Часть 6 статья 20.8 коап. Теория всего

Новая редакция Ст. 20.8 КоАП РФ

1. Нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий IV и V классов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Грубое нарушение лицензионных требований и условий производства, продажи, хранения или учета оружия и патронов к нему, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влечет дисквалификацию должностных лиц на срок от шести месяцев до одного года; административное приостановление деятельности юридических лиц - на срок от десяти до шестидесяти суток.

3. Нарушение порядка выдачи свидетельства о прохождении подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием или медицинских заключений об отсутствии противопоказаний к владению оружием -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо их дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

4. Нарушение правил хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему гражданами, за исключением случая, предусмотренного частью 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от шести месяцев до одного года.

4.1. Ношение огнестрельного оружия лицом, находящимся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

4.2. Невыполнение лицом, осуществляющим ношение огнестрельного оружия, законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения -

влечет лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

5. Нарушение правил коллекционирования или экспонирования оружия и патронов к нему -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление их деятельности на срок до десяти суток.

6. Незаконные приобретение, продажа, передача, хранение, перевозка или ношение гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо административный арест на срок от пяти до пятнадцати суток с конфискацией оружия и патронов к нему; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо их дисквалификацию на срок от одного года до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо административное приостановление их деятельности на срок от десяти до шестидесяти суток.

Комментарий к Статье 20.8 КоАП РФ

1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения в сфере оборота оружия.

2. Объективная сторона части первой комментируемой статьи выражается в нарушении правил производства, продажи, хранения или учета оружия и патронов к нему. Оборот оружия регламентируется Федеральным законом от 13 ноября 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" и Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1998 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации". Субъектом правонарушения, предусмотренного частью 1, выступают должностные лица и юридические лица, принимающие участие в обороте оружия.

3. Объективная сторона части второй состоит в нарушении правил хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему гражданами. В данном случае субъектом правонарушения выступают граждане, владеющие оружием и патронами.

4. Объективная сторона части третьей заключается в нарушении правил коллекционирования или экспонирования оружия и патронов к нему. Коллекционирование и экспонирование оружия и патронов к нему требует получения лицензии, выдаваемой органами внутренних дел.

5. Субъектом правонарушения являются граждане, должностные лица, юридические лица.

6. С субъективной стороны правонарушение является умышленным.

7. Протоколы об административных правонарушениях уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел.

8. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящей статьей, рассматриваются должностными лицами органов внутренних дел либо судьями в том случае если должностное лицо органа внутренних дел передает его на рассмотрение судьи.

Другой комментарий к Ст. 20.8 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом правонарушений, ответственность за которые предусмотрена данной статьей, являются общественный порядок и общественная безопасность, а также установленные правила оборота гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации.

Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. "Об оружии" (с изм. от 21, 31 июля, 17 декабря 1998 г., 19 ноября 1999 г., 10 апреля 2000 г., 26 июля, 8 августа 2001 г., 27 ноября 2001 г.) устанавливает запреты на оборот и ношение некоторых видов гражданского и служебного оружия по определенным свойствам и характеристикам, а также боеприпасов и патронов к нему.

Под оборотом оружия и основных частей огнестрельного оружия понимается производство оружия, торговля оружием, продажа, передача, приобретение, коллекционирование, экспонирование, учет, хранение, ношение, перевозка, транспортирование, использование, изъятие, уничтожение, ввоз оружия на территорию Российской Федерации и вывоз его из Российской Федерации (ст.1 Закона).

Все производимые на территории Российской Федерации, ввозимые на ее территорию и вывозимые из нее модели гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также конструктивно сходные с оружием изделия подлежат обязательной сертификации.

Сертификат соответствия является основанием для оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (ст.7 Закона).

Согласно ст.9 Закона производство оружия, торговля им, его приобретение, коллекционирование или экспонирование на территории Российской Федерации подлежат лицензированию, за исключением производства и приобретения оружия государственными военизированными организациями.

Лицензии на торговлю оружием, его приобретение, коллекционирование или экспонирование выдаются органами внутренних дел, а лицензия на производство оружия - органами, уполномоченными Правительством РФ, на основании заявления гражданина РФ. Срок действия лицензий на производство оружия, торговлю им, его коллекционирование или экспонирование составляет три года со дня выдачи лицензии, а лицензий на приобретение оружия - шесть месяцев со дня выдачи лицензии.

Производство оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами, имеющими лицензию на производство, в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. Юридические лица, производящие оружие и патроны к нему, должны обеспечивать безопасность производства, контроль за производством, соответствующее качество выпускаемой продукции и ее сохранность (ст.16 Закона).

Ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз из нее гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляются по разрешениям Министерства внутренних дел РФ, а конструктивно сходных с оружием изделий - по согласованию с Министерством внутренних дел РФ после проведения сертификации указанного оружия, патронов к нему и конструктивно сходных с оружием изделий.

При этом ввоз оружия на территорию Российской Федерации может осуществляться юридическими лицами - поставщиками, а его вывоз из Российской Федерации - юридическими лицами, имеющими лицензию на производство оружия.

Ввоз и вывоз оружия иными лицами осуществляются в порядке, установленном Правительством РФ (ст.17 Закона).

Торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему на территории Российской Федерации имеют право осуществлять юридические лица, производящие гражданское и служебное оружие и патроны к нему на основании лицензии на их производство, а также юридические лица, осуществляющие торговлю на основании лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему.

Запрещается продавать гражданское и служебное оружие юридическим лицам, не представившим лицензию на приобретение указанного оружия, а патроны к нему - юридическим лицам, не представившим разрешения на хранение или хранение и ношение указанного оружия.

Лицензия на торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему не дает права на открытие филиалов юридических лиц, созданных для торговли гражданским и служебным оружием и патронами к нему (ст.18 Закона).

Хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему (на основании ст.22 Закона) разрешается юридическим лицам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение или хранение и ношение оружия. Им запрещаются хранение и использование найденного или переданного им огнестрельного оружия, собственниками которого они не являются. Такое оружие подлежит немедленной сдаче в органы внутренних дел.

Разрешение на хранение и ношение наградного оружия гражданами РФ выдается органами внутренних дел по месту жительства. Наградным не может быть оружие, позволяющее вести огонь очередями, а также запрещенное к обороту на территории Российской Федерации (ст.20 Закона).

На основании ст.24 Закона граждане РФ могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости.

2. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 комментируемой статьи, выражается в противоправном действии (бездействии), в результате которого произошло нарушение установленных правил (см. п.1 комментария к данной статье) по производству, продаже, хранению или учету оружия и патронов к нему.

3. Субъектами правонарушения, предусмотренного ч.1 рассматриваемой статьи, являются должностные лица, в чьи обязанности входит соблюдение указанных правил и юридические лица.

4. Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 данной статьи, может выражаться виной как в форме умысла, так и неосторожности.

6. Объективной стороной правонарушения, предусмотренного ч.2 комментируемой статьи, является противоправное действие (бездействие) по нарушению правил (см. п.1 комментария к данной статье) хранения, ношения и уничтожения оружия и патронов к нему (если только совершение указанных действий не повлекло уголовной ответственности).

7. Субъектами правонарушения, предусмотренного ч.2 данной статьи, являются граждане РФ, достигшие шестнадцатилетнего возраста (возраст, по достижении которого граждане Российской Федерации могут получить разрешение на хранение или хранение и ношение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия, составляет 18 лет, он может быть снижен не более чем на два года законодательными (представительными) органами субъектов РФ - ст.13 Закона "Об оружии".

Иностранные граждане несут ответственность в соответствии с нормами международных договоров и соглашений, а также со ст.14 упомянутого Закона.

8. Правонарушение, предусмотренное ч.2 рассматриваемой статьи, может быть совершено умышленно или по неосторожности.

9. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.3 этой же статьи, может выражаться в действии (бездействии), нарушающем правила коллекционирования или экспонирования оружия и патронов к нему.

Коллекционированием или экспонированием оружия на территории Российской Федерации имеют право заниматься юридические лица и граждане, имеющие соответствующие лицензии органов внутренних дел.

Правила коллекционирования или экспонирования оружия, а также конструктивно сходных с оружием изделий, порядок их производства, продажи, передачи, приобретения, экспонирования, хранения и транспортирования, торговли ими, а также номенклатура оружия устанавливаются Правительством РФ.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

1 комментарий

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Судебная практика по ст. 20.8 КоАП РФ обжалование штрафов за нарушение правил производства, приобретения, продажи, передачи, хранения, перевозки, ношения, коллекционирования, экспонирования, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, а также нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий, порядка выдачи свидетельства о прохождении подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием или медицинских заключений об отсутствии противопоказаний к владению оружием

МАЙКОПСКИЙ ГАРНИЗОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении
22 декабря 2017 г. г. Майкоп
Судья Майкопского гарнизонного военного суда Марголин А.В. (<…>), при секретаре М.,рассмотрев в присутствии личного состава войсковой части N дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 20.8 КоАП РФ, в отношении военнослужащего войсковой части N <данные изъяты>
Б.,
родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, проходящего военную службу по контракту, проживающего по адресу: <адрес>,

установил:

Около 20 часов 46 минут 19 июля 2017 г.сотрудником полиции установлен факт хранения Б. оружия — ИЖ 43Е N по разрешению РОХа N, срок действия которого истек 17 июля 2017 г.
Согласно протоколу об административном правонарушении от 19 июля 2017 г.N содеянное Б. сотрудник полиции квалифицировал по ч. 4 ст. 20.8 КоАП РФ.
Будучи надлежащим образом уведомленным о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, Батов в суд не явился, об отложении судебного заседания не ходатайствовал, в связи с чем имеются предусмотренные ч. ст. 25.1 КоАП РФ основания для рассмотрения дела в его отсутствие.
При этом в письменном заявлении Батов указал о признании им вины в содеянном.
Виновность Б., кроме его признания, подтверждается иными материалами дела.
Так, согласно копии разрешения РОХа N следует, что Б имеет право на ношение и хранение по месту регистрации оружия ИЖ — 43Е до 17 июля 2017 г.
Согласно протоколу изъятия огнестрельного оружия от 19 июля 2017 г., а также соответствующему рапорту сотрудника полиции, последний изъял у Б. оружие ИЖ — 43Ев связи с тем, что это оружие хранилось без разрешения.
Оценив вышеприведенные доказательства в их совокупности, судья находит доказанной виновность Б. в нарушении правил хранения оружия, в связи с чем квалифицирует содеянное импо ч. 4 ст. 20.8 КоАП РФ.
Ссылка Б. на забывчивость на указанный вывод не влияет, поскольку данное обстоятельство о правомерности содеянного им не свидетельствует и не является обстоятельством, освобождающим его от административной ответственности.
Согласно подп. 1 п. 1 ст. 4.2. КоАП РФ раскаяние Б. подлежит учету в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность.
Кроме того, трехмесячный срок привлечения Б. к административной ответственности за совершение указанного административного правонарушения согласно ст. 4.5 КоАП РФ истек, в связи с чем производство по делу подлежит прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 и 29.10 КоАП РФ,

Постановил:

производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 20.8 КоАП РФ, в отношении Б. прекратить на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в судебную коллегию по уголовным делам Северо-Кавказского окружного военного суда через Майкопский гарнизонный военный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Калининского районного суда г. Челябинска Хребтов *.*. ,

при секретаре Синицыной *.*. ,

с участием лица, в отношении которого вынесено Постановление по делу об административном правонарушении, Оленич *.*. ,

его защитника Галанцева *.*.

рассмотрев жалобу на Постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 20.8 КоАП РФ, в отношении:

Оленич *.*. , <данные изъяты>

Установил:

Постановлением заместителя начальника ОП № УМВД России по г. Челябинску Оленич *.*. подвергнут административному наказанию за нарушение правил хранения оружия в виде лишения права хранения и ношения оружия на срок 1 год.

В своей жалобе, доводы которой были поддержаны в судебном заседании, Оленич *.*. просил данное Постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование указал, что с его стороны не было допущено никаких нарушений условий хранения оружия. Ранее им были получены разрешения на хранение и ношение трёх единиц гладкоствольных охотничьих ружей. В указанном разрешении фигурировал адрес его постоянного места жительства и места регистрации по адресу: <адрес> По данному адресу оружие фактически постоянно и находилось в металлическом сейфе. В связи с особенностью его предыдущей работы в качестве судебного пристава, ему приходилось менять на непродолжительное время своё место жительство. В частности, он проживал и на садовом участке, и по месту регистрации брата по <адрес> всегда находилось при нём, чтобы не оставлять его без присмотра. Закон не возлагает на него обязанность постоянно извещать органы внутренних дел и смене места жительства менее чем на 90 суток, поэтому с его стороны никаких нарушений допущено не было. Считает, что руководство ОП № предвзято к нему относится, после начала всех проверок со стороны участковых инспекторов и сотрудников лицензионно-разрешительной службы, он предлагал последним проехать и проверить условия хранения. В день изъятия двух из трёх единиц оружия, он приготовил их к сдаче, поскольку истёк срок разрешения, поэтому взял ружья из сейфа в квартире брата и привёз по месту своей регистрации.

Проверив представленные материалы, суд считает Постановление законным и обоснованным. Так, в соответствии с ч. 4 ст. 20.8 КоАП РФ административным правонарушением признаётся нарушение гражданином правил хранения оружия и патронов к нему. Статья 22 Федерального закона «Об оружии» предусматривает, что гражданское оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц. Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 года № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ» закреплены следующие положения: принадлежащие гражданам РФ оружие и патроны должны храниться по месту их проживания с соблюдением условий, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц, в запирающихся на замок сейфах или металлических шкафах, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом. Органы внутренних дел по месту жительства владельцев имеют право проверять условия хранения зарегистрированного ими оружия. Хранение оружия и патронов гражданами Российской Федерации в местах временного пребывания должно осуществляться с соблюдением условий, исключающих доступ к оружию посторонних лиц.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что Оленич *.*. , имея разРешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия, выданного на адрес регистрации: <адрес>, нарушил правила его хранения.

Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами: протоколом об административном правонарушении, рапортами участковый инспекторов и объяснениями свидетелей, согласно которым Оленич *.*. указанную квартиру сдавал посторонним лицам, там отсутствовал сейф, сам он отказывался указать на местонахождение оружия, оцененными должностным лицом в совокупности с другими материалами дела по правилам ст. 26.11 КоАП РФ. Ставить под сомнение данные документы и пояснения лиц, у суда нет оснований. Заместитель начальника ОП № УМВД России по г. Челябинску в совокупности оценил все доказательства по делу и пришёл к однозначному выводу о наличии состава правонарушения, правильно оценил фактические обстоятельства дела.

Совершённое Оленич *.*. административное правонарушение было квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями КоАП РФ.

В судебном заседании были проверены доводы Оленич *.*. , которые не нашли своего подтверждения. Допрошенные судом лица однозначно пояснили, что последний никого не допускал к проверке условий хранения оружия, указанную квартиру тот сдавал в наём, где сам проживал не пояснял, металлический шкаф (сейф) по месту его регистрации появился не задолго до изъятия двух из трёх единиц оружия. Сам Оленич *.*. при рассмотрении жалобы также указал, что постоянно менял места жительства, оружие всегда возил с собой в машине (в том числе, и выезжая с семьёй в лес на отдых).

В тоже время, суд считает необходимым исключить из постановления по делу об административном правонарушении указание на нарушение правил хранения следующих двух единиц оружия: № поскольку на момент составления протокола на данные единицы оружия уже истёк разрешения. Нарушение же условий хранения может учитываться только в отношении того оружия, которое на законных основаниях находится у гражданина.

Следовательно, должностное лицо правильно оценило фактические обстоятельства дела, процессуальные требования закона и дало нужную оценку, а также, при назначении наказания, полностью учло личность правонарушителя, его имущественное положение, характер совершённого административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

По мнению суда, иное наказания, не будет соответствовать целям его назначения.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья

Постановление заместителя начальника ОП № УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Оленич *.*. изменить, исключив указание на нарушение правил хранения оружия: МЦ № В остальной части Постановление оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в течение 10 суток.

Судья Хребтов *.*.



 

Возможно, будет полезно почитать: