Приказ об организации пропускного режима в образовательном учреждении. Контрольно-пропускной режим для работников школы. Пропускной режим для сторонних посетителей

Утверждаю
директор МОУ «Школа №59»
________________ /Л.В.Королева/
21.02.2013 год.


И Н Ф О Р М А Ц И Я
Уважаемые родители, законные представители, сторонние посетители!!!
В целях обеспечения безопасности учащихся, работников, сохранности имущества, предупреждения террористических актов в школе вводится контрольно- пропускной режим.
Ответственность за соблюдение контрольно- пропускного режима возлагается на директора школы, заместителя директора по безопасности и работников Частной охранной организации «Цитадель» лицензия от 27 июня 2012 года №3251, осуществляющих охрану школы в соответствии с действующим договором на оказание охранных услуг от 28 декабря 2012 года №15.

Проверяющих лиц и других посетителей

В соответствии с новым политическим режимом Сардауна Сокото Альхаджи Ахмаду Белло, халифаторический принц, стал премьер-министром северного региона, политическим лидером де-юре в Северной Нигерии, а султан Сокото оставался фактическим лидером мусульманской общины на севере. Эта неортодоксальная договоренность по халифаторским стандартам создала пропасть между двумя личностями, поскольку Ислам до сих пор предоставлял политическую легитимность политическому лидеру в халифате.

Как красноречиво захватил Кука, хотя Сардауна теперь возглавляла политическое царство Дана Фодио, его самая большая проблема заключалась в том, что реальная основа власти, то есть духовная власть, теперь ускользнула от него. '46. Эта мотивация привела его к амбициозной кампании исламизации в регионе и за его пределами, он объединился с арабским исламским миром в этом процессе, привлекая похвалу из этого региона в качестве защитника ислама и привлекая миллионы долларов оттуда в поддержку веры в Нигерию, 47 Весьма опасным для критиков кампании исламизации Сардауны было использование государственных средств для поддержки ислама путем строительства мечетей и школ, предоставления образовательных стипендий и выдачи патронажа новым новообращенным.


Контрольно пропускной режим вводится соответствии с
- Указом Президента Российской Федерации от 13.09.2004 г. №1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом»,
- Феде¬ральным Законом от 06.03.2006г. №35 «О противодействии терро¬ризму» (с изм. и доп.),
- Постановлением Правительства Московской области от 22 сентября 2004г. № 579/37 «О мерах по усилению антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и спорта, расположенных на территории Московской области».
- Приказ Министерства образования Московской области от 10.09.2004г. №1697 «О комплексе мер по усилению антитеррористической защищенности образовательных учреждений».
- Приказ Федерального агентства по образованию РФ от 11.11.2009г. №2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений».
- Законом РФ от 11.03.1992 № 2487- 1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» (с изм. и доп.), Законом РФ от 10.07.1992 № 3266- 1 «Об образовании» (с изм. и доп.)
- Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001г. №197 ФЗ и устанавливает порядок доступа сотруд¬ников, обучающихся, их родителей (законных представителей), посетителей, а также порядок вноса и выноса материальных ценностей на территорию школы.
1.2. Требования настоящего положения распространяются в полном объеме на весь педагогический коллектив, сотрудников, обучающихся, родителей, посетителей – в части их касающейся.
1.3. Задачи контрольно- пропускного режима:
- исключить несанкционированный доступ посторонних лиц в школу;
- обеспечить контроль за массовым входом и выходом обучающихся и сотрудников школы;
- выявление признаков подготовки или проведения возможных террористических актов на территории школы.

ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.

2.1. Начало занятий в школе с 08 часов 30 минут, массовый пропуск обучающихся в школу осуществляется с 08 часов 0 0 минут для учащихся первой смены. Начало занятий второй смены с 11 часов 05 минут.
2.2. В отдельных случаях по измененному расписанию занятия могут начинаться со второго урока (во всех случаях учащиеся должны прибыть в школу не позднее, чем за 10 минут до начала занятий).
2.3. Пропуск учащихся на кружковые и секционные занятия, внеклассные мероприятия осуществляется по отдельному расписанию.
2.4. Пропуском на территорию школы для учащихся служит дневник с печатью школы или пропуск с фотографией, оформленный за счет средств родителей.
2.5. В случае нахождения дневника на проверке у классного руководителя, учащийся проходит в школу только в его сопровождении.
2.6. Учащиеся первых классов организованно проходят в класс вместе с классными руководителями.
2.7. На основании внутреннего распорядка школы выходить из здания школы до окончания занятий учащимся разрешается только с письменного или личного разрешения классного руководителя или представителя администрации.
2.8. В случае нарушения дисциплины или правил поведения учащиеся могут быть доставлены сотрудниками охраны к дежурному учителю, классному руководителю, заместителю директора по воспитательной работе или дежурному администратору.
2.9. Опоздавшие на занятия учащиеся обязаны сдать на пост охраны дневник, написать объяснительную записку которые сотрудник охраны передает классному руководителю.

Между секуляризмом и духовностью: положение нигерийского государства

Кроме того, исламская вера стала источником политического патронажа. Это противоречие остается самой сложной частью политического существования Нигерии. Термины секуляризм и секуляризм подверглись интенсивному анализу различными учеными, институтами или группами, стремящимися осмыслить различия и навязать определения терминам. Хотя ученые установили различие между секуляризмом и секуляризмом, эти понятия обычно рассматриваются как одно и то же: политический нейтралитет, свобода религии, атеизм или нерелигиозность.

4. ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

4.1. Пропуском для родителей (законных представителей), служит документ (с фотографией), удостоверяющий личность.
4.2. Посещение педагогов родителями осуществляется только во внеурочное время. В экстренных случаях допуск родителей (законных представителей) осуществляется на основании разрешения дежурного администратора. При этом в журнале осуществляется регистрация времени прихода, ухода, паспортные данные родителей (законных представителей) и фамилия учителя или иного сотрудника школы, к которому пришел посетитель.
4.3. При проведении родительских собраний, праздничных мероприятий классные руководители передают работнику ЧОО списки посетителей, согласованные с директором школы, в отдельных случаях с заместителем директора по УВР, ВР, безопасности, АХЧ.
4.4. Приход за детьми, посещающими группы продленного дня, осуществляется в соответствии со списками, представленными воспитателями ГПД, на основании документа (с фотографией), удостоверяющего личность.
4.5. Родители (законные представители) ждут своих детей за пределами школы. В исключительных случаях по распоряжению дежурного администратора и после предъявления документа, удостоверяющего личность, встречающие могут нахо

Термины «светский», «секуляризм» и «секуляризация» имеют ряд значений. Слова проистекают из латыни, сакулума, что означает и этот век и этот мир, и сочетает пространственный смысл и временный смысл. В средние века светские люди относились к священникам, которые работали в мире местных приходов, в отличие от священников, которые взяли обеты бедности и уединились в монашеских общинах. Эти последние священники назывались «религиозными». Во время Реформации секуляризация означала захват государством католических церковных свойств и их обращение к нерелигиозному использованию.

диться в помещении школы в вестибюле.

5. ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ ДЛЯ СТОРОННИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.

5.1. Посещение сотрудников школы сторонними посетителями осуществляется по предварительной договоренности, о которой сотрудник ставит в известность работника охраны.
5.2. Посещение педагогов осуществляется только во внеурочное время.
5.3. В экстренных случаях допуск сторонних посетителей осуществляется на основании разрешения директора школы или дежурного администратора. При этом в журнале осуществляется регистрация времени прихода, ухода, паспортные данные посетителей и фамилия учителя или иного сотрудника школы, к которому пришел посетитель.
5.4. Пропуском для посетителей служит документ (с фотографией), удостоверяющий личность.
5.5. Запрещается вынос из школы любых предметов без личного разрешения директора или письменного разрешения дежурного администратора.

Во всех этих случаях светский означает дистанцирование от священного, вечного и потустороннего. В последующие столетия светские начали отделяться от религиозной власти. 51. В современной социологической «секулярности» речь идет о людях и их социально-психологических характеристиках, а «секуляризм» относится к сфере социальных институтов. Секторальность - это личное поведение отдельных личностей и идентификация со светскими идеями и традициями как способ сознания. С другой стороны, секуляризм включает организации и правовые конструкции, которые отражают институциональные выражения светского в политической сфере и общественной жизни страны.

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА

В МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе»

Общие положения

Настоящим положением определяется обеспечение общественной безопасности в здании и на территории МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе», предупреждение террористической, экстремистской деятельности и других противоправных деяний в отношении обучающихся, педагогических работников и иных работников учреждения.

Таким образом, континуум секуляризации варьируется от либерального религиозного до деизма до агностицизма до атеизма, в то время как степень секуляризма зависит от уровня институционального выражения светских настроений в политической и общественной сферах нации.

В терминах типологий были определены мягкие и жесткие варианты секуляризма и секуляризма. Это различие относится к отношениям к способам отделения светского от религиозных и вытекающих из них отношений между ними. Космин использовал историческое расхождение между французскими и американскими революциями, чтобы построить теоретическое расхождение между мягким и жестким секуляризмом.

Пропускной режим в общеобразовательном учреждении осуществляется:

в учебное время дежурным вахтером, дежурным администратором, дежурным учителем, уполномоченными на осуществление пропускного режима руководством общеобразовательного учреждения (с 07 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин) с понедельника по субботу;

в вечернее и ночное время (с 19 ч. 00 мин. до 07 ч. 00 мин.) с понедельника по субботу, а так же в выходные (воскресенье) и праздничные дни (с 07 ч. 00 мин. до 07 ч. 00 мин. следующего дня) сторожем.

Вопреки французской традиции якобинов, американская революция была закреплена на протестантском наследии Реформации, в соответствии с которой религиозный индивидуализм и автономия предшествовали любой концепции политической автономии; следовательно, американцы придерживались более умеренного подхода, характеризующегося безразличием к религии или поощрением религиозного плюрализма, чему способствовали деисты и либеральные протестанты ранней республики. 57 Космин описывает мягкого секуляриста американского вероучения как человека, который.

2. Организация пропускного режима

Пропускной режим в МБОУ «СОШ№2 имени М.В. Фрунзе» устанавливается приказом руководителя в соответствии с необходимыми требованиями безопасности.

Пропускной режим - совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории МБОУ «СОШ№2 имени М.В. Фрунзе». Контрольно-пропускной режим в помещение МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности школы и определяет порядок пропуска обучающихся, сотрудников и граждан в административное здание школы.

На самом деле большинство - либеральные религиозные деятели. Мягкий секулярист готов принять отношение к религии в прямом эфире и жить, пока оно не нападает на его свободу выбора или не контролирует американские общественные институты. Для мягкого секуляриста религия - это вариант частного образа жизни, который не должен угрожать свободе и социальной гармонии в дифференцированном и плюралистическом обществе. 58.

Из теоретического построения мягкого секуляризма, описанного выше, можно заметить, что юридические и конституционные гарантии мягкого или умеренного секуляризма двойственны. С другой стороны, мягкие гарантии секуляризма гарантируют право на свободу вероисповедания и религии всем лицам, как лидерам, так и руководителям, тем самым защищая права религиозных меньшинств. Поэтому такой мягкий секуляризм стремится значительно уменьшить религиозное влияние в общественной жизни и в то же время гарантировать свободу религии и совести отдельным лицам и группам в частной сфере.

2.1. Охрана помещения осуществляется техническим персоналом.

2.2. Ответственность за осуществление работы контрольно-пропускного режима в школе возлагается на: дежурного администратора, учителя, дежурного вахтера, сторожа.

2.3. Контроль за соблюдением контрольно-пропускного режима участниками образовательного процесса возлагается на директора школы или лиц его замещающих.

Поэтому национальное государство может принять жесткий вариант секуляризма или мягкой формы. Тем не менее, в таких системах религиозные символы и коннотации обычно используются в государственных учреждениях, в то время как религиозные убеждения широко считаются важной частью политического дискурса во многих из этих стран. Это относится, например, к Соединенным Штатам, где религиозные чувства приводят к проблемам абортов, эвтаназии, однополых браков и т.д. подобным же образом на валюту выгравированы религиозные показания, такие как «В Бога, которого мы доверяем»; «Одна нация под Богом» является частью их Завета о верности, в то время как Библия остается той книгой, на которой большинство должностных лиц могут поклясться в своем намерении выполнять свои обязанности.

2.4. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для всех сотрудников, постоянно или временно работающих в школе, обучающихся и их родителей, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории школы.

2.5. Персонал школы, обучающиеся и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с разработанным и утвержденным Положением.

Пропускной режим для родителей

Было высказано мнение, что эти методы иллюстрируют готовность американского светского порядка, позволяющего установить институциональную близость со священным порядком. 62. Как мы увидим позже, колониальное намерение заключалось в том, чтобы завещать Нигерии умеренное светское государство; однако исторический религиозный сектантство, вызванное интенсивной политизацией религии, глубоко вовлекло государство в религиозное покровительство, тем самым создавая противоречие с истинным характером государственно-религиозных отношений.

3.Порядок прохода обучающихся, сотрудников, посетителей в школу

3.1. Пропускной режим в здание обеспечивается сотрудниками, ответственными за пропускной режим.

3.2. Обучающиеся, сотрудники и посетители проходят в здание через центральный вход.

3.3. Центральный вход в здание школы должен быть закрыт в выходные и нерабочие праздничные дни.

Таким образом, даже мягкая или умеренная концепция секуляризма яростно противопоставляется религиозным организациям как угрозе духовности и постепенному спаду атеизма. Соответственно, подход, основанный на среднесрочной перспективе, который направлен на ограниченную интеграцию религии в общественную сферу, предлагается в качестве наиболее подходящей стратегии. 64.

Любой, кто говорит, что Нигерия - светская нация, не понимает значения слова светское. В нигерийской нации нет ничего светского, поскольку все, что мы делаем, всегда будет включать ислам и христианство в передний план. Кто-то сказал, что это многорелигиозная нация. Вот что значит наша конституция.

3.4. Открытие/закрытие дверей центрального входа в выходные и нерабочие праздничные дни в указанное время осуществляется сторожем.

4. Пропускной режим для обучающихся

4.1. Вход в здание обучающиеся осуществляют в свободном режиме.

4.2. Начало занятий в МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» в 8.30.

4.3. Уходить до окончания занятий обучающимся разрешается только на основании личного разрешения учителя, врача или представителя администрации.

Чтобы расположить локус Нигерии в светско-не секулярном спектре, соответствующие положения Конституции и других применимых законов рассматриваются в отличие от атрибутов секуляризма. Впоследствии оценка этих законов проводится против фактических отношений между религией и государством. Этот анализ пытается изолировать то, что должно быть от того, что является фактическим отношением между религией и нигерийским государством. Поэтому отправной точкой является определение характеристик секуляризма в конституционной демократии.

Крыло и Варол исчерпывающе описывали атрибуты секуляризма в следующем отрывке. Во-вторых, религия отделена от государства светским правительством. Религия не затрагивает дела правительства, а это означает, что законы и правила не основаны на религии. В-третьих, светское правительство нейтрально относится ко всем религиям. Таким образом, режим не может иметь официальную религию и не защищает одну религию над другой. Аналогичным образом, все люди, независимо от их религии, равны перед законом. В-четвертых, светский режим требует, чтобы образование и правовые системы были светскими.

4.4. Выход обучающихся на уроки физкультуры, на экскурсии осуществляется только в сопровождении учителя.

4.5. Члены кружков, секций и других групп для проведения внеклассных и внеурочных мероприятий допускаются согласно расписанию занятий и при сопровождении учителя.

4.6. Во время каникул обучающиеся допускаются согласно плану мероприятий с учащимися на каникулах.

Пропускной режим для транспорта

Правовая система не содержит законов, основанных на религии, а система образования основана на логике и науке, а не религии или догматах. В-пятых, светское правительство требует свободы религии и совести. Таким образом, секуляризм не означает отсутствие религии из общества. Лица могут свободно исповедовать свои религии и проявлять свои религиозные убеждения как в частной, так и в общественной сфере. Наконец, светский режим основан на плюрализме, который требует уважения правительства ко всем религиям и религиозным убеждениям. 68.

4.7. В случае нарушения дисциплины или правил поведения обучающиеся могут быть доставлены к дежурному учителю, классному руководителю, администрации.

5. Пропускной режим для работников

5.1. Директор школы, его заместители, специалист по кадрам и другие сотрудники могут проходить и находиться в помещениях МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни

Понятно, что турецкое государство, на котором Уинг и Варол построили свой анализ, считается жестким или строгим светским государством, характеристики, которые они идентифицируют, представляют собой минимальный минимум, исповедуемый всеми светскими государствами, будь то строгий или умеренный. Поэтому на основе этих характеристик подходят следующие вопросы: где суверенитет проживает в Нигерии - в государстве или в божественном теле? В какой степени нигерийские законы изолированы от религиозных догм?

Является ли нигерийское государство нейтральным и справедливым в своих отношениях со всеми религиями? Являются ли нигерийские правовые и образовательные системы независимыми от религиозных догм? Конституция Нигерии гарантирует свободу религии и совести? Соответствует ли нигерийское государство принципу религиозного плюрализма?

5.3. Если, в соответствии с расписанием, уроки педагога начинаются не с первого урока, ему рекомендуется прибыть в МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» не позднее __15__ минут до начала учебного занятия.

5.4. Учителя, члены администрации обязаны заранее предупредить гардеробщика или сторожа о времени запланированных встреч с отдельными родителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний.

Таким образом, государство является суверенным в той степени, в которой это разрешено конституцией. Следовательно, нигерийцы, являющиеся многоконфессиональными людьми, не уступали бы государству права управлять ими на основе определенного религиозного вероучения. Утверждалось, что значение этого положения заключается в том, что ни один аспект управления, федеральный или государственный, не должен управляться в соответствии с исключительными догмами или юриспруденцией какой-либо религии. 69.

Однако сомнительно, является ли образовательная система Нигерии светской, поскольку законы и практика в отношении образования неясны в вопросах секуляризма в религиозных указаниях. На практике нигерийские федеральные министерства и министерства образования штатов предоставили аналогичные неконфессиональные руководящие принципы для создания начальных и средних школ. Тем не менее религиозные организации создают частные школы, которые проводятся в соответствии с их религиозными догмами. Во многих случаях ученики в таких учреждениях, которые исповедуют религии, отличные от признанных и проинструктированных, не получают возможности получить инструкции в своих религиях.

5.5. Остальные работники приходят в соответствии с графиком работы.

6. Пропускной режим для родителей (законных представителей) обучающихся

6.1. С учителями родители встречаются после уроков или в экстренных случаях во время перемены.

6.2. Родителям не разрешается проходить в школу с крупногабаритными сумками. Сумки необходимо оставить на посту дежурного и разрешить дежурному их осмотреть с их согласия.

6.3. Проход в МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» родителей по личным вопросам к администрации возможен по их предварительной договоренности.

6.4. Родители, провожающие и встречающие своих детей по окончании уроков, ожидают их на улице или у поста дежурного. Для родителей первоклассников в течение первого полугодия учебного года устанавливается адаптивный пропускной режим, который оговаривается отдельно классными руководителями на родительских собраниях.

7. Пропускной режим для вышестоящих организаций,

проверяющих лиц и других посетителей

7.1. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие школу по служебной необходимости, и должностные лица, прибывшие в МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с уведомлением администрации, о чем делается запись в «Журнале регистрации мероприятий по контролю деятельности школы».

7.2. Группы лиц, посещающих МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» для проведения и участия в массовых мероприятиях, семинарах, конференциях, смотрах, классные собрания, открытые мероприятия учреждения осуществляется по списку, составленному классным руководителем, работником, ответственным за открытое мероприятие. Без регистрации в журнале регистрации посетителей в присутствии классного руководителя, работником, ответственным за открытое мероприятие, или лица ответственного за пропускной режим.

7.3. Посетители осуществляют вход в учреждение на основе паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с фиксацией в журнале регистрации посетителей данного документа, удостоверяющего личность, времени прибытия, времени убытия, цели посещения учреждения.

7.4. После записи указанных данных в журнале регистрации посетители перемещаются по зданию учреждения в сопровождении лица, ответственного за пропускной режим, или педагогического работника, к которому прибыли посетители.

7.5. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе», сотрудник МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» действует по указанию директора или его заместителя.

7.6. Ведение документации при пропускном режиме: данные о посетителях фиксируются в журнале регистрации посетителей.

Журнал регистрации посетителей заводится в начале учебного года (1 сентября) и ведется до начала нового учебного года (31 августа следующего года).

Журнал должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения.

Замена, изъятие страниц из журнала регистрации посетителей запрещены.

8. Пропускной режим для транспорта

8.1. Въезд автотранспорта на территорию школы контролирует технический работник или сторож по мере необходимости.

8.2.Допуск без ограничений на территорию школы разрешается автомобильному транспорту экстренных и аварийных служб: скорой медицинской помощи, пожарной охраны, управления внутренних дел.

8.3. Стоянка личного транспорта работников учреждения на территории школы осуществляется только с разрешения руководителя учреждения в специально отведенном и оборудованном месте.

8.4. После окончания рабочего дня, в выходные, праздничные дни, в ночное время въезд автотранспорта на территорию учреждения осуществляется после согласования с лицом, ответственным за пропускной режим.

8.5. Обо всех случаях въезда транспортных средств на территорию учреждения без согласования лицо, ответственное за пропускной режим, информирует руководителя учреждения и по его указанию при необходимости – территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.

9.Организация ремонтных работ

9.1. При выполнении в учреждении строительных и ремонтных работ вход рабочих в учреждение осуществляется по списку, составленному подрядной организацией, согласованному с руководителем учреждения, без записи в журнале учета регистрации посетителей.

9.2. При несоблюдении посетителем порядка организации пропускного режима в здании учреждения лицо, ответственное за пропускной режим, незамедлительно информирует руководителя учреждения и действует по его указанием либо применяет устройство тревожной сигнализации с целью вызова сотрудников охранной организации.

9.3. Лицо, ответственное за пропускной режим, периодически осуществляет осмотр помещений учреждения на предмет выявления посторонних и подозрительных предметов.

10. Порядок пропуска на период чрезвычайных ситуаций и ликвидации

аварийной ситуации

10.1. Пропускной режим в здание МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе » на период чрезвычайных ситуаций ограничивается.

10.2. После ликвидации чрезвычайной (аварийной) ситуации возобновляется обычная процедура пропуска.

11. Порядок эвакуации учащихся, сотрудников и посетителей

11.1. Порядок оповещения, эвакуации обучающихся, посетителей, работников и сотрудников из помещений МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» при чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие, информация об угрозе совершения террористического акта и др.) и порядок их охраны разрабатывается директором совместно с ответственными за ведение работы по антитеррору, охране и безопасности труда, пожарной и электробезопасности.

11.2. По установленному сигналу оповещения все обучающиеся, посетители, работники и сотрудники, а также работники, осуществляющие ремонтно-строительные работы в помещениях школы эвакуируются из здания в соответствии с планом эвакуации находящимся в помещении на видном и доступном для посетителей месте. Пропуск посетителей в помещения МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» прекращается. Сотрудники школы и ответственные лица принимают меры по эвакуации и обеспечению безопасности находящихся в помещениях людей. По прибытии сотрудников соответствующей службы для ликвидации чрезвычайной ситуации обеспечивают их беспрепятственный пропуск в здание образовательного учреждения.

12.Обязанности и права дежурного вахтера

Осуществляя пропускной режим в образовательном учреждении в соответствии с настоящим положением.

Докладывать о выявленных нарушениях, недостатках руководителю образовательного учреждения

При обнаружении подозрительных лиц, взрывоопасных или подозрительных предметов и других возможных предпосылок к чрезвычайным ситуациям вызвать полицию и действовать согласно служебной инструкции.

Имеет право:

Требовать от учащихся, персонала образовательного учреждения и посетителей соблюдения настоящего Положения, правил внутреннего трудового распорядка.



 

Возможно, будет полезно почитать: