Загадочник Эдвард Нигма из сериала "Готэм". Загадки Эдварда Нигмы

Помимо основного сюжета, в любой уважающей себя игре будет и туевая куча побочек, которые нужно выполнять. А можно и не выполнять, и тогда вы лишите себя лишних 10-и часов удовольствия. В нашем Бэтмене же этих побочек, возможно, даже больше, чем самого сюжета! И именно они позволяют нам встретиться лицом к лицу с очередной порцией врагов, о которых даже не упоминается в основной сюжетной линии .

А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:

«Выстрел во тьме» (Дэдшот)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

… или лучший наемный убийца Аркхэма. Превосходный снайпер, носящий в своем арсенале крупнокалиберную снайперскую винтовку и пистолеты, прикрепленными на запястьях. Побочка начинается тогда, когда в вашем бэткомпьютере появится значок сигнала SOS с какой-то там крыши. Прилетаем туда, разговариваем с испуганным заключенным, который говорит «о психе, который гонится за ним и хочет убить». На середине разговора оный заключенный получает пулю в лоб, а мы обязаны просканировать местность на наличие улик. Уликой будет пуля, по которой Бэтмен и определит убийцу – это Дэдшот (необходимо будет отследить траекторию выстрела, как это было с Джокером).

Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.

Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден.

«Поиск Вора» (Хаш)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

На отмеченных на карте местах (одно из..) находим труп, лицо которого вырезано и обмотано полотенцем, сканируем его. Появляется след, за которым мы должны следовать и который приведет нас к напуганному полицейскому, который при виде Бэтмена наложит кучу кирпичиков. Это не наш «похититель лиц», и после занудного разговора с ним нас ждут поиски следующих жертв. Это очень и очень трудно, ибо они никак не обозначены на карте, и искать их в Аркхэме все равно, что искать иголку в стоге сена. Вторая жертва на парковой улице, рядом с тренировкой AR (перелететь на левую горгулью и спрыгнуть вниз). Сканируем местность и находим отпечатки пальцем на ноже. Затем ВНЕЗАПНО оказывается, что это отпечатки самого Бэтмена, и мы вынуждены искать третью жертву. Ориентир к третьей жертве – огромный зеленый биллборд «ACE Chemicals”. Третий труп рядом с зданием, на котором этот биллборд расположен. Сканируем и снова идем по следу, который приводит нас к очередному сошке-бандиту, который убеждает нас, что за всем этим стоит никто иной, как Брюс Уэйн. Ну мы же знаем, что это не так. На карте появляется маркер (рядом со зданием суда), туда мы и идем. Там попадаем в ловушку и встречаем Хаша, который из кусочков взятых лиц изменил себе внешность так, чтобы быть похожим на Уэйна (нет, чтобы быть точной его копией). И на этом квест заканчивается… чувствуете, кто будет врагом в следующей части игры?

«Хрупкий Альянс» (Бэйн)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Одна из самых легких побочек. Как только на бэткомпьютере появляется значок «сигнальный огонь» на одной из крыш, летим туда. Заходим в помещение и видим обкаченного титаном Бэйна. Оттуда узнаем, что на всей территории Аркхэма расположились 12 контейнеров с титаном, которые, хоть кровь из носу, а надо уничтожить. Шесть берет Бэтс, а шесть – Бэйн. Стоит заметить, что эти же контейнеры доступны и перед началом квеста. Так они лишь появятся на карте, и всей проблемой квеста будет «прилететь, разбросать врагов, подорвать контейнеры (взрывчатым гелем)». После того, как все контейнеры будут подорваны, возвращаемся к Бэйну, узнаем, что ничего хорошего на уме у него нет, и грациозно изолируем его в камере. Даже драки не будет – ограничимся одним роликом.

«Хладнокровный Убийца» (Зсасз)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Ну и имя, серьезно! Зсасз появляется и в Arkham Asulym, но там его роль минимальна и он вырубается с одного удара. Здесь ему отведена куда большая роль – он стал настоящим «телефонным» маньяком! В каждом районе Аркхэма есть телефон, который может зазвонить, если вы будете пролетать мимо. После начала квеста вам нужно будет совершить серию из 5-6 однотипных занятий: за определенное время перелететь из одной точки в другую (все это, конечно, игра Зсасза, который и заставляет нас носиться от телефона к телефону). Чтобы отследить звонок в режиме разговора, перемещайте курсор так, чтобы он не выходил за отмеченную область. Повторите процедуру 5-6 раз – и вы выследите маньяка. Процедура нейтрализации довольно проста – нужно пройти своего рода лабиринт (с постоянно меняющимся уровнем воды, подробнее в видео). Не забывайте, что можно цепляться за уступы и использовать тросомет (всегда про него забываю).

«Сквозь Увеличительное Стекло» (Безумный шляпник)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Квест начинается рядом с театром, в котором трагически погиб Джокер. На крыше одного из зданий можно найти лекарство, сброшенное Альфредом (оно отмечено на карте). После применения Бэтмен падает в обморок, а дальше происходит серия событий, которую без мата вообще описать очень сложно. Герой начинает бороться с воздействием наркотика, который вколол ему Шляпник. Лицо… окружение… это нужно видеть! Кстати, в этой миссии можно набрать максимальное комбо за всю игру (не считая испытаний в отдельном режиме).

Загадка Энигмы (Риддлер)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

На мой взгляд, самый трудный злодей. Чтобы одолеть его, нужно собрать 400 (!) трофеев и спасти пятерых заложников.

Не все предпочитают напрямую контактировать с Бэтменом, например, Риддлер , как и Оракул, связывается с ним только по радио. Риддлер, в обычной жизни Эдвард Нигма , разбросал по всей территории лечебницы различные загадки, коих набралось у него свыше двухсот, а точнее - все двести сорок. Наградой за их успешное решение служат карты для режима испытаний, биографии персонажей и интервью с ними, а также изображения героев вселенной. Возможность разгадать все загадки появляется ближе к концу игры, когда в арсенале Бэтмена будет все доступное оружие. После завершения основной части сюжета все локации Аркхема и окрестностей открываются для решения оставшихся загадок. Существенно упрощают задачу карты с указанием предполагаемых мест расположения загадок. При поиске некоторых из них следует (клавиша [X]). Карты можно найти в различных локациях, лежат обычно на видных местах.

Загадки в Batman: Arkham Asylum поделены на категории и помечены особыми метками:

  • Зеленые вопросительные знаки - самые распространенные секреты, на каждом уровне их бывает по несколько штук. Часть из них находится на видном месте, остальные спрятаны довольно искусно: в вентиляционных шахтах и за разрушаемыми стенами. Найдя, просто забираем их.
  • Монументы духа Аркхема - небольшие статуи, покрытые таинственными письменами, в середину которых помещен жук. Они хранят информацию об Амадее Аркхеме, о его семье и о самой лечебнице. Достаточно просканировать их .
  • Аудиозаписи - интервью самых известных пациентов Аркхема. Лежат в основном в кабинетах лечащих врачей и охраны.
  • Челюсти Джокера - небольшая забава от сумасшедшего «клоуна», который разбросал их по всей лечебнице в невиданных количествах. Мало того что они прыгают, так еще и постоянно издают противные звуки. За уничтожение бэтарангом пяти, десяти, двадцати игрушек положены очки опыта.
  • Загадки - самые сложные секреты. Загадывать их - особое удовольствие для Риддлера, так как ответы порой очень трудно найти, нужны недюжинная внимательность и смекалка. Попав на новый уровень, Риддлер часто задает какой-нибудь странный вопрос, ответ на который находится где-то поблизости. Если в режиме детектива вдруг встретится большой белый вопросительный знак без точки, начертанный на полу или стене, знайте, чтобы дать ответ, надо найти место откуда видны и точка и сам вопросительный знак. После их совмещения должна получиться цельная картинка, тогда загадка будет решена. Ответ дается зажатием клавиши [X] в режиме детектива. Также загадки могут располагаться за пределами Аркхема, в таких случаях следует .
Как только будут раскрыты все секреты Аркхема, Бэтмену удастся расшифровать канал связи и установить местонахождение Эдварда Нигмы. На поимку самого загадочного преступника Готэма отправятся полицейские, и он будет схвачен. Других особых призов не положено.

Места расположения карт с секретами в Batman: Arkham Asylum:

  1. В будке рядом с бэтмобилем перед зданием интенсивной терапии. Попасть внутрь можно через крышу, подорвав взрывчатым гелем.
  2. В медблоке перед комнатой с Харли Квинн и заложником коммисаром Гордоном.
  3. В офисе смотрителя в особняке, где погибает доктор Янг.
  4. В центральной комнате тюремного блока, где происходит арест Харли Квинн.
  5. На втором этаже генераторной в ботаническом саду, где отключается электричество для прохода через «бассейн». Для взлома необходим улучшенный секвенатор кода.
  6. В будке напротив особняка Аркхема и статуи смотрителя, для взлома двери необходим секвенатор кода.
  7. В кабинете на нулевом этаже интенсивной терапии, где скрывается на лифте Пугало после третьей встречи.
  8. В комнате управления насосной станции на самой вершине канализации, после создания антидота в пещере Бэтмена.
  9. В будке между медицинским крылом и тюремным блоком, где разбросаны автомобили скорой помощи.

Batman: Arkham City

Загадки Риддлера.

Всего в игре имеется 400 раскиданных по Архему вопросиков. Все они разбиты по группам и разделены по месту нахождения, таким образом в игре имеется 8 локаций. Кроме вопросиков Риддлер оставляет нам и обычные текстовые загадки. Чтоб отгадать о чем идет речь, необходимо найти на локации такой вид, который бы являлся ответом. Нажать и удерживать кнопку "детектив". С зелёными значками дело обстоит и проще и сложнее одновременно. С одной стороны - его надо просто найти и подобрать, но с другой: Нигма любит заключать свои загадки в различные механизмы, либо просто умело спрятать их. И основной сложностью является открытие/активация механизма. Все риддлы можно условно объединить в несколько групп по способу их получения:

Просто подбираемые загадки и их подтип - подбираемые с помощью Бэткогтя.
- спрятанные за хрупкими (взрываемыми) стенами, взламываемыми дверьми и решетками, либо в комнатах с электромеханическими дверьми.
- запечатанные в льдинки. Такие загадки можно подобрать только стоя рядом с ними, Бэткоготь вам уже не поможет
- защищаемые специальной клеткой.
- лежащие в шарике, в небольшом лабиринте

Если с первыми тремя типами проблем, в принципе, не возникает - находи, да собирай, то вот с остальными порой приходится помучатся. В случае с лабиринтом ваш основной гаджет - Дистанционный электроразряд. Рядом с лабиринтиком всегда есть электродвигатели. Стреляем в такой двигатель положительным или отрицательным зарядом - шарик с загадкой отталкивается или притягивается. Путем нехитрых манипуляций подгоняем шарик к выходу и забираем свой приз. А вот способов открытия загадок в полусферической клетке имеется великое разнообразие. Это и активация нажимных плит, и активация нескольких плит с запретом наступать на землю при перемещении от одной к другой, и стоп-плиты, которые закрывают ловушку с загадкой при активации, и просто взлом с помощью сиквенсора, и ещё несколько интересных и хитрых способов.

Конечно, я советую всем попробовать найти и разгадать загадки самим. Тем более, услужливые разработчики ввели в игру информаторов Загадочника, которые нам с удовольствием отмечают на карте местоположение всех секретов. А уж придумать способ добраться до заветной зелёной закорючки и вовсе является интересным и творческим занятием. Но бывает, что помощь всё-таки требуется, либо не хватает времени, либо вам остался один вопросик в линейке, а искать информаторов уже нет сил и терпения =). Вот тогда вам и поможет эта страничка. Здесь легко можно найти конкретный вопросик, отыскать его на карте и почитать в двух словах о секретах его добычи. Для особо интересных загадок есть видео.
Итак, начинаем навигацию.

Выберите интересующую вас локацию:

| Парковая ул. | |Парк аттракц.| | Пром. район. | | Метро | | Бовери | | Сталелитейн.| | Музей | | Чудо-Город |


Описание всех гаджетов Темного Рыцаря в игре Batman: Arkham City.

Случается, что вы застряли на какой-то загадке, но не хотите точно знать, как ей взять. Ждете лишь маленького намёка, небольшого толчка к цели. Тогда вам вполне может пригодиться полное описание Бэтмена. Тут есть принципы их работы, применение и получение.

Немного о побочных квестах.

В принципе, все квесты просты, и возможны лишь небольшие загвоздки в их прохождении. Тут я хочу показать вам те ключевые моменты, которые призваны направить вас на нужный путь.

  • Крылатый страж
Пожалуй, самый популярный вопрос - где искать. На следующей карте шестиугольниками отмечены места поисков самого крылатого стража (место нанесение печати). И, собственно, как эту печать потом разворачивать и масштабировать на карту города

  • Похититель лиц
Карта со всеми жертвами и последовательностью действий:
  • Дэдшот
Жертвы самого опасного убийцы Архама. Чтоб зря не носиться по городу для исследования подстанций - летите сразу на северо-восточную

  • Нора Фриз
Многие не могут найти эту чудесную девушку. А секрет в том, что она находится в здании доков. Вход через воду, с севера

Остальные квесты не должны доставить трудности, так как они интуитивно-понятны)

Месть Загадочника является самым сложным и длинным испытанием для Тёмного Рыцаря. Эта миссия относится к большинству второстепенных из Особо Опасных в Batman: Arkham Knight. Для того, чтобы справиться с миссиями, вы должны выполнить ряд задач по всему Готэму. Однако, с самого начала выполнять все задачи Риддлера у вас не получится, так, как разные миссии открываются на разных этапах прохождения основного сюжета. В новинку вам покажутся, заковыристые трассы и головоломки в которых непосредственное участие будет принимать — Бэтмобиль. Цель Риддлера как и всегда, заставить вас решить ряд загадок, поучаствовать в ряде испытаний, чтобы собрать все трофеи. Эдвар Нигма ака Риддлера — это большая заноза в заднице Брюса Уэйна ака Бэтмена.

Прохождение испытаний Риддлера с Женщиной-Кошкой

P.S. Обратите внимание, что все загадки и их решения мы получили в обычном режиме, это может отличаться от Новой Игры +

Общая информация «Месть Загадочника»

  • Даже после прохождения всех испытаний Риддлера, вы не сможете засадить его за решётку. Для того, чтобы отправить его к комиссару Гордону в участок вам понадобится решение и поиск всех его трофеев и загадок.
  • Цель справиться со всеми испытаниями Эдварда Нигмы, которые состоят из ряда головоломок решаемые, как при помощи Бэтмобиля, так и без него.
  • На шее Женщины-Кошки находится бомба с 9 зарядами, чтобы её спасти вам потребуется 9 ключей. Ключи вы получите только в том случае, если выполните все условия в заданиях Риддлера.
  • По ходу выполнения миссий вы сможете управлять двумя персонажами: Бэтменом и Женщиной-Кошкой
  • Испытания Загадочника делятся на две части:
  • 1. Головоломки с участием Бэтмобиля, после завершения которых вы подскажите Женщине-Кошке где находится нужный ключ.
  • 2. Испытания с Женщиной-Кошкой, здесь под ваше управления попадает Селина Кайл, с которой вам придётся взаимодействовать для решения ряда головоломок. В конце каждого испытания вы получите ключ.
  • При каждом успешном выполнении испытания, вы получите награду в размере 2-ух очков WayneTech, а также одно достижение.

Награда за прохождение «Месть Загадочника»

  • 25 очков WayneTech.
  • «Дорога в ад», «Фрагмент головоломки», «Кошки-мышки», «Загадочник разбушевался», «Больной вопрос», «Вечный вопрос», «Фабрика загадок», «Опасные занятия», «Девять жизней» - достижение.
  • Женщина Кошка, Эдвард Нигма - фигурки и биографии персонажей.
  • Несколько испытаний
  • Доступ к последней загадке Риддлера на острове Миагани, которую вы получите на «Последнем Экзамене».

Первая встреча с Риддлером на острове Блик

Первая встреча с Нигмой произойдёт на острове Блик в рамках небольшого брифинга, что ещё ожидать от закрытых Гонок Риддлера. Там вас обучат азам поведения Бэтмобиля на специализированных трассах Загадочника.

Место где видели Риддлера в последний раз.

После успешного прохождения, вас попросят удалиться, намекая на дальнейшее продолжение.

Месть загадочника — первое испытание Женщина-Кошка.

После прохождения обучающей миссий и знакомства с новым, открытым миром, вы окажетесь перед мостом на острове Миагани. Доступ к нему станет доступным во время прохождения. Попав на остров, вы получите сообщение Риддлера о том, что он может предложить вам что-то интересное в Приюте Пинкни. Отправляемся на место и обнаруживаем связанную Женщину-Кошку, освобождаем её и вступаем в драку с несколькими роботами. Во время битвы вы можете переключать персонажей в едином комбо, выглядит это эффектно и даёт возможность поиграть за Женщину-Кошку. Узнаём, что на кошке заминированный ошейник, который нужно открывать определёнными ключами. Риддлер уведомит вас о новом испытании, которое «ждёт не дождётся» вашего приезда на указанное место.

Женщина-кошка привязанная к стулу.

Второе испытание Риддлера проходит в заброшенном здании под землёй к востоку от Приюта Пинкни. Здесь вам предложат пройти гонку, на манер задания с Брифингом, переключаем платформы, убираем ловушки и так 3 круга. После этого Риддлер откроет доступ к кнопке, которая активирует головоломку и позволит Женщине-Кошке взять ключ, применив его на ошейнике. На скриншотах показано где именно, должен находится ключ.

Местонахождение гоночного трэка Риддлера.

Проходим испытание с Бэтмобилем, это довольно весело.

Сбалансированный закон — второе испытание Риддлера

Испытание пройдёт в Китайском квартале в северо-западной части острова Блик. Здесь достаточно всё просто и быстро. Чтобы пройти испытание вам нужно выйти из машины и нажать на кнопку, затем, при помощи пульта дистанционного управления Бэтмобилем пройдите небольшое испытание с платформами. Важно: на последнем трамплине хорошенько разгонитесь при помощи форсажа, иначе вам придётся проделать весь путь снова. Второй частью задания будет подача электричества при помощи лебёдки Бэтмобиля, загорится панель и вы вновь сможете помочь Кошке взять следующий ключ.

Приезжаем на место и заезжаем в гараж с надписью Balancing Act.

Становимся на кнопку, и переключаемся на Бэтмобиль.

Аккуратно, не спеша передвигаемся по стрелкам.

Вот он наш трамплин, форсаж и кнопка переключения платформы в помощь.

Заряжаем панель с головоломкой.

Помогаем Кошке определиться с ключом.

Продолжение следует…

Ваше приключение в вы начнёте с локации под названием Остров Блик / Island Bleake . Это северо-восточная часть Готэм-сити. В этой части города вам придётся не мало попотеть чтобы забрать все призы Загадочника. Некоторые лежат в открытом виде, и к ним нужно просто подойти и взять, остальные спрятанные в укромных местах, и потребуют от вас определённых умений в решение головоломок. В данном гайде, мы расскажем и покажем вам, расположение всех Трофев Риддлера на Острове Блик / Riddler Trophies Bleake Island и то, каким способом их лучше заполучить.

Мы готовим для вас материал по всем местам Готэма, используйте ссылки ниже для определения местоположения Трофеев Риддлера на других Островах и Локациях таких как:




Надеемся, что наш гайд вам помог, не забывайте делиться информацией со своими друзьями и знакомыми.

Трофеи Риддлера Остров Блик

Остров Блик Трофеи Риддлера Карта

Так называемые Трофеи Риддлера нужно просто найти, а иногда достать из труднодоступных мест, месторасположение таких Трофеев мы пометили для вас на карте и на самих местах.

1. Рядом с письменным столом клерка в комнате доказательств Полицейском участке GCPD.

2. На восточной пристани к югу от башни с часами, под дорожке рядом с лодочной станцией. Используйте Коготь / Batclaw.

3. В полуразрушенном здании на западной части пристани к югу от башни с часами.

4. Под мостом возле Ace Chemical / Химического Завода, рядом находятся генераторы

5. На вершине башни Ace Chemical / Химического Завода на небольшом острове с маяком.

6. За разрушенной стеной на верхнем этаже здания к северу от лаборатории Лангстрома.

7. Под навесом на севера от лаборатории Лангстром. Вход находится на северной стороне.

8. Между разрушенной стеной к востоку от лаборатории Лангстром.

9. По пути на склада в центральной части острова.

10. Внутри подвесного контейнера на севере. Ищите Кран

11. Перейти к вертолетной площадке на крыше здания Студия Паннесы / Panessa Studios, затем вниз по лестнице справа от вас отверстие в стена вам туда.

12. За разрушаемой стеной стены в верхней части северного здания в Студии Паннесы / Panessa Studios.

13. За разрушаемой стеной в задней части северной строения Студии Паннесы / Panessa Studios.

14. Снаружи небольшого дом рядом с водой возле торгового моста.

15. В Сарае рядом с восточным маяком.

16. За разрушаемой на потолке сразу за вывеской Kord в здании Cauldron. Стреляем из пушки в режиме танка на Бэтмобиле, а затем спокойно достаём крюком.

17. В северо-западной части эстакады на Mendo Soap.

Обновление: Трофей #17-alfa находится в Водных Туннелях Готэма. Найти его можно во время прохождения миссий Пингвина . Более подробной информации по данному трофею у меня к сожалению нет.

Трофеи Риддлера – Головоломки.

С решением логических задачек Риддлера придётся изрядно попjтеть, поэтому нам понадобится некоторое время на решение таких загадок, большинство таких загадок заблокированы прохождением сюжетных и второстепенных миссий, и не доступны с самого начала игры. Некоторые из них требуют гаджеты, к которым вы получите доступ намного позже. Головоломки Риддлера обозначены на карте жёлтыми знаками.

18. Вытяните поезд Бэтмобилем, а затем перейдите в вентиляционное отверстие позади него.

19. Зацепите рычаг крюком Бэтмобиля, затем стреляйте в вопросительные знаки в указанном порядке тогда, когда круги достигнут верхней отметки. Действуйте аккуратно.

20а. Стреляйте лебёдкой в отмеченное отверстие, затем наберите обороты и приготовитесь к гонке. Исходная позиция находится на юге острова Миагани

20b. Если вы достаточно быстры, то вы успеете подняться на вершину здания Osamu Corp и взять трофей.

21. Получение трофея, станет возможным во время выполнения 4-ой миссий тайников Пингвина. Под землей поднимитесь по лестнице в офис.

22. Используйте Бэтаранг чтобы поднять контейнеры, затем нажав на кнопку на полу используйте Бэт-коготь чтобы взять трофей. После этого на вас нападут несколько вооружённых роботов, чтобы избавится от них вам придётся кинуть Бэтаранг, чтобы опустить на них контейнер.

23. На стороне где расположена Лаборатории Лангстрома Используйте речевой синтезатор на роботе через стекло, чтобы тот вынес вам трофей.

Обновление: В 25a , когда знаки вопроса поднимутся на мост, то нужно свернуть в правый переулок, быстро добраться до края знака на мосту и уже оттуда продолжить слежение. Спасибо пользователю Kyle .

25а. Двигайтесь к кругу зелёного цвета, просканируйте область, затем двигайтесь по следу вопросительных знаков

25b. Выстрелите из Бэтмобиля в метку в конце тропы, затем поднимитесь в открытое помещение, чтобы забрать трофей.

26. Использование речевой синтезатор, чтобы провести робота через лабиринт, он принесёт вам трофей. Используйте устройство удалённого взлома, чтобы отключить турели, это поможет роботу.

27. На крыше Китайского Квартала. Вы должны будете сразится с 9-ю роботами, кинув Бжтаранг получите ещё 3-х.

28. На западе Часовой Башни. используйте лебёдку на бэтмобиле в центр круга, затем используйте устройство дистанционного электрозаряда на генераторе.

29. На северо-западная сторона здания. Встав на прижимной пластине Бэтмобилем, стреляйте в загоревшиеся вопросительные знаки.

30а. Используйте лебедку, чтобы взобраться Бэтмобилем на крышу, а затем начините сканировать символ. Следуйте по следу из вопросительных знаков.

30b. Выстрелите в знак под мостом, а затем при помощи Бэт-когтя схватите трофей.

Обновления: По поводу трофея #31, сразу скажу, что играю я на геймпаде. Ваши действия, подъезжаем подключаем лебёдку, ждём когда машина получит заряды и включаем ЭМИ с помощью кнопки «Оглушение плащом» . Электричество вырубается и тогда вам нужно будет действовать быстро. Выпрыгиваем из Бэтмобиля нажав «Двойную кнопку прыжка» и удерживая её выпускаем «Тросомёт» удерживая левый аналог. Всё это нужно делать предельно быстро. Да это сложно! И да это неудобно! На то они и Трофеи Риддлера.

31а. В туннеле под Панесса Студиос., используйте лебёдку на Бэтмобиле, чтобы открыть дверь.

31b. Используйте мощность лебёдки чтобы отключить электрический барьер, затем запустите себя при помощи Бэтмобиля в воздух, оказавшись наверху используйте Тросомёт. Бросайте Бэтаранги в вопросительные знаки.

32. Используйте лебёдку Бэтмобиля убрать стекло с вопросительных знаков, затем киньте Бэтаранги.

33а. Используйте лебёдку на маяке, чтобы сделать себе трамплин. Забравшись на здание найдите розетку и при помощи лебёдки активируйте очередную гонку.

33b. В конечном итоге вы окажетесь на вершине здания Китайского Квартала. Если вы успели за отведённое время добраться до цели, сможете забрать трофей

34. Используйте речевой синтезатор, для отправки робота на одну из кнопок, на вторую встаньте сами. При помощи Бэт-когтя заберите трофей.

35. На Soap Factory, потяните за плиты при помощи Бэтмобиля. Удерживайте каждую, чтобы Бэтмен смог пройти и заполучить трофей.

36. При помощи Бэтмобиля вытяните пружину так, чтобы мяч с трофеем попал в нужную трубу. Получилось! Забираем трофей.

37а. Выдвините плиту при помощи лебёдки Бэтмобиля. Используйте взрывчатый гель на плите, положите её обратно и взорвите.

37b. Внутри безопасно можно входить. Используйте подкатитесь чтобы попасть в отверстие.

Ну вот мы и нашли, все возможные трофеи Риддлера на острове Блик. Не забывайте подписываться на новости в контакте, и следите за обновлениями.



 

Возможно, будет полезно почитать: