Функции председателя суда

Читаем ст. 35 ФКЗ «О судах обшей юрисдикции»

1. Председатель районного суда и его заместитель (заместители) назначаются на должность Президентом Российской Федерации сроком на шесть лет по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации и при наличии положительного заключения квалификационной коллегии судей соответствующего субъекта Российской Федерации.

В приложениях к Закону об услугах неотъемлемая часть этого закона и уникальный классификатор государственных служащих, утвержденный Постановлением Правительства № 151 от 23 февраля, устанавливают функции в структурах государственных органов, принадлежащих к категории государственных служащих. Мы считаем, что вышеупомянутые нормативные акты должны быть изменены для включения в категорию государственных служащих и других лиц. Функции в структурах государственных органов, которые в соответствии со статьей 3 Закона об административном суде подпадают под сферу действия государственного служащего.

2. Одно и то же лицо может быть назначено на должность председателя (заместителя председателя) одного и того же районного суда неоднократно, но не более двух раз подряд.

3. Председатель районного суда наряду с осуществлением полномочий судьи и иных процессуальных полномочий в соответствии с федеральными законами осуществляет следующие функции:

Кроме того, административные сотрудники государственных органов, которые не являются государственными служащими, не могут возбуждать административное производство, поскольку они работают на основании индивидуального трудового договора. Таким образом, судебные разбирательства, возникающие в связи с трудовыми отношениями, подпадают под юрисдикцию обычных судов. Таким образом, мы отмечаем, что вышеупомянутый закон устанавливает три формы контроля за законностью актов местного публичного управления, а именно: принудительный контроль, добровольный контроль, контроль возможностей.

1) организует работу суда;

2) устанавливает правила внутреннего распорядка суда на основе утверждаемых Советом судей Российской Федерации типовых правил внутреннего распорядка судов и осуществляет контроль за их выполнением;

3) распределяет обязанности между своими заместителями, судьями;

4) организует работу по повышению квалификации судей;

Согласно ст. 1 Закона об уголовном преследовании, Генерального прокурора и его подчиненных прокуроров в соответствии с Конституцией осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением законов органами государственного управления, физическими и юридическими лицами и их объединениями, статья 19 тех же законов предусматривает в то же время, что прокурор имеет право оспаривать незаконные акты государственных органов. Если он считает, что административный акт является незаконным, прокурор в соответствии со статьей 20 Закона об уголовном преследовании должен подать апелляцию в выдающие или старшие иерархические органы с просьбой об аннулировании или изменении противоправного деяния, и этот орган обязан рассмотреть обратиться в течение 10 дней.

5) осуществляет общее руководство деятельностью аппарата суда, в том числе назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата суда, а также распределяет обязанности между ними, принимает решение о поощрении работников аппарата суда или о привлечении их к дисциплинарной ответственности, организует работу по повышению квалификации работников аппарата суда;

Если запрашиваемый орган не разрешает апелляцию, прокурор имеет право оспаривать незаконный акт в суде, который примет решение по делу, привлеченному к суду. Аккредитованный орган или лицо, получившее заключение, должны изучить его в течение одного месяца и письменно известить парламентского адвоката о принятых мерах. По результатам рассмотрения заявления омбудсмен имеет право обратиться в суд в защиту интересов заявителя, чьи конституционные права и свободы были нарушены, в том числе посредством административных актов государственных органов, 28 Закона о парламентских адвокатах.

6) регулярно информирует судей и работников аппарата суда о своей деятельности и деятельности суда;

7) осуществляет иные полномочия по организации работы суда.

4. Заместитель (заместители) председателя районного суда наряду с осуществлением полномочий судьи осуществляет полномочия по организации работы суда в соответствии с распределением обязанностей, установленным председателем районного суда.

Другие субъекты, имеющие право ссылаться на административный судебный процесс - Закон об административном суде предусматривает категорию других лиц, которые, согласно действующему закону, могут обладать правом обжалования в административном судебном разбирательстве.

Советник местного совета второго уровня может обжаловать в административном судебном процессе отказ председателя совета созвать заседание совета. Определение предмета административного судебного разбирательства имеет особое значение для обеспечения того, чтобы суды административного судебного разбирательства контролировали административные акты, изданные государственными органами, для противодействия злоупотреблениям и злоупотребления полномочиями государственных органов и защиты прав личности от возможных нарушений.

— Принципы организации районного суда - это организационные начала. Которые лежат в основе распределения обязанностей между судьями по разрешению дел.

— Распределение обязанностей между судьями на практике осуществляется по следующим принципам:

1. Территориальному (зональному), когда каждый судья рассматривает все уголовные и гражданские дела, возникающие на закрепленной за ним территории.

В статье 2 Закона далее указывается, что административный акт ассимилируется административным договором и неспособностью разрешить в течение юридического времени просьбу. Таким образом, объектом действия в административном судебном разбирательстве является: административный акт сам по себе административный договор, не разрешающий в законе запрос, причем последние два ассимилируются административным актом.

Административный акт - является основной формой деятельности государственного управления, обеспечивающей реализацию государственной власти и выполнение ее задач. Административный акт является односторонним правовым актом, который является проявлением явной воли, изданной в режиме публичной власти, в результате которого возникают отношения административного права, меняются, погашаются. Отличительными чертами отличия административного акта от других правовых актов и деятельности государственного управления являются: Административный акт является основной правовой формой деятельности публичной администрации.

2. предметному (функциональному), когда один судья рассматривает уголовные дела, другой –гражданские, а третий специализируется только на делах о преступлениях, совершенных несовершеннолетними.

3. предметно-зональному, когда каждый судья рассматривает или гражданские или уголовные дела, возникающие на определенной территории.

Административный акт является односторонним проявлением правовой воли. Административный акт принимается или выдается государственными органами,, или аналогичные учреждения или органы, ассимилированные им для целей настоящего Закона. Административный закон выдается для организации исполнения закона. Для того чтобы административный акт был законным, он должен отвечать всем существенным условиям его действительности. Порядок выдачи административных актов можно разделить на три этапа. На первом этапе для выдачи административных актов, особенно нормативных актов, орган, выдавший лицензию, должен собирать, продлевать и запрашивать определенную информацию, мнения и т.д. от других органов.

4. беззональному, когда судьи рассматривают уголовные дела по поручению председателя суда, а гражданские дела – по заявлениям и жалобам, поступившим во время личного приема граждан.

Организация работы районного суда. Аппарат суда.

Организация работы в районном суде определяется кругом и характером стоящих перед ним задач.

Эти акты, называемые подготовительными актами, относятся к юридическим действиям, которые сами по себе не производят юридических последствий, но без их применения и получения административных актов считаются принятыми или выпущенными с нарушением закона, являющимися недействительными или нуль, в зависимости от обстоятельств. Самыми легкомысленными являются мнения относительно законности и возможности принятия административных актов. Административные уведомления подразделяются на: консультативные факультативы.

Обязательные факультативные мнения - это мнение, что орган, который принимает или издает административный акт, может попросить другой орган для государственного управления или специализированного органа. Принятие административного акта без такого мнения не влияет на действительность акта, принятого или выданного, в зависимости от обстоятельств. Консультативные заключения - это мнения, что орган, который принимает или выдает административный акт, обязан в соответствии с законом запрашивать их у других органов государственного управления или специализированных органов, но он обязан учитывать содержание объявления.

— Организует работу районного суда председатель суда.

Аппарат суда

— Аппарат суда организационно обеспечивает деятельность суда, связанную с отправлением правосудия, обобщением судебной практики, сбором и анализом судебной статистики и учетом законодательства.

— Работники аппарата суда осуществляют делопроизводств, т.е. ведет журналы, всю документацию и т.д.

Принятие или выдача административного акта без запроса и получения такого мнения приводит к недействительности акта. Обязательные уведомления - характеризуются тем фактом, что полномочия компетентной государственной администрации на выдачу административного акта обязаны не только запрашивать другие органы государственной власти, но и выполнять их. Второй этап связан с выдачей административного акта, который включает принятие или фактический вопрос об административном акте, поэтому, если административный акт принят коллегиальным органом, необходимо выполнить кворум, требуемый законом, и подписываться руководителем коллегиального органа. случаи, предусмотренные законом - скрепленные имена и т.д. третий этап - это выпуск административного акта, который касается следующих административных операций, таких как регистрация акта, указание номера, в соответствии с которым оно было записано, дату и печать, публикацию или сообщение административного акта в соответствии с условиями, установленными законом.

— Численный состав аппарата суда зависит от объема работы суда и числа действующих в его составе судей.

— Ст. 32, 30 ФКЗ « О судебной системе» (прочитать!!)

— Ст. 37, 38, 39 Закона о судах общей юрисдикции прочитать!!!

В состав аппарата суда входят:

1. Администратор суда. Ст. 17 ФЗ « О судебном департаменте при ВС РФ» в РС ввела должность администратора суда. Прочитать ст. 17, 18, 19 ДАННОГО ЗАКОНА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО!!!

Публикация и утверждение административных актов очень важны, поскольку административный акт обычно производит юридические последствия со дня этой административной операции. Административный договор. Согласно закону об административном судебном разбирательстве, административный договор - это договор, заключаемый государственным органом в силу полномочий публичной власти в отношении управления и использования публичной собственности, исполнения общественных работ, предоставления общественных услуг, деятельности государственных служащих что является следствием трудовых отношений, регулируемых их правовым статусом.

Ст. 19 данного закона устанавливает следующие полномочия администратора суда:

1. Он принимает меры по организационном обеспечению деятельности суда и проведению судебных заседаний;

2. взаимодействует с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по обеспечению деятельности суда;

3. принимает меры по обеспечению судей и других работников суда надлежащими материальными и бытовыми условиями;

Поэтому в рамках административных контрактов по крайней мере одна из сторон имеет статус представителя государственной власти, объектом которого является стремление к общему интересу или общественным интересам, с учетом режима, регулируемого публичным правом. Административный договор имеет следующие характеристики: административный договор является правовым актом, составляющим волю соглашения между органом государственного управления, и лицо, являющееся стороной договора, является определяемым субъектом, а именно органом, действующим при осуществлении государственной власти, административным органом или другой субъект права, уполномоченный административным договором административного органа.

4. обеспечивает суд нормативными материалами;

5. организует ведение судебной статистики;

6. организует охрану здания суда и работу транспорта

2. Заведующий канцелярией суда, который организует работу канцелярии, руководит работой секретарей и архива суда.

3. Секретарь суда, который ведет делопроизводство по гражданским и уголовным делам. Он регистрирует и хранит дела, жалобы и протесты на судебные решения.

Как правило, путем выбора партнера государственными службами, после аукциона, организованного для этой цели, в то время как в гражданских контрактах стороны выбирают друг друга. Стороны не имеют правовое равенство, они Выяснить отношения субординации по отношению к другим сторонам необходимо принять условия договоров регулируются в соответствии с законом или иными правовыми актами. Они могут устанавливать положения, которые не могут отступать от тех, которые охватываются экспресс пункта, по типу договора, вид сотрудничества или любое проявление воли, стороны должны согласиться подчиняться правилам публичного договора, учитывая цель государственной службы заключается в обеспечении государственной службы, выполняя работу, выделяя общественное благо и т.д. урегулирование споров, возникающих из административных договорных административных судов является административный договор заключается в письменной форме.

4. делопроизводитель, который выполняет работу по поручению заведующего канцелярией и секретаря суда.

ФУНКЦИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА

Председатель районного суда:

1. председательствует в судебных заседаниях и соответственно осуществляет процессуальные полномочия, установленные УПК и ГПК;

Процедура самого заключения относится к процедуре заключения гражданско-правовых договоров в этой терминации административной власти, администрация контракта из общественного тендера, для подготовки программных документов, содержащий статьи, права и обязанности сторон, порядок исполнения договор. Решая запрос в течение установленного законом срока, рассматривается как административный акт административного самого акта, который производит юридические последствия, поскольку он препятствует заявителю -И реализовать свое право, признанное в соответствии с законом.

2. организует работу суда;

3. устанавливает правила внутреннего распорядка суда на основе утверждаемых Советом судей РФ типовых правил внутреннего распорядка судов и контролирует их выполнение;

4. распределяет обязанности между заместителями председателя, а также в порядке, установленном федеральным законом, -- между судьями;

5. назначает судей в качестве председательствующих в судебных заседаниях;

6. ведёт личный приём, организует работу суда по приёму граждан и рассмотрению предложений, заявлений, жалоб;

7. руководит изучением и обобщением судебной практики и ведением судебной статистики;

8. вносит представление в государственные органы, общественные организации и должностным лицам об устранении нарушений закона, обстоятельств, способствовавших совершению правонарушений;

9. осуществляет общее руководство деятельностью аппарата суда, в том числе назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата суда, а также распределяет обязанности между ними, принимает решения о поощрении работников аппарата суда либо о привлечении их к дисциплинарной ответственности, организует работу по повышению квалификации работников аппарата суда;

10. утверждает должностные инструкции работников аппарата суда;

11. регулярно информирует судей и работников аппарата суда о своей деятельности и о деятельности суда;

12. организует работу по повышению квалификации судей;

13. организует работу по пропаганде правовых знаний и разъяснению законодательства;

14. высказывает своё мнение начальнику управления (отдела) Судебного департамента при Верховном Суде РФ о возможности перераспределении образовавшихся в районном суде вакансий на должности судей (п.5 ч.1 ст. 16 Федерального Закона «О Судебном департаменте при Верховном суде Российской Федерации»);

15. готовит для начальника управления (отдела) Судебного департамента при Верховном суде РФ представление о назначении на должность администратора возглавляемого им суда (ч.1 ст.18 Федерального Закона «О Судебном департаменте при Верховном суде Российской Федерации»);

16. определяет состав комиссии, которой производится уничтожение вещественных доказательств согласно приговору (определению, постановлению) суда;

17. возлагает на лицо обязанность по учёту по учёту и хранению вещественных доказательств, которые хранятся в суде отдельно от дела;

18. даёт указание не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения журнала учёта вещественных доказательств, соответствие записей фактическому наличию вещей, своевременность и правильность исполнения решения суда в отношении вещественных доказательств;

19. даёт распоряжение направить судебное дело органу, которому законом предоставлено право истребования дела, по письменному его требованию;

20. осуществляет контроль над обращением к исполнению приговоров, решений, определений, судебных приказов и постановлений суда;

21. до обращения приговора к исполнению предоставляет по просьбе близких родственников, родственников осужденного, содержащегося под стражей, возможность свидания с ним (ст.395 УПК);

22. осуществляет иные полномочия.



 

Возможно, будет полезно почитать: