Журнал выезда и заезда автотранспорта образец. Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта. Документация. Условия продажи

Выгодные цены на оборудование для автоматизации платных парковок и контроля автотранспорта

Наша компания имеет большой опыт разработки и внедрения "под ключ" специализированных систем учета и контроля движения автотранспорта, а также, коммерческих проектов по организации автоматизированных систем платных парковок с минимальным сроком окупаемости.

Пожалуйста, учтите, что невозможно оплатить пошлины посредством учета. Почтовые платежи должны производиться исключительно с помощью разрешения на сбор. Регистрация пользователя: для регистрации вашей компании для участия в процедуре оплаты дорожного сбора - только для регистрации.

Эти партнеры гарантируют ваш платеж. Не назначайте ордер на сбор платежей. Это означает, что вы можете игнорировать страницу 4 в форме «Регистрация пользователя». Регистрация транспортного средства: для регистрации ваших транспортных средств для участия в процедуре дорожной пошлины - также для последующей регистрации.

В состав такого рода систем входят:

  • автоматические шлагбаумы и аксессуары к ним;
  • оборудование для автоматизации въезда/выезда автотранспорта, - контроллеры системы контроля доступа или въездные/выездные стойки системы платной парковки;
  • оборудование для организации оплаты пребывания на парковке - оборудование рабочего места кассира, автоматические платежные терминалы;
  • программное обеспечение для систем учета автотранспорта и систем автоматизированной парковки.

Большинство оборудования имеется в наличии и поставляется со склада.

Перед следующим постоянным закрытием кассы и на переходный период

Кассы закрыты по вторникам и четвергам. Сделайте дубликат своей серой карты онлайн! Для получения свидетельства о регистрации у вас есть возможность отправиться по почте или напрямую отправиться на счетчики префектуры или суб-префектуры Бержерак. Заявитель, юридическое лицо, может подтвердить свой адрес любыми способами, в частности.

Минимальный комплект поставки

Для человека с правосубъектностью:. уставом или любым другим документом, подтверждающим их юридическое существование, с указанием имени ответственного лица и адреса органа и доказательства того, что они были объявлены в префектуре или суб-префектуре или признаны администрацией, судом или профессиональным органом.

Монтажные и пусконаладочные работы систем для автоматизации учета автотранспорта выполняется квалифицированными специалистами в минимальные сроки (2-3 дня).

Цена на оборудование зависит от таких условий, как:

  • количества контролируемых въездов и выездов;
  • профиля объекта;
  • интенсивности потока автотранспорта через шлагбаумы;
  • принципа оплаты услуг - через кассира или платежный терминал;
  • уровня требований к системе отчетности

Направляйте Ваш запрос и мы в кратчайший срок сделаем Вам коммерческое предложение по оптимальным ценам на оборудование и монтажные работы.

Документация. Условия продажи

Любое другое предложение обязательно не регламентируется, особенно те, которые требуют оплаты в Интернете. В системе регистрации автомобилям предоставляется номер жизни в виде: «2 буквы тире 3 цифры тире 2 буквы». Пользователи, которые обращаются за регистрацией на новое транспортное средство или подержанное транспортное средство, зарегистрированное в предыдущей системе, сначала получают «предварительный сертификат регистрации» с регистрационным номером транспортного средства. Этот сертификат позволяет распространяться в течение 1 месяца на территории Франции.

Въезд/выезд по картам

предназначена для управления движением на транспортных проходныхпредприятия в целях:

  • Оптимизации транспортных потоков
  • Повышения дисциплины использования автотранспорта
  • Усиления общей системы безопасности предприятия
  • Создания современной системы комплексного учета и планирования поддержания автотранспорта в исправном состоянии.

Система управления въездом/выездом автотранспорта решает следующие задачи:

  • Полная регистрация всех событий, связанных с перемещением автотранспорта через проходную, управлением преграждающими устройствами системой или оператором, состоянием системы и сменой режимов ее функционирования, закреплением за транспортом и учетом выезда водителей на линию.
  • Учет наличия автотранспорта в парке на любой момент времени.
  • Предотвращение несанкционированного въезда/выезда транспортных средств.
  • Ведение базы данных автоавтотранспорта по следующим параметрам: тип, марка, регистрационные данные, сведения о пробеге, ремонте, сервисном обслуживании, и др., включая фотографию.
  • Ведение базы данных владельцев (водителей) с привязкой к автотранспорту по по следующим параметрам Ф.И.О., паспортные данные, адрес, фотография владельца (водителя), задолженность по платежам (для гаражных кооперативов и платных автостоянок) и др.
  • Предоставление различной справочной информации на основе встроенной системе отчетности, например: время выезда/возвращения автомобилей, наличие автотранспорта в парке на определенный момент времени, список транспортных средств, выехавших/вернувшихся позже установленного времени, список машин на ремонте, техобслуживании и план-график планового ремонта, список закрепления водителей, список должников (при использовании в гаражных кооперативах) и др. Система отчетности настраивается под заказчика.
  • Интеграция с системами охранной сигнализации, видеонаблюдения и пожарной сигнализации.
  • Система управления въездом/выездом автотранспорта может быть использована на предприятиях, автобазах, складах, в гаражных комплексах и кооперативах, платных автостоянках.

Структурная схема

Принцип функционирования:

  • На каждый автомобиль заводиться свой идентификатор - электронный ключ с индивидуальным кодом. Этот электронный ключ выдается водителю, за которым закреплен автомобиль (владельцу). Для автомобилей предприятий целесообразно использовать специальные автомобильные таги - электронные идентификаторы, устанавливаемые стационарно на днище автомобиля. В таком случае заводятся два ключа - на автомобиль и на водителя и выезд может быть разрешен только закрепленному за транспортным средством водителю. Кроме того, автомобильные таги позволяют решить вопрос задержки проезда автотранспорта через проходную, т.к. считывание их кодов может производиться специальными антеннами в движении на скорости до 60 км/час. Карточка регистрируется в базе данных управляющего компьютера (для локальных систем) или на сервере - для распределенных комплексных систем контроля доступа крупных предприятий. В настоящее время наибольшее распространение получили бесконтактные считыватели и карточки доступа (Proximity). Они позволяют идентифицировать код карточки при поднесении ее к считывателю на определенное расстояние. Максимальное расстояние определяется моделью считывателя и может колебаться в пределах от 10 до 70 см.
  • По коду карточки на автомобиль и на владельца (водителя) заводится персональная электронная карточка, содержащая все необходимые данные. С обеих сторон транспортной проходной устанавливаются считыватели, передающие код идентификатора контроллеру системы для анализа прав доступа и регистрации события. На основе сопоставления прав доступа система принимает решение на открытие шлагбаума или выдает на пульт оператора мотивированный отказ. Отказ в разрешении проезда может быть в следующих случаях: закончился срок действия пропуска, выезд совершается в неразрешенное время, возвращение позже назначенного срока, нет разрешения на выезд от выпускающих на линию служб и т.д. Принятие решения по таким случаям требует вмешательства охраны или руководителей служб.
  • Все факты предъявления карточек и связанные с ними действия (въезды, выезды, тревоги и т.д.) фиксируются в системном журнале событий компьютера. Каждое событие может быть снабжено дополнительной видеоинформацией, что позволяет оперативно проводить анализ всех несанкционированных случаев.
  • Система имеет два основных режима работы - автоматический и полуавтоматический. Отличие полуавтоматического режима состоит в том, что система анализирует права доступа и в виде формализованных сообщений предоставляет их оператору, за которым остается окончательное право в принятии решения. В случае временного отказа (планового отключения) системы оператор может управлять преграждающими устройствами в автономном режиме.

Система управления въездом/выездом автотранспорта построена на базе контроллеров систем контроля доступа ведущих отечественных и иностранных производителей. С информацией о возможностях контроллеров и систем контроля доступа Вы можете ознакомиться в разделе Системы контроля доступа .

Конкретная стоимость системы управления въездом/выездом автотранспорта зависит от возложенных на нее задач и требований к исполнительным устройствам и может колебаться в пределах от $1500 до $3000 за комплект (без учета компьютера).

Минимальный комплект поставки:

  • Шлагбаум. или комплект привода ворот. - 01
  • Контроллер системы контроля доступа - 01
  • Считыватели бесконтактных карточек с дальностью считывания 12-15 см - 02
  • Программное обеспечение на несколько рабочих мест операторов с возможностью ведения баз данных, программирования карточек доступа персонала и автомобилей, упраавления шлагбаумами и получения различных отчетных документов - 01
  • Управляющий компьютер со стандартным набором параметров - 01

Документация. Условия продажи.

Купить cистемы контроля доступа в Санкт-Петербурге Вы можете по ценам действующего прайс-листа. Для этого необходимо отправить нам заявку в свободной форме на e-mail: или заполнить форму . Цена системы контроля доступа для монтажных организаций и постоянных клиентов устанавливается со скидкой в соответствие с Программой Партнерства.

Установка и монтаж систем контроля и управления доступа позволяет решить множество задач:

  • повысить трудовую дисциплину;
  • повысить культуру и организацию пропускного режима на проходной предприятия;
  • упорядочить систему и контроль доступа разовых посетителей и гостей, посещающих предприятие;
  • упростить и повысить объективность расчета заработной платы сотрудников на основе табеля учета рабочего времени;
  • повысить дисциплину и требовательность сотрудников службы безопасности предприятия;
  • предоставить администрации разнообразную статистику о фактах нарушения графиков работы и времени нахождения сотрудников на предприятии;
  • оформить проходную предприятия на современном уровне, сделав ее привлекательной как для сотрудников, так и для партнеров, повысить имидж предприятия.

Техническое обслуживание систем контроля доступа осуществляется на основании Договора.

Положение о пропуском режиме в МДОУ "Детский сад №47 "Одуванчик"

Пропускной режим для обучающихся:

1. Уходить из ДОУ до окончания обучающимся разрешается только со взрослыми.

2. Выход у на территорию ДОУ осуществляется только в сопровождении воспитателя и помощника воспитателя.

Пропускной режим для работников:

1. Руководитель ДОУ, его заместители,воспитатели другие сотрудники могут проходить и находиться в помещениях ДОУ в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни, если это не ограничено текущими приказами ответственного за контрольно-пропускной режим.

3. Воспитатели, члены администрации обязаны заранее предупредить сотрудника охраны о времени запланированных встреч с отдельными родителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний.

Пропускной режим для родителей (законных представителей)

1. Родители могут быть допущены в ДОУ при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3. Для встречи с воспитателями или администрацией ДОУ родители сообщают дежурному администратору фамилию, имя, отчество восптатателя или администратора, к которому они направляются, фамилию, имя своего ребенка, группу которую посещает его ребенок. Дежурный администратор вносит запись в «Журнале учета посетителей».

4. Родителям не разрешается проходить в ДОУ с крупногабаритными сумками.

5. Проход в ДОУ родителей по личным вопросам к администрации возможен по их предварительной договоренности.

6. В случае не запланированного прихода в ДОУ родителей, дежурный выясняет цель их прихода и пропускает в ДОУ только с разрешения администрации.

7. Родители, пришедшие забирать своих детей по окончании работы ДОУ, ожидают их в фойе ДОУ.

Пропускной режим для вышестоящих организаций,

проверяющих лиц и других посетителей

1. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие ДОУ по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по согласованию с руководителем ДОУ или лицом его заменяющим, с записью в «Журнале учета посетителей».

2. Должностные лица, прибывшие в ДОУ с проверкой, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с уведомлением администрации ДОУ, о чем делается запись в «Журнале регистрации мероприятий по контролю деятельности ДОУ».

3. Группы лиц, посещающих ДОУ для проведения и участия в массовых мероприятиях, семинарах, конференциях, смотрах и т.п., допускаются в здание ДОУ при предъявлении документа, удостоверяющего личность по спискам посетителей, заверенным печатью и подписью руководителем ДОУ.

4. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание ДОУ, дежурный администратор действует по указанию руководителя ДОУ или его заместителя.

Ведение документации при пропускном режиме

Данные о посетителях фиксируются в журнале регистрации посетителей.

Журнал регистрации посетителей

Журнал регистрации посетителей заводится в начале учебного года (1 сентября) и ведется до начала нового учебного года (31 августа следующего года).

Журнал должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения.

Замена, изъятие страниц из журнала регистрации посетителей запрещены.

Пропускной режим для транспорта

1. Ворота для въезда автотранспорта на территорию ОУ открывают сотрудник охраны или сторож только по согласованию с руководителем ОУ.

2. Порядок въезда-выезда автотранспорта на территорию ОУ устанавливается приказом руководителем образовательного учреждения.

3. Допуск без ограничений на территорию ДОУ разрешается автомобильному транспорту экстренных и аварийных служб: скорой медицинской помощи, пожарной охраны, управления внутренних дел при вызове их администрацией ОУ. Допуск автотранспорта, прибывшего по заявке администрации, осуществляется при получении у водителей сопроводительных документов (письма, заявки, наряда и пр.) и документов, удостоверяющих личность водителя.

4. Парковка автомобильного транспорта на территории ДОУ запрещена.

5. Данные о въезде на территорию образовательного учреждения автотранспорта записываются в журнал регистрации автотранспорта.

Журнал регистрации автотранспорта

Время выезда

дежур-ного

В случае если с водителем в автомобиле есть пассажир, к нему предъявляются требования по пропуску в учреждение посторонних лиц. Допускается регистрация данных о пассажире в журнале регистрации автотранспорта.

Приказом руководителя образовательного учреждения утверждается список автотранспорта, имеющего разрешение на въезд на территорию учреждения.

Осмотр въезжающего автотранспорта на территорию образовательного учреждения и груза проводится перед воротами.

Стоянка личного транспорта преподавательского и технического персонала образовательного учреждения на его территории запрещена.

В выходные, праздничные дни и в ночное время допуск автотранспорта на территорию объекта осуществляется с письменного разрешения руководителя образовательного учреждения или лица, его замещающего, с обязательным указанием фамилий ответственных, времени нахождения автотранспорта на территории учреждения, цели нахождения.

Обо всех случаях длительного нахождения на территории или в непосредственной близости от образовательного учреждения, транспортных средств, вызывающих подозрение, ответственный за пропускной режим информирует руководителя образовательного учреждения (лицо, его замещающее) и при необходимости, по согласованию с руководителем образовательного учреждения (лицом, его замещающим) информирует территориальный орган внутренних дел.

Организация ремонтных работ

Рабочие и специалисты ремонтно-строительных организаций пропускаются в помещения ДОУ дежурным охранником, вахтером или сторожем для производства ремонтно-строительных работ по распоряжению директора или на основании заявок и списков, согласованных с руководителями «Подрядчика» и «Заказчика».

Порядок пропуска на период чрезвычайных ситуаций

и ликвидации аварийной ситуации

1. Пропускной режим в здание ОУ на период чрезвычайных ситуаций ограничивается.

2. После ликвидации чрезвычайной (аварийной) ситуации возобновляется обычная процедура пропуска.

Порядок эвакуации учащихся, сотрудников и посетителе й

1. Порядок оповещения, эвакуации учащихся, посетителей, работников и сотрудников из помещений ДОУ при чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие, информация об угрозе совершения террористического акта и др.) и порядок их охраны разрабатывается заведующей совместно с ответственными за ведение работы по антитеррору, охране и безопасности труда, пожарной и электробезопасности.

2. По установленному сигналу оповещения все обучающиеся, посетители, работники и сотрудники, а также работники, осуществляющие ремонтно-строительные работы в помещениях ОУ, эвакуируются из здания в соответствии с планом эвакуации находящимся в помещении ОУ на видном и доступном для посетителей месте. Пропуск посетителей в помещения ОУ прекращается. Сотрудники ОУ и ответственные лица принимают меры по эвакуации и обеспечению безопасности находящихся в помещениях людей. По прибытии сотрудников соответствующей службы для ликвидации чрезвычайной ситуации обеспечивают их беспрепятственный пропуск в здание образовательного учреждения.



 

Возможно, будет полезно почитать: