Участие в референдуме. Общие положения

При проведении референдума Российской Федерации действуют общие принципы избирательного права: всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Практически общими являются основные гарантии избирательных прав и прав на участие в референдуме - не случайно они закреплены в одном федеральном законе. Каждый участник референдума обладает одним голосом и голосует лично. Участие в референдуме является свободным, контроль за волеизъявлением гражданина не допускается. В ходе референдума никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

Вопрос, который все в конечном итоге приводит, в конечном счете определяется юрисдикцией Суда. Во-первых, к этому относится статья 3 Первого дополнительного протокола. На самом деле речь идет о «свободном выражении мнения людей», а затем, по мнению всех СМИ, могут возникнуть серьезные сомнения. Однако он явно отверг идею принятия референдумов в качестве законодательного органа. Хотя он не строго связан с этой юриспруденцией, потребовалось бы некоторое воображение, чтобы сделать турецкий конституционный договор «выбором законодательного органа».

Вопросы, связанные с подготовкой и проведением референдума, рассматриваются избирательными комиссиями, комиссиями по проведению референдума Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления открыто и гласно.

В референдуме имеет право участвовать каждый гражданин Российской Федерации, достигший на день проведения референдума Российской Федерации 18 лет. Гражданин РФ, проживающий или находящийся в период подготовки и проведения референдума Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, обладает всей полнотой прав на участие в референдуме. Не имеет права участвовать в референдуме Российской Федерации гражданин РФ, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.

В любом случае следует ожидать, что такая далеко идущая коррекция будет сделана Большой палатой. Опять же, по мнению турецкого правительства, решение Избирательной комиссии не может быть оспорено в суде. Представляется, что эффективная жалоба из-за предполагаемого нарушения права Конвенции. Однако объем защиты этого положения снова сужается: он касается только споров по «заявлениям о гражданских правах» или «уголовным обвинениям». Во всех конвенциях - автономной интерпретации этих понятий мне трудно участвовать в конституционном договоре по одной из этих двух альтернатив.

Назначение референдума. Инициатива проведения референдума Российской Федерации принадлежит:

1) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, при Условии, что на территории одного субъекта РФ или в совокупности за пределами территории Российской Федерации проживают не более 10% из них;

Но это, скорее всего, инциденты, связанные с референдумом, но не к действительности референдума как такового. Генеральный секретарь Совета Европы Ягланд цитирует в средствах массовой информации, что нет никаких международных полномочий для отмены референдумов в любой стране - это согласуется с результатом, полученным здесь.

Соответствует ли Совет Европы на бездействие? Уже в преддверии конституционной конференции Венецианская комиссия Совета Европы сделала критическое заявление. Первоначально Комиссия сосредоточивалась исключительно на странах Центральной и Восточной Европы, и сегодня она обычно используется для целей «конституционной инженерии». Ресурсы Венецианской комиссии, несомненно, ограничены, она в значительной степени зависит от соблюдения соответствующим государством. То, что Турция при президенте Эрдогане не будет готова к этому, следует ожидать.

2) Конституционному Собранию в случае, предусмотренном ч. 3 ст. 135 Конституции РФ.

Каждый гражданин или группа граждан РФ, имеющие право на участие в референдуме, а равно общероссийское общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах федеральных органов государственной власти и зарегистрирован Министерством юстиции РФ не позднее чем за шесть месяцев до обращения с инициативой о проведении референдума Российской Федерации, могут образовать инициативную группу в количестве не менее 100 человек для сбора подписей в поддержку инициативы о проведении референдума.

Но Венецианская комиссия является одним из каналов усиления политического давления на Турцию. Этого достаточно, конечно, но юридической ситуации в настоящий момент не существует. Франкфурт - второй по величине город с наиболее посещаемыми посетителями и играет решающую роль. Мы обобщили наиболее важные вопросы конституционной реформы конституции. Туркам в Германии также предлагается голосовать по противоречивым конституционным планам премьер-министра Турции Эрдогана. Конституционная реформа дала бы главе государства гораздо больше власти в Турции.

Инициативная группа обращается в избирательную комиссию соответствующего субъекта РФ, на территории которого проживает большинство членов инициативной группы, с ходатайством о регистрации группы. Избирательная комиссия субъекта РФ, установив соответствие ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов требованиям Федерального конституционного закона, в течение 15 дней со дня поступления ходатайства принимает решение о регистрации инициативной группы, выдает ей регистрационное свидетельство и извещает об этом Центральную избирательную комиссию РФ и избирательные комиссии тех субъектов РФ, - которые инициативная группа указала в ходатайстве. Отказ в регистрации может быть обжалован в суд или в Центральную избирательную комиссию РФ. Однако основанием для отказа в регистрации инициативной группы может быть только нарушение инициативной группой положений Конституции РФ и Федерального конституционного закона "О референдуме Российской Федерации".

Генеральный консул Турции во Франкфурте ожидает, что у него будет 1000 избирателей. В то время как в Турции мы голосовали, Мы обобщили самые важные вопросы, связанные с выборами. С каких пор здесь можно выбрать траншеи? До этого им приходилось ехать в Турцию.

В соответствии с этим гражданам Турции разрешается участвовать в выборах и рефералах за рубежом с согласия страны проживания. Приблизительно 1, 4 миллиона немецких деревень, заслуживших заслуги Германии, больше, чем в любой другой стране за пределами Турции.

Местные выборы в Германии уже доступны из звука турецкого сообщения, избиратели могут голосовать ежедневно с 9 утра до 9 вечера. Электорат может голосовать в 13 избирательных округах, обычно консульских консульствах. Турецкий генеральный консул в Майнтетрополе является единственным избирательным округом в Гессе.

С момента получения регистрационного свидетельства инициативная группа вправе добровольно и самостоятельно собирать подписи в поддержку инициативы проведения референдума. Подписи собираются посредством внесения их в подписные листы, содержащие формулировку вопроса, выносимого на референдум. В случае вынесения на референдум законопроекта лицо, проводящее сбор подписей, должно представлять гражданину по первому его требованию текст этого законопроекта. Подписные листы передаются в избирательную комиссию субъекта РФ, на территории которого собирались подписи. Данная избирательная комиссия проверяет соблюдение требований Федерального конституционного закона принимает и в течение 15 дней направляет подписные листы, экземпляр итогового протокола инициативной группы и копию своего постановления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.

Каковы права голоса? Они должны принести турецкий паспорт или паспорт с фотографией. Вы также должны зарегистрироваться на выборах. Почему немцы так важны в Эрдогане? Более половины из них живут в Германии. Что именно решено на этом референдуме? Как ожидается, что прореки в Германии будут голосовать?

В случае столь же низкого участия в выборах большинство референдумов в Германии также может быть подтверждено. Предполагается, что в Германии есть большинство разучившихся или даже аполитично аполитичных людей. Как идут голоса? В дипломатическом представительстве будет создана избирательная комиссия.

Центральная избирательная комиссия РФ проверяет соответствие всех поступивших документов требованиям Федерального конституционного закона и в течение 15 дней со дня последнего поступления подписных листов направляет их со своим заключением Президенту РФ, одновременно информируя об этом палаты Федерального Собрания РФ и инициативную группу. Если же в результате проверки будет установлено, что число действительных подписей не отвечает требованиям Федерального конституционного закона, выносится постановление Центральной избирательной комиссии об отказе в проведении референдума. В этом случае данная инициативная группа не может выступать повторно с предложением о проведении референдума Российской Федерации.

Как работают номера? По словам эксперта Гуси, избиратели в основном осознают тот факт, что чем больше общественность, тем лучше. Чем более оперативный выбор, тем выше защита от несанкционированного доступа. Могут ли германские официальные лица вмешиваться в промежуточные ситуации?

В случае более серьезного инцидента должностные лица должны будут оставаться на улице: поскольку консульство является экстерриториальным районом, ответственная служба безопасности консульства несет ответственность, как объяснил сотрудник полиции. «Если они нас попросят, мы сможем, конечно, помочь им». Мы должны быть в хорошем и постоянном контакте с консульством.

В соответствии с Конституцией РФ Конституционное Собрание вправе вынести на референдум проект новой Конституции РФ. Решение об этом принимается большинством голосов от общего числа членов Конституционного Собрания в соответствии с порядком, определенным Федеральным конституционным законом о Конституционном Собрании. Решение Конституционного Собрания о проведении референдума по проекту новой Конституции Российской Федерации направляется Президенту РФ, а также для сведения в палаты Федерального Собрания.

В этом тезисе впервые в российских источниках изучаются нормативный дизайн и практическое применение референдума в Российской Федерации. Это предназначено для того, чтобы взгляд в русской литературе был доступным для нерусского читателя. Референдум на федеральном уровне рассматривается лишь незначительно из-за отсутствия практического применения. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность делать заявления о прошлом и делать прогнозы о будущем развитии, сравнивать их и предлагать поправки к правовым основаниям в интересах улучшения применимости референдума в России.

Референдум Российской Федерации назначает Президент РФ. До принятия такого решения Президент в течение 10 дней со дня поступления к нему документов направляет их в Конституционный Суд РФ с соответствующим запросом. Конституционный Суд проверяет соблюдение требований, предусмотренных Конституцией РФ, и в течение месяца направляет Президенту соответствующее решение, которое подлежит незамедлительному опубликованию. В случае признания Конституционным Судом соблюдения требований, предусмотренных Конституцией РФ, Президент обязан назначить референдум не позднее 15 дней со дня поступления к нему решения Конституционного Суда. В случае отрицательного решения Конституционного Суда все процедуры, предусмотренные Федеральным конституционным законом, прекращаются.

Автор впервые рассматривает нормативную структуру и практическое использование референдума в федеральных субъектах России. Таким образом, восприятие российской доктрины связано с нерусскими читателями. Референдум на федеральном уровне не является предшествующим объектом настоящего исследования. Цель состоит в том, чтобы принять решение о прошлом и будущем развитии нормативной структуры и практическом использовании референдума в России по сравнению с правовой базой для улучшения применимости референдума в России.

То, что они делают референдум, что они консультируются с людьми, и тем проще. Чтобы они просили этих людей, хотят ли они таблетку на следующий день, они просят его. Можно ли провести референдум по этому вопросу? Референдум - это механизм, позволяющий гражданам участвовать в политических решениях посредством голосования.

Президент РФ издает Указ о назначении референдума в котором определяет дату его проведения, при этом голосование может быть назначено на любой выходной день в период от двух до трех месяцев со дня опубликования Указа. Проведение выборов Президента РФ, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления одновременно с проведением референдума не допускается. Решения и действия (бездействие) Центральной комиссии референдума Российской Федерации и ее должностных лиц могут быть обжалованы в Верховный Суд РФ. Решения и действия (бездействие) комиссий по проведению референдума и их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящую комиссию по проведению референдума или в соответствующий суд. Решения нижестоящей комиссии по проведению референдума могут быть отменены, а ее действия могут быть приостановлены вышестоящей комиссией по проведению референдума. При этом вышестоящая комиссия по проведению референдума Российской Федерации вправе принять самостоятельное решение по существу жалобы (заявления).

Это был первый и единственный референдум, состоявшийся в Перу. Этот тип механизма, в котором граждане могут напрямую вмешиваться в политические решения, также называемые «прямой демократией», стремится уменьшить отсутствие легитимности в демократических моделях, когда одни и те же граждане избирают своих представителей, называемых «представительными демократиями».

Согласно статье 32 Конституции, референдум является основополагающим правом, используемым для консультаций с гражданами относительно того, следует ли утверждать законопроект. Это должно быть одобрено соответствующим законодательным органом, но будет иметь только юридические последствия, если ему удастся получить необходимое количество голосов граждан.

Закон обязывает суды и органы прокуратуры организовывать свою работу (в том числе и в выходные дни) таким образом, чтобы обеспечить своевременное рассмотрение жалоб (заявлений) по вопросам, связанным с проведением референдума.

Для проведения голосования и подсчета голосов граждан, имеющих право на участие в референдуме, образуются участки референдума. Эти участки образует глава местной администрации по согласованию с соответствующей территориальной комиссией по проведению референдума не позднее чем за 45 дней до дня проведения референдума с учетом административно-территориального деления и местных условий в целях создания максимальных удобств для граждан, имеющих право на участие в референдуме, из расчета не более 3000 граждан на каждый участок референдума. Списки участков референдума с указанием их границ, адресов и номеров телефонов участковых комиссий по проведению референдума подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 35 дней до дня проведения референдума.

В этой статье определяются, какие вопросы могут быть представлены на референдуме, которые включают: полную или частичную реформу Конституции, утверждение норм в ранге закона, муниципальных постановлений и вопросов, связанных с процессом децентрализации.

Иногда это право может быть созвано Конгрессом Республики, только для голосования по вопросам конституционной реформы или Исполнительной власти в процессе децентрализации для формирования регионов, в течение определенного периода, позже эта способность исчезнет.

В этой же статье устанавливаются ограничения, по которым субъекты могут быть представлены на референдум по гражданству. К ним относятся подавление или уменьшение основных прав, налоговых и бюджетных правил и международных договоров. Основные права не могут быть представлены на референдум просто потому, что их нельзя отменить. Они не передают и не обсуждают их, поскольку они являются частью человеческого достоинства.

Список граждан, имеющих право на участие в референдуме, по участку референдума составляется участковой комиссией по проведению референдума на основании данных, предоставляемых по установленной форме главой местной администрации. Данные о гражданах, имеющих право на участие в референдуме, глава местной администрации направляет в участковую комиссию по проведению референдума не позднее чем за 40 дней до дня проведения референдума. Предусмотрен особый порядок составления списков военнослужащих и других граждан, находящихся ко времени проведения референдума вне территории своего участка.

Налоговые правила также не подпадают под защиту референдума, чтобы избежать риска того, что гражданин использует эту власть для снижения своего налогового бремени. Тем не менее, он не применим к действующим международным договорам, однако те договоры, которые не были одобрены Конгрессом или Исполнительной ветвью, могут быть представлены на референдум, если они не стремятся пресекать или уменьшать основные права или иметь инциденты в налоговых вопросах.

По словам адвоката Самуэля Абада, кардинал Хуан Луис Чиприани имеет право высказать свое мнение, но его мнение относительно референдума о гражданском союзе и чрезвычайных устных контрацептивах не происходит потому, что они являются основными правами. Как указано в статье 32 Конституции, права не могут быть затронуты.

Списки граждан, имеющих право на участие в референдуме, представляются для всеобщего ознакомления не позднее чем за 30 дней до дня проведения референдума. Каждому гражданину Российской Федерации предоставляется право заявить в участковую комиссию по проведению референдума о невключении его в список граждан, имеющих право на участие в референдуме, а также о любой ошибке или неточности в указанном списке. Участковая комиссия обязана проверить заявление и устранить ошибку или неточность либо выдать заявителю ответ в письменной форме с изложением мотивов принятого решения. Решение участковой комиссии может быть обжаловано в вышестоящую комиссию по проведению референдума или в суд, которые обязаны рассмотреть жалобу (заявление) в трехдневный срок, а за три дня до дня проведения референдума и в день проведения референдума - немедленно. Вносить изменения в списки граждан, имеющих право на участие в референдуме Российской Федерации, после начала подсчета голосов запрещается.

Говоря о неотложных оральных контрацептивах, речь идет о сексуальных и репродуктивных правах, планировании семьи. Кроме того, в этом случае есть дополнительная проблема, которая отличается от гражданского союза, существует судебный приказ, изданный первым конституционным судом, который санкционирует Согласно заявлению кардинала Чиприани, «нет правовой основы».

Референдум - это инструмент гражданина, который позволяет нам участвовать в политической жизни нашей страны, однако, как мы уже упоминали, он имеет определенные ограничения в Конституции. Именно по этой причине заявление Хуана Луиса Чиприани о бесплатном распространении неотложных оральных контрацептивов и гражданского союза не имеет юридической поддержки.

Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в любых допускаемых законом формах и законными методами беспрепятственно вести агитацию за или против проведения референдума Российской Федерации, за или против участия в нем, за или против законопроекта, действующего закона или иного вопроса, выносимого на референдум. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

Это не тема позиций или предпочтений группы населения, это признание и уважение основных прав, таких как сексуальные и репродуктивные права или право на равенство. Компьютерная система заблокирована! Должностные лица избирательной комиссии говорят, что день усложняется.

В воскресенье утром 1 октября избиратели пришли рано утром, чтобы принять участие в референдуме о самоопределении Каталонии в одностороннем порядке, созванном Женералитатом, региональным правительством, несмотря на совет Мадрида и запрет конституционного суда Испанский. Мы будем голосовать, скандалы с толпой, которая взывает к саботажу. Возмущение растет, поскольку социальные сети сообщают о энергичном вмешательстве правоохранительных органов в некоторые школы Каталонии.

Запрещается проводить агитацию, распространять любые агитационные материалы:

1) федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, а также их должностным лицам при исполнении ими служебных обязанностей;

2) воинским частям, военным учреждениям и организациям;

3) благотворительным организациям и религиозным объединениям;

4) членам избирательных комиссий, членам комиссий по проведению референдума Российской Федерации.

Агитация заканчивается в ноль часов по местному времени накануне дня, предшествующего дню проведения референдума Российской Федерации. В день проведения референдума и в предшествующий ему день агитация запрещается. Запрещается также проведение агитации, сопровождаемой предоставлением гражданам бесплатно или на льготных условиях товаров, услуг (за исключением информационных услуг), ценных бумаг, а также выплатой денежных средств. Комиссии по проведению референдума, поставленные в известность о распространении анонимных или подложных агитационных материалов либо об иных нарушениях установленного порядка проведения агитации, вправе обратиться в соответствующие органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности. Запрещается вывешивание агитационных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях комиссий по проведению референдума. Средства массовой информации, одним из учредителей которых являются государственные органы, предприятия, учреждения и организации либо которые финансируются полностью или частично за счет государственных средств или средств местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для агитации за или против вопроса, вынесенного на референдум.

ПОНЯТИЕ РЕФЕРЕНДУМА. ПРАВО НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ. В мировой практике референдум - это осуществляемое путем тайного голосования утверждение или неутверждение гражданами проекта какого-либо документа или решения, согласие или несогласие с теми или иными действиями парламента, главы государства или правительства.

Исход референдума может иметь императивное значение, и тогда следует утверждение законодательного акта или отклонение его, отставка правительства и т. д. Такие референдумы, если они предусмотрены конституциями, иногда называют контрольными. Встречаются и консультативные референдумы, исход которых не носит обязательного характера.

Разновидностью референдума является плебисцит, который применяется для легитимизации того или иного государственного лидера или действий органов власти. Часто так называют опрос населения с целью определения судьбы какой-либо территории. По своей процедуре плебисцит ничем не отличается от референдума. Конституция РФ, предусмотрела необходимость принятия конституционного закона о референдуме. 10 октября 1995 г. Президентом РФ был подписан Федеральный конституционный закон О референдуме Российской Федерации Согласно этому Закону, референдум РФ - всенародное голосование граждан РФ по законопроектам, действующим законам и другим вопросам государственного значения.

Референдум наряду со свободными выборами является высшим непосредственным выражением власти народа. Референдум регулируется также Федеральным законом Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. Законом регламентируется характер вопросов, выносимых на референдум.

Так, на референдум в обязательном порядке выносится вопрос о принятии новой Конституции Российской Федерации, если Конституционное Собрание принимает решение о вынесении на всенародное голосование проекта новой Конституции Российской Федерации. Но определенные вопросы не могут выноситься на референдум. Вопросы, выносимые на референдум Российской Федерации, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина и конституционные гарантии их реализации.

Референдум не проводится в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на всей территории Российской Федерации, а также в течение трех месяцев после отмены военного или чрезвычайного положения. Повторный референдум не проводится в течение года после дня официального опубликования обнародования результатов референдума с такой же по содержанию или по смыслу формулировкой вопроса. 5.1 ПРАВО НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ. При проведении референдума Российской Федерации действуют общие принципы избирательного права всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Практически общими являются основные гарантии избирательных прав и прав на участие в референдуме - не случайно они закреплены в одном федеральном законе. Каждый участник референдума обладает одним голосом и голосует лично.

Участие в референдуме является свободным, контроль за волеизъявлением гражданина не допускается. В ходе референдума никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Вопросы, связанные с подготовкой и проведением референдума рассматриваются избирательными комиссиями, комиссиями по проведению референдума Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления открыто и гласно. В референдуме имеет право участвовать каждый гражданин Российской Федерации, достигший на день проведения референдума Российской Федерации 18 лет. Гражданин РФ, проживающий или находящийся в период подготовки и проведения референдума Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, обладает всей полнотой прав на участие в референдуме.

Не имеет права участвовать в референдуме Российской Федерации гражданин РФ, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда. 5.2

Конец работы -

Эта тема принадлежит разделу:

Избирательный процесс

Бокль Т. Всякий народ имеет то правительство, какого заслуживает. Местр Еще и дореволюционной России и середине XIX- начале XX и. и условиях… В Советской России, а затем в СССР формирование законодательства о выборах… Советская избирательная политика и законодательство исходили из принципа демократического централизма и максимальной…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ. В списки избирателей включаются все граждане Российской Федерации, обладающие на день голосования активным избирательным правом. Список избирателей составляется уча

ОБРАЗОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ И УЧАСТКОВ
ОБРАЗОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ И УЧАСТКОВ. Для проведения выборов образуются избирательные округа на основании данных, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и органами

ВЫДВИЖЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТОВ
ВЫДВИЖЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТОВ. Право выдвижения кандидатов списков кандидатов принадлежит избирательным объединениям и блокам, непосредственно избирателям, а также лицам в порядке самовыдвиже

ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ. В соответствии с Конституцией Российской Федерации решения и действия или бездействие органов государственной власти, органов местного самоуправления, об

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ. Голосование на выборах в Российской Федерации проводится в один из выходных дней. Исключения в установлении дня голосования могут быть предусмотрены федеральными зак

ПОРЯДОК ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ
ПОРЯДОК ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ. Подсчет голосов избирателей осуществляется членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса на основе поданных избирателями избирательных бюллетеней. Пр

НАЗНАЧЕНИЕ РЕФЕРЕНДУМА
НАЗНАЧЕНИЕ РЕФЕРЕНДУМА. Инициатива проведения референдума Российской Федерации принадлежит 1 не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме, при ус

ГОЛОСОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ГОЛОСОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. В бюллетене для голосования на референдуме точно воспроизводится текст вынесенного на референдум вопроса и указываются варианты волеизъявления голосующего сло

СИСТЕМА ПРАВОВЫХ АКТОВ О ВЫБОРАХ И РЕФЕРЕНДУМЕ
СИСТЕМА ПРАВОВЫХ АКТОВ О ВЫБОРАХ И РЕФЕРЕНДУМЕ. Легитимность выборов на всех уровнях требует, чтобы они опирались на прочную правовую базу. Буквально все этапы избирательного процесса, начиная от с



 

Возможно, будет полезно почитать: