Я хочу быть воспитателем в детском саду. Эссе «Почему я стала воспитателем

Екатерина Евгеньевна Кузнецова
Эссе «Почему я стала воспитателем»

Почему я стала воспитателем ?. Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель .

Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей , которые встречали меня каждое утро. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце . Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. Но поняла я это гораздо позже.

Как стать учителем детского сада, Шаг 1: Записаться в нужный вид университетской программы

Вот пошаговое руководство по началу вашей будущей карьеры. Чтобы стать учителем детского сада, вам необходимо пройти сертификацию, чтобы преподавать в университетской программе. здесь не будет выбора, поскольку альтернативные программы сертификации предлагают только лицензию в областях нехватки учителей - и нет серьезной нехватки учителей детских садов.

Если у вас еще нет степени бакалавра, вам нужно его получить. Ищите степень бакалавра в области образования, которая позволит вам научить детей детского сада. Как правило, это будет бакалавр в начальном образовании. Однако другие программы могли бы работать. Некоторые университеты предлагают дошкольное образование, которое включает группу детского сада.

Моя первая учительница – кладезь ума, доброты, чуткости. Я просто была влюблена в нее, поэтому первое мое сочинение на тему «Кем я хочу быть?» , было, несомненно, посвящено учителю начальных классов.

Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, я очень долго не могла решить на какой факультет идти : дошкольный или факультет начальных классов. И в итоге выбрала начальные классы.

Когда вы увидите программу степени, которая выглядит так, как она будет охватывать лицензирование детского сада, дважды проверьте, чтобы это действительно привело к сертификату обучения детского сада. Обычно вы можете найти эту информацию на веб-странице университета для программы. Но если вы не уверены, обратитесь к представителю по приему или консультанту по программам в школе, чтобы подтвердить, что эта степень будет работать на вас.

Если у вас уже есть степень бакалавра в другой области, у вас есть ряд вариантов, когда речь идет о программах подготовки учителей. Вы можете получить вторую степень бакалавра в начальном образовании, дошкольном образовании или преподавании К-12. Вы должны быть в состоянии взять некоторые из общих образовательных кредитов от своей предыдущей степени и применить их к своей новой степени; Таким образом, ваш второй бакалавр может быть завершен менее чем за четыре года.

Мой выбор одобрили родные и знакомые. И я подала документы в педагогическое училище, на факультет начальных классов.

После училища я проработала в школе всего 4 года, поступила в СГУ им. Н. Г. Чернышевского. Думаете на дошкольное отделение? Нет, на факультет начальных классов. И уже позже, после того как у меня родился собственный ребенок и пошел в детский сад, я поняла, вот она моя профессия – воспитатель детского сада .

Если вы рассматриваете школу градиента для своей лицензии на обучение в детском саду, еще одна возможность - это сертификат обучения после бакалавриата. Это не полная программа, а набор университетских классов, предназначенных для того, чтобы вы имели право на государственную сертификацию обучения. Программы пост-бака менее распространены, чем программы обучения, поэтому, если вы хотите пройти этот маршрут, вам может потребоваться переехать в школу или посмотреть.

Как стать учителем детского сада, Шаг 2: Подать заявку на государственную сертификацию обучения

После того, как вы закончите обучение, вам необходимо подать заявку на получение лицензии на обучение в детском саду. Эта лицензия будет предоставлена ​​отделом образования вашего штата. Чтобы получить государственный сертификат для обучения детскому саду, вам нужно предпринять несколько разных шагов. Вам нужно будет пройти сертификационные экзамены учителя, которые требуется вашему штату для учителей детских садов. Во многих штатах это означает сдачу экзамена на начальное образование или образование в раннем детстве и, возможно, возрастное.

Для меня «воспитатель » - это жизнь, моя философия. Я не работаю

воспитателем , я живу воспитателем , мне нравится быть воспитателем .

Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже почти 7 лет я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам . Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему » ?

Как стать учителем детского сада, Шаг 3: Подать заявку на обучение в детских садах

В дополнение, вы должны предоставить свои университетские стенограммы в свой государственный лицензионный совет, чтобы доказать, что вы встречаетесь для сертификации. После того, как вы закончите свою университетскую программу и получите государственную лицензию для обучения детей, вы готовы приступить к работе. И на самом деле рынок труда для учителей детских садов может быть довольно конкурентоспособным.

Но если вы открыты для обучения везде, где есть задание, и при необходимости перемещать, вам не составит труда найти работу в выбранной вами области. Каждый ребенок хочет, чтобы его принимали, оценивали, говорили вежливо, уважительно и хотели чувствовать, что он или она способный человек.

Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.

Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.

Если вы можете укрепить доверие к детям, вы на пути к тому, чтобы стать учителем детского сада. Посетите классные комнаты детского сада так часто, как вы можете, чтобы убедиться, что реальность этой работы действительно то, что вы себе представляете. Будьте готовы проводить время с пальто и обувь, а также навыки преподавания.

Развивайте терпение и чувство юмора

Если вы думаете стать учителем маленьких детей, полезно рассмотреть и начать практиковать навыки, необходимые для работы. Узнайте о многих типах обучения и учебной программе. Хотя вы можете нервничать и на месте во время своих первых усилий, не забудьте расслабиться и повеселиться. Обучение не связано с переполнением фактов в мозг детей и тем, что они заполняют обильное количество рабочих листов. Обеспечьте детям что-то интересное делать и установить четкие ожидания во время и после, урок и все должно идти гладко. У детей есть словарь, чтобы понять эту концепцию? Нужно ли мне делать несколько шагов?

  • Участвуйте во множестве реальных занятий в классе во время тренировки.
  • Предоставляйте детям возможность исследовать, исследовать и экспериментировать.
  • Всегда показывайте их, а затем дайте им практический опыт.
Не забудьте улыбнуться и увидеть смешную сторону жизни!

Воспитателю приходится выступать в разных ролях : он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.

Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.

Маленькие дети заслуживают того, чтобы быть веселыми, восторженными педагогами. Оставьте ваши проблемы и стресс после того, как вы пройдете через двери в классе. «Вы узнаете, что вы практикуете!» - говорил один из моих профессоров университета. Маленькие дети имеют дни и выходные, как учителя. Будьте терпеливы со своими учениками и с самим собой. В некоторые дни ваши хорошо спланированные уроки являются провалом, а в другие дни спонтанный урок будет развиваться из неожиданного источника. Будьте готовы отказаться от своих планов и пойти с потоком.

Закончить свое эссе я хочу словами В . А. Сухомлинского : «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике . Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь : желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать ».

Научитесь ценить жуткий скин

Опыт может быть получен только путем проб и ошибок, поэтому, когда вещи разваливаются, дайте себе похлопывание по спине для усилий и снова начните процесс творческого решения проблем. Даже если вы любите работать с детьми, вам нужно создать границы, чтобы обеспечить вам жизнь за пределами детей или класс. Чем больше систем вы вводите на место, тем больше времени вы будете экономить на планировании, поиске вещей и очистке.

  • Стать учителем детского сада занимает много часов работы.
  • Вы не делаете это весь первый год!
  • Цель для нескольких систем в год.
Как только вы привыкнете приносить «живые существа» в ваш класс и узнаете, как легко вдохновлять на чтение и письмо, основываясь на взаимодействии с детьми, вы будете зацепиться!

Быть воспитателем очень ответственно и почетно. Родители приводят детей в детский сад утром и забирают вечером - целый день ребенок проводит с воспитателем и очень важно каким будет этот воспитатель - доброжелательный, заботливый, отзывчивый, готовый выслушать и ребенка, и родителей, помочь ненавязчивым советом.

Недаром в детской песенке поется - « От улыбки станет всем светлей…» Если воспитатель встречает и провожает маму с ребенком улыбкой, то и ребенок идет с охотой в группу, и мама спокойно уходит на работу.

Привести природу внутри не сложно, просто имейте в виду, что большинство посещений существ в классе должны быть не более суток, если у них нет надлежащей среды обитания. Их также нужно выпускать в тех же местах, откуда они пришли. Черви в большой баночке или воде пруда с головастиками и другими существами могут длиться неделю или две. Акцент на заботу и возвращение животных в окружающую среду является важной частью экологического образования для детей.

Как учитель детского сада, общая зарплата в Германии составляет 575 евро в месяц. Мы рассчитали это значение на основе 91 набора данных, которые мы записали за последние два года. Что касается диапазона зарплат, то следует отметить, что более низкие месячные зарплаты начинаются с 771 евро, но детские сады в верхних регионах также могут зарабатывать до 486 евро и более.

Что же это за профессия такая - воспитатель?

Это человек, призванный помочь родителям в воспитании детей. Воспитатель непосредственно отвечает за жизнь и здоровье детей, однако он не просто «присматривает» за малышами, но и организовывает совместную деятельность, игры, прогулки, развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает в группе условия для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Так же воспитатель ведет работу с родителями.

Как и почти во всех профессиях, местонахождение работодателя также влияет на размер заработной платы, среди других факторов. Среднемесячная зарплата в самом северном государстве республики составляет около 282 евро. Если, с другой стороны, вы работаете на Юге, вы можете рассчитывать на среднюю зарплату в 818 евро, например, в Баден-Вюртемберге. В этой связи следует отметить, что анализ наших данных на общенациональной основе регулярно приводит к выводу, что заработная плата в южной Германии, как правило, выше, чем на севере.

Влияние размера компании на месячную зарплату

Однако, как и в случае сопоставления доходов в городских районах с проживанием в сельской местности, следует иметь в виду, что стоимость жизни часто увеличивается параллельно с зарплатой. В табличной форме зарплата в качестве учителя детского сада в зависимости от возраста выглядит следующим образом. В то же время необходимо сказать о структурной структуре профессии детского сада или образования педагога.

Зачастую современные родители не могут проводить много времени с детьми и задача воспитателя помочь укреплять внутрисемейные отношения, определить роль ребенка в семье. Для решения этой задачи он привлекает родителей к активному сотрудничеству с детским садом - это консультации, игры, КВН, конкурсы на лучшую поделку, рассказ, газету, игрушку, украшение; это и открытые мероприятия с участием родителей - день мамы, спортивная семья, праздники, вовлечение родителей в проектную деятельность детей.

Зарплата и область компетенции соответственно меньше. Поэтому будущие воспитатели детских садов изучат следующие темы в обучении учителей. Образование и уход с планом, документацией и оценкой Психологические изменения в детях и возможные ответы на них Области специального образования Нарушение здоровья детей Работа с детьми-инвалидами и их социальное положение Игры, торжества, торжества - и их использование для учебной работы Важность средств массовой информации и руководство для бодрствования с ними Языковое развитие детей, культуры иностранного языка Танец, движение и музыка могут способствовать обучению. Список учебных материалов показывает, что приближающиеся учителя детских садов не только занимаются следующим поколением, но и творчески и творчески, а также помогают родителям развивать своего ребенка.

Согласно требованиям Конвенции и нормативно-правовым документам Российской Федерации, ребенок имеет право на защиту от всех форм физического и психологического насилия. И воспитатель обязан не только сам соблюдать этот закон, но и помочь ребенку, если в семье практикуется физическое насилие, помочь родителям осознать не допустимость грубого обращения с ребенком, помочь наладить отношения в семье, хотя бы попытаться это сделать.

Изучение педагогики и образования возможно как в университетах, так и в университетах прикладных наук и университетах прикладных наук. Помимо теоретических единиц в учебном заведении, практическая практика также должна быть подготовлена ​​к будущей профессиональной деятельности.

На уровне бакалавриата в рамках образовательных наук ожидается следующий учебный план. Теории различных педагогических подходов Педагогические институты и задачи Антропология, дидактика Эмпирические социальные исследования, статистические процессы в контексте образования и образования Использование средств массовой информации, коммуникация Изучение поведения, социология образования, психология. Как и в большинстве других учебных программ, магистерская программа в области образовательной науки также является содержанием содержания, изученного в программе бакалавриата.

Какими качествами должен обладать воспитатель сегодня?

Самое главное было всегда и будет всегда - это любовь к детям, к своей профессии. В детском саду главное это создание психологического комфорта для детей. Конечно, ребенка необходимо подготовить к школе, дать знания, многому научить. Но если ребенку не комфортно в детском саду, то и обучение не даст должных результатов. Воспитатель должен осуществлять индивидуальный, дифференцированный подход к каждому ребенку, учитывать его физическое состояние, уровень умственного развития.

Для получения степени магистра доступны следующие учебные материалы. Образование, образование, образование, образование, образование, образование, образование, образование, межкультурная педагогика, миграционное культурное образование, медиаобразование. Педагоги и преподаватели с университетским образованием могут работать в фондах, ассоциациях, партиях, профсоюзах и церквях, работать с инвалидами, консультационных учреждениях, центрах досуга или специальных и учебных заведениях, а также тренерах в учебном секторе.

Образовательные предметы также доступны по различным специальностям, таким как профессиональное образование, управление образованием, терапевтическое образование, инженерная педагогика, медиаобразование, культурное образование, реабилитация и специальное образование, образование в Вальдорфе и экономическое образование.

В каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но одна остается всегда - развитие всесторонне-развитой, физически здоровой личности. Меняется общество, меняются дети - они не становятся лучше или хуже - они просто другие.

Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.

Какая же удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом - но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те… . А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания - и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом - это наши веселые праздники с разными героями.

Ну какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течении 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой, а на другом - медведем! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей - в лице детей. Дети восхищаются всем, что делает воспитатель. Все таланты не просто реализуются, но и доставляют радость детям! А какое удовлетворение испытывает воспитатель, когда у детей что-то получается! Как они поют, танцуют, а какие получаются спектакли - любой артист позавидует!

Да, конечно, чтобы научить чему-либо ребенка, выработать какие-либо навыки воспитатель тратит много эмоциональных сил, но и взамен получает очень много положительных эмоций!

«Все мы родом из детства» - но забываем этот волшебный мир, зачастую не понимаем даже собственных детей. Воспитатель же остается в мире детства навсегда! Каждый раз взяв младшую группу, воспитатель окунается в мир малышей - изучает окружающей мир, учится играть, дружить, и,наконец, провожает детей в школу! Берет малышей и опять изучает этот волшебный, загадочный мир полный неизведанного.

Недооценивать роль воспитателя в современном мире нельзя - она огромна, и имеет большое значение для развития нашего общества.



 

Возможно, будет полезно почитать: