Кто устанавливает мобилизационное задание предприятию. Про мобилизационное задание

  • Подлежат ли исполнению банком обязательства должника-владельца счета по требованиям кредиторов 1-3 очереди?
  • Руководитель ООО был осужден по ст. 173.1. УК РФ. Какие последствия для сделок, заключенных данным руководителем?
  • Какие особенности приема на работу по совместительству иностранца, с патентом на работу по конкретной профессии?
  • Необходимо ли в учреждении утверждать положение о пропускном режиме?
  • Вправе ли ГБУ для оказания госуслуг закупать другие услуги, если их использование не предусмотрено техрегламентом?

Вопрос

Что значит производственная база организации не позволяет выполнить мобилизационное задание? Каковы критерии "не позволения"?

Ответ

Федеральное законодательство не устанавливает такие критерии.

Поэтому критерии определяются фактическими обстоятельствами. Например, если у организации отсутствует технологическая линия позволяющая выполнить мобилизационное задание, то организация не обязана заключать соглашения о выполнении мобилизационного задания.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист» .

10) предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

11) создавать военно-учетные подразделения, выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, обеспечивать представление отчетности по бронированию.

2. Организации не вправе отказываться от заключения договоров (контрактов) о выполнении мобилизационных заданий (заказов) в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, если с учетом мобилизационного развертывания производства их возможности позволяют выполнить эти мобилизационные задания (заказы). Возмещение государством убытков, понесенных организациями в связи с выполнением ими мобилизационных заданий (заказов), осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации*.

3. Организации обязаны предоставлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.»

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.

Мобилизационное задание

"...Мобилизационное задание - мобилизационный директивный , устанавливающий задание предприятию, учреждению, организации по определенной номенклатуре и количеству продукции (работ, услуг) для выпуска (выполнения работ, услуг) по мобилизационному плану, а также задания на создание (сохранение, развитие) мобилизационных мощностей для обеспечения указанного производства (работ, услуг)..."

Источник:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 27.04.2004 N 278-ПП

"О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ"

(вместе с "ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СПЕЦЛАБОРАТОРИИ ГОЛОВНОЙ СЛУЖБЫ ТСФД Г. МОСКВЫ НА 2004-2005 ГГ.", "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ СТРАХОВОМУ ФОНДУ ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОЛОВНОЙ СЛУЖБЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ СТРАХОВЫХ ФОНДОВ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ")


Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Смотреть что такое "Мобилизационное задание" в других словарях:

    организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне - 3.21 организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне: Организации, имеющие мобилизационное задание (заказ) и/или представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время,… …

    ГОСТ Р 55201-2012: Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Порядок разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства - Терминология ГОСТ Р 55201 2012: Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Порядок разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Нужд в составе мобилизационного плана экономики РФ, устанавливаемые Правительством РФ, Федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ и размещаемые в виде заказов на договорной (контрактной) основе за счет бюджетных источников финансирования в организациях (на предприятиях) – поставщиках, включая организации (предприятия), привлекаемые к выполнению этих заказов по кооперации.

Мобилизационные мощности (объекты) - мощности (объекты), максимальное (дополнительное) использование которых после завершения периода мобилизационного развертывания и перехода экономики на режим работы в условиях военного времени обеспечивает выполнения мобилизационных заданий.

Мобилизационный резерв является федеральным запасом материальных ценностей, находящимся в исключительном ведении Правительства РФ, не подлежит приватизации, продаже в составе имущества предприятий-должников, не может использоваться в качестве залога и используется в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О государственном материальном резерве». Мобилизационный резерв накапливается в мирное время предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности – исполнителями мобилизационного плана экономики РФ в соответствии с установленными им мобилизационными заданиями.

В случае агрессии против государства или непосредственной угрозы агрессии, Президентом Российской Федерации в соответствии с Конституцией РФ на территории Российской Федерации или в отдельных ее субъектах вводится особый правовой режим – военное положение .

Основания и порядок введения и отмены военного положения, а также режим военного положения определяются Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом. Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы применяются в период действия военного положения в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Состояние войны объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации. С момента объявления состояния войны или фактического начала военных действий наступает военное время , которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

Основными формами подготовки объектов здравоохранения являются мобилизационные учения и тренировки.

Постановлением Правительства от 2.11.2000 г. № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области ГО» установлен четкий порядок регулярного проведения командно-штабных учений (КШУ), тактико-специальных учений (ТСУ), комплексных учений (КУ) и тренировок, рассматриваемых в качестве важной формы обучения органов управления и сил РСЧС и ГО, как наиболее действенного метода проверки их подготовленности к выполнению возложенных задач и обязанностей в обстановке, максимально приближенной к той, которая может сложиться в реальных условиях.

При этом предусматривается:

КШУ продолжительностью до 3 суток проводятся в федеральных органах исполнительной власти и субъектов РФ 1 раз в два года, в органах местного самоуправления 1 раз в три года. КШУ или штабные тренировки (ШТ) продолжительностью до одних суток проводятся в организациях, учреждениях и на предприятиях один раз в год.

Тактико-специальные учения продолжительностью до восьми часов проводятся: с формированиями повышенной готовности – 1 раз в год; с остальными формированиями организаций – один раз в три года.

Комплексные учения продолжительностью до двух суток с периодичностью один раз в три года проводятся: в органах местного самоуправления; в организациях, отнесенных к категории по ГО.

На объектах с численностью работающих 5 тыс. и более КУ проводятся по производствам, цехам, группам цехов.

Комплексные учения с органами управления муниципальных образований проводятся один раз в три года в ходе КШУ, проводимых органами местного самоуправления; в других организациях один раз в три года проводятся объектовые тренировки продолжительностью до 8 часов.

Перед комплексными учениями (тренировками) на объектах, где они предусмотрены, проводятся КШУ.

Тренировки с учащимися общеобразовательных учреждений и учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования проводятся ежегодно.

Мобилизационное задание - мобилизационный директивный документ, устанавливающий задание предприятию, учреждению, организации по определенной номенклатуре и количеству продукции (работ, услуг) для выпуска (выполнения работ, услуг) по мобилизационному плану, а также задания на создание (сохранение, развитие) мобилизационных мощностей для обеспечения указанного производства (работ, услуг)

Источник: Постановление Правительства Москвы от 27.04.2004 № 278-ПП

"О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ"

(вместе с "ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СПЕЦЛАБОРАТОРИИ ГОЛОВНОЙ СЛУЖБЫ ТСФД Г. МОСКВЫ НА 2004-2005 ГГ.", "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ СТРАХОВОМУ ФОНДУ ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОЛОВНОЙ СЛУЖБЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ СТРАХОВЫХ ФОНДОВ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ")

Самые просматриваемые слова

Ссылки на определение понятия «Мобилизационное задание»:

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Мобилизационное задание». Полученная информация поможет вам понять, что такое Мобилизационное задание. Если по вашему мнению определение термина «Мобилизационное задание» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Мобилизационное задание», но и по ошибочному запросу «vj,bkbpfwbjyyjt pflfybt». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Описание страницы: На данной странице представлено определение понятия «Мобилизационное задание»

Ключевые слова страницы: Мобилизационное задание, это, определение, понятие, термин, дефиниция, что значит, что означает, слово, значение

  • А Классификация и общая характеристика основных методов контроля качества.
  • Аксиомы аналитико-иерархического процесса. Общая оценка АИП как метода принятия решения.
  • Мобилизационное задание учреждению здравоохранения включает выделение оперативных коек в лечебном учреждении; выписка максимального количества больных и перевод на амбулаторное лечение.

    1. Национальная безопасность: роль и место России в мировом сообществе (геополитическое положение РФ). Угрозы национальной безопасности РФ.

    Национ. Безопасн .- С точки зрения геополитического положения, Россия в мировом сообществе остается важным связующим звеном и своеобразным «мостом» между Западом и Востоком. Для России характерны черты с одной стороны европейского, а с другой- азиатского государства. Она была и остается своеобразным гасителем мировых войн и катаклизмов, для нее исторически предопределено быть участником всех мировых и региональных процессов.

    Понимание базовых национальных интересов России и основных инструментов их обеспечения неразрывно связано со сложившимся местом России в системе глобальных военно-политических отношений. Сегодняшняя глобальная военно-политическая обстановка характеризуется сочетанием двух основных тенденций: с одной стороны, стремлением сформировать новую, более справедливую и демократичную систему международных экономических и политических отношений. С другой стороны, расширением практики применения вооруженной силы на основании национальных решений и вне мандата ООН. Россия выступает за создание такой системы международных отношений, в которой значение военной силы будет минимизировано и ее функции сведены к задаче сдерживания вооруженных конфликтов. Однако с учетом объективно существующих тенденций в системе международных отношений вынуждена корректировать свое видение роли и места военной политики и военных инструментов. Наличие у России современных и эффективных Вооруженных Сил становится одним из условий ее успешной и безболезненной интеграции в строящуюся систему международных отношений.

    Угрозы национ безопасн России - характер военно-политической обстановки в мире позволяет заключить, что угрозы безопасности РФ в среднесрочной перспективе носят комплексный характер и предопределяются борьбой мировых центров силы за получение доступа к сырьевым, энергетическим, научно-технологическим, людским и территориальным ресурсам, в т.ч. и на постсоветском пространстве. Наиболее полно весь спектр угроз РФ получил отражение в Военной Доктрине РФ (террористическая угроза, распространение оружия массового поражения, экономическая сфера, социальная сфера, истощение природных ресурсов, катастрофы техногенного характера); внешние угрозы, внутренние угрозы, трансграничные угрозы.



    Нейротоксическое действие: определение. Эффекты острого нейротоксического действия. Классификация нейротоксикантов по механизмам, по эффектам. Вклад Н.В. Лазарева, С.В. Аничкова, Н.В.Саватеева в изучение нейротоксичности.

    – способность химических веществ немеханическим путем нарушать процессы генерации, проведения и передачи нервного импульса, что проявляется формированием острой церебральной недостаточности (нарушение сознания, двигательные расстройства и срыв вегетативных функций).

    Классификация:

    1.Прямое действие

    1.1 вещ-ва, вызывающие дисфункцию ЦНС

    1.1.1. Ингибиторы ионных каналов – вещ-ва нарушающие проницаемость Na – каналов электровозбудимой мембраны (сакситоксин, тетродотоксин) 1.1.2. «Неэлектролиты» - вещ-ва нарушающие ионную проницаемость за счет «стабилизации» липидного слоя мембран (спирты, хлорированные углеводороды) 1.1.3. Синаптические яды – вещ-ва избирательно нарушающие механизмы синаптической передачи



    1.2 вещ-ва, вызывающие органические повреждения нервной ткани: демиелинизирующие агенты – вещ-ва избирательно повреждающие миелиновый слой нервных стволов, проводящих путей.

    2.Опосредованное – вещ-ва вызывающие острую гипоксию

    2.1. вещ-ва общеядовитого действия – вещ-ва избирательно нарушающие энергетический обмен.

    2.2 вещ-ва кардио-вазотоксического действия – острую циркуляторную гипоксию.

    Группа «неэлектролитов» была обособлена Н.В. Лазаревым. В работах 30-х г.г. он объединил в нее все вещества, обладающие наркотической активностью. В те годы под «наркотическим действием» понимали дозозависимое угнетение нервной системы, т.е действие, обусловливающее хирургический наркоз. Для веществ, водные растворы которых не проводят электрический ток, в конце XIX в. Сванте Аррениусом было введено понятие неэлектролиты. По аналогии можно сказать, что в токсикологии «неэлектролиты» - это вещества, которые нарушают проведение электрического импульса по нервному волокну.

    Нормативно-правовые основы мобилизационной подготовки. Обязанности организаций и граждан в области мобилизационной подготовки.

    Правовыми основами мобилизационной подготовки и мобилизации являются Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "Об обороне", Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе", настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в данной области.

    Обязанности организаций : - организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности, - создавать мобилизационные органы или назначать работников, выполняющих функции мобилизационных органов,- разрабатывать мобилизационные планы в пределах своих полномочий,- проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий в период мобилизации и в военное время,- выполнять мобилизационные задания в соответствии с заключенными договорами в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации,- при объявлении мобилизации проводить мероприятия по переводу производства на работу в условиях военного времени,- оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.

    Обязанности граждан:- являться по вызову в военные комиссариаты для определения своего предназначения в период мобилизац и в военное время,- выполнять требования, изложенные в полученных ими мобилизац предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссаров,- предоставлять в соответствии с законодат РФ в военное время в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства здания, сооружения, транспортные средства, находящиеся в их собственности, с возмещением государством понесенных ими убытков.



     

    Возможно, будет полезно почитать: