Работники судов в контакте. Какие нарушения допускают суды. Не ювенальная юстиция, но "детские" суды

Повышение зарплаты аппарату суда в 2017 году - свежие новости
Будет ли повышение зарплаты помощникам судей в 2017 году в России

Какое будет повышение зарплаты помощникам судей в 2017 году: свежие новости

А проблема – то назрела!

Будет ли повышение зарплаты помощникам судей в 2017 году в РФ? История вопроса корнями уходит в 2017 год, когда впервые возникает вопрос о повышении зарплаты помощников судей. Более активно заговорили об этом в 2017 году. Прошло довольно много времени, но вопрос находится только в стадии предположений: зарплата не повышена.

Четыре основных фактора: состояние канадской экономики, роль финансовой безопасности военных судей в независимости судебных органов, необходимость обеспечения того, чтобы кандидаты высокого уровня не отчаивались от просьбы заявление в судебную систему и любые другие объективные критерии. Последняя категория включала представления о рабочей нагрузке, требованиях к командировкам, специальной подготовке, окладах других членов канадских вооруженных сил, окладах некоторых государственных служащих, зарплате адвокатов и - с большей настойчивостью - тот факт, что выдвинутые кандидаты предпочли работать в военном аппарате, подразумевая, что при этом они при необходимости принимают отдельную и значительно меньшую шкалу окладов.

Отчего зависит зарплата этой категории работников судебной системы? Таких факторов немного. Рассмотреть этот вопрос, значит понять суть вопроса. Заработная плата сотрудников аппарата зависит заработной платы судей. Мировые судьи зарабатывают от восьмидесяти тысяч, федеральный судья зарабатывает от ста пятидесяти тысяч рублей. Соответственно, заработная плата помощников напрямую зависит от оклада судьи. Зарплата помощника федерального судьи будет немного выше. Обязанности многочисленные, а заработная плата низкая.

Факторы, определяющие адекватную компенсацию

Позиция правительства Канады очень проста. В пункте 2 своих заявлений он заявил, что военным судьям не следует предоставлять льготный режим, а это означает, что при оценке адекватности их вознаграждения, аскетизм, влияющий на общественную службу в целом. Таким образом, им следует дать лишь небольшую корректировку. На самом деле правительство даже не предлагает увеличения, а скорее ограничение индекса вознаграждения для всех видов экономической деятельности до 1% и ликвидацию выходного пособия с корректировкой заработной платы на 0, 25% в течение первого года.

Не секрет, большая текучка кадров в судах наблюдается именно в этой категории работников судов. Работа с юридическими документами, обращениям граждан в суд, подготовка заседаний суда и многое другое требует определенного специального опыта и специальных знаний.

Сколько и кому сколько?

Зарплата помощников судей не будет одинаковой. Определяющую роль в назначении зарплаты играет то, в каком суде помощник работает

Мы изучили аргументы правительства в отношении повышения зарплаты, которые обсуждались с государственной службой, и все же мы только что узнали, что существует принципиальное соглашение с совершенно разными формами. Мы понимаем позицию правительства в пункте 38 своих представлений о том, что военные судьи «занимают свою долю бремени в этой сложной обстановке». Хотя есть только четыре военных судьи, и увеличение их вознаграждения будет иметь минимальное влияние на федеральную казну, мы полностью понимаем, что судьи не защищены от соображений таких как упомянутые выше.

Новостей, которые пролили бы свет на проблему, нет. В увеличении заработной платы помощника судьи есть очень интересная фишка. Зарплата помощника судьи зависит от зарплаты судьи. Помощник получает определенные проценты от зарплаты судьи, поэтому для повышения зарплаты помощника, необходимо повысить зарплату судьи. Этот факт существенно затрудняет положительное решение вопроса, потому что индексация заработной платы судей проводилась в 2017 году.

Трудность, которую мы имеем с аргументом правительства, состоит в том, что такие рассуждения бессмысленны, если отправной точкой для корректировки является недостаточное вознаграждение. Предложение о корректировке процентов не имеет смысла в отсутствие подробного анализа, чтобы обеспечить достаточный базовый оклад. Мы согласны с аргументом военных судей о том, что правительство не рационально делать те же представления перед Комитетом, что оно было сделано до Комиссии Левитта, когда нет доказательств что нынешнее вознаграждение военных судей является адекватным, особенно в связи с ответом правительства на доклады предыдущих комитетов.

Весь негатив с этой ситуации мог бы быть давно снят, если бы в 2017 или в 2017, когда впервые была озвучена проблема заработной платы помощников, было бы принято решение об изменении статуса помощника судьи. Проблема в том, что решая одни и те же задачи, судья и их помощники находятся в разных плоскостях: должность судьи относится к категории госслужащих, должность помощника судьи в эту категорию не включена. Логика подсказывает, что решение вопроса о повышении статуса помощника судьи вполне позволило бы рационально решать вопросы достойной оплаты труда помощников. Такого решения нет; возможно, оно будет принято. Когда-нибудь.

В Боднере Верховный суд Канады в пункте 129 своего решения заявил, что заработная плата, которая не была рекомендована независимым советом, не может быть принята в качестве адекватной заработной платы, которая может быть использована как ориентир. Мы согласны с Апелляционным судом Квебека на Квебекской конференции судей, где в пункте 48 своего решения она провела ответ правительства на рекомендации по тем же причинам, что и те, которые поддерживали его представления, прежде чем он будет игнорировать саму цель Комиссии по вознаграждению.

Почему такая разница

Наш мандат заключается не в том, чтобы определить процентное увеличение, а на адекватную компенсацию. Правительство Канады утверждает, что нецелесообразно использовать в качестве ориентира вознаграждение вышестоящих судебных судей из-за уникальной роли военных судей; он также упоминает другие основания в пункте 21 своего ответа. Эти причины заключаются в следующем: нельзя использовать единый фактор сравнения; заработная плата судей вышестоящих судов фиксируется в отношении гораздо большего и более диверсифицированного пула кандидатов, распределенных на большой территории, рассчитанных на то, чтобы избежать сдерживающего эффекта в крупных городских центрах; существует отдельный пул набора для назначения на военную службу; вознаграждение других государственных служащих не может использоваться для сравнения из-за уникальности системы военной юстиции.


Как будут добавлять?

Заявлять о том, что попыток решить положительно названную проблему не было, было бы неправильно. Предлагалось ежемесячно добавлять к окладу 0,3% и проводить это действие до того момента, пока зарплата не выйдет на уровень, определенный законом. Проводить увеличение зарплаты постепенно и небольшими суммами намного проще, так как не требуются сразу большие деньги. Исполнение этих планов должно наступить в 2017 году. Произойдет ли это, пока неизвестно. По мнению аналитиков, увеличение зарплаты произойдет только в 2018 году.

И в пункте 12 ответа правительства говорится, что увеличение на 31% не будет восприниматься широкой публикой как справедливое. Все это отражает тот факт, что, когда необходима радикальная корректировка, не может быть и речи о том, что незначительное ежегодное увеличение, выраженное в процентном выражении, является достаточным. Фактически, в решении Квебека четко указано, что правительство не допустило, чтобы правительство просто утверждало, что предыдущей корректировки было достаточно, и что пересмотр аргументов правительства перед Комиссией должен быть принят в качестве для обоснования его ответа на отчет.

Каким образом она, индексация, будет проведена? И будет ли вообще проведена? Ничего конкретного по этому вопросу нигде и никак не звучит, мнение, что помощники войдут в число высокооплачиваемых работников, существует. В проектах Министерства финансов предполагается увеличение заработной платы работников судебного аппарата в 2 раза. Министерство включает в свои планы сбалансирование заработной платы работников судебного аппарата. Цель: сгладить большие различия в зарплате работников судов всех уровней.

С уважением мы не можем принять тезис правительства. Причиной существования Комитета является необходимость независимой оценки компенсации и принятия обоснованного решения на основе контекстуального анализа. Вызов чувства широкой общественности несовместим с процессом, определенным Верховным судом Канады. Другие мотивы, выдвинутые правительством, не выдерживают тщательного анализа. Так называемый большой и диверсифицированный пул найма недоступен для подавляющего большинства старших назначений судов, в том числе провинциальных требований.

Последнее заявление министра финансов кроме горечи ничего вызвать не может. Суть его заключена в решении вытащить из тени «черную зарплату». Конечно, правильное решение. Только почему этим необходимо заняться именно сейчас, хотя проблема эта возникла совсем не вчера. В любом другом государстве такие взаимоотношения работника и работодателя квалифицировались бы как преступление, да еще и тяжким. Это же сознательнее сокрытие доходов! Как не вспомнить фольклорный образ «жареного петуха», который гоняется за порядочными людьми, да еще и клюётся куда попало. Подлая птичка. Кризис, где-то необходимо найти денег.

Правки законодательства от ВС

Уровень специализации военных судов ничем не отличается от уровня налогового суда Канады и не отличается от юрисдикции уголовных судов, семейных судов, молодежных судов и т.д. тот факт, что назначение связано с очень значительным увеличением заработной платы для отдельного лица, уже встречается в случае назначений кандидатов государственного сектора, ученых и юристов, работающих в небольших сельских фирмах. Для судей, назначенных в Торонто, Ванкувер или Монреаль, нет корректировки заработной платы; они выплачиваются, как судьи, назначенные в Батерст или Саммерсайд.


Дадут или не дадут?

Когда поднимут заработную плату помощникам судей? Вопрос, конечно, интересный. Речь о повышении зарплаты судейскому аппарату ведется, и даже известна сумма, которая требуется на выполнение этой задачи - около 20 миллиардов рублей. О повышении зарплаты помощникам судей официальной информации нет. Информация очень скудная, да и эта доступная информация выстроена на уровне предположений. Складывается мнение, что работникам ниже ранга судьи придется подождать.

Изменится ли штат сотрудников?

Что касается состояния экономики, мы не можем согласиться с тем, что общая обязанность делиться бремени аскетизма исключает базовую оговорку, чтобы довести ее до приемлемого уровня. Оплатить справедливость является хорошим примером этого: если члены группы женщин в настоящее время подвергаются дискриминации дискриминации по заработной плате, следует ли им отказаться от корректировки, которая необходима из-за состояния общей экономики или потому, что чиновники получили лишь незначительные увеличения?

Вопрос, какое будет повышение заработной платы помощникам судей в 2017 году, остается открытым. Известно, что зарплата судей увеличится до 42,5%. По темпераментному заявлению председателя комитета Думы Владимира Плигина это вполне оправданно. Относительно повышения зарплаты сотрудникам аппарата ничего конкретного нигде не прозвучало. На заседании Госдумы представитель министерства финансов заявил о том, что аппарату оклады будут повышены, но только в 2018 году.

Кодекс судейской этики поправят в части конфликта интересов

Довод о том, что только один фактор сравнения не должен использоваться, продвигается без учета контекста. Военные судьи утверждают, что характер их функций, как он развивался в последние годы, свидетельствует о том, что они должны иметь тот же статус, что и другие назначенные в федеральном порядке судьи, и что те же факторы и сущности для сравнения поэтому следует использовать для установления их вознаграждения. Они говорят, что они считают, что вознаграждение других назначенных в федеральном порядке судей является адекватным и что они должны иметь право на такое же вознаграждение, поскольку они являются неотъемлемой частью канадской судебной системы и не должны подвергаться дискриминационному лечению.

Предусматривающий повышение зарплаты аппарату суда в 2017 году законопроект в скором времени будет принят, несмотря на очевидные экономические трудности в стране. В среднем, оплата некоторых служащих суда повысится в два раза. Так, секретарь будет получать около 35000 рублей, а помощник судьи – до 50000 рублей.

Увеличение зарплат судей и остальных служащих данной структуры будет не общим, а индивидуальным. Все будет зависеть от должности и выработки. Так, те, кто проработал в учреждении более 5 лет получат самую высокую прибавку. Кроме того, в арбитражном суде прибавка будет самой высокой, в виду высокой ответственности и немалой коррупции, там решено максимально увеличить оклады. Кроме того, предусмотрены значительные льготы для детей и семей работников судебного аппарата.

Если принять, что военные судьи в равной степени квалифицированы как другие назначенные в федеральном порядке судьи, удивительно отметить, что среди более чем тысячи из них только четыре получают гораздо меньше вознаграждения, поскольку все эти судьи выплачивались из тех же государственных средств. На наш взгляд, центральная проблема в этом процессе заключается в том, обладают ли военные судьи такими же квалификациями и функциями, что и другие судьи вышестоящих судов, и если да, то не должны ли они получать эквивалентное вознаграждение.

Необходимость привлечения квалифицированных кандидатов и роль финансовой безопасности

Причина их исключения из федеральной судебной системы как полноправных участников не объяснялась нашим удовлетворением. Здесь главный аргумент правительства основывается на том, что пул вербовки для военных судейских позиций ограничен офицерами канадских вооруженных сил. По мнению правительства, это означает, что есть два разных федеральных магистрата, которые выступают за его решение не закрывать разрыв в оплате труда. Чтобы объяснить эту низкую явку, правительство утверждает, что сотрудники резервных сил, которые не проживают в Национальном столичном регионе, возможно, не захотят переселиться или что они не полный рабочий день.

Законопроект о повышении зарплат аппарату суда в 2017 году уже несколько раз откладывался в виду несовершенства основных механизмов начисления и отсутствия средств. Однако сегодня, в виду эмиссии большого количества запретов и роста протестных настроений в обществе, судьи должны получать высокую зарплату, чтобы у них хватало сил и желания оставаться на своих постах, работая на благо государства.

Однако требование жить в Национальном столичном регионе уже применяется к судьям Верховного суда, Федерального апелляционного суда, Федерального суда и Налогового суда Канады. с точки зрения жизни в силах мы склонны полагать, что выбор, сделанный кандидатом резервной силы, должен стать судьей, а не заниматься полной военной карьерой. Стороны согласны с тем, что выбор профессии в судебной системе осуществляется не исключительно или даже главным образом на основе вознаграждения, и что требуется не то, будет ли предлагаемая зарплата привлекать кандидатов, эта зарплата не будет иметь сдерживающего воздействия на потенциальных кандидатов.

Повышение зарплаты судебным приставам 2017

Наряду с судьями, запланировано и повышение зарплаты судебным приставам 2017 года. Ожидается, что в сфере исполнительной власти ставки повысят от 50% до 150%. Кроме того, будет введена четкая схема материального стимулирования сотрудников, наподобие той, что используется и в . Самое большое вознаграждение за свои труды получат сотрудники, проработавшие в органах исполнительной власти более 20 лет.

Судьи ждут повышения заработной платы

Этот вопрос непросто оценить, потому что есть много переменных, которые будут иметь для каждого кандидата различное влияние. Это хорошая причина уделять особое внимание сущности, которые могут использоваться для проведения сравнений. Военные судьи сомневаются в полезности федеральной статистики. Они также отмечают, что в правительственную статистику не входят офицеры, которые отвечают критериям отбора, но не являются военными юристами, поскольку они не практикуют право в обычной или резервной силе.

В целом, данная структура испытывает острую нехватку персонала, особенно в последние годы, когда наблюдается огромная доля невозвратов по кредитам, а страна все сильнее скатывается к . Чтобы не дать упасть авторитету власти и призывать граждан к порядку, нужны реальные рычаги и реальные люди, которые никогда не станут заниматься исполнением судебных решений за маленькую зарплату. Поэтому данной категории государственных служащих в ближайшие годы материальное вознаграждение за труд будет повышаться, причем независимо от экономической обстановки в стране.

Мы склонны уделять мало внимания процентам правительства, поскольку они сомнительны и не подкреплены научным анализом. Мы считаем, что офицеры из регулярных сил, которые хотели бы стать судьями, не имеют реального выбора; технически они имеют право на назначение в качестве судьи высших или провинциальных судов, но процесс назначения не будет благоприятным для них, потому что у них не будет опыта или контактов в регионе, для которого организуется назначение. Что касается членов резервной силы, военные судьи отмечают, что некоторые из них были назначены в провинциальные суды в Британской Колумбии, Квебеке и Нью-Брансуике, а также в двух высших судах Британская Колумбия и Онтарио.

Аналогичным образом будет осуществляться года других категорий. Так что людям, работающим приставами, волноваться за свое будущее не стоит.



 

Возможно, будет полезно почитать: