Как оформить дневник по учебной практике образец. Скачать полный текст дневника по практике - Дневник по практике бухгалтера

ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ

На практике ведется дневник, страницы должны быть пронумерованы и поставлен допуск к практике.

а). Стр. № 1 (паспортная часть)

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ

по ПМ 02. Лечебная деятельность.

МДК 02. 04. Лечение пациентов детского возраста

Студента отделения «Лечебное дело»

Обычно легче обвинять других в проблемах, чем рассматривать наши собственные обязанности в конкретной ситуации. Кроме того, мы можем изменить только то, что находится под нашим контролем, чтобы измениться. Модель Гиббса поощряет использование критической рефлексии и, в частности, предлагает хорошую отправную точку для людей, впервые использующих рефлексивную практику, в преобразовании нового обучения и знаний в действия и изменения.

Линда Лоуренс-Уилкс - биография

Процесс требует, чтобы мы смотрели ниже поверхности событий и опыта, чтобы достичь более глубоких уровней рефлексии и обучения. Краткая биография Линды является прекрасным примером принятия и целенаправленного применения рефлексивной практики. Поднятая в семье рабочего класса, не имеющая традиции после обязательного образования, Линда понимала, что выбрался из нищеты, чтобы сделать значимую жизнь. Она продолжала карьеру и образовательные возможности и начала использовать рефлексивную практику, чтобы думать более самостоятельно и принимать критическую позицию.

II курса. . . . группы

Срок практики:

База практики:

Общий руководитель: Ф.И.О. (главная медицинская сестра лечебного учреждения)

Непосредственные руководители: Ф.И.О. (старшая медицинская сестра отделения лечебного учреждения)

Методический руководитель: Ф.И.О. (преподаватель колледжа)


б). Стр. № 2

График практики

Она понимала усилия, необходимые для того, чтобы отпустить знакомых и войти на неизвестную территорию новых идей и концепций. Освобождающий процесс, который дает мне возможность внести изменения, должен быть более успешным в жизни и отношениях. Линда работает в высшем образовании на севере Англии. Ее работа включает в себя исследования и стипендии в области высшего образования, а также подготовку учителей в третьем секторе. При поддержке своего наставника и соавтора, д-ра Лина Ашмора, Линда опубликовала свое исследование о том, как рефлексивная практика может использоваться в качестве инструмента обучения.

в). Стр. № 3

Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ

(на отдельном листе)

Печать ЛПУ

Подпись общего руководителя

Подпись студента

г). Заполнение дневника на развернутом листе по форме:

е). Правила ведения дневника производственной практики:

1. В начале дневника заполняется график прохождения учебно-производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

Книга называется «Отражающий практик в профессиональном образовании». Идеи, высказанные в книге, вдохновили Линду на сотрудничество в создании этого руководства. Стать Критически отражающим Учителем. Дьюи, Дж. Как мы думаем. Использование удовольствия.

История сексуальности Том 2, Хармондсворт, Миддлсекс: Пингвин, стр. 8. Эмоциональный интеллект. Включение Другого. Модель рефлексивного суждения: Преобразование предположений о знании. Менталитет обезьян. Лоуренс-Уилкс, Л. и Ашмор, Л. Отражающий практик в профессиональном образовании, Бейзингсток: Палгрейв Макмиллан.

2. В первый день работы описать устройство лечебного учреждения; структуру функциональных подразделений; принцип работы; санитарно – противоэпидемический режим с указанием номеров и названий приказов, санитарных норм и правил, режимов дезинфекции, применяемых растворов дезинфицирующих средств; обязанности медсестры, документацию, которую заполняет медсестра.

Критическое отражение в сестринском деле и помогающих профессиях: руководство пользователя. О становлении человека: взгляд терапевта на психотерапию. Отражающий практик: как профессионалы думают в действии. Светоотражающая практика до сих пор не получила престижной позиции, которую она заслуживает в среде электронного обучения. Написание недавно полученного материала, последние изменения в личном отношении, приобретение новых моделей поведения и использование новых знаний в контексте работы являются неотъемлемой частью рефлексивного письма.

3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» подробно регистрировать всю проведенную самостоятельную работу в соответствии с программой практики, а также заносить подробные описания применения манипуляций у конкретного пациента с указанием возраста больного, вида проводимой манипуляции, хода выполнения; применения предметов ухода и медицинской техники, проведения инъекций, прописи рецептов, проведение анализов, впервые применявшихся на данной практике.

Но когда сознательное осознание обучения связано с недавними выступлениями, чтобы улучшить или исправить будущие выступления, это письмо становится рефлексивной практикой. Исследования педагогики и андрагогии указывают на более высокий порядок мышления, вызванный учащимся, когда им предлагается поддерживать определенные рефлексивные практики. В этой статье мы поделимся с вами тремя общепринятыми стратегиями в области рефлексивной практики, которые вы можете легко ввести между главами ваших курсов электронного обучения, чтобы повысить производительность и улучшить взаимодействие.

4. В стационаре за период производственной практики студент под руководством методического руководителя ведёт учебную историю болезни пациента (курация), где подробно описываются паспортные данные, данные анамнеза жизни и болезни, жалобы пациента (родителей, родственников, медицинского персонала, наблюдающего за пациентом), объективного осмотра, результаты методов дополнительного обследования пациента, (анализы, подготовку и результаты диагностических исследований), самостоятельно ставит диагноз, обосновывает, даёт оценку проведённым лабораторным анализам и методам обследования, составляет план дальнейшего обследования и лечения пациента, ежедневно отмечает динамику состояния пациента, даёт оценку фармакологического действия всех лекарственных препаратов, которые получил пациент. Запись курации и дневник наблюдения оформляется в дневнике в течение описания работы или в конце дневника

Вы когда-нибудь поддерживали ежедневный дневник? Если нет, вы можете читать дневники известных людей, таких как Бенджамин Франклин или драматическая история Анны Франк. Многие такие исторические дневники были преобразованы в фильмы, часто главный герой - рассказчик, поскольку история структурирована как повествование первого человека, то есть мы видим события глазами главного героя. Мы часто испытываем более глубокие и более глубокие чувства к писателю в таких фильмах. Это связано с тем, что поддержание дневника заставляет нас связываться с нашими эмоциями и рациональными процессами принятия решений.

5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

6. В записях дневника следует четко выделить:

С чем ознакомился

Что видел и наблюдал

Что было проделано самостоятельно

Проведенная санитарно – просветительная работа.

Дневники не очень отличаются от журнала отражений. Лица, которые ведут журнал отражений, часто испытывают улучшение эмоционального интеллекта и рационального мышления. Одно слово, которое приходит на ум при разговоре о отражениях, - это «метапознание», которое просто означает мышление о мышлении. Когда мы выполняем метапознание для конкретных ситуаций дисциплинированно и периодически, мы выполняем рефлексивную практику. Честно говоря, процесс отражения - это действительно форма высшего порядка мысли и критического анализа, приводящая к синтезу желательных действий для будущих ситуаций.

7. Ежедневно подводить цифровые итоги проведенных работ.

8. При выставлении оценок учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

Это качество крайне желательно в процессе обучения. Это помогает признать новые навыки и их желаемое применение в контексте работы. Получив отзывы от курсового наставника или менеджера по обучению, ученик соответствующим образом изменяет свою работу и поведение. Лучшая часть состоит в том, что они знают, что они меняются, что приводит к удовлетворению обучения.

Другим словом, которое приходит на ум, является «эвристика». Этот термин подразумевает подход, основанный на «извлеченных уроках», до достижения желаемых результатов. Рефлексивная практика управляется мышлением о производительности в ситуации, которая не работает должным образом. Мы каждый день изучаем новые вещи. Фактически, мы находимся в процессе неформального обучения для достижения личных и профессиональных целей.

9. По окончании практики по данному разделу составляется отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов:

а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

Успешная работа должна быть документирована для создания передового опыта. Также необходимо регистрировать сбои в разработке списка «извлеченных уроков». Если рефлексивная практика выполняется в интерактивной учебной среде, сверстники могут учиться на опыте других.

Процесс рефлексивного обучения

Единственный способ повысить производительность - это отразить поведение. Определите ситуацию, с которой вы столкнулись в своей работе или личной жизни, по вашему мнению, могли быть рассмотрены более эффективно. Когда и где произошла ситуация? Какие-нибудь другие мысли о ситуации?

В текстовом отчете отмечаются положительные и отрицательные стороны практики, удовлетворены ли практикой, предоставлялся ли им необходимый объем работы, что нового узнали, какие знания и навыки получены во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помогли лечебному процессу и учреждению.

Были ли другие факторы, влияющие на ситуацию? Что вы узнали из этого опыта? Как опыт соответствовал вашим предвзятым идеям, т.е. был ли ожидаемый или неожиданный результат? Как это относится к любым формальным теориям, которые вы знаете? Какое поведение, по вашему мнению, могло бы изменить исход?

Есть ли что-нибудь, что вы могли бы сделать или сказать сейчас, чтобы изменить результат? Какие действия вы можете предпринять, чтобы изменить подобные реакции в будущем? Какое поведение вы можете попробовать? Известное исследование рефлексивной практики в среде электронного обучения выявило три основных типа рефлекторных триггеров, которые могут быть внедрены для поощрения рефлексивной практики.

По окончании практики руководители составляют характеристику,

отражающую результаты работы студента, ставят оценку за практику, отражают освоение профессиональных и общих компетенций.

Для аттестации студент представляет следующие документы:

Дневник практики, проверенный и подписанный руководителем

Историю болезни

Метод 1: Сравните с критерием

Стандартами, с которыми можно сравнивать, могут быть образцовые задания, мнения экспертов, средний класс или коэффициенты соответствия и т.д. Этот спутник отражения попросит учащихся оценить свою собственную производительность и поведение в соответствии с заданной шкалой. Если выбраны все доступные звезды, ученик достиг мастерства в этой конкретной теме. Если выбрано меньшее количество звезд, наставник курса может вмешаться.

В качестве альтернативы, каждое число звезд может иметь стандартизированное значение, связанное с достигнутым уровнем мастерства, и предлагать альтернативные действия для улучшения. Письмо - это эффективное упражнение для перефразирования и вербализации вновь выученных понятий. Другая идея - попросить несколько предложений о том, как на первый взгляд тема относится к конкретному контексту работы учащихся. Вы понимаете. Ваши ученики будут сообщать о более высокой оценке ваших навыков наставничества.

Характеристику с приложением

Отчет о прохождении практики с замечаниями и предложениями

Дневник учёта практических манипуляций с цифровым отчетом о выполнении минимума практических манипуляций, проверенную и подписанную непосредственным руководителем.

Приложение № 2

Перечень практических манипуляций по ПМ 02. Лечебная деятельность.

Рабочий контекст как учеников, так и инструкторов является динамичным и непредсказуемым. Поддержание журнала рефлексивной практики - отличный способ улучшить профессионально. Отражающие привычки практики также приводят к большей передаче контексту работы - цели, встроенной в каждый курс электронного обучения. Учащиеся Высшего учебного заведения экономических профессий должны пройти обязательную стажировку, которая призвана дополнить знания и навыки, полученные в школе. Кроме того, студенты должны получить всестороннее представление об организации компаний.

МДК 02. 04. Лечение пациентов детского возраста.

«____» ___________ 20 г.

М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель: ___________

Методический руководитель________________

Эта обязательная стажировка проходит между годом и годом 3 месяца. Это можно сделать на предприятиях экономики, администрации, туризма, гостиничного бизнеса и гастрономии. Стажировка может проводиться как дома, так и за рубежом. Более подробную информацию можно найти в команде среднего руководства нашей школы. Почему стажировка за рубежом? Опыт за рубежом полезен во многих отношениях, Например, чтобы улучшить навыки иностранного языка, укрепить уверенность в себе и независимость, открыть для себя другие страны.

Во многих случаях пребывание за границей также является полезным шагом в трудовой жизни. Заявки могут быть сделаны в письменной форме лично или по телефону. В личном интервью с работодателем важно, чтобы разъяснить следующие условия трудовых отношений.

Дневник оформляется в соответствии с Приложением № 1. Произвольное оформление дневника практики не допускается.

Дневник ведется студентом регулярно в течение всей практи­ки. В него вносятся сведения о проделанной в течение дня работе, отмечаются все спорные вопросы, возникающие в связи с разреше­нием конкретных вопросов, ситуаций и дел.

Перед заявкой рекомендуется обратиться в компанию по почте или по телефону. Сначала сделайте блокнот, сделайте это ясным и громким. . Если первый контакт был положительным, следует как можно скорее позаботиться о письменном заявлении. Блокнот с самыми важными вопросами Подготовьте ухоженный, иногда подходящий внешний вид, необходимый для высококлассного языка речи. Задавайте вопросы честно. . Внимательно прочитайте договор перед подписанием! Не размещайте пустые маркеры! Контракт должен быть завершен.

Вербальные обещания, которые не фигурируют в контракте, также не являются обязательными. Стажировки должны быть заполнены в трех экземплярах. Обязательная письменная работа для обучения в соответствии с учебным планомПраксистикаБущественный отчетПризнательное мнение. Договор для работодателя договор о трудоустройстве школы. . Практическая книга и практический доклад подробно обсуждаются до стажировки и переданы ответственному учителю в начале учебного года!

Записи должны быть конкретными и кратко излагать содержание работы. Ведение таких записей облегчит впоследствии студенту со­ставление полноценного отчета о прохождении практики.

Руководитель практики от учреждения просматривает дневник не реже одного раза в неделю и заверяет своей подписью записи студента. В отдельных случаях делает необходимые замечания.

В конце практики студент составляет список материалов, собранных во время ее прохождения, дает краткое заключение по итогам практики, делает предложения (при их наличии) по совершенствованию практики и улучшению деятельности учреждения.

Дневник хранится на выпускающих кафедрах юридического факультета до окончания студентом обучения на факультете.

Требования к отчету о прохождении производственной практики

Отчет оформляется в соответствии с Приложением № 2. Произвольное оформление отчета о прохождении практики не допускается.

Основное предназначение отчета - отразить отношение студента к той деятельности, с которой он знакомился, показать те знания и навыки, которые он приобрел за время прохождения практики. Отчет о производственной практике составляется студентом-практикантом в соответствии с программой практики и дополнительными указаниями руководителя практики.

В отчете студент должен указать, как проходила практика, какую пользу она ему принесла в усвоении теоретического материала и какую помощь оказывали ему руководители практики от фа­культета и учреждения. По мере надобности отчет иллюстрируется рисунками, схемами, фотографиями, чертежами,

Оптимальный объем отчета - 3-4 страницы машинописного текста.

Отчет должен содержать:

Указание места и времени прохождения практики;

Описание выполненной работы по отдельным разделам про-

Разбор дел, расследуемых следователем, рассмотренных су­дом:

Обобщение изученной практики по отдельным категориям дел;

Указание на наиболее интересные и сложные дела, изученные

студентом во время практики;

Указание на встречавшиеся затруднения при прохождении практики;

Изложение неясных, спорных юридических вопросов, возни­кавших по конкретным делам, и свое видение их правильного раз­решения;

Замечания, основанные на законодательстве, по тем или иным изученным документам и материалам.

К отчету прилагаются документы, составленные самим сту­дентом в период прохождения практики.

В конце отчета должна быть подпись студента.

После сдачи отчета студент защищает его в комиссии, назна­ченной заведующим кафедрой.

Во время защиты отчета студент должен уметь анализировать описанные в нем действия и решения, мотивировать их законность или, наоборот, необоснованность.

9. Материально-техническое обеспечение учебной, производственной и преддипломной практики

Для обеспечения подготовки бакалавра по направлению 030900.62. – юриспруденция, на юридическом факультете Казанского (Приволжского) федерального университета создана необходимая информационная база, и обеспечен доступ студентов к различным сетевым источникам информации, включая Интернет, что способствует эффективному получению профессиональных навыков по направлению подготовки 030900.62 – юриспруденция, профиля «Международное право, конституционное право, гражданское право и процесс, уголовное право и процесс».



 

Возможно, будет полезно почитать: