Докладная на ученика от учителя. Как правильно составить докладную о некорректном и хамском поведении работника? Докладная записка на ученика за хамское поведение

Ф.И.О. директора

ФИО. учителя, предмет

объяснительная.

(Ф.И. учащегося) не успевает по предмету, например, по биологии в III четверти в 8 классе. Образовательный уровень невысокий. Желания и стремления учиться у подростка нет. Школьник в этой четверти много пропустил уроков по биологии (указать число пропущенных уроков) по неуважительной причине. Поэтому у него большие пробелы по предмету (указать предмет). А когда бывал на уроках, то классную работу выполнял на листочках, так как не носил в школу учебники, тетради и школьные принадлежности. На уроках не работал, отвечал очень редко, так как имеет крайне малый запас слов и знаний по биологии.

Живет у старшего брата. Все условия дома для нормальной учебы созданы. Воспитанием подростка никто не занимается. Поэтому из - за слабого контроля со стороны взрослых, подросток много времени проводит на улице, предоставлен сам себе.

Школьник часто пропускал уроки без причины (указать количество пропущенных уроков в четверти).

Но главные причины его неуспеваемости: нежелание учиться.

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с подростком, старшим братом и классным руководителем о его нежелании учиться, не выполнении домашних заданий по биологии. Но положительного результата не наблюдалось. Он каждый раз давал обещания, но о которых быстро забывал.

Планирую продолжить работу с подростком по закреплению пройденного материала, усилить контроль за выполнением домашних заданий, работе ученика на уроке и индивидуально.

Я считаю поставленную двойку объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах:

    26 .0 3 . Кровеносная система.

    27.03. Дыхательная система.

    28.03. Пищеварительная система.

    работать индивидуально на уроках и внеурочное время.

Директору (полное название школы)

Ф.И.О. директора

Ф.И.О. учителя, предмет

объяснительная.

(Ф.И. учащейся) не успевает по биологии во III четверти в 10 классе. Образовательный уровень невысокий. Пришла в 10 класс из колледжа. На занятия в школу в основном приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предмету. На уроках не работает. Все зачеты, контрольные работы, тестовые задания выполняла на оценку «неудовлетворительно». Часто пропускала занятия без уважительной причины (указать число пропущенных уроков).

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с ученицей, родителями и классным руководителем, но положительного результата не наблюдалось. В третьей четверти много пропустила, не посещала дополнительные занятия по предмету.

Главные причины её неуспеваемости – нежелание учиться.

Я считаю поставленную двойку (указать предмет), например, по биологии объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах и в III четверти:

    по закреплению пройденного материала по изученным темам:

26.03. C пособы размножения клеток .

27.03. Гаметогенез. Онтогенез.

28.03. Законы наследственности Менделя.

    усилить контроль за выполнением домашних заданий в IV четверти со стороны учителя предметника, классного руководителя и родителей ученицы;

    работать индивидуально внеурочное время.

Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О. учителя

С целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе. Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя.

Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а считают, что учитель должен «справляться». Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся. Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.д. Учитель должен давать знания, предусмотренные программой и воспитывать теми средствами, которые предусмотрены школьным курсом. Что же тогда делать?

Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы. Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — . В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации. Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны.

Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы.

Для чего пишут докладную директору?

Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.

В каких случаях пишут докладную?

Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию) ;
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.

В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму. Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить , чтобы он мог оперативно связаться с родителями.

Кто рассматривает докладную?

Докладная фиксируется в книге входящей корреспонденции, что делает её обязательной к рассмотрению.

Докладная передается в зависимости от ситуации, но если дело касается нарушения дисциплины, то её передадут заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу, психологу и классному руководителю.

В какие сроки принимаются действия после получения докладной?

Всё зависит от ситуации. Как правило, в ближайшее время, так как задержки в решении проблем могут привести к плачевным результатам, чего никто не желает.

Как написать докладную?

Докладная пишется как обычное , на листе А4 (можно даже на тетрадном) от руки или на компьютере.Образец для вас.

Удачи вам в решении школьных проблем! Комментируйте и ставьте лайки. Подписывайся на новые статьи через форму!

С уважением, Татьяна Иванова.

Система оказания педагогических услуг, так и любая другая отрасль, имеет свои нормативные документы, статуты и уставы, докладная, которая, кстати, может быть написана не только на ученика, но и на педагога, работника администрации или классного руководителя, является одним из документов внутреннего оборота.

Докладная на ученика – документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке. Речь идет о большинстве педагогов, которые предпочитают находить другие способы устранения проблемных ситуаций, а образец докладной на ученика используют только как элемент привлечения внимания во время конфликтов. Правда, есть и такие учителя, которые и не подозревают о том, что они обладают столь мощным инструментом, помогающим решить множество конфликтов, причем за короткий срок. Что же представляет собой докладная, как правильно её составить и кому следует предъявлять?

Докладная на ученика общеобразовательного учреждения – это документ, подтверждающий акт правонарушительных действий, повлекших за собой срыв урока, нанесение материального ущерба и ставшего причиной проблем со здоровьем. Стоит сразу сказать, что докладная – крайняя мера, она не может подаваться без действительно стоящих причин, поскольку должна быть зарегистрирована в журнале документооборота. Докладная на ученика, образец которой практически нереально найти в папке с шаблонами у школьного секретаря, на самом деле может быть написана в произвольной форме, но есть общие правила, такие, как написание заголовка документа или место написания даты и подписи.

Практически все документы, и докладная не является исключением, обязательно должны иметь группу верхних реквизитов, то, что в простонародье называют «шапкой», где должны быть указаны адресант и адресат, должность и название учебного учреждения. Далее в обязательном порядке стоит написать слово «Докладная», этот документ требует заголовка в отличии от заявления или служебной записки. Отступив полтора-два сантиметра необходимо начинать непосредственно изложение документа, которое целесообразно начать словами «Довожу до вашего сведения» или «Ставлю вас в известность». Стоит заметить, что в связи с последними орфографическими изменениями, слово вас в обращении к начальству пишется с маленькой буквы, ведь само это местоимение, в отличии от «ты» уже показывает уважительное отношение к человеку.

Что касается содержания, то докладная записка на ученика должна обязательно быть обоснованной, мелкие нарушения дисциплины или одноразовое отсутствие домашнего задания фиксируются в дневнике, докладная же – результат неординарных или систематических негативных действий ученика. В документе должны быть обязательно причины, которые повлекли за собой создание этого документа, хорошо, если они будут иметь зафиксированное подтверждение (аудио- или видеозапись, фотофакты), которое должно быть указано в содержании. Совершенно очевидно то, что суть проблемы, возникшей на уроке или во внеурочное время, должна быть описана максимально подробно и ясно, помимо этого, содержание документа не должно быть перенасыщенным литературными приемами или примерами нецензурной лексики, если именно она стала причиной написания документа.

После описания событий, важно указать действия, предпринимаемые учителем для устранения конфликтной ситуации, хорошо, если в документе будут также подтверждения того, что педагог действовал согласно статуту школы, должностной инструкции или же нормативным документам. Это не только обезопасит работника сферы образования, но и покажет его компетентность, знание юридической базы, говоря иными словами, грамотно составленный текст докладной, как бы между строк говорит о том, что педагог знает свои права и готов их защищать. Естественно, все указанные приказы, акты или другие документы должны быть актуальными и соответствовать действительности, иначе авторитет учителя может быть подорван.

Один из самых распространенных документов в любой организации частного или государственного типа, это докладная, поэтому логично более подробнее рассмотреть, что такое докладная записка (текст докладной, образец, бланк). Итак, приступим. Докладная записка – это образец документа справочно-информационного вида, широко применяемого, как в производственных и трудовых отношениях, так и в делопроизводстве. Докладная записка имеет свой код по ОКУД – 0286041. По правилу, докладная направляется от лица подотчетного к начальнику, снизу-вверх, то есть олицетворяет в служебной иерархии обратную связь.

Форма и виды докладных записок

Существуют внешние и внутренние докладные. Внешние составляются только на корпоративных бланках с реквизитами (или при наличии фирменной печати). Внутренние докладные пишутся на простом листке бумаги.

Текст докладной записки начинается с указания ФИО и должности адресата, лишь в дательном падеже. К примеру, Исполнительному директору ОАО «Стройматериалы» Соколову Алексею Ивановичу, потом ставиться дата написания и исходящий №. Затем следует наименование: «Докладная записка», после этого смысловой текст – тело.

Текст докладной записки

Докладная имеет смысловой блок, который состоит из 3х частей. Первые 2 пишутся абсолютно безотносительно, нейтрально, строго по фактам. Все рекомендации и выводы описываются в заключительной части, но без проявления любых личных эмоций, отношений и чувств. В первую очередь, докладная записка – это документ информационного характера, который обладает юридической силой. Всевозможные фельетоны и кляузы сводят ее значение к минимуму в судебном или административном разбирательстве.

Части следуют в примерном порядке и содержат следующие:

Констатирующая часть, здесь описываются все важные обстоятельства происшествия.
Аналитическая часть содержит описание последствий по продолжительности и по силе.
Рекомендательная часть – автор докладной высказывает свои домыслы и соображения, по итогу дает рекомендации, в каком направлении двигаться дальше.
Подпись, где указывается должность.

Нарушение трудовой дисциплины – образец докладной записки

Это отдельный вид докладной, так как в ней рассматривается личность человека. В следствии этого, при написании рекомендательной или аналитической части необходимо соблюдать нормы действующего законодательства. Если случай сомнительный, желательно посоветоваться с юристом, только после этого давать какие-либо умозаключения с указанием должности и ФИО юриста.

Докладная о нарушении дисциплины труда по форме отличается написанием в шапке с левой стороны название подразделения. Подобная докладная – это абсолютно внутренний документ. Чтобы контролировать ее со стороны, необходимы санкции правоохранительных органов, в противном случае, это будет не законно, так как речь ведется о личности нарушителя. В документации кадрового учета нужно лишь указать ее наличие и реквизиты – подразделение, дата, регистрационный №.

Докладная записка о прогуле

При составлении подобной докладной, нужно учитывать следующее:

Прогулом принято считать отсутствие работника на рабочем месте до 3х часов. Если хоть меньше на секунду – это считается отлучка, а не прогул. В таком случае, достаточно от работника объяснительной записки или же устных объяснений. За прогул наказание намного строже, чем за отлучку.

Перед тем, как составлять докладную записку, необходимо потребовать от трудящегося объяснений, которые будут подкреплены оправдательными документами, а в самой докладной описывается результат.

Образец докладной записки

Пример докладной о прогуле (без шапки, только тело документа):

«Охранник Лебедев Сергей Михайлович отсутствовал на положенном рабочем месте 15.10.2015 г. с 12:35 до 18:00 (до конца смены). Лебедев вышел на следующий день, и объяснил, что ему позвонил директор школы, где учиться его 13 летний сын Егор и сообщил, что он подрался с одноклассником. По словам Лебедева, беседа с сыном затянулась на 2 часа, он сильно расстроился из-за поведения сына, и пришел домой только вечером.

Если брать во внимание, что Лебедев образцовый работник, его стаж превышает 10 лет, к тому же производственный процесс из-за его отсутствия не остановился, предлагаю следующие меры:

1. Объяснения от Лебедева принять в том виде, в котором они есть.
2. Лебедева не наказывать, случившийся прогул официально не оформлять, а оформить в качестве отдыха или выходного за свой счет.
3. В обязательном порядке, провести с Лебедевым разъяснительную беседу.
4. О ситуации с Лебедевым сообщить в профком.

Начальник отдела упаковки Пирогова А.Н.

Мы можем сделать вывод, что докладная – это не обязательно карательный документ. Однако, он всегда предполагает наличие достоверных сведений, точного анализа и адекватных рекомендаций, и советов. Как именно выглядит докладная записка (текст докладной, образец, бланк), можете ознакомиться, прочитав эту статью.

Как составить докладную записку о хамском поведении сотрудника?

На любом предприятии отыщется сотрудник, не уважающий своих сослуживцев, подчиненных и иногда даже начальство. В отличие от дисциплинарных проступков и ненадлежащего исполнения своих обязанностей иногда бывает трудно наказать сотрудника за некорректное поведение, поскольку нормы о некорректном поведении практически не встречаются в ТК РФ (за исключением педагогических работников).

Поскольку понятие некорректного поведения, а также наказание за него не прописываются в основных законодательных актах, для того, чтобы иметь возможность квалифицировать некорректное поведение сотрудника, а также применить наказание за это, необходимо внести вышеуказанные понятия в локально-нормативные документы данной организации.

Например, в коллективный договор или в правила внутреннего трудового распорядка.

К некорректному (хамскому) поведению можно отнести следующие действия:

  • оскорбительные высказывания в адрес сослуживцев или клиентов организации;
  • использование ненормативной лексики в отношении людей или просто в разговорной речи;
  • навязчивое и грубое поведение;
  • неприличные жесты в адрес сослуживцев и клиентов организации и т.д.

Это только некоторые из основных признаков некорректного поведения сотрудника.

Данный список можно продолжать практически бесконечно, все зависит от корпоративной политики организации и сферы ее деятельности.

Какие обязанности должны быть у технического директора в компании? смотрите по ссылке.

Кроме вышеуказанных действий, сюда можно отнести множество других, вплоть до ношения откровенной одежды, если в компании присутствует строгий дресс-код.

Внесение пункта о некорректном поведении в один из локально-нормативных документов организации, а также ознакомление с ними работника необходимо для того, чтобы руководитель организации имел право наказать сотрудника, совершившего данный проступок.


Образец акта о непредоставлении объяснения для применения взыскания.

Кто составляет докладную записку о некорректном поведении?

Составить докладную записку о некорректном поведении сотрудника имеет право любой присутствовавший при этом сотрудник либо тот, в адрес кого данное поведение было направлено.

Расчёт алиментов от зарплаты – не самая простая процедура. Чтобы правильно рассчитать алименты на ребёнка посмотрите .

Помимо докладной записки может также составляться акт в присутствии комиссии о том, что данный сотрудник вел себя некорректно по отношению к работникам или деловым партнерам организации.

Зачастую некорректное поведение, в частности нецензурные высказывания в адрес кого-либо, сопутствует алкогольному опьянению. Так вот в этом случае за один, казалось бы, проступок можно наказать работника дважды.

За появление работника в нетрезвом состоянии и за некорректное поведение. Но только при условии, что нормы некорректного поведения и их запрет внесены в локально-нормативные документы организации.

В этом случае докладная записка или акт составляются комиссией, которая фиксирует факт нахождения работника в нетрезвом состоянии.

Образец докладной записки о хамском поведении сотрудника

Порядок составления документов о том, что работник позволил себе хамское поведение ничем не отличается от составления все прочих служебных записок и актов, с которых начинается служебное расследование.

Однозначного мнения по этому поводу нет в том, что касается служебного расследования. А вот если дело будет передано в суд, то тогда нужно указать и, более того, желательно иметь свидетелей.

Служебное расследование проводится в общем порядке с соблюдением требований законодательства.

Поскольку нормы поведения часто прописывают в правилах внутреннего трудового распорядка, то нарушение их можно отнести к дисциплинарным проступкам .


Ответственность работника

К работнику, позволившему себе некорректное (хамское) поведение, как правило, применяется дисциплинарное наказание. Обычно это, в зависимости от тяжести, – выговор или замечание.

Что такое доходные вложения в материальном балансе и в каких случаях они учитываются? Ответ на этот вопрос есть .

Уволить сразу за некорректное поведение нельзя, поскольку оно не относится к однократным тяжким.

Но если сотрудник уже умеет ранее наложенное дисциплинарное взыскание, сроком менее года, то увольнение вполне возможно применить, даже если предыдущее взыскание было наложена совсем за другой проступок.

Помимо наказания, согласно Трудовому Кодексу, в данном случае можно применить и нормы гражданского Кодекса , в части оскорбления личности и достоинства, клеветы.

В суд могут обратиться как пострадавшие сторонние граждане, которые подверглись оскорблению¸ так и непосредственно сотрудники данной организации.

Существуют прецеденты, когда в суд подавали иск не на конкретного работника, а на организацию в целом, в случае если лицо, позволившее себе некорректное (хамское поведение), занимало высокую должность.

Как документально оформить приём товара? Правила составления и смотрите по ссылке.

Также единственным выходом для сотрудников является обращение в суд в том случае, когда грубое и некорректное поведение позволил себе руководитель организации.


В любом случае, в настоящее время все больше компаний стали обращать внимание именно на эту часть общения сотрудников, как на важную составляющую делового имиджа предприятия.



 

Возможно, будет полезно почитать: