Дневник практики товароведа заполненный. Оформление дневника практики и отчета

Инструкция

Многие студенты относятся несерьезно к оформлению и ведению дневника по практике, и потом имеют ряд проблем и вопросов от преподавателей по прохождению практики. Как правило, такие проблемы решаются несложно и в короткое время, но лучше, когда дневник будет заполняться сразу, пока свежи в вашей памяти результаты проделанной работы. Тем более, заполнить дневник по практике не отнимет у вас много времени и сил.

Стандартный отчет по практике состоит из двух частей: общие сведения о студенте и задание на практику. Дополнительно к дневнику по практике прилагается отзыв от предприятия о студенте, который составляет и подписывает руководитель по практике.
В разделе дневника «Общие сведения» не забудьте указать о себе все необходимые данные:
1. Фамилия, Имя, Отчество.
2. Название факультета, специальности, группы
3. Наименование предприятия, на котором проводится практика.



4. Имя руководителя по практике, назначенного для вас на предприятии.
5. Фамилия и инициалы ответственного за практику на кафедре вашего учебного заведения.
6. Срок выполнения практики согласно учебному плану.
7. Данные о принятии на практику по датам (если практика назначается в другом городе , то указать дату отбытия из учебного заведения, и дату прибытия на место практики).
8. Графа о назначении практиканта на должность (решается по месту прохождения практики с учетом возможностей конкретного предприятия).



Старайтесь правильно формулировать содержание выполняемой работы, и определяйте форму отчетности. Это может быть небольшой отчет в свободной форме, оформленный в бумажном виде или на электронном носителе. Это может быть результатом наблюдений или исследований, или даже разработанной программой. В общем, все зависит от ситуации и будущей специальности студента, ну и, конечно же, от особенностей и пожеланий или рекомендаций вашего руководителя по практике.

терство образования и науки РФ

Нижневартовский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный технический университет»

ДНЕВНИК СТУДЕНТА

По учебной практике

Фамилия Иванов

Отчество Иванович

Кафедра «Социально-гуманитарных и естественнонаучных

дисциплин

Группа _____________ЗЭК-211___________________________

Специальность «Экономика предприятия и организации»___________

ПУТЕВКА

на учебную практику

Студент __________________ __________________________________

Направляется на учебную практику

Характер практики

В город _________________Нижневартовск, ул. Ленина 4____________

На _______________________________________________

Название предприятия

Срок практики:с 24.06.2013г. по 21.07.2013 г.___________________________

Руководитель практики от университета: к. э.н.. доцент

_____________________________________________________________

УМУ НВФ ОмГТУ

Руководитель практики от предприятия ____________________

_______________________________________________________

Прибыл на предприятие

Убыл с предприятия

М. П. « » г.

1. Памятка студенту по учебной практике

1. Обязанности студента практиканта:

До начала практики

1. Присутствовать на организационном собрании, проводимом руководством кафедры, встретиться с руководителем практики и договориться о взаимной информации.

2. В паспорте иметь отметку о прописке в г. Нижневартовске. В случае изменения фамилии и получения нового паспорта поставить в известность декана факультета и учебный отдел, переоформить приказом по университету на новую фамилию всю документацию.

3. Отъезжающим в другие города до начала практики получить деньги (проездные, суточные, стипендию) или оставить в бухгалтерии университета адрес и заявление о переводе денег почтой.

4. Приобрести билет для следования к месту практики, рассчитываться с библиотекой университета, поставить в известность коменданта общежития.

5. Своевременно, но не позже дня начала практики, выехать на предприятие, имея паспорт, программу практики, дневник студента, студенческий, военный билеты, фотографии для пропуска.

Во время прохождения практики

1. Своевременно прибыть на предприятие и явиться в отдел технического обучения (ОТО) или, если такого нет, в отдел кадров, отметить в путевке дату прибытия, решать вопрос с жильем, встретиться с руководителем практики от предприятия, ознакомить его с программой практики, индивидуальными заданиями, дневником, получить указания по прохождению практики и договориться о времени и месте получения консультации

2. Полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики.

3. Подчиняться действующим на предприятии, в учреждении правилам внутреннего трудового распорядка.

4. Изучить и строго соблюдать правила охраны труда , техники безопасности и производственной санитарии.

5. Участвовать в работе подразделений предприятия, организации с целью выполнения индивидуальных заданий руководителя практики.

6. Активно участвовать в общественной жизни предприятия, организации.

4) Обеспечивают студентов на время прохождения практики защитной одеждой, спецобувью и индивидуальными средствами защиты по нормам, установленным для соответствующих работников данного предприятия за счет средств этого предприятия;

5) Контролируют соблюдение практикантами производственной дисциплины, осуществляют учет работы студента;

6) Могут налагать в случае необходимости приказом руководителя предприятия, учреждения взыскания на студентов-практикантов, нарушающих правила внутреннего трудового распорядка, сообщать об этом ректору университета.

6. Обязанности старшего группы

Старший группы студентов (староста) назначается зав. кафедрой, является непосредственным помощником руководителя практики от университета и замещает его в случае временного или непредвиденного отсутствия на предприятии.

Старший группы обязан:

1. В период подготовки, проведения практики

Проконтролировать сдачу студентами книг в библиотеку;

Проверить сдачу студентами мест в общежитии;

2. Во время прохождения практики

Участвовать в распределении студентов по рабочим местам;

Оформить получение студентами групп пропусков на предприятии;

Вести табельный учет посещения студентами рабочих мест;

Знать места работы и участки, где находятся студенты во время практики.

Своей дисциплиной и отношением к выполнению программы практики старший группы должен служить примером для всех студентов.

Порядок прохождения учебной практики

1. Календарный план прохождения практики

№ п\п

Виды выполненных работ

Цех, отдел

(рабочее место студента)

Время прохождения

практики

Подпись

Прибытие на предприятие

Отдел кадров(ОК)

Встреча с руководителем практики от предприятия

Планово-экономический отдел(ПЭО)

Обязательный инструктаж по ТБ

Отдел по охране труда

Изучение Устава положения о ПЭО

Изучение положения о планировании производственно-хозяйственной деятельности

Сбор информации о деятельности ОАО »Самотлорнефтегаз» за гг.

Ознакомление с деятельностью отдела кадров(изучение организационной структуры предприятия и штатного расписания работников

Ежедневно писать какие виды работ были выполнены, в воскресенье выходной

Подпись руководителей практики:

2. Индивидуальные задания по учебной практике

Дата выдачи

Краткое содержание заданий

Отметка о выполнении

Подпись

24.06.2013г.

Своевременно прибыть на предприятие, сделать отметку в путевке на учебную практику(стр.2)

24.06.2013г.

24.06.2013г.

Встретится с руководителем практики от предприятия и получить от него индивидуальное задание

24.06.2013г.

24.06.2013г.

Пройти обязательный инструктаж по технике безопасности

24.06.2013г.

25.06.2013г.

25.06.2013г.

25.06.2013г.

Переписать положение о планировании производственно-хозяйственной деятельности

25.06.2013г.

ежедневно записывать краткое содержание заданий, в воскресенье выходной.

Подпись выдавшего задание

3. Дневник работы студента

дата

30.04.2013г.

Присутствовал на консультации по учебной практике(проводил консультацию).

24.06.2013г.

Прибыл к зданию управления в 7-55 час.

Зашел к инспектору по кадрам в ОК в 8-00.

Сделал отметку о прибытии на предприятие в дневнике по учебной практике на стр.2(путевка на учебную практику)

Познакомился с руководителем практики от предприятия в должности зам. начальника планово-экономического отдела и получил от него задание: пройти инструктаж по технике безопасности в отделе по охране труда; почитать литературу в библиотеке, по планированию производственно-хозяйственной деятельности на предприятиях нефтегазодобычи;25.06.2013г. к 8-00 прибыть на предприятие в ПЭО.

от университета ____________ от предприятия ____________

4. Дневник работы студента

дата

Рабочие записи (краткое содержание работы, лекции, производственных совещаний, экскурсий, исследовательской, рационализаторской работы)

Замечания и указания руководителей практики от университета и предприятия

Подписи руководителей практики:

от университета ____________ от предприятия ____________

5. Производственная характеристика

Данные о выполнении программ практики и индивидуальных заданий, об отношении студента к работе, участие в общественной жизни, научно-исследовательской работе , дисциплина.

Студент Иванов И, И. выполнил программу учебной практики в полном объеме. Индивидуальные задания выполнял точно и с прилежанием, проявлял самостоятельность при их выполнении. За время учебной практики изучил специальную литературу по вопросам планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятий нефтегазовой отрасли. Изучал нормативную документацию в планово-экономическом отделе, годовой отчет за годы в отделе бухгалтерского учета, структуру управления и Устав, должностные инструкции. Студент Иванов проявил при прохождении учебной практики творческие способности, участвовал и делал доклад на экономическом совещании, подготовил отчет в объеме 30стр. согласно требований программы учебной практики. В целом подготовленный отчет и работу практиканта в период учебной практики можно оценить на «отлично»._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Руководитель практики от предприятия ________________________________

Печать «_____»______________ г.

6. Выводы и предложения студента о практике

По итогам прохождения учебной практики подготовлены методические материалы по следующим дисциплинам: «Экономика фирмы»; « Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»; «Бухгалтерский учет и анализ», составлен дневник и написан отчет по учебной практике. Изучены должностные инструкции специалистов управления, в которые необходимо регулярно вносить дополнения и изменения в результате появления у специалистов новых функций.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Заключение руководителя практики от университета

Студент проходил учебную практику в.За время прохождения практики изучил документы в отделе кадров; планово-экономическом отделе; отделе бухгалтерского учета; финансовом отделе. Подготовил материал для выполнения домашних заданий, расчетно-графических и курсовых работ . В отчете представлены практические данные и документы ведущего предприятия ХМАО. Руководитель практики от предприятия отмечает творческое отношение практиканта к выполнению индивидуальных заданий, оценивает представленный отчет на «отлично».Учитывая выше сказаное, нужно согласится с мнением руководителя учебной практики от и с учетом представленного дневника и отчета по учебной практике предлагаю оценить работу по учебной практике на «отлично»..______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зачетная оценка по практике ______________________________________

Руководитель практики _____________________________(подпись)

  • Календарный план и дневник прохождения производственной практики для студентов юридических вузов (Документ)
  • Дневник прохождения преддипломной (производственной) практики и календарно-тематический план (Документ)
  • Дневник по прохождению практики на молочном предприятии, специальность Технология молока и молочных продуктов (Документ)
  • Дневник преддипломной практики студентов специальности Финансы и кредит (Документ)
  • Дневник производственной практики (Документ)
  • Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ООО РА Идея (Дипломная работа)
  • Дневник прохождения производственной практики (Документ)
  • Учебная программа учебной практики по профессии 260807.01 Повар, кондитер по ПМ (Документ)
  • Педагогический дневник студента-практиканта. Отчёт о педагогической практике студентки. Анализ занятий. Индивидуальный план работы с ребёнком (Документ)
  • n1.docx


    ДНЕВНИК

    ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
    Студент ______________________________
    Специальность-юриспруденция, курс-, группа-, Дневная форма обучения

    Руководитель практики от института __________________ преподаватель правовых

    дисциплин, кафедра гражданско-правовых дисциплин

    Место практики-Комитет земельных ресурсов администрации городского округа-

    г.Волжский

    Руководитель практики от организации ____________________________

    Сроки практики- с 08.09.2011г. по 29.09.2011г. (3 недели)

    г.Волжский 2011г.
    Календарный план прохождения практики


    Дата

    Краткое содержание работы практиканта и указания руководителей практики

    Подпись Руководителя практики от принимающей организации

    08.09.2011г.

    Изучение организации. Ознакомление с нормативными материалами

    09.09.2011г.

    Изучал различные дела по земельным спорам

    12.09.2011г.

    Сбор проектов и иных документов для написания отчета

    13.09.2011г.



    14.09.2011г.



    15.09.2011г.

    Сбор информации и документов для составления отчета о прохождении практики

    16.09.2011г.

    Оформлял и сдавал дела и материалы в архив.

    19.09.2011г.

    Присутствие на проводимых специалистами приемах граждан

    20.09.2011г.

    Оформлял и сдавал дела и материалы в архив.

    21.09.2011г.

    Помогал специалистам оформлять документы. Изучил обязанности специалиста

    22.09.2011г.

    Формирование и закрепление навыков составление проектов документов

    23.09.2011г.

    Оформлял и сдавал дела и материалы в архив.

    26.09.2011г.

    Подшивал различные документы

    27.09.2011г.

    Помогал в оформлении документов

    28.09.2011г.

    Сдавал дела и материалы в архив и работал за компьютером

    29.09.2011г.

    Составление отчета о прохождении практики

    Студент:__________________/____________________/

    (подпись, фамилия, инициалы)

    Руководитель практики от института:_______________/________________/

    (подпись, фамилия, инициалы)

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    МОУ «Волжский институт экономики, педагогики и права»
    Кафедра гражданско-правовых дисциплин

    ОТЧЕТ
    О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

    Выполнил студент
    группы
    ________________________
    Руководитель практики от
    института:
    Дата сдачи отчета: «____»________20__г.
    Дата защиты отчета: «___»________20__г.
    Оценка защиты «__________» _______________/___________./

    (подпись руководителя практики)

    Г.Волжский 2011г.

    Комитет земельных ресурсов

    администрации ГО г.Волжский

    404131, г. Волжский, пр. Ленина, 19

    тел. 41-26-52
    ХАРАКТЕРИСТИКА
    Настоящая характеристика дана _____________________ проходившему учебную практику в Комитете земельных ресурсов администрации ГО с «08» сентября 2011 г. по «29» сентября 2011 г.

    За время прохождение учебной практики _____________________ вел самостоятельную работу по изучению Постановления Волжской городской Думы Волгоградской обл, занимался систематизацией материала, сбором документов, делал выписки и снимал копии с материалов.

    За все время практики добросовестно соблюдал дисциплину труда и Правила внутреннего трудового распорядка. Бережно обращался с имущества земельного комитета, хранил документы, дела, материалы и т.п. в установленных местах и в должном порядке. В общении с коллективом вел себя достойно, воздерживался от действий, мешающих другим работникам выполнять их трудовые обязанности.

    За все время работы проявил умение применять полученные теоретические и практические знания, владеет компьютерными методами сбора, хранения, обработки информации.

    В быту и коллективе ________________ проявил себя как честный, отзывчивый, ответственный, целеустремленный человек. Поручения Руководителя практики выполнял в полном объеме и в установленные сроки.

    Руководитель практики

    От принимающей организации (подпись) Михайлова А.Н.

    ОТЧЕТ

    о выполнении работ

    Я _____________ студент 3 курса группы. проходил учебную практику в период с 08 сентября по 29 сентября 2011 г. в Комитете земельных ресурсов администрации, где выполнял в основном обязанности помощника специалистов земельного комитета. В процессе прохождения учебной практики я узнал следующую информацию об земельном комитете:

    ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ РФ - Государственный орган, на который возлагаются землеустроительная, организационная, контрольная и консультативная функция по проведению земельной реформы 1 .

    Полномочия местных земельных комитетов: формирование основ осуществления государственной земельной политики; проведение инвентаризации земель; регистрация, оформление закрепления прав владельцев, пользователей земель; фиксация изменений в землевладениях, землепользованиях; создание и ведение земельного кадастра и мониторинга земель; разработка и реализация планов перспективного землеустройства; отчетность о состоянии и использовании земель; подготовка решений об изъятии, предоставлении земель, закреплении прав на участки; осуществление государственного контроля за охраной и использованием земель; разработка предложений по ставкам и порядку взимания земельных платежей, по разрешению земельных споров.

    Основные положения Земельного комитета - он является структурным подразделением администрации городского округа с правом юридического лица, созданным в целях повышения эффективности управления муниципальной собственностью городского округа, эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами и контроля за их использованием, а также упорядочения вопросов земельных правоотношений на территории городского округа.

    Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету, счета, предусмотренные действующим законодательством, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

    В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации Волгоградской области, Уставом городского округа, иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, а также настоящим Положением.

    Основные задачи которые ставит Земельный комитет - Обеспечение управления и распоряжения городскими землями на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления земельных участков на территории городского округа.

    Проведение единой политики по вопросам земельных правоотношений на территории городского округа.

    Участие в разработке и реализации программ, связанных с регулированием земельных правоотношений на территории городского округа, в том числе в области использования и охраны земель.

    Осуществление муниципального контроля за использованием городских земель на территории городского округа.

    Основные функции земельного комитета - Реализация полномочий органов местного самоуправления городского округа - в части осуществления единой политики по вопросам исполнения действующего законодательства Российской Федерации по распоряжению и управлению земельными участками.

    Участие в разработке и согласовании проектов нормативных правовых актов, положений, соглашений администрации городского округа, направленных на регулирование земельных отношений, управление и распоряжение земельными ресурсами на территории городского округа.

    Подготовка и согласование правовых актов администрации городского округа по вопросам предоставления, изъятия, переоформления прав на земельные участки, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию комитета.

    Ведение электронного дежурного плана земельных участков, предоставленных в аренду или пользование из муниципальных земель на территории городского округа.

    По решению главы городского округа заключает, вносит изменения, расторгает договоры безвозмездного срочного пользования земельными участками, договоры аренды земельных участков, расположенных на территории городского округа, ведет единый реестр договоров аренды, единый реестр договоров безвозмездного срочного пользования (на бумажных носителях и в электронном виде). Выступает арендодателем по договорам аренды земельных участков, расположенных на территории городского округа, в том числе ранее заключенным с управлением муниципальным имуществом. Осуществление контроля за поступлением арендной платы за землю, регулярное проведение комиссий по контролю за поступлением арендной платы за землю.

    Организация и проведение документальных и иных проверок по вопросам прав на земельные участки в пределах компетенции комитета.

    Систематизация и обобщение сведений о заключенных договорах аренды земельных участков, начисленных и поступивших платежах, размерах задолженности по арендной плате.

    Выступает организатором проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже незастроенных земельных участков в собственность или права их аренды и заключает договоры по итогам торгов в соответствии с действующим законодательством.

    Подготовка документов для разграничения государственной собственности на земли и регистрация их прав в учреждениях юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

    По решению главы городского округа выступает продавцом земельных участков под объектами недвижимости и заключает договоры купли-продажи земельных участков. Выполняет функции продавца по договорам купли-продажи земельных участков, расположенных на территории городского округа, в том числе ранее заключенных управлением муниципальным имуществом.

    Участие в подготовке предложений о выборе земельных участков для строительства, благоустройства, а также установлении границ указанных земельных участков.

    Участие в работе и подготовке документов для проведения совещаний по градостроительству и земельным отношениям администрации городского округа.

    Согласование проектов границ земельных участков, согласование границ земельных участков при проведении землеустроительных работ от лица администрации городского округа.

    Создание и ведение муниципальной информационной базы данных о количественном и качественном состоянии городских земель.

    Выступление в качестве заказчика и проведение работ по землеустройству муниципальных земель (организация работ по межеванию, осуществление работ по инвентаризации).

    Осуществление координации и контроля по созданию системы экономического стимулирования рационального использования и охраны земель.

    Осуществление контроля за соблюдением установленных сроков освоения земельных участков. Учет и анализ освоения земель.

    Участие в разработке правил землепользования и застройки территории города.

    Рассмотрение писем и жалоб граждан, относящихся к предмету деятельности комитета.

    Права и обязанности Земельного комитета:

    1. Взаимодействовать с территориальными и отраслевыми структурными подразделениями администрации городского округа, предприятиями, организациями и учреждениями всех форм собственности по вопросам управления и распоряжения земельными ресурсами городского округа.

    2. Участвовать в разработке нормативных правовых актов местного самоуправления городского округа.

    3. Запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых структурных подразделений администрации городского округа, органов государственной власти, муниципальных предприятий и учреждений разных форм собственности, расположенных на территории городского округа, информацию, необходимую для выполнения задач, поставленных перед комитетом.

    4. Пользоваться в установленном порядке справочно-информационной базой администрации городского округа.

    5. Разрабатывать предложения по вопросам, входящим в компетенцию комитета, в том числе к проектам прогнозов, программ, бюджета, нормативных правовых и распорядительных актов, разрабатываемых отраслевыми структурными подразделениями администрации городского округа.

    6. Привлекать научные коллективы, учебные заведения, коммерческие организации, а также отдельных специалистов и экспертов по вопросам деятельности комитета.

    7. Нести ответственность за своевременное и качественное исполнение задач в соответствии с возложенными на него функциями.

    Изучил Организация деятельности - Структура и штатное расписание комитета утверждаются главой городского округа. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением главы городского округа по представлению заместителя главы администрации городского округа.

    Председатель комитета без доверенности действует от имени комитета, представляет его интересы во всех государственных органах и предприятиях, учреждениях, заключает договоры в пределах своей компетенции, распоряжается имуществом, переданным в оперативное управление в соответствии с действующим законодательством.

    Председатель комитета: руководит деятельностью комитета, назначает и освобождает от должности специалистов комитета, устанавливает должностные обязанности специалистов комитета, издает приказы, обязательные для исполнения специалистами комитета, ведет прием граждан. 2

    По окончанию прохождения учебной практики я хотел достичь определенных целей:

    Закрепить знания, полученные в период теоретического обучения;

    Приобрести навыки в самостоятельной работе по избранному мною виду юридической деятельности,

    Сформировать в себе профессионально-значимые качества личности будущего юриста, в частности: общительность, вежливость и корректность в общении с гражданами, доброжелательность, сформировать в себе также гражданскую зрелость и высокую общественную активность, профессиональную этику, правовую и психологическую культуру.

    Главной целью практики, являлось приобретение навыков по сбору и составлению различных документов.

    Основными задачами, которые я ставил перед собой в период прохождения учебной практики являлись:

    Изучить все необходимое в земельном комитете, а также посмотреть реальную практику его применения полученного опыта;

    Ознакомиться и освоить планирование и организацию работы в месте прохождения учебной практики;

    Сформировать и закрепить в себе навыки и умения анализировать и решать различные проблемы в сферах земельных отношений;

    Приобрести умение и навыки по составлению и сборов документов в Земельном комитете

    Выполнение указанных выше целей и задач в период учебной практики имеют большое значения для развития юридических навыков, а также развитию определенных профессиональных качеств.

    На начальном этапе учебной практики руководителем мне был представлен список литературы, с которым необходимо было ознакомиться для более квалифицированной работы в земельном комитете.

    В начале прохождения практики я в основном посещал архивы наблюдал за работой специалистов земельного комитета.

    Следующим этапом моей учебной практики было знакомство и освоение работы земельного комитета. Здесь я подшивал в дела документы в специальном порядке. Данная последовательность важна и ее соблюдение обязательно. Нумеровал листы дела и составлял опись находящихся в деле материалов. Делал отметку о результатах рассмотрения дела в журнале учета дел.

    Учебно-методическое руководство практикой обеспечивается руководителем учебной практики по специальности и специально назначенным для этой цели преподавателем Волжского института экономики, педагогики и права.

    В целях обеспечения надлежащей организации и качественного проведения учебной практики до ее начала со всеми студентами, уходящими на практику, руководителем учебной практики по специальности и преподавателями-руководителями практики проводилось инструктивно-методическое собрание (установочная конференция). На ней были определены и оглашены основные цели и основные задачи практики, формы руководства и контроля за ее проведением, сроки и порядок прохождения практики и ее защиты. Здесь нами также были получены контрольно-зачетные книжки (дневник) учебной практики, где уже вложено направление на практику.

    Полученные в институте теоретические знания имеют большое значение в период прохождения практики. С помощью них соблюдаешь необходимые сроки, также помогает правильно составить важные документы, соблюсти последовательность действий и др. В свою очередь, практика помогает закрепить полученные в институте знания. По итогам практики я научился составлять соответствующие юридические документы. Составленный отчет о проделанной работе – один из документов, позволяющий оценить результаты учебной практики.

    В свою очередь, практика помогла мне выстроить четкое представление об организации и планировании работы в земельном комитете; четкое представление о должностных обязанностях работников; овладеть делопроизводством; приобрести опыт в данной сфере, необходимый для будущей профессии, а также зарекомендовать себя по месту прохождения практики как будущего специалиста.

    Я считаю, что во время прохождения учебной практики мною была выполнена установленная программа практики в полном объеме.

    Выбранное мною место прохождения практики мне понравилось, хотя первоначально было сложно, так как не всегда было время у руководителя практики объяснить мне, как выполнять те или иные поручения или составлять процессуальные документы, но, сделав их самостоятельно, я лучше запомнил алгоритм их составления. Данный факт можно рассматривать и как недостаток руководства, но с другой стороны это и положительный момент.

    Таким образом, подводя итог учебной практики, я могу сказать, что с ее помощью я убедился в правильности моего выбора профессии.

    В тот день, когда вы прибыли на практику, вы знакомитесь с руководителем организации, с сотрудниками, изучаете принципы ее деятельности, структуру, установленные там правила поведения работника предприятия. Также вас проинструктируют по технике безопасности, о чем будет сделана запись в журнале организации. В разделе дневника, предназначенном для записи студентом сведений о проделанной им работе, указываете соответствующую дату и вкратце описываете свой первый день.

    К примеру, «12.05.2014 г. прибыл на практику в ООО «Стройпласт» г. Стерлитамак. После распределения был направлен в общий отдел к секретарю Ивановой Александре Владимировне, которую назначили руководить практикой в отделе предприятия. С ней обсудил составленный на кафедре план практики. А.В. Иванова ознакомила меня с внутренним распорядком ООО Стройпласт, режимом трудового дня».

    Если вы проходите практику в каких-то государственных учреждениях, деятельность которых основана на достаточно большом количестве нормативных актов, изучение последних может занять целый день, это также отметьте. Данный момент особенно актуален, если вы являетесь студентом юридической специальности. В дневнике в этом случае можно сделать следующую запись: «27.03.2014 г. изучал нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность суда. Ознакомился с делопроизводством канцелярии».

    В другие дни перечисляете всю работу, которую вы проделали за день. Наглядным образцом может служить запись: «29.03.2014 г. заполнял описи материалов к делам; занимался формированием картотек, изучал письменные обращения граждан с жалобами на нарушение их прав; составил проект искового заявления».

    Важным моментом в ходе практики в любой организации является изучение архивных материалов. Если вам какие-то дни практики пришлось работать с архивом, это также нужно указать в дневнике.

    Что нужно помнить

    В конце каждого рабочего дня нужно отдавать дневник на согласование вашему руководителю. Записи о проделанной работе обязательно ведите ежедневно. Это вам поможет и при написании отчета. Если запись, сделанная вами, соответствует действительности, напротив нее ставится подпись прикрепленного к вам руководителя. После окончания практики вам нужно отдать дневник для проверки всех ваших записей, и проставления необходимых подписей и печатей.

    Третья страница – содержание практики. Оно, как правило, включает в себя введение, характеристику базы практики, цели/задачи, содержание производственной работы, заключение, список литературы и приложения. Как точно заполнять вступительную часть, вам объяснит ваш руководитель. Ваша задача – знать, как вести сам отчет во время работы на предприятии.

    Вот пример начала оформления содержания дневника : «Во время практики были пройдены следующие темы: Группа 301. Лексические темы: My hobbies («Мои хобби»), Travelling («Путешествия») и Days to remember («Памятные дни»). Грамматические темы: Present Perfect («Настоящее совершенное время») и Modal VerbsМодальные глаголы»). Фонетические темы: отработка интонации в разных видах предложений. В ходе изучения тем применялись следующие виды работ: чтение и пересказ текстов, выполнение различных фонетических и грамматических упражнений, построение монологического высказывания и составление диалогов».

    Изучите правила оформления содержания практики именно для вашего случая. Если вам нужно представить краткое резюме, как показано выше, тогда просто смоделируйте этот пример под свою ситуацию. Но, если руководителю нужно будет видеть всю вашу работу от начала и до конца, тогда пишите такие отчеты после каждого проведенного урока/выполненного задания.

    Источники:

    • содержание дневника по практике

    Режим проведён согласно режиму дня и перспективному плану на данный день. Все режимные моменты проведены методически верно.

    1. Неподготовленная беседа проведена методически верно, содержание беседы соответствовало возрасту детей и было полностью реализовано. Присутствовала связь с опытом детей, что влияет на развитие памяти. Воспитатель хорошо подготовилась к беседе, подобрала богатый наглядный материал, соответствующий возрасту детей.

    Речь воспитателя чёткая, уверенная, спокойная. Активизация познавательной деятельности и речи детей происходила во время всей беседы за счёт вопросов воспитателя, направленных на предыдущий опыт и знания детей.

    В беседе удачно сочетался коллективный характер обучения с индивидуальным.

    Длительность беседы выдержана согласно возрасту детей – 15 минут.

    1. Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь воспитателя чёткая, спокойная.
    1. По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.
    1. Индивидуально-коррекционная работа проведена методически верно, игра подобрана согласно возрасту ребенка и его речевым возможностям.
    2. Занятие методически верно, проведено согласно режиму дня и плану на данный день. Тема занятия соответствовала возрасту детей. Программное содержание полностью реализовано в ходе занятия, соответствовало данной группе детей. На занятии присутствовала связь с опытом детей, особенно четко это прослеживалось в ответах детей на вопросы воспитателя. Воспитатель хорошо подготовилась к занятию, использовала богатый наглядный материал в целях более полного и лучшего усвоения детьми нового произведения. Воспитатель во время занятия «видела» всех детей, дети внимательно слушали воспитателя. Занятие состояло из 3-х частей, все части выдержаны по длительности и по содержанию, присутствовала связь между частями занятия. В первой части воспитатель подобрала удачные загадки для детей о животных, которые встречались в данном произведении, что подготовило детей к слушанию произведения. Во второй части провела отличную словарную работу. В третьей части была методически грамотно проведена игра на развитие других сторон речи. Воспитатель сумела активизировать познавательную деятельность и речь детей – они хорошо отвечала на вопросы, многие принимали участие в обсуждении произведения. Речь воспитателя была чёткой, грамотной, выразительной. В качестве наглядного материала был представлен ноутбук с презентацией к сказке. На занятии гармонично сочетался коллективный характер обучения и опроса с индивидуальным. Воспитатель обращала внимание на аграмматизмы детей и в ходе занятия их корректировала. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составляла 25 минут.
    1. Занятие проведено методически верно, тема выбрана согласно возрасту детей, содержание полностью реализовано в ходе занятия. Подобран красочный наглядный материал. Столы застелены клеенками, у каждого ребенка стека, пластилин. Длительность каждой части и всего занятия выдержана согласно возрасту детей - 25 минут. На занятии присутствует индивидуальный подход. Физминутка применена уместно. Анализ детских работ проведён в 3-ей части занятия, дети активно участвовали в анализе. Речь воспитателя чёткая, спокойная. Дети «слышат» воспитателя. Многие выполняли работы самостоятельно, без помощи воспитателя.
    2. Работа с календарём наблюдений за птицами проведена методически верно, согласно возрасту детей. Дети были активны, слушали воспитателя. Заполняли дневник наблюдений аккуратно. Активно отвечали на вопросы.


     

    Возможно, будет полезно почитать: