Отказ в возбуждении исполнительного производства судебная практика. Отказ в возбуждении исполнительного производства


По своему характеру основания к отказу в возбуждении производства различны: некоторые из них имеют устранимый характер, но время их устранения не зависит от судебного пристава-исполнителя и не может быть им определено; другие носят неустранимый характер и не могут быть устранены ни по воле взыскателя, ни по усмотрению судебного пристава-исполнителя. От отнесения обстоятельства к той или иной группе оснований к отказу в возбуждении исполнительного производства зависят последствия отказа.

Основные положения

1. В случае неясности требований, содержащихся в документе, судебный исполнитель вправе обратиться в суд, другой орган или должностному лицу, принявший акт, подлежащий исполнению, с заявлением о разъяснении соответствующего акта, на основании которого выдан этот документ, а также акта, который в силу закона является исполнительным документом.

2. Суд, другой орган или должностное лицо рассматривает заявление судебного исполнителя в десятидневный срок со дня его поступления и при необходимости дает разъяснение принятого им акта, на основании которого выдан исполнительный документ, а также документа, который в силу закона является исполнительным документом, не меняя их содержания.

Причины отказа в возбуждении исполнительного производства

Судебный пристав исполнитель в трехдневный срок, если считать со дня поступления к нему документов, либо выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, либо постановление о возбуждении производства. И вот по каким причинам пристав может отказать в возбуждении производства.

Рассмотрим все варианты. Причина № 1 . Исполнительный документ есть, но он предъявлен без заявления взыскателя, либо взыскатель в этом документе не расписался.

Отказ в возбуждении исполнительного производства

документ содержит требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации и ребенок достиг возраста, по достижении которого указанный международный договор не подлежит применению в отношении этого ребенка.

Энциклопедия судебной практики

В постановлении о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель одновременно указывает на приостановление исполнения судебного акта соответствующим судом и приостановление исполнительного производства, поэтому срок на добровольное исполнение требований, содержащихся в исполнительном листе, устанавливается судебным приставом-исполнителем с момента возобновления производства.

К примеру, должник по листу проживает и зарегистрирован в Москве, а лист предъявляется в город Химки Московской области.

Судебный пристав–исполнитель выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства; 3) если в документе отсутствует или просрочен срок для подачи на исполнение исполнительного документа и взыскатель не восстановил его в суде.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем. Представитель прилагает к заявлению доверенность или иной документ, удостоверяющий его полномочия. В заявлении может содержаться ходатайство о наложении ареста на имущество должника в целях обеспечения исполнения содержащихся в документе требований об имущественных взысканиях, а также об установлении для должника ограничений, предусмотренных Законом; 2) исполнительный документ предъявлен не по месту совершения действий, за исключением случая, предусмотренного ч.

Задайте вопрос дежурному юристу

исполнительный документ содержит требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации и ребенок достиг возраста, по достижении которого указанный международный договор не подлежит применению в отношении этого ребенка;

Об отказе в возбуждении исполнительного производства № 2а-2216

ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был предъявлен взыскателем к исполнению в ОСП. однако, ДД.ММ.ГГГГ и.о. судебного пристава-исполнителя ОСП № отказало заявителю в возбуждении исполнительного производства в связи с тем, что в исполнительном документе не указано место рождения должника.

Административный истец считает, что постановление является незаконным и необоснованным.

Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Страница 141 из 165

1. 1. Дела об отказе в возбуждении исполнительного производства

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №119?ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав?исполнитель обязан принять к исполнению исполнительный документ и возбудить исполнительное производство, если не истек срок предъявления исполнительного документа к исполнению и данный документ соответствует требованиям, предъявляемым законом. Постановление о возбуждении исполнительного производства судебный пристав?исполнитель выносит в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа. Отказ в возбуждении исполнительного производства или уклонение от такового по истечении установленного законом срока обжалуется взыскателем в суд (ст. 90 Федерального закона).

Предмет доказывания. При рассмотрении дел об отказе в возбуждении исполнительного производства (уклонении от такового) устанавливаются следующие обстоятельства:

1) предъявление взыскателем в службу судебных приставов исполнительного документа (ст. ст. 7 – 11 Федерального закона «Об исполнительном производстве»). Круг документов, являющихся исполнительными, приведен в ст. 7 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Данный перечень не является исчерпывающим. В соответствии с подп. 8 п. 1 ст. 7 указанного Закона исполнительными документами являются постановления иных органов в случаях, предусмотренных федеральным законом. Под такими постановлениями законодатель имел в виду постановления несудебных органов, которые будут приравнены к исполнительным документам федеральным законом, принятым после вступления в силу Федерального закона «Об исполнительном производстве» (5 ноября 1997 г.). На сегодняшний день к таковым относятся постановления налоговых органов о взыскании налога, сбора и пени за счет имущества налогоплательщика?организации (ст. 47 НК РФ), постановления таможенных органов о взыскании налога, сбора и пени за счет имущества налогоплательщика?организации (ст. 353 ТмК РФ), а также постановления органов социального страхования о взыскании страхового взноса и пени за счет имущества налогоплательщика?организации (ст. 22.1 Федерального закона от 24 июля 1998 г. №125?ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»);

2) соответствие исполнительного документа по форме и содержанию требованиям, предусмотренным законом (ст. ст. 8 – 10 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В общем виде такие требования сформулированы в ст. 8 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

АПК РФ также устанавливает содержание исполнительного листа арбитражного суда (ст. 320), которое немного отличается от требований, предъявляемых к исполнительному документу Федеральным законом «Об исполнительном производстве».

При этом следует иметь в виду, что указание судами всех предусмотренных ст. 8 Федерального закона «Об исполнительном производстве», а также ст. 320 АПК РФ сведений не всегда возможно. Так, при выдаче исполнительного листа суд может не обладать сведениями о дате и месте рождения должника?гражданина, месте его работы или дате и месте его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если, например, должник в судебном заседании не участвовал, а документы, из которых суд мог бы получить достоверную информацию, не представил. Каких?либо норм, обязывающих суды устанавливать такие сведения путем направления соответствующих запросов, ни ГПК РФ, ни АПК РФ не содержат. Неуказание данных сведений не является непреодолимым препятствием к возбуждению исполнительного производства и исполнению требований исполнительного листа. Указание таких сведений лишь ускоряет процесс исполнительного производства. При этом исполнительный лист выдается в рамках судопроизводства, и судебный пристав?исполнитель не вправе подменять собой вышестоящую судебную инстанцию. В этой связи отказ судебного пристава?исполнителя в принятии к исполнению исполнительного листа суда по мотиву неуказания в нем сведений о дате и месте рождения должника?гражданина, месте его работы или дате и месте его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя формален и незаконен. Иной подход к решению данного вопроса грубо нарушает права взыскателя на исполнение состоявшегося в его пользу судебного решения.

3) неистечение на момент предъявления в службу судебных приставов исполнительного документа срока исполнительной давности (ст. ст. 9, 10, 14 – 16 Федерального закона «Об исполнительном производстве»). Сроки предъявления исполнительных документов к исполнению и порядок их исчисления предусмотрены ст. ст. 14 – 16 Федерального закона «Об исполнительном производстве». При применении норм этих статей следует иметь в виду следующее:

Во?первых, подп. 1 п. 1 ст. 14 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлен шестимесячный срок предъявления к исполнению исполнительного листа, выданного арбитражным судом. Однако по вновь принятому АПК РФ 2002 г. этот срок равен трем годам (ст. 321). При этом, если шестимесячный срок предъявления такого исполнительного листа к 1 сентября 2002 г. (моменту введения в действие АПК РФ 2002 г.) не истек, он продолжает течь до истечения трехлетнего срока (п. 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2002 г. №11);

Во?вторых, подп. 5 п. 1 ст. 14 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлен трехмесячный срок предъявления к исполнению постановления об административном взыскании. Между тем в КоАП РФ 2002 г. этот срок равен одному году со дня вступления постановления в законную силу (ст. 31.9);

В?третьих, срок исполнительной давности может быть прерван, а в случае его пропуска по уважительной причине по исполнительным листам и судебным приказам восстановлен судом (ст. ст. 15, 16 Федерального закона «Об исполнительном производстве»);

4) отказ судебного пристава?исполнителя в возбуждении исполнительного производства или уклонение от такового по истечении установленного законом трехдневного срока для вынесения постановления о возбуждении исполнительного производства (ст. ст. 9, 10 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Распределение обязанностей по доказыванию. В соответствии со ст. 249 ГПК обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти и должностных лиц возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие). Исходя из этого, а также из общего правила распределения обязанностей по доказыванию (ст. 56 ГПК), предъявление взыскателем в службу судебных приставов исполнительного документа должен доказать взыскатель, а правомерность отказа в возбуждении исполнительного производства (несоответствие исполнительного документа требованиям, предусмотренным законом, истечение срока предъявления его к взысканию) – судебный пристав?исполнитель.

Вышеуказанные обстоятельства устанавливаются с использованием следующих необходимых доказательств:

1) предъявление взыскателем в службу судебных приставов исполнительного документа:

Копия заявления взыскателя о возбуждении исполнительного производства;

Почтовые квитанции;

Книга учета исполнительных документов в территориальном подразделении службы судебных приставов. В соответствии с п. 2.1 Инструкции по организации работы с документами (по делопроизводству) при ведении исполнительных производств в подразделениях служб судебных приставов органов юстиции в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства юстиции РФ от 3 августа 1999 г. №225, поступившие в подразделение судебных приставов исполнительные документы регистрируются делопроизводителем или лицом, отвечающим за регистрацию, в книге учета исполнительных документов;

Копия постановления судебного пристава?исполнителя об отказе в принятии к исполнению исполнительного документа и его возвращении. В силу ст. 10 Федерального закона «Об исполнительном производстве» об отказе в принятии к исполнению исполнительного документа и его возвращении судебный пристав?исполнитель выносит соответствующее постановление, копию которого направляет взыскателю, в суд или другой орган, выдавший исполнительный документ;

Иные доказательства (включая показания лиц, присутствовавших при предъявлении взыскателем исполнительного документа в службу судебных приставов), свидетельствующие о предъявлении к взысканию надлежаще оформленного исполнительного документа;

2) отказ судебного пристава?исполнителя в возбуждении исполнительного производства:

Копия постановления судебного пристава?исполнителя об отказе в принятии к исполнению исполнительного документа и его возвращении;

3) правомерность отказа в возбуждении исполнительного производства:

Копия исполнительного документа;

Иные доказательства, свидетельствующие о правомерности отказа в возбуждении исполнительного производства.

Комментарий к статье 31

1. Результатом разрешения вопроса на стадии предъявления исполнительного документа к исполнению может стать отказ в возбуждении исполнительного производства.

Законодательство предоставляет судебному приставу-исполнителю полномочие на возвращение исполнительного документа только после возбуждения исполнительного производства (см.

Комментарий к ст. 46 ФЗИП).

Как и возбуждение исполнительного производства, отказ в его возбуждении является исключительной компетенцией судебного пристава-исполнителя, непосредственно осуществляющего функции по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

2. Перечень оснований к отказу в возбуждении исполнительного производства является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Такой подход может быть обоснован ссылкой на ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г., гарантирующей каждому право на справедливое судебное разбирательство, в содержание которого Европейский суд по правам человека включает право на эффективное и своевременное восстановление нарушенного права, которое не должно неправомерно задерживаться.

По своему характеру основания к отказу в возбуждении исполнительного производства различны: некоторые из них имеют устранимый характер, но время их устранения не зависит от судебного пристава-исполнителя и не может быть им определено; другие носят неустранимый характер и не могут быть устранены ни по воле взыскателя, ни по усмотрению судебного пристава-исполнителя. От отнесения обстоятельства к той или иной группе оснований к отказу в возбуждении исполнительного производства зависят последствия отказа.

Так, к устранимым основаниям отказа в возбуждении исполнительного производства относятся следующие обстоятельства:

1) исполнительный документ предъявлен без заявления взыскателя либо заявление не подписано взыскателем или его представителем, за исключением случаев, когда исполнительное производство подлежит возбуждению без заявления взыскателя. Фактически данное основание обусловлено несоблюдением взыскателем требований к оформлению заявления о возбуждении исполнительного производства, которые предусмотрены ч. 2 ст. 30 ФЗИП;

2) исполнительный документ предъявлен не по месту совершения исполнительных действий, за исключением случая, предусмотренного ч. 4 ст. 30 ФЗИП. Территориальная компетенция судебного пристава-исполнителя определяется правилами ст. 33 ФЗИП, согласно которым судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения только на той территории, на которую распространяется его юрисдикция, за рядом исключений (см. комментарий к ст. 33 ФЗИП);

3) истек и не восстановлен судом срок предъявления исполнительного документа к исполнению. При разрешении вопроса об отказе в возбуждении исполнительного производства по основанию истечения срока предъявления исполнительного документа к исполнению судебному приставу-исполнителю во всяком случае следует руководствоваться правилами исчисления и прерывания срока предъявления исполнительного документа к исполнению (см. комментарий к ст. 22 ФЗИП). Для отказа в возбуждении исполнительного производства в связи с тем, что судом не восстановлен срок предъявления исполнительного документа к исполнению, в распоряжении судебного пристава-исполнителя должна быть копия соответствующего судебного акта, вступившего в законную силу;

4) документ не является исполнительным либо не соответствует требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, установленным ст. 13 ФЗИП. Например, нередко взыскатель, заблуждаясь, предъявляет в подразделение судебных приставов копию судебного акта с отметкой о вступлении его в законную силу, а не исполнительный лист;

5) не вступил в законную силу судебный акт, акт другого органа или должностного лица, который является исполнительным документом или на основании которого выдан исполнительный документ, за исключением исполнительных документов, подлежащих немедленному исполнению. Отнесение указанного обстоятельства к числу устранимых вызывает сомнения, поскольку ч. 7 ст. 319 АПК РФ и ч. 4 ст. 428 ГПК РФ формулируют правило, согласно которому исполнительный лист, выданный до вступления в законную силу судебного акта, за исключением случаев немедленного исполнения, является ничтожным и подлежит отзыву судом, вынесшим судебный акт.

Соответственно, именно тот же самый исполнительный документ в любом случае не может быть выдан и предъявлен к исполнению.

Несмотря на отсутствие в данной части указания на основание, предусмотренное п. 9 ч. 1 ст. 31 ФЗИП, к нему такое последствие вполне применимо. Иное толкование нарушило бы право взыскателя на исполнение судебного акта или акта другого органа. Соответственно, отнесение этого основания к неустранимым препятствиям было бы неуместно;

6) исполнительный документ предъявлен к исполнению с нарушением положений, которые предусмотрены ч. 2.1 ст. 30 ФЗИП. Данное основание является устранимым с течением времени, поскольку указанная норма ограничивает взыскателя в праве на повторное предъявление исполнительного документа, оконченного судебным приставом-исполнителем на основании акта об отсутствии у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание, определенным сроком (см. комментарий к ст. 30 ФЗИП).

В силу прямого указания в ч. 3 ст. 31 ФЗИП устранение названных обстоятельств не препятствует повторному направлению (предъявлению) исполнительного документа судебному приставу-исполнителю в общем порядке.

К обстоятельствам, объективно препятствующим возбуждению исполнительного производства без возможности их устранения, относятся следующие:

1) исполнительный документ был ранее предъявлен к исполнению, и исполнительное производство по нему было прекращено по основаниям, установленным ст. 43 и ч. 14 ст. 103 ФЗИП. Согласно ч. 5 ст. 44 ФЗИП исполнительный документ, по которому исполнительное производство прекращено, остается в материалах прекращенного исполнительного производства и не может быть повторно предъявлен к исполнению; в соответствии с ч. 3 ст. 439 ГПК РФ прекращенное исполнительное производство не может быть возбуждено вновь. В силу ч. 14 ст. 103 ФЗИП исполнительное производство по взысканию штрафа за преступление прекращается при отмене приговора в части назначения штрафа, что влечет возвращение всех взысканных с должника денежных сумм;

2) исполнительный документ был ранее предъявлен к исполнению, и исполнительное производство по нему было окончено по основаниям, установленным п. п. 1 и 2 ч. 1 ст. 47 и п. п. 1, 2 и 4 ч. 15 ст. 103 ФЗИП. В каждом из перечисленных случаев речь идет о фактическом исполнении исполнительного документа, что не допускает вторичное его исполнение;

3) исполнительный документ в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит исполнению ФССП России. Сфера действия комментируемого Закона и соответственно компетенция ФССП России по исполнению исполнительных документов определены ст. 1 ФЗИП; выход ФССП России за пределы своих полномочий не допускается. В частности, к компетенции ФССП России не относится исполнение судебных актов, согласно которым в пользу граждан и организаций должны быть произведены выплаты из средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (гл. 24.1 БК РФ).

По смыслу ч. 3 комментируемой статьи наличие указанных оснований препятствует повторному направлению (предъявлению) исполнительного документа судебному приставу-исполнителю.

3. Комментируемая статья не предусматривает особых требований к содержанию постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства. Соответственно, такое постановление должно отвечать общим требованиям, предъявляемым к содержанию постановления судебного пристава-исполнителя (см. комментарий к ст. 14 ФЗИП).

По общему правилу не закреплено и особых требований к форме постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства. В частности, нет требования о его утверждении старшим судебным приставом или его заместителем. Однако в иных нормах ФЗИП предусмотрены исключения (см. комментарий к ст. 103 ФЗИП).

Копия постановления судебного пристава-исполнителя об отказе в возбуждении исполнительного производства с приложением всех поступивших документов не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (ч. 2 комментируемой статьи).

1. Судебный пристав отказывает в возбуждении исполнительного производства в случаях, если: 1) заявление о возбуждении исполнительного производства не подписано взыскателем, либо подписано лицом, полномочия которого не подтверждены; 2) к заявлению о возбуждении исполнительного производства не приложен исполнительный документ; 3) заявление подано не по месту совершения исполнительных действий, кроме случая, указанного в части 3 статьи 95 настоящего Кодекса; 4) истек срок предъявления исполнительного документа к исполнению и к заявлению не приложены документы, подтверждающие восстановление пропущенного срока в установленном порядке; 5) завершена ликвидация должника-организации или взыскателя-организации, если судебному приставу-исполнителю известно об этом на момент поступления заявления о возбуждении исполнительного производства; 6) должник-организация находится в процессе ликвидации (конкурсного производства), если судебному приставу-исполнителю известно об этом на момент поступления заявления о возбуждении исполнительного производства; 7) содержание полученного судебным приставом-исполнителем документа не соответствует требованиям, предусмотренным в части 1 статьи 60 настоящего Кодекса; 8) исполнительный документ был ранее предъявлен для исполнения, и исполнительное производство было прекращено в соответствии с настоящим Кодексом; 9) исполнительный документ был ранее предъявлен к исполнению, и исполнительное производство было окончено фактическим исполнением исполнительного документа; 10) арбитражным судом принято заявление о признании должника несостоятельным (банкротом), за исключением исполнительных документов, выданных на основании судебных актов о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждений по авторским договорам, алиментов, а также о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, о возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в результате смерти кормильца, и о возмещении морального вреда, вступивших в законную силу до момента принятия арбитражным судом заявления о признании должника несостоятельным (банкротом). 11) требования исполнительного документа не могут быть исполнены в результате применения мер принудительного исполнения, предусмотренных настоящим кодексом; 2. Об отказе в возбуждении исполнительного производства судебный пристав выносит постановление. При отказе в возбуждении исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктами 1-4 части первой настоящей статьи, указывается, как устранить обстоятельства, препятствующие возбуждению исполнительного производства, и устанавливается срок для их устранения. 3. Копия постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства направляется должнику, взыскателю и в орган, выдавший исполнительный документ в день вынесения постановления. Исполнительный документ возвращается взыскателю с соответствующей отметкой. 4. Отказ в возбуждении исполнительного производства не препятствует повторному предъявлению того же исполнительного документа к исполнению, если будет устранено допущенное нарушение, в случаях, предусмотренных пунктами 1-4 части первой настоящей статьи. 5. В случае устранения допущенных нарушений в установленный срок исполнительный документ считается поступившим в день первоначального поступления судебному приставу-исполнителю. 6. Нарушение срока, установленного для устранения допущенных нарушений, не препятствует вторичному направлению исполнительного документа судебному приставу-исполнителю в общем порядке после устранения этих нарушений. 7. Постановление судебного пристава-исполнителя об отказе в возбуждении исполнительного производства может быть обжаловано изыскателем в соответствующий суд по месту нахождения службы судебных приставов-исполнителей в течение 10 дней со дня вынесения постановления. Статья 100. Обжалование отказа в возбуждении исполнительного производства Отказ в возбуждении исполнительного производства может быть обжалован старшему судебному приставу Старший судебный пристав вправе принять решение об отмене постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства и вынести постановление о возбуждении исполнительного производства. Статья 101. Обеспечение исполнения требований исполнительного документа 1. По заявлению взыскателя, по решению (определению) суда или по собственной инициативе судебный пристав-исполнитель вправе одновременно с возбуждением исполнительного производства принять меры по обеспечению исполнения требований исполнительных документов, находящихся в его производстве, если непринятие таких мер может повлечь за собой невозможность исполнения исполнительного документа. 2. В качестве мер по обеспечению исполнения требований исполнительного документа могут применяться: - наложение ареста на имущество должника, - запрещение регистрирующим органам удостоверять и регистрировать сделки по поводу имущества и имущественных прав, принадлежащих должнику, - запрещение должнику совершать определенные действия, - запрещение иным лицам выполнять обязательства перед должником либо совершать какие-либо действия в отношении должника, его имущества или предметов, указанных в исполнительном документе. 3. Принятие мер обеспечения исполнения, связанных с изъятием имущества у собственника, а также мер, не указанных в настоящей статье, возможно только на основании судебного акта. 4. Нарушение установленных запрещений влечет последствия, предусмотренные настоящим Кодексом за неисполнение требований, содержащихся в исполнительном документе. 5. Постановления судебного пристава-исполнителя по вопросам применения мер обеспечения исполнения, а равно отказ в применении указанных мер могут быть обжалованы в соответствующий суд в течение 10 дней со дня вынесения постановления.



 

Возможно, будет полезно почитать: