"об утверждении положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел российской федерации". I

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О Федеральном информационном фонде стандартов

В соответствии с частью 5 статьи 29 Федерального закона "О стандартизации в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и ведения Федерального информационного фонда стандартов и правилах пользования им.

2. Установить, что реализация настоящего постановления осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной им предельной численности работников центральных аппаратов и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Положение о порядке формирования и ведения Федерального информационного фонда стандартов и правилах пользования им

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 июня 2016 года N 589

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Федерального информационного фонда стандартов (далее - Фонд), а также правила пользования им.

2. Фонд представляет собой организационно упорядоченную совокупность документов по стандартизации и является государственным информационным ресурсом.

3. Формирование и ведение Фонда организует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

4. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в целях формирования и ведения Фонда организует:

а) централизованный учет (система учета поступающих документов, предусматривающая их прием и обработку, проведение справочно-информационной работы, систематизацию), регистрацию, комплектование и хранение документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, а также их актуализацию;

б) депозитарное хранение в течение 10 лет отмененных, утративших силу и подлежащих передаче на государственное хранение документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;

в) обмен документами, указанными в пункте 6 настоящего Положения, между федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации и международными органами по стандартизации, региональными органами по стандартизации, национальными органами по стандартизации иностранных государств.

5. Организационно-техническое обеспечение формирования, ведения Фонда и пользования им осуществляет оператор Фонда, определяемый Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии из числа подведомственных ему организаций.

II. Формирование и ведение Фонда

6. В состав Фонда входят:

а) документы национальной системы стандартизации Российской Федерации, в том числе:

национальные стандарты Российской Федерации, включая основополагающие национальные стандарты Российской Федерации;

предварительные национальные стандарты Российской Федерации;

правила стандартизации;

рекомендации по стандартизации;

информационно-технические справочники;

б) общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;

в) своды правил;

г) международные стандарты, региональные стандарты, стандарты иностранных государств, региональные своды правил и своды правил иностранных государств;

д) надлежащим образом заверенные переводы на русский язык международных стандартов, региональных стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств;

е) документы по стандартизации международных организаций по стандартизации, региональных организаций по стандартизации и иные документы по стандартизации иностранных государств.

7. Регистрация документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, включаемых в Фонд, осуществляется в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

8. Комплектование Фонда осуществляется оператором Фонда из числа документов:

а) указанных в подпунктах "а" - "в" и "д" пункта 6 настоящего Положения, поступивших из Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

б) указанных в подпунктах "г" и "е" пункта 6 настоящего Положения, поступивших в соответствии с условиями лицензионных договоров с иностранными правообладателями, а также международными соглашениями и иными нормами международного права.

9. Комплектование Фонда осуществляется также из документов, поступивших оператору Фонда в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном экземпляре документов" .

10. Оператор Фонда обеспечивает централизованный учет, хранение документов, содержащихся в Фонде, а также поддержание их в актуальном состоянии.

11. Депозитарное хранение документов, отмененных, утративших силу и подлежащих передаче на государственное хранение, осуществляется оператором Фонда в течение 10 лет.

12. По истечении срока депозитарного хранения, указанного в пункте 11 настоящего Положения, отмененные и утратившие силу документы, содержащиеся в Фонде, передаются на хранение в государственный архив (государственное хранение) в установленном порядке.

13. Формирование и ведение Фонда осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета, а также за счет средств юридических лиц (в том числе государственных корпораций, иных некоммерческих организаций) и средств физических лиц в соответствии с Правилами финансирования расходов в сфере стандартизации , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2016 года N 305 "Об утверждении Правил финансирования расходов в сфере стандартизации" .

III. Пользование Фондом

14. Пользование Фондом включает в себя:

а) предоставление по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц информации о документах, содержащихся в Фонде, а также выдачу в установленном порядке копий таких документов на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и передаваемого заявителю, в том числе с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;

б) предоставление информации о документах, содержащихся в Фонде, копий документов национальной системы стандартизации в соответствии с принятыми международными обязательствами Российской Федерации в сфере стандартизации в порядке, установленном лицензионными договорами, международными соглашениями и иными нормами международного права.

15. Запрос о предоставлении информации о документах, содержащихся в Фонде, и (или) выдаче в установленном порядке копий таких документов направляется оператору Фонда в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, в том числе с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

16. Информация об адресах для направления запросов о предоставлении информации о документах, содержащихся в Фонде, и (или) выдаче в установленном порядке копий таких документов размещается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии на официальном сайте www.gost.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

17. Документы, содержащиеся в Фонде, и их копии в электронной форме и (или) на бумажном носителе предоставляются:

а) по запросам органов государственной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" или суда безвозмездно;

б) по запросам других лиц за плату, размер которой устанавливается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

18. В запросе о предоставлении информации о документах, содержащихся в Фонде, и (или) копий таких документов указываются перечень запрашиваемых сведений, данные о документах и форма их предоставления.

19. В запросе органа государственной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", суда должны быть указаны цели получения запрашиваемой информации о документах, содержащихся в Фонде, и (или) копий таких документов.

20. Срок предоставления информации о документах, содержащихся в Фонде, и (или) выдачи в установленном порядке копий таких документов не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления запроса оператору Фонда.



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ФЕДЕРАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ФОНДЕ СТАНДАРТОВ

В соответствии с частью 5 статьи 29 Федерального закона "О стандартизации в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и ведения Федерального информационного фонда стандартов и правилах пользования им.

2. Установить, что реализация настоящего постановления осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной им предельной численности работников центральных аппаратов и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ИНФОРМАЦИОННОГО ФОНДА СТАНДАРТОВ И ПРАВИЛАХ

ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Федерального информационного фонда стандартов (далее - Фонд), а также правила пользования им.

2. Фонд представляет собой организационно упорядоченную совокупность документов по стандартизации и является государственным информационным ресурсом.

3. Формирование и ведение Фонда организует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

4. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в целях формирования и ведения Фонда организует:

а) централизованный учет (система учета поступающих документов, предусматривающая их прием и обработку, проведение справочно-информационной работы, систематизацию), регистрацию, комплектование и хранение документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, а также их актуализацию;

б) депозитарное хранение в течение 10 лет отмененных, утративших силу и подлежащих передаче на государственное хранение документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;

в) обмен документами, указанными в пункте 6 настоящего Положения, между федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации и международными органами по стандартизации, региональными органами по стандартизации, национальными органами по стандартизации иностранных государств.

5. Организационно-техническое обеспечение формирования, ведения Фонда и пользования им осуществляет оператор Фонда, определяемый Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии из числа подведомственных ему организаций.

II. Формирование и ведение Фонда

6. В состав Фонда входят:

а) документы национальной системы стандартизации Российской Федерации, в том числе:

национальные стандарты Российской Федерации, включая основополагающие национальные стандарты Российской Федерации;

предварительные национальные стандарты Российской Федерации;

информационно-технические справочники;

б) общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;

в) своды правил;

г) международные стандарты, региональные стандарты, стандарты иностранных государств, региональные своды правил и своды правил иностранных государств;

д) надлежащим образом заверенные переводы на русский язык международных стандартов, региональных стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств;

е) документы по стандартизации международных организаций по стандартизации, региональных организаций по стандартизации и иные документы по стандартизации иностранных государств.

7. Регистрация документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, включаемых в Фонд, осуществляется в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

8. Комплектование Фонда осуществляется оператором Фонда из числа документов:

а) указанных в подпунктах "а" - "в" и "д" пункта 6 настоящего Положения, поступивших из Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

б) указанных в подпунктах "г" и "е" пункта 6 настоящего Положения, поступивших в соответствии с условиями лицензионных договоров с иностранными правообладателями, а также международными соглашениями и иными нормами международного права.

9. Комплектование Фонда осуществляется также из документов, поступивших оператору Фонда в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном экземпляре документов".

10. Оператор Фонда обеспечивает централизованный учет, хранение документов, содержащихся в Фонде, а также поддержание их в актуальном состоянии.

11. Депозитарное хранение документов, отмененных, утративших силу и подлежащих передаче на государственное хранение, осуществляется оператором Фонда в течение 10 лет.

12. По истечении срока депозитарного хранения, указанного в пункте 11 настоящего Положения, отмененные и утратившие силу документы, содержащиеся в Фонде, передаются на хранение в государственный архив (государственное хранение) в установленном порядке.

13. Формирование и ведение Фонда осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета, а также за счет средств юридических лиц (в том числе государственных корпораций, иных некоммерческих организаций) и средств физических лиц в соответствии с Правилами финансирования расходов в сфере стандартизации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2016 г. N "Об утверждении Правил финансирования расходов в сфере стандартизации".

III. Пользование Фондом

14. Пользование Фондом включает в себя:

а) предоставление по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц информации о документах, содержащихся в Фонде, а также выдачу в установленном порядке копий таких документов на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и передаваемого заявителю, в том числе с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;

б) предоставление информации о документах, содержащихся в Фонде, копий документов национальной системы стандартизации в соответствии с принятыми международными обязательствами Российской Федерации в сфере стандартизации в порядке, установленном лицензионными договорами, международными соглашениями и иными нормами международного права.

15. Запрос о предоставлении информации о документах, содержащихся в Фонде, и (или) выдаче в установленном порядке копий таких документов направляется оператору Фонда в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, в том числе с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

16. Информация об адресах для направления запросов о предоставлении информации о документах, содержащихся в Фонде, и (или) выдаче в установленном порядке копий таких документов размещается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии на официальном сайте www.gost.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

17. Документы, содержащиеся в Фонде, и их копии в электронной форме и (или) на бумажном носителе предоставляются:

а) по запросам органов государственной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" или суда безвозмездно;

б) по запросам других лиц за плату, размер которой устанавливается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

18. В запросе о предоставлении информации о документах, содержащихся в Фонде, и (или) копий таких документов указываются перечень запрашиваемых сведений, данные о документах и форма их предоставления.

19. В запросе органа государственной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", суда должны быть указаны цели получения запрашиваемой информации о документах, содержащихся в Фонде, и (или) копий таких документов.

20. Срок предоставления информации о документах, содержащихся в Фонде, и (или) выдачи в установленном порядке копий таких документов не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления запроса оператору Фонда.


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Б.ЕЛЬЦИН

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 августа 1992 г. N 589

1. Вневедомственная охрана при органах внутренних дел Российской Федерации (в дальнейшем именуется - вневедомственная охрана) создается на договорной основе для защиты имущества собственников и организуется в городах, районных центрах и поселках городского типа.

В своей деятельности вневедомственная охрана руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РСФСР "О милиции", другими законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований, настоящим Положением, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2. Основными задачами вневедомственной охраны являются:

охрана имущества собственников на основе договоров;

участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению охраны материальных ценностей;

проведение на территории Российской Федерации единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля за качеством, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обслуживания.

3. Вневедомственная охрана в соответствии с возложенными на нее задачами:

обеспечивает охрану имущества, а также оказывает другие услуги, предусмотренные договорами с собственниками;

в пределах своей компетенции подготавливает проекты нормативных актов по вопросам защиты имущества от преступных и иных противоправных посягательств;

участвует в подготовке и выполнении государственных, региональных и иных программ и мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей;

осуществляет инспектирование ведомственной охраны предприятий, учреждений и организаций;

организует и проводит научные исследования, опытно-конструкторские и иные работы в области создания и применения средств охранной сигнализации, выполняет функции генерального заказчика указанных средств для собственных нужд;

осуществляет на охраняемых объектах технический надзор за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию средствами охранной сигнализации, использованием приборов и систем охраны в соответствии с технической документацией, прием их в эксплуатацию, обслуживание и ремонт. Проводит эти работы на договорной основе на неохраняемых объектах;

организует и проводит испытания средств охранной сигнализации, в том числе и зарубежной, а также обеспечивает в установленном порядке выдачу сертификатов на ее использование на территории Российской Федерации;

участвует в разработке и согласовании стандартов на средства охранной сигнализации.

4. В состав вневедомственной охраны входят милицейские, военизированные и сторожевые подразделения, а также инженерно-технический и обслуживающий персонал.

5. Руководство деятельностью вневедомственной охраны осуществляется:

Главным управлением вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации;

управлениями (отделами) вневедомственной охраны министерства внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлениях (главных управлениях) внутренних дел краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономных образований;

отделами (отделениями) вневедомственной охраны при органах внутренних дел районов, городов, районов в городах, городских и поселковых отделениях милиции.

6. Структура и штаты подразделений вневедомственной охраны при министерствах внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлениях (главных управлениях) внутренних дел краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономных образований - руководителями соответствующих министерств, управлений (главных управлений) внутренних дел;

отделов (отделений) вневедомственной охраны городского, районного и поселкового уровня - руководителями вышестоящих органов вневедомственной охраны, в прямом подчинении которых они находятся. Численность этих подразделений устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны.

7. Главное управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации, управления, отделы, отделения вневедомственной охраны являются юридическими лицами, имеют гербовую печать и штампы со своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках.

8. Работникам вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляется право:

требовать от рабочих и служащих охраняемых объектов и других лиц соблюдения установленного пропускного режима;

задерживать лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта;

доставлять в служебные помещения охраны или в милицию лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, связанных с посягательством на охраняемое имущество;

производить в установленном законодательством порядке на основании условий договоров досмотр вещей, а в исключительных случаях - личный досмотр на контрольно-пропускных пунктах, а также досмотр транспортных средств и проверку соответствия провозимых грузов сопроводительным документам при въезде (выезде) с территории охраняемого объекта;

использовать для обнаружения и изъятия незаконно выносимого (вывозимого) имущества, а также для фиксирования противоправных действий технические средства, не причиняющие вреда жизни, здоровью граждан и окружающей среде;

применять в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, огнестрельное оружие;

требовать от должностных лиц выполнения обязательств по договору, направленных на обеспечение сохранности материальных ценностей и создание безопасных условий труда для работников охраны.

Сотрудники милиции подразделений вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей, кроме того пользуются правами, предоставленными милиции Законом РСФСР "О милиции".

На работников вневедомственной охраны, несущих службу непосредственно на объектах и производствах с вредными условиями труда, распространяются гарантии социальной и правовой защиты, установленные для рабочих и служащих, занятых на этих объектах и производствах.

9. Комплектование должностей сотрудников милиции в структуре подразделений вневедомственной охраны, а также должностей рабочих и служащих вневедомственной охраны осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком и нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

10. Вневедомственная охрана осуществляет свою деятельность на принципах самоокупаемости, самофинансирования и содержится за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.

Оплата охраны объектов и других производится по договорным ценам с учетом экономически обоснованных затрат и 5-процентного превышения доходов над расходами для возмещения убытков в связи с кражами и пожарами.

11. Фонд оплаты труда работников вневедомственной охраны формируется в пределах 80 процентов от средств, поступающих по договорам от собственников. Средства, остающиеся в распоряжении вневедомственной охраны после уплаты налогов, изъятию не подлежат. Они накапливаются на счетах и расходуются на развитие вневедомственной охраны, финансирование социальных программ.

За счет остатка неиспользованных средств проводятся также отчисления в централизованный резервный фонд, из которого возмещаются убытки от крупных краж и пожаров. Положение о централизованном резервном фонде утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

12. Вневедомственная охрана в установленном порядке и в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы финансово-хозяйственной, договорной и внешнеэкономической деятельности.

13. Обеспечение подразделений вневедомственной охраны автотранспортом, горючесмазочными материалами, средствами связи, оргтехники, кабельной и проводной продукцией, вещевым и иным имуществом производится по установленным нормам за плату Министерством внутренних дел Российской Федерации, а также путем децентрализованной и сторожевой охраны обеспечиваются вещевым имуществом бесплатно.

14. Для организации охраны с помощью пультов централизованного наблюдения вневедомственная охрана использует каналы связи, предоставляемые в установленном порядке Министерством связи Российской Федерации. Помещения в зданиях автоматических телефонных станций для размещения аппаратуры охранной сигнализации арендуются вневедомственной охраной у предприятий связи на основе договоров.

15. Выделение помещений для размещения подразделений вневедомственной охраны, а также организации пунктов централизованной охраны производится соответствующими органами исполнительной власти. На охраняемых объектах служебные и подсобные помещения с оборудованием и инвентарем, коммунальные услуги (водоснабжение, освещение, оборудование связью, отопление, уборка и ремонт помещений) предоставляются вневедомственной охране бесплатно.

16. Предоставление работникам вневедомственной охраны жилой площади в общежитиях, обслуживание в медицинских учреждениях, обеспечение санаториями, детскими дошкольными учреждениями охраняемых объектов осуществляется на договорной основе.

Во исполнение постановления Правительства Москвы от "Об Управлении координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы" постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы (приложе- ние). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от "Об утверждении Положения об От- деле заместителя Мэра Москвы в , руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Силкина В.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 27 июля 2010 г. N 589-ПП Положение об Управлении координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы 1. Общие положения 1.1. Управление координации деятельности Комплекса имущест- венно-земельных отношений города Москвы (далее - Управление) явля- ется структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для непосредственного обеспечения полномочий заместителя Мэра Москвы в , руководителя Де- партамента имущества города Москвы, руководителя Комплекса иму- щественно-земельных отношений города Москвы (далее - заместителя Мэра Москвы в ). 1.2. Управление исполняет возложенные функциональные обязан- ности под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы согласно распределению обязанностей между членами Прави- тельства Москвы и заместителя Мэра Москвы в и возглавляется начальником Управления. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами горо- да Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами государственной , органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями и гражданами. 1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца, в том числе с изображением герба Москвы. 2. Задачи и функции Управления 2.1. Основной задачей Управления является непосредственное обеспечение исполнения полномочий заместителя Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы. 2.2. Управление способствует организации работы заместителя Мэра Москвы в . 2.3. Основные задачи Управления: 2.3.1. Контроль деятельности органов исполнительной , входящих в состав Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы, по реализации городских программ и за вы- полнением правовых актов, поручений Мэра Москвы, заместителя Мэра Москвы в , руководителя Аппарата Мэра и Прави- тельства Москвы. 2.3.2. Содействие в реализации политики города Москвы в об- ласти имущественно-земельных отношений. 2.3.3. Организация взаимодействия деятельности органов испол- нительной по вопросам имущественно-земельных отношений. 2.3.4. Осуществление координации и контроля за управлением городским имуществом и земельными ресурсами. 2.4. В соответствии с возложенными задачами Управление осу- ществляет следующие функции: 2.4.1. Контролирует выполнение поручений Мэра Москвы, Прави- тельства Москвы, а также поручений, содержащихся в правовых актах Правительства Москвы, протоколах совещаний, исполнителем которых является заместитель Мэра Москвы в , и поруче- ний заместителя Мэра Москвы в . Разрабатывает и представляет предложения руководителю Комплекса имущественно-зе- мельных отношений города Москвы о порядке организации контроля по выполнению поручений. 2.4.2. Участвует в разработке проектов законов и иных право- вых актов города Москвы, регулирующих имущественно-земельные отно- шения в городе Москве. 2.4.3. Организует прием населения, представителей организа- ций, зарубежных делегаций, подготовку переговоров, встреч и сове- щаний заместителя Мэра Москвы в . 2.4.4. Рассматривает обращения граждан и организаций по воп- росам, входящим в компетенцию Управления, и готовит по ним ответы. 2.4.5. Организует разработку проектов планов работы Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы на полугодие для рассмотрения их на заседании Правительства Москвы, контролирует ход выполнения планов. 2.4.6. Осуществляет контроль за сроками подготовки и соот- ветствия требованиям Регламента Правительства Москвы проектов пра- вовых актов Правительства Москвы, вносимых на заседания Правитель- ства Москвы. Оказывает методическую и консультативную помощь орга- нам исполнительной , входящим в состав Комп- лекса имущественно-земельных отношений города Москвы. 2.4.7. Представляет проекты правовых актов Мэра Москвы и Пра- вительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию заместителя Мэра Москвы в , на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы в соответствии с требованиями Регламента Пра- вительства Москвы. 2.4.8. Осуществляет контроль за сроками и качеством подготов- ки заключений по поступающим проектам правовых актов Правительства Москвы на согласование заместителю Мэра Москвы в . 2.4.9. Готовит проекты ответов Мэру Москвы, его заместителям, членам Правительства Москвы, иным должностным лицам по поручениям и протоколам совещаний, поступающим в Управление. 2.4.10. Организует проведение совещаний у заместителя Мэра Москвы в с протокольным оформлением решений, принятых на этих совещаниях. 2.4.11. Осуществляет контроль за исполнением поручений, за- фиксированных в протоколах Мэра Москвы и заместителя Мэра Москвы в . 2.4.12. Рассматривает корреспонденцию заместителя Мэра Москвы в , готовит проекты резолюций и организует полное и своевременное их выполнение. Регулярно информирует замес- тителя Мэра Москвы в о состоянии исполнитель- ской дисциплины. 2.4.13. Проводит собеседования с контрольными службами Комп- лекса имущественно-земельных отношений города Москвы по контролю за своевременным выполнением поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах совещаний у Мэра Москвы и заместителя Мэра Моск- вы в , служебной корреспонденции и по обраще- ниям граждан, а также неукоснительному соблюдению требований Рег- ламента Правительства Москвы. 2.4.14. Направляет органам исполнительной власти города Моск- вы, входящим в состав Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы, уведомления об истечении сроков исполнения конт- рольных поручений, содержащихся в правовых актах Мэра и Правитель- ства Москвы, а также в протоколах совещаний, служебной корреспон- денции и обращениях граждан. 2.4.15. Осуществляет правовое, аналитическое, информацион- но-справочное, организационное обеспечение деятельности заместите- ля Мэра Москвы в , включая формирование плана его работы и контроль за его исполнением. 2.4.16. Осуществляет ввод информации в автоматизированную систему "Документооборот". 2.4.17. Участвует в разработке и обсуждении технических зада- ний и регламентов по вопросам перехода подразделений Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы на электронный до- кументооборот. 2.4.18. Обеспечивает комплектование, хранение документов, а также своевременную подготовку и передачу дел в структурное под- разделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, осуществляющее функции Архива Правительства Москвы, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 2.4.19. По поручению заместителя Мэра Москвы в выполняет другие функции для осуществления возложенных на Управление задач. 3. Права и обязанности Управления 3.1. Для выполнения своих функций Управлению предоставляется право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от ру- ководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительст- ва Москвы и органов исполнительной , а также организаций, учредителем (участником) которых является город Моск- ва, необходимые материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.1.2. Участвовать в установленном порядке в проверках орга- нов исполнительной , входящих в состав Комп- лекса имущественно-земельных отношений города Москвы. 3.1.3. При необходимости привлекать специалистов органов ис- полнительной по согласованию с их руководите- лями, а также экспертов, научно-исследовательские коллективы и ор- ганизации, высшие учебные заведения. 3.1.4. Вносить на рассмотрение заместителя Мэра Москвы в Пра- вительстве Москвы предложения как по вопросам деятельности Управ- ления, так и всего Комплекса имущественно-земельных отношений го- рода Москвы в целом. 3.1.5. Контролировать исполнение поручений заместителя Мэра Москвы в , содержащихся в служебной корреспон- денции, правовых актах Правительства Москвы и протоколах совеща- ний. 3.1.6. Организовывать и координировать деятельность комиссий, возглавляемых и курируемых заместителем Мэра Москвы в . 3.1.7. Готовить и обобщать правовые, аналитические и иные справочные материалы для информирования заместителя Мэра Москвы в . 3.1.8. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Правительства Москвы. 3.2. Сотрудники Управления в соответствии с его задачами и функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его заместителей, руководителей органов исполнительной , организаций, деятельность которых координирует заместитель Мэра Москвы в , а также знакомиться с правовы- ми актами Мэра Москвы, Правительства Москвы, органов и должностных лиц исполнительной . 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет на- чальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Пра- вительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с заместителем Мэра Москвы в . 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых и освобождаемых от должности по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. 4.3. Первый заместитель начальника Управления исполняет обя- занности начальника Управления в его отсутствие. 4.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управле- ние задач и функций: 4.4.1. Докладывает заместителю Мэра Москвы в материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4.2. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, Московс- кой городской Думы, совещаниях у заместителя Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Пра- вительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, вхо- дящим в компетенцию Управления. 4.4.3. Подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4.4. В соответствии с Регламентом Правительства Москвы в установленном порядке готовит проекты резолюций на документы, ад- ресованные заместителю Мэра Москвы в . 4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой ма- териалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым Мэром Москвы и заместителем Мэра Москвы в по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4.6. Распределяет обязанности между заместителями, началь- никами отделов, специалистами Управления. 4.4.7. Утверждает должностные регламенты сотрудников Управле- ния. 4.4.8. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобожде- нии от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий. 4.4.9. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании в установленном порядке кадрово- го резерва Управления. 4.4.10. Совместно с Управлением государственной службы и кад- ров Правительства Москвы в соответствии с законодательством о го- сударственной гражданской службе решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалифи- кации кадров Управления, в установленных случаях - проведение ат- тестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам. 4.4.11. Предоставляет соответствующему должностному лицу кан- дидатуры сотрудников для командирования. 4.4.12. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками Уп- равления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Моск- вы и должностных регламентов. 4.4.13. Отвечает за сохранность поступающих в Управление до- кументов и информации о них в базах данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную передачу дел в Архив Правительства Москвы. 4.4.14. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения го- сударственной и служебной тайны. 4.4.15. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выпол- нения задач и функций Управления, поручений заместителя Мэра Моск- вы в в соответствии с федеральным законода- тельством и правовыми актами города Москвы. 4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления в установленных преде- лах фонда оплаты труда и предельной численности работников. 4.6. Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими слу- жащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государствен- ной гражданской службе. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и право- выми актами города Москвы.

Документ утратил силу

Документ по состоянию на август 2014 г.


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия.



Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 августа 1992 г. N 589


1. Вневедомственная охрана при органах внутренних дел Российской Федерации (в дальнейшем именуется - вневедомственная охрана) создается на договорной основе для защиты имущества собственников и организуется в городах, районных центрах и поселках городского типа.

В своей деятельности вневедомственная охрана руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РСФСР "О милиции", другими законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований, настоящим Положением, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2. Основными задачами вневедомственной охраны являются:

охрана имущества собственников на основе договоров;

участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей;

проведение на территории Российской Федерации единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля за качеством, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обслуживания.

3. Вневедомственная охрана в соответствии с возложенными на нее задачами:

обеспечивает охрану имущества, а также оказывает другие услуги, предусмотренные договорами с собственниками;

в пределах своей компетенции подготавливает проекты нормативных актов по вопросам защиты имущества от преступных и иных противоправных посягательств;

участвует в подготовке и выполнении государственных, региональных и иных программ и мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей;

осуществляет инспектирование ведомственной охраны предприятий, учреждений и организаций;

организует и проводит научные исследования, опытно-конструкторские и иные работы в области создания и применения средств охранной сигнализации, выполняет функции генерального заказчика указанных средств для собственных нужд;

осуществляет на охраняемых объектах технический надзор за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию средствами охранной сигнализации, использованием приборов и систем охраны в соответствии с технической документацией, прием их в эксплуатацию, обслуживание и ремонт. Проводит эти работы на договорной основе на неохраняемых объектах;

организует и проводит испытания средств охранной сигнализации, в том числе и зарубежной, а также обеспечивает в установленном порядке выдачу сертификатов на ее использование на территории Российской Федерации;

участвует в разработке и согласовании стандартов на средства охранной сигнализации.

4. В состав вневедомственной охраны входят милицейские подразделения, а также инженерно-технический и обслуживающий персонал.

5. Руководство деятельностью вневедомственной охраны осуществляется:

Департаментом государственной защиты имущества Министерства внутренних дел Российской Федерации;

Центром оперативного руководства деятельностью вневедомственной охраны;

управлениями (отделами) вневедомственной охраны при министерствах внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлениях (главных управлениях) внутренних дел краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономных образований;

отделами (отделениями) вневедомственной охраны при органах внутренних дел районов, городов, районов в городах, городских и поселковых отделениях милиции.

6. Структура и штаты подразделений вневедомственной охраны утверждаются в следующем порядке:

Центра оперативного руководства деятельностью вневедомственной охраны - Министром внутренних дел Российской Федерации;

управлений (отделов) вневедомственной охраны при министерствах внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлениях (главных управлениях) внутренних дел краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономных образований - руководителями соответствующих министерств, управлений (главных управлений) внутренних дел;

отделов (отделений) вневедомственной охраны городского, районного и поселкового уровня - руководителями вышестоящих органов вневедомственной охраны, в прямом подчинении которых они находятся. Численность этих подразделений устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны.

7. Центр оперативного руководства деятельностью вневедомственной охраны, управления, отделы, отделения вневедомственной охраны являются юридическими лицами, имеют гербовую печать и штамп со своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках.

8. Работникам вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляется право:

требовать от рабочих и служащих охраняемых объектов и других лиц соблюдения установленного пропускного режима;

задерживать лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта;

доставлять в служебные помещения охраны или в милицию лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, связанных с посягательством на охраняемое имущество;

производить в установленном законодательством порядке на основании условий договоров досмотр вещей, а в исключительных случаях - личный досмотр на контрольно-пропускных пунктах, а также досмотр транспортных средств и проверку соответствия провозимых грузов сопроводительным документам при въезде (выезде) на территорию охраняемого объекта;

использовать для обнаружения и изъятия незаконно вывозимого (выносимого) имущества, а также для фиксирования противоправных действий технические средства, не причиняющие вреда жизни, здоровью граждан и окружающей среде;

применять в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, огнестрельное оружие;

требовать от должностных лиц выполнения обязательств по договору, направленных на обеспечение сохранности материальных ценностей и создание безопасных условий труда для работников охраны.

Сотрудники милиции подразделений вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей, кроме того, пользуются правами, предоставленными милиции Законом РСФСР "О милиции".

На работников вневедомственной охраны, несущих службу непосредственно на объектах и производствах с вредными условиями труда, распространяются гарантии социальной и правовой защиты, установленные для рабочих и служащих, занятых на этих объектах и производствах.

9. Комплектование должностей сотрудников милиции в структуре подразделений вневедомственной охраны, а также должностей рабочих и служащих вневедомственной охраны осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком и нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

10. Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 04.08.2005 N 489.

Оплата охраны объектов и других услуг производится по договорным ценам с учетом экономически обоснованных затрат и 5-процентного превышения доходов над расходами для возмещения убытков в связи с кражами и пожарами.

11. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 04.08.2005 N 489.

12. Вневедомственная охрана в установленном порядке и в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы финансово-хозяйственной, договорной и внешнеэкономической деятельности.

13. Обеспечение подразделений вневедомственной охраны автотранспортом, горюче-смазочными материалами, средствами связи, оргтехники, кабельной и проводной продукцией, вещевым и иным имуществом производится по установленным нормам Министерством внутренних дел Российской Федерации, а также путем децентрализированного приобретения. Работники военизированной и сторожевой охраны обеспечиваются вещевым имуществом бесплатно.

14. Для организации охраны с помощью пультов централизованного наблюдения вневедомственная охрана использует каналы связи, предоставляемые в установленном порядке Министерством связи Российской Федерации. Помещения в зданиях автоматических телефонных станций для размещения аппаратуры охранной сигнализации арендуются вневедомственной охраной у предприятий связи на основе договоров.

15. Выделение помещений для размещения подразделений вневедомственной охраны, а также организации пунктов централизованной охраны производится соответствующими органами исполнительной власти. На охраняемых объектах служебные и подсобные помещения с оборудованием и инвентарем, коммунальные услуги (водоснабжение, освещение, оборудование связью, отопление, уборка и ремонт помещений) предоставляются вневедомственной охране бесплатно.

16. Предоставление работникам вневедомственной охраны жилой площади в общежитиях, обслуживание в медицинских учреждениях, обеспечение санаториями, детскими дошкольными учреждениями охраняемых объектов осуществляется на договорной основе.



 

Возможно, будет полезно почитать: