Воспитательная функция директора школы. Должностная инструкция и обязанности директора школы

Каждый педагог, который усердно трудится и любит свою работу, рано или поздно задумывается о том, чтобы занять директорское кресло. Но нельзя получить работу руководителя, не следуя определенным правилам. Назначение на должность директора школы - это обязанность местного департамента образования, нужно пройти несколько карьерных ступеней, чтобы местные органы власти смогли доверить вам эту роль.

Брасилия: Палата представителей, редакция дома. Министерство образования. Критическая социология: альтернативы изменения. Порто Алегри: Молодой мир. Участие демократии и образования: общество и направление государственной школы. Полученный 15 ноября. Демократическое управление государственной школой. 3 изд.

Португальский школьный мини-словарь. Управление учебными заведениями и школьными организациями. редактор. От администрации общего управления до школы: переоценка роли директора государственной школы. Все, что делает Учитель в школе. Чрезвычайно важна роль директора государственной школы. Несмотря на невзгоды, присущие или не занимаемые должности, фигура Директора напрямую связана с прозрачностью образовательных и социальных действий сообщества, в котором вставлена ​​школа. Искав виновных в неудачах, они являются излюбленным видом.

Какое образование нужно для работы

Человек, который задумывается, как стать директором школы, в первую очередь интересуется, какое учебное заведение ему придется окончить. Безусловно, вам нужно высшее образование. Вы можете окончить училище, техникум с красным дипломом, но поступить в университет, если вы хотите стать директором, вам придется.

Вслух также вспоминается коллегиальное и демократическое направление. Антонио Хоаким Северино. Мы проанализируем эту тему на основе законодательства, ежедневной, в совокупности руководства, в чрезвычайных ситуациях, в поиске решений, в порядке упорядочения и координатора коллективного управления школьной единицей. Независимо от того, хочет он этого или нет, директор находится в центре внимания при ежедневном развитии школьной работы, учитывая, что Школа не является ни одной областью «по себе», ни изолированной, ни изолированной от общества, в которую она вставлена.

Нельзя сразу получить должность руководителя. Вам придется поработать некоторое время обычным учителем. Поэтому не имеет значения, будете вы преподавать математику, биологию или физическую культуру, главное в достижении вашей цели - получение высшего образования. Но этого недостаточно для осуществления вашего желания. Вам придется воспитать в себе определенные качества характера, которые, несомненно, вам помогут.

Мы также можем утверждать, что он не является независимым и автономным, поскольку мир вошел в школу без запроса лицензии, поэтому школьная единица купается в реалиях, отражающих самые разные настроения, разногласия, отношения и цели, на ежедневной встрече всей школьной системы. Существование двусмысленностей, конфликтов и консенсусов в повседневной жизни школы требует коллективного управления в поиске решений образовательных, профессиональных и социальных требований. Менеджер должен способствовать взаимодействию учредительных групп школьной вселенной с целью коллективного строительства педагогического проекта, гражданства, широкого и сознательного участия сообщества и полного значения индивидуальных прав и обязанностей и каждого сегмента.

Какими качествами характера должен обладать директор школы

Чтобы чувствовать себя комфортно, занимая любую должность, нужно действительно стремиться к получению специальных знаний и саморазвитию. Как стать директором школы и какими качествами характера нужно обладать, чтобы достичь желаемой цели в короткие сроки, вам подскажет ваша интуиция, если вы действительно предрасположены к этому. Работа должна приносить удовольствие. Должность директора школы доставит вам радость, если вы воспитаете в себе такие черты характера:

Уважение законодательства, здравого смысла, опыта, компетентности, приверженности и творчества, похоже, является способом эффективного, согласованного, координирующего, демократического и реального управления социальным представительством. Благодаря своей функциональной функции все сходится и расходится по отношению к фигуре направления, которое сталкивается с давлением в схоластической цитадели, системы образования, а также собственного общества. Однако даже перед лицом давления важно принимать решения.

Они должны основываться на законодательстве, балансе, связности и здравом смысле. Нынешний момент со всеми его проблемами не позволяет колебаниям или приключениям. Обвините: директор должен, при необходимости, сомневаться, обратиться в Совет по вопросам образования, прежде чем предпринимать какие-либо действия, которые могут нарушать права и обязанности.

  • Умение находить общий язык с детьми разных возрастов. Вы должны ладить как с первоклассниками, так и с выпускниками, причем ваши взаимоотношения должны быть основаны на взаимном доверии. Властный подход к общению здесь неприемлем.
  • Способность находить общий язык с педагогическим коллективом. Подчиненные должны беспрекословно выполнять все ваши указания.
  • Ответственность. Вы должны осознавать, что вы полностью отвечаете за моральное и физическое состояние всех учеников, пока идут занятия.
  • Способность держать все под контролем. Вы должны понимать, что работа педагогов, учеба школьников, трудовая деятельность вспомогательного персонала должна полностью вами контролироваться.
  • Умение разбираться в бумажной работе. Вам придется постоянно представлять отчеты о работе учебного заведения более высоким органам власти.

Как видите, характеристика на директора школы, которая обычно составляется за время его работы на данной должности, основывается на многих факторах, поэтому заранее решите, готовы ли вы взять на себя такую ответственность.

В качестве связующего звена между высшими организационными уровнями и школьным сообществом директор, несмотря на уязвимость, должен понимать, что постоянная передача «центральной администрации» в управление школьным подразделением. Это стратегическая роль, которую мы можем развивать, всегда ориентированная на повышение качества основных услуг, как образовательных, так и социальных, поскольку право на образование порождает новые требования, основанные на построении гражданства. Поэтому нам нужно восстановить социальную ценность роли директора школы.


Специальные знания директора школы

Как стать директором школы, не имея специальных знаний, не может ответить никто, потому что этой информации не существует. Чтобы реализовать себя на этой должности, вы должны освоить базовые компьютерные программы. Ведь большинство отчетов сдается в электронном виде. Кроме того, вы должны освоить нормативно-правовую базу, а также изучить последние методики образовательного процесса.

Государственный служащий: является поставщиком услуг для людей, поддерживаемых государством посредством сбора налогов. Он находится под конституционной и уставной ориентацией, обладая правами и обязанностями. В качестве сервера директор ежедневно оказывает помощь родителям, студентам, преподавателям и вспомогательному персоналу школы, а также другим высшим органам, вспомогательным учреждениям школы, района, церквей, муниципалитетов и, наконец, школьной среде. Он также играет роль информирования местного населения о своем праве видеть свои индивидуальные и коллективные потребности.

Как стать директором школы: получаем директорское кресло

Согласно постановлению Министерства образования, чтобы получить должность директора, нужно победить в конкурсе, к которому допускаются исключительно кандидаты с высшим образованием и опытом работы на должности учителя. Назначает человека на эту роль представитель местного департамента. Характеристика на директора школы должна быть безупречной, поэтому из всех кандидатов выбирается самый подходящий, имеющий идеальное резюме и умеющий себя вести в обществе.

Отец пришел в школу, утверждая, что учитель отправил письмо, в котором говорилось, что сын бросил газ в классной комнате необычным способом. фокус озабоченности ЕС, который создал проект по теме повседневного здоровья. Он дошел до того, что его друг не предоставил ему резину, и он засунул ее в руку кончиком карандаша. через несколько недель спросил режиссера, что он думает о психологе, он ответил: Это было очень хорошо.

С ней мы не чувствуем себя одинокими, спасибо режиссеру! Иногда простые отношения, другие сложные, требуют баланса спроса, здравого смысла и творчества. Это услуга, предоставляемая государственным служащим. Рожденный лидер и агрегатор: есть потребность в лидерстве в школьном подразделении. И это присуще директору школы. Директор должен быть координатором взаимодействия, посредником конфликтов и консенсуса, короче говоря, образовательным артикулятором с широкими функциональными функциями в школе.


Если вы хотите стать директором, вам придется смириться с тем, что время от времени вы будете посещать курсы повышения квалификации. На вас будет лежать ответственность за работу педагогического коллектива, но есть еще одна обязанность, которую вы станете выполнять. Как правило, директор преподает ученикам определенный предмет. Вы должны быть учителем высшей категории и время от времени доказывать свой профессионализм.

И как лидер, вы также должны делегировать навыки и назначать комитеты для выполнения различных задач, связанных с школьным контекстом. Таким образом, задачи и контроль за различными школьными действиями будут распространяться школьным коллективом. Директор школы вместе с заместителем директора организовал небольшую группу родителей, студентов, преподавателей и сотрудников для управления школьными обедами.

Существует множество процедур, которые директор должен выполнять каждый день. Однако все можно свести к минимуму, если рефералы обсуждаются со школьным персоналом. В начале года на встрече с учителями и сотрудниками каждый должен получить копию своих прав и обязанностей, которые, конечно же, должны быть включены в школьные правила. На этом собрании руководство показывает все сегменты своих полномочий и компетенций и обсуждает с другими компонентами свои собственные атрибуты.


Тестирование

Иногда при отборе кандидатов на должность директора проводится специальное тестирование. В случае успешной сдачи экзамена вы получите лицензию, которую позже представите компетентному человеку, чтобы он решил, подходите вы на эту должность или же вам еще нужно поработать над своим профессионализмом. Но эта процедура проводится далеко не всегда. Обычно эту должность занимает человек, который много лет проработал в данной школе заместителем директора или обычным учителем.

Легче для административного года разворачиваться, поскольку сегменты обсудили свои права и обязанности на основе действующего законодательства. Не забывайте: все являются государственными служащими. Что касается законов, мы все должны повиноваться им, и когда они не исполняются, они должны быть представлены. Пример: Совет по образованию опубликовал заявление с просьбой открыть все школы во время июльского перерыва.

Директора не ответили на запрос и представляли Совет исполнительных директоров. Необходимо регистрировать отсутствие, частоту и серверные выходы. Директор покинул школу, чтобы пойти на встречу в мэрии о параде 7 сентября. Он попросил секретаря наблюдать за его выходом в книжке. Отец пришел к директору, и ему было сообщено, что «Отец, убежденный, вернулся на следующий день».

Пост директора школы является достаточно ответственным и серьёзным, и руководить такой системой может лишь настоящий профессионал, имеющий соответствующий опыт в педагогической сфере. В сегодняшней статье мы расскажем о должностной инструкции и основных обязанностях директора, невыполнение которых может привести к дисциплинарной ответственности.

Рабочая среда. Действия, слова и отношения школьного управления очень важны. Должна присутствовать последовательность, поскольку поддержание окружающей среды, способствующей развитию работы, обращение к каждому с любезностью, является жизненно важным условием для отношений между сторонами в школе. Никогда не реагируйте опрометчиво и всегда поддерживайте правильную осанку в отношениях с людьми.

Смертельная идеологическая ложность, если применяется. Учитель, после назначения «джентльмена», однажды согласился, что учитель заверил его, что ему было разумно добраться до первого класса. Эта ситуация была отражена среди других учителей, они чувствовали себя дискриминируемыми и, по сути, они начали требовать того же права, или было бы обвинением в пользу. в административном дисциплинарном разбирательстве. Очевидно, что потеря была режиссером. По этой причине, когда что-то подобное происходит, профессионалу должно быть показано, что такое отношение может характеризовать идеологическую ложь.

Раздел должностной инструкции под названием «общие положения» содержит в себе такие пункты:

  • во время отпуска или при наличии серьёзных проблем со здоровьем все обязанности директора по учебной и воспитательной работе автоматически переходят к его заместителю;
  • директор школы не может занимать свою должность без диплома о высшем профессиональном образовании и 5-летнего опыта работы на учительских должностях. Также ему необходимо пройти соответствующую аттестацию;
  • ему не разрешено совмещать другие управляющие должности;
  • все заместители директора подчиняются непосредственно ему. Директор вправе дать обязательное для исполнения задание любому работнику школы или ученику. Он также может отменять распоряжения своих заместителей и других сотрудников;
  • в своей работе руководитель школы соблюдает законы РФ, указы Президента РФ и Правительства страны, а также Устав учебного заведения и его локально-правовые акты.

Функции

Директор школы выполняет следующие функции:

Общественные средства Это то, что нанесло большой ущерб руководству. Держите циркуляр в этих средствах, потому что они будут документами, свидетельствующими о прозрачности. Если средства ранее выделены, они должны быть раскрыты как таковые и, следовательно, тратить их на то, для чего они определенно предназначались.

Мы обычно заявляем, что единственный раз, когда директор закрывается в Секретариате, находится на конференции по начислению заработной платы, с плакатом на двери с указанием типа выполняемой работы, которая не может быть прервана. Подтвердите личность и функциональную жизнь за правильную оплату. Дневник класса. На начальном собрании заданий преподавателей и советов и их компетенции следует читать законодательство в дневнике, чтобы не было никаких сомнений относительно обязанностей каждого сегмента.

  • координирует учебную и воспитательную работу учебного заведения, обеспечивает административно-хозяйственную деятельность;
  • создаёт условия для корректного исполнения норм и правил техники безопасности в школе.

Обязанности руководителя учебного заведения

К должностным обязанностям главы школы относят:

Любой и все необоснованные платежи, кто-то ответит в финансовом и административном плане, обычно в направлении, поэтому будьте очень осторожны каждый день в таинствах приема и прекращения. Документы Все документы, подписанные руководством, должны быть жесткой конференцией, от сертификатов образования до инструкций процессов и записей. Что касается этого последнего пункта, внимание нужно удвоить, поскольку директор может быть наказан, если определенный процесс урезается в его терминах.

Полномочия, полномочия, права и обязанности Законодательство, касающееся государственных служащих. Конституция Федеративной Республики Бразилия. Конституция штата Сан-Паулу. Статут государственных служащих штата Сан-Паулу. Закон о руководящих принципах и основаниях национального образования.



Права

Компетенция директора позволяет ему:



Ответственность



Связи по должности

Управляющий школой:

Статут Паулиста Магистерства. Банк Канады является центральным банком страны. Его основная роль, определенная в Законе Банка Канады, заключается в «содействии экономическому и финансовому процветанию Канады». Ниже перечислены четыре основные сферы ответственности Банка.

Банк Канады управляется Советом управляющих, который является директивным органом Банка. Совет управляющих. В состав Совета управляющих входят губернатор, старший заместитель губернатора и четыре заместителя губернатора. Полоц - девятый губернатор Банка Канады.

  • исполняет свои обязанности в режиме ненормированного рабочего дня по графику, закреплённому Советом школы и составляющему 40-часовую рабочую неделю;
  • глава школы поддерживает связь с:
  1. С Советом образовательного учреждения
  2. С Педагогическим советом
  3. С некоторыми органами местного самоуправления
  • ежегодно он самостоятельно составляет график своей работы на каждую учебную четверть;
  • в назначенные сроки и в установленной форме он ведёт отчётность, которую предоставляет муниципальным (или другим) органам или учредителю;
  • принимает от муниципальных (или других) органов должную информацию о нормативно-правовых, организационно-методических делах, знакомится с данными документами и даёт расписку.

Таким образом, должностная инструкция содержит в себе все основные функции, права и обязанности директора школы. Каждое учебное заведение вправе изменять или добавлять некоторые положения, однако всё это должно делаться согласно Уставу школы.



 

Возможно, будет полезно почитать: