Справка об опыте выполнения аналогичных договоров. Справка об опыте работы

Главная > Конкурс

Приложение №6: Справка об опыте работы (форма 6)

    Форма Справки об опыте работы

начало формы

Справка об опыте работы

Наименование и адрес Участника конкурса / соисполнителя: ___________________

Наименование параметра

Описание опыта, в т.ч. с указанием сроков выполнения

Количество

Объем в денежном выражении, рублей

Наличие контрактов (по договорам о выполнении НИОКР) для сторонних организаций за последние 5 лет по направлениям, которые могут быть отнесены к нанотехнологиям или быть использованы для получения нанопродуктов
Созданные инновационные компании за последние 5 лет и продолжающие функционировать в настоящее время (в столбце «Количество» указать отдельно: созданные / функционирующие)
Созданные инновационные компании за последние 5 лет, получившие следующий этап финансирования
Объем финансирования, привлеченного от различных посевных и венчурных фондов, включая Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, для развития инновационных компаний за последние 5 лет
Объем оказанных консалтинговых услуг (подтвержденный договорами) в пользу инновационных компаний за последние 5 лет
Опыт работы (по договорам о выполнении НИОКР) для сторонних организаций за последние 5 лет по направлению разработок новых продуктов, технологий, в т.ч. нанотехнологий на имеющемся оборудовании
Контракты, выполненные по заказу иностранных заказчиков по направлению разработок новых продуктов, технологий, в т.ч. нанотехнологий

(подпись, М.П.)

____________________________________

конец формы

        Инструкции по заполнению

          Участник конкурса приводит номер и дату письма о подаче Заявки, приложением к которому является данная справка. Участник конкурса указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. В этой форме Участник конкурса указывает состав, количество и объем в денежном выражении имеющегося у него опыта выполнения аналогичных договоров. Участник конкурса может включать в данную форму и незавершенные договоры, обязательно отмечая данный факт.
    1. Приложение №7: Справка о ресурсах (форма 7)

      1. Форма Справки о ресурсах

начало формы

Справка о ресурсах

Наименование и адрес Участника конкурса / соисполнителя: __________________

Наименование

Место-нахождение

Право собственности или иное право (хозяйственного ведения, оперативного управления)

Предназначение (с точки зрения реализации Проекта)

Средний уровень загрузки за последние три года (или с момента приобретения оборудования)

Примечания

____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

конец формы

        Инструкции по заполнению

          Участник конкурса приводит номер и дату письма о подаче Заявки, приложением к которому является данная справка. Участник конкурса указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. В данной справке перечисляются имеющиеся ресурсы, которые Участник конкурса считает ключевыми и планирует использовать в ходе реализации Проекта (высокотехнологичное оборудование, программно-аппаратные комплексы, производственные площади, специальные приборы и инструменты, средства связи, компьютерной обработки данных и тому подобное).
    1. Приложение №8: Справка о персонале (форма 8)

      1. Форма Справки о персонале

начало формы

Справка о персонале

Наименование и адрес Участника конкурса: _________________________________

Таблица 1. Основные кадровые ресурсы

Фамилия, имя, отчество специалиста

Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания, полученная специальность)

Должность в рамках реализации Проекта

Стаж работы в данной или аналогичной должности, лет

Руководящее звено (руководитель и его заместители, главный бухгалтер, главный экономист, главный юрист)
Специалисты (в том числе ученые, инженеры, специалисты по маркетингу и пр.)

Таблица 2. Научно-технический потенциал

Наименование параметра

Общее количество по каждому из параметров

Специалисты из числа членов команды исполнителя, аттестованные или имеющие соответствующее образование и опыт для работы на используемом высокотехнологичном оборудовании
Ученые из числа членов команды исполнителя, включенные в международные исследовательские программы
Количество публикаций по приоритетным отраслям развития нанотехнологий, с индексом Хирша более 10 (указать общее количество и по каждому автору в отдельности)
Приложение к Справке о кадровых ресурсах – Анкеты ключевых специалистов в кол-ве __ шт. ____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

конец формы

Приложение № ___

к Справке о кадровых ресурсах

Анкета специалиста

Наименование

Сведения о специалисте

Общие сведения

Фамилия, Имя, Отчество
Дата рождения
Занимаемая в настоящее время должность

Роль в проекте

Наименование должности
Функциональные обязанности
Сроки привлечения к выполнению проекта

Квалификация и опыт работы

Образование (какое учебное заведение закончил, когда, полученная специальность)
Ученая степень, год ее присуждения, область научных интересов
Дополнительное образование (какие курсы повышения квалификации, когда и где проходил)
Общий опыт работы (перечислить последние места работы с указанием периода работы)
Опыт создания инновационных компаний за последние 5 лет (при наличии) (описать и подтвердить учредительными документами)
Опыт оказания консалтинговых услуг в сфере маркетинга и менеджмента для инновационных компаний за последние 5 лет (при наличии) (подтвердить любыми документами: выписка из резюме, письма от клиентов и т.п.)
Опыт руководства проектными коллективами в рамках реализации договоров о выполнении НИОКР (при наличии) (описать и подтвердить договорами или отчетами о выполнении работ)
Наименование и реквизиты публикаций в международных высокорейтинговых журналах в сфере нанотехнологий (при наличии)
Перечень и даты получения международных и российских патентов (заявок на патенты) на разработанные / используемые технологии (при наличии)
Основные профессиональные знания, навыки и т.п.
_______________________________ (подпись специалиста)

        Инструкции по заполнению

          Участник конкурса приводит номер и дату письма о подаче Заявки, приложением к которому является данная справка. Участник конкурса указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. В таблице 1 данной справки перечисляются только те сотрудники, которые будут непосредственно привлечены Участником конкурса в ходе реализации Проекта. В таблице 2 данной справки указывается научно-технический потенциал Участника конкурса по предложенным параметрам. ВНИМАНИЕ! В качестве приложений к Справке о кадровых ресурсах Участник конкурса обязан приложить Анкеты на каждого специалиста, играющего существенную роль в реализации Проекта.
    1. Приложение №9: План распределения обязанностей между участником конкурса и его соисполнителями (форма 9)

      1. Форма плана распределения обязанностей между участником конкурса и его соисполнителями

начало формы

План распределения обязанностей между участником конкурса и его соисполнителями

Наименование и адрес участника конкурса: _________________________

Роль в проекте
(при необходимости расшифровать подробно в отдельном приложении)

Наименование организации, выполняющую данную роль

Доля стоимости в реализации Проекта

Сроки реализации

в денежном выражении, руб.

в % от общей стоимости Проекта

ИТОГО

____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

конец формы

        Инструкции по заполнению

          Участник конкурса указывает дату и номер Конкурсной заявки в соответствии с письмом о подаче Заявки (подраздел 6.1.). Участник конкурса указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. В данной форме описывается распределение ролей, объемов финансирования, обязанностей в рамках реализации Проекта. В данной форме также отображается роль ГК «Роснанотех» в реализации Проекта.
    1. Приложение №10: Информационное письмо о наличии у Участника конкурса связей, носящих характер аффилированности с работниками Организатора конкурса (форма 10)

      1. Форма письма о наличии у Участника конкурса связей, носящих характер аффилированности с работниками Организатора конкурса

начало формы

Уважаемые господа!

При рассмотрении нашей конкурсной заявки просим учесть следующие сведения о наличии у связей, носящих характер аффилированности с лицами, являющимися {указывается кем являются эти лица, пример: учредители, сотрудники, и т.д.} Организатор конкурса {и/или иной организацией, подготовившей документы, непосредственно связанные с проведением данного конкурса} , а именно:

    {указывается Ф.И.О. лица, место работы, должность; кратко описывается, почему связи между данным лицом и Участником конкурса могут быть расценены как аффилированность }; {указывается Ф.И.О. лица, место работы, должность, кратко описывается, почему связи между данным лицом и Участником конкурса могут быть расценены как аффилированность}; ……
____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

конец формы

        Инструкции по заполнению

          Участник конкурса приводит номер и дату письма о подаче Заявки, приложением к которому является данное Информационное письмо. Участник конкурса указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. Участник конкурса должен заполнить приведенное выше информационное письмо, указав всех лиц которые, по его мнению, могут быть признаны аффилированными с ним. Если, по мнению Участника конкурса таких лиц нет, то в письме пишется фраза «При рассмотрении нашей конкурсной заявки просим учесть, что у {указывается наименование Участника конкурса} НЕТ связей, которые могут быть признаны носящими характер аффилированности с лицами, так или иначе связанными с Организатором конкурса или иной организацией, подготовившей документы, непосредственно связанные с проведением данного конкурса». При составлении данного письма Участник конкурса должен учесть, что сокрытие любой информации о наличии связей, носящих характер аффилированности между Участником конкурса и любыми лицами, так или иначе связанными с Организатором конкурса или иной организацией, подготовившей документы, непосредственно связанные с проведением данного конкурса, может быть признано Конкурсной комиссией существенным нарушением условий данного конкурса и повлечь отклонение заявки такого Участника.
        Конкурс

        на выполнение работ по реконструкции и техническому перевооружению для создания отраслевого центра автоматизированного проектирования в ОАО «НИИ ТП» в объеме работ 2011 года

Информационная справка об опыте работы педагога

ФИО: Соломыкина Наталья Николаевна

Должность: воспитатель

Тема опыта: «Использование метода контрактов в развитии познавательной активности дошкольников».

Цель данного опыта работы педагога - становление индивидуальной творческой личности ребенка, как субъекта социальных отношений на основе его продуктивной образовательной деятельности.

1.Актуальность и перспективность опыта.

В основе современных образовательных стандартов - переход от установки запоминания большого количества информации к освоению новых видов деятельности - проектных, творческих, исследовательских.

Задача современного педагога дошкольного образования помочь детям подготовиться к школьному периоду развития, сформировать у них такие качества как самостоятельность, активность, умение мыслить и доказывать свою точку зрения, умение доводить начатое до конца, умение общаться с другими людьми, то есть заложить предпосылки учебной деятельности, учитывая психологические и речевые особенности.

В основе метода контрактов лежат актуальные на сегодня личностно - ориентированный подход и дифференциация при отборе материала с учетом особенностей детей, который обеспечивает индивидуальную творческую самореализацию ребенка как субъекта социальных отношений на основе его продуктивной образовательной деятельности.

Использование метода контрактов в работе с детьми-дошкольниками актуальна и перспективна. Метод контрактов способствует обеспечению условий для организации образовательного пространства, расширяющего возможности развития «разных воспитанников»: талантливых, с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями т.п.

2.Новизна опыта.

Представленный опыт работы ориентирован на создание необходимых условий для появления субъективности дошкольника и его стремления к познанию всего нового. Важно объяснить ребёнку не только способы приобретения знаний, но и их смысл на доступном языке - через систему игровой деятельности, проблемных задач, приобретающей учебный характер.

В основе метода контрактов находятся принципы, которые соответствуют личностно - ориентированному и развивающему подходу:

1. Свобода выбора. Непосредственная образовательная деятельность в группе организуется таким образом, чтобы дети выбирали оптимальные для себя пути овладения знаниями, умениями и навыками. Дети сами выбирают задания разной сложности, учатся распоряжаться предоставленной свободой. Результатом является высокая мотивация к участию в непосредственной образовательной деятельности.

2. Самостоятельность побуждает к собственным открытиям. В этом случае все запоминается лучше, так как ребенок участвует в активном, а не в пассивном процессе запоминания. Немаловажно, что ребенок учится эффективно расходовать свое время. Для организации самостоятельной работы воспитателю необходимо формулировать задания разного уровня сложности ясно и четко, устанавливать четкие сроки выполнения заданий; определить условия, при которых становится возможным завершить работу. В ходе самостоятельных заданий необходимо распределить время так, чтобы каждый мог получить помощь именно на той ступени, на которой она ему необходима.

3. Сотрудничество. Ребенок не один в группе (дома). Он работает в группе вместе с другими детьми. Дети могут обращаться за помощью друг к другу, взрослому (воспитателю, родителям). Вначале работы необходимо определить аспекты сотрудничества: умение прислушиваться друг к другу, принимать совместные решения, ясно выражать свои желания и намерения, разрешать конфликты, доверять друг другу, ощущать свою ответственность за выполнение задание.

4. Благоприятная атмосфера, в которой каждый ребенок чувствует себя в группе свободно, удовлетворенно. Хороший климат в группе - понятие субъективно, но легко определяет результативность.

5. Включенность - это желание детей заниматься деятельностью, открытость, мотивация и удовлетворение от деятельности.

3. Научно-методическое обоснование.

На протяжении многих десятилетий педагоги решают задачу эффективного педагогического воздействия на детей. Один из новейших методов в работе с детьми старшего дошкольного возраста - это метод контрактов (авторы: педагоги из Санкт - Петербурга Бачанова С.Ю, Таланова Ю.О. и Крылова Т.А.).

В отечественном образовании аналогов методу соглашений нет, но есть интересная информация от зарубежных исследователей. 20 годы 20 века в США в городе Далтон была школа, руководимая Е. Паркерхерст, и где впервые прорабатывались идеи новой технологии обучения (Далтон - план, лабораторный план). Основная идея данной технологии - ребёнок может осваивать материал в собственном темпе и возможно во взаимодействии с родителями и педагогами. Его цель - научить детей самостоятельно добывать знания.

Позже, в 1940г., К. Роджерс, создатель психотерапии, видит в ребёнке личность, способную развивать свои природные ресурсы, ум и сердце, любознательность, личность, способную делать выбор, принимать решения и нести за них ответственность, личность способную вырабатывать собственные ценности в процессе учебной и другой деятельности. Он предложил строить обучение на иных принципах. Главным среди них можно считать принцип «Свободы в обучении». Согласно Роджерсу, задача педагога не диктовать готовое и, возможно, не нужное ребёнку знание, а разбудить его собственную познавательную активность, которая выразится в выборе и содержания, и целей, и методов работы, и поведения, и ценностей. Педагог, по Роджерсу, стимулирует и облегчает самостоятельную деятельность ребёнка.

В основе метода контрактов лежат идеи Е. Пархерст научить детей самостоятельно добывать знания, а также принципы и задачи К. Роджерса «Свободы в обучении».

Контракт (лат. «вместе», «соединять») - взаимное соглашение двух или нескольких лиц, по которому один из них или несколько обязываются другому что-либо сделать.

Контракт (соглашение) - помогает сформировать навыки исследовательской деятельности, умение планировать свою деятельность, повысить самооценку детей, сконцентрировать внимание, связать обучение с жизнью, развивает речь и познавательную деятельность, самостоятельность и ответственность.

4. Сущность опыта.

В основе контракта (или соглашения) ставится проблемная ситуация, которая требует решения. Она может быть предложена как детьми, так и взрослыми.

Контракт (соглашение) имеет четкую структуру, она неизменна.

Структура контракта (соглашения).

1) Стороны соглашения (дети с одной стороны и взрослые с другой или дети - дети).

2) Предмет соглашения (проблемная ситуация, которая требует решения).

3)Права сторон:

Права детей.

Права взрослых.

При выполнении ребенком задания, необходимо строго соблюдать прописанные в контракте права сторон (детей и взрослых). Они обсуждаются и продумываются при первичном ознакомлении детей с контрактом совместно, принимаются детьми и взрослыми. В дальнейшем права сторон можно дополнять и изменять (по взаимному согласию). Так же необходимо придумать символы для их обозначения. Они необходимы для детей не читающих, а для остальных - это должны быть лаконичные короткие фразы. Права сторон располагаются в доступном для детей месте так, чтобы ребенок в любой момент мог подойти и изучить их еще раз, т.е. необходимо их размещение в развивающей среде.

В контракте всегда имеется пункт условий, который является наиболее сложным, т.к. предполагает «досрочное» решение проблемной ситуации, он всегда идет первым пунктом и выделен красным цветом. Детям объясняем, что выполнение этого пункта, приводит к выполнению контракта, т.е. к результату. Ребенок вправе выбрать этот пункт и выполнив его, выполнить контракт. Но т.к. это задание наиболее сложное, педагогу необходимо продумать следующие пункты условий контракта, при последовательном выполнении которых придет осмысление, понимание, логическое разрешение проблемного вопроса, а соответственно выполнение контракта.

4) Условия соглашения (хорошо продуманные задания разной сложности). Условия соглашения представляют собой хорошо продуманные задания воспитателя, в результате решения которых разрешается проблемная ситуация. Проблемная ситуация может быть предложена воспитателем, в соответствии с тематикой изучаемой темы или может исходить от ребенка в соответствии его интересам. Задания (условия) продумывает и распечатывает на индивидуальных листах воспитатель заранее. На листе с условиями соглашения ребенок ставит свою подпись, то есть пишет имя, а рядом педагог ставит свою подпись, как бы подтверждая заключение контракта.

5) Сроки выполнения. Контракты могут быть различными по продолжительности (от 1 дня до нескольких месяцев). По формам проведения: групповые, домашние; индивидуальные, подгрупповые.

6) Подписи сторон.

7) Результат - Печать (это может быть рисунок, который закрашивается по мере выполнения заданий; разрезная картинка, детали которой дети получают при выполнении заданий; книга о … полученная в результате поэтапного выполнения заданий и т.п.).

Соглашение считается выполненным, если печать полностью закрашена или картинка составлена, решена проблемная ситуация.

5. Результативность опыта.

Использование метода контрактов (соглашений) помогает сформировать у дошкольников навыки исследовательской деятельности, умение планировать свою деятельность, повысить самооценку детей, сконцентрировать внимание, связать обучение с жизнью, развивает речь и познавательную деятельность, самостоятельность и ответственность.

Дети подготовлены к школьному периоду, а именно: у них сформированы у них такие качества, как самостоятельность, активность, умение мыслить и доказывать свою точку зрения, умение доводить начатое до конца, умение общаться с другими людьми, то есть предпосылки учебной деятельности.

У детей проявляется самостоятельность в выборе способов познания; они самостоятельно планируют последовательность действий; могут доказать свою точку зрения и умеют доводить начатое дело до конца.

6. Трудоемкость опыта.

Использование метода контрактов в работе с детьми-дошкольниками имеет некоторые сложности, а именно:

Большая подготовительная работа к каждой теме (проблемной ситуации);

Трудоемкость в составлении заданий, по временным затратам;

Сложности в продумывании лаконичных заданий;

Трудоемкость организации развивающей среды для самостоятельной эффективной продуктивной деятельности;

Убедить родителей в эффективности использования данного метода, сделать их партнерами.

С этими проблемами легче будет справляться творческому педагогу, владеющему современными информационными технологиями, имеющему свободный доступ к компьютеру или ноутбуку (упрощает работу при составлении составления контрактов, заданий); МФУ (сканер, принтер) с целью распечатывать задания, контракты на каждого ребенка; свободный доступ к сети Интернет для возможности педагогом «добывать» актуальную информацию, иллюстрации, картинки необходимые для составления контрактов, заданий по той или иной теме, а также для повышения собственной компетентности в тех или иных вопросах.

Участник Запроса предложений: ________________________________

№ п/п Реквизиты договора (номер и дата) Наименование заказчика, с которым заключен договор (адрес, контактное лицо с указанием должности, контактные телефоны) Описание договора (предмет, объем и состав работ, описание основных условий договора) Стоимость работ/услуг по договору Сроки выполнения работ/услуг (год и месяц начала выполнения - год и месяц фактического окончания выполнения) Сведения о рекламациях по перечисленным договорам
Сумма договора, руб. с НДС/ без НДС В т.ч. стоимость выполненных в 2008-2014гг. работ/услуг по текущему содержанию и ремонту трамвайного пути по документам, подтверждающим выполнение этих работ/услуг, руб. с НДС/ без НДС
1. Договор №[1 ] от дд.мм.гггг
1.1. В том числе по Договору №[1 ] от дд.мм.гггг в 20__
1.1.1. Х Х
1.1.2. №__ от дд.мм.гггг Х Х
1.1.3.
1.2. В том числе по Договору №[1 ] от дд.мм.гггг в 20___ году завершены работы/услуги:
1.2.1. [Реквизиты документа, подтверждающего выполнение работ/оказание услуг] №__ от дд.мм.гггг Х Х
1.2.2. №__ от дд.мм.гггг Х Х
2. Договор №[2 ] от дд.мм.гггг
2.1 В том числе по Договору №[2 ] от дд.мм.гггг в 20__ году завершены работы:
2.1.1 [Реквизиты документа, подтверждающего выполнение работ/оказание услуг] №__ от дд.мм.гггг Х Х
ИТОГО: Х Х

______________________________ _______________ _____________________

(Подпись уполномоченного представителя) (Ф И О) (должность подписавшегося)

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником запроса предложений.

2. Участник приводит номер и дату запроса предложений, приложением к заявке на участие в котором является данная справка.



3. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму).

4. В данной форме участник указывает перечень и объемы выполнения договоров, сопоставимого с предметом запроса предложений характера и объема.

5. В данной форме отдельными строками применительно к каждому договору отдельно по годам завершения работ/услуг участнику необходимо указать сведения по документам, подтверждающим исполнение работ/услуг (акты выполненных работ (КС-2); справки о стоимости выполненных работ (КС-3) , акты сдачи-приемки выполненных работ/оказанных услуги т.п.) в рамках указанных в данной справке договоров, а именно: реквизиты данного документа (номер и дату), стоимость выполненных работ/услуг (столбец 6) и срок завершения работ/услуг (столбец 7); наличие /отсутствие рекламаций по перечисленным договорам.

6. В данной форме участнику необходимо указать базис цен приведенных договоров: с НДС или без учета НДС (столбец 5). Стоимость выполненных работ/оказанных услуг указывается также в базисе цены приведенных договоров: с НДС или без учета НДС (столбец 6).

7. Участник может самостоятельно выбрать договоры, которые, по его мнению, наилучшим образом характеризует его опыт.

Участникам необходимо приложить копии указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копии указанных документов, подтверждающих исполнение работ (акты выполненных работ (КС-2); справки о стоимости выполненных работ (КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ/оказанных услуг и т.п.).



 

Возможно, будет полезно почитать: