. В первую очередь, это касается территориального местонахождения и опыта работы.

В последнее время особенности ведения делового оборота зачастую связаны с обращением в суд относительности несостоятельности того или иного субъекта предпринимательской деятельности. Для результативных действий по выведению лица из крайне затруднительного финансового положения законом и предусмотрена фигура арбитражного управляющего. Возложенные функции, жесткие требования для приобретения соответствующего статуса, немалая ответственность – все это делает данных экспертов важными и незаменимыми участниками процесса банкротства.

В соответствии с Приказом Минюста РФ от 2.11.2015 года утвержден «Порядок обеспечения доступа к сведениям, включенным в реестр членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих, заинтересованных в их получении лиц». Поэтому в настоящее время не ведется единого государственного реестра арбитражных управляющих.

Арбитражный управляющий является центральной фигурой в процедуре банкротства. Регламент деятельности АУ обусловлен не только нормативными актами, уставом и организационными требованиями СРО – саморегулируемых организаций. Он систематизирован в основном учётном документе, которым является реестр арбитражных управляющих. Этот документ общегосударственного пользования доступен пользователям для изучения информации с самыми различными целями.

Сущность Единого реестра арбитражных управляющих России

Отечественная нормативная база предусматривает строгий и систематический контроль процедуры банкротства. В данный перечень заносятся данные, поступающие от СРО при вступлении участников в состав членов организации.

Для того чтобы попасть в списки Реестра арбитражных управляющих, государственный нормативный акт — Федеральный Закон № 127 «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. предусматривает многочисленные требования профессионального и личностного характера. Каким должен быть арбитражный управляющий, требования к арбитражному управляющему .

Вступление в члены СРО АУ позволяет осуществлять профессиональную деятельность арбитражного управляющего. После чего специалист и его данные вносятся в государственный единый реестр данных, где ему присваивается особый индивидуальный учётный номер, под которым он и будет зафиксирован. , как стать арбитражным управляющим.

Членство в СРО АУ позволяет осуществлять деятельность арбитражного управляющего.

Нормативная база Госреестра

Учётная запись об арбитражном управляющем, которая вносится в перечень и пополняет список арбитражных управляющих, производится на основании правовых инструментов, прописанных следующими нормативными актами:

  1. Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии . Утверждается постановлением ПРФ № 457, зарегистрированным 01.06.09 года.
    На данную контролирующую службу возложены полномочия формирования и ведения двух взаимодополняющих документов. Это Сводный и Единый учётный документ СРО арбитражных управляющих.
  2. Алгоритм формирования и ведения информации , которая должна быть в базе данных регулируется Приказом Минюста РФ, где утверждаются принципы формирования и занесения учётных данных в росреестр, также регулируется постановлением. Документ зарегистрирован в 2004 году, 25 мая за № 108.

С течением времени и изменением условий нормативная база претерпевала многочисленные корректировки. Различные ситуации отразились в следующих актах о деятельности СРО, требованиях относительно условий, на которых формируется единый документ – госреестр арбитражных менеджеров. Акт № 108 отменили по Приказу Минюста РФ 30. 12. 04 года № 203, которой в дальнейшем стал регулировать алгоритм процедуры ведения учёта. Он был сменен Приказом, изданным Министерством юстиции РФ 04 февраля 2011 года за № 36. Он не содержит иные положения, кроме отмены нормативно-правового акта номер 203, позволявшего регулировать данную сферу в правовом поле России.

Особенности ведения Росреестра

Следует учесть, что отсутствует конкретный порядок учёта, сведения об арбитражных управляющих размещены в лицевых карточках членов СРО и передаются в Сводный государственный реестр антикризисных менеджеров.

Порядком определён объём правил ведения реестровых записей, относительно данных участников общественных организаций, их изменений и исключений.

В условиях современных технологических возможностей документ этого порядка ведут как в бумажном виде, так и в электронном.

Выписка из общего массива данных предоставляется исключительно после официального запроса заинтересованного лица.

Сведения и данные, включаемые в список

Данный государственный документ призван содержать полную информацию о каждом члене СРО, ведущем активную деятельность в сфере устранения кризисных явлений в экономике. Здесь фиксируются следующие данные:

  • Порядковый номер записи в списке.
  • Сведения об арбитражных управляющих о регистрационной дате и приёме в организацию.
  • Те же данные относительно возможных изменений.
  • Личные паспортные данные, наличие контактной информации телефон и почтовый адрес.
  • Профессиональная подготовка и дипломные данные об оконченном ВУЗе, специальности, дате получения.
  • Объем опыта, длительность работы на руководящих и административных должностях, полные данные из трудовой книжки.
  • Результаты сданных теоретических экзаменов в рамках единой программы по повышению квалификации арбитражных менеджеров России. Копия подтверждающего документа.
  • Данные о дисциплинарных наказаниях, совершении административных правонарушений, отстранении от работы.
  • Обязательным моментом является отсутствие или наличие судимости, что подтверждено справкой или копией Приговора.
  • Копия страхового полиса, что является обязательным требованием ст. 24/1 ФЗ О банкротстве.
  • Документы, подтверждающие оплату членских взносов в СРО, формирующих фонд компенсации.
  • Протоколы или решения коллегиума самоуправления менеджеров об исключении данного лица из СРО, присвоенный порядковый номер и дата оформления.
  • Прочие данные, которые предусмотрены общественными организациями, куда входят управляющие.

В реестре нет данных персонального характера.

Доступ к сведениям Государственного реестра

Объём информации реестра открыт для общего доступа. Исключениями являются данные персонального характера, а также идентификационные номера плательщиков налогов. Использование этих данных и доступ к ним предусмотрен Федеральным Законодательством России.

  1. Информационные данные, касающиеся реестра и их всевозможные изменения доступны для пользователей через два рабочих дня после внесения в основной документ.
  2. Данные, содержащиеся на сайте, являются доступными для ознакомления бесплатно в течение круглых суток. Тем не менее, возможно кратковременное ограничение доступа по техническим причинам.
  3. Предоставление данных о том или ином антикризисном менеджере проводится только после получения его согласия. Выписка подтверждает данные на фиксированный конкретный период времени.
  4. В выписке обязательными являются дата, личный номер и ФИО управляющего, оригинал подписи того, кто выдал документ с полной расшифровкой.
  5. Русскоязычный вариант названия СРО, синий отпечаток штампа и оригинальный оттиск печати.

Если сведения отсутствуют, то общественная организация составляет справку об их отсутствии. В данном случае выписку получает заинтересованное лицо лично или по почте.

Обязательно предусматривается срок, в течение которого следует оформить данную справку. Нормативными актами предписано не более десяти рабочих дней с момента регистрации входящего запроса.

Получая данные о том или ином специалисте, достоверность которых гарантирована государством, клиент может ознакомиться с его особыми качествами. Какой глубины не достигли бы разрушительные последствия дисбаланса в деятельности фирмы, вам будет предложен профессионал высокого уровня. Вы можете быть уверены в том, что выход из ситуации будет найден, а кризис будет преодолён.

О «саморегулировании» впервые заговорили в России в 1996 году, когда принимали закон «О некоммерческих организациях». «Саморегулируемые организации» (дальше СРО) предполагают отделение от государственного урегулирования коммерческой деятельности госпредприятий и организацию небольшого объединения субъектов рынка для управления некоммерческими делами.

СРО арбитражных управляющих – некоммерческая организация из предпринимателей или граждан РФ, которая регулирует деятельность арбитражных управляющих. Арбитражный управляющий СРО – это управляющий, который управляет деятельностью и имуществом должника или предприятия- , согласно претензиям и требованиям кредитора, под надзором арбитражного суда.

Формирование СРО арбитражных управляющих

Для формирования СРО арбитражных управляющих требуется:

  1. Гражданство РФ;
  2. Не менее 25 предпринимателей;
  3. Не менее 100 специалистов;
  4. Образование компенсационного фонда;
  5. Разработка устава, стандартов и правил;
  6. Зарегистрировать некоммерческую организацию;
  7. Внесение всей информации в гос реестр СРО.

Что нужно, чтобы попасть в СРО арбитраж управляющих

Для вступления вам нужно вынести ряд условных требований к участникам СРО:

  • Гражданство РФ;
  • Аттестат который подтверждает окончание высшего учебного заведения;
  • Опыт работы в данной сфере (стаж 1 год и больше);
  • Опыт работы в сфере помощника арбитраж-управляющего (2 года и больше);
  • Успешно выполненный экзамен на арбитражного управляющего;
  • Не имение каких-либо нарушений или наказаний за админ-нарушения;
  • Отсутствие судимости;
  • Регулярный денежный взнос в компенсационный фонд СРО не менее 50000 руб. на каждого участника;
  • Выполнение определённых правил и стандартов СРО.
  • Договор страхования ответственности.

Регистрация управляющих и приобретение статуса

В едином реестре СРО хранятся все записи о арбитраж-управляющих. И после того как некоммерческой организацией будет подана заявка о включении в единый гос реестр, их заявка там останется. Сам статус организация получит только тогда, когда предоставляет полный перечень заверенных НКО документов от каждого участника СРО.

Единый государственный реестр СРО арбитражных управляющих представляет собой электронную базу со списком зарегистрированных организаций , с указанием наименования организации, адреса и руководителей.

Для входа в ЕГР организации арбитражных управляющих нужно:

  • Более чем сотря сотрудников;
  • Что бы члены организации имели опыт с процедурами банкротства. Кроме тех процедур, что проводятся без присутствия должника;
  • Наличие компенсационного фонда, что позволит полноценно работать организации, покрывая расходы. Фонд состоит из коллективных взносов членов организации, что собираются ежемесячно.

Основанием для включения СРО в единый государственный реестр является:

  • Не меньше чем сто человек с арбитражной организации соответвуют условиям членства в саморегулируемой организации;
  • Не меньше ста человек в организации имели опыт ведения дел о банкротстве отдельных лиц, не считая тех дел о банкротстве компании, когда должники не были найдены;
  • Образован компенсационный фонд СРО. Он формируется из суммы членских взносов организации. Фонд принимает регулярные денежные взносы в сумме не менее 50 рублей с члена организации;
  • Разработан устав организации и правила и стандарты профессиональной деятельности;
  • Созданы органы внутреннего управления организации.

Для включения в ГР нужны такие Заверения:

  1. О включении в Госреестр;
  2. Копии учредительных доков;
  3. Копия свидетельства о гос. регистрации;
  4. Ксерокопия документов которые доказывают что организация некомерческая. Обязательно должны быть представлены копии док-ов свидетельствующие о регистрации в налоговой организации в целом и ее отдельных членов;
  5. Копии дипломов работников;
  6. Копии дипломов или других подтверждающих документов о том что сотрудники сдали нужный экзамен;
  7. Ксерокопия документов в которых указан стаж сотрудников;
  8. Заверенная копия документа в котором написано что сотрудник прошёл стажировку в качестве помощника управляющего;
  9. Доказательства отсутствия судимостей;
  10. Копия подтверждения наличия комплексного фонда.

Указанные документы предоставляются уполномоченным лицом организации арбитражных управляющих в регистрационный орган или присылаются туда почтой.

Регистрационный орган должен внести некоммерческую организацию управляющих в ЕР в течении 7 дней , с даты подтверждения документа.

В качестве подтверждения регистрации в едином государственном реестре, регистрационный орган направляет некоммерческой организации выписку с единого государственного реестра.

Выписка оформляется на бланке имеющим порядковый номер и форму приказа. Выписка заверяется директором Регистрационной организации, его подписью и гербовой печатью.

В следующие три дня этой организации будет направлено письмо в котором укажут что её включили в государственный реестр, либо отказ в реестре.

Причинами отказа в реестре организации могут быть:

  1. Предоставление не всех документов в перечне необходимых;
  2. Несоответствие организации арбитражных управляющих.

Внесение записи в Реестр происходит на основании регистрационных документов.

При появлении организации в Едином государственном реестре туда вносится следующая информация об организации:

  • Регистрационный номер;
  • Число когда зарегистрировали;
  • Число когда внесли изменения в реестр;
  • Полное и сокращенное наименования саморегулирующей организации арбитражных управляющих;
  • Юр. адрес;
  • Орган управления организации;
  • Список всех работников;
  • Количество процедур банкротства проведенных работниками организации;
  • Объём компенсационного фонда;
  • Сведения об исключении организации с Единого реестра.

Где можно посмотреть мониторинг арбитраж-управляющих

Сайт «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве » сможет предоставить вам список арбитражных управляющих. Там вы можете найти необходимую организацию по наименованию, либо согласно регистрационному номеру. На сайте хранится детальная информация о каждой СРО. Там можно найти сайт организации, имя руководителя, разрешительные документы.

Немало информации о СРО хранит специализированный сайт Информационный портал «Все о саморегулировании» . Он предоставляет полную информацию о СРО в России в целом.

На сайте есть отдельный раздел «Реестр СРО» в нем вы найдете абсолютно все зарегистрированные саморегулирующие организации зарегистрированные в РФ. Кроме того, вы можете найти необходимую СРО просто на карте России, задав федеральный округ и род деятельности организации.

Сайт поможет вам найти необходимое СРО в конкретном федеральном круге. Пройдя по ссылке можно найти всю необходимую информацию об организации. Также сайт наполнен множеством рекомендательной информации об СРО. Это поможет тем кто хочет детально разобраться в деятельности СРО в России.

Обязанности финансового управляющего

Подробнее о роли и функциях управляющего в процедуре банкротства — на видео.



 

Возможно, будет полезно почитать: