Справка об опыте работы образец. Справка об опыте выполнения договоров

Участник Запроса предложений: ________________________________

№ п/п Реквизиты договора (номер и дата) Наименование заказчика, с которым заключен договор (адрес, контактное лицо с указанием должности, контактные телефоны) Описание договора (предмет, объем и состав работ, описание основных условий договора) Стоимость работ/услуг по договору Сроки выполнения работ/услуг (год и месяц начала выполнения - год и месяц фактического окончания выполнения) Сведения о рекламациях по перечисленным договорам
Сумма договора, руб. с НДС/ без НДС В т.ч. стоимость выполненных в 2008-2014гг. работ/услуг по текущему содержанию и ремонту трамвайного пути по документам, подтверждающим выполнение этих работ/услуг, руб. с НДС/ без НДС
1. Договор №[1 ] от дд.мм.гггг
1.1. В том числе по Договору №[1 ] от дд.мм.гггг в 20__
1.1.1. Х Х
1.1.2. №__ от дд.мм.гггг Х Х
1.1.3.
1.2. В том числе по Договору №[1 ] от дд.мм.гггг в 20___ году завершены работы/услуги:
1.2.1. [Реквизиты документа, подтверждающего выполнение работ/оказание услуг] №__ от дд.мм.гггг Х Х
1.2.2. №__ от дд.мм.гггг Х Х
2. Договор №[2 ] от дд.мм.гггг
2.1 В том числе по Договору №[2 ] от дд.мм.гггг в 20__ году завершены работы:
2.1.1 [Реквизиты документа, подтверждающего выполнение работ/оказание услуг] №__ от дд.мм.гггг Х Х
ИТОГО: Х Х

______________________________ _______________ _____________________

(Подпись уполномоченного представителя) (Ф И О) (должность подписавшегося)

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником запроса предложений.

2. Участник приводит номер и дату запроса предложений, приложением к заявке на участие в котором является данная справка.



3. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму).

4. В данной форме участник указывает перечень и объемы выполнения договоров, сопоставимого с предметом запроса предложений характера и объема.

5. В данной форме отдельными строками применительно к каждому договору отдельно по годам завершения работ/услуг участнику необходимо указать сведения по документам, подтверждающим исполнение работ/услуг (акты выполненных работ (КС-2); справки о стоимости выполненных работ (КС-3) , акты сдачи-приемки выполненных работ/оказанных услуги т.п.) в рамках указанных в данной справке договоров, а именно: реквизиты данного документа (номер и дату), стоимость выполненных работ/услуг (столбец 6) и срок завершения работ/услуг (столбец 7); наличие /отсутствие рекламаций по перечисленным договорам.

6. В данной форме участнику необходимо указать базис цен приведенных договоров: с НДС или без учета НДС (столбец 5). Стоимость выполненных работ/оказанных услуг указывается также в базисе цены приведенных договоров: с НДС или без учета НДС (столбец 6).

7. Участник может самостоятельно выбрать договоры, которые, по его мнению, наилучшим образом характеризует его опыт.

Участникам необходимо приложить копии указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копии указанных документов, подтверждающих исполнение работ (акты выполненных работ (КС-2); справки о стоимости выполненных работ (КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ/оказанных услуг и т.п.).


СПРАВКА ОБ ОПЫТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

№ п/п

Реквизиты договора

(номер и дата)


Сроки выполнения договора (год и месяц начала выполнения - год и месяц фактического или планируемого окончания выполнения)

Заказчик (наименование, адрес, контактное лицо с указанием должности, контактные телефоны)

Описание договора (объем и состав услуг, описание основных условий договора)

Стоимость услуг

Срок завершения оказания услуг (число, месяц и год)

Сумма договора, руб. с НДС

В т.ч. стоимость оказанных в 2013-2015 гг. услуг по документам, подтверждающим исполнение, руб. с НДС

1

2

3

4

5

6

7

8

Участник ___________ [указываются организационно-правовая форма и наименование участника]

Договор №1 от дд.мм.гггг

Акт сдачи-приемки услуг № 1 от дд.мм.гггг к Договору №1

Х

Акт сдачи-приемки услуг № 2 от дд.мм.гггг к Договору №1

Х

Акт сдачи-приемки услуг № 3 от дд.мм.гггг к Договору №1

Х

Договор №2 от дд.мм.гггг

Акт сдачи-приемки услуг № 1 от дд.мм.гггг к Договору №2

Х











ИТОГО:

ИТОГО

_________________________________ ___ ___________________________

(Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего) М.П.
ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ


  1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником запроса предложений.

  2. Участник запроса предложений приводит номер и дату заявки на участие в запросе предложений, приложением к которой является данная справка.

  3. Участник запроса предложений указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму).

  4. В данной форме участник запроса предложений указывает перечень и годовые объемы выполнения договоров, сопоставимого характера и объема с предметом запроса предложений.

  5. В данной форме отдельными строками применительно к каждому договору участнику необходимо указать сведения по документам, подтверждающим оказание услуг (акты сдачи-приемки услуг и т.п.) в рамках указанных в данной справке договоров, а именно: реквизиты данного документа (номер и дату) (отдельная строка после описания договора), стоимость оказанных услуг (столбец 7) и срок завершения оказания услуг (столбец 8).

  6. Участник запроса предложений может самостоятельно выбрать договоры, которые, по его мнению, наилучшим образом характеризует его опыт.

  7. Участникам запроса предложений необходимо приложить копии указанных договоров с приложениями, подтверждающими состав услуг (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копии указанных документов, подтверждающих оказание услуг, включая стоимость (акты сдачи-приемки услуг и т.п.).
Форма №8

к заявке на участие в запросе предложений

от «___» __________ 201__ г. № ______
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения

договора/ов на (указать предмет закупки)

Справка о кадровых ресурсах


№ п/п

ФИО

Должность

Состоит в штате Участника (подтверждается копией трудового договора)

Планируемая роль при исполнении договора

Стаж работы в данной или аналогичной должности, лет

Сведения о дипломах, подтверждающих наличие у специалиста ученой степени кандидата (доктора) наук в области экономики (наименование, номер, дата выдачи, срок действия)

Сведения об опыте специалистов по выполнению аналогичных работ (указываются виды оказываемых услуг, сроки оказания услуг) (при наличии такого опыта)

1.

2.

3.

…..

___________________________________ _________________________

(подпись уполномоченного лица) (ФИО и должность подписавшего)

М.П.
ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником Запроса предложений.

2. Участник Запроса предложений приводит номер и дату предложения на участие в Запросе предложений, приложением к которой является данная справка.

3. Участник Запроса предложений указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму).

4. В данной форме приводятся только те работники, которые находятся в штате участника Запроса предложений и имеют ученые степени кандидата (доктора) наук в области экономики.

5. Участник Запроса предложений прикладывает к данной таблице копии дипломов и документов (трудовая книжка и/или договор), подтверждающих наличие в штате дипломированных специалистов, имеющих ученые степени кандидата (доктора) наук в области экономики.

Информационная справка об опыте работы педагога

ФИО: Соломыкина Наталья Николаевна

Должность: воспитатель

Тема опыта: «Использование метода контрактов в развитии познавательной активности дошкольников».

Цель данного опыта работы педагога - становление индивидуальной творческой личности ребенка, как субъекта социальных отношений на основе его продуктивной образовательной деятельности.

1.Актуальность и перспективность опыта.

В основе современных образовательных стандартов - переход от установки запоминания большого количества информации к освоению новых видов деятельности - проектных, творческих, исследовательских.

Задача современного педагога дошкольного образования помочь детям подготовиться к школьному периоду развития, сформировать у них такие качества как самостоятельность, активность, умение мыслить и доказывать свою точку зрения, умение доводить начатое до конца, умение общаться с другими людьми, то есть заложить предпосылки учебной деятельности, учитывая психологические и речевые особенности.

В основе метода контрактов лежат актуальные на сегодня личностно - ориентированный подход и дифференциация при отборе материала с учетом особенностей детей, который обеспечивает индивидуальную творческую самореализацию ребенка как субъекта социальных отношений на основе его продуктивной образовательной деятельности.

Использование метода контрактов в работе с детьми-дошкольниками актуальна и перспективна. Метод контрактов способствует обеспечению условий для организации образовательного пространства, расширяющего возможности развития «разных воспитанников»: талантливых, с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями т.п.

2.Новизна опыта.

Представленный опыт работы ориентирован на создание необходимых условий для появления субъективности дошкольника и его стремления к познанию всего нового. Важно объяснить ребёнку не только способы приобретения знаний, но и их смысл на доступном языке - через систему игровой деятельности, проблемных задач, приобретающей учебный характер.

В основе метода контрактов находятся принципы, которые соответствуют личностно - ориентированному и развивающему подходу:

1. Свобода выбора. Непосредственная образовательная деятельность в группе организуется таким образом, чтобы дети выбирали оптимальные для себя пути овладения знаниями, умениями и навыками. Дети сами выбирают задания разной сложности, учатся распоряжаться предоставленной свободой. Результатом является высокая мотивация к участию в непосредственной образовательной деятельности.

2. Самостоятельность побуждает к собственным открытиям. В этом случае все запоминается лучше, так как ребенок участвует в активном, а не в пассивном процессе запоминания. Немаловажно, что ребенок учится эффективно расходовать свое время. Для организации самостоятельной работы воспитателю необходимо формулировать задания разного уровня сложности ясно и четко, устанавливать четкие сроки выполнения заданий; определить условия, при которых становится возможным завершить работу. В ходе самостоятельных заданий необходимо распределить время так, чтобы каждый мог получить помощь именно на той ступени, на которой она ему необходима.

3. Сотрудничество. Ребенок не один в группе (дома). Он работает в группе вместе с другими детьми. Дети могут обращаться за помощью друг к другу, взрослому (воспитателю, родителям). Вначале работы необходимо определить аспекты сотрудничества: умение прислушиваться друг к другу, принимать совместные решения, ясно выражать свои желания и намерения, разрешать конфликты, доверять друг другу, ощущать свою ответственность за выполнение задание.

4. Благоприятная атмосфера, в которой каждый ребенок чувствует себя в группе свободно, удовлетворенно. Хороший климат в группе - понятие субъективно, но легко определяет результативность.

5. Включенность - это желание детей заниматься деятельностью, открытость, мотивация и удовлетворение от деятельности.

3. Научно-методическое обоснование.

На протяжении многих десятилетий педагоги решают задачу эффективного педагогического воздействия на детей. Один из новейших методов в работе с детьми старшего дошкольного возраста - это метод контрактов (авторы: педагоги из Санкт - Петербурга Бачанова С.Ю, Таланова Ю.О. и Крылова Т.А.).

В отечественном образовании аналогов методу соглашений нет, но есть интересная информация от зарубежных исследователей. 20 годы 20 века в США в городе Далтон была школа, руководимая Е. Паркерхерст, и где впервые прорабатывались идеи новой технологии обучения (Далтон - план, лабораторный план). Основная идея данной технологии - ребёнок может осваивать материал в собственном темпе и возможно во взаимодействии с родителями и педагогами. Его цель - научить детей самостоятельно добывать знания.

Позже, в 1940г., К. Роджерс, создатель психотерапии, видит в ребёнке личность, способную развивать свои природные ресурсы, ум и сердце, любознательность, личность, способную делать выбор, принимать решения и нести за них ответственность, личность способную вырабатывать собственные ценности в процессе учебной и другой деятельности. Он предложил строить обучение на иных принципах. Главным среди них можно считать принцип «Свободы в обучении». Согласно Роджерсу, задача педагога не диктовать готовое и, возможно, не нужное ребёнку знание, а разбудить его собственную познавательную активность, которая выразится в выборе и содержания, и целей, и методов работы, и поведения, и ценностей. Педагог, по Роджерсу, стимулирует и облегчает самостоятельную деятельность ребёнка.

В основе метода контрактов лежат идеи Е. Пархерст научить детей самостоятельно добывать знания, а также принципы и задачи К. Роджерса «Свободы в обучении».

Контракт (лат. «вместе», «соединять») - взаимное соглашение двух или нескольких лиц, по которому один из них или несколько обязываются другому что-либо сделать.

Контракт (соглашение) - помогает сформировать навыки исследовательской деятельности, умение планировать свою деятельность, повысить самооценку детей, сконцентрировать внимание, связать обучение с жизнью, развивает речь и познавательную деятельность, самостоятельность и ответственность.

4. Сущность опыта.

В основе контракта (или соглашения) ставится проблемная ситуация, которая требует решения. Она может быть предложена как детьми, так и взрослыми.

Контракт (соглашение) имеет четкую структуру, она неизменна.

Структура контракта (соглашения).

1) Стороны соглашения (дети с одной стороны и взрослые с другой или дети - дети).

2) Предмет соглашения (проблемная ситуация, которая требует решения).

3)Права сторон:

Права детей.

Права взрослых.

При выполнении ребенком задания, необходимо строго соблюдать прописанные в контракте права сторон (детей и взрослых). Они обсуждаются и продумываются при первичном ознакомлении детей с контрактом совместно, принимаются детьми и взрослыми. В дальнейшем права сторон можно дополнять и изменять (по взаимному согласию). Так же необходимо придумать символы для их обозначения. Они необходимы для детей не читающих, а для остальных - это должны быть лаконичные короткие фразы. Права сторон располагаются в доступном для детей месте так, чтобы ребенок в любой момент мог подойти и изучить их еще раз, т.е. необходимо их размещение в развивающей среде.

В контракте всегда имеется пункт условий, который является наиболее сложным, т.к. предполагает «досрочное» решение проблемной ситуации, он всегда идет первым пунктом и выделен красным цветом. Детям объясняем, что выполнение этого пункта, приводит к выполнению контракта, т.е. к результату. Ребенок вправе выбрать этот пункт и выполнив его, выполнить контракт. Но т.к. это задание наиболее сложное, педагогу необходимо продумать следующие пункты условий контракта, при последовательном выполнении которых придет осмысление, понимание, логическое разрешение проблемного вопроса, а соответственно выполнение контракта.

4) Условия соглашения (хорошо продуманные задания разной сложности). Условия соглашения представляют собой хорошо продуманные задания воспитателя, в результате решения которых разрешается проблемная ситуация. Проблемная ситуация может быть предложена воспитателем, в соответствии с тематикой изучаемой темы или может исходить от ребенка в соответствии его интересам. Задания (условия) продумывает и распечатывает на индивидуальных листах воспитатель заранее. На листе с условиями соглашения ребенок ставит свою подпись, то есть пишет имя, а рядом педагог ставит свою подпись, как бы подтверждая заключение контракта.

5) Сроки выполнения. Контракты могут быть различными по продолжительности (от 1 дня до нескольких месяцев). По формам проведения: групповые, домашние; индивидуальные, подгрупповые.

6) Подписи сторон.

7) Результат - Печать (это может быть рисунок, который закрашивается по мере выполнения заданий; разрезная картинка, детали которой дети получают при выполнении заданий; книга о … полученная в результате поэтапного выполнения заданий и т.п.).

Соглашение считается выполненным, если печать полностью закрашена или картинка составлена, решена проблемная ситуация.

5. Результативность опыта.

Использование метода контрактов (соглашений) помогает сформировать у дошкольников навыки исследовательской деятельности, умение планировать свою деятельность, повысить самооценку детей, сконцентрировать внимание, связать обучение с жизнью, развивает речь и познавательную деятельность, самостоятельность и ответственность.

Дети подготовлены к школьному периоду, а именно: у них сформированы у них такие качества, как самостоятельность, активность, умение мыслить и доказывать свою точку зрения, умение доводить начатое до конца, умение общаться с другими людьми, то есть предпосылки учебной деятельности.

У детей проявляется самостоятельность в выборе способов познания; они самостоятельно планируют последовательность действий; могут доказать свою точку зрения и умеют доводить начатое дело до конца.

6. Трудоемкость опыта.

Использование метода контрактов в работе с детьми-дошкольниками имеет некоторые сложности, а именно:

Большая подготовительная работа к каждой теме (проблемной ситуации);

Трудоемкость в составлении заданий, по временным затратам;

Сложности в продумывании лаконичных заданий;

Трудоемкость организации развивающей среды для самостоятельной эффективной продуктивной деятельности;

Убедить родителей в эффективности использования данного метода, сделать их партнерами.

С этими проблемами легче будет справляться творческому педагогу, владеющему современными информационными технологиями, имеющему свободный доступ к компьютеру или ноутбуку (упрощает работу при составлении составления контрактов, заданий); МФУ (сканер, принтер) с целью распечатывать задания, контракты на каждого ребенка; свободный доступ к сети Интернет для возможности педагогом «добывать» актуальную информацию, иллюстрации, картинки необходимые для составления контрактов, заданий по той или иной теме, а также для повышения собственной компетентности в тех или иных вопросах.



 

Возможно, будет полезно почитать: